Меню

Продажа и диагностика аккумуляторов

Продажа и диагностика аккумуляторов

Наша компания предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту аккумуляторных батарей различных типов уже более 15 лет.
Нами были разработаны уникальные методы восстановления аккумуляторов!
Даем гарантию на свою работу!

Почему выбирают именно нас?

Более 15 лет опыта

Опытные специалисты с большим стажем работы. Новейшие способы восстановления аккумуляторных батарей.

Индивидуальный подход

Для каждой отдельной аккумуляторной батареи мы разрабатываем свои уникальные методы ремонта или восстановления.

Сервисное сопровождение

Мы не бросаем своих клиентов в критических ситуациях и предоставляем сервисное сопровождение после покупки наших аккумуляторов.

Гарантия

Даем гарантию на большую часть сервисных услуг, а так же расширенную гарантию на запчасти и проданное оборудование.

Ремонт аккумуляторов для складской техники.

Диагностика

Проверка плотности электролита и напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, а также разряд батареи для проверки остаточной емкости, являются важнейшими при определении состояния аккумуляторной батареи.

Ремонт

Все виды ремонта тяговых аккумуляторов, от замены перемычек, разъёмов и выводных проводов, до замены элементов и корпуса аккумуляторной батареи. Пайка свинцовых перемычек.

Центр аккумуляторных батарей | Ремонт тяговых аккумуляторов

Обслуживание

Для поддержания стабильной работы аккумулятора и предотвращения большинства поломок необходимо периодически мыть корпус, подтягивать болтовые соединения, очищать контакты от загрязнений и проводить КТЦ батареи.

Восстановление

Со временем ёмкость аккумуляторной батареи падает. Для их восстановления мы используем современное высокотехнологичное оборудование и постоянно контролируем этапы работ.

Стоимость услуг по тяговым АКБ

Диагностика

Выезд мастера по Москве с набором инструментов для диагностики тягового АКБ.

Проверка остаточной емкости

Первичный заряд и проверка емкости аккумулятора с учетом его состояния.

Обслуживание

Проведение полного технического обслуживания аккумулятора.

Замена элементов батареи

Замена 1 элемента в аккумуляторе.
Стоимость элемента не учитывается.

Ремонт корпуса батареи

Очистка, ремонт и покраска корпуса аккумуляторной батареи.

Восстановление емкости

Восстановление емкости тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Ремонт автомобильных аккумуляторов.

Ремонт автомобильных аккумуляторов. Ремонт клемм.

Срок службы автомобильного (стартерного) аккумулятора в среднем 5 лет. Для поддержания работоспособного состояния, батарею необходимо периодически подзаряжать.

Обслуживание — это набор простых манипуляций под руководством специалистов и по определенной схеме, индивидуальной для каждого аккумулятора.

В стандартное обслуживание обычно входит :
— Диагностика:
● Проверка плотности электролита;
● Проверка напряжения;
● Проверка напряжения под нагрузкой.
— Зарядка аккумулятора;
— Зачистка выводных борнов и клемм;

Так же, в обслуживание может входить :
— КТЦ (несколько режимов заряд-разряд);
— Проверка АКБ на остаточную ёмкость.

Электромобили и гибридные автомобили получили широкое распространение в наше время. Батареи от такой техники тоже требуют обслуживания и ремонта.

В настоящее время, такие батареи ремонтируют, а чаще меняют, только у официальных диллеров и за довольно большую плату.

В редких случаях этим могут заниматься любители в клубах и некоторые кулибины. Но никакой гарантии у них получить немозвможно.

Наша компания занимается обслуживанием, ремонтом и восстановлением аккумуляторных батарей для различных электромобилей.

Мы разработали несколько уникальных методов восстановления, а так же в большинстве случаев, можем дать гарантию на нашу работу.

Источник



Услуги-Сервис

  • Установка АКБ
  • Обслуживание АКБ
  • Экспресс диагностика
  • АКБ-сервис
  • Выезд специалиста для запуска двигателя или диагностики.
  • Обслуживание организаций
  • Прием и диагностика б/у АКБ
  • Наши возможности

Установка АКБ

При покупке АКБ стандартная установка бесплатно!

