Меню

Пуско зарядное устройство для мотоцикла отзывы



Пуско-зарядные устройства (Автопринадлежности) отзывы

Реальные отзывы покупателей на Пуско-зарядные устройства (Автопринадлежности).

Отзывы

Пуско-зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter PS06

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Александр — 21 Февраля 2021

У меня Туарег 4.2 л, аккумулятор под сиденьем, поэтому вопрос подзарядки имеет сложности, т.е. не завестись может в любой момент. Приобрел Xiaomi 70mai Jump Starter PS06. Очень доволен, т.к в морозы аккумулятор не заводил авто, а 70mai не подвел ни разу, не смотря на большой объем двигателя. Рекомендую.

Пуско-зарядное устройство Xiaomi 70mai Jump Starter PS01

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Алксандр — 9 Февраля 2021

Приобрёл данное устройство так как машина на автомате, и признаться не хочется выехать с семьёй в лес на отдых, и не завестись. что признаться печалька. За время использования, а это неделя были заведены 3 Газели и ЗиЛ 131. БМВ- заводится пока сама.

Зарядное устройство для аккумулятора AURORA Sprint-10D

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 5

Дмитрий — 27 Марта 2021

Заряжает в автоматическом режиме. Необходимо только выбрать вольтаж аккумулятора и амперы. Показывает процент зарядки аккумулятора. При зарядке работал вентилятор.

Зарядное устройство для аккумулятора AURORA Sprint-10D

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 5

Владислав — 29 Мая 2021

Зарядное отличное,все как в описании,рекомендую

Зарядное устройство для аккумулятора AURORA Sprint-4

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Алексей — 27 Марта 2021

Устройство небольшое. Не греется. Удобная индикация зарядки. Можно использовать для запуска двигателля не снимая аккумулятор.Хороший выбор.

Зарядное устройство ВЫМПЕЛ 56 (2104) 2104

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Юрий — 26 Марта 2021

Обкатал сегодня приобретение. Надоело бегать по знакомым и друзьям просить зарядное устройство. Машина стояла без движения дней с десять, аккумулятор подсел. Произвёл зарядку, завтра нагрузочной вилкой проверю. Первое впечатление положительное

Пусковое устройство AURORA Atom 8

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Владимир — 27 Мая 2021

Очень доволен покупкой. С полностью разряженным аккумулятором, машина завелась сразу же. После запуска, уровень заряда бустера остался не изменным. Осенью, такое же устройство купил дочери. Всю зиму, проблем, с запуском машины, не возникало.

Зарядное устройство для аккумулятора Калибр ЗУИ-4 / 40107

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 5

Максим — 5 Февраля 2021

Хорошее автоматическое зарядное устройство без излишеств,по приятной цене.

Зарядное устройство для аккумулятора Калибр ЗУИ-4 / 40107

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 5

Владимир — 25 Марта 2021

Отличное и недорогое зарядное устройство. Компактное и производительное.

Зарядное устройство для аккумулятора Калибр ЗУИ-4 / 40107

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 5

Влад — 27 Мая 2021

Случайно разрядил новый аккумулятор по своей неопытности, искал недорогое зарядное устройство. + Компактное, автоматизированное, недорогое, материал хороший — Ток зарядки небольшой, всего 4 Ампера, так что заряжает дольше, но это не минус, а нюанс. Кому-то могут показаться, что провода имеют небольшое сечение, но для такого тока все нормально. Покупкой доволен. Аккумулятор 62 Ач заряжал около 16-17 часов

Стартовые провода RockForce RF-884S25

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 3

Сергей — 5 Февраля 2021

Провода тоже пришли в порванной сумке. Видимо фирменный стиль.

Зарядное устройство для аккумулятора Маяк авто ЗУ10

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 4

Геннадий — 4 Февраля 2021

Заряжать , заряжает , не быстро , регулировки мощности нет , как бюджет вариант , сойдёт, авто аккумулятор заряжает долго , но заряжает, 10 ампер , нет регулировки мощности.

Зарядное устройство для аккумулятора Маяк авто ЗУ10

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 4

Сергей — 23 Марта 2021

Зарядное пустое: трансформатор на 50 Ватт диодный мост, ни какой защитной электроники, одним словом кипятильник.

