Меню

Прыгает амперметр при зарядке аккумулятора

Прыгает амперметр при зарядке аккумулятора

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 12 лет Сообщения: 106 Авто: Ваз-2115
На форуме 12 лет Сообщения: 2473 Откуда: Нефтекамск-Ростов-на-Дону Авто: 21099 > 219110
На форуме 13 лет Сообщения: 16665 Откуда: Рост. обл. Авто: 2114->Оващ Астра J

и вижу как стрелка амперметра скачет от 0 до 8 В!

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Если скачет хаотично — плохой контакт в цепи заряда.

На форуме 13 лет Сообщения: 16665 Откуда: Рост. обл. Авто: 2114->Оващ Астра J

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

На форуме 12 лет Сообщения: 51 Откуда: Кемерово Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
На форуме 10 лет Сообщения: 34 Откуда: Сызрань Авто: 21099 1998 нп(продан),2114 2007г.в.
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Ты не видел телефонную кроссировку

На форуме 13 лет Сообщения: 16665 Откуда: Рост. обл. Авто: 2114->Оващ Астра J

кроссовую или станционную?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник



При зарядке аккумулятора стрелка амперметра не опускается

При зарядке аккумулятора, стрелка амперметра зарядного устройства постепенно опускается в ноль. Однако, это происходит не всегда. Иногда стрелка опускается не до конца, сколько бы вы не держали батарею на зарядке, или не опускается совсем. Давайте разберемся,почему не опускается стрелка при зарядке аккумулятора, и что делать в таких случаях.

Причины

Паниковать не стоит, есть несколько различных причин:

  1. Неправильное подключение батареи к зарядному устройству, или ЗУ к питанию.
  2. Поломка амперметра или самого зарядного устройства.
  3. Слишком сильно разряжена батарея.
  4. Низкий уровень/плотность электролита в одной из «банок».
  5. Старый аккумулятор.
  6. Негодный аккумулятор (разрушены пластины).

Что делать

Понять причину помогут такие действия:

Проверяете правильность подключения зарядного устройства к питанию и соблюдение полярности клемм устройства и аккумулятора.

Проверка ЗУ

Для проверки выдаваемого зарядкой напряжения, подключают его к батарее и включают. Затем, подключают параллельно вольтметр (мультиметр в режиме измерения постоянного тока). Должны получиться устойчивые (не скачущие) показания 13-14,5 Вольт. Скачущие или отличающиеся от нормы показания считаются неисправностью ЗУ. Если показания ЗУ регулируются, тогда отрегулируйте их до нормального значения.

Чтобы проверить силу тока ЗУ, включают амперметр (мультиметр в режиме амперметра) последовательно в цепь зарядки. Один щуп соединяется с клеммой зарядки, второй с клеммой батареи, соединение аккумулятора с ЗУ происходит через амперметр. Полученные показания сверяют с показаниями амперметра прибора. Несоответствие показаний зарядного прибора и тестера означают поломку ЗУ.

Ищем поломку ЗУ

Чтобы убедиться в неисправности ЗУ, проверяют его таким образом:

  • Отключают аппарат от питания.
  • Выполняют разборку корпуса с помощью отвертки.
  • Визуально осматривают все детали, почерневшие нужно заменить
  • Отпаявшийся контакт, достаточно припаять обратно паяльником.

Кабели проверяют простым «прозвоном», подключив тестер одним щупом к вилке прибора, вторым к концу провода внутри корпуса устройства. Бесконечное сопротивление означает обрыв. Таким же способом прозваниваются второй провод, и провода, идущие от зарядки к батарее.

Предохранитель устройства проверяют визуально, если перегорел, будет заметно. Заменяют сгоревший предохранитель.

Проверка трансформатора выполняется при включенном в сеть и запущенном ЗУ. Снимаются показания с зарядных клемм, они должны быть13- 14,4 Вольт.

Диодный мост тестируется подключением тестера в нужном режиме на выходе. Отсутствие показаний или неправильные показания, признак поломки моста. Монолитный мост заменяют целиком. Иначе, можно прозвонить каждый диод. Тестер переключают в режим сопротивления и прикладывают щупы к выходам диода. Меняют щупы местами. Диод пропускает ток в одном направлении, поэтому одно измерение покажет отсутствие сопротивления, а второе бесконечное сопротивление. При иных показаниях, диод следует перепаять. Так поступают со всеми диодами в мосту.

