Меню

При нажатии педали газа загорается лампочка аккумулятора



При нажатии педали газа загорается лампочка аккумулятора

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 28 ноя 2012, 18:57

Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1

Рейтинг: 3 642
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение klop » 28 ноя 2012, 18:58

Молодость — большой недостаток для того, кто уже немолод.

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00 Стаж: лето 2012 Авто: ВАЗ 21074

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение коляВАЗ » 28 ноя 2012, 19:13

Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение KOSTIK0987 » 28 ноя 2012, 19:14

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00 Стаж: лето 2012 Авто: ВАЗ 21074

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение коляВАЗ » 28 ноя 2012, 19:26

Сообщения: 738 Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00 Откуда: Tyumen, Оборона Авто: Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Тэм » 28 ноя 2012, 19:29

Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд

Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Pavel8672rus » 28 ноя 2012, 19:29

Сообщения: 810 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ

Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Evgen-Sibir » 28 ноя 2012, 19:29

Сообщения: 1063 Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: SUZUKI JIMNY, Н-1 HYUNDAI :
Награды: 1

Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 28 ноя 2012, 19:35

коляВАЗ , у тебя лампочка

при плохой массе бывает глючит — проверь (-) своей проводки

в электрике всё просто либо лишний контакт- либо контакт пропал

Сообщения: 684 Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00

Рейтинг: 1 199
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение KOSTIK0987 » 28 ноя 2012, 19:37

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00 Стаж: лето 2012 Авто: ВАЗ 21074

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение коляВАЗ » 28 ноя 2012, 20:02

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

САМ_ТАКОЙ писал(а): коляВАЗ , у тебя лампочка

при плохой массе бывает глючит — проверь (-) своей проводки

в электрике всё просто либо лишний контакт- либо контакт пропал

Источник

Загорается лампа аккумулятора при газовании.

#1 Driver

Стрелка вольтметра как положено в зеленой зоне, при бОльших оборотах двигается дальше, то есть заряд от гены идет. Месяца два назад сменил регулятор напряжения. Что это может быть? Может гене конец?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#2 Nikola-538

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#3 Driver

Ещё сегодня много ездил, и дождь проливной такой, может вода куда попала, коротит?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#4 Pasha

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#5 Vitaliy2008

Изображение

американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#6 Driver

Может да, значит вода на него попала. Вчера вот ничего не было, на сухую. А что делать? Подтянуть его? Или подождать пока высохнет?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#7 andreich1137

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#8 автоэлектрик_52

Повелитель искры / Почётный юморист клуба

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#9 Driver

А как что делать, менять мост?
Кстати, недавно вольтметр стал показывать зарядку больше чем раньше, раньше стрелка на холостых и при поддании газа всегда была между белой и зеленой зоной, чуть больше в зеленой, сейчас при газовании стрелка уходит далеко в зеленую зону, доходит до риски. Т.е. заряд хороший и никаких отрицательных эмоций, только напрягает тускло горящая лампочка. А так стоит ли туда лезть, пока заряд совсем не пропадет?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату
Читайте также:  Аккумуляторы для ноутбука 5200 мач

#10 Slavka

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#11 Vitaliy2008

Изображение

американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#12 Driver

Это щетки которые находятся вместе с регулятором напряжения (он же таблетка). У меня тоже сначала быстро «прорывало», после подачи газу, потом стало прорывать минут через 5 после начала езды, потом вообще прорывать стало очень редко, естественно, пока не прорвало, зарядка не шла. Когда снял таблетку, щетки в ней оказались сточены и осталось меньше половины, чем на новой таблетке, хотя проездил на старой таблетке 3 месяца всего. В любом случае, поменяй таблетку, стоит 100 рублей и не сложно. Хотя если щас мороз, с непривычки трудновато будет подлезть под гену, но можно.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#13 Slavka

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#14 TalanoFF

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#15 Slavka

А если диодный мост накрылся то при отсоединении клеймы от аккума машина разве не будет глохнуть?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#16 Driver

