Меню

Провод аккумулятора slon 2110



2110372407010 SLON

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

(по всем складам)

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На этой странице вы можете найти все цены на: «SLON, Провод аккумулятора 2110/12 с/о (плюс) «SLON»»

Чтобы добавить товар в корзину — нажмите кнопку КУПИТЬ.

Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».

Если вы ищете другие детали с номером 2110372407010, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».

Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами

по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».

Магазины в Москве

Доставка

Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».

По Москве, в пределах МКАД, стоимость доставки 250 руб. При заказе от 3000 руб. — доставка осуществляется бесплатно. Возможность доставки за пределы МКАД, а также возможности доставки в других городах присутствия «Академии Плюс» уточняйте у наших менеджеров.

Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».

Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.

Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

Источник

Провод «+» АКБ ВАЗ-2110 н/о с клеммой 21100-3724070-82 , SLON

Популярные товары

Набор шпателей 40-60-80мм белая резина 3 шт, Сибртех

Бензопила 2,4кВт/3,5л.с. 20

Фанера т. 4мм (1,52*1,42м)

Провод

Провод

Цена за: к-т
Артикул: не указан
Наличие:
Северо-Енисейская,40 (Красноярск)

Доставка по всей России и СНГ

Провод аккумулятора (АКБ) с клеммой для автомобиля семейства ВАЗ, SLON

Каталожный номер: 21100-3724070-82

Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке

По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону

Доставка по Красноярску и России

Доставка по Красноярску (для физических лиц, обычных покупателей):
— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно в будний день с 10:00 до 18:00, СБ с 10:00 до 16:00;
— При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;
— Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 800 руб.

Доставка по России:
— Почта России;
— EMS и другие компании экспресс доставки;
— транспортные компании;
— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).

Подробнее о доставке и оплате здесь

Самый лучший подарок на любой праздник — это то, что вы хотели бы получить сами.

Так подскажите всем, чему бы вы были рады!
Выберите любой товар из нашего каталога и расскажите о желании в соц сетях.

Вашим близким больше не придется ломать голову, чем вас порадовать.

Источник

Провода акб ваз 2110

В связи с тем, что в моем автомобиле стоит не самая простая акустика я решил начать первые шаги к замене силовых проводов дабы уменьшить просадки бортовой сети и тем самым еще дать аккумулятору шанс заряжаться лучше и лучше!
Т.к пока что нет фин.средств заменить все провода разом, делать будем все частями и вот список того, что сделать нужно:
Замена минусов акб-кузов, акб-двигатель, добавить доп.минус генератор-кузов, замена плюсового провода до генератора, стартера.
Так же замена + и — для усилителя!
Далее будем смотреть уже на приборы и их показания!
Сегодня, встав пораньше по делам заехал по пути в магазин электротоваров и купил метр провода (25 квадратов),4 наконечника 10мм (диаметр) медные, луженые.
Приехал в гараж, достал паяльник, припой, канифоль и термоусадку. Весь процесс занял около часа, а именно я сделал провод минусовой акб-кузов и доп.масса на генератор.
Результат хоть и не значителен но заметен, при обычных параметрах использования авто стало просадки меньше на 0,4 В, это маленький шаг к победе над просадкой в моем авто! Тем более, что скоро лето и нужно ставить хороший фронт!
Фото с мест установки прилагаю)

Price tag: 350 ₽ Mileage: 139300 km

FakeHeader

Comments 6

Хорошее дело начал! У меня проложена масса с салонных масс до «-» АКБ. А так вот мои доп. массы:
1. Доп. масса между кузовом и КПП. (Провод КГ 16)
2. Перенос главной массы из под термостата на КПП.
3. Доп. масса между болтом крепления генератора — опорой ДВС — масса правой фары. (Провод ПВ3 16 квадратов).
4. Доп. масса салонные массы — «-» АКБ. (Провод ПВ3 10 квадратов).
5. Доп. масса на приборку.
Хотел поменять «+» провод АКБ и клемму, купил новую обжатую клемму, оказалось клемма лучше старой, а провода заметно тоньше. Пока лежит без дела покупка.
Вот думаю какой провод хорошего сечения купить для «+» АКБ — «+» генератора? КГ или ПВ3 ведь вроде нету красного цвета?

Заметны улучшения? я вдохновился вот этой статьей у человека www.drive2.ru/l/2520980/
Очень понравилось описанное и решил сделать так же!)
А так много доп. масс дают как то о себе знать?
и салонные массы меняли тоненькие т.е провода ? ну там у ручника которые и под панелью?