Зарядное устройство для аккумулятора Solaris CH-41 Digital

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 4

Denis — 22 Апреля 2020

Зарядное устройство отличное!Сел аккумулятор корейский THOR 95D26L(80А/ч,ток 680А).Решил зарядить его этим прибором.Заряжал до полной зарядки (на экране будет надпись FULL),перед этим показывает напряжение 14.5V на дисплее.Заряжал примерно 12 ч.

Зарядное устройство для аккумулятора Solaris CH-41 Digital

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 4

Александр — 2 Февраля 2021

Не понравилось. Ставил на зарядку аккумулятор 66 ампер часов. Предварительно померял ареометром плотность электролита. Вышло по банкам 1.20-1.21. Подключил зарядное. Через 2.5 часа показало «FULL». Значит полностью заряжен. Но. Плотность электролита не поднялась даже на одну десятую. В итоге заряжал старым, еще советским зарядным устройством. 18 часов при силе тока 3 ампера. За это время плотность электролита поднялась до 1.24-1.25 единиц. Это за 18 часов непрерывной зарядки. Так вот, как зарядное Solaris могло зарядить аккумулятор за 2.5 часа? Никак. В общем, либр мне попался Брак, либо это просто развод. Буду возвращать на диагностику.

Зарядное устройство для аккумулятора Диолд ИЗУ-10 (30020030)

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Максим — 21 Марта 2021

Зарядка отличная, заряжает на ура))

Пуско-зарядное устройство Вымпел 57 2048

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Павел — 30 Января 2021

Зарядное устройство присматривал давно, вопрос стал ребром когда купил мотоцикл с гелевым аккумулятор, обычным автомобильным зарядным устройством его можно только испортить. После изучения рынка остановился на модели Вымпел 57, на мой взгляд по соотношению цена/качество оптимальный вариант на данный момент. Подходит для зарядки почти всех типов аккумуляторов, как мотоциклетных так и автомобильных.

Зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 50

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Александра — 1 Февраля 2020

Устройство легкое и компактное, подробная и понятная инструкция по эксплуатации, режим заряда батареи наглядно отображается на дисплее. Есть возможность выбора различных режимов заряда аккумуляторной батареи от простой подзарядки до «реанимации» севшего аккумулятора.

Зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 15 2054

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 3

Влад — 1 Февраля 2020

Заказ доставлен был как положено вопросов нет! Но ту подзарядку что привезли отличается от той что на картинке , индикатор только один «режим» а я заказывал чтоб было видно напряжение и ток ! Вобщем печально , но не страшно , главное что подзаряжает !

Зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 09 2039

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Андрей — 17 Марта 2021

Кому нужно недорогое зарядное устройство от Российского производителя смело покупайте. Почти единственное по параметрам из продаваемых для правильной зарядки аккумуляторов малой емкости (от 2ач).

Зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 27 2045

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Николай — 17 Марта 2021

Отличное зарядное, со своей задачей справляется на 5 с плюсом. Лёгкое, компактное. Спасибо 21 веку.

Зарядное устройство для аккумулятора Einhell CE-BC 4 М (1002225)

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Ярослав — 16 Марта 2021

Встал вопрос покупки ЗУ! И тут начались поиски — инвертную дешевку брать не хотелось — свистит как турбина самолёта, на дорогую модель — денег жалко и тут на глаза попадается этот девайс от Einhell, по параметрам самое то! При более подробном изучении в интернете его возможности поразили — и это все за 100 руб. Компания Einhell делает аккумуляторный инструмент профессионального уровня и это тоже перевесило выбор в ее сторону, т.к . шуруповёрт у меня эксплуатируется беспощадно и быстрая зарядка X Charger это песня. Теперь о самом устройстве — внешний вид — супер, пластик качественный и приятный тактильно, информативный дисплей и хорошие «крокодилы». Брал я его не как основное ЗУ, а как средство для ухода за АКБ, т.к. если надо быстро зарядить севшую батарею он не годится, а вот для мягкой зарядки малыми токами и без вреда для АКБ — самое то! Полностью севшую 77 А/ч батарею заряжал сутки. Кто хочет реабилитировать АКБ берите не пожалеете, аналоги менее информативные от др. брендов дорож

Зарядное устройство для аккумулятора Калибр УЗ-10А / 58614

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 3

Читайте также:  Зарядное устройство для додж

Марина — 16 Марта 2021

В описании написано, что в комплекте есть провода запуска двигателя. При покупки они отсутствовали, я так понимаю их здесь вообще не должно быть. Зачем тогда писать недостоверную информацию.

