Меню

Прибор для замера пускового тока аккумулятора

Прибор для замера пускового тока аккумулятора

10 полезных приборов и инструментов для тестирования аккумуляторов на Aliexpress. В топике представлены интересные и полезные инструменты для полного тестирования литиевых аккумуляторов и не только. Они позволяют измерять емкость на разряд токами до 30А, замерять внутреннее сопротивление и прочее. Отличаются вполне демократичными ценами.

Измеритель внутреннего сопротивления YR1035+

Замечательный недорогой прибор для измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов. Если вы занимаетесь сборками батарей, то он должен быть у вас в арсенале, ибо с помощью него можно отобрать банки с одинаковыми параметрами. Также он дает представление о «старении» банок и их подлинности.

По второй ссылке предыдущая модель еще дешевле.

Измеритель внутреннего сопротивления RC3563

Еще один полезный прибор для измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов. Диапазон рабочего напряжения до 100V. Является аналогом LQ1060 для международного рынка. Используется четырехпроводное подключение для компенсации сопротивления щупов. Также можно измерять сопротивление электролитических конденсаторов и отсортировывать старые или подделки.

Зарядное устройство Liitokala Lii-500

Одно из лучших универсальных зарядных устройств для дома. Имеет четыре независимых слота, различные режимы, поддерживает практически все типы аккумуляторов. Из наиболее интересных режимов присутствуют тест емкости и замер внутреннего сопротивления. Последний не так точен, но общее представление дать может.

По второй ссылке новая версия Lii-500S

Электронная нагрузка-измеритель ZKE EBC-A20H

Оригинальная нагрузка-анализатор от известной компании. Помимо разряда с построением графиков, умеет корректно заряжать аккумуляторы и измерять внутреннее сопротивление. Ток разряда до 20А, а это значит, что можно делать тесты любых высокотоковых аккумуляторов 18650.

По второй ссылке альтернатива

Электронная нагрузка-измеритель Atorch DL24/P

По сравнению с предыдущим вариантом – очень бюджетный измеритель емкости. Может работать и как обычная нагрузка, но бонусом подсчет энергии. Заявленная мощность 180W и максимальный ток разряда 20А, но параметры немного завышены. Есть функция передачи показаний и графиков на смартфон. Очень интересная «игрушка».

По второй ссылке альтернатива, чуть больше заточенная под замер емкости

Зарядно-балансировочное устройство iCharger X8

Мощное и функциональное зарядно-балансировочное устройство от одного из лидеров рынка. Сам пользуюсь зарядным от этой же фирмы, только возможности у моего поскромнее. Сабж умеет корректно работать со всеми типами аккумуляторов, суммарная мощность 1100W, а максимальный ток разряда 30А. Отлично подойдет для тестов высокотоковых банок 21700.

На этом пока все. Если тема будет интересной, выложу вторую часть, с другими приборами: и более бюджетными, и более дорогими.

Источник



Как проверить пусковой ток аккумулятора мультиметром

Каждому автолюбителю не помешают знания о методах проверки работоспособности аккумулятора. Времена, когда двигатель можно было запустить путём вращения ручного стартера, давно ушли в прошлое. АКБ (аккумуляторная батарея) в современном автомобиле, помимо запуска двигателя, ответственна за питание систем безопасности, сигнализации, электроприводов замков. Хорошее состояние батареи — важнейший фактор правильной эксплуатации транспортного средства.

Случаев, когда требуется проверка работоспособности АКБ, может быть множество. Например, машина долго простояла без эксплуатации, или на улице установились сильные морозы, которые увеличивают нагрузку на батарею, или планируется дальняя поездка в отпуск. Проверить надёжность этого прибора можно, измерив три основных параметра: напряжение, ёмкость и плотность электролита.