Салонные массы — это массы за блоком предохранителей, массы возле правой ноги водителя.
До массы возле ручника не долез.
Родные проводки были прикручены к своим штатным местам и туда же были прикручены концы доп. массовых проводов (ПВ3 10 квадратов). Таким образом соединил все точки масс в салоне и потом проводом ПВ3 10 квадратов до «-» АКБ проведена масса.
У меня была проблема. Стрелки на приборке при включении габаритов начинали прыгать. Прошлой зимой была причина в тонком проводе массы между «-» АКБ и кузовом. Он грелся и проблема была решена установкой массы от кузова до КПП. Потом была заменен минусовой провод, клемма и перенос массового родного провода на КПП.
Этой зимой опять появилась проблема прыгающих стрелок. Зачистка родных масс не помогла. И я психанул и с другом автоэлектриком прокинули все эти доп. массы.
Эффект от доп. масс возможно и есть. Например доп. масса с генератора после зачистки родной массы просадка на этом участке пропала, но доп. масса дает как бы подстраховку, что она не появится гораздо дольше.
Салонные массы могут ухудшаться от старости авто. У меня были просадки, после установки доп. масс просадки уменьшились.

Читайте также:  Аккумулятор для самсунг j330f

Инфу я конечно брал с интернета и Drive2.ru в частности! Только провода пропаивали, а не обжимали. Ручной пресс мне зарядили ценник в 6200 рублей.

Аккумулятор для автомобиля ВАЗ 2110 является источником автономного питания, от качества зарядки которого зависит запуск двигателя, особенно если стоит инжектор. Кроме того, от АКБ питаются все компоненты, входящие в электрическую схему автомобиля, на неработающем двигателе. В статье рассматривается причины, по которым может разрядиться АКБ, возможные неисправности и способы их устранения.

Подкапотное пространство ВАЗ 2110

Описание работы аккумулятора

Аккумулятор – это устройство, с помощью которого из химической энергии получается электрическая и наоборот, с возможностью накапливать и хранить заряд. Основное назначение – обеспечить питанием электрическое оборудование неработающего автомобиля, а также запустить двигатель с помощью стартера. Если генератор не работает или не справляется с нагрузкой, его роль берет на себя АКБ. Генератор не дает разряжаться аккумулятору, так как является источником его подзарядки.

По типу электролита аккумуляторные батареи делятся на две большие группы: щелочные и кислотные, по материалу электродов они делятся на:

  • свинцовые;
  • цинковые с добавлением серебра;
  • никель-кадмиевые;
  • железо-никелевые.

Наибольшей популярностью пользуются свинцово-кислотные батареи. Принцип работы аккумулятора прост: благодаря химическим процессам вырабатывается электрический ток, который необходим для запуска двигателя. Работающий мотор получает электроэнергию от генератора. В этом случае электрическая энергия получается из механической. АКБ получает электроэнергию от генератора и преобразует ее в химическую, накапливая ее для дальнейшего использования.

Каждая АКБ имеет два полюса: отрицательный и положительный. При подключении к электрической схеме машины, нужно точно знать, какая полярность аккумулятора на ВАЗ 2110, иначе может сгореть электрооборудование.

Возможные неисправности АКБ

Со временем любая батарея вследствие износа приходит в негодность. Во многом срок его службы зависит от условий эксплуатации и техобслуживания. При неполадках на панели приборов горит лампочка аккумулятора ВАЗ 2110.

Горит индикатор АКБ

Загореться сигнальная лампа может при следующих неполадках:

  • низкий уровень электролита в банках;
  • при избыточном тепле вздувается корпус батареи;
  • появление запаха тухлых яиц (так пахнет сера) говорит о протечке АКБ, для которой характерно также окисление клемм;
  • слабое натяжение ремня генератора в связи с повреждением или износом;
  • перегрел предохранитель или плохой контакт в соединениях монтажного блока;
  • неисправность диодного моста, реле-регулятора;
  • обрыв в электросети;
  • окислившиеся контакты на клеммах батареи или выводе генератора;
  • изношены щетки на генераторном устройстве;
  • некачественный контакт провода «массы».

Для обнаружения причин неисправности нужно выполнить диагностику АКБ и прозвонить всю электрическую схему автомобиля.

