Меню

Протягиваем провод калина аккумулятор



Протягиваем провод калина аккумулятор

Парень, уважаю! Многим из нас приходится решать подобные проблемы самостоятельно, немногим удаётся сделать это столь оптимально, и уж совсем единицы находят время и желание поделиться своим опытом. Подобные фото-отчёты заметно экономят время и нервы, а главное — избавляют от необходимости изобретать велосипед. А соорудив из подобных мини-инструкций FAQ модераторы помогут форуму клуба взять новые высоты, как бы банально это не прозвучало. По конечному счёту, всё это работает на популярность а/м «Калина».

Хотел добавить Sirus‘у +1 в «репутацию», да не выходит. Если кто в состоянии, накиньте plz.

У меня хетч.
Я протянул по штатной проводке.
Если смотреть на машинку спереди, то аккум находиться с права, а все провода из моторного отсека проходят через резиновое уплотнение в салон слева.

Для простоты протяжки кабеля(переходная резинка имеет три кольца герметизации вы смотря на нее видите только первое) нужно промазать место протяжки кабеля смазкой(какая будет под рукой , можно и моторной ) используя палец(свой или чужой, ощущения я скажу очень приятные ) промазываем место протяжки и кабель а потом просовываем кабель. И обратно замотать изолентой!

Кабель выйдет в салон примерно за бардачком подлезть вполне можно, только сняв пластиковые пороги. выйдет за плотной шумкой!

З.Ы. Дырка — не имеет линейных размеров!

__________________
Жизнь она как Зебра, черная полоса. белая полоса, черная полоса, белая полоса. а потом раз и ЖОПА. 🙂

ВАЗ 2106; ВАЗ 21093i; ШНГ 2006-2008; Калинка 2008 11194 — Дынька

Источник

Замена клемм проводов аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

Замена клемм проводов аккумулятора на ВАЗ

Добро пожаловать!
Клеммы проводов – играют наивожнейщую роль, вить без них проводка бы была просто оголена и зацепить её к выводам аккумулятора, просто бы не представлялось возможным, благодаря же клеммам это всё решимо, они как бы зажимают эту проводку которая оголена и после чего клемма сажается на необходимый вывод, тем самым обеспечивается постоянный контакт с аккумуляторной батарей и проводка в автомобиле не коротит и всё работает так как нужно.

Примечание!
Чтобы заменить клеммы проводов, запаситесь: Новыми хорошими клеммами, а так же болтами под них (Если они без болтов идти будут), возможно понадобиться ещё предмет, благодаря которому тонкий металл разрезать можно будет (А если быть более точнее, то разрезать Вам скорее всего придётся старую клемму, в том месте где она провод крепит или можно пойти другим путем, резануть сам провод а клемму с коротким остатком провода просто отложить в сторонку, какой путь выберете Вы, решайте сами, мы рекомендуем Вам первым вариантом воспользоваться, потому что может провода не хватить после того как вы его под корень к клемме отрежете)!

Краткое содержание:

Где находятся клеммы?
Если Вы ещё не поняли о чём сегодня в статье пойдёт речь, то мы Вам придадим немного ясности, сразу говорим, о самих проводах речи не будет (Просто некоторые люди провода с клеммами путают), а речь сегодня в данной статье пойдёт о металлических клеммах, которые сами провода к аккумулятору крепят, более подробно посмотреть на них, Вы можете на фотографии чуть ниже, провод указан синей стрелкой, а клемма красной соответственно.

Клемма и провод который она держит

Когда нужно менять клеммы?
Со временем клеммы ржавеют (Их так то по сути чистить нужно и ничего ржаветь не будет, металлической щёточкой раз в месяц проходите и никаких проблем не будет) и нажимают ломаться (Место поломки, на фото ниже указано красной стрелкой, трещина как Вы видите), от того что клемма заржавела, ещё ухудшается контакт, а это уже куда хуже, поэтому при любой деформации клеммы, при появлении на ней ржавчины которая уже нечем не убирается, клемма подлежит замене на новую, их менять в паре нет необходимости, если у Вас вторая клемма в нормальном состоянии, то по сути можете даже её и не трогать и кстати, клемму ещё от времени распирает и она уже не может полностью стянуться чтобы обхватить вывод, в связи с этим нет контакта или он есть но очень плохой (Клемма болтается, хотя её болт затянут до упора), в данном случае клемма тоже подлежит замене.

Читайте также:  Что такое pcm для аккумулятора

Треснутая клемма от старости которая подлежит немедленной замене

Как заменить клеммы на всех автомобилях ВАЗ?