Измерительные приборы

Для проверки работоспособности аккумулятора используют несколько приборов и выполняют ряд нехитрых манипуляций:

  1. Мультиметр — доступный и удобный прибор, позволяющий с приемлемой точностью определить состояние АКБ.
  2. Нагрузочная вилка — устройство, позволяющее имитировать стартовую нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя и одновременно производить замер просадки вольтажа на клеммах батареи.
  3. Ареометр служит для проверки плотности электролита в банках батареи.
  4. Специализированное окошко на корпусе АКБ — цветовой индикатор состояния зарядки необслуживаемых и малообслуживаемых аккумуляторов. Зелёный цвет обозначает 100% заряд, белый — малый уровень электролита, а чёрный говорит о необходимости зарядки.

Проверка АКБ мультиметром

Методика того, как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром, интересует многих автолюбителей. Мультиметр (другое название — тестер) является самым легкодоступным и универсальным прибором для всех замеров, связанных с электричеством. Применяется в электрике и электронике. Отлично подойдёт для тестирования автомобильных электрических цепей. Им можно измерить основные параметры, такие как сопротивление, напряжение, сила тока. Как следствие, возможен замер ёмкости АКБ. Это сможет сделать любой человек, знакомый с первичными основами в области электричества. Проще говоря, с задачей легко справится ученик старших классов школы.

Проверку аккумулятора автомобиля мультиметром можно условно разделить на два этапа:

  1. Проверка зарядки по напряжению в батарее.
  2. Проверка ёмкости АКБ.

Эти два важнейших параметра измеряются достаточно просто, но требуют внимательности при подключении измерительного прибора, так как аккумулятор обладает мощной силой тока несмотря на невысокое напряжение, что при неверном подключении может вывести тестер из строя.

О том, как проверить зарядку аккумулятора мультиметром, в интернете написано много статей. Но все они сводятся к одному простому методу — замеру напряжения на клеммах. Метод позволяет определить уровень заряда батареи, а также установить, нуждается ли батарея в обслуживании. Делается это следующим образом:

  • Отключить клеммы питания автомобиля от АКБ.
  • Установить предел измерений мультиметра на значение от 0 до 20 V постоянного тока. Важно не перепутать: мультиметр должен быть включён на режим измерения напряжения, измеряемого в вольтах, а не в положение замера силы тока, измеряемого в амперах.
  • Подключить мультиметр к клеммам батареи, соблюдая полярность.
  • Запомнить показания.

По полученным показаниям можно легко понять, в каком состоянии находится АКБ:

  • Заряженная на 100% батарея будет выдавать напряжение 12,7 V и выше, на некоторых моделях АКБ напряжение может равняться даже 13 V.
  • Напряжение ниже 12,7 V говорит о разрядке устройства. Чем оно ниже, тем больше разряжена батарея. Например, если мультиметр показывает напряжение 12,2 V, батарея разряжена примерно на 50%.
  • Показатель в 11,8 V говорит о критическом разряде, и аккумулятору требуется незамедлительная зарядка. Запустить двигатель он, скорее всего, не сможет.
  • Если показания ниже 11 V, АКБ лучше заменить, иначе она может нанести вред электрическим цепям автомобиля, вывести из строя генератор или контроллер зарядки.

Для получения более точных сведений о состоянии заряда устройства измерения следует производить спустя минимум четыре часа после отключения клемм питания автомобиля.

При проверке состояния аккумулятора нелишним будет тест на возможные избыточные токи утечки.

Внешний осмотр АКБ

Перед началом мероприятия следует оценить внешнее состояние аккумуляторной батареи. Зачастую важные выводы о рабочем потенциале устройства удается сделать уже на этом этапе. В первую очередь визуальный контроль должен показать, не является ли блок испорченным и непригодным для восстановления. Об этом может свидетельствовать серьезная физическая деформация корпуса или нарушение герметичности. В последнем случае следует немедленно изолировать аккумулятор. «Как проверить мультиметром?» – к этому вопросу можно переходить в том случае, если явных внешних повреждений не было обнаружено. Однако это не значит, что сразу можно начинать операцию тестирования. Корпус и особенно участки подведения контактов должны находиться в очищенном состоянии. Также следует убедиться, что конкретный экземпляр аккумулятора в принципе допускается для проверок в бытовых условиях тестерами.