Стандартная установка аккумулятора занимает не более 10 минут:

  • Отсоединение клемм
  • Снятие старого АКБ
  • Зачистка контактов от загрязнений и окислов
  • Смазка клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом
  • Установка нового АКБ

Установка считается стандартной только в том случае, если демонтаж старой батареи ничем не затруднен и нет необходимости снимать дополнительные элементы автомобиля (кожух фильтра, воздуховод, пластиковые детали и т.п.).

*Технически сложная установка осуществляется платно. Стоимость уточняйте у менеджера.

Обслуживание АКБ

Села-зарядим!

Можем предоставить подменный аккумулятор а ваш забрать на зарядку. Стоимость обслуживания и зарядки любого не купленного у нас аккумулятора 7 руб. 1 ач. Обслуживание и зарядка АКБ купленных в нашей сети – бесплатно!

По данным исследований в 2013 и 2014 г. авторитетного агенства ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) нештатная работа аккумуляторной батареи стала причиной № 1 (33%) различных поломок автомобиля. Крупнейшие авто и АКБ производители (а также наша сеть) настоятельно рекомендуют проводить регулярную проверку и обслуживание аккумуляторных батарей.

Наша сеть торгово-сервисных центров оказывает полный комплекс профессиональных услуг по подготовке, подбору и послепродажному обслуживанию аккумуляторных батарей.

Диагностика состояния батареи

  • Проверка нагрузочной способности аккумулятора с помощью нагрузочной вилки,
  • Проверка стартового тока батареи и соответствие его заявленному производителем,
  • Измерение плотности электролита в каждой банке,
  • Проверка АКБ на саморазряд,
  • Проверка утечек тока по корпусу.

Обслуживание батареи

  • Зарядка разряженной батареи (циклическим методом),
  • Доливка дистиллированной воды до необходимого уровня,
  • Выравнивание плотности электролита электрическим методом,
  • Десульфатация пластин (при необходимости) с помощью специальных приборов,
  • Зачистка клемм от окислов, что улучшает контакт и препятствует потере стартерных характеристик,
  • Проверка и очистка вентиляционных отверстий пробок, что уменьшает риск разрыва корпуса от избыточного давления при обильном газовыделении.

Экспресс диагностика

Обращаем вашему вниманию, что быструю диагностику электрооборудования авто и аккумулятора, который уже стоит под капотом, мы проводим любому зашедшему с улицы водителю бесплатно.

  1. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ БАТАРЕИ:
  • проверка нагрузочной способности аккумулятора с помощью нагрузочной вилки;
  • проверка стартового тока батареи и соответствие его заявленному производителем с помощью электронного прибора Midtronics
  • измерение плотности и уровня электролита в каждой банке (при наличии пробок доступа в Аккумулятор и только в помещении магазина);
  • проверка утечек тока по корпусу с помощью электронных приборов;
  1. ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка пределов выходного напряжения реле-регуляторав различных режимах работы автомобиля на соответствие их норме,
  • Проверка выходного напряжения генератора в различных режимах,
  • Проверка работоспособности стартера: потребляемый пиковый ток в момент пуска без разрыва цепи специальным прибором и измерние просадки напряжения на АКБ в этот момент вольтметром,
  • Определение токов утечкив цепи автомобиля, без разрыва цепи,
  • Проверка натяжения ремня генератора,
  • Проверка правильности крепления батареи в посадочном гнезде автомобиля с целью исключения механического повреждения и уменьшения влияния повышенной вибрации,
  • Зачистка токосъемных хомутов и клемм АКБ от окислов,
  • Смазка клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом.
Читайте также:  Аккумулятор delta 6v для детского электромобиля

АКБ-сервис

Каждому покупателю нашей сети вместе с качественным аккумулятором мы предоставляем пакет услуг АКБ-сервис по подготовке, эксплуатации и обслуживанию аккумуляторной батареи.

