Меню

Пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора автомобиля



Пуско-зарядные устройства

Пусковые и зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

В данном разделе каталога представлен ассортимент пусковых, зарядных и пуско-зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей, также в отдельном подразделе размещены позиции автомобильных преобразователей напряжения (12 — 220 вольт)

Данное оборудование актуально как для профессионального применения (автопарки, автостоянки, СТО, автосервисы), так и для личного пользования. В зависимости от своего вида и назначения, такие устройства могут позволять:

  • Осуществлять пуск двигателя автомобиля при разряженном аккумуляторе
  • Контролировать уровень зарядки аккумулятора и при необходимости заряжать его.
  • Подключать к автомобильной сети 12 вольт (постоянный ток с низким напряжением) приборы и технику, которая должна питаться от сети 220 вольт (переменный ток).

Причем встречаются как автономные устройства (например, стартовые бустеры), так и оборудование, обязательно требующее подключения к электрической сети 220 вольт.

Все устройства для автомобильных аккумуляторов разнесены по тематическим подразделам. Сделано это для того, чтобы клиентам ГаражТулс могли быстрее и легче выбрать и купить интересующее их устройство.

Ниже размещена краткая информация о каждом из типов представленных устройств. Более подробную информацию можно найти в соответствующем подразделе каталога.

Внимание! Если вы ищите специализированное оборудование и устройства, которые предназначены для проверки аккумулятора (нагрузочные вилки, ареометры и прочее), ознакомьтесь с ассортиментом каталога оборудования для диагностики аккумулятора.

Пусковые устройства для автомобилей

Также такие устройства достаточно часто называют пусковыми бустерами. Их главное предназначение — пуск двигателя автомобиля в случае разряженного аккумулятора. Отдельные модели бустеров могут также использоваться в качестве источника питания электронных приборов с помощью специальных входов или usb-портов, если это предусмотрено конструкцией.

Чаще всего пусковые бустеры исполнены в виде прибора, который оборудован встроенной аккумуляторной батареей и клеммами для подключения к автомобилю (к его АКБ, если быть точным). Различают устройства с кислотно-свинцовым аккумулятором и литий-ионным.

К ключевым характеристикам устройств относятся:

  • Общая емкость батареи
  • Пиковый ток
  • Пусковой ток
  • Количество пусковых циклов
  • Тип напряжения: 12 вольт или 24

Стоимость устройства во многом зависит от уровня сборки прибора, емкости его аккумуляторной батареи и качества ее исполнения. Например, на цену кислотно-свинцовых бустеров сильно влияет то, как и насколько были очищены свинцовые пластины аккумулятора, а для производства наиболее качественных и дорогих моделей таких устройств обычно используют чистый свинец.

Цены самых доступных моделей пусковых устройств начинаются примерно от 6’000 рублей. Стоимость пусковых бустеров для профессионального применения может доходить до 50’000 рублей.

Наш ассортимент подобран таким образом, чтобы клиенты ГаражТулс могли купить пусковое устройство для автомобиля, оставаясь в рамках своего бюджета. Представлены: доступные модели китайского производства и премиальные швейцарской сборки; для профессионального и личного применения; для грузовых и легковых авто.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Предназначены для того, чтобы заряжать аккумулятор автомобиля от электрической сети питания и контролировать текущий уровень зарядки.

Различают трансформаторные и инверторные устройства. Также устройства классифицируются по типу режима работы — автоматические и так называемые ручные. К ключевым характеристикам зарядных устройств относят:

  • Рабочее напряжение
  • Диапазон емкостей аккумуляторов, которые могут быть заряжены с помощью конкретного устройства

Именно эти параметры стоит изучить перед тем, как выбрать и купить зарядное устройство для автомобиля. Цены автомобильных зарядных устройств, как правило, начинаются от 2’500 рублей (самые простые модели). Стоимость хорошего зарядного устройства в среднем составляет 5 — 6’000 рублей, в этом диапазоне можно повстречать уже достаточно качественный прибор.

В качестве надежного зарядного устройства для автомобиля ГаражТулс рекомендует прибор от немецкого производителя Garwin, который отлично подойдет и для личного, и для профессионального использования. Он позволит заряжать аккумуляторы легковых и грузовых автомобилей емкостью от 50 до 450 А·ч.

Пуско-зарядные устройства

Такие устройства объединяют в себе возможности рассмотренных выше приборов. С их помощью можно зарядить аккумулятор автомобиля или осуществить запуск двигателя при его разрядке. Правда, в отличие от пусковых бустеров, пуско-зарядные устройства не имеют встроенного аккумулятора и для работы потребуют подключения к электрической сети.

Чтобы купить пуско-зарядное устройство, которое идеально подойдет для вашего автомобиля (или автосервиса, если вы ищите профессиональный прибор), обращайте внимание на следующие характеристики:

  • Рабочее напряжение
  • Эффективный ток зарядки
  • Пусковой ток (А)
  • Габариты и вес

В каталоге ГаражТулс можно найти, выбрать и купить различные автомобильные пуско-зарядные устройства разной ценовой категории. В качестве производителя, чье пуско-зарядное оборудование выгодно отличается надежностью, эффективностью и наличием полезных дополнительных функций (защита от перегрева и перегрузки, встроенный таймер и прочие), рекомендуем Garwin.

Преобразователи напряжения 12в — 220в (инверторы)

Автомобильные преобразователи напряжения (или, как их еще называют — преобразователи тока или инверторы) используются для питания с помощью автомобильной сети 12 вольт техники и приборов, рассчитанных на работу от электрической сети 220 вольт.

Например, если купить автомобильный преобразователь напряжения, то с его помощью получится подключить к авто телефон, планшет, ноутбук, электроинструмент и другую технику. Это может быть весьма актуально, например, во время дальней поездки.

Как правильно выбрать автоинвертор? К главным характеристикам автомобильных преобразователей напряжения относят:

  • Входное и выходное напряжение (как правило, 12 и 220 вольт)
  • Мощность устройства (измеряется в Ваттах)

Цены автомобильных инверторов нельзя назвать очень высокими — доступной стоимостью обладают даже мощные приборы. Во многом поэтому их достаточно часто приобретают автопутешественники, туристы и любители загородного отдыха.

Источник

Пуско-зарядные устройства для автомобиля в Екатеринбурге

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 5000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток пуска : 200A

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 5000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток пуска : 200A

Пуско-зарядное устройство Т1012 А (автомат-реверс) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 20A

Ток пуска : 100А

Пуско-зарядное устройство Т1012 А (автомат-реверс) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 20A

Ток пуска : 100А

Пуско-зарядное устройство Revolter Voyage 16000 мАч

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 16000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 2.1А/3А/10А

Ток пуска : 1000А

Пуско-зарядное устройство Revolter Voyage 16000 мАч

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 16000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 2.1А/3А/10А

Ток пуска : 1000А

Пуско-зарядное устройство ЭНЕРГИЯ СТАРТ 600 ПЛЮС

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Наименование : Зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 40A

Ток заряда : 80А

Ток пуска : 500А

Пуско-зарядное устройство ЭНЕРГИЯ СТАРТ 600 ПЛЮС

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Наименование : Зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 40A

Ток заряда : 80А

Ток пуска : 500А

Пуско-зарядное устройство Т1010 (автоэлектрика)

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Читайте также:  Силовой провод для аккумулятора автомобиля

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/20А

Ток пуска : 220А/180А

Пуско-зарядное устройство Т1010 (автоэлектрика)

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/20А

Ток пуска : 220А/180А

Пуско-зарядное устройство Т1020 (автоэлектрика) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/80А/40А

Ток пуска : 400А/460А/300А

Пуско-зарядное устройство Т1020 (автоэлектрика) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/80А/40А

Ток пуска : 400А/460А/300А

Заявка на подбор товара специалистом

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Извините, Что-то пошло не так.

Зарядно-пусковые устройства от «Аккумуляторного мира» обеспечат быстрый старт мотора

Возить в автомобиле такой девайс крайне рекомендуется, потому что он поможет запустить двигатель при разряженном аккумуляторе. Таким образом, вы будете уверены в транспортном средстве и, вероятно, не раз кому-то поможете в сложной ситуации на дороге. Также его можно смело использовать не только в экстренных случаях, но и спокойно заряжать аккумулятор в гараже, ведь зарядно-пусковое устройство способно выполнять и функцию адаптера.