Заменять предохранитель проволочным «Жучком» не стоит. Это грозит поломкой других узлов, и опасно ля вашей жизни. Разбирают прибор только обесточенным, вилка вынута из розетки. Тестируют включенным, только в собранном виде. Не стоит забывать об опасности поражения током.

Проверка АКБ

Когда происходит зарядка АКБ, не опускается стрелка амперметра, прибор вы уже проверили, остается проверить саму батарею.

Проверяете тестером напряжение на клеммах батареи. Лучше использовать нагрузочную вилку, тогда сразу выявляется напряжение под нагрузкой. Исправная и полностью заряженная батарея должна показывать 12,6 -13,2 вольта. Под нагрузкой 3-5 секунд, напряжение не должно проваливаться ниже 9 вольт.

Напряжение ниже 12,6 показывает на низкую зарядку батареи, а вот низкое напряжение под нагрузкой, означает что аккумулятор «сдыхает» или требует повышения плотности электролита.

Не обслуживаемый аккумулятор попробуйте снова зарядить более сильным током до нужного напряжения, если не получается, нужно покупать новый. Сильно разряженной батарее, требуется более сильный ток зарядки, возможно, более мощное зарядное устройство решит проблему.

В обслуживаемом, следует проверить уровень электролита внутри каждой банки и его плотность.

Низкий уровень повышается доливкой дистиллированной воды. Доливая воду из-под крана, вы снижаете плотность электролита. Соли, содержащиеся в такой воде, разлагают кислоту. Доливая кислоту, вы испортите пластины батареи, потому что сильно увеличите плотность кислоты, их разъест.

Когда АКБ разряжается, плотность кислоты падает. При подзарядке процесс протекает в обратную сторону. Для исправного аккумулятора, плотность в заряженном состоянии составляет 1,27 г/см3. Проверяют батарею, в заряженном состоянии.

Проверяется плотность ареометром.

Работают с электролитом в резиновых перчатках и защитных очках. При попадании кислоты в глаза, из следует немедленно промыть водой.

Итоги

Теперь вы знаете причину и можете самостоятельно устранить неполадки.

Следует помнить, что при зарядке АКБ, выделяется горючий, взрывоопасный газ. Заряжать рекомендуется в проветриваемом помещении. Подносить спички, зажигалки, сигареты и другой открытый огонь опасно для Вашего здоровья.

Источник

Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Текущее время: Вт июн 22, 2021 19:15

Часовой пояс: UTC+03:00

Вымпел-20, скачет ток при регулировке

Заряд батарее не требуется, она полностью заряжена.

PS
Если раздражают прыжки, удлините выходные провода (к крокодилам) таким же проводом. Должно все успокоиться.

2,5 А. Еще через полчаса до 1,2. 1,4 А и так стоял всю ночь. Пузыри выделялись, во всех банках одинаково. Электролита достаточный уровень, плотность измерить нечем.
Утром снял с зарядки при этих же 1,2. 1,4 А. При этом токе при зарядке на клеммах было 14,2 в. Сразу после снятия с зарядки напряжение на клеммах аккумулятора было 13,4 В.
Через часа полтора стало 12,5 в.
Посмотрел утечку тока на корпус аккумулятора. При замыкании клеммы аккумулятора и корпуса щупами мультиметра — мультиметр выдавал напряжение до 1,5 в. Помыл корпус аккумулятора содой. Стало 0 в. Утечку то есть убрал.
Поставил снова на зарядку. Все повторилось — выставил зарядник на 6 А. Снова через несколько минут зарядник снизил ток до

Читайте также:  Последовательное включение аккумуляторов разной емкости

2,5 А. Еще через полчаса до 1,2. 1,4 А. Напряжение на клеммах при этом 14,2 в. Так его и оставил. Стоит пока заряжается.

Что это?
Проблема аккумулятора? Сульфатация пластин? Зарядник переходит в режим десульфатации?

Может проблема в качестве и надо было брать, к примеру, провереннную Варту.

