Прокат зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
- Фильтр
Фильтр
Скидка
Устройство пусковое WESTER Zeus 600
16000mAh, ток пуск./пик.: 300А/600А
Скидка
Устройство пусковое WESTER Zeus 400
10000mAh, ток пуск.200А / пик.400 А
Скидка
Зарядное устройство ELITECH УЗИ 40/12
Устройство зар ELITECH УЗИ 40/12
Зарядное устройство KOLNER KBCН 8
для аккумуляторов выходное напряжение постоянное 6В/2A 12В/5.6A
Скидка
Устройство зарядное WESTER CH15
для АКБ 250Вт 12/24В 11.0/7.0А
Скидка
Устройство пуско-зарядное WESTER BOOST240
1200-8000Вт 12/24В 60/40/240А
Скидка
Устройство зарядное WESTER CH30
для АКБ 550Вт 12/24В 20/10А
Скидка
583
Устройство пусковое AURORA ATOM 18 EVOLUTION
18000 mAh. 66.6 Wh. Пиковый ток 12В 600 А.
Скидка
Устройство зарядное WESTER CH20
для АКБ 400Вт 12/24В 16/10А
Скидка
Зарядное устройство WESTER CD-4000
для АКБ 12В, макс 3,5А, АКБ до 120Ач
138
Устройство пусковое HUMMER HMR01
Power Bank, LED фонарь, 15 000 mAh
Скидка
1170
Устройство пусковое AURORA DOUBLE DRIVE 3000 TURBO (PRO)
12/24В 22Ач 3000А
Зарядное устройство AIRLINE 17462
5А 6В/12В амперметр ручная регулировка зарядного тока
Скидка
44
Зарядное устройство FUBAG MICRO 80/12
Зарядное устройство FUBAG MICRO 80/12
Скидка
Устройство пуско-зарядное WESTER BOOST360
1600-10000 Вт 12/24В 75/50/360А
Скидка
1375
Устройство пусковое AURORA ATOM 40
12/24V. 40000 mAh. Пиковый ток 12/24В 2000 А
Скидка
Зарядное устройство WESTER CD-2000
для АКБ 12В, макс 2А, АКБ до 60 Ач
84
Устройство пуско-зарядное AIRLINE AJS-55-05
2/10/55А 6В/12В амперметр трансформаторное
Зарядное устройство AIRLINE ACH-20AU-09
5/10/15/20А 12В автоматическое LCD дисплей импульсное
42
Устройство пуско-зарядное AIRLINE AJS-80-04
1100Вт 12В 80А 3,2кг
Скидка
451
Устройство пусковое AURORA 18906 ATOM 10
12В 9600мАч 355Втч 300/600А
Скидка
704
Устройство пусковое AURORA 19091 ATOM 24
12В 24000мАч 88.8Втч 500/1000А
Зарядное устройство ЗУ 75А
Скидка
105
Устройство пуско-зарядное ELITECH УПБ 8000ПРОФ
Устройство зар ELITECH УПБ 8000ПРОФ
Скидка
Зарядное устройство WESTER CD-7200
для АКБ 12В/24В, макс 7А, АКБ до 230Ач
Скидка
Устройство пуско-зарядное WESTER BOOST540
2000-12000 Вт 12/24В 90/60/540А
Устройство зарядное QUATTRO ELEMENTI 770-063 BC 4M
Зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI 770-063 BC 4M (12В, 4А)
108
Устройство пусковое HUMMER HMR02
Power Bank, LED фонарь, 12 000 mAh
143
Зарядное устройство ЭНЕРГИЯ СТАРТ 15 РИ
импульсное, 6/12В, 10А
140
Зарядное устройство AURORA SPRINT 4 automatic
Внимание!
В соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством РФ, данный товар не продается дистанционно. Для покупки понадобится лично посетить бренд-зону партнёра и предъявить оригиналы разрешающих документов. При оформлении запроса вам необходимо указать контактные данные. С вами свяжется менеджер, чтобы уточнить наличие и цену товара, а также другие подробности вашего заказа.
Для оформления заказа оставьте контактный номер телефона, наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали заказа
Спасибо за заказ
Ваша заявка принята в обработку. Дождитесь звонка оператора для подтверждения заказа.
Что-то пошло не так
Мы уже чиним данную проблему. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «Купить»
Источник
Прокат зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Прайс-лист на услуги сервисных центров.
Тест аккумулятора
100,00 руб.
Диагностика автомобиля (стартер , генератор)
300,00 руб.
Зарядка аккумулятора мото
100,00 руб.
Зарядка аккумулятора до 54Ач
200,00 руб.
Зарядка аккумулятора 55-65 Ач
250,00 руб.
Зарядка аккумулятора 66-80 Ач
350,00 руб.