Читайте также:  Аккумуляторы для ноутбуков toshiba satellite a300 a200

Возможность утечки напряжения

Советы о том, как проверить тестером аккумулятор автомобиля на избыточный ток утечки, помогут сберечь драгоценный заряд для запуска двигателя после долгой стоянки или в морозное время года.

Сразу нужно отметить, что в современных автомобилях существует штатная утечка. Она возникает из-за постоянного потребления питания охранными системами автомобиля, контроллерами управления замками и т. п. Такая утечка не должна превышать 75 миллиампер в час, иначе батарея будет быстро разряжаться. В реальности электрическое потребление при постоянном питании устройств значительно меньше.

Но бывают и нештатные, избыточные утечки. Они могут происходить как через корпус самой батареи, так и в электрических цепях и схемах автомобиля, приводя к преждевременной разрядке АКБ.

Утечка через корпус аккумулятора

Микротоки по корпусу батареи могут проходить через различные подтёки (например, подтёки электролита) и загрязнения. Для определения мест прохождения микротоков необходимо:

  • Отключить батарею от систем автомобиля.
  • Поставить мультиметр в режим измерения постоянного напряжения в пределах от 0 до 20 V.
  • Подключить плюсовой щуп мультиметра к плюсу батареи.
  • Минусовым щупом медленно водить в местах подтёков и загрязнений.

Любое отклонения от нуля в показаниях прибора говорит о наличии микротоков на корпусе батареи.

Устраняются такие утечки легко. Корпус аккумулятора необходимо обработать раствором соды (одна столовая ложка соды на стакан воды). Батарея тщательно протирается от подтёков и загрязнений, а затем высушивается. Если тестирование не выявило утечек, но на батарее имеются подтёки и загрязнения, их всё равно необходимо удалить, так как рано или поздно загрязнения приведут к утечкам и саморазряду устройства.

Надостаток заряда в цепи

Утечки заряда батареи могут происходить в электрических цепях автомобиля. Чтобы определить, в какой именно цепи происходит повышенное электропотребление, необходимо:

  • Отключить все источники потребления электричества: свет фар, магнитолу, свет в салоне
  • Установить мультиметр в положение измерения силы тока до 10 ампер.
  • Отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора.
  • Подсоединить минусовую клемму тестера к контактной клемме АКБ, плюсовую клемму мультиметра подключить к плюсовой клемме автомобиля.
  • Примерно через минуту снять показания (охранные системы автомобиля включаются, как правило, через минуту).

Если показания прибора по току утечки превышают 75 миллиампер, необходимо произвести следующие действия:

  • Вынуть поочерёдно предохранители и реле для последующего наблюдения за показаниями прибора.
  • После того как показания утечки придут в норму, определить, в какой из цепей происходит утечка.

Зная, в какой из цепей авто находится неисправность, её гораздо легче найти и исправить.

Дальнейшее устранение утечек такого рода — повод обратиться к профессиональному автоэлектрику. Проверка даёт возможность понять, что АКБ полностью работоспособна, а саморазряд происходит по вине внутренней электрики автомобиля и не имеет отношения к аккумулятору.

Как проверить аккумулятор без приборов

Определить работоспособность аккумулятора можно без специальных приборов. Например, чтобы проверить аккумулятор 60 Ампер/час, следует создать нагрузку в 30 А. Для этого, например, можно подключить параллельно к АКБ 6 ламп ламп ближнего света (55Вт). Если через 5 минут лампы стали гореть тускло, значит аккумулятор севший.

В заключении пару советов

. Если степень заряженности АКБ 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства. Как показывает практика, если срок эксплуатации аккумулятора превышает 3 года, и начались проблемы с пуском двигателя при низких температурах, целесообразно заменить аккумулятор на новый. Если батарея быстро разряжается, возможно есть ток утечки.

Напомним, ранее мы рассказывали, как правильно прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором. А вам приходилось проверять аккумулятор автомобиля своими руками? Каким способом вы воспользовались?