Мой аккумулятор по сути еще на гарантии (ему год), но по условию магазина надо было раз в полгода им показывать акк для профилактики, я в полгода к ним не съездил. Думаю откажут. Да и даже если ехать, то нужно как то аргументировать ,а что им сказать не понятно. Скажут ,что зарядник виноват ил еще чего

Источник

Почему прыгает стрелка амперметра при зарядке аккумулятора

Для начала проверим работу амперметра, чтобы убедиться, работает ли сам прибор. Включите при заглушенном моторе фары. нормальный амперметр должен отобразить процесс разряда. Прибор не показывает зарядку, если двигатель не прогрет, либо загрязнены щетки генератора. Когда генератор достигнет рабочей температуры, масляная пленка на щетках нарушается. После этого амперметр начинает отображать нормальный процесс заряда. Следует быстро протереть поверхность коллектора. Из-за сильного искрения щеток может произойти замыкание и выход из строя генератора.

Как проверить генератор

  1. Включите как можно больше световых приборов.
  2. Заведите мотор и установите небольшие обороты.
  3. Отключите все провода от реле регулятора.
  4. Пассатижами соедините концы проводников.
  5. Смотрите за прибором, постепенно повышайте обороты мотора. Если амперметр отображает повышение тока, значит генератор работает нормально.

Реле-регулятор требует замены. Двигатель нельзя ставить на большие обороты. Если он неожиданно остановится, то провода нужно быстро расцепить.

Аккумулятор не берет зарядку!

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1. Удлинить раму, переудлинить Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и Цена: 1 руб. Ремонт тормозной системы на иномарках и отечественных автомобилях: -замена тормозных колодок дисковые и барабаны , замена тормозных Пpoфeccиoнaльный peмoнт aвтoмoбилeй ВAЗ.

Бoльшoй cпeктp уcлуг пo peмoнту и oбcлуживaнию. Быcтpo и кaчecтвeннo. Возбуждено уголовное дело. Через несколько дней нижегородские футбольные болельщики будут биться в экстазе: в нашем городе выставят главный трофей чемпионата Европы Возле зебры на проспекте летия Октября долгое время был открыт люк, а во время дождя здесь каждый раз собирается вода.

Из-за лужи дыру Хотите отпраздновать Хеллоуин необычно? Там любителей острых ощущений ждёт самая высокая Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся , чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!

Опасную сливную яму в Сормове закрыли после публикации на NN. Поиск по сайту или в интернете. Искать интернет сайт раздел. Список тем. Новая тема Вы не можете создавать новые темы.

Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь. Поиск тем. Бурнаковский мкр. Белый город мкр. Зенит ЖК Гагарина пр. Главная страница Общение Автофорумы Автофорум главный Расскажите про зарядное устройство Орион, кто пользовал. Помоги собрать закупку. Вопрос новичка. Ремонт, обслуживание, тюнинг. Серьезная тема. Юридическая грамотность и вопросы страхования.

Мероприятия, тусовки. Приобретение, продажа авто. Дороги и путешествия. Мотоциклы и скутеры. Подвези везём бесплатно. Срочная помощь в дороге. Культура вождения.

Подвези везём за деньги. Флуд , флирт. Есть работа. Потеряли, нашли. Все объявления только сюда. Вы не можете отвечать в этой теме. Всем привет! Приобрел тут как то З. Орион PW, новое. Решил сегодня АКБ на ночь поставить заряжать, да вот че то не пойму. Сделал все как написано, подключил клемы к АКБ плюс к плюсу, минус к минусу, сунул вилку в резетку, все заработало. А вот ток выставить не могу, прибавляю, стрелка поднимается до 5 А и падает резко на А и там и держится все время.

Замерял напряжение зарядки 15 В, вроде все ок. Реакция на АКБ тоже есть, в банках бурлит потихоньку. Че это может быть? Бракованное ЗУ продали или еще есть причины? У меня орион. Да это я все прочитал, непонятно почему амперметр не показывает ток. Обычно ставишь акб часов на и гоняешь его током в 5 А. А как выставить этот ток, если Амперметр глючит. А в магазине не проверяли? В магазе тестером показали выходное напряжение и все. Да я уж понял. Прочел инструкцию еще пару раз.