ПЗУ отличаются между собой по весу и габаритам. Профессиональные агрегаты внешне похожи на шкафчик и устанавливаются стационарно на СТО и в гаражных кооперативах. Они мощнее и выдают ток большей величины. Для личного использования, как правило, покупают мобильные изделия некрупного размера.

По напряжению бывают 12 вольт – для легковых машин и 24 – для грузового транспорта. Чаще всего пуско-зарядные аппараты рассчитываются под обе нагрузки. Такие приборы универсальные и стоят дороже. Подключаться могут к сети 220 и 380 V.

Выбирая ПЗУ, учитывайте, какой в машине инсталлирован аккумулятор: свинцово-кислотный или щелочной. Для станций техобслуживания отличным вариантом будет мобильный энергетический комплекс, который обладает обширным спектром защитных функций: от перегрева и неправильного подключения, короткого замыкания, включения при разряде и т.д. Еще он допускает подсоединение другой аппаратуры с номинальным напряжением 5-12 V, например, ноутбука, планшета и прочих электроприборов.

Предлагаем зарядно-пусковые устройства отменного качества по доступной стоимости

В «Аккумуляторном мире» вы можете без проблем приобрести ПЗУ по цене от 3200 рублей. Ассортимент включает продукцию таких брендов: «Revolter Nitro», «Optimax», «Osminog W», «Автоэлектрика» с ручным и автоматическим режимом заряда. Кроме пусковых адаптеров у нас продаются и мобильные энергетические комплексы со стартовым током 500 ампер и напряжением 12 вольт.

Выбрать себе ПЗУ вы можете исходя из источника питания: сеть 220 V или аккумуляторная батарея емкостью до 28 ампер часов.

Также предлагаем подобрать адаптер:

  • по току пуска – 300/400/460, 100/150, 180/220, 500 и 600 А.
  • по напряжению — 6/12/24, 5/12/16/19, 12/24 V.
  • по току заряда – 2/10, 20/40, 15/30, 40/80, 9, 300, 2,1/3,5 А.

Заказывайте зарядно-пусковое устройство в «Аккумуляторном мире» сегодня!

Источник

Критерии выбора портативного пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и рейтинг ПЗУ

Вдали от цивилизации севшую АКБ прикурить нечем. До некоторого времени единственной «палочкой-выручалочкой» был запасной аккумулятор. Его габариты аналогичны основному, поэтому таскать его в багажнике не совсем удобно. Альтернатива появилась лет пять назад. Волшебная батарея с размерами смартфона до сих пор вызывает удивление, запуская целый агрегат, пусть и небольшого литража. Моделей развелось немало, а потому есть смысл порассуждать, какие их качества особо важны.

Объем решает: виды джамп-стартеров

как выбрать портативное пусковое устройство для АКБ

Какой-нибудь V12 под 6 л. по силам подкурить мобильной пусковой станции. Внешне она похожа на чемоданчик. Внушительные габариты обусловлены использованием свинцово-кислотного АГМ малой емкости. В общем-то он капризный, и требует неукоснительного соблюдения технологии, как заряжать аккумулятор AGM на 12В зарядным устройством.

В основе карманника – несколько последовательно соединенных быстроразрядных батарей литий-полимерного типа. Они способны кратковременно выдавать большой ток (порядка 200-450 А), а потому вправе крутить стартер. Еще Li-Po источники питания нашли применение в электромобилях.

На что обратить внимание или как выбрать портативное пусковое устройство для разряженного АКБ малолитражки

5 000-7 000 рублей отдают, конечно же, не за светодиодный фонарик. Основное предназначение бустера – подкурить в нестандартной ситуации. Смежной целью его использования является подзарядка гаджетов (смартфонов, ноутбуков, фотоаппаратов и пр.). Поэтому разговоры об ампер-часах и токоотдаче – одни из самых важных.

Пусковой ток

Чем больше Ампер, тем лучше. Приставка к амперажу имеет значение:

  • Номинальный пусковой ток. Его изделие способно отдавать весьма длительное время. Согласно тестам, номинала хватает на три прокрутки стартером (по 10 секунд каждая) при +25°C.
  • Пиковый ток. Эту величину джамп-стартер может выдать 1 раз в течение не более 3 секунд, после чего сядет в ноль.

рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля

Для покупателя важен номинальный ампераж. У карманных «пускачей» он не превышает 300 А. Смотрите пиковое токопотребление стартера Вашего авто и сравнивайте величины. Допустим, стартерный механизм Lada Vesta 1,6 л. потребляет порядка 250-270 А в теплую погоду. На морозе текучесть масла ухудшается, поэтому потребности возрастают до 320-350 А.

Чтобы не заморачиваться с цифрами, производители обычно и дают рекомендацию: какой объем двигателя потянет представленная модель. Не стремитесь уместиться в предельный литраж, особенно если у Вас дизель.

Емкость

Желая выбрать портативное пуско-зарядное устройство для смартфонной АКБ, учитывайте мАч. Сравнив их с характеристикой телефонной батарейки, получим, на сколько зарядок хватит «пускача». В среднем их число – не более 5-7.

Для стартера эти ампер-часы мало что значат. В описании принято указывать емкость, измеренную при номинальном напряжении внутренней батареи (3,7 В). В USB-выходе под телефон – 5 В, поэтому необходим перерасчет:

  • Рассчитаем ватт-часы. Предположим, что емкость при 3,7 В составляет 16 Ач. Перемножим их и получим энергоемкость в иной транскрипции: 16*3,7 = 60 Втч.
  • Подсчитаем, каким потенциалом обладает изделие при 5 В. 60/5 = 12 Ач.
  • Учтем потери и убедимся, что обычную батарейку в 2 000 мАч устройство способно зарядить 5 раз.

Количество заряда при 12В значительно меньше. К примеру, из указанных 16 Ач в переводе на 12 В останется 5 Ач.

Выходное напряжение

Обращайте внимание на мультивольтажность портативного пускового устройства. Кроме стандартного выхода на 12 В для прикуривающих крокодилов, приветствуется наличие:

  1. USB на 5В (2 А). Подзарядка телефонов и планшетов.
  2. Переходника на 12 В под прикуриватель (3,5 А). Запитка автомобильных аксессуаров в виде пылесоса, компрессора, холодильника.
  3. Интерфейса на 16/19 В (3,5 А). Питание ноутбука и нетбука.
Читайте также:  Аккумулятор для беспроводного пылесоса ксиоми

Адпатеры и переходники

Средства первой необходимости – зарядка от 220 В, шнуры для телефонов и плееров и зажимы для АКБ. Пусть длина и сечение силовой проводки Вас не пугает – короткие и тонкие провода обладают таким же малым сопротивлением, как и длинные с большим сечением. Помимо принадлежностей основного плана также пригодятся:

  • Адаптер для подзарядки бустера от прикуривателя.
  • Универсальный кабель и штекеры для гнезд питания различных ноутбуков.
  • Гнездо прикуривателя, подсоединяемое к выходу на 12В.

выбрать портативное ПЗУ

К сведению. Предпочтение на стороне джамп-стартеров, поддерживающих восстановление заряда собственных аккумуляторов еще и через USB.

Полезные функции

Постарайтесь выбрать портативное ПЗУ с индикатором заряда и не пренебрегайте защитами от:

  • Переполюсовки.
  • Перегрузки.
  • Короткого замыкания (КЗ).
  • Перегрева.
  • Искрообразования.
  • Обратного заряда.
  • Глубокого разряда.

Защита от КЗ необязательно реализована с помощью предохранителя на красном проводе. Это может быть современная схема на MOSFET транзисторах. К слову, она предпочтительнее, поскольку учитывает не только величину тока, но и напряжение и сопротивление + быстрее действует.

Ресурс

Все литий-полимерные аккумуляторы имеют ограниченное число циклов разряд-заряд. Не каждый производитель указывает, сколько именно. В среднем батарея выдерживает до 1 000 циклических нагрузок.

Батареи Li-Po подвержены старению. Если нужды в устройстве нет, храните его в теплом помещении с зарядом 40% от номинала. Так АКБ «портатива» проживет дольше.

Совет! Покупайте модели только с защитой от глубокого разряда. Садиться «в ноль» литий-полимерному аккумулятору нельзя – он сразу выйдет из строя.

И все-таки: второй АКБ или джамп-стартер?

Универсальной рекомендации нет. Если нужен исключительно резервный источник питания, то превосходство на стороне автомобильной батареи. Мультифункциональность – черта компактного ПЗУ. Наглядно разницу между решениями разъясняют два фактора:

  • Стоимость. Посмотрим на цену обычного аккумулятора из первой тройки рейтинга аккумуляторных батарей – Tyumen Battery Premium 64 Ач. За нее просят около 3 600 рублей. Средненький карманный бустер известной фирмы, скажем, Carku E-Power-43 обойдется в 8 500 рублей. Разница более, чем в два раза. Превосходство у запасной АКБ.
  • Универсальность. «Пускач» заводит двигатель, подзаряжает телефон и ноутбук, питает любой автоаксессуар. Автомобильным аккумулятором даже не прикуришь – необходимы провода. Это дополнительные 1 000-1 500 рублей. Для питания цифровых устройств нужен инвертор, а это еще 2 000-3 000 рублей. Итого функциональность обходится по цене карманного пуско-зарядного устройства + имеем сокращение пространства в багажнике. Превосходство на стороне джамп-стартера.

портативное пуско-зарядное устройство для смартфонной АКБ

Что лучше покупать: рейтинг портативных бустеров

Модели удобно классифицировать по прямому предназначению – многократности прикуривания. Судить о количестве раз можно по номинальному пусковому току и емкости. Авторитетность марки, как и в любой нише, влияет на цену. Самый раскрученный бренд – Carku. Качество – под стать: в тесте «За рулем» 21-я модель успешно выполнила все испытания и осталась живой.

На начало 2019 года рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля включает модели различных классов:

  • Noco GB40 Boost Sport (500 А, 24 000 мАч) – 10 000 рублей.
  • Neoline Jump Starter 850 А (450 А, 20 000 мАч) – 9 000 рублей.
  • Powerpod Titan (350 А, 19 500 мАч) – 12 000 рублей.
  • Carku E-Power-21 (300 А, 18 000 мАч) – 10 000 рублей.
  • iBatt iB-S935 (300 А, 18 000 мАч) – 7 000 рублей.
  • Berkut Specialist JSL-18000 (300 А, 18 000 мАч) – 8 000 рублей.
  • Aurora ATOM 18 Evolution (300 А, 18 000 мАч) – 8 000 рублей.
  • High-Power TM15 (300 A, 16 800 мАч) – 5 000 рублей.
  • Telefunken TF-JS03 (400 А, 16 000 мАч) – 5 000 рублей.
  • Revolter Nitro (300 А, 15 000 мАч) – 8 000 рублей.

Отзывы о мобильных ПЗУ из ТОП-10

Отличное соотношение цена/функциональность – у американской продукции Noco. Младший брат GB20 уж совсем слаб, но к GB40 – замечаний нет. «Крутит как штатный» – в таком восторге был Александр М. из Новосибирска при подкуривании 70 Ач АКБ с 2 В на выводах.

Neoline Jump Starter 850 А часто оценивают по качеству прочей продукции компании. Были моменты, когда фирма поставляла «глючные» Bluetooth-адаптеры. Однако и пользователи младшей модели на 500 А заверяют, что работает аппарат без нареканий.

, как выбрать портативное пусковое устройство для автомобильного аккумулятора

Качественный подход к комплектованию зафиксирован в отзывах о Powerpod Titan и Carku E-Power-21. iBatt iB-S935 отличается удовлетворительным исполнением корпуса ПЗУ и его комплектующих: доверия не внушает. Куда лучше в этом плане выглядит Berkut и Aurora. Статистики о High-Power, Telefunken, Revolter мало.

Источник

Как выбрать пуско зарядные устройства для автомобиля

В жизни каждого владельца автомобиля, независимо, отечественного или импортного, наступал такой момент, когда приходилось использовать пуско зарядное или зарядное устройство для его заводки.

Как правило это происходит, когда аккумуляторная батарея полностью разряжалась или села.

Происходит такая неприятность не очень часто, но всегда в неподходящий момент. Чаще всего аккумулятор не может запустить автомобиль, когда на улице сильный мороз.

Также данная проблема возникает, когда у аккумуляторной батареи заканчивается срок ее эксплуатации или произошла сульфатация пластин и батарея не способна долго держать заряд.

Вариантом преодоления данной ситуации является покупка средств для зарядки аккумулятора автомобиля.

Современный авто рынок предоставляет владельцам автомобилей возможность без проблем приобрести любое пуско-зарядное устройство для автомобиля, от дешевого до дорогого, с «наворотами» и без.

Зарядное устройство

Данное устройство позволяет совершить только зарядку аккумуляторной батареи. Но для этого аккумулятор нужно отсоединять от сети автомобиля. Сам процесс зарядки требует определенного времени.

В зависимости от конструкции зарядного устройства время полной зарядки может составлять 4-14 часов.

К тому же, на некоторых авто зарубежного производства отсоединять аккумулятор от сети не рекомендуется.

Зарядно-предпусковые устройства

Для владельцев автомобилей, где не рекомендуется отсоединять АКБ от сети, выпускаются зарядно-предпусковые устройства.

Особенностью этих устройств является возможность зарядки батареи без снятия батареи с автомобиля. Но данное устройство также не позволяет запустить машину сразу же, как только его подключили в сети автомобиля.

Зарядно-предпусковые устройства

Тем, кому нужно устройство, которое позволяет не только подзаряжать аккумулятор, но и запустить автомобиль сразу же после подключения его к сети авто, можно приобрести пуско зарядное устройство.

Виды пуско-зарядных устройств

Пуско-зарядные устройства для автомобилей условно делятся на три вида, в зависимости от возможностей:

  1. Бытовые;
  2. Профессиональные;
  3. Комбинированные.

Бытовые устройства. Предназначены для использования в гаражных условиях. В большинстве они рассчитаны на работу с бортовой сетью авто 12 В.

Читайте также:  Можно ли зарядить замкнутый аккумулятор

Встречаются также эти устройства, работающие в диапазоне выходного напряжения 6-12 В. Благодаря таким приборам можно выполнять зарядку аккумуляторов, а также запуск не только двигателя авто, но и мотоциклов, у которых напряжение бортовой сети соответствует 6 В.

Бытовые устройства

Профессиональные устройства пуска и заряда. Рассчитаны на работу с автомобилями, у которых напряжение сети составляет как 12 В, так и 24 В.

Рассчитаны они на запуск не только легковых машин, но и коммерческих, у которых напряжение сети составляет 24 В. Иногда встречаются устройства, у которых диапазон напряжения на выходе составляет 6-24 В и даже 6-36 В.

Интересным решением является появление комбинированных пуско-зарядных устройств.

Если разобраться, то такое устройство – это инверторный сварочный аппарат, с возможностью переключения выходного напряжения, подходящего для работы с аккумулятором и бортовой сетью автомобиля.

Профессиональные устройства

Данное устройство многофункционально, но оно несколько сложное в использовании. Далее будем разбирать, как правильно подобрать пуско-зарядное устройство для автомобиля (ЗПУ).

Подбор по назначению

Первое что стоит учесть, так это место расположение автомобиля на время, когда он не эксплуатируется. Тем, у кого имеется гараж с проведенным в него электричеством, подойдет стационарное устройство. Современные ЗПУ имеют компактные размеры, много места в гараже они не займут и в случае надобности они всегда под рукой.

Современные ЗПУ

Если же авто остается на ночь где-нибудь на стоянке, то лучше приобрести автономное ЗПУ.

Эти устройства оснащаются встроенным аккумулятором, что позволяет производить зарядку или запуск двигателя без подключения его к сети. Но за таким устройством нужен особый уход из-за того же встроенного аккумулятора.

Автономное ЗПУ

Далее стоит определиться, какой вид пуско зарядного устройства подойдет лучше всего.

Если устройство будет использоваться только с легковыми авто, то вполне подойдет бытовое ПЗУ.

Владельцам коммерческих авто стоит уже обращать внимание на профессиональные устройства. Владельцам же автомобилей, которые любят работать в гараже, притом с использованием сварочного аппарата, стоит обратить внимание на устройства комбинированного типа.

Подбор по техническим показателям

Придя в магазин за пуско-зарядным устройством нужно учитывать некоторые факторы.

Для начала, с каким аккумулятором данному устройству придется работать. Видов аккумуляторов несколько и у каждого вида свои особенности зарядки.