Самостоятельно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность может любой автолюбитель, имеющий базовые знания по электротехнике и доступный набор инструментов. Обычно проблемы с АКБ появляются при наступлении холодов, так как минусовые температуры негативно сказываются на электрооборудовании авто, значительно увеличивая нагрузку на аккумулятор.

Умение проверять аккумулятор на работоспособность может понадобиться не только в процессе эксплуатации автомобиля, но и для проверки б/у аккумуляторной батареи после её восстановления, или для проверки аккумулятора при покупке машины с рук.

В этой статье мы расскажем о том, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность при помощи мультиметра, ареометра и нагрузочной вилки. А внизу страницы смотрите видео о самостоятельной проверке аккумулятора в домашних условиях.

Также Вам могут быть интересны следующие материалы нашего сайта:

Начинать проверку аккумулятора на работоспособность необходимо с его внешнего осмотра. Естественно, что перед осмотром АКБ нужно снять с автомобиля и установить в удобное хорошо освещённое место. Во время осмотра убедитесь в том, что корпус аккумулятора не имеет повреждений, а его поверхность достаточно чистая (без следов грязи и потёков электролита).

Проверка ёмкости

Существует множество способов, как проверить ёмкость аккумулятора автомобиля, но наиболее простыми являются два метода измерений мультиметром, а именно:

  • проверка ёмкости АКБ под нагрузкой;
  • проверка ёмкости аккумулятора методом контроля разряда.

Тестирование под нагрузкой

Простейшим способом проверки ёмкости аккумулятора под нагрузкой является подключение обыкновенной автомобильной фары мощностью от 40 до 45 ватт. Нагрузку подключают напрямую к клеммам аккумулятора. Фара должна поработать в течение трёх минут в качестве нагрузки. Затем её отключают и производят замер мультиметром в режиме измерения напряжения постоянного тока в диапазоне от 0 до 20 V.

Если ёмкость АКБ в норме, то напряжение на клеммах будет превышать 12,4 V. Любые проблемы с запуском двигателя кроются не в батарее, а в электрике автомобиля.

Читайте также:  Аккумуляторы для шуруповертов самодельные

Если показания прибора ниже 12,4 V, это говорит о потере ёмкости аккумулятором, а значит в скором времени нужно готовиться к приобретению новой батареи.

Стоит отметить, что если при подключении фары к АКБ лампочка через несколько десятков секунд начинает блёкло гореть, производить дальнейшие замеры не имеет смысла, а батарея подлежит замене.

Тест методом контролируемого разряда

Перед проверкой необходимо полностью зарядить батарею и иметь паспорт проверяемого аккумулятора.

К клеммам устройства подключают нагрузку, соответствующую штатной нагрузке, указанной в техническом паспорте батареи. Нагрузку можно собрать из автомобильных ламп различной мощности. В цепь включается тестер в режиме измерения силы тока до 10 ампер.

Далее необходимо зафиксировать время разряда аккумулятора по силе тока ниже 50%. Полученные данные следует сравнить с данными, указанными в техническом паспорте АКБ. Если временной показатель приближается к номинальному значению, указанному в паспорте, батарея в порядке. При существенном различии показаний аккумулятор подлежит замене.

Как проверить аккумулятор мультиметром

Напряжение на клеммах аккумулятора можно замерить при помощи автотестера. Производить замеры лучше после ночной стоянки, до запуска двигателя. Выставляем мультиметр на измерение постоянного напряжения (DCV – 20), а щупы устанавливаем в гнезда (черный – COM, красный – в гнездо положительной полярности). Подсоединяем щупы прибора к клеммам аккумулятора и снимаем показания (пример на видео):

Сравниваем полученные значения с таблицей:

Напряжение на выводах, В 12,65 12,45 12,24 12,06 11,08
Уровень заряда, % 100 75 50 25

Стоит отметить, что такой метод проверки АКБ малоэффективен. Несмотря на это, основная масса автолюбителей выбирает именно этот способ. Чтобы точно определить степень разряженности аккумулятора воспользуйтесь одним из следующих методов.