Зарядка аккумулятора 81-110 Ач
500,00 руб.
Зарядка аккумулятора 111-150 Ач
550,00 руб.
Зарядка аккумулятора 151-250 Ач
650,00 руб.
Установка* аккумулятора до 79 Ач
Бесплатно**
Установка* аккумулятора от 80 Ач
250,00 руб.
Установка аккумулятора, в багажник, под ветровое стекло, сложная установка аккумулятора
500,00 руб.
Установка аккумулятора под сиденье, под крыло
900,00 руб.
- Наличие технической возможности установки АКБ устанавливает мастер после осмотра автомобиля.
- При отсутствии возможности мастер вправе отказать в установке АКБ на автомобиль.
- Установка 2-х АКБ производится с коэф. 1,5 к прайсу.
- Установка-снятие АКБ для зарядки производится с коэф. 1,5 к прайсу.
- Установка АКБ на грузовые автомобили (любой грузоподъемности), спецтехнику на их базе, а также на автобусы, тракторы и спецтехнику не производится.
- Установка АКБ на автомобиль с неисправной электропроводкой (повреждены силовые кабели, клеммы и т.п.), а также с отсутствующим, предусмотренным конструкцией, креплением АКБ не производится.
* установка АКБ без демонтажа конструктивных элементов автомобиля (кожухи, панели, воздуховоды и т.п.).
** бесплатная установка распространяется на АКБ, купленные в сети магазинов «АвтоАккумуляторы»
Источник
Автомобильные зарядные устройства
Автомобильное пуско зарядное устройство
Прокат автомобильных зарядных устройств в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Аренда зарядных устройств для аккумуляторов.
Пришла зима, а, вместе с похолоданием, и проблема севших автомобильных аккумуляторов. Забыли выключить свет в автомобиле, или просто аккумулятору не первый год, лучшее решение этой проблемы — взять напрокат автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов. Ведь покупать новый аккумулятор автомобильный это дело затратное, и не факт, что Ваш аккумулятор уже не восстановить. А в Пункте Проката 52 Вы можете на небольшую сумму арендовать зарядное автомобильное устройство, которое за один день реанимирует Ваш аккумулятор. Данное автомобильное зарядное устройство напрокат работает со всем типами аккумуляторов, в том числе мотоциклетными, лодочными и т.п., потребляет минимальное количество электроэнергии, так как является инверторным, а само по себе очень компактное. Зарядка аккумулятора зарядным автомобильным устройством, взятым в аренду, происходит в течение нескольких часов, что, конечно же, очень экономит время. Для закакза и оформления проката зарядного устройства для аккумуляторов необходимо позвонить в офис компании «Пункт Проката 52» по телефонам +7(831) 216-16-61 +7(910) 148-72-44, или приехать к нам в офис по адресу: г. Н. Новгороду ул. Бекетова 1а, и наши администраторы проконсультируют Вас об условиях и наличии данного оборудования.
Вы можете взять в аренду Автомобильные зарядные устройства недорого и по выгодной цене в пункте проката ‘Аренда техники’. В нашем прокате представлены представлены Автомобильные зарядные устройства с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Автомобильные зарядные устройства ведущих мировых брендов с гарантией и доставкой.
- Главная
- Ремонт и запчасти для инструмента
- Условия аренды
- Оплата
- Доставка
- Контакты
- Блог
- Для постоянных покупателей
- Гарантии
- Возврат товара
- Наши партнеры
- г. Нижний Новгород ул.Бекетова 1а
- Пн-Пт с 08:00 до 19:00 Сб,Вс с 09:00 до 18:00
- +7 (831) 217-00-41
- г. Нижний Новгород ул.Суздальская 70 с1Г
- Пн-Сб с 08:00 до 18:00 Вс с 08:00 до 16:00
- +7 (831) 217-00-69
- г. Дзержинск ул. Гайдара д. 35
- Пн-Пт с 08:00 до 19:00 Сб,Вс с 09:00 до 18:00
- +7 (986) 759-75-88
- ОГРН: 318527500090194
Аренда техники © 2019 — 2021
ИП Мельников А.А.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продуктов, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник
Зарядка аккумулятора в магазине АКБ.ру
Магазин АКБ.ру оказывает услуги по зарядке автомобильных аккумуляторов любой емкости. Если у вас нет зарядного устройства, или нет возможности самостоятельно заряжать свой источник питания – мы готовы вам помочь.
Стоимость зарядки аккумулятора зависит от его емкости.
Стоимость зарядки, руб.
Как происходит процесс зарядки?
Перед началом работ наши специалисты проводят осмотр и тестирование аккумуляторной батареи при помощи профессионального оборудования. В общем случае порядок действий следующий:
- Определение состояния аккумулятора. Батареи с коротким замыканием пластин, внешними или внутренними повреждениями (дефектами), разной плотностью электролита в банках к зарядке не принимаются.
