Меню

Преобразователи тока для зарядки аккумулятора

Преобразователи тока для зарядки аккумулятора

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS1000/12V (Модифицированная синусоида)

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS1000/12V (Модифицированная синусоида)

Инвертор автомобильный KS-IS Finvy 12-220 В 300 Вт KS-050

Инвертор автомобильный KS-IS Finvy 12-220 В 300 Вт KS-050

Инвертор автомобильный + UPS 1000W LEDO PREMIUM

Инвертор автомобильный + UPS 1000W LEDO PREMIUM

Инвертор с ЗУ АКБ 1000W LEDO PREMIUM

Инвертор с ЗУ АКБ 1000W LEDO PREMIUM

Автомобильный инвертор Энергия AutoLine Plus 600 с функцией зарядки аккумулятора

Автомобильный инвертор Энергия AutoLine Plus 600 с функцией зарядки аккумулятора

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS2000/12V (Модифицированная синусоида)

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS2000/12V (Модифицированная синусоида)

Инвертор Энергия AutoLine Plus 1200

Зарядное устройство Wester CD-15000 PRO

Инвертор автомобильный KS-IS Otto 12-220 В 1200 Вт KS-052

Инвертор автомобильный KS-IS Otto 12-220 В 1200 Вт KS-052

Инвертор автомобильный Energenie EG-PWC-034 12В->220В 800Вт c USB

Инвертор с зарядным устройством 1500W / 15A

Инвертор с зарядным устройством 1500W / 15A

Инвертор 1500W с зарядным устройством 15A

Инвертор 1500W с зарядным устройством 15A

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS1000/12V

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS1000/12V

Автомобильный преобразователь напряжения 12-220V Jet.A Minertor-JA-PI1

Автомобильный преобразователь напряжения 12-220V Jet.A Minertor-JA-PI1

Пуско-зарядное устройство CARCAM PZY-10+

Автомобильный преобразователь напряжения 12-220V Jet.A Midertor-JA-PI2

Автомобильный преобразователь напряжения 12-220V Jet.A Midertor-JA-PI2

Зарядное устройство КАЛИБР ЗУИ- 4

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato CPS1000/24V (Чистая синусоида)

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato CPS1000/24V (Чистая синусоида)

Зарядное устройство СОЮЗ ЗУС-1210

Инвертор 800W с зарядным устройством 8A

Инвертор 800W с зарядным устройством 8A

Пуско-зарядное устройство Fubag Force 220

Пуско-зарядное устройство Fubag Force 1700

Пуско-зарядное устройство Fubag Force 1700

Инвертор 12V-220V ROBITON CN100USB

Инвертор 12V-220V ROBITON CN100USB

Автомобильный инвертор (преобразователь) напряжения 12В -> 220В) с зарядным устройством, чистая синусоида Relato CPS1000/12V

Как заряжать мото акб автомобильной зарядкой

Nippotec CP-3000wИнвертор с зарядкой

Какой зарядкой можно заряжать АКБ прям на машине?

Зарядное устройство RedVerg RD-IC10B

Зарядное устройство RedVerg RD-IC10B

Зарядное устройство PATRIOT BCI-10A

ROBITON инвертор 12V-220V R700

ROBITON инвертор 12V-220V R700

Пуско-зарядное устройство КАЛИБР ПЗУ-75И

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R300 300Вт на 1 розетку модифицированная синусоида Robiton 1098-02

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R300 300Вт на 1 розетку модифицированная синусоида Robiton 1098-02

Автономный (батарейный) инвертор MUST PV18-3024 VHM

Автономный (батарейный) инвертор MUST PV18-3024 VHM

Автомобильный инвертор (преобразователь) напряжения 12В -> 220В) с зарядным устройством, чистая синусоида Relato CPS600

ROBITON инвертор 12V-220V R700

ROBITON инвертор 12V-220V R700

Устройство зарядное инверторного типа RedVerg RD-IC4

Устройство зарядное инверторного типа RedVerg RD-IC4

Гибридный солнечный инвертор SILA 5000M Plus (PF 1.0)

Гибридный солнечный инвертор SILA 5000M Plus (PF 1.0)