Поэтому перед походом в магазин стоит уточнить, какой аккумулятор установлен на авто. Если это кислотный аккумулятор, то и ЗПУ должно быть рассчитано на работу именно с этим типом аккумуляторов.

Далее, что следует учитывать, это, каким выходным напряжением должно обладать устройство.

Если только с легковыми авто, то вполне достаточно и 12 В. Но здесь есть один интересный факт, эти устройства могут оставаться работоспособными очень длительное время. И вполне возможно, что авто со временем поменяется и потребуется уже устройство с напряжением на выходе 24 В.

Поэтому лучшим вариантом будет приобретение данного устройства, которое может работать в диапазоне 6-24 В, это лишним не будет.

Диапазоне 6-24 В

Следующим фактором, влияющим на выбор ПЗУ, является сила тока, которую должно выдавать устройство для запуска авто.

Для определения данного параметра стоит посмотреть технические характеристики автомобиля, в частности сила тока, требуемая для запуска автомобиля.

Если такой возможности нет, примерное значение данного параметра можно посмотреть на аккумуляторе, установленном на авто.

К примеру, если на аккумуляторе обозначено, что его емкость составляет 65 Ач, то ЗПУ стоит выбирать с таким значением тока на выходе. Но опять же стоит брать в расчет то, что авто может поменяться и данное значение на авто будет выше и ЗПУ со значение 65 Ач уже не сможет завести авто.

Поэтому советуется при выборе пуско зарядного устройства нужно учитывать и этот фактор, поскольку приобретенное устройство, которое будет работать на предельном значении, быстрее выйдет из строя из-за работы на предельных значениях. Поэтому сила тока приобретаемого устройства при запуске должна быть выше, чем требуется.

Кроме силы тока для запуска, стоит брать в расчет и силу тока устройства, которое нужно для зарядки аккумулятора.

Если сила тока на выходе в режиме зарядки будет меньше, чем требуется для аккумулятора, то это приведет к быстрому осыпанию батареи из-за систематической недозарядки.

Подобрать ЗПУ по силе тока на зарядку не так уж и сложно. Дело в том, что оптимальное значение силы тока для зарядки аккумулятора – это 10% от номинальной мощности аккумулятора. То есть, если емкость аккумулятора составляет 65 Ач, то сила тока, которая должна быть на выходе, должна составлять 6,5 А. И опять же стоит учитывать, что устройство не должно работать на предельных значениях, у него должен быть запас.

Также стоит обратить внимание на новое ПЗУ AvtoGSM Energy D09, которое подойдет на все случаи жизни.

Подбор по оснащению

После того как вопрос с техническими параметрами, описанными выше, был решен, стоит обратить внимание на оснащение зарядно-пускового устройства.

Для начала нужно провести визуальный осмотр устройства. Корпус ЗПУ должен быть надежно закреплен, работа тумблеров и переключателей не должна вызывать подозрений, все должно быть закреплено основательно.

У продавца можно запросить сертификат качества, поинтересоваться гарантией на устройство. Ведь существует большая вероятность приобретения некачественного товара.

Далее, выбирая данное устройство, стоит ознакомиться с техническим оснащением. Чем больше разнообразных средств защиты и дополнительных функций у устройства, тем лучше. Ведь никто не застрахован от возможности перепутать клеммы при подключении устройства к авто, что неизбежно приведет к выходу из строя бортовой сети авто.

Подбор ПЗУ по оснащению

Провести осмотр кабелей и зажимов, в народе называющихся «крокодилами», также является обязательным условием. Сечение кабелей должно быть хорошим. Это важно, поскольку во время запуска двигателя, кабеля передают ток большого значения. И если сечение кабелей будет недостаточным, они просто оплавятся и придут в негодность.

Зажимы на кабелях должны быть выполнены из металла толщиной от 3 мм. Если толщина зажимов будет меньше, то существует возможность их подгорания в местах контакта с клеммами.

Так же читайте — Как правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

Также стоит проверить усилие пружин, установленных на «крокодилах». Они должны обладать хорошим усилием, иначе контакт с клеммами будет слабым, что приведет к потере силы тока и подгоранию зажимов.

Напоследок стоит отметить, что чем больше пуско зарядное устройство для автомобиля оснащено дополнительными регуляторами для регулировки силы тока и напряжения, тем лучше.

Такой же совет касается и дополнительного оснащения датчиками, показывающими значение силы тока,выходного напряжения и индикаторами режимов работы.

Источник

Пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора автомобиля

Пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора автомобиля

Завести машину при низкой температуре порой бывает достаточно проблематично, особенно если ваша батарея не первой молодости. Что делать, если выезжать надо немедленно и ждать, пока АКБ подзарядится от ЗУ, просто нет времени? Подобную неприятность можно избежать, если у вас имеется пуско-зарядное устройство. Оно продаётся в автомагазинах, однако стоимость изделия кусается. Поэтому многие автовладельцы, хоть немного знакомые с паяльником и знающие азы радиотехники, предпочитают собрать пуско-зарядное устройство своими руками.

  1. Какими параметрами должно обладать пуско-зарядное устройство?
  2. Выбор простой схемы на основе трансформатора
  3. Описание и принцип работы пуско-зарядного устройства
  4. Расчёт обмоток трансформатора
  5. Расчёт выпрямителя
  6. Подбор сечения проводов
  7. Недостатки и преимущества простых самодельных пуско-зарядных устройств

Какими параметрами должно обладать пуско-зарядное устройство?

Чтобы силовой агрегат гарантированно завёлся, требуется рассчитывать параметры используемых компонентов конструкции. На выходе ПЗУ должно обеспечивать ток не менее 100 А, то есть мощность P = 1200 Вт. Но обязательно должен быть запас. Поэтому выдаваемое U = 14–16 В. Стоит отметить, что это минимальные параметры, с которыми возможен пуск мотора при условии, что АКБ хоть чуть-чуть, но ещё жива. Дело в том, что стартеру единовременно требуется энергия до 200 А, и некоторую её часть выдаёт батарея. Когда коленвал начинает проворачиваться, количество потребляемого тока падает примерно вдвое.

Выбор простой схемы на основе трансформатора

ПЗУ какого угодно типа выполняют одну и ту же задачу – помогают завести машину. Однако, собирая пуско-зарядное устройство для автомобиля своими руками или покупая его, стоит помнить, что по внутренней электронной начинке существует несколько разновидностей:

  • работающие на трансформаторе;
  • отдающие энергию от специального отдельного аккумулятора (бустеры);
  • конденсаторного типа;
  • импульсные.

Так как речь идёт о наиболее простых ПЗУ, которые можно собрать своими руками, то далее будут рассматриваться схемы первого типа из указанных выше.

Описание и принцип работы пуско-зарядного устройства

Здесь особо сложного ничего нет. Сетевое U = 220 В подаётся через выключатель на первичную обмотку трансформатора, а на вторичной происходит уменьшение переменного напряжения. Потом оно сглаживается двухполупериодным или мостовым выпрямителем, собранным на мощных диодах. Далее пульсирующее напряжение может быть отфильтровано посредством электролитических конденсаторов. При необходимости около выхода осуществляется увеличение напряжения, что делается с помощью усилителей, в которых основными компонентами являются транзисторы, тиристоры.

Из недостатков описываемого пуско-зарядного устройства можно отметить разве что солидный вес, что обусловлено установкой мощного и, как следствие, габаритного трансформатора. Ниже – схема двухполупериодного пуско-зарядного устройства своими руками:

Пуско-зарядное устройство 12 В для автомобиля своими руками

В этой схеме задействован лабораторный трансформатор ЛАТР. Вместо двух диодов можно использовать и диодный мост типа КЦ405. Схема пуско-зарядного устройства для автомобиля с усилителем:

Пуско-зарядное устройство 12 В для автомобиля своими руками

Как сделать пуско-зарядное устройство своими руками, чтобы оно наверняка заработало? Нужно соблюдать параметры деталей. Мощность указанных на картинке тиристоров – не менее 80 А (если будет использоваться диодный мост, то от 160 А). Диоды на ток – 100–200 А. Транзистор – КТ361 либо КТ 3102 (можно любой другой с такими же параметрами). Мощность используемых резисторов – от 1 Вт.

Собранное своими руками зарядно-пусковое устройство подключается через зажимы-крокодилы к АКБ в соответствии с полярностью. При нормально заряженной батарее с ПЗУ энергия поступать не будет. Если же АКБ не функционирует, тиристорный переход откроется, и зарядный ток пойдёт на батарею и стартер.

Расчёт обмоток трансформатора

Сначала нужно подобрать магнитопровод, сечение которого должно быть не меньше 37 кв. см. Чтобы рассчитать количество витков в первичной обмотке, необходимо воспользоваться формулами: Т = 30/S, где S – площадь магнитопровода и N = 220*Т, то есть W1 = 220*30/37 = 178 витков. Для обмотки необходимо использовать изолированный провод сечением не менее 2 кв. мм. Формула для вторичной обмотки: W2 = 16*Т = 16*30/37 = 13 витков. Здесь понадобится шина из алюминия площадью 36 кв. мм.

Стоит заметить, что формулы не всегда могут выдавать точное число обмоток (особенно вторичной), поэтому можно применить метод подбора. Намотав первичную обмотку, накрутите несколько витков вторичной и измерьте получившееся напряжение, не обрезая шину. Таким образом нужно добиться на выходе значения 14–16 В.

Дело будет обстоять проще, если у вас имеется ЛАТР – лабораторный трансформатор. От него нужно взять сердечник. Количество витков первичной обмотки – 265–295. Используйте изолированный провод сечением 2 мм. Намотку производите в три слоя. Далее обязательно проверьте значение тока холостого хода (включите мультиметр в разрыв между сетью 220 В и одним из концов обмотки). Прибор должен показывать 210–390 мА. Если показания больше, число витков нужно увеличить, в противном случае, наоборот, уменьшить. Вторичная обмотка разделена на две секции, в каждой из которых 15–18 витков. Здесь понадобится провод сечением 10 кв. мм.

Расчёт выпрямителя

Далее рассмотрены параметры электронных компонентов (помимо указанных выше), применяемых в обеих схемах:

  1. Диоды. Максимальный пропускаемый ток не должен быть менее 100 А. Это могут быть В200, Д141, 2Д141, 2Д151 и иные аналогичные детали. Вместо КД105 не возбраняется применять КД209 или даже Д226. Стабилитрон – Д808, 2С182 и т. п.
  2. Тиристоры. I = 80 А и более: ТС185, Т15-80, Т15-100, Т161, Т125 и т. п. Если используется вариант выпрямления тока с диодным мостом, тиристоры будут мощнее вдвойне: Т15, Т160, Т250, Т16 и другие, аналогичные.
  3. Транзисторы. Здесь важен коэффициент усиления h = 21э. Это КТ361 либо КТ3107 проводимостью n-p-n. Вместо КТ816 подойдёт и КТ814.
  4. Резисторы. Желательно, чтобы их мощность была не менее 1 Вт.
  5. Выключатель. Должен держать ток от 6 А.

Подбор сечения проводов

Подбирая выходные провода, которые будут присоединяться к аккумулятору, нужно помнить, что их диаметр не может быть меньше такого же параметра вторичной обмотки. Лучше использовать многожильный медный кабель, используемый в сварочных аппаратах, где каждый проводок имеет сечение 2,5 кв. мм. Такую же площадь должен иметь провод, посредством которого самодельный аппарат будет подключаться к сети. Не забудьте приобрести мощные зажимы-крокодилы для подключения к клеммам АКБ. Здесь тоже рекомендуется использовать изделия, применяемы при сварке («масса»).

Недостатки и преимущества простых самодельных пуско-зарядных устройств

Главные достоинства трансформаторного ПЗУ:

  • простота сборки и высокая надёжность;
  • мощность;
  • возможность использования деталей б/у, что серьёзно удешевляет конструкцию;
  • пуск двигателя с почти «мёртвым» аккумулятором;
  • небольшая цена: даже если все элементы приобретать в магазине, стоимость самодельного ПЗУ будет в разы меньше заводского.

А что же с минусами? В первую очередь можно назвать большую массу. Впрочем, это некритично: вряд ли кто-то будет возить с собой данное устройство – его место в гараже, на «стационаре».

Есть и другая отрицательная сторона: в наиболее простых схемах пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов отсутствует какая-либо защита от короткого замыкания, перегрузок, переполюсовок, что чревато выходом из строя как самого ПЗУ, так и электроники автомобиля. Отсутствие контрольных приборов – амперметра, вольтметра тоже плохо сказывается на эксплуатации простейших ПЗУ.

Ещё один минус: более сложные схемы зарядно-пусковых устройств для автомобильных аккумуляторов по плечу человеку, знакомому с азами радиотехники. Также устройство не будет полноценно функционировать, если в сети значительно меньше 220 В, а это в сельской местности совсем не редкость. Решить проблему можно, используя стабилизатор.

Источник



Пуско-зарядные устройства для автомобиля в Екатеринбурге

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 5000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток пуска : 200A

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 5000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток пуска : 200A

Пуско-зарядное устройство Т1012 А (автомат-реверс) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 20A

Ток пуска : 100А

Пуско-зарядное устройство Т1012 А (автомат-реверс) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 20A

Ток пуска : 100А

Пуско-зарядное устройство Revolter Voyage 16000 мАч

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 16000 мАч

Читайте также:  Можно ли зарядить замкнутый аккумулятор

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 2.1А/3А/10А

Ток пуска : 1000А

Пуско-зарядное устройство Revolter Voyage 16000 мАч

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Аккумулятор 16000 мАч

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 2.1А/3А/10А

Ток пуска : 1000А

Пуско-зарядное устройство ЭНЕРГИЯ СТАРТ 600 ПЛЮС

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Зарядное устройство

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 40A

Ток заряда : 80А

Ток пуска : 500А

Пуско-зарядное устройство ЭНЕРГИЯ СТАРТ 600 ПЛЮС

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Зарядное устройство

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Автомат

Режим заряда : Автомат

Ток заряда : 40A

Ток заряда : 80А

Ток пуска : 500А

Пуско-зарядное устройство Т1010 (автоэлектрика)

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/20А

Ток пуска : 220А/180А

Пуско-зарядное устройство Т1010 (автоэлектрика)

Гарантия : 6 месяцев

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/20А

Ток пуска : 220А/180А

Пуско-зарядное устройство Т1020 (автоэлектрика) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/80А/40А

Ток пуска : 400А/460А/300А

Пуско-зарядное устройство Т1020 (автоэлектрика) STOCK-ЦЕНА

Гарантия : 3 месяца

Источник : Сеть 220 V

Наименование : Пуско-зарядное устройство

Режим заряда : Ручной/Автомат

Ток заряда : 40А/80А/40А

Ток пуска : 400А/460А/300А

Заявка на подбор товара специалистом

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Извините, Что-то пошло не так.

Зарядно-пусковые устройства от «Аккумуляторного мира» обеспечат быстрый старт мотора

Возить в автомобиле такой девайс крайне рекомендуется, потому что он поможет запустить двигатель при разряженном аккумуляторе. Таким образом, вы будете уверены в транспортном средстве и, вероятно, не раз кому-то поможете в сложной ситуации на дороге. Также его можно смело использовать не только в экстренных случаях, но и спокойно заряжать аккумулятор в гараже, ведь зарядно-пусковое устройство способно выполнять и функцию адаптера.

ПЗУ отличаются между собой по весу и габаритам. Профессиональные агрегаты внешне похожи на шкафчик и устанавливаются стационарно на СТО и в гаражных кооперативах. Они мощнее и выдают ток большей величины. Для личного использования, как правило, покупают мобильные изделия некрупного размера.

По напряжению бывают 12 вольт – для легковых машин и 24 – для грузового транспорта. Чаще всего пуско-зарядные аппараты рассчитываются под обе нагрузки. Такие приборы универсальные и стоят дороже. Подключаться могут к сети 220 и 380 V.

Выбирая ПЗУ, учитывайте, какой в машине инсталлирован аккумулятор: свинцово-кислотный или щелочной. Для станций техобслуживания отличным вариантом будет мобильный энергетический комплекс, который обладает обширным спектром защитных функций: от перегрева и неправильного подключения, короткого замыкания, включения при разряде и т.д. Еще он допускает подсоединение другой аппаратуры с номинальным напряжением 5-12 V, например, ноутбука, планшета и прочих электроприборов.

Предлагаем зарядно-пусковые устройства отменного качества по доступной стоимости

В «Аккумуляторном мире» вы можете без проблем приобрести ПЗУ по цене от 3200 рублей. Ассортимент включает продукцию таких брендов: «Revolter Nitro», «Optimax», «Osminog W», «Автоэлектрика» с ручным и автоматическим режимом заряда. Кроме пусковых адаптеров у нас продаются и мобильные энергетические комплексы со стартовым током 500 ампер и напряжением 12 вольт.