Многолетний опыт позволяет нам утверждать, что профессиональное обслуживание:

  • в 1,5-2 раза увеличивает срок службы стартерного аккумулятора;
  • обеспечивает максимальную уверенность в запуске двигателя ТС;
  • экономия от 1000 р.на обслуживание аккумулятора;
  • позволяет избежать поломок техники, связанных с нештатной работой АКБ;
  • защищает здоровье наших клиентов (от стрессов, переохлаждений, поднятия тяжестей и вдыхания вредных веществ).

АКБ-сервис — это бесплатно и «пожизненно» (на весь срок службы АКБ)!

  • Профессиональный подбор АКБ.
  • Предпродажная подготовка и проверка АКБ.
  • Экспресс-диагностика электрооборудования автомобиля.
  • Зарядка АКБ.
  • Диагностика АКБ.
  • Обслуживание АКБ.
  • Восстановление (при возможности) характеристик АКБ.
  • Консультации по установке, эксплуатации и каждодневному сервису АКБ.
  • Напоминания об необходимости пройти проверку и обслуживание АКБ.

Выезд специалиста для запуска двигателя или диагностики

Наши квалифицированные специалисты могут прибыть к вам на помощь в любое время дня и ночи.

  • Прикурить автомобиль (Наши спец-автомобили оборудованы современными пусковыми устройствами американского производства Hammer, с помощью которых мы обеспечим вращение коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя любого объема, будь это малолитражка или тяжелый грузовик)
  • Выезд для диагностики (Не запускается двигатель? Сомневаетесь в аккумуляторе ли дело? Не торопитесь с покупкой новой батареи! Наш специалист приедет и укажет на причину!)

*Услуги по выезду специалиста оказываются платно. Стоимость уточняйте у менеджера.

Обслуживание организаций

Заключаем договора с юридическими лицами на обслуживание любых автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, в том числе изготовленных по технологии GEL, AGM (с клапанами VRLA).

Перечень услуг
По диагностике и обслуживанию АКБ

  1. Диагностика АКБ:
  • Нагрузочная способность.
  • Стартовые характеристики.
  • Токи утечки по корпусу.
  • Плотность и уровень электролита (при наличии технической возможности).
  • Состояние пластин.
  • Состояние клемм и чистоту вент отверстий.
  1. Диагностика состояния параметров агрегатов автомобиля на соответствие нормам:
  • Стартера.
  • Генератора.
  • Реле-регулятора.
  • Токи утечки.
  • Нагрузочные параметры АКБ в совместной работе в сети автомобиля.
  • Состояние клемных зажимов.
  • Правильность крепления АКБ.
  • Соответствие АКБ автомобилю, режиму его работы и хранения.
  1. Обслуживание АКБ:

Механические работы:

  • Нейтрализация корпуса АКБ от кислоты и солей.
  • Зачистка клемм с нейтрализацией окислов и солей.
  • Выравнивание уровня электролита согласно ГОСТ (при наличии пробок доступа в Аккумулятор).
  • Проверка и очистка вентиляционных отверстий и пробок.

Электрические работы:

  • Заряд батареи (циклическим методом).
  • Выравнивание плотности электролита электрическим методом.
  • Десульфатация пластин (при необходимости) с помощью специальных электронных приборов.
  • Восстановление стартовых характеристик АКБ.

Работы на автомобиле:

  • Проверка состояния натяжения ремня генератора (не для всех автомобилей).
  • Проверка правильности крепления батареи в посадочном гнезде автомобиля с целью исключения механического повреждения и уменьшения влияния повышенной вибрации.
  • Зачистка и нейтрализация токосъемных хомутов и клемм АКБ от солей окислов.

Покрытие токосъемных хомутов и клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом.

Прием и диагностика б/у АКБ

Если аккумулятор «не хочет» заводить ваш автомобиль, не обязательно его сразу выкидывать и покупать новый. Наши квалифицированные специалисты с применением специального оборудования проведут его полную диагностику, после чего будет сделано заключение возможном его восстановлении и дальнейшей работоспособности.

На время обслуживания аккумулятора в сервис-центре вы можете взять в прокат подменную батарею. В наличии имеется большой выбор различных типов АКБ. *

Если Ваш АКБ не подлежит восстановлению, то Вы можете его сдать в утилизацию непосредственно в сервис-центре или в ближайшем к вам нашем магазине. За сданную батарею Вы получите наличные деньги или скидку на приобретение нового аккумулятора, либо любого другого товара. Стоимость выплаты за сданную АКБ зависит от типа батареи.

* Услуги по аренде и восстановлению АКБ платные, по стоимости восстановления аккумуляторов, наличию и типу прокатных батарей обращаться непосредственно в сервис-центры.

Наши возможности

В наших аккумуляторных центрах, помимо классических приборов: нагрузочная вилка, ареометр, цифровой вольтметр, циклирующие зарядные устройства с порогом срабатывания практически от 0 Вольт, активно используются более «продвинутое» оборудование

  • Низкоамперные токовые клещипостоянного тока позволяют бесконтактным способом (в т.ч. и без разрыва цепи аккумулятор-автомобиль) измерить утечки в цепи неработающего автомобиля. Практика показывает, что именно такие утечки зачастую приводят к перманентному снижению уровня зарядки батареи. Кроме того, они позволяют увидеть реальные токи, которые потребляет стартер во время пуска двигателя, и понять, в каком техническом состоянии находится стартер.
  • Приборы для измерения стартового тока(американские Midtronics и тайваньские DHC) — позволяют в экспресс-режиме прямо на автомобиле оценить стартовый ток батареи, пределы изменения бортового напряжения, с фиксацией минимальных и максимальных значений и сделать вывод о возможности дальнейшей эксплуатации батареи. Эти же приборы позволяют сопоставить реальные характеристики батареи и данные, указанные производителем на этикетке.

Десульфатирующие электронные устройства Megapulse немецкой фирмы Novitec при подзарядке батарей дополнительно помогают существенно восстановить потерянные характеристики глубоко разряженных и засульфатировавшихся батарей.

Источник

Зарядка аккумуляторов

Достаточно часто аккумулятор «Не берет зарядку» из за сульфатации. Генератор автомобиля не способен полностью зарядить аккумулятор и тем более устранить сульфатацию.

99% бытовых зарядных устройств не в состоянии устранить сульфатацию (даже если это написано в инструкции — это рекламный ход), измерить внутреннее сопротивление аккумулятора и его емкость, а значит не в состоянии выбрать необходимый режим обслуживания. В итоге аккумулятор остается недозаряжен, что в итоге сокращает срок службы. Разряженный аккумулятор не только сокращает срок службы некоторых узлов автомобиля но и способен привести к аварии. Не верите? Читайте эту статью, мы все подробно объясним.

Совсем не обязательно каждые год — два менять аккумулятор на автомобиле. Достаточно проводить его обслуживание (Лечение). В зависимости от степени сульфатации, восстановление аккумулятора может занимать от суток до недели.

После регенерации в 10% аккумулятор выдает показатель «Лучше нового», 70% — «Как новый» . В 15%, показатели чуть ниже, но вполне достаточно для нормальной работы. Оставшиеся 5% не восстановимы из за осыпания пластин или замыкания (Что в итоге происходит, если аккумулятор не обслуживался должным образом или его «кипятили»), в этом случае Вы ничего не платите.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора маяк авто зу10

На изображении ниже Вы можете увидеть состояние аккумулятора у которого не проводилось обслуживание

Зарядка, восстановление аккумуляторов, десульфатация, Екатеринбург

Минусовые температуры – зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Когда плотность электролита падает, то и небольшого ночного морозца хватит, чтобы аккумулятор замерз, а образовавшийся лед разрушил банки или пластины. Перед наступлением морозов необходимо обязательно зарядить аккумулятор.

При плотности 1.05 электролит замерзнет уже при температуре — 3 градуса цельсия. Как известно при замерзании воды (основа электролита вода), происходит ее расширение, так что образующийся лед легко разрывает пластины аккумулятора (для справки: плотность льда – 917 кг/м3, плотность воды – 1000 кг/м3, то есть объем увеличивается в 1.1 раза, что довольно существенно). Если стенки аккумулятора деформированы — «выпуклые» — значит ваш аккумулятор уже «промерзал» и это очень плохо.

Если Ваш аккумулятор не заряжен и не проверен на специальном оборудовании перед зимой, он безвозвратно теряет свою емкость. При первом серьезном похолодании ниже пятнадцати градусов, разряженный аккумулятор потеряет порядка 5-20% своей емкости НАВСЕГДА, даже если Вы его купили неделю назад. Поначалу Вы этого не ощутите, так как запас емкости будет позволять завести автомобиль, но проверка емкости на профессиональном оборудовании покажет весьма плачевный результат.

Современный аккумулятор — высокотехнологичное устройство и обслуживаться он должен на специализированном, управляемым микропроцессорами оборудовании по специальной программе. К сожалению, этого не понимают даже в автосервисах, где привыкли по старинке «заряжать аккумулятор» подключив его к огромному трансформатору, подать запредельный ток, выкрутить банки — пусть кипит — зато быстро, пару часов и порядок. После такой «зарядки», из-за взрывного газообразования разрушается активное вещество на пластинах НАВСЕГДА, это не зарядка, это убийство аккумулятора.

Недорогие бытовые зарядные устройства дают только поверхностный заряд и не в состоянии зарядить аккумулятор полностью (Кстати, перезаряд аккумулятора так же ведет к его преждевременному выходу из строя). Для того, чтобы аккумулятор полностью «пропитался энергией» в зависимости от состояния, его необходимо заряжать в разных режимах, определить которые может только высокотехнологичное оборудование. Циклы заряда включают в себя: контроль по току, контроль по напряжению, реверсивный заряд, импульсный заряд, режим десульфатации, режим выравнивания и т.д. В зависимости от состояния аккумулятора автоматика определяет время проведения той или иной процедуры. После каждого цикла производит контрольное измерение и пока емкость аккумулятора растет повторяет выбранный по программе режим заряда или выбирает необходимый на данном этапе. Как только ощутимый рост емкости прекращается, автоматика сообщает о готовности. После чего производятся контрольные измерения и мы получаем объективный результат — какова настоящая емкость аккумулятора. Контроль плотности электролита, на обслуживаемых аккумуляторах гарантирует, что аккумулятор не замерзнет при низких температурах.

Среднее время обслуживания аккумулятора составляет от 24 до 72 часов. Мы не вмешиваемся в процесс, автоматика сама определяет время зарядки. Иногда процесс происходит неделю, но поверьте, это того стоит.

Во многих моделях аккумуляторов есть скрытый ресурс. Наша технология помогает его раскрыть, в этом уже убедились более тысячи наших клиентов. Простой пример: Владелец аккумулятора с заявленной мощностью 80А/Ч после трех лет эксплуатации и зарядке на бытовом зарядном устройстве не может получить емкость выше 40А/Ч, а после нашей технологии б/у аккумулятор показывает 100 А/ч и владелец не просто экономит, он еще и выигрывает получая дополнительную мощность. На нашем тестовом автомобиле Тойота RAV4 2006 года выпуска стоит родной аккумулятор, который все эти годы обслуживался по нашей технологии и потерял не более 10% своей емкости за 13 лет эксплуатации. При том, что этот аккумулятор несколько раз подвергался практически полной разрядке (Владелец забывал выключить фары) до 2 вольт.

От состояния аккумулятора зависит работа всех электронных систем автомобиля, начиная от стартера и генератора заканчивая бортовым компьютером. При пониженном напряжении стартер потребляет больший ток (закон ома никто не отменял U=I*R, Мощность P=U*I) отсюда перегретые катушки, подгоревшие щетки. Резкое падение напряжения при заводке автомобиля может вызвать «глюки» компьютера или его выход из строя. Не говоря уже о системах безопасности ABS, EBD, систем курсовой устойчивости и т.д. , генератор просто не способен дать токи необходимые для нормальной работы подобных систем в КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ, что может привести к АВАРИИ!