Снятие:
1. Начнем с того что все клеммы выполнены по разному и по разному они держат провода, какие то в средней части провод зажимают, а какие то и в боковой, к некоторым клеммам подсоединяется бывает даже и не один, а два или целых три провода (Яркий пример Вы можете посмотреть на фото ниже), после того как Вы посмотрите на свои клеммы и поймёте сколько же проводов они удерживают, преступайте к отсоединению всех проводов от клемм, боковые провода отсоединяются легко, просто болты выкрутили которые их удерживают и после этого сняли провода с клеммы (Болты указаны красными стрелками), а вот средний провод (Самый большой) тяжелее всего отсоединить от клеммы и тут два варианта, либо его под корень пилить (Максимально близко к клемме, в том месте которое указано синей стрелкой), либо разрезать среднюю часть которая провод и держит (см. маленькое фото), в первом случае Вы должны учитывать тот факт что разрезав провод он станет короче и поэтому сразу примерьте а достанет ли клемма до вывода аккумуляторной батареи после того как она совмещена с этим проводком будет, второй же вариант самый хороший, но только для него понадобятся доп. инструменты, потому что чем попало разрезать металл у вас не получиться (В крайнем случае попробуйте воспользоваться молотком и плоской большой отвёрткой, если металл старый, то она разобьёт его и провод будет вынут, но только снять полностью провод придётся, чтобы машину не повредить когда ударять молотком по отвёртки будете).

Разрезанная клемма и её снятие, а так же установка новой клеммы

Установка:
Самое сложно уже позади, установить клемму проще простого, она идёт разборная и зажимать никакими пассатижами уже ничего не требуется, просто прикладываете толстый провод к клемме (В то место его поставить нужно, где прижимная планка его зажимает, оно указано синей стрелкой) и прикладываете прижимную планку и заворачиваете её двумя болтами которые указаны красными стрелками, если у Вас кроме толстого провода идут ещё два, то каждый из этих проводов подложить под болты будет нужно боковые, более подробно как это делается, смотрите на маленьком фото, но только учитывайте ещё тот факт, что болты могут быть большего диаметра и провода просто зажать не смогут, в этом случае срежьте кончик провода и снимите клемку не большую и замените её на новую (С увеличенным диаметром) и всё завернётся.

Заворачивание болтов которые провода крепят и тем самым установка новой клеммы на провод(а)

Примечание!
Когда клемму установите, не затягивайте её до талова как это любят делать большинство новичков, особенно это касается владельцев отечественно классики (Старой классики, инжекторов новеньких это по сути не очень касается но всё же, всё может быть и никто от возгорания не застрахован), клемму нужно затягивать так, чтобы её нельзя было вынуть просто потянув на верх, а только чтобы повращав её она снялась с вывода, делается это для вашей же безопасности, случись чего, короткое замыкание произойдет в автомобиле, Вы движок заглушите а аккумулятор всё равно будет давать ток и чтобы прекратить подачу тока в бортовую сеть, Вам за гаечным ключом бежать придётся, а за это время уже и вся проводка выгорит, а если ещё и огонь туда попадёт или газ, то в таком случае и до возгорания не долго, поэтому будьте аккуратней!

Дополнительный видео-ролик:
На любом автомобиле клеммы заменяются идентично и по сути не важно ВАЗ у вас или иномарка, просто нужно понять как они провода крепят и потом расколов клеммы или отрезав чуть чуть провода, отсоединить провода будет нужно и заменить клемму, более подробно как это всё выполнить, Вы можете увидеть в двух видео-роликах, оба из которых расположены чуть ниже:

Источник

Протягиваем провод калина аккумулятор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

На форуме 8 лет Сообщения: 1444 Авто: 2110

Привет. Кто-нибудь менял провода АКБ(комплект с клеммами)?

Читайте также:  Официальный сайт аккумуляторов медалист

В магазине говорят есть провода нового образца и есть старого. Чем они отличаются? Какие брать?

На форуме 11 лет Сообщения: 2758 Откуда: Волгоградская обл. Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
На форуме 9 лет Сообщения: 1656 Откуда: г. Шахты Ростовской области Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Кто-нибудь менял провода АКБ(комплект с клеммами)?

На форуме 9 лет Сообщения: 1656 Откуда: г. Шахты Ростовской области Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Только я не пойму зачем провода менять на точно такие-же?

Может просто клеммы перезаделать?

На форуме 11 лет Сообщения: 2758 Откуда: Волгоградская обл. Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
На форуме 9 лет Сообщения: 1656 Откуда: г. Шахты Ростовской области Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман

Проблема не в проводах. Проблема в обжимных соединениях и местах контакта.

Достаточно прожать, пропаять + у гены и у клемы АКБ.

Минусовой провод менять легко. Можно просто заменить.

Подключение минусового провода у термоса — крайне не удачно выбрано. При утечке ОЖ происходит окисление. Рекомендую найти другое место — можно на корпус КПП.

На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Продаются и нормальные клеммы, у которых провод зажимается болтами

На форуме 13 лет Сообщения: 1402 Откуда: Тюмень Авто: 21123 продано

В магазине говорят есть провода нового образца и есть старого. Чем они отличаются?

На форуме 13 лет Сообщения: 1566 Откуда: 102, Салават Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

а вот как плюс махнуть? Бампер снимать.

На форуме 13 лет Сообщения: 1566 Откуда: 102, Салават Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)

а вот как плюс махнуть? Бампер снимать.

На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман

А плюс кто нибудь менял?

Достаточно прожать, пропаять + у гены и у клемы АКБ.

На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Как раз с малым проводом и думаю что проблемы будут, большой ерунда.