Инвертор Acmepower AP-DS3000/12

Инвертор Acmepower AP-DS3000/12

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato CPS2000/24V (Чистая синусоида)

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato CPS2000/24V (Чистая синусоида)

Инвертор Acmepower AP-UPS1000/12

Инвертор Acmepower AP-UPS1000/12

Преобразователь напряжения-инвертер с USB-портом 80-100 Вт ,сила тока 1 А AUTOVIRAZH

Преобразователь напряжения-инвертер с USB-портом 80-100 Вт ,сила тока 1 А AUTOVIRAZH

Автономный (батарейный) инвертор MUST PV18-3024 VPM

Автономный (батарейный) инвертор MUST PV18-3024 VPM

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS2000/12V

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS2000/12V

Зарядное устройство Hyundai HY 400

Пуско-зарядное устройство Fubag Force 180

Пуско-зарядное устройство Kvazarrus PowerBox 40M START

Пуско-зарядное устройство Kvazarrus PowerBox 40M START

Инвертор Энергия AutoLine Plus 600

Инвертор Энергия AutoLine Plus 600

Инвертор AVS IN-1500W

Инвертор Acmepower AP-UPS2000/12

Инвертор Acmepower AP-UPS2000/12

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R200 150Вт на 1 розетку модифицированная синусоида Robiton 1100-02

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R200 150Вт на 1 розетку модифицированная синусоида Robiton 1100-02

Гибридный солнечный инвертор SILA V 1000P (PF 1.0)

Гибридный солнечный инвертор SILA V 1000P (PF 1.0)

Инвертор AcmePower AP-DS4000/24 DC24V/AC220V 4000W

Инвертор AcmePower AP-DS4000/24 DC24V/AC220V 4000W

Инвертор с зарядным устройством ИБПС-24-1000 1000Вт/24В чистый синус

Инвертор с зарядным устройством ИБПС-24-1000 1000Вт/24В чистый синус

Зарядное устройство СОЮЗ ЗУС-1205

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS3000/12V (Модифицированная синусоида)

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS3000/12V (Модифицированная синусоида)

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R700 700Вт на 2 розетки модифицированная синусоида Robiton 1102-02

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R700 700Вт на 2 розетки модифицированная синусоида Robiton 1102-02

Источник



Три простые схемы регулятора тока для зарядных устройств

Мы уже рассматривали много схем регуляторов напряжения для самых разных целей, сегодня же я вам покажу три простые схемы регуляторов постоянного тока, которые стоит взять на вооружение, так как они универсальны и могут быть использованы не только в зарядных устройствах, но и во многих самодельных конструкциях, включая и лабораторные блоки питания.

Регулятор тока по идее не многим отличается от регулятора напряжения, стоит заметить, что есть понятие стабилизатор тока.

В отличие от регулятора он поддерживает стабильный выходной ток независимо от напряжения на входе и выходной нагрузки.

Сегодня мы рассмотрим пару вариантов стабилизатора и один регулятор общего применения, стабилизатор тока неотъемлемая часть любого нормального лабораторного блока питания или зарядного устройства, предназначен он для ограничения тока подаваемого в нагрузку.

Важный момент… во всех трех вариантах в качестве датчика тока использованны шунты, по сути это низкоомные резисторы, для увеличения выходного тока любой из перечисленных схем нужно будет снизить сопротивление шунта экспериментальным образом.

Кстати ссылки на все печатные платы найдёте в конце статьи. Нужное значение тока выставляют вручную, как правило вращением переменного резистора.

Все три варианта которые мы сегодня рассмотрим работают в линейном режиме, а значит силовой элемент — транзистор. При больших нагрузках будет нагреваться и нуждается в охлаждении.

Постараюсь пояснить принцип работы схем максимально простыми словами…

Источник

Схемы простых мощных зарядных устройств для аккумуляторов.

Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах.

Для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки. Также сделаем предположение, что в хозяйстве затерялись: лампа накаливания на 220 вольт, диодный мост с допустимым током, превышающим ток, при котором мы будем заряжать аккумулятор, либо, на худой конец, просто силовой (выпрямительный) диод с таким же допустимым током и максимальным обратным напряжением — не менее 300В.