- По запросу клиента формируется квитанция, где указана емкость батареи, дата, стоимость зарядки, а также данные подменной АКБ, если таковая была выдана.
- Если батарея «заморожена», перед зарядом ее отогреют до комнатной температуры 20-25 градусов Цельсия.
- При наличии глубокого разряда аккумуляторной батареи для зарядки применяются специальные зарядные устройства, способные заряжать АКБ с напряжением разомкнутой цепи ниже 5 Вольт.
- Если на корпусе аккумуляторной батареи с жидким электролитом есть пробки, перед зарядкой их выкручивают.
- Процесс зарядки аккумулятора может занимать от 3-х до 25-и часов, в зависимости от степени его разряженности.
Примечание: в процессе зарядки при помощи ареометра измеряется плотность и уровень электролита. При необходимости и наличии возможности в АКБ доливается дистиллированная вода. Дистилированная вода является расходным материалом и приобретается клиентом отдельно.
Что может случиться с аккумулятором после зарядки?
Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях возможно изменение геометрии корпуса аккумуляторной батареи после зарядки, например:
- После зарядки стенки AGM аккумулятора могут «выпрямляться», принимая нормальное состояние. Это происходит потому, что у глубоко разряженных батарей с технологией AGM корпус герметичен и «сжимается» из-за образующегося внутри вакуума.
- Выравнивание стенок корпуса после «вздутия», которое характерно для замороженных или перезаряженных свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом (кальциевые, гибридные, EFB, малосурьминистые).
«Вздутие» аккумулятора происходит по двум причинам: 1) повышение внутреннего давления из-за интенсивного перезаряда АКБ; 2) При глубоком разряде АКБ электролит внутри корпуса превращается в воду, которая в свою очередь замерзает при отрицательных температурах. Лед, образовавшийся из воды, всегда увеличивается в объеме и «растягивает» стенки аккумулятора.
Некоторые АКБ могут не принимать заряд вследствие полной сульфатации или разрушения пластин при эксплуатации. Таким образом, восстановить напряжение и емкость такой батареи не удастся. Просим обратить ваше внимание, что указанные выше последствия не являются причиной для отказа от услуги и возврата уплаченных за нее денежных средств.
В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.
ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988
Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1
Источник
3 схемы зарядных устройств, полезных каждому автолюбителю
Зарядное устройство для аккумуляторных батарей должно быть в арсенале каждого автолюбителя. Но, увы, промышленные приборы стоят дорого, а самостоятельно изготовить сложное устройство под силу не каждому. Предлагаемые в этой статье зарядные устройства просты по конструкции, не содержат дефицитных деталей, и повторить их сможет практически каждый, имеющий начальные знания по электротехнике.
Прибор для зарядки и тренировки АКБ
С помощью этого прибора можно не только зарядить 12-ти вольтовый аккумулятор емкостью до 60 А-ч, но и потренировать его ассиметричным током, что бывает необходимым на начальных стадиях сульфатации.
Сетевое напряжение поступает на трансформатор Т1, понижается до 25 вольт и выпрямляется при помощи одополупериодного выпрямителя, собранного на диодах D1, D2. Диоды включены параллельно для облегчения режима их работы. Далее выпрямленное однополупериодное напряжение поступает на узел регулировки тока, собранный на транзисторе VT1 и параметрическом стабилизаторе R1, D3. Регулируют зарядный ток при помощи переменного резистора R2.
Таким образом, во время положительной полуволны АКБ заряжается, во время отрицательной разряжается через резистор R4 током порядка 500 мА. При этом максимальный зарядный ток в импульсе может достигать 10 А (усредненное значение – 5 А). Силу зарядного тока контролируют по амперметру PA1, а напряжение на клеммах АКБ по вольтметру PV1.
Устанавливая зарядный ток по амперметру, необходимо учитывать, что во время зарядки часть тока протекает через резистор R4, поэтому из показаний прибора нужно вычесть 10%. Если есть возможность и желание, чтобы не заниматься математикой шкалу прибора можно переградуировать.
Узел защиты от глубокого разряда собран на электромагнитном реле К1. Пока напряжение в сети есть, реле включено и своими контактами К1.1 и К1.2 (включены параллельно для увеличения мощности) подает напряжение зарядки на АКБ. Если напряжение в сети исчезнет, реле обесточится и отключит батарею от зарядного устройства.