Мощность. Если аккумулятор находится в полуразряженном состоянии, после запуска двигателя, генератор, вырабатывающий электрическую энергию начинает заряжать аккумулятор. Поскольку кроме зарядки аккумулятора генератор обеспечивает электроснабжение всех систем автомобиля, фары, аудиосистема, печка, кондиционер, охлаждение двигателя и тд, на него приходится слишком большая нагрузка, из за этого мы получаем износ ремня генератора и самого узла в целом. Мощность уходящая на постоянную зарядку разряженного или неисправного аккумулятора снижает скоростные характеристики автомобиля. Многие автовладельцы обратили внимание, что после полной зарядки аккумулятора автомобиль поехал резвее , а также заметили небольшую экономию топлива, что в общем то объяснимо, поскольку генератор постоянно не тратит большую часть энергии на зарядку полупустого аккумулятора, а всего лишь подзаряжает его.

Важно! Кальциевые аккумуляторы

Если у Вас кальциевый аккумулятор (на нем написано (Pb/Ca) гибридный с добавлением кальция, кальциевые (Ca/Ca)) запомните, глубокие разряды для этого вида аккумуляторов — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!

Если Вы забыли выключить свет в автомобиле и кальциевый аккумулятор разрядился, его надо снять и привезти на обслуживание как можно быстрее. Если процесс потери емкости удасться остановить, мы спасем акб. После «прикуривания» аккумулятор поработает еще какое то время, но емкость будет безвозвратно утеряна. Тут без вариантов, проверено сотнями тестов.

Читайте также:  Аккумулятор kainar отзывы владельцев

Источник

Новинки и спецпредложения

60 А/ч; Ток пуска — 500 А; Размеры — 242*175*190 мм;

190 А/ч; Ток пуска — 1200 А; Размеры — 525*240*242 мм;

68 А/ч; Ток пуска — 700 А; Размеры — 260*172*225 мм;

64 А/ч; Ток пуска — 620 А; Размеры — 242*175*190 мм;

Обратная полярность; Клеммы Стандарт;

*Цена при сдаче старого аккумулятора аналогичной емкости

Купить аккумулятор для автомобиля в Екатеринбурге легко, просто и по доступной цене в магазине «AKB – Hit»!

Автомобильный аккумулятор – незаметная, недорогая, но при этом чрезвычайно важная деталь любого автомобиля. Как и любой другой автомобильный компонент — имеет ограниченный срок службы. Если с неисправными деталями подвески, или осветительными приборами передвигаться некомфортно, небезопасно, но все таки можно, то неисправный аккумулятор просто лишает вас возможности хоть куда то выехать. Нередко современный владелец авто не задумывается о существовании аккумулятора до тех пор, пока аккумуляторная батарея не напоминает о себе весьма неприятным образом, причем как правило в самый неподходящий момент. Автомобиль отказывается заводиться – а у вас дела, планы, детей надо везти в школу и садик. Современная жизнь такова, что для многих автомобилистов остаться без авто даже на день — немыслимо!

В этом случае необходимо принимать срочные меры! Лучший помощник в этой ситуации – продавец со сбалансированным ассортиментом АКБ разных ценовых категорий, у которого можно купить аккумулятор с доставкой и установкой в ваш автомобиль. Интернет магазин аккумуляторов «АКБ – Хит» давно и успешно оказывает данные услуги в Екатеринбурге! При этом предоставляется гарантия и существенная скидка за сданный старый аккумулятор.

Можно ли избежать процесса экстренной покупки аккумулятора, и сделать это неспешно и комфортно? Разумеется, можно!