Измерение плотности электролита

Проверка заряда аккумулятора будет неполной, если не произвести замер плотности и уровня электролита. Для этого понадобится прибор — ареометр.

Из банки АКБ закачивают электролит в колбу прибора, в которой также находятся измерительные поплавки. Смотрят, на какой отметке шкалы остановятся поплавки ареометра. Прибор прост в использовании и для того, чтобы правильно ориентироваться в показателях, необходимо знать следующее:

  • Максимально заряженная АКБ имеет плотность электролита 1,24—1,27 г/см.
  • 1,20 г/см 3 — соответствует 75% заряду.
  • 1,16 г/см 3 — заряд на уровне 50%.
  • 1,08—1,10 г/см 3 — критический разряд.

Этот способ проверки непопулярен, потому что современные АКБ, в основном, необслуживаемые, и у них нет возможности открыть банки и замереть плотность электролита.

Замеры работоспособности аккумулятора удобнее и доступнее производить с помощью мультиметра. Своевременные проверки АКБ позволят вовремя заметить утечки и потерю ёмкости. Это даст возможность вовремя принять меры для устранения неисправностей аккумулятора, а также значительно продлит срок эксплуатации устройства.

Источник

5 точных тестеров аккумуляторов с AliExpress

ТОП-5 лучших тестеров аккумуляторов с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

У аккумуляторных батарей свой ресурс, случаются перебои в работе, не всегда они выдают необходимое напряжение. Проверить емкость можно при помощи тестера аккумуляторов . Для этого существует масса датчиков, но проще проверить емкость аккумулятора мультиметром . Он не только измеряет показания электронных датчиков, но и проводит анализ состояния всей системы или определенного узла.

Если хотите купить тестер для аккумуляторов, следует знать, что стандартными замерами являются:

Показатели напряжения тока.

Сила электрического тока.

Тестер автомобильных аккумуляторов может выполнять и ряд других функций:

Проверка катушек и свечей.

Измерение частоты оборотов двигателя.

Синхронизация с компьютером.

Будет удобнее, если тестер для аккумулятора оснащен световым индикатором. Мультиметры бывают бытовые и промышленные. У промышленных больше список выполняемых функций.

По типу разделяют на:

Аналоговые. Простая конструкция, которая предусматривает наличие шкалы и стрелки. Переключателем выбирается нужная шкала, по которой и сверяются показатели. Как правило, выпускают только бытовые тестеры такого типа, у них низкая точность.

Цифровые (электронные). Перед тем как проверить аккумулятор мультиметром , выбираете нужную шкалу и величину. На экран будет выводиться полученное значение. Точность гарантирована до десятых и даже до сотых долей.

Как проверить аккумулятор тестером?

Если нужно замерить мультиметром напряжение, нужно включить его в соответствующий режим. Обратите внимание: максимальное значение нужно выбирать выше, чем в вашем аккумуляторе: к примеру, если у вас 12,7 вольт, DCV должен быть 20 вольт. Черный щуп подключают на минусовую клемму, красный – на плюсовую. После чего на экране мультиметра появятся нужные значения.

Если напряжение составляет менее 12 вольт – значит, аккумулятор разряжен на 50%, меньше 11,6 – полностью разряжен.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ ТЕСТЕР АККУМУЛЯТОРОВ?

Тестер для аккумулятора авто All sun (3 в 1)

Цена: от 1999,32 руб. ( проверить цену и скидку )

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Приехал очень быстро. Качество хорошее, проверил, работает адекватно. В меру легкий. Рекомендую.

Отзыв №2: Быстрая доставка, три дня до Питера. Прибор в хорошем состоянии и полностью работоспособен. Продавец очень общителен, прислал мне инструкцию на английском в PDF. Хороший продавец, рекомендую всем.