Зарядное устройство для аккумулятора Edon CB-50

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 2

Екатерина — 16 Марта 2021

Заказывали данное зарядное устройство, пришла не та модель

Зарядное устройство для аккумулятора Калибр УЗ-20А / 58616

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Мария — 16 Марта 2021

Хорошее зарядное,мужу купили в подарок очень неплохое для пользовании в семье. если не давать каждому подряд то прослужит долго.

Пуско-зарядное устройство Kirk CHM-70/S (K-108648)

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Сергей — 31 Января 2020

Пуско-зарядное устройство Kirk CHM-70/S (K-108648) для собственной машины не так давно. Раньше когда всякие казусы бывали то приходилось искать кого чтоб или дернули, или прикурили. Теперь зато полностью автономен — даже в случае полной разрядки аккумулятора я спокоен — смогу и завести машину, и аккуум не испорчу, если например его надо оставить на длительное хранение без использования. Постоянно теперь с собой вожу в багажнике. Мало ли.

Зарядное устройство для аккумулятора General Technologies GT-BC006 / 033043

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 5

Дмитрий — 12 Июля 2020

Для довольно бюджетного зарядного устройства она очень хорошо справляется со своими функциями, проблем не возникает

Зарядное устройство для аккумулятора General Technologies GT-BC006 / 033043

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 5

Андрей — 1 Октября 2020

Все работает. Заряжается в разных диапазонах.

Зарядное устройство для аккумулятора General Technologies GT-BC006 / 033043

Всего отзывов — 3
Рейтинг — 5

Роман — 28 Января 2021

Магазин отлично сработал, все привезли как и заявлено. Однако токи зарядки не соответствуют заявленным, все намного меньше.

Зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 265 2049

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Виктор — 27 Января 2021

Зарядное устройство по принципу «всё гениальное — просто». Поставил клеммы на акб, включил сеть, выставил ток до 6А, подождал, пока ток не упал до 1А,ещё выждал час и всё. Зарядное со своей функцией хорошо справилось. Для того и покупал — цена/качество /отзывы

Источник

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два — антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка — выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku — модель E‑Power‑51.

29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур —40. +50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи — аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет — оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А самый оглушительный недостаток — цена под 30 тысяч.

9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный диапазон температур —30. +60 °С
Масса 960 г

Устройство отработало очень хорошо. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее — что называется, прыгнул выше головы. Полезной может быть возможность зарядить от бустера одновременно два USB-устройства. Удобный чехол вмещает гаджет и зарядное устройство.

Из минусов отметим необходимость всякий раз перед пуском нажимать потаенную кнопочку — замерзший водитель может про это забыть. Очень слабый USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью — на это уходит много часов. Не совсем удобной показалась конструкция «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к основному блоку, а к некой переходной коробочке, которую в суете и отломить недолго. И цена опять-таки.

Как испытываем

Интересно было проверить то, что мы никогда прежде не проверяли. Например, сможет ли конденсаторное изделие зарядиться от батареи, разряженной практически в ноль, чтобы пустить двигатель? Или завести машину, на которой вообще нет аккумулятора? Как поведут себя устройства на холоде? Материал мы готовили в крещенские морозы прошлой зимы, когда столбики термометров опускались до тридцати ­градусов ниже нуля.

Помимо натурных испытаний, мы устроили лабораторные замеры, чтобы оценить выдаваемые пускачами токи. Для этого поочередно подключали их через эталонный шунт к нагрузочной вилке, чтобы измерить ток и время разряда до нуля. Испытания проводили как при комнатной температуре, так и при —30 °C.

Что получилось

Сильно разрядив батарею редакционной Альмеры (фары еле тлеют, пусковое реле с трудом пытается щелкать), подсоединили к клеммам разряженный конденсаторный бустер и стали ждать: зарядится или нет?