А генератор снимать не трудно (если есть гараж с ямой и обогреватель ), честно сказать, когда я снимал, то боялся натягивать ремень и перетянуть или недотянуть его. Но с напарником не сложно и по инструкции надо делать главное. БОльший геморрой был, когда снимал грязезащитный щиток и защиту картера, то один болт не откручивается, то другой прокручивает. Конечно, в холода сложнее без обогревателя.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#17 Slavka

Снял я гену, осмотрел, прочистил. с виду всё нормуль, диодник как новенький. Кароч понадеявшись на чудо я всё это дело собрал и поставил обратно на машину, но увы чуда ессесно не произошло 🙁 Всё как и раньше: 2-а варианта, либо заряд идёт норм только при газовании, но при этом загорается красная лампочка, либо красная лампочка мигает и стрелка вольтметра на приборке скачет (заряд идёт как бы импульсами).
Вопщем снял я опять генератор, купил новый диодник и при сборке как-то умудрился сорвать резьбу на одном из болтов который держит диодник и провода статора. (какой же я долпайоп..) Ну и вот теперь мучаюсь с этим болтом, гайка намертво встала, болт там с квадратной шляпой, которая стала уже круглой (стесались все грани) и главное ни какими плоскогубцами не ухватить т.к. шляпа болта в квадратном углублении!

Источник

При нажатии на педаль газа загорается индикатор аккумулятора.

Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула — потухла. Однако потом в процессе езды лампочка стала загораться как раз таки при нажатии на педаль газа, а при отпускании выключалась. Еще через минут 15 езды стала гореть непрерывно. При этом машина довольно медленно набирает обороты, когда трогаюсь (не то чтобы прямо совсем плохо, но не так быстро, как это было вчера, как без турбины в горах ).

Напряжение на аккумуляторе 13В, когда газую — 16В, ролики крутятся, ремень не болтается.

Читайте также:  Аккумулятор производство и состав

Есть идеи? А я пока мануал покурю

клин генератора, ремень проскальзывает из последних сил

Ты так категорично пишешь — это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае — генератор менять? Читнула тут, что при смерти гены ещ… Читать ещё

Ты так категорично пишешь — это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае — генератор менять?

Читнула тут, что при смерти гены еще тахометр перестает работать — у меня работает прекрасно.

у меня было правда двиг вообще не заводился, т.к. ремень его держал в генератора можно просто подшипники поменять и щетки самый простой способ, это ослабить ре… Читать ещё

правда двиг вообще не заводился, т.к. ремень его держал

в генератора можно просто подшипники поменять и щетки

самый простой способ, это ослабить ремень и покрутить рукой все навесное

он возможно еще не клинанул, но подшипник уже растерялся

Ты так категорично пишешь — это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае — генератор менять? Читнула тут, что при смерти гены ещ… Читать ещё

Ты так категорично пишешь — это опыт или гипотеза? И я темная, мне непонятно, чо делать в этом случае — генератор менять?

Читнула тут, что при смерти гены еще тахометр перестает работать — у меня работает прекрасно.

Юль у менЯ омирал поэтапно. Сначала лампочка стала иногда загораться, потом стала гореть постоянно, потом начал дергаться тахометр на больших оборотах. по времени на месяца полтора растянулось это действо.В таком случае менять гену (если это гена). Можно отремонтировать старый.

ЗЫ: я так думаю зарядку бы гена не выдавал если бы он клиненый был (ИМХО)

слегка растянутый ремень может проскальзывать и при исправном генераторе.. попробуй..те потребителей включить по минимуму (отключить свет, печку, обогревы стек… Читать ещё

слегка растянутый ремень может проскальзывать и при исправном генераторе.. попробуй..те потребителей включить по минимуму (отключить свет, печку, обогревы стекол и поп, музыку) и погазовать..тахометр, кстати, перестаёт работать на дизелях, ибо сигнал берётся именно с гены..

ещё причина проскальзывания- мож на ремень налилося чё-нить склизское.. типа антифриза..

Напруга в 16в. Накрылось реле-регулятор.

з.ы. тока разговаривал с Юлькой, так и есть!

Может тупо разъемы?

Оказалось, вроде, реле-ергулятор тово. в понедельник или что-нибудь меня спасет, или буду волговский генератор ставить.