Там оказывается чего только нету. Какой то буферный режим, в котором происходит восстановление пластин, потом щадящий режим с автоматической регулировкой тока в зависимости от типа АКБ и его состояния. Вообщем прикольная штуковина, абсолютно не требует участия человека. Ручная регулировка, защита от перезаряда — все есть. Вот так всегда.

А у тебя амперметр ток показывает во время зарядки. У меня при выставлении тупо падает на А и так и держится в процессе всей зарядки. Да, воды долил, потом на зарядку. У меня стрелка не скачет. Начинаю прибавлять плавно, она поднимается до 5А и резко падает на ноль и все, больше не регулируется.

У меня в Варту воды не зальешь. У меня щас Мутлу, а до этого Solite стоял, тоже необслуживаемый, 5 лет верой и правдой прослужил, проблем не знал. А с мутлу уже вторую зиму, как купил, мучаюсь. Кстати, с АКБ тоже какая то хрень происходит. Ставил на зарядку, на АКБ глазок черный был, Простоял он у меня ночь, сегодня утром смотрю, снова черный, потом к обеду позеленел слегка, потом стал отчетливо зеленый и гдето через полчаса, снова черный.

Че за хрень, не пойму. От этого глазка толку практически нет так как он показывает заряд в одной банке. У меня на старом тоже был глазок он мне постоянно показывал, что нужно долить воды. Если по хорошему зарядить АКБ то ток лучше ставить на более 2А и заряжать часов У меня такое же ЗУ. Амперметр вообще че нибудь должен показывать или та все в автомате и амперметр не задействован?

Задействован и показывает зарядный ток во всех режимах. А какие могут быть предпосылки? В еле заводилась, вот и поставил на зарядку. А в режиме десульфатации зарядка тоже происходит? У меня АКБ уже в 20,00 сутки будет заряжаться, стоит его еще подержать? Я 2 суток держал, когда еще тепло было, осенью, на балконе. Когда десульфатация закончится, он поднимет ток до нужных 5. Я снял когда ток стал 1. А вообще хоть неделю можно держать, судя по инструкции емкость должна восстанавливаться в этом случае до паспортной.

Читайте также:  Что будет если аккумулятор зарядиться при езде

А че это вообще такое — десульфатация, че за процесс?? Сульфатация электродов Сульфатаиия электродов заключается в образовании крупных трудно растворимых кристаллов сернокислого свинца сульфата на поверхности электродов и на стенках пор активного вещества. Кристаллы сульфата забивают поры активного вещества электродов, что препятствует проникновению электролита в глубь активного вещества. В результате не все активное вещество участвует в работе, что снижает емкость аккумуляторной батареи.

Сульфатация электродов ускоряется при длительном хранении аккумуляторной батареи без подзарядки, повышенной плотности электролита, большом разряжении, взаимодействии электродов с воздухом при пониженном уровне электролита. Сульфатированная аккумуляторная батарея из-за малой емкости быстро разряжается при резком падении напряжения, особенно при включении стартера.

Неисправность реле-регулятора

Если это устройство вышло из строя где-то далеко от дома, то при исправном генераторе можно подсоединить его в цепь для зарядки батареи.

  1. Снимите проводку с клемм генератора и реле.
  2. Заизолируйте провода.
  3. Подсоедините лампу между выводами Ш и Я реле и генератора.
  4. На генераторе лампу поставьте на 10 свечей. Она заменит вышедший из строя реле регулятор.
  5. Отключите от прибора провод, который подходит к выводу Б реле. Вместо него подключите кусок метрового провода.
  6. К выводу Я генератора подключите провод 2 метра 50 см.
  7. Зачищенные концы проводки затяните в салон.

Как отремонтировать замок задней двери ВАЗ-2109?

Советы и рекомендации по правильной зарядке аккумулятора

Как зарядить аккумулятор правильно советы и рекомендации

В первые же осенние холода нужно подготавливать автомобиль к зиме. В это время важно проверить аккумуляторную батарею, благодаря чему удастся устранить такие проблемы как плохой запуск двигателя, внезапная полная разрядка АКБ. Порядок действий в последней ситуации будет описан в этой статье.

Алгоритм зарядки аккумулятора автомобиля

  1. Снять АКБ с автомобиля. Однако если есть причины, которые затрудняют это действие, можно зарядить аккумулятор, не снимая его.