Рис.1

Спаяв схему, приведённую на Рис.1 слева, и озадачившись соблюдением техники безопасности, а также полярности подключения ЗУ к АКБ, получаем вполне себе работоспособное устройство, обеспечивающее нормированный и постоянный ток заряда подопечного аккумулятора.
Поскольку 220 вольт — это действующее значение переменного напряжения сети, то силу тока, протекающую через АКБ можно рассчитать по простой формуле:
Iзар(А) = Pламп(Вт) / (220 — Uакб)(В) ≈ Pламп(Вт) / 220(В) .
Параллельное соединение двух ламп — удваивает зарядный ток, трёх — утраивает и т. д. до разумной бесконечности.
Схема, изображённая на Рис.1 справа, выдаёт ток, вдвое меньший по сравнению с предыдущей.
Большим преимуществом приведённых схем является возможность зарядки любых аккумуляторов, независимо от собственных значений их напряжений.

Читайте также:  Срок действия аккумулятора автомобильного

Ещё одна простая и бюджетная схема зарядного устройства для аккумулятора с рабочим напряжением 12 или 6 В и электрической ёмкостью от 10 до 120 А/ч представлена на Рис.2.

Зарядное устройство на гасящих конденсаторах

Рис.2

Устройство состоит из понижающего трансформатора Т1 и мощного выпрямителя, собранного на диодах VD2-VD5. Установка зарядного тока производится переключателями S2-S5, при помощи которых в цепь питания первичной обмотки трансформатора подключаются гасящие конденсаторы C1-C4.
Благодаря кратному «весу» каждого переключателя, различные комбинации позволяют ступенчато регулировать ток зарядки в пределах 1–15 А с шагом 1 А. Этого достаточно для выбора оптимального тока зарядки.

В конструкции можно использовать любой силовой трансформатор мощностью около 300 Вт, в том числе и самодельный. Он должен выдавать на вторичной обмотке напряжение 22–24 В при токе до 10–15 А. На месте VD2-VD5 подойдут любые выпрямительные диоды, выдерживающие прямой ток не менее 10 А и обратное напряжение не ниже 40 В. Подойдут Д214 или Д242. Их следует установить через изолирующие прокладки на радиатор с площадью рассеяния не менее 300 кв. см.

Конденсаторы С2-С5 обязательно должны быть неполярные бумажные с рабочим напряжением не ниже 300 В. Подойдут, к примеру, МБЧГ, КБГ-МН, МБГО, МБГП, МБМ, МБГЧ. Подобные конденсаторы, имеющие форму кубиков, широко использовались как фазосдвигающие для электромоторов бытовой техники. В качестве PU1 использован вольтметр постоянного тока типа М5−2 с пределом измерения 30 В. PA1 — амперметр того же типа с пределом измерения 30 А.

В данной схеме высокий показатель КПД достигнут за счёт применения в качестве токозадающих элементов конденсаторов, которые, как известно, имеют реактивную проводимость и не выделяют на себе тепловой мощности.
Далее будут приведены импульсные (ключевые) зарядные устройства, построенные по другому принципу, но также отличающиеся низким собственным энергопотреблением.

Одними из первых импульсных ЗУ, появившихся на рынке, были тиристорные устройства.
Вообще, тиристор — это прибор достаточно капризный и требующий для надёжной работы соблюдения определённого набора условий. Именно поэтому — большинство простейших схем, приведённых в различных источниках, грешат не очень стабильной работой и необходимостью подбора элементов.

Зарядное устройство на тиристоре

Из числа удачных простых разработок можно привести схему тиристорного зарядного устройства из книги уважаемого Т. Ходасевича «Зарядные устройства», многократно повторённую многочисленной радиолюбительской братвой и изображённую на Рис.3.

Рис.3

Вот что пишет автор:

Зарядное устройство позволяет заряжать авто аккумуляторные батареи током от 0 до 10 А, а также может служить регулируемым источником питания для мощного низковольтного паяльника, вулканизатора, переносной лампы.
Зарядный ток по форме близок к импульсному, который, как считается, содействует продлению срока службы батареи.
Устройство работоспособно при температуре окружающей среды от — 35 °С до + 35°С.