Конденсатор, по идее, должен заряжаться довольно быстро. Подключенный внешний вольтметр уверенно показывал рост напряжения, однако же пускач сигнализировал красным светодиодным индикатором. Когда напряжение перевалило через 11 В, терпение лопнуло и мы решили попробовать: пустится мотор или нет?

Пустился! Дело в том, что разряженная батарея уже не могла выдавать стартерные токи, однако на постепенную подзарядку конденсатора малым током остатков энергии хватало. Аналогия: капающий водопроводный кран не может обес­печить нормальный напор воды, однако способен по капельке наполнить ведро.

С последующими пусками остывшего мотора при подсевшей штатной батарее оба устройства справились на отлично. Но это было прелюдией к более интересному опыту — пуску мотора при отсутствии штатной АКБ.

Заряжаем оба бустера и пытаемся с их помощью пустить промерзший мотор, отсоединив аккумулятор. (Кстати, инструкция к швейцарскому конденсаторнику Lemania Energy прямо указывает на такую возможность, а к литиевому Carku E‑Power‑51 — категорически запрещает подобные эксперименты.) Швейцарский бустер пустил машину с первой попытки. На следующий день тот же промерзший мотор попробовали пустить литиевым бустером — к нашему удивлению, и он справился. Но это, конечно же, на грани его возможностей.

А смогут бустеры сделать то же самое, пролежав ночь в промерзшем насквозь багажнике? Помещаем бустеры в морозильную камеру (-30 °C) на сутки и пробуем пустить промороженный за январскую ночь мотор. Конденсаторник вновь на высоте: Almera заурчала на первой же секунде. А вот литиевый пускач сразу же сдался. Но претензий к нему нет: производитель предупреждал, что эта задача устройству не под силу.

В завершение — испытания в лаборатории с применением нагрузочной вилки. Мы не измеряли предельных токовых параметров, а провели реальное сравнение бустеров при одинаковой нагрузке и разных температурах. Результаты — в таблице.

ВЫВОДЫ

Подобные гаджеты — не замена штатной батарее, а инструмент, который выручит в трудную минуту. И если штатный аккумулятор подсел, скажем, из-за непогашенных фар, это не повод менять его на новый. Да и возить в багажнике запасную батарею как-то странно.

Главный недостаток подобных устройств — дороговизна. Мы говорили об этом даже тогда, когда они были дешевле батарей, сегодня же цена просто космическая. Поэтому их основное назначение — работа в различных сервисах и автомастерских, в том числе передвижных. При этом изначально согретые пускачи неизменно будут иметь превосходство перед промерзшими аналогами.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора для восстановления аккумулятора

Удачи на дорогах и нормальных пусков в любую погоду!

  • Широкий выбор зарядок для аккумулятора — в нашем интернет-магазине.

Источник

Отзывы о пуско-зарядных устройствах

CARKU logo

Вымпел logo

70mai logo

HIGH POWER logo

BERKUT logo

Xiaomi logo

Fubag logo

HUMMER logo

Пуско-зарядное устройство CARKU или Вымпел

Лучшие пуско-зарядные устройства

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов , чтобы его создать.

Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Себе взял 70mai. Пробовал уже на 4 авто, на одной в аккумуляторе осталось 6 вольт, так он нормально вытащил.

Брал Xiaomi Carku X6 E-Power-156. Машину завело в мороз с полностью севшим аккумулятором!

Автомобильное пусковое устройство Inspector (хотя заявлено, что пуско-зарядное), но частично это так. Машина зимой простаивает, бывает АКБ разряжается и чтобы не бегать за подменными акб, не прикуривать, толкать и т.д. Получил от жены подарок на 23 февраля такое устройство.

Т.к.морозов этой зимой особо не было, поэтому пусковое просто проверил — подсоединил к клеммам, АКБ новый и полностью заряжен.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

После зимы в силу редких поездок у меня сдох аккумулятор. Повёлся на carku e-power 21, с заявленным пуском дизельных двигателей до 4 литров. Как итог ничего он не запустил.

Нужная штука. Купил ПУСКО зарядное старт 1. Пускать не пробовал) Но заряжает хорошо. Тяжёлое. С нормальным трансформатором.

Решили купить хороший пуско-зарядник. Выбрали вот этот девайс — Xiaomi 70mai Jump Starter Max Midrive PS06. Штука не самая дешевая, но зато производительная. Успешно испытали его на бензиновом Паджеро 3.0 с высаженным в ноль аккумулятором — мотор схватил с пол-оборота. Вещь!

Фото 0

У меня пуско-зарядное из семейства ReVolter. Отличная вещь, как большой power bank.

Jump Starter очень крутая тема. У меня от 70mai, выручал не раз. Пусть скептики ибут*я со своими акумамы, таскают их домой, покупают зарядники и тд, пока мы за пару минут заводим свои тачки в любой мороз и едем куда надо)

Всегда ношу в сумке с собой если куда то еду. Пару раз телефон заряжал. После двух запусков все 4 из 4 делений показывал. В машине не оставляю. Сначала не верил что может завести тачку.

Классная и полезная вещь, OSRAM.

Напишите свой отзыв о пуско-зарядных устройствах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

UFI

У масляных фильтров UFI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

OEM УАЗ

У тормозных колодок OEM УАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MAGNETI MARELLI

MASUMA

У фильтров бензонасоса MASUMA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM VAG

У пружин подвески OEM VAG появился первый отзыв!

OEM Nissan

FEBI

Титан

У аккумулятора Титан только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

SAT

У датчика давления масла SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

ATLASBX

На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.

GISLAVED

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

G-Energy

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

ROLF

На моторные масла ROLF написанно уже 50 отзывов.

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

D R

22 июня 2021, 22:33

407 роман

22 июня 2021, 22:09

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков FLORIMEX на странице рейтинга

Качок

22 июня 2021, 22:02

Полуось

22 июня 2021, 21:25

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Novline

22 июня 2021, 20:39

valeriytseona

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

Радиатор кондиционера

22 июня 2021, 06:39

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Генератор

22 июня 2021, 06:30

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

Блокираторы

22 июня 2021, 05:42

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пламегаситель

22 июня 2021, 00:36

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Жидкое стекло

21 июня 2021, 22:07

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Andrey83

21 июня 2021, 12:38

Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Как проверить бронепровода

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Отзывы владельцев о пуско-зарядных устройствах

По данным за июнь 2021 года на PartReview имеется 69 отзывов о 29 производителях пуско-зарядных устройств. 12 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители пуско-зарядных устройств

Самые популярные производители пуско-зарядных устройств на PartReview представлены такими фирмами:

  1. CARKU — 13 отзывов. Оценка PR : 87, средняя оценка : 4.6.
  2. Вымпел — 10 отзывов. Оценка PR : 83, средняя оценка : 4.0.
  3. 70mai — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  4. HIGH POWER — 5 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. BERKUT — 3 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках пуско-зарядных устройств собрано на этих страницах.

Лучшие производители пуско-зарядных устройств

К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

Сравнения производителей пуско-зарядных устройств

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, пуско-зарядные устройства. На PartReview можно узнать, что лучше:

Источник

Пуско зарядное устройство для мотоцикла отзывы

В этом посте я хотел бы рассказать про портативное аккумуляторное пуско-зарядное устройство, именуемое также джамп стартером, которое в данном случае также может выполнять функции портативного зарядного устройства для телефона.
Давно начал присматривать себе подобную вещь, после того, как в одно время ездил на старом аккумуляторе. Возможно данное устройство и не пригодится вовсе, но чисто для успокоения души начал подыскивать себе вариант.
Недавно ко мне в руки попало данное устройство и я решил про него немного рассказать.

Сначала я расскажу немного про комплектацию.

Сюда входят:
1. Сам джамп стартер
2. Провода для подключения к клеммам аккумулятора.
3. Блок питания, для зарядки устройства.
4. Провод для зарядки от прикуривателя.
5. Универсальный провод-переходник с USB на mini USB, micro USB и коннекторы apple
6. Инструкция.

Далее рассмотрим каждый пункт более подробно.

Джамп стартер

Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на лицевой панели которого располагается индикатор зарядки. Сбоку расположены кнопка включения и разъем для зарядки устройства. При одиночном нажатии на кнопку включения устройство покажет уровень заряда батареи. На корпусе видим предупреждение, в котором говорится о запрете использования данного устройства, если индикатор зарядки показывает менее трех делений.

