Меню

Провода аккумулятора волга сайбер



Провода аккумулятора волга сайбер

Попа у волги не тяжелая . Зимой я бы еще мешок с песком возил . Переносить аккумулятор в багажник к правому крылу , для тех кто хочет слегка компенсировать вес водителя на левой стороне . Так же желательно опустить его ниже уровня пола , все равно место пропадает . Провода использовать сварочные , 2 шутки и тянуть их до двигателя .

Добавлено через 5 минут 3 секунды
кстати , для обогрева акб можно использовать рубашку .

__________________
«в действительности
все совершенно иначе,
чем на самом деле»
Антуан де Сент Экзюпери

В русском языке есть замечательное слово из трех букв.
И означает оно НЕТ.
Но пишется и произносится совершенно по другому!

Я согласен, с тем что ставят два аккумулятора! Но не перед радиатором охлаждения

Идея правого заднего крыла очень понравилась! Как его теперь там примостить? Какие сварочные провода подобрать, в электрике не шарю
Интересно, какие провода использует мерседес?

Ещё немного научного срача от меня. Пусть сечение провода 1 см, пусковой ток стартера — 500 Ампер, напряжение аккума — 12,5 Вольта. В таблице AWG провод соответствует AWG 000 (10,4 мм, сечение 85 мм2). Сопротивление одного километра 0,2028. Пусть у нас длина провода в оба конца 8 метров. Получаем сопротивление 0,2028 * 0,008 = 0,0016224 Ом, при токе 500 Ампер, на проводах будет теряться 0,8112 Вольт, что многовато. Кроме того, в момент пуска провода будут работать электрообогревателем мощностью 500 А * 0,8 В = 400 Ватт.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
хаус, Речь не о месте, а об удалённости от стартера (потери в проводах) и двигателя (подогрев зимой). У сайбера эти условия выполняются.
По поводу слушания музыки с выключенным мотором, не сочтите за троллинг, но не надо автомобиль превращать в электростанцию на колёсах. Если уж есть объективная необходимость в работе мультимедиа с выключенным мотором, я бы посоветовал автономный бензогенератор, сейчас есть и относительно компактные и недорогие 3-4 тыс. рублей.

Источник

Какой аккумулятор подходит для ГАЗ Siber 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Siber (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: прямая
(плюс слева)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит ГАЗ Siber (2008–2010) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели ГАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство литиевый аккумулятор

Технически на ГАЗ Siber подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ГАЗ Siber длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки ГАЗ, также указываются все параметры подходящей батареи для Siber (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Читайте также:  Ниссан лиф объем аккумулятора

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Заменный Аккумулятор.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#141 Slava43

Прочитать сообщениеerriard, 14 Декабрь 2014 — 16:28, написал:

сам отвечу на свой вопрос.
клеммы отдельно не продаются.
у меня сломалась клемма на массе, провод целиком стоит больше 2.5 тыс, и найти похоже непросто, попробую поискать чем можно подколхозить.

может кто-то уже делал подобное, нашел картинки переходников с боковых клемм на классические, там есть нужная мне контактная площадка, но где искать нужные переходники хз
подумываю припаять, незнаю надолго ли хватит?

#142 otecpavel

#143 erriard

в итоге мне знакомый мастер обжал другую клемму, прямоугольную, тоже медную.
аккумулятор новый (на всякий случай подзаряжал), не крутит — один треск.

какое должно быть напряжение на аккумуляторе? у меня 13.1 в окошечке зеленым горит, что заряжен.
Но даже приборная доска светится тускло, вот незадача и аккум поменял и провод переобжали, не знаю сейчас в чем проблема.

#144 Старик Ромуальдыч

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка

    #145 Pepec

    #146 erriard

    на не заведенной 12.8В, на заведенной 14,6В
    ток утечки на сигналке в норме, все перемерял. под нагрузкой 8, не знал сколько норма, а оказалось больше.

    Оказался аккум бракованный, менеджер поленился проверить под нагрузкой, а я не знал что так надо.
    под нагрузкой банка кипела, поменяли по гарантии.

    поставил все ок, только свечки залил с этой историей, все черные, почему-то отказались работать спустя неделю, пока поставил старые — хорошо не выкинул.

    #147 Vonagurd

    • Пользователи
    • Опубликованное фото

    Механик

  • Сообщений: 89
  • Предупреждений: 0
    • Город: Нижний Новгород
    • Имя: Александр
    • Автомобиль: Сайбер Люкс

    Отправлено 03 Декабрь 2013 — 18:14
    БУД подключен напрямую к АБ через 14 предохранитель, поэтому любой скачок напряжения ( при подключении-отключении зарядного устройства, хлопнул капотом, пошевелил крокодил) опасен для него. Лучше отключить массовый провод.
    Как определить плотность электролита? Напряжение АБ можно измерить тестером или Мультитрониксом. Например, получили 12,8v, 12,7v, 12,6v. Передвинуть запятую влево, получим плотность 1,28, 1,27, 1,26 грамм на куб.см. Для тех, кто не верит, немного математики. ЭДС одной банки Е= 0,84+р(плотность электролита). Возьмем напряжение 12,6v/6= 2,1-0,84=1,26.
    Плотность в процессе разряда убывает линейно: 1,28- соответствует 100% емкости, 1,20- 50%, а 1,1- 0% емкости. Считают, что уменьшение плотности на одну сотку соответствует 6-8% емкости.
    Необслуживаемую АБ необходимо заряжать током 2,5% от емкости, газовыделение не допускается.Если напряжение зарядки 14,4v,то за сутки можно зарядить на 80%, значит, от своего генератора вечный недозаряд. Полностью АБ зарядится при напряжении 16,3v.
    Впереди тяжелый режим «Город-зима-ночь». АБ стоит на улице, его зарядный ток зависит от температуры. При +20гр зарядный ток 30ампер, при -20гр- всего 2ампера. Если стоишь в пробке, холостые обороты, то зарядный ток падает до 1 ампера. Каковы расходы емкости при утреннем пуске? Суммарное время стартерного пуска- 10 сек, ток-300 ампер, то израсходуется 0,83 Ачас. Чтоб восстановить емкость надо кататься не менее часа.
    И последнее. Испытания нагрузочной вилкой. АБ испытывают током холодной прокрутки, указанной на корпусе. Допускается снижение напряжения до 9v, т.е. на величину 3,7v. Пример: вилка на 200ампер, ток прокрутки-500 ампер. На сколько допускается снижение напряжения? 3,7/500 и умножить на 200=1,48v., т.е. до 11,22v. Это шикарная АБ. Ну, для деревни можно допустить падение до 2v(т.е. до напряжения 10,7v).

    • agro1963 и Galaxy234 пользователям это нравится
    • Ответить
    • Цитата+
    • Пожаловаться

    Источник

    Волга Сайбер, схема электрооборудования

    Волга Сайбер относится к классу седанов и начал производится с 2001 года по лицензии на базе автомобилей второго поколения Dodge Stratus, Chrysler JR41, Chrysler Sebring. Интересно, что дизайн для Волга Сайбер разрабатывался в Англии, при этом возникла проблема в совмещении уже имеющих наработок, сделанными американцами, с привычным дизайном легковых автомобилей, которые уже много лет выпускаются в Нижнем Новгороде.

    Можно сказать, что эта проблема в Волге Сайбер была решена. Волге Сайбер незначительно отличается от своих автомобилей доноров. Отличия коснулись радиаторной решетки, бампера и светотехники. Самое главное, что конструкция Волга Сайбер была приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях, что характерно для России.

    Был усилена подвеска автомобиля, увеличен дорожный просвет, управляемость Волга Сайбер стала на много лучше. Однако все же не удалось избежать наличие малого клиренса, который составляет 14 см., что не очень хорошо для наших дорог.На Волгу Сайбер возлагались большие надежды.

    Планировалось выпускать автомобиль в нескольких комплектациях с двигателями 2,0 и 2,4 и 2,7л. Но в результате, как всегда бывает

    Волга Сайбер начала выпускаться с 2,4 л. Двигателем с 4-х ступенчатой АКПП. В последствии, где то в апреле 2010 года вышла версий Волга Сайбер с 2,4 л. Двигателем и 5-и ступенчатой МКПП от ГАЗ. Но для работы с этой коробкой передач двигатель Волги Сайбер пришлось дорабатывать и увеличить крутящий момент при низких оборотах.

    В результате всех этих изменений в итоге получилась базовая модель Волга Сайбер с 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,429 литра мощностью 143 л.с. и 5-и ступенчатой механической коробкой передач. Популярность Волга Сайбер получила прежде из за непривычного и довольно удачного дизайна корпуса автомобиля, удобного салона и большого багажника.

    И хотя с выпуском данного автомобиля на некоторых этапах были проблемы, все же он пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев. А найти лучше автомобиль в бюджетном варианте вряд ли удастся. Основной из главных «фишек» Волга Сайбер, это его электрооборудование и все что с ним связано.

    И хотя оно значительно совершеннее, чем у всех других автомобилей выпускаемых в Нижнем Новгороде, оно уже требует более грамотного и профессионального подхода в обслуживании. Поэтому если вы владелец автомобиля Волга Сайбер и хотите подробно разобраться в его электрооборудовании и его ремонте, то вам очень полезной будет данная книга.

    Данная книга представляет из себя подробное руководство, которое содержит в себе полный комплект электрических схем автомобиля Волга Сайбер. Все электрооборудование автомобиля представлено в удобном и понятном виде. Если вы хоть немного разбираетесь в электросхемах, то вам не составит труда разобраться в этом пособии.

    Данное руководство, в котором расписана вся электронная составляющая автомобиля Волга Сайбер, будет полезна как автовладельцам данного автомобиля, так и специалистам по обслуживанию и ремонту автомобилей.

    • Формат:PDF;
    • Страниц:253;
    • Язык: Русский;
    • Размер: 110Мб.

    Скачать Волга Сайбер, схема электрическая принципиальная. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

    Источник