Электрическая схема ВАЗ 2110

Способы устранения проблем с АКБ

В первую очередь нужно проверить зарядку АКБ, когда работает двигатель. При нормальной подзарядке напряжение будет находиться в пределах 13,6 — 14,2 Вольта. Если заряд слабый, значение будет ниже 12 Вольт (автор видео — ВАЗ 2101-2107 ремонт и обслуживание).

Для устранения неисправностей нужно подготовить инструкцию со схемой электрического оборудования автомобиля ВАЗ 2110 и необходимый инструментарий:

  • пассатижи;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • мультиметр;
  • контрольную лампочку на 12 В;
  • нож;
  • наждачную бумагу.

Проверка АКБ на авто

Существуют следующие способы устранения неисправностей, которые можно определить по тому, как горит лампа аккумулятора и тухнет:

  1. Если индикатор зарядки на приборной панели не горит, это говорит о том, что аккумулятор разряжен. Причина, почему не идет зарядка на аккумулятор, может быть в окислившихся контактах. Следует зачистить контакты на батарее. Если это не помогло, нужно замерить напряжение на клемме «30» генератора. Для этого один щуп нужно присоединить к «массе», а второй – на клемму «30». Если идущий ток сильно превышает заряд на аккумуляторной батарее, необходимо зачистить клемму на генераторе. Возможно, что нужно заменить провод, соединяющий генератора с устройством.
  2. Если вольтметр на приборной панели и сигнальная лампочка показывают, что заряд есть, но АКБ разрядилась. При этом заряд на клеммах находится в пределах нормы, а когда включается оборудование, стрелка заряда занимает крайнее левое положение. Это говорит о недостаточном натяжении ремня привода генераторного устройства или его повреждении.
  3. Зарядка АКБ может не идти по причине пробоя в одном из диодов, а также обрыва в обмотке стартера. В этом случае при выключенном зажигании с помощью мультиметра нужно проверить диоды и при необходимости их заменить.
  4. Отсутствует зарядка аккумулятора, но индикатор не горит и датчик заряда не срабатывает. Причина в перегоревшем предохранителе F10.
  5. Если зажигание включено, все приборы работают, индикатор зарядки не загорается, а заряд отсутствует, то необходимо проверить генератор. Для этого следует снять провод с клеммы «61» на генераторе и подключить его к кузову авто, который исполнит роль «минуса». Горящий индикатор аккумулятора говорит о проблеме в обмотке возбуждения генераторного устройства. Может быть причина в плохом контакте в месте соединения. В этом случае нужно зачистить контакты. Если это не устранило поломку, возможно, что причина в перегоревшей лампе.
  6. При повороте ключа в замке зажигания лампочка зарядки аккумулятора горит, а когда двигатель заводится, она не гаснет. При этом нет зарядки либо она может периодически пропадать, это свидетельствует о том, что разряжается аккумулятор. Причина в недостаточном контакте в месте, где присоединяется панель приборов. Возможно, что они окислились, и их необходимо зачистить.
  7. Проверить следует и реле-регулятор. Для этого с аккумуляторной батареи нужно подать на контакты напряжение. Если на щетках оно составит 12 Вольт, то реле исправно. Иначе его следует заменить.
  8. Если недостаточный уровень электролита, следует долить необходимое количество дистиллированной воды.
  9. При повреждении корпуса аккумулятора или окончании срока эксплуатации его следует заменить.
Читайте также:  Скупка аккумуляторов курск цены

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Какой аккумулятор выбрать»

В этом видео даются рекомендации по выбору аккумулятора (автор ролика — GrigoryFF)

Приобрести новый аккумулятор на ВАЗ 2110 не составит большого труда. Если на панели приборов горит лампочка – необходимо измерить плотность АКБ, проверить генератор. Плохо держащий заряд генератор может стать причиной серьезных неприятностей – машина просто не заведется.

Если после зарядки специальным устройством АКБ автомобиль не заводится, нужное напряжение между двумя клеммами продолжает отсутствовать – то необходимо задуматься о покупке новой батареи. Процесс приобретения таковой имеет свои нюансы и тонкости. Важно чтобы АКБ подходила по основным параметрам. К таковым наиболее существенным относятся следующие:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  • емкость;
  • пусковой ток;
  • габаритные размер и полярность АКБ.

Емкость

На заводе производитель устанавливает на данный автомобиль аккумулятор емкость которого составляет 55 А×ч. Многие владельцы транспортного средства считают: можно устанавливать АКБ большей емкости без какого-либо вреда. Но это не так. При слишком высоком параметре батарея просто не будет до конца заряжаться. Как следствие – старение устройства будет происходит преждевременно. Избежать этого можно лишь одним способом – периодически самостоятельно заряжать АКБ специальным устройством.