Чтобы зарядка была сделана правильно, проводить ее нужно в помещении, которое хорошо проветривается.

Не стоит нарушать правила техники безопасности.

Заряжать АКБ нужно вдалеке от легковоспламеняющихся предметов.

Поток свежего воздуха должен быть обеспечен обязательно, так как в процессе может выделяться взрывоопасная смесь кислорода и водорода. По этой же причине нужно избегать искр и открытого огня.

Также ознакомьтесь

  1. Отключить все электрические кабели.
  2. До зарядки убрать грязь, продукты окисления, смазку с клемм.
  3. Аккумулятор должен быть разряжен полностью. Если это не так, лучше нагрузить его, включив все электроприборы, что поможет достичь нужного эффекта.

Как проверить плотность электролита

Как зарядить аккумулятор правильно советы и рекомендации

  1. Для этой процедуры есть специальный прибор – ареометр. Идеальная плотность электролита при +25 градусах – 1,25-1,27 г/см3. Допустимым считается расхождение в 0,01 г/см3. Свинцовые пластины АКБ должны быть полностью покрыты электролитом. Если требуется, следует добавить его или же чуть-чуть разбавить дистиллированной водой.
  2. Демонтировать крышки с банок, подключить клеммы зарядного устройства к клеммам АКБ (+ к +, – к – (именно в таком порядке)). Включать ЗУ в электросеть нужно лишь после подключения соответствующих клемм.
  3. Выставить ток на ЗУ.

Сила тока должна равняться 0,1 общей емкости АКБ (к примеру, при объеме аккумулятора 65 А-ч, ток зарядного устройства не должен превышать 6,5 А). Если разряд глубокий, допускается уменьшение тока до 1,5-2А.

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля

  1. Стрелка амперметра должна передвигаться к нулю.
  2. Температура электролита не должна расти. Если это происходит и, к примеру, она повысилась до +40 градусов, требуется уменьшать подачу тока минимум в 2 раза. Если на протяжении двух часов такие показатели как плотность электролита и напряжение АКБ остаются неизменны, значит, аккумулятор заряжен полностью.

Среднее время, которое требуется для полной зарядки аккумулятора, – 10-12 часов.

Летом проверять плотность и уровень электролита следует чаще, потому что в этот период он закипает быстрее.

Рекомендации:

Не стоит пользоваться АКБ, если двигатель не работает. Последствием такого использования аккумулятора станет его быстрая разрядка.

Как заряжать аккумулятор. Видеоинструкция

Как найти причину

При движении 20 км в час надо соединить два провода, в результате аккумулятор станет брать зарядку. При движении с меньшей скоростью на 4-й передаче — провода разъединить. Иначе аккумулятор может разрядиться по цепи генератора. Таким методом можно подсоединять генератор только в экстренных случаях.

Автомобиль заглох и не заводится — что делать?

Ввиду высокого напряжения снижается срок работы приборов. После приезда домой надо быстро заменить реле и возвратить всю схему назад в прежнее состояние.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >4,5 А. МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В. ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА ЗУ-55А отличается в лучшую сторону от предыдущих устройств. Это зарядное устройство успешно прошло почти все испытания и заслуживает внимания. Несмотря на то, что заявленный максимальный ток не такой уж большой, устройство действительно может поддерживать такой ток. Конечно, ток будет падать со временем, но по показаниям прибора пользователь сможет с большой точностью судить о текущем токе зарядки. ЗУ-55А уже можно называть автоматическим устройством. Помимо трансформатора и выпрямителя устройство наделено дополнительной электронной схемой. Как только напряжение при зарядке достигает 14,4 В, зарядное устройство отключается и переходит в режим хранения. То есть оно будет периодически включаться и доводить аккумулятор до состояния полной зарядки. ЗУ-55А не позволяет стабилизировать ток в процессе зарядки, он будет сильно зависеть от напряжения во входной цепи. Основным плюсом данного устройства является его система защита от КЗ и от подключения к обратной полярности. Оно сигнализирует о неправильном подключении светодиодом. Это стало возможно благодаря электронной схеме защиты. То есть устройство даже при желании не получится спалить! Описывая такие важные достоинства, можно и забыть упомянуть, что прибор очень приятно выглядит. Хотя корпус сделан из того же толстого пластика, ЗУ-55А производит очень хорошее впечатление. В процессе работы возможен перегрев электронной схемы.

РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: полноценная система защиты от КЗ и «переполюсовки». Переход в другой режим на 14,4 В. Очень малая погрешность показаний. НЕДОСТАТКИ: отсутствие системы стабилизации тока. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хотя устройство и не является полным автоматом, как многие импульсные устройства, оно выполняет некоторые важные функции, которые не под силу ЗУ-75 и т. д. Данное устройство на удивление хорошо прошло тест, практически не вызвало нареканий и может быть смело рекомендовано любителям трансформаторных устройств.

Читайте также:  Как зарядить батареи аккумулятора шуруповерта

Источник

Форум радиолюбителей Тюмени

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Прыгают показания на вольтамперметре

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться12017-09-03 09:22:09

  • Автор: qwe123
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2017-05-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    2 часа 27 минут
  • Последний визит:
    2020-02-10 13:21:00

Господа модераторы прошу отнестись со снисхождением к новичку(на форумах ещё не освоился и возможно вопрос задаю не там где нужно)!
Вообщем пытаюсь собрать простое зарядное для ав. аккумуляторов . Нашёл транс на 1кв.(меньше не было) намотал вторичку из 2-х жильного провода 2х0,75(опять же что было под рукой)30 метров т.е. сколько влезло
Диодный мост из диодов с ав.генератора дальше шунт 100А , ампервольтметр китайский и опять же китайский регулятор мощности 2000вт.
На выходе максимум 30в. -50А минимум 1,2в.-2,5А (кратковременно пробовал на старом разряженном аккум.) показания снимал с простенького мультиметра MD830B ТАК как показания вольтамперметра прыгают!Разброс до 8-10 вольт (Пробовал подключать на выходе диодного моста второй вольтметр разброс 2-4 вольта)по току такая же ерунда.
Вопрос таков почему на вольт амперметре скачут показания а на мультиметре нет? и как мне регулировать ток? Ставлю к примеру 13в. а ток аж 20ампер!
Я вообщем не специалист просто нахватался верхушек и решил что мне всё по плечу. Может изначально всё делаю не так? или транс мощный? Но как то же делают блоки питания с регулировкой и по току и по напряжению.
Я могу отмотать вторичку до 13-14в. но регулятор мощности опять же я думаю будет регулировать напряжение а не ток?Короче запутался.Я подозреваю что мощность это не ток или напряжение а какая то третья величина.И как влияет на ток и вольты?
Заранее благодарю за ответ Константин.
P.S Ампервольтметр и шунт подключены правильно!
P.S Или диодный мост в помойку и ставить заводской и вольтамперметр в помойку и ставить новый.Опять же как быть с регулировкой?

Отредактировано qwe123 (2017-09-03 09:26:14)

Поделиться22017-09-03 11:54:36

  • Автор: R8CDB
  • Активный участник
  • R8CDB
  • Откуда: Тавда
  • Зарегистрирован : 2015-04-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 118
  • Уважение: +13
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    2021-06-02 08:17:15

Ну во первых, ток зависит от напряжения и сопротивления нагрузки. Я так понимаю это зарядник для акб? Нужно делать регулятор напряжения и смотреть ток заряда (вольтметр только для красоты нужен) контролировать только ток, если акб 55Ач то ток заряда должен быть около 5А, 100Ач-10А и.тд. Почему прыгают показания вольтметра, надо смотреть что у вас за регулятор хотя б азвание или фото девайса. Я недавно делал зарядник из ВСА на 80А тиристоре, получилось не плохо.

Поделиться32017-09-03 18:53:20

  • Автор: UB8LAD
  • Активный участник
  • UB8LAD
  • Откуда: Тюмень
  • Зарегистрирован : 2014-11-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 958
  • Уважение: +220
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1968-02-18]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 07:53:24

корифеи, спецы трансформаторов молчат. устали или не хотят делиться знаниями, жадные блин. поделитесь опытом, всем будет полезно.

Поделиться42017-09-04 03:04:16

  • Автор: R9LR Владимир
  • Администратор
  • R9LR Владимир
  • Откуда: Тюмень
  • Зарегистрирован : 2012-04-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2211
  • Уважение: +473
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-27]
  • Провел на форуме:
    19 дней 2 часа
  • Последний визит:
    Сегодня 02:16:04

Вопрос таков почему на вольт амперметре скачут показания а на мультиметре нет? и как мне регулировать ток? Ставлю к примеру 13в. а ток аж 20ампер!

ПАТАМУШТААА АМПЕРМЕТР РЕАГИРУЕТ на пробои и прочие неприятности МГНОВЕННО, а мультиметр (ЦИФРОВОЙ) сглаживает измерения по квадратурной составляющей и не «видит» скачков.

Поделиться52017-09-04 03:05:49

  • Автор: R9LR Владимир
  • Администратор
  • R9LR Владимир
  • Откуда: Тюмень
  • Зарегистрирован : 2012-04-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2211
  • Уважение: +473
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1964-08-27]
  • Провел на форуме:
    19 дней 2 часа
  • Последний визит:
    Сегодня 02:16:04

Вопрос к топикстартеру (ТС) что собственно вы в конечном счете желаете получить? Хороший блок питания или зарядное устройство?
Если зарядное устройство- то необходим источник СТАБИЛЬНОГО ТОКА (R стремится к нулю) , а если блок питания, то это источник НАПРЯЖЕНИЯ (R- стремится к бесконечности) . Ничего нового- закон ОМа. Соответственно при заряде АКБ , если скачет ток, то это говорит об отсутствии стабилизации ТОКА при пробое сульфате на пластинах.. Естественно мы говорим об свинцово-кислотных АКБ.

Поделиться62019-02-28 13:11:32

  • Автор: rl9ld
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2019-02-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    3 часа 51 минуту
  • Последний визит:
    2021-03-11 16:49:45

Вопрос к топикстартеру (ТС) что собственно вы в конечном счете желаете получить? Хороший блок питания или зарядное устройство?
Если зарядное устройство- то необходим источник СТАБИЛЬНОГО ТОКА (R стремится к нулю) , а если блок питания, то это источник НАПРЯЖЕНИЯ (R- стремится к бесконечности) . Ничего нового- закон ОМа. Соответственно при заряде АКБ , если скачет ток, то это говорит об отсутствии стабилизации ТОКА при пробое сульфате на пластинах.. Естественно мы говорим об свинцово-кислотных АКБ.

RL9LD Александр. Присоединяюсь к пояснению Владимира.При эксплуатации аккумулятора необходимо соблюдать плотность злектролита ( зимняя и летняя),которая зависит от степени зарядки аккумулятора.
Со временем происходит сульфатация пластин т.е. свинцовые пластины во взаимодействии с электролитом постепенно разлагаются и порошок в виде белой массы оседает на дно банки аккумулятора и происходит контакт пластины и сульфата т.е. частичное замыкание. Отсюда и не стабильность в показаниях амперметра ..В старых типов аккумуляторов банки соединялись между собой свинцовыми пластинами снаружи. И Проверялись «Нагрузочной вилккой». тем самым определялась годность работы каждой банки по напряжению Далее измерялось Общее напряжение на клемах (+) и (-) аккумулятора. Оно = (12.9 -13v) для этих целей и педназачено «Зарядное устройство» Оно работает по току т.е. источник постоянного тока . А при работе в электрической цепи автомобиля подзарядка происходит от автомобильного «Генератора» по напряжению ,который должен выдавать на аккумулятор не менее 13 v постоянного напряжения . А при заводке двигателя стартер потребляет ТОК. как-то так.
RL9LD Да пропустил один момент.Вы когда принимаете пищу наверное кушаете по немногу Так вот. при зарядке акумулятора применяется Два режима. 1) величина тока подается 3-4А В процессе зарядки он будет падать и стремиться к (0). Далее нужно повысить подачу 6-7 А потом 10 А и 15А пока показания не подойдут ближе к( 0) отметке. Тем самым при такой зарядке аккумулятор не будет «закипать». Можно форсировать зарядный ток начинать 10А или 20А В это случае в народе говорят Аккумулятор «Давиться «зарядкой Эта одна из причин для сульфатации пластин. Спешить при зарядке не надо Аккумулятор дольше проживет

Отредактировано rl9ld (2019-02-28 13:34:01)

Источник