Выбрать себе ПЗУ вы можете исходя из источника питания: сеть 220 V или аккумуляторная батарея емкостью до 28 ампер часов.

Также предлагаем подобрать адаптер:

  • по току пуска – 300/400/460, 100/150, 180/220, 500 и 600 А.
  • по напряжению — 6/12/24, 5/12/16/19, 12/24 V.
  • по току заряда – 2/10, 20/40, 15/30, 40/80, 9, 300, 2,1/3,5 А.

Заказывайте зарядно-пусковое устройство в «Аккумуляторном мире» сегодня!

Источник

Пуско-зарядное устройство для автомобиля: рейтинг 2020-2021. Лучшие модели по отзывам владельцев

Нынешний ритм жизни это несомненно быстрый процесс движения, различные ускорения, высокие темпы. На автострадах в мегаполисах появляется все большое количество автомобилей, которые должны быть исправны и безопасны. Но, в то же время растет число ситуации, которые можно назвать аварийными и непредвиденными, появляющиеся из-за технических неисправностей авто.

Одна из таких это разрядка аккумуляторных батарей. Но это не будет большой проблемой, если у водителя в багажном отсеке будет находиться универсальное пуско-зарядное устройство для автомобиля. Рейтинг 2020-2021 года в который вошли лучшие модели по отзывам владельцев поможет определится с выбором этого полезного прибора.

Во время запуска автомобиля

Содержание:

  1. 11 лучших пуско-зарядных устройств по цене и качеству
    1. Artway JS-1014
    2. Airline AJS-55-05
    3. СПЕЦ УПЗУ-10000
    4. Вымпел 80 2026
    5. FUBAG Cold Start 300/12
    6. BERKUT JSL-12000
    7. PATRIOT BCT- 40 Start
    8. Aurora Start 55
    9. Patriot BCT-600 Start
    10. FUBAG Force 420
    11. Quattro Elementi Tech Boost 520
  2. Сравнительная таблица с ценами и характеристиками
  3. Как выбрать?
  4. Инструкция по эксплуатации

11 лучших пуско-зарядных устройств по цене и качеству

Холодное время года – это всегда повод испытывать волнение за свой автомобиль. Оставив машину на улице в мороз, всегда можно столкнуться с ситуацией, когда аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Стартер не крутит, и соответственно завести авто не получается, а уж тем более куда-то поехать.

Для того чтобы «вернуть в строй» аккумулятор и осуществить запуск мотора транспортного средства, разработаны и созданы специализированные пуско-зарядные устройства, лучшие из которых мы рассмотрим в нашем рейтинге. В него вошли следующие производители:

  • Artway;
  • Airline;
  • СПЕЦ;
  • Вымпел;
  • FUBAG;
  • BERKUT;
  • PATRIOT;
  • Aurora;
  • Quattro Elementi.

Artway JS-1014

Artway JS-1014

Одно из самых популярных пуско-зарядных устройств с большим количеством отзывов, которое поможет завести ваш автомобиль в любую погоду. Емкость его аккумулятора составляет 14000 мА/ч, для полной зарядки потребуется 5-6 часов. Помимо запитывания автомобильной батареи, с помощью данного ПЗУ возможна также зарядка ноутбуков, смартфонов и других гаджетов. Для этого в комплект входит 8 переходников, которые подойдут для большинства современных устройств.

Прибор оснащен защитой от короткого замыкания, неправильной полярности, а также системой FOD, которая исключает расход энергии при попадании на поверхность посторонних предметов. Производитель добавил в функционал и свою собственную новейшую разработку AVRT – это автоматическая регулировка необходимого пускового тока для запуска двигателя и защиты бортовой сети вашего автомобиля. На корпусе также имеется фонарик и стробоскоп, которые могут работать в режиме SOS. Так что в случае возникновения нештатной ситуации на дороге, вы сможете дополнительно обезопасить себя и свое авто при помощи световых сигналов. Поставляется в удобном кейсе, где предусмотрены места для всех комплектующих.

  • Гарантия запуска двигателя.
  • Два устройства в одном.
  • Емкость батареи полностью соответствует заявленной производителем.
  • Богатая комплектация и функционал.
  • Интеллектуальная защита от короткого замыкания и неправильной полярности.
  • Хорошо продуманный эргономичный внешний вид.
  • Доступная цена.
  • Недостаточно информативная инструкция.

Airline AJS-55-05

Airline AJS-55-05

Основным результатом функционирования пуско-зарядного устройства Airline является зарядка батарейных аккумуляторов автомобиля. Это может быть батарея мотоцикла на 6 В., или аккумулятор авто, рассчитанный на напряжение 12 В. Продолжительность полного зарядка батареи, согласно заявленным характеристикам производителя, составляет порядка двух-трех часов.

Базовая комплектация прибора подразумевает наличие всех необходимых проводов и наконечников для зарядки. Выполнен в металлическом корпусе, что обеспечивает долговечность функционирования. Обладает компактными габаритными размерами что, безусловно, облегчает транспортировку.

  • Наличие встроенного амперметра.
  • Присутствие индикаторов освещения.
  • Наличие удобной ручки для переноса и транспортировки.
  • Отличные зажимные наконечники (крокодилы).
  • Значительная масса.
  • Затвердевание проводов при минусовых температурах.

СПЕЦ УПЗУ-10000

СПЕЦ УПЗУ-10000

Недорогое пуско зарядное устройство, с помощью которого можно максимально быстро и легко запустить двигатель снегохода, автомобиля или другого транспортного средства. Имеет прочный корпус из композитного полимера, который предохраняет прибор от случайных механических повреждений. Используется для зарядки мобильных телефонов, планшетой и других электронных гаджетов.

Наличие встроенной LED-подсветки является залогом, что будет обеспечена подача необходимых сигналов. В штатной заводской комплектации имеется молоток, при помощи которого можно разбить стекло в случае аварийной или непредвиденной ситуации. Полный заряд аккумулятора осуществляется за шесть часов. Работоспособность подтверждена в температурном диапазоне от 0 до +50 градусов.

  • Небольшая масса.
  • Возможность зарядки электронной аппаратуры.
  • Укомплектован наличием различных проводов для зарядки мобильных гаджетов.
  • Многофункциональность.
  • Неразборчивость световой индикации на корпусе.
  • Не заряжает автомобильные аккумуляторы.
Читайте также:  Силовой провод для аккумулятора автомобиля

Вымпел 80 2026

Вымпел 80 2026

Пусковое зарядное устройство для автомобиля Вымпел отличается своей универсальностью и способно заряжать аккумуляторные батареи любой емкости. Одним из основных назначений является запуск двигателя авто с разряженным аккумулятором. В приборе реализовано технология высокочастного (импульсного) преобразования энергии, что является следствие создания мощного, но в то же время компактного пускового устройства.

Привлекателен внешний вид и хорошо продуманная эргономика. Имеется удобная и крепкая ручка для переноса, предусмотрены специальные отсеки для складирования проводов питания и проводов, укомплектованных зажимами.

  • Реализована схема современных светотехнических решений.
  • При сборке использовались электронные компоненты проверенных производителей.
  • Безопасность при эксплуатировании.
  • Небольшой вес и компактность.

FUBAG Cold Start 300/12

FUBAG Cold Start 300/12

Использование новой модели пускового зарядного устройства FUBAG для автомобиля гарантирует увеличение процента бесперебойной работы АКБ, а также запуску двигателя при морозной погоде. Кроме того, эта техническая новинка применяется для эффективной зарядки АКБ посредством напряжения импульсного типа, с предварительным процессом восстановления (десульфатизация).

Применение передовых современных разработок дало толчок к созданию такого действительно мощного устройства, в тоже время, обладающего небольшим весом и компактными габаритами. Дисплей отображает цифровую индикацию тока зарядки и показывает напряжение на клеммах батареи. Реализован механизм программы интеллектуального заряда из девяти ступеней.

  • Привлекательный внешний вид.
  • Наличие ниши для хранения проводов.
  • Небольшая масса.
  • Функционирование режима БУСТ.
  • Не определяет тип аккумулятора в автоматическом режиме.
  • Тонкие провода для зарядки.