Ещё одно последствие установки слишком мощного АКБ – повышенная нагрузка на генератор. Особенно часто при установке АКБ 65 А×ч и более страдает диодный мост. Причем по отзывам владельцам использование подобной батареи приводит к полному отказу такового.

Пусковой ток

Важным параметром является пусковой ток. Под данной характеристикой подразумевается количество энергии которое может отдать АКБ за один раз. С завода на автомобили рассматриваемой марки устанавливается батарея с номиналом 425 А. Данный показатель невелик, хорошим стабильным запуском в мороз, зимой такой аккумулятор не может.

Оптимальное решение – установка АКБ с пусковым током 450 А и больше. Данный параметр никак не сказывается на зарядке, работе. Единственным минусом является сравнительно высокая стоимость. Отдельно нужно остановиться на фирме-производителе. Оптимальным решением будет приобретение:

Первый отличается устойчивостью к саморазряду при низких температурах. Запустить двигатель можно будет даже при -40 0 С. Единственным минусом его является сравнительно высокая стоимость. Несколько дешевле обойдется Varta. Аккумулятор также дорогой, но по чуть дешевле Multu. При выборе нужно ориентироваться в первую очередь на параметры оборудования.

Габаритные размеры и полярность

Важным моментом является габаритный размер устройства. Они обязательно должны соответствовать установленному производителем:

  • длина – 242 мм;
  • высота – 190 мм;
  • ширина – 175 мм.

В случае, если габаритные размеры по какой-то причине не будут совпадать с оригинальными – установить на посадочное место будет затруднительно. Ещё один важный момент – выбор полярности. На Лада ВАЗ 2110 присутствует прямо тип полярности. Таковая разновидность подразумевает что при размещении АКБ лицевой стороной к смотрящему положительная клемма находится слева.

Использование батареи с обратной полярностью возможно. Но требуют внесения изменений в конструкцию – наращивания токопитающих проводов. Схема ВАЗ 2110 подразумевает установку АКБ с расположением прямым способом. Заменять батарею лучше сразу. Только так возможно будет избежать проблем, связанных с тускло светящимися фарами, пуском двигателя.

Стоимость аккумулятора на ВАЗ 2110

Цена АКБ ВАЗ 2110 зависит от целого ряда факторов:

  • производителя;
  • пускового тока;
  • емкости;
  • полярности.

По отзывам покупателей с лучшей стороны себя показывают следующие аккумуляторные батареи:

Наименование Наименование Емкость, А×ч Пусковой ток, А Стоимость, рублей
Автофан 60 470 От 2 600
Kainar 60 540 От 4 170
Cene Euro 60 525 От 4 900
Mutlu 63 550 От 4 900

Что делать если сел аккумулятор

Иногда случается, что вовремя осуществить замену аккумулятора просто невозможно. Выходом из таковой ситуации становится:

  • использование пуско-зарядного устройства;
  • подключение к бортовой сети другого транспортного средства («прикуривание»);
  • попытка завести с «толкача» — машина с включенным зажиганием толкается после чего включается передача.

Нужно помнить: попытка запустить двигатель с сильно разряженным аккумулятором может стать причиной его поломки, полного выхода из строя. Разряд до 60% (когда напряжение на клеммах менее 11 В) грозит серьезными неприятностями. Один полный разряд сокращает срок использования АКБ минимум на 25%.

Приобрести АКБ для автомобиля Лада ВАЗ 2110 не составит труда. Нужно лишь правильно подобрать полярность, габаритные размеры и другие параметры батареи. Это позволит без труда осуществлять эксплуатацию транспортного средства.

Источник

Провод аккумулятора slon 2110

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

На форуме 8 лет Сообщения: 1444 Авто: 2110

Привет. Кто-нибудь менял провода АКБ(комплект с клеммами)?

В магазине говорят есть провода нового образца и есть старого. Чем они отличаются? Какие брать?

На форуме 11 лет Сообщения: 2758 Откуда: Волгоградская обл. Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
На форуме 9 лет Сообщения: 1656 Откуда: г. Шахты Ростовской области Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Кто-нибудь менял провода АКБ(комплект с клеммами)?

На форуме 9 лет Сообщения: 1656 Откуда: г. Шахты Ростовской области Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Только я не пойму зачем провода менять на точно такие-же?