В устройстве можно использовать любой сетевой трансформатор, выдающий на вторичной обмотке напряжение 22-26 В при токе 10 А. Диоды D1, D2 – любые выпрямительные, выдерживающие ток 10 А и обратное напряжение не ниже 40 В. КТ827 можно заменить на КТ844. Резистор R4 – ПЭВ-15 или любой другой проволочный с рассеиваемой мощностью не менее 15 Вт. R3 – С5-16МВ или самодельный, выполненный из нихромового провода. Стабилитрон Д814А можно заменить на Д814 с буквами Б, В, Г. Реле – РПУ-0 или аналогичное с напряжением срабатывания 24 В, каждая группа контактов которого сможет выдерживать половину зарядного тока (включены параллельно).
Вольтметр PV1 с пределом измерения 20 В, амперметр PA1 рассчитан на измерение тока до 10 А. Диоды D1, D2 и транзистор VT1 установлены на радиаторы. При этом диоды можно установить на один общий радиатор без изолирующий прокладок. В качестве радиатора для транзистора можно использовать металлический корпус прибора.
Зарядное устройство с защитой от перезарядки
Предыдущая конструкция имела существенный недостаток – если вовремя не снять аккумулятор с зарядки, то его легко перезарядить и вывести из строя. Предлагаемая конструкция не умеет тренировать АКБ, но не допустит перезарядка батареи.
Сетевое напряжение понижается трансформатором Tr1 до 18 В и подается на тиристор Т1, который является управляющим элементом и одновременно однополупериодным выпрямителем. Управляется тиристор цепью R2, R3, R4, R5 которая получает питание от однополупериодного выпрямителя (диод D1).
Изменяя сопротивление переменного резистора R2, мы можем менять напряжение, подаваемое на управляющий электрод тиристора при каждой положительной полуволне. Этим резистором мы регулируем зарядный ток, который можно контролировать по амперметру PA1. Напряжение на клеммах заряжаемого аккумулятора отображается прибором PA2. Лампа La1 – контрольная.
Переключатель S2 позволяет одним щелчком без возни с потенциометром увеличить зарядный ток вдвое. Узел предотвращения перезаряда собран на элементах R5 и D2. Как только напряжение на клеммах достигнет напряжения стабилизации стабилитрона, он откроется и запретит прохождение управляющих импульсов на тиристор. Заряд прекратится.
Стабилитроны имеют большой разброс по току стабилизации. У Д815Е, к примеру, он может лежать в диапазоне 13,3. 15 В. Если напряжение стабилизации у конкретного экземпляра низкое, то АКБ будет недозаряжаться, высокое – произойдет перезарядка. Прежде, чем установить стабилитрон в схему, необходимо отобрать экземпляр с напряжением стабилизации, равном напряжению полностью заряженной батареи.
В конструкции можно использовать любой трансформатор, обеспечивающий напряжение 18-21 В и способный отдать ток 10 А. Лампа La1 – индикаторная на рабочее напряжение 24 В. Диод Д7 можно заменить на любой, выдерживающий прямой ток не менее 200 мА и обратное напряжение не ниже 30 В. Резистор R1 — С5-16МВ. На месте VD2 могут работать тиристоры КУ202В-Н. Тиристор размещается на радиаторе площадью не менее 200 см2. Весь монтаж производится проводом сечением не менее 4 мм2.
Зарядное устройство на специализированной микросхеме
Это зарядное устройство отлично подойдет владельцам мототехники. Оно способно заряжать шести и двенадцативольтовые батареи током до 1.5 А в полностью автоматическом режиме.
Микросхема представляет собой регулируемые стабилизатор тока и напряжения. Имеет защиту от перенапряжения по входу, перегрева, перегрузки и короткого замыкания. Конечное напряжение зарядки 12-ти или 6-тивольтового аккумулятора выбирается переключателем SB2, переключателем SB1 выставляется ток зарядки. Как только напряжение на клеммах АКБ достигнет заданного предела (регулируется потенциометрами R7 и R8 для 12-ти и 6-ти вольтовой батареи соответственно) зарядка прекратится. Поскольку процесс полностью автоматический, прибор не имеет измерительных приборов, но при желании их можно установить.
Конструкция устройства произвольная, в схеме можно использовать любые переключатели на соответствующее число положений. На месте VD1 может работать любой выпрямительный диод, выдерживающий прямой ток не менее 5 А и обратное напряжение не менее 25 В. Микросхему DA1 необходимо установить на радиатор.
Эта конструкция благодаря силовому транзистору VT1 способна отдать в нагрузку ток до 10А. Конечное напряжение зарядки устанавливается резистором R4, а ток зарядки резистором R3. Ручки обоих резисторов необходимо проградуировать по эталонным вольтметру и амперметру. Диод D1, транзистор VT1 и саму микросхему необходимо установить на радиаторы.
Вот, вроде, и все о простых зарядных устройствах. Будем надеяться, что автолюбители найдут в этой статье что-то полезное для себя.
Источник