Зарядное устройство представляет собой тиристорный регулятор мощности с фазоимпульсным управлением, питаемый от обмотки II понижающего трансформатора Т1 через диодный мост VDI. VD4.
Узел управления тиристором выполнен на аналоге однопереходного транзистора VTI, VT2. Время, в течение которого конденсатор С2 заряжается до переключения однопереходного транзистора, можно регулировать переменным резистором R1. При крайнем правом по схеме положении его движка зарядный ток будет максимальным, и наоборот.
Диод VD5 защищает управляющую цепь тиристора VS1 от обратного напряжения, возникающего при включении тиристора.

Конденсатор С2 — К73-11, ёмкостью от 0,47 до 1 мкФ, или К73-16, К73-17, К42У-2, МБГП.
Транзистор КТ361А заменим на КТ361Б — КТ361Ё, КТ3107Л, КТ502В, КТ502Г, КТ501Ж — KT50IK, а КТ315Л — на КТ315Б + КТ315Д КТ312Б, КТ3102Л, КТ503В + КТ503Г, П307. Вместо КД105Б подойдут диоды КД105В, КД105Г или Д226 с любым буквенным индексом.
Переменный резистор R1 — СП-1, СПЗ-30а или СПО-1.
Амперметр РА1 — любой постоянного тока со шкалой на 10 А. Его можно сделать самостоятельно из любого миллиамперметра, подобрав шунт по образцовому амперметру.
Предохранитель F1 — плавкий, но удобно применять и сетевой автомат на 10 А либо автомобильный биметаллический на такой же ток. Диоды VD1. VP4 могут быть любыми на прямой ток 10 А и обратное напряжение не менее 50 В (серии Д242, Д243, Д245, КД203, КД210, КД213).
Диоды выпрямителя и тиристор устанавливают на теплоотводы, каждый полезной площадью возле 100 см*. Для улучшения теплового контакта устройств с теплоотводами желательно использовать теплопроводные пасты.
Вместо тиристора КУ202В подойдут КУ202Г — КУ202Е. Проверено на практике, что устройство нормально работает и с более мощными тиристорами Т-160, Т-250.
В приборе может быть использован готовый сетевой понижающий трансформатор необходимой мощности с напряжением вторичной обмотки от 18 до 22 В.
Если у трансформатора напряжение на вторичной обмотке более 18 В, резистор R5 следует заменить другим, большего сопротивления (к примеру, при 24. 26 В сопротивление резистора следует увеличить до 200 Ом).

Читайте также:  Сколько надо заряжать аккумулятор для мотоцикла детского

Несмотря на популярность и работоспособность приведённый схемы, при функционировании устройства многие отмечают нехарактерное гудение трансформатора на частотах, отличных от 100 Гц. Связано это с отсутствием чётких и быстрых фронтов/спадов у сигналов, поступающих на управляющий вход тиристора при его включении/выключении, что в свою очередь создаёт условия для возникновения процессов генерации в нагрузке.

Несколько лучше и надёжнее работают импульсные зарядные устройства, в которых коммутирующий элемент выполнен на симметричном (двухполярном) аналоге тиристора — симисторе.
На Рис.4 приведена схема подобного устройства из вышеупомянутой книги Т. Ходасевича.