Может просто клеммы перезаделать?

На форуме 11 лет Сообщения: 2758 Откуда: Волгоградская обл. Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
На форуме 9 лет Сообщения: 1656 Откуда: г. Шахты Ростовской области Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман

Проблема не в проводах. Проблема в обжимных соединениях и местах контакта.

Достаточно прожать, пропаять + у гены и у клемы АКБ.

Минусовой провод менять легко. Можно просто заменить.

Подключение минусового провода у термоса — крайне не удачно выбрано. При утечке ОЖ происходит окисление. Рекомендую найти другое место — можно на корпус КПП.

На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Продаются и нормальные клеммы, у которых провод зажимается болтами

На форуме 13 лет Сообщения: 1402 Откуда: Тюмень Авто: 21123 продано

В магазине говорят есть провода нового образца и есть старого. Чем они отличаются?

На форуме 13 лет Сообщения: 1566 Откуда: 102, Салават Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

а вот как плюс махнуть? Бампер снимать.

На форуме 13 лет Сообщения: 1566 Откуда: 102, Салават Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)

а вот как плюс махнуть? Бампер снимать.

На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман

А плюс кто нибудь менял?

Достаточно прожать, пропаять + у гены и у клемы АКБ.

На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Как раз с малым проводом и думаю что проблемы будут, большой ерунда.

На форуме 13 лет Сообщения: 1566 Откуда: 102, Салават Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)

Как раз с малым проводом и думаю что проблемы будут, большой ерунда.

На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

А у тебя после замены разница пропала? (хотя бы до 0.05-0.1В)

На форуме 8 лет Сообщения: 1444 Авто: 2110

по плюсовому проводу не скажу, а минусовой отличается местом крепления к кузову. старый образец прикручивался к рамке телевизора где крепление воздуховода на болт м6. новый — внизу между акб и фарой, болт м8

Хм, у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок) и на коробке. Быть может стоит еще куда-нибудь продублировать?

Проблема не в проводах. Проблема в обжимных соединениях и местах контакта.

Достаточно прожать, пропаять + у гены и у клемы АКБ.

Минусовой провод менять легко. Можно просто заменить.

Т.е. обжать плоскогубцами и пропаять сверху обычным паяльником и оловом?

На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Т.е. обжать плоскогубцами

у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок) и на коробке. Быть может стоит еще куда-нибудь продублировать?

у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок)

его можно не трогать.
С завода масса на кузов с АКБ просто г@$но которое грется начинает при средней нагрузке.
Вот таким проводом делается отличная масса на кузов

ПВ3 в электромагах есть и клеммы тама же.
На форуме 10 лет Сообщения: 3064 Откуда: Рязань Авто: Приора-хэтч 2013г

Думаю заменю «+» провод до АКБ может как то на фары благоприятно подействует.

На фары во время езды плюс приходит не от акб, а от генератора, а потери могут быть как в плюсе, так и в минусе (массе):
1. С генератора плюс идёт в монтажный блок.
2. Проходит по дорожкам, через реле и предохранители.
3. От монтажного блока идёт к фарам.
На пути следования имеет несколько разъёмов.

Минус фар:
1. От фар на кузов (каждая сторона имеет свою массу).
2. Дальше идёт по кузову к шпильке возле АКБ.
3. От этой шпильке по короткому проводу к минусу АКБ
4. От минуса АКБ по толстому проводу к двигателю.
5. По корпусу двигателя, по кронштейну генератора, ток протекает к корпусу генератора.
Весь этот путь пропаяешь/зачистисшь может что то и придёт, но во всех этих проводах всё равно 1В примерно потеряется и с этим ничего не сделаешь.

на более толстый 16-25кв медного проводу

На форуме 8 лет Сообщения: 1444 Авто: 2110

на более толстый 16-25кв медного проводу , клеммы медные и пропаять их горелочкой газовой с припоем по типу как медные трубы паяют.
если есть обжим для подобных клемм то можно и обжать ещё перед пропайкой есно.

Обжима нет, может подскажите какой приобрести?

Правильно ли я понял, что нужно заменить короткий провод, который от минусово клеммы акб на кузов?

На форуме 10 лет Сообщения: 3064 Откуда: Рязань Авто: Приора-хэтч 2013г

Обжима нет, может подскажите какой приобрести?

Правильно ли я понял, что нужно заменить короткий провод, который от минусово клеммы акб на кузов?

Источник