На верхней части корпуса расположены клеммы, для подключения силового провода, фонарь и USB порт. Силовые клеммы закрыты резиновой заглушкой. Фонарь имеет 3 режима работы, а именно режим фонаря, стробоскопа и подачи сигнала SOS. Работа фонаря включается при удерживании кнопки включения, если просто нажать кнопку включения, можно узнать заряд батареи. USB разъем рассчитан на максимальный ток 2,1А.

Читайте также:  Зарядное устройство meizu up1220e

На всякий случай инструкцию по работе с устройством и описанием его параметров тоже выложу.

Устройство имеет габариты 143х80х25,5мм. Вес джамп стартера составляет 289 грамм.

Заявленное выходное напряжение 12В, на практике 12,4В когда устройство полностью заряжено. Максимальный выходной ток 200А. Заявленная емкость 27,75Втч, делим на напряжение, получаем 2,3 Ач. Я уж не знаю почему на сайте указана емкость 7500мАч. Разумеется я её измерил, но об этом я расскажу чуть дальше.

Теперь заглянем внутрь устройства

Две половинки корпуса скреплены между собой защелками. Внутри видим аккумулятор и плату, которая по всей видимости управляет светодиодами, питанием USB порта, а также осуществляет балансировку ячеек аккумулятора. Вся остальная электроника спрятана коробочку на проводе.

Документацию на микросхемы, используемые в данном девайсе у меня найти не получилось.

Согласно маркировке, ёмкость данной аккумуляторной сборки составляет 2500мАч. Примерно такое же значение получилось и у меня.

Провода

Теперь более подробно рассмотрим силовые провода. Здесь используется провод AWG10. Качество зажимов и разъема на высоком уровне в них ничего не болтается и обеспечивается сильный прижим.
Про толщину провода говорить боюсь. Если скажу что толщина провода достаточная, то в комментариях одни скажут, что как это достаточно, когда устройство должно выдавать 200А. Если скажу, что её не достаточно, другие скажут, что ток выдается небольшие промежутки времени и провод всё выдержит. Оставлю этот вопрос открытым, однако в очень многих джамп стартерах используется именно это сечение провода.



В разрыв отрицательного провода встроен блок с системой управления. На блоке имеется для светодиода START и ERROR. Давайте заглянем внутрь. Вместо диодов, часто устанавливаемых в параллель здесь имеем MOSFEET транзисторы, в результате получаем меньшие потери на проводимость. В данном случае используются транзисторы IRF2804 рассчитанные на рабочий ток 75А, максимальный ток при соблюдении определенных условий может достигать значительно больших значений (более подробно можно посмотреть в документации на транзистор Вот тут.


Транзисторы поделены на две группы, соединенные параллельно, внутри каждой группы два транзистора включены встречно. В случае короткого замыкания на выходе, система управления блокирует работу транзисторов и подает громкий звуковой сигнал.
На нижней стороне платы можно увидеть микросхему, которая обеспечивает безопасную работу устройства. К сожалению маркировка микросхемы стерта.

В основании черного провода внутри проходит положительный провод для питания системы контроля. Его мне пришлось отпаять, чтобы отключить систему контроля и замерить емкость аккумуляторной батареи. При измерении емкости я разряжал батарею током 0,2А в течении 15,5 часов. По непонятным причинам мой Imax B6 не хотел разряжать батарею в режиме LiPo 3S. Пришлось делать это в три подхода, можно было уложиться в два, но получилось так, как получилось. Емкость составила 2000мАч.

Блок питания

Блок питания выдает на выходе 15В 1А. В документации сказано, что время зарядки джамп стартера составляет 2 часа. У меня время заряда от полностью разряженного состояния составило 3 часа. Внутри блока питания ничего особо интересного нет, но для полноты картины я его конечно разобрал. На следующих картинках можно ознакомиться с его внутренностями.


Адаптер для прикуривателя

Внутри адаптера всё скучно, предохранитель на 3А, и плата с резистором и светодиодом.
Проводок для телефона

Проводок

Про универсальный провод говорить много не буду. Это стандартный провод, ничего необычного.

Начнем тесты ?

Первый тест

Первый тест самый безобидный и скучный, но для галочки быть должен.
Телефон джамп стартер заряжает очень шустро. напряжение 5.1В, ток 1.52А.