Зарядное устройство на симисторе

Рис.4

Описываемое ниже простое зарядное устройство имеет широкие пределы регулирования зарядного тока — практически от 0 до 10А и может быть использовано для зарядки различных аккумуляторов на напряжение 12В.
В основу устройства положен симисторный регулятор с маломощным диодным мостом VD1-VD4 и резисторами R3 и R5. После подключения устройства к сети при плюсовом её полупериоде начинает заряжаться конденсатор С2 через резистор R3, диод VD1 и последовательно соединённые резисторы R1 и R2. При минусовом полупериоде — через те же R1 и R2, диод VD2 и резистор R5. В обоих случаях конденсатор заряжается до одного и того же напряжения, меняется лишь полярность его зарядки. Как только напряжение на конденсаторе достигнет порога зажигания неоновой лампы HL1, она зажигается и конденсатор быстро разряжается через лампу и управляющий электрод симистора VS1.При этом симистор открывается. В конце полупериода симистор закрывается. описанный процесс повторяется в каждом полупериоде сети.
Общеизвестно, что управление симистором посредством короткого импульса имеет тот недостаток, что при индуктивной или высокоомной активной нагрузке анодный ток прибора может не успеть достигнуть значения тока удержания за время действия управляющего импульса.
Одной из мер по устранению этого недостатка является включение параллельно нагрузке резистора. В описываемом зарядном устройстве такими резисторами являются резисторы R3 и R5, которые в зависимости от полярности полупериода сетевого напряжения поочерёдно подключаются параллельно первичной обмотке трансформатора.
Этой же цели служит и мощный резистор R6, являющийся нагрузкой выпрямителя VD5, VD6. Этот же резистор формирует импульсы разрядного тока, которые продлевают срок службы АКБ.

Вместо резистора R6 можно установить лампу накаливания на напряжение 12В мощностью 10Вт.
При изготовлении трансформатора задаются следующими параметрами: напряжением на вторичной обмотке 20В при токе 10А.

Несколько упростить описанное выше устройство можно применив в его высоковольтной части динистор (Рис.5).

Рис.5

Данную схему с диаграммами мы подробно рассмотрели на странице ссылка на страницу. Поэтому повторяться не буду, скажу лишь, что наличие снабберной цепи, показанной на схеме синим цветом — обязательно. В качестве нагрузки выступает первичная обмотка сетевого трансформатора.

В современных зарядных устройствах в качестве переключающего (регулирующего) элемента практически повсеместно используются мощные полевые транзисторы. Одно из подобных устройств было подробно описано в журнале Радио №5 2011г на странице 44.

Зарядное устройство на полевом транзисторе

Блок управления зарядным устройством представляет собой импульсный генератор, собранный на элементах DD1.1 и DD1.2 (см. схему на рис. 6) и позволяющий регулировать скважность импульсов, буферный усилитель — инвертор на элементах DD1.3 и DD1.4 и переключающий регулирующий элемент — полевой транзистор VT1.
При указанных на схеме номиналах элементов частота генератора — около 13 кГц. Так как сопротивление открытого канала транзистора VT1 очень мало (0,017 0м) и работает он в переключательном режиме, при токе зарядки до 5 А транзистор практически не нагревается — рассеиваемая тепловая мощность не превышает 0,55 Вт.
В качестве понижающего использован сетевой трансформатор габаритной мощностью 150 Вт с вторичной обмоткой, обеспечивающей постоянное напряжение 16. 17 В на конденсаторе С1 и зарядный ток до 6 А.
Выпрямительный мост собран на диодах Шоттки, VD1 — сдвоенный SBL4045PT, a VD2 и VD3 — одиночные 10TQ045.
Если вторичную обмотку сетевого трансформатора намотать с отводом от середины, число диодов в выпрямителе и тепловыделение от них можно уменьшить вдвое.
Чертёж платы представлен на Рис.7.

Зарядное устройство на полевом транзисторе

Описанный узел управления также можно использовать в осветительных и нагревательных приборах, для изменения частоты вращения коллекторных электродвигателей. При этом питающее напряжение устройств можно варьировать в широких пределах, определяемых максимально допустимыми параметрами для переключательного транзистора и, конечно же, выпрямителя. В частности, используемый в узле транзистор IRFZ46N имеет максимальную рассеиваемую мощность 107 Вт, максимальный ток через канал 53 А, максимальное напряжение сток—исток 55 В. Возможна его замена транзистором IRFZ44N.
Предлагаемое устройство позволяет регулировать мощность от нуля до максимального значения, а регулирующий транзистор не нуждается в эффективном отведении тепла при увеличении тока нагрузки до 5 А.

Читайте также:  Как подключить тестер для проверки аккумулятора

В результате длительной или неправильной эксплуатации автомобильных аккумуляторов пластины их могут сульфатироваться, что приводит к их деградации и последующему выходу из строя. Известен способ восстановления таких батарей методом заряда их «ассиметричным» током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбирается 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.

Зарядное устройство и восстановление аккумулятора

На Рис.8 приведено простое зарядное устройство, рассчитанное на использование вышеописанного способа. Схема обеспечивает импульсный зарядный ток до 10 А (используется для ускоренного заряда). Для восстановления и тренировки аккумуляторов лучше устанавливать импульсный зарядный ток 5 А. При этом ток разряда будет 0,5 А. Разрядный ток определяется величиной номинала резистора R4.
Схема выполнена так, что заряд аккумулятора производится импульсами тока в течение одной половины периода сетевого напряжения, когда напряжение на выходе схемы превысит напряжение на аккумуляторе. В течение второго полупериода диоды VD1, VD2 закрыты и аккумулятор разряжается через нагрузочное сопротивление R4.
Значение зарядного тока устанавливается регулятором R2 по амперметру. Учитывая, что при зарядке батареи часть тока протекает и через резистор R4 (10%), то показания амперметра РА1 должны соответствовать 1,8 А (для импульсного зарядного тока 5 А), так как амперметр показывает усредненное значение тока за период времени, а заряд производится в течение половины периода.
В схеме предусмотрена защита аккумулятора от неконтролируемого разряда в случае случайного исчезновения сетевого напряжения. В этом случае реле К1 своими контактами разомкнет цепь подключения аккумулятора. Реле К1 применено типа РПУ-0 с рабочим напряжением обмотки 24 В или на меньшее напряжение, но при этом последовательно с обмоткой включается ограничительный резистор.

Для устройства можно использовать трансформатор мощностью не менее 150 Вт с напряжением во вторичной обмотке 22. 25 В.
Измерительный прибор РА1 подойдет со шкалой 0. 5 А (0. 3 А), например М42100. Транзистор VT1 устанавливаются на радиатор площадью не менее 200 кв. см, в качестве которого удобно использовать металлический корпус конструкции зарядного устройства.

Источник

Инверторы с зарядкой АКБ в Екатеринбурге

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS1000/12V (Модифицированная синусоида)

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS1000/12V (Модифицированная синусоида)

Инвертор автомобильный KS-IS Finvy 12-220 В 300 Вт KS-050

Инвертор автомобильный KS-IS Finvy 12-220 В 300 Вт KS-050

Инвертор автомобильный + UPS 1000W LEDO PREMIUM

Инвертор автомобильный + UPS 1000W LEDO PREMIUM

Инвертор с ЗУ АКБ 1000W LEDO PREMIUM

Инвертор с ЗУ АКБ 1000W LEDO PREMIUM

Автомобильный инвертор Энергия AutoLine Plus 600 с функцией зарядки аккумулятора

Автомобильный инвертор Энергия AutoLine Plus 600 с функцией зарядки аккумулятора

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS2000/12V (Модифицированная синусоида)

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS2000/12V (Модифицированная синусоида)

Инвертор Энергия AutoLine Plus 1200

Зарядное устройство Wester CD-15000 PRO

Инвертор автомобильный KS-IS Otto 12-220 В 1200 Вт KS-052

Инвертор автомобильный KS-IS Otto 12-220 В 1200 Вт KS-052

Инвертор автомобильный Energenie EG-PWC-034 12В->220В 800Вт c USB

Инвертор с зарядным устройством 1500W / 15A

Инвертор с зарядным устройством 1500W / 15A

Инвертор 1500W с зарядным устройством 15A

Инвертор 1500W с зарядным устройством 15A

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS1000/12V

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS1000/12V

Автомобильный преобразователь напряжения 12-220V Jet.A Minertor-JA-PI1

Автомобильный преобразователь напряжения 12-220V Jet.A Minertor-JA-PI1

Пуско-зарядное устройство CARCAM PZY-10+

Автомобильный преобразователь напряжения 12-220V Jet.A Midertor-JA-PI2

Автомобильный преобразователь напряжения 12-220V Jet.A Midertor-JA-PI2

Зарядное устройство КАЛИБР ЗУИ- 4

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato CPS1000/24V (Чистая синусоида)

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato CPS1000/24V (Чистая синусоида)