Отзыв №3: Великолепный тестер, хороший функционал. Выполнен очень качественно. То что нужно для полноценного обслуживания аккумуляторов! Очень быстрая доставка, 13 дней из Китая в Ростов-на-Дону. Рекомендую продавца и магазин с наилучшей стороны!

Автомобильный аккумуляторный тестер VXSCAN MICRO 200

Цена: от 2168,57 руб. ( проверить цену и скидку )

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Товар как в описании, упакован хорошо. Доставлено быстро, 20 дней до СПб, с продавцом не общался, не было необходимости. Продавца рекомендую. Пока рабочий.

Отзыв №2: Прибыл очень быстро,все работает,очень доволен. Хорошо бы инструкцию на русском языке. Значения точные. Полезный приборчик!

Отзыв №3: Все отлично быстро качественно за 17 дней посылочка доехала до Липецкой области . Рекомендую . Тест проводил все работает .

Тестер аккумуляторный AUTOOL

Цена: от 2320,64 руб. ( проверить цену и скидку )

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Отличный прибор! Как дополнение к диагностике автомобиля, вещь незаменимая: очень удобно, информативно и быстро. На 99 процентов всех необходимых параметров состояния АКБ и цепи заряда, которые нам всем нужны, он выполняет на отлично. Не измеряет только плотность электролита. Но даже нагрузочная вилка не дает точных результатов, не дает и времени жизни АКБ. Нагрузочная вилка показывает минимальный порог напряжения под нагрузкой, но этот прибор показывает ещё и внутреннее сопрот-е. Нагрузочная вилка показывает на одной дизельной машине что АКБ ещё хороший (среднее значение по напряжению), двигатель при этом заводит но уже с трудом, не так как на новом АКБ, а прибор показал сразу — АКБ на замену, осталось 36 % жизни. Очень информативно. Очень удобна проверка цепи заряда АКБ. Диоды генератора, напряжение ХХ и под нагрузкой. Не надо доставать мультиметр, осциллограф. К клещам подходит по два провода: мостовое измерение сопротивления. Внутри процессор, кварц, АЦП. Сделано всё качественно.

Читайте также:  Что внутри аккумулятора для шуруповерта макита

Отзыв №2: Не верьте тем, кто говорит о приборе фигню. Это зависть. Работает прибор отлично, проверено уже на более десяти авто. Его смело могут использовать профессионалы хоть и принтера нет. Он поможет вам купить АКБ свежую, а не с остатком ёмкости 60-70%, хотя продаваны вам будут внушать, что АКБ отличные тыкая вам в лицо своей нагрузочной вилкой. И на станции техобслуживания вам не навешают лапшу на уши, что стартер сдох или электроника глючит. Точность показания достаточная, не лабораторная конечно, но подключать прибор надо ближе к клеммам АКБ: на некоторых авто, на вынесенных контактах для зарядки АКБ в моторном отсеке, показания были занижены почти вдвое. Так что будьте внимательны.

Отзыв №3: Проверил работает нормально вольтаж показывает точно. Теперь будет чем проверить Акум при покупке нового. Советую иметь такой прибор чтобы купить действительно нормальный аккумулятор, а не наполовину дохлый.

Мини тестер заряда АКБ NEXPEAK

Цена: от 306,01 руб. ( проверить цену и скидку )

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: До МО дошёл очень быстро. Курьер привёз на дом. Прибор не плохой. В наборе инструкция только на английском. Пытаюсь разобраться.

Отзыв №2: Прибор пришёл в Тюменскую обл. в течение десяти дней. Упакован хорошо. Без проблем соединился с ЭБУ автомобиля Chery Tiggo FL 2013 года выпуска. Пока разбираюсь, но уже протестировал в графическом виде работу ДК 1 и ДК 2. Так же может дать информацию о положении дроссельной заслонки, температуре впускного коллектора, давления во впускном коллекторе, угле зажигания и проч. Не совсем корректный перевод в некоторых позициях, поэтому не совсем понятно какую информацию и о чём он даёт. Может просто не хватает опыта! В общем и целом, приборчик неплохой, его главное преимущество в мобильности. То есть не нужен смартфон, не нужно устанавливать какие то дополнительные программы.