На форуме 13 лет Сообщения: 1566 Откуда: 102, Салават Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)

Как раз с малым проводом и думаю что проблемы будут, большой ерунда.

На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

А у тебя после замены разница пропала? (хотя бы до 0.05-0.1В)

На форуме 8 лет Сообщения: 1444 Авто: 2110

по плюсовому проводу не скажу, а минусовой отличается местом крепления к кузову. старый образец прикручивался к рамке телевизора где крепление воздуховода на болт м6. новый — внизу между акб и фарой, болт м8

Хм, у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок) и на коробке. Быть может стоит еще куда-нибудь продублировать?

Проблема не в проводах. Проблема в обжимных соединениях и местах контакта.

Достаточно прожать, пропаять + у гены и у клемы АКБ.

Минусовой провод менять легко. Можно просто заменить.

Т.е. обжать плоскогубцами и пропаять сверху обычным паяльником и оловом?

На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

Т.е. обжать плоскогубцами

у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок) и на коробке. Быть может стоит еще куда-нибудь продублировать?

Читайте также:  Как снимать аккумулятор ниссан альмера

у меня минусовой крепится над левой фарой(короткий отрезок)

его можно не трогать.
С завода масса на кузов с АКБ просто г@$но которое грется начинает при средней нагрузке.
Вот таким проводом делается отличная масса на кузов

ПВ3 в электромагах есть и клеммы тама же.
На форуме 10 лет Сообщения: 3064 Откуда: Рязань Авто: Приора-хэтч 2013г

Думаю заменю «+» провод до АКБ может как то на фары благоприятно подействует.

На фары во время езды плюс приходит не от акб, а от генератора, а потери могут быть как в плюсе, так и в минусе (массе):
1. С генератора плюс идёт в монтажный блок.
2. Проходит по дорожкам, через реле и предохранители.
3. От монтажного блока идёт к фарам.
На пути следования имеет несколько разъёмов.

Минус фар:
1. От фар на кузов (каждая сторона имеет свою массу).
2. Дальше идёт по кузову к шпильке возле АКБ.
3. От этой шпильке по короткому проводу к минусу АКБ
4. От минуса АКБ по толстому проводу к двигателю.
5. По корпусу двигателя, по кронштейну генератора, ток протекает к корпусу генератора.
Весь этот путь пропаяешь/зачистисшь может что то и придёт, но во всех этих проводах всё равно 1В примерно потеряется и с этим ничего не сделаешь.

на более толстый 16-25кв медного проводу

На форуме 8 лет Сообщения: 1444 Авто: 2110

на более толстый 16-25кв медного проводу , клеммы медные и пропаять их горелочкой газовой с припоем по типу как медные трубы паяют.
если есть обжим для подобных клемм то можно и обжать ещё перед пропайкой есно.

Обжима нет, может подскажите какой приобрести?

Правильно ли я понял, что нужно заменить короткий провод, который от минусово клеммы акб на кузов?

На форуме 10 лет Сообщения: 3064 Откуда: Рязань Авто: Приора-хэтч 2013г

Обжима нет, может подскажите какой приобрести?

Правильно ли я понял, что нужно заменить короткий провод, который от минусово клеммы акб на кузов?

Источник

Калина: как провести провод на усилок от аккумулятора?

666
Заслуженный писатель

Пол:
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

Dio
Шаман-заводчанин

Пол:
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29756

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

666
Заслуженный писатель

Пол:
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

ага тока оно со стороны моторного отсека см на 20 выше чем то ччто в салоне, да и загерметезировано там все аж жуть, в двенашке у меня была такая круглая заглушка с прорезями, а тут все заподлицо гофрачки, ризиночки и т.д.

Ken’t
вуглускр

Пол:
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23544
Откуда: Алушта, ЮБК

666
Заслуженный писатель

Пол:
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

тока одна с моторного отсека и та под завязку забита проводами аж отвертка маленькая не лезет!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Dio
Шаман-заводчанин

Пол:
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29756

А вот этого я не понял. как Входное отверстие с одной стороны может быть выше на 20 см другого в тонкой жестянке ?

Добавлено спустя 55 секунд:

Ken’t
вуглускр

Пол:
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23544
Откуда: Алушта, ЮБК

Dio
Шаман-заводчанин

Пол:
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 29756

Ken’t
а если в гарантийном талоне черным по-русскому написано, что установка допускается только в сертифицированных СЦ?
_________________
Йа — водоросль.

Ken’t
вуглускр

Пол:
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23544
Откуда: Алушта, ЮБК

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

666
Заслуженный писатель

Пол:
Зарегистрирован: 20.12.2004
Сообщения: 2425
Откуда: От сюда!

надо будет почитать что у них там написано а так то на самом деле нашему автовазу фиолетово че ты там наделал, т.к. они то с этого бабки рубят! хотя хз как у них взаимоотношения с вазом построены, но я так думаю что они за устранение неполадок от ваза деньги получают. Я вот на свою газ ставил, это точно вмешательство, но как была на гарантии так и осталась, хотя случаи разные и т.д.

Источник