BERKUT JSL-12000

BERKUT JSL-12000

Пусковое зарядное устройство BERKUT имеет литий-полимерный тип и предназначен для запуска двигателя автомобиля при неисправном (разряженном) аккумуляторе. Прибор универсален и подойдет любому типу транспортного средства, имеющее бортовое напряжение 12 Вольт.

Кроме того, эта модель может служить зарядным устройством для большого количества электронных гаджетов, имеющие разъемы следующих типов USB 5V, 12V, 19V. Прибору не страшны перегрев, короткое замыкание, неправильная полярность, перезаряд, так как в схеме прибора реализована система защиты. ПЗУ подходит как для машин, работающих на бензине, так использующих дизельное топливо.

  • Наличие USB-порта для зарядки внешних устройств.
  • Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
  • Имеется фонарик.
  • В комплект входит удобный кейс.
  • Низкое качество проводов в комплекте.
  • Несоответствие реальной емкости аккумулятора заявленным параметрам.

PATRIOT BCT- 40 Start

PATRIOT BCT- 40 Start

Приобретение пуско-зарядного устройства для автомобиля PATRIOT будет отличным и оптимальным решением в качестве технической единицы для СТО, так и для использования в быту. Позволяет выдерживать перепады напряжения от номинальных параметров в пределах +/- 15%. Может заряжать свинцовые и кислотные аккумуляторы, имеющие постоянное напряжение 12 В и 24 В.

Разработана двухступенчатая программа зарядки. Реализована методика ускоренного заряда аккумуляторной батареи посредством повышенного тока. Устройство укомплектовано встроенным амперметром. Предусмотрен защитный механизм от перегрузки, перепутанной полярности, КЗ. Корпус зарядного устройства усеян многочисленными отверстиями, позволяющими эффективно отводить тепло.

  • Реализован режим Boost.
  • Хорошая функция охлаждения.
  • Имеется таблица основных технических характеристик для комфортной работы.
  • Наличие встроенного амперметра.

Aurora Start 55

Aurora Start 55

Данная модель пускового зарядного устройства для авто обладает практичным форм фактором, в котором реализованы требования необходимой безопасности. Корпус с перфорацией, что является отличным и оптимальным решением для охлаждения внутренних электронных компонентов и не сказывается на трудоспособности. Реализованы механизмы защиты от нежелательных и неправильных подключений, сбоев в работе сети.

С уверенностью подойдет для зарядки аккумулятора легкового, грузового автотранспорта, микроавтобусов, мотоциклов. Заряд обеспечивается через сеть 220 В. Лицевая панель прибора, имеет панель управления с показателем индикации силы тока, несколько тумблеров для переключения между режимами. Чтобы контролировать процесс завершения зарядки, установлен специальный звуковой таймер.

  • Универсальность и практичность.
  • Наличие индикаторов заряда и пуска.
  • Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
  • Наличие таймера.
  • Слегка завышенная цена.
  • Короткие провода.

Patriot BCT-600 Start

Patriot BCT-600 Start

Профессиональная пуско зарядное устройство Patriot может быть полезно не только в домашних условиях, но и применяться на станциях технического обслуживания. Обладает хорошей мощностью, может заряжать различные типы аккумуляторных батарей, емкость которых варьируется от 120 до 900 Ач. Реализован механизм запуска двигателя автомобильного транспорта при неблагоприятных погодных условиях.

Имеющийся встроенный амперметр позволит визуально осуществлять контроль за протеканием процесса зарядки. Конструктивная особенность прибора со штатными колесиками обеспечит процесс транспортировки и перемещения. Реализован механизм пассивного охлаждения.

  • Наличие кармана для хранения проводов.
  • Наличие удобной транспортировочной рукоятки.
  • По степени защиты имеет показатель IP20
  • Имеется запасной комплект плавких предохранителей.

FUBAG Force 420

FUBAG Force 420

Эта модель является пуско-зарядным устройством профессионального класса, позволяющим в небольшой промежуток времени произвести запуск двигателя, даже в том случае, если аккумулятор авто полностью разряжена. Прибор удобен в эксплуатации и безопасен при подключении.

Наличие удобной транспортировочной рукоятки обеспечит быстрое и легкое перемещение прибора. Наличие опорной ножки внизу дает возможность фиксации твердого и надежного положения во время проведения эксплуатационных работ.

  • Оснащение транспортировочными колёсиками.
  • Встроенный карман для хранения кабелей и зажимов.
  • Наличие наглядной панели управления, обеспечивает простую эксплуатацию.
  • 6-режимный алгоритм работы.

Quattro Elementi Tech Boost 520

Quattro Elementi Tech Boost 520

Самое лучшее пуско-зарядное устройство по отзывам покупателей для автомобиля, которое соответствует соотношению цена – качество. Обладает отличными техническими характеристиками и удобным корпусом. Подойдет как для легковых, так и грузовых автомобилей. Прекрасно заряжает кислотные аккумуляторы.

Питается от стандартной электрической сети напряжением 220 В. При помощи рычага на корпусе можно выбрать режим заряда 12 или 24 В. Предусмотрена защита от перегрева и перегрузки. Обладает классом защиты IP 21. Оборудован таймером. Большие габариты модели легко компенсируются ее манёвренностью.

  • Надежность и практичность.
  • Простота и лёгкость эксплуатации.
  • Невысокая ценовая составляющая.
  • Возможность принудительного запуска различной техники в период морозов.

Сравнительная таблица с ценами и характеристиками

Для сравнения всех представленных пуско-зарядных устройств для автомобиля 2020-2021 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, в которой указали самые значимые технические характеристики и средние цены в интернет-магазинах.

Модель Максимальный ток заряда, А Максимальный пусковой ток, А Тип индикации Вес, кг Средняя цена, руб
Artway JS-1014 3.5 400 0,42 4300
Airline AJS-55-05 10 55 светодиоды, шкала 5,5 3550
СПЕЦ УПЗУ-10000 15 560 А светодиоды 0,8 3950
Вымпел 80 2026 12 110 стрелочный вольтметр 2,095 4889
FUBAG Cold Start 300/12 15 50 Цифровая индикация 2 6050
BERKUT JSL-12000 10 400 светодиоды 0,45 5399
PATRIOT BCT- 40 Start 42 250 шкала 10 6499
Aurora Start 55 40 180 шкала 9,2 8299
Patriot BCT-600 Start 88 500 шкала 25 9999
FUBAG Force 420 50 360 светодиоды, шкала 23 11299
Quattro Elementi Tech Boost 520 75 450 дисплей 26 12499

Как выбрать?

Среди многообразия различных пускозарядных устройств легко запутаться, к выбору стоит подходить со всей ответственностью, поэтому рекомендуем ознакомиться с основными моментами на которые следует обращаться внимание при покупке, подробно об этом рассказано на видео:

Инструкция по эксплуатации

Подключение к аккумулятору

Перед тем как приступить к зарядке аккумулятора, уточните что его емкость не ниже, чем приведено в технической таблице характеристик пускового-зарядного устройства.

Необходимо присоединить минусовой кабель ПЗУ с черным зажимом (крокодилом) к минусовой клемме АКБ, положительный кабель с красным зажимом к плюсовой клемме. Обратите внимание, что при соединении не должно быть искрения, в противном случае провода скорее всего перепутаны.

Производить зарядку аккумулятора можно в любое время года, учитывая ее мощность и степень разреженности. Для тихой зарядки используется режим при котором не превышается соотношение 1/10 от характеристики мощности АКБ. Включаем ПЗУ в электрическую сеть (подаем питание). Выбираем режим зарядки. Процесс заряда начался. Необходимо следить и учитывать показания амперметра по шкале, наблюдать за надписями на дисплее или за свечением светодиодной индикации. Чтобы продлить жизнь и работоспособность аккумулятора рекомендуется заряжать его в медленном режиме, не допуская перегрева.

Читайте также:  Аккумулятор для беспроводного пылесоса ксиоми

Стоит отметить, чем будет ниже напряжение питающей сети для ПЗУ, тем дольше будет происходить процесс зарядки АКБ.

Подробную инструкцию по запуску двигателя с помощью данной устройства смотрите на видео:

Источник

Пуско-зарядное устройство 12 В для автомобиля своими руками

Завести машину при низкой температуре порой бывает достаточно проблематично, особенно если ваша батарея не первой молодости. Что делать, если выезжать надо немедленно и ждать, пока АКБ подзарядится от ЗУ, просто нет времени? Подобную неприятность можно избежать, если у вас имеется пуско-зарядное устройство. Оно продаётся в автомагазинах, однако стоимость изделия кусается. Поэтому многие автовладельцы, хоть немного знакомые с паяльником и знающие азы радиотехники, предпочитают собрать пуско-зарядное устройство своими руками.