Заменить аккумулятор стоит в следующих случаях:

  • АКБ эксплуатируется 5 лет и более;
  • Происходит активное «кипение» аккумулятора при исправной системе заряда, выраженное в неприятном запахе, обильном увлажнении и покрытии различными солями и окислами поверхности и клемм АКБ;
  • Регулярные напоминания систем автомобиля о неисправной или разряженной батарее, особенно в случае, когда авто эксплуатируется регулярно (без длительных перерывов);
  • При ТО, как правило у официальных дилеров нередко в план работ входит и диагностика аккумуляторной батареи. В случае отрицательного результата тянуть с заменой не стоит;
  • После работы радио, аварийной сигнализации, габаритных огней и т.д в течении 20 – 30 минут авто заводится с трудом – так же повод для замены или диагностики АКБ с дальнейшей зарядкой;
  • При ежедневной езде проблем с запуском нет, но после пары дней стоянки есть сложности — так же повод для замены или диагностики;
  • Вы купили авто с пробегом ,а предистория установленного аккумулятора неизвестна — диагностика или замена крайне желательны;

Цены на аккумуляторы, даже «топовых» производителей не настолько высока, относительно прочих расходов которые несет автовладелец (страховка, техобслуживание, топливо и прочее), так что при наличии признаков говорящих о том что пора менять аккумулятор — откладывать замену не стоит.

Диагностика аккумуляторных батарей с помощью современных тестеров в нашем магазине производится совершенно бесплатно! Установка купленных аккумуляторов на любые марки авто (желательна предварительная запись).

В наличии достойный выбор качественных и надежных аккумуляторов для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники VARTA, BOSCH, EXIDE, TOPLA, FB (The Furukawa Battery), Westa, Тюменский аккумуляторный завод, АКОМ, BAREN, FIAMM, EDCON,TENAX, БАРС, RENAULT, VAG и ряда других, менее известных, но надежных производителей. Только официальные поставки! Никаких «облегченных» аккумуляторов и версий для мягкого климата! Привлекательные цены! Скидки за старые аккумуляторы и для постоянных клиентов!

Источник

Обслуживание аккумуляторов и ИБП

Причины выхода из строя

  • низкий уровень электролита;
  • постоянный недозаряд батареи (некачественные зарядные устройства);
  • частые перепады движения в электросети;
  • критически низкие/высокие температуры эксплуатации;
  • длительный перерыв в работе батареи

Обслуживание источников бесперебойного питания можно проводить по следующей схеме:

  • С аккумулятора снимаются колпаки, затем доливается дистиллированная вода по 2 мл с каждой. Она продается в аптеке, либо можно купить кислотный электролит в авто магазине. После залива надо закрыть колпачки и подождать 30 минут.
  • Акб подключается на зарядку к регулируемому блоку питания. Во время зарядки электрическое напряжение постепенно повышается до величины 10-20 мА. Напряжение держат до тех пор, пока значение тока не достигнет 200мА. После чего ток отключают на 12 часов.
  • Аккумулятор снова ставится на зарядку. Ток при этом возрастает, напряжение блока должно быть равно 600мА. Время повторной зарядки занимает около 4 часов.
  • Батарея снова разряжается до значения 11 В (с использованием нагрузки. Например, автомобильной лампочки на 20 Вт. кислотно-свинцовые акб нельзя разряжать ниже 11 В.
  • Снова восстановить акб производится зарядка током 600 мА.

Таким образом, можно провести ремонт авто аккумуляторов. Теперь его можно заряжать обычным для этого способом – подключением к стабилизированному напряжению 14,5 Вт. Величина тока рассчитывается путем деления емкости аккумулятора на 10. Если емкость батареи 8 АЧ – ток должен быть 800 мА. Напряжение во время зарядки не меняется, ток же постепенно начнет падать. Надо следить за показаниями амперметра, чтобы уменьшать сопротивление резистора для сохранения заданного тока. В момент нулевого значения резистора считается, что аккумулятор заряжен.

Метод циклической зарядки также используется для ремонта блоков бесперебойного питания UPS. При первом цикле на акб подается напряжение не менее 30 В. Во время последующих циклов, ступенчато снижаются показатели напряжения до предела в 14 вольт. Например: 35-30-25 -20-14. После этого батарея, как и в прошлой схеме, разряжается под нагрузкой с применением лампочки. Напряжение не должно падать ниже 10,5 вольт.
Бывают ситуации, когда обслуживание аккумуляторов автомобильных бессмысленно. Например, если произошло осыпание пластин или сульфатация токоотводов (кристаллически плотный нарост соли сульфата свинца) или батарея попросту пересохла из-за недостатка воды.

Источник