Всем спасибо за оперативную помощь, тему можно закруывать, я думаю.

И правильно думаешь, просто напросто закисли или стёрлись в 0 щётки и умер РР Подождите, закрывать. Есть вопрос, может чуть и не по теме, но по гене. На ка… Читать ещё

И правильно думаешь, просто напросто закисли или стёрлись в 0 щётки и умер РР

Подождите, закрывать. Есть вопрос, может чуть и не по теме, но по гене.

На какой пробег примерно хватает щеток , до стирания их в минимальное состояние?

Олега, я примерно на 170 тык перебирал гену. Но это потому, что начал в «говны» лазить

Олега, я примерно на 170 тык перебирал гену. Но это потому, что начал в «говны» лазить

Понятно, спасибо Андрюха!

Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула — потухла. Однако потом в проц… Читать ещё

Еще вчера все было идеально. Сегодня с утра вебасто не включилась. Когда я завела машину, горела лампочка аккумулятора. Газанула — потухла. Однако потом в процессе езды лампочка стала загораться как раз таки при нажатии на педаль газа, а при отпускании выключалась. Еще через минут 15 езды стала гореть непрерывно. При этом машина довольно медленно набирает обороты, когда трогаюсь (не то чтобы прямо совсем плохо, но не так быстро, как это было вчера, как без турбины в горах ).

Напряжение на аккумуляторе 13В, когда газую — 16В, ролики крутятся, ремень не болтается.

Есть идеи? А я пока мануал покурю

Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы «-«, после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводить с брелка то заводится работает несколько секунд и глохнет. , если заводить с ключа то не глохнет, но горит лампочка АКБ, после того как добавишь газ лампочка тухнет и больше не загорается. Проявляется когда постоит около 1-2х часов на морозе (у нас -30). Где искать проблему?

Читайте также:  Нет зарядки аккумулятора для ауди 6

Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы «-«, после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводи… Читать ещё

Сегодня приключилась точно такая же проблема, опытом проб и ошибок обнаружено что был неконтак клеммы «-«, после фиксации клеммы проблема осталась. Если заводить с брелка то заводится работает несколько секунд и глохнет. , если заводить с ключа то не глохнет, но горит лампочка АКБ, после того как добавишь газ лампочка тухнет и больше не загорается. Проявляется когда постоит около 1-2х часов на морозе (у нас -30). Где искать проблему?

Щетки новые,теплый гараж, а пока не газанешь горит лампочка разряда аккума.Подскажите где копать?

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит … Читать ещё

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит … Читать ещё

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит … Читать ещё

Подскажите пожалуйста , на панели приборов , еле еле загарелся индикатор разряда батареи во время работы двигателя , перед запуском в положении зажигание горит ярко как положено, вчем может быть причина

Источник

При нажатии педали газа загорается лампочка аккумулятора

1 3
29 7

Меню пользователя Destroyer107
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Destroyer107
Найти все сообщения от Destroyer107

Собственно столкнулся с аналогичной проблемой. как это произошло.
При разгоне заменил не большую просадку в мощности разгона.
проехав еще 200-300 м проблемма повторилась и начала моргать лампочка (проверки двигателя), остановился заглушил , подождал завел снова, лампочка продолжала моргать при ( уточнение не аккумулятора а желтая проверка двигателя), далее проехав еще около 5-7 км лампочка полностью загорелась
Далее приняв решение проехать на диагностику , при езде заметил просадку в эл питании , и щелканье релюшек и загорание лампы АКБ.
Подключив авто к диагностике, и стерания всех ошибок желтая лампа ушла.
Но при езде и разгоне периодически загорается лампа акб, но при плавной езде лампа не загорается.
При диагностике выяснилась ругался на 3 целиндр .( не работал 5 минут).

Также при замерах напряжения при езде и загорания лампы акб просадка напряжения доходит 11,6 В.

Также хочу отметить что машина работает стабильно не троит и тд, таже в -32 спокойно завелась
Проблема только при резком нажатии педали газа щелкают реле и загорается лампа АКБ.

Есть 2 варианта будут смотреть электрику, или сменю свечи до просмотра проводки?

Источник