  1. Какими параметрами должно обладать пуско-зарядное устройство?
  2. Выбор простой схемы на основе трансформатора
  3. Описание и принцип работы пуско-зарядного устройства
  4. Расчёт обмоток трансформатора
  5. Расчёт выпрямителя
  6. Подбор сечения проводов
  7. Недостатки и преимущества простых самодельных пуско-зарядных устройств

Какими параметрами должно обладать пуско-зарядное устройство?

Чтобы силовой агрегат гарантированно завёлся, требуется рассчитывать параметры используемых компонентов конструкции. На выходе ПЗУ должно обеспечивать ток не менее 100 А, то есть мощность P = 1200 Вт. Но обязательно должен быть запас. Поэтому выдаваемое U = 14–16 В. Стоит отметить, что это минимальные параметры, с которыми возможен пуск мотора при условии, что АКБ хоть чуть-чуть, но ещё жива. Дело в том, что стартеру единовременно требуется энергия до 200 А, и некоторую её часть выдаёт батарея. Когда коленвал начинает проворачиваться, количество потребляемого тока падает примерно вдвое.

Выбор простой схемы на основе трансформатора

ПЗУ какого угодно типа выполняют одну и ту же задачу – помогают завести машину. Однако, собирая пуско-зарядное устройство для автомобиля своими руками или покупая его, стоит помнить, что по внутренней электронной начинке существует несколько разновидностей:

  • работающие на трансформаторе;
  • отдающие энергию от специального отдельного аккумулятора (бустеры);
  • конденсаторного типа;
  • импульсные.

Так как речь идёт о наиболее простых ПЗУ, которые можно собрать своими руками, то далее будут рассматриваться схемы первого типа из указанных выше.

Описание и принцип работы пуско-зарядного устройства

Здесь особо сложного ничего нет. Сетевое U = 220 В подаётся через выключатель на первичную обмотку трансформатора, а на вторичной происходит уменьшение переменного напряжения. Потом оно сглаживается двухполупериодным или мостовым выпрямителем, собранным на мощных диодах. Далее пульсирующее напряжение может быть отфильтровано посредством электролитических конденсаторов. При необходимости около выхода осуществляется увеличение напряжения, что делается с помощью усилителей, в которых основными компонентами являются транзисторы, тиристоры.

Из недостатков описываемого пуско-зарядного устройства можно отметить разве что солидный вес, что обусловлено установкой мощного и, как следствие, габаритного трансформатора. Ниже – схема двухполупериодного пуско-зарядного устройства своими руками:

Пуско-зарядное устройство 12 В для автомобиля своими руками

В этой схеме задействован лабораторный трансформатор ЛАТР. Вместо двух диодов можно использовать и диодный мост типа КЦ405. Схема пуско-зарядного устройства для автомобиля с усилителем:

Пуско-зарядное устройство 12 В для автомобиля своими руками

Как сделать пуско-зарядное устройство своими руками, чтобы оно наверняка заработало? Нужно соблюдать параметры деталей. Мощность указанных на картинке тиристоров – не менее 80 А (если будет использоваться диодный мост, то от 160 А). Диоды на ток – 100–200 А. Транзистор – КТ361 либо КТ 3102 (можно любой другой с такими же параметрами). Мощность используемых резисторов – от 1 Вт.

Собранное своими руками зарядно-пусковое устройство подключается через зажимы-крокодилы к АКБ в соответствии с полярностью. При нормально заряженной батарее с ПЗУ энергия поступать не будет. Если же АКБ не функционирует, тиристорный переход откроется, и зарядный ток пойдёт на батарею и стартер.

Расчёт обмоток трансформатора

Сначала нужно подобрать магнитопровод, сечение которого должно быть не меньше 37 кв. см. Чтобы рассчитать количество витков в первичной обмотке, необходимо воспользоваться формулами: Т = 30/S, где S – площадь магнитопровода и N = 220*Т, то есть W1 = 220*30/37 = 178 витков. Для обмотки необходимо использовать изолированный провод сечением не менее 2 кв. мм. Формула для вторичной обмотки: W2 = 16*Т = 16*30/37 = 13 витков. Здесь понадобится шина из алюминия площадью 36 кв. мм.

Стоит заметить, что формулы не всегда могут выдавать точное число обмоток (особенно вторичной), поэтому можно применить метод подбора. Намотав первичную обмотку, накрутите несколько витков вторичной и измерьте получившееся напряжение, не обрезая шину. Таким образом нужно добиться на выходе значения 14–16 В.

Дело будет обстоять проще, если у вас имеется ЛАТР – лабораторный трансформатор. От него нужно взять сердечник. Количество витков первичной обмотки – 265–295. Используйте изолированный провод сечением 2 мм. Намотку производите в три слоя. Далее обязательно проверьте значение тока холостого хода (включите мультиметр в разрыв между сетью 220 В и одним из концов обмотки). Прибор должен показывать 210–390 мА. Если показания больше, число витков нужно увеличить, в противном случае, наоборот, уменьшить. Вторичная обмотка разделена на две секции, в каждой из которых 15–18 витков. Здесь понадобится провод сечением 10 кв. мм.

Расчёт выпрямителя

Далее рассмотрены параметры электронных компонентов (помимо указанных выше), применяемых в обеих схемах:

  1. Диоды. Максимальный пропускаемый ток не должен быть менее 100 А. Это могут быть В200, Д141, 2Д141, 2Д151 и иные аналогичные детали. Вместо КД105 не возбраняется применять КД209 или даже Д226. Стабилитрон – Д808, 2С182 и т. п.
  2. Тиристоры. I = 80 А и более: ТС185, Т15-80, Т15-100, Т161, Т125 и т. п. Если используется вариант выпрямления тока с диодным мостом, тиристоры будут мощнее вдвойне: Т15, Т160, Т250, Т16 и другие, аналогичные.
  3. Транзисторы. Здесь важен коэффициент усиления h = 21э. Это КТ361 либо КТ3107 проводимостью n-p-n. Вместо КТ816 подойдёт и КТ814.
  4. Резисторы. Желательно, чтобы их мощность была не менее 1 Вт.
  5. Выключатель. Должен держать ток от 6 А.

Подбор сечения проводов

Подбирая выходные провода, которые будут присоединяться к аккумулятору, нужно помнить, что их диаметр не может быть меньше такого же параметра вторичной обмотки. Лучше использовать многожильный медный кабель, используемый в сварочных аппаратах, где каждый проводок имеет сечение 2,5 кв. мм. Такую же площадь должен иметь провод, посредством которого самодельный аппарат будет подключаться к сети. Не забудьте приобрести мощные зажимы-крокодилы для подключения к клеммам АКБ. Здесь тоже рекомендуется использовать изделия, применяемы при сварке («масса»).

Недостатки и преимущества простых самодельных пуско-зарядных устройств

Главные достоинства трансформаторного ПЗУ:

  • простота сборки и высокая надёжность;
  • мощность;
  • возможность использования деталей б/у, что серьёзно удешевляет конструкцию;
  • пуск двигателя с почти «мёртвым» аккумулятором;
  • небольшая цена: даже если все элементы приобретать в магазине, стоимость самодельного ПЗУ будет в разы меньше заводского.

А что же с минусами? В первую очередь можно назвать большую массу. Впрочем, это некритично: вряд ли кто-то будет возить с собой данное устройство – его место в гараже, на «стационаре».

Есть и другая отрицательная сторона: в наиболее простых схемах пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов отсутствует какая-либо защита от короткого замыкания, перегрузок, переполюсовок, что чревато выходом из строя как самого ПЗУ, так и электроники автомобиля. Отсутствие контрольных приборов – амперметра, вольтметра тоже плохо сказывается на эксплуатации простейших ПЗУ.

Ещё один минус: более сложные схемы зарядно-пусковых устройств для автомобильных аккумуляторов по плечу человеку, знакомому с азами радиотехники. Также устройство не будет полноценно функционировать, если в сети значительно меньше 220 В, а это в сельской местности совсем не редкость. Решить проблему можно, используя стабилизатор.

Источник