Второй тест

Я попробовал подключить устройство к старому аккумулятору, через амперметр, видим, что начался процесс заряда батареи. Если же подключиться на резистор не важно какого сопротивления, то система контроля находящаяся на проводе блокирует работу устройства. В этом, кстати и была у меня не большая сложность при измерении емкости. Пришлось проводок припаять, чтобы зацепиться на минус.
Если на выходе ничего не подключено, то попеременно мигают два светодиода на коробочке на проводе, красный и зеленый. Если всё в порядке и джамп стартер готов помочь вам запустить двигатель на коробочке горит зеленый светодиод. Если возникла какая либо ошибка, то горит красный светодиод и система управления блокирует работу транзисторов.

Третий тест

Затем я попробовал завести мотоцикл с данного устройства. Я убрал аккумулятор и вместо него подключил джамп стартер. Однако система контроля выдала ошибку при запуске. Ошибка сбрасывается только после отключения провода от клемм аккумулятора и непосредственно от джамп стартера.
Тест можно увидеть в видео в конце поста, таймкод 4:00.

Аккумулятор мотоцикла старый и мотоцикл с него заводится с трудом или вообще не заводится, в данном случае джамп стартер сильно облегчает процесс запуска. Спустя несколько секунд после запуска, устройство начинает пищать, говоря нам о том, что напряжение на аккумуляторе превышает напряжение на джамп стартере, а значит двигатель запустился и можно отсоединять клеммы.
Тест в видео, таймкод 4:30.
Попробуем проделать то же самое на автомобиле.

Четвертый тест

Сначала мы запустили двигатель без джамп стартера, а затем с ним. В данном случае трудно сказать о каких либо преимуществах, которые были бы сразу заметны. Поскольку аккумулятор автомобиля находится в исправном состоянии. Однако данное устройство будет полезно в случае, если заводить машину при пониженных температурах, когда стартеру требуется больший ток для запуска двигателя, что я и проверю далее.

Кстати при подключении джамп стартера напряжение бортовой сети автомобиля увеличилось на 0,2В за первые несколько секунд работы.
Таймкод в видео 4:50.

Коллеги с работы замерили ток, потребляемый от аккумулятора во время пуска двигателя на автомобиле лада калина, в летнее время, он составил 260А. Следовательно данным устройством ни в коем случае нельзя запускать двигатель автомобиля, без штатного аккумулятора, собственно на это и предусмотрена защита.

Пятый тест

А в этом эксперименте мы попытались запустить двигатель автомобиля, который стоял два месяца на холоде, а сегодня температура опустилась до -29 градусов и я решил провести этот эксперимент. Для начала я замерил напряжение аккумулятора, хоть аккумулятор был не сильно разряжен, требуемый ток он выдать не мог.

Первые 3 запуска были безуспешны, но с четвертой попытки двигатель запустился. Как говорит владелец автомобиля, без джамп стартера машина скорее всего не завелась бы вообще. Честно сказать, я ожидал что двигатель запустится намного быстрее, насмотревшись подобных видео в интернетах.
Эксперимента ради, после пуска двигателя машину заглушили и попробовали завести ещё раза 3, после чего индикатор зарядки показал 4 деления из шести.
Приношу свои извинения за возгласы в конце видео.

Как мне кажется сфера применения данного девайса это мотоциклы и легковые автомобили исключительно с не большим объёмом двигателя. Этот джамп стартер имеет выходное напряжение 12,4В в зараженном состоянии, т.е. он может подзарядить аккумулятор только до 12 с чем то вольт, это если использовать его в качестве зарядника. Есть ждамп стартеры с выходным напряжением 15В, на положительном проводе там обычно устанавливается диод, за вычетом падения напряжения на диоде на крокодилах будем иметь 14 с чем то Вольт. Думаю такой джамп стартер будет более полезен для мотоцикла т.к. есть возможность работать прям с джамп стартера, в случае отказа генератора мотоцикла. Поломка разумеется очень редкая, но это я чисто для примера, расширяя сферу применения устройства).

Обещанное видео, тут всё почти то же самое, что и в тексте выше + тесты.
Если не хочется тратить время, то тесты в видео начинаются примерно с четвертой минуты.

Всем спасибо за интерес к моему посту.
Надеюсь он был для вас полезен.

Источник