Отзыв №3: Очень быстрая доставка, оригинальной упаковке, прекрасно работают, была протестирована на FIAT Grande Punto 1.4L сущность 2007.

Тестер для аккумулятора авто All-Sun EM3081

Цена: от 725,15 руб. ( проверить цену и скидку )

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Мультиметр небольших размеров, но компактный и удобный в работе. Продавцу большое спасибо за отлично подобранный товар!

Отзыв №2: Прибор рабочий. Пришла посылка быстро за 3 недели. Батарейки в приборе имеются. Требуется только раскрутить два винта и убрать из под ботарейки прокладку. Один только минус — у него, по мне, при проверке напряжения, когда ищешь фазу, при косновении щупом на фазу — нет минимального скачка напряжения. Только с устойчивым нулем напряжение проверить можно. А так компактный и на вид качественный.

Отзыв №3: Мультиметр отличный, все работает. Я доволен. Посылка упакована хорошо, быстро доставлена. Мультиметр соответствует описанию. Спасибо продавцу.

Источник

10 полезных приборов и инструментов для тестирования аккумуляторов на Aliexpress

10 полезных приборов и инструментов для тестирования аккумуляторов на Aliexpress. В топике представлены интересные и полезные инструменты для полного тестирования литиевых аккумуляторов и не только. Они позволяют измерять емкость на разряд токами до 30А, замерять внутреннее сопротивление и прочее. Отличаются вполне демократичными ценами.

Измеритель внутреннего сопротивления YR1035+

Замечательный недорогой прибор для измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов. Если вы занимаетесь сборками батарей, то он должен быть у вас в арсенале, ибо с помощью него можно отобрать банки с одинаковыми параметрами. Также он дает представление о «старении» банок и их подлинности.

По второй ссылке предыдущая модель еще дешевле.

Измеритель внутреннего сопротивления RC3563

Еще один полезный прибор для измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов. Диапазон рабочего напряжения до 100V. Является аналогом LQ1060 для международного рынка. Используется четырехпроводное подключение для компенсации сопротивления щупов. Также можно измерять сопротивление электролитических конденсаторов и отсортировывать старые или подделки.

Зарядное устройство Liitokala Lii-500

Одно из лучших универсальных зарядных устройств для дома. Имеет четыре независимых слота, различные режимы, поддерживает практически все типы аккумуляторов. Из наиболее интересных режимов присутствуют тест емкости и замер внутреннего сопротивления. Последний не так точен, но общее представление дать может.

По второй ссылке новая версия Lii-500S

Электронная нагрузка-измеритель ZKE EBC-A20H

Оригинальная нагрузка-анализатор от известной компании. Помимо разряда с построением графиков, умеет корректно заряжать аккумуляторы и измерять внутреннее сопротивление. Ток разряда до 20А, а это значит, что можно делать тесты любых высокотоковых аккумуляторов 18650.

По второй ссылке альтернатива

Электронная нагрузка-измеритель Atorch DL24/P

По сравнению с предыдущим вариантом – очень бюджетный измеритель емкости. Может работать и как обычная нагрузка, но бонусом подсчет энергии. Заявленная мощность 180W и максимальный ток разряда 20А, но параметры немного завышены. Есть функция передачи показаний и графиков на смартфон. Очень интересная «игрушка».

По второй ссылке альтернатива, чуть больше заточенная под замер емкости

Зарядно-балансировочное устройство iCharger X8

Мощное и функциональное зарядно-балансировочное устройство от одного из лидеров рынка. Сам пользуюсь зарядным от этой же фирмы, только возможности у моего поскромнее. Сабж умеет корректно работать со всеми типами аккумуляторов, суммарная мощность 1100W, а максимальный ток разряда 30А. Отлично подойдет для тестов высокотоковых банок 21700.

На этом пока все. Если тема будет интересной, выложу вторую часть, с другими приборами: и более бюджетными, и более дорогими.

Источник