Зарядное устройство СОЮЗ ЗУС-1210

Инвертор 800W с зарядным устройством 8A

Инвертор 800W с зарядным устройством 8A

Пуско-зарядное устройство Fubag Force 220

Пуско-зарядное устройство Fubag Force 1700

Пуско-зарядное устройство Fubag Force 1700

Инвертор 12V-220V ROBITON CN100USB

Инвертор 12V-220V ROBITON CN100USB

Автомобильный инвертор (преобразователь) напряжения 12В -> 220В) с зарядным устройством, чистая синусоида Relato CPS1000/12V

Как заряжать мото акб автомобильной зарядкой

Nippotec CP-3000wИнвертор с зарядкой

Какой зарядкой можно заряжать АКБ прям на машине?

Зарядное устройство RedVerg RD-IC10B

Зарядное устройство RedVerg RD-IC10B

Зарядное устройство PATRIOT BCI-10A

ROBITON инвертор 12V-220V R700

ROBITON инвертор 12V-220V R700

Пуско-зарядное устройство КАЛИБР ПЗУ-75И

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R300 300Вт на 1 розетку модифицированная синусоида Robiton 1098-02

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R300 300Вт на 1 розетку модифицированная синусоида Robiton 1098-02

Автономный (батарейный) инвертор MUST PV18-3024 VHM

Автономный (батарейный) инвертор MUST PV18-3024 VHM

Автомобильный инвертор (преобразователь) напряжения 12В -> 220В) с зарядным устройством, чистая синусоида Relato CPS600

ROBITON инвертор 12V-220V R700

ROBITON инвертор 12V-220V R700

Устройство зарядное инверторного типа RedVerg RD-IC4

Устройство зарядное инверторного типа RedVerg RD-IC4

Гибридный солнечный инвертор SILA 5000M Plus (PF 1.0)

Гибридный солнечный инвертор SILA 5000M Plus (PF 1.0)

Инвертор Acmepower AP-DS3000/12

Инвертор Acmepower AP-DS3000/12

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato CPS2000/24V (Чистая синусоида)

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato CPS2000/24V (Чистая синусоида)

Инвертор Acmepower AP-UPS1000/12

Инвертор Acmepower AP-UPS1000/12

Преобразователь напряжения-инвертер с USB-портом 80-100 Вт ,сила тока 1 А AUTOVIRAZH

Преобразователь напряжения-инвертер с USB-портом 80-100 Вт ,сила тока 1 А AUTOVIRAZH

Автономный (батарейный) инвертор MUST PV18-3024 VPM

Автономный (батарейный) инвертор MUST PV18-3024 VPM

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS2000/12V

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS2000/12V

Зарядное устройство Hyundai HY 400

Пуско-зарядное устройство Fubag Force 180

Пуско-зарядное устройство Kvazarrus PowerBox 40M START

Пуско-зарядное устройство Kvazarrus PowerBox 40M START

Инвертор Энергия AutoLine Plus 600

Инвертор Энергия AutoLine Plus 600

Инвертор AVS IN-1500W

Инвертор Acmepower AP-UPS2000/12

Инвертор Acmepower AP-UPS2000/12

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R200 150Вт на 1 розетку модифицированная синусоида Robiton 1100-02

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R200 150Вт на 1 розетку модифицированная синусоида Robiton 1100-02

Гибридный солнечный инвертор SILA V 1000P (PF 1.0)

Гибридный солнечный инвертор SILA V 1000P (PF 1.0)

Инвертор AcmePower AP-DS4000/24 DC24V/AC220V 4000W

Инвертор AcmePower AP-DS4000/24 DC24V/AC220V 4000W

Инвертор с зарядным устройством ИБПС-24-1000 1000Вт/24В чистый синус

Инвертор с зарядным устройством ИБПС-24-1000 1000Вт/24В чистый синус

Зарядное устройство СОЮЗ ЗУС-1205

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS3000/12V (Модифицированная синусоида)

Автомобильный инвертор с зарядным устройством Relato UMS3000/12V (Модифицированная синусоида)

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R700 700Вт на 2 розетки модифицированная синусоида Robiton 1102-02

Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R700 700Вт на 2 розетки модифицированная синусоида Robiton 1102-02

Источник