Меню

После снятия клеммы с аккумулятора машина завелась



Заводится после снятия клеммы с аккумулятора ВАЗ 2114

Здравствуйте. У меня такая проблема. Машина все хорошо заводится, а потом я могу приехать выключить пойти по делам придти а она бац и не заводится. Я снимаю клемму на аккумуляторе минус ставлю назад клемму и она заводится. Просто выключаю включаю и ничего. Потом опять снимаю клемму и она заводится. Почему так?

При утреннем запуске(при любой температуре воздуха), мотор как-будто работает на трёх цилиндрах, через 5-10 секунд мотор начинает работать в нормальном режиме. Никаких ошибок не вы.

ВАЗ 2115, инжектор. Почему двигатель долго запускается, секунды по 3, а то и чуть больше? Даже после того когда двигатель недавно заглушили.

Загорается значок инжектор и по утрам плохо заводится.

Это нормально или нет, если крутил двигатель стартером, что-бы завестись несколько раз(двс не завелся) и из глушителя запахло сильно бензином? Это норма что запахло бензом или пере.

А стартер крутит при этом, когда не запускается двигатель? Например в памяти ЭБУ есть ошибка, из за которой не запускается двигатель, снятием клеммы аккумулятора вы ее стираете или же есть плохой контакт где то и при подключении клеммы он появляется. Начните с проверки наличия ошибок в ЭБУ диагностическим сканером.

Далее уже проверьте, чего не хватает двигателю в момент неисправности, есть ли искра, импульс на форсунки и давление топлива. Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли разница.

@andrienko.1966 —> А если есть трещина в гофре ДМРВ, может не заводиться или глохнуть машина?

@andrienko.1966 —> Если есть подсос воздуха во впуске, то может на запуск влиять.

@andrienko.1966 —> Сегодня я пробовал не снимать клемму через какое то время она завелась

@andrienko.1966 —> То есть я понял что это не в клемме дело. Просто она заводится сама по себе через какое то время

Источник

Что делать, если после замены аккумулятора перестал заводиться автомобиль

Вы вставили ключ в замок зажигания авто, но… мотор не заводится. По идее, первый виновник проблемы – аккумулятор, не подающий электричество на стартер и свечи зажигания. Но нет! Аккумулятор вы только что снимали на подзарядку, либо сняли старую и установили новую АКБ. В чем дело?

Это довольно частая проблема, с которой сталкиваются воители разных авто: после того, как аккумулятор был снят, а затем установлен на место, можно не завестись. В этом случае вам придется проверить наиболее вероятные причины отказа.

Двигатель не заводится при исправном аккумуляторе: причины и устранение

Двигатели внутреннего сгорания не запускаются при исправной и заряженной АКБ в том случае, если есть неполадки в системе зажигания, топливной системе или механических приводах двигателя. То есть, источник электричества в порядке, но:

  • стартер не получает ток для запуска;
  • нет образования искры для воспламенения горючей смеси;
  • топливо не поступает в камеру сгорания.

Исходя из этой логики, вам следует последовательно проверить узлы и системы машины, чтобы найти и устранить неисправность.

Отсутствует напряжение

Аккумулятор заряжен, стартер при повороте ключа в замке зажигания прокручивается, но слабо, но мотор не заводится. Следовательно, в системе зажигания недостаточное напряжение и следует проверить предохранители, проводку и подключения кабелей.

Обязательно обратите внимание на состояние контактов – их окисление и есть главная причина падения напряжения. Если вы видите признаки окисления на контактах, следует протереть тряпкой и зачистить подключения наждачкой, проверить надежность соединений и клемм на аккумуляторе. После этого попробуйте завести машину еще раз.

Читайте также:  Какой аккумулятор надо для мопеда альфа

Проблемы со стартером и выключателем зажигания

После проверки электропроводки, мотор не запускается. Не исключено, что из строя вышел выключатель зажигания или стартер. Если дело в замке, то при повороте ключа не будут загораться лампочки. Можно по-другому: переведите ключ в замке в положение «включено» и включите фары. Если они вспыхнут, а затем чуть потускнеют – замок в порядке. Если реакции нет – необходимо заменить коммутатор переключателя.

Со стартером дела обстоят сложнее. Для начала проверьте наличие контакта – подключите мультиметр к питающему кабелю и поверните ключ в замке зажигания: если ток есть, и провода греются, но стартер не крутит, его пора заменить.

В устройстве могли перегореть или оборваться обмотки, из строя вышло реле. Естественно, предварительно нужно проверить надежность и исправность электрических подключений на стартер.

Свечи зажигания

Стартер и замок зажигания проверены и исправны. При этом стартер даже получает электрическое напряжение и крутится, но двигатель все равно не заводится. В чем проблема? Возможно, в отсутствии искры на свечах зажигания.

Скорее всего, вы несколько раз пытались завести машину с подсосом топлива и залили свечи. Если они мокрые, их необходимо продуть: отключите подсос, выжмите педаль газа и включите зажигание. Через некоторое время свечи придут в норму, и машина должна завестись.

Второй вариант: свечи покрыты нагаром или окислились контакты, а значит, нет искры для воспламенения горючей смеси. Снимите центральный питающий кабель от катушки зажигания с трамблера, законтачьте его на металл и запустите стартер. Если проскочит искра – с зажиганием все в порядке, а вот свечу следует проверить: обратите внимание на целостность резистора в бегунке (извлеките его из гнезда отверткой). Неисправный резистор можно заменить или старый обмотать фольгой и вставить на место.

Возможно, выгорел графитовый стержень в крышке трамблера. Крышку тогда нужно заменить, или установить на место стержня шуруп или проволоку, чтобы доехать до СТО.

Неисправности в системе подачи топлива

Если электрика, зажигание и свечи в порядке, но завести машину не удается, то логика подсказывает, что в камеру сгорания просто не поступает топливо. Это может произойти, если есть поломки:

  • В топливном насосе – он не будет качать горючее при включенном зажигании (нет характерного рабочего гула). Проверить исправность не сложно: снимите с насоса шланг и включите зажигание – если бензин не течет, помпу надо менять.
  • В штоке рычага механической подкачки – при ручной подкачке насос качает, а при включенном зажигании нет (нужна замена рычага подкачки).
  • В системе подачи топлива – если трубопроводы засорились, нужно заменить топливный фильтр и прочистить топливопроводы.

Отсутствие компрессии

Если и топливная система исправна, необходимо проверить уровень компрессии в ДВС, то есть уровень давления в системе, который создается в камере сгорания при работе поршней. Для этого вам понадобится компрессометр. Визуально нехватка компрессии определяется по сизому дыму из выхлопной трубы и каплям моторного масла, нестабильным холостым оборотам и перерасходу горючего и масла.

Здесь лучше обратиться к профессионалам СТО, так как ремонт и настройка рабочих режимов двигателя – сложная работа, требующая знаний, опыта и специализированного оборудования.

Читайте также:  Аккумулятор для racer dragon

Ремень ГРМ

Наконец, самая редкая из возможных причина, по которой двигатель не заводится при заряженном аккумуляторе – ремень ГРМ. Следить за его целостностью и уровнем износа следует постоянно, а менять каждые 60 тысяч пройденных километров. Если же он порван, изношен (сточились зубья на ремне), то распредвал просто не будет вращаться, и двигатель не запустится.

При сильном износе, ремень ГРМ требует срочной замены, и лучше ее произвести в гараже или на СТО, так как в полевых условиях будет сложно до него добраться – необходимо снимать защитный кожух. Машину в «стационар» придется транспортировать на сцепке или эвакуаторе.

Кстати, если при исправной электрике, системах зажигания и топливоподачи, мотор авто не хочет заводиться, лучше прекратить попытки завести его именно с учетом возможной неисправности ремня привода распредвала: это исключит угрозу деформации цилиндров, поршней и клапанов ДВС, при которой придется менять уже не ремень ГРМ, а сам мотор.

Мотор не заводится: причина не установлена

Если вы не смогли завести автомобиль, проверили все вероятные причины отказа и не нашли неисправностей, то лучше остановитесь, чтобы не усугубить проблему. Ищите способ доставить машину в автосервис, где ей будут заниматься узкопрофессиональные специалисты и в наличии имеются сложные системы диагностики, которые позволят настоящую причину поломки найти и локализовать.

В заключение следует отметить, что, если после снятия или замены аккумулятора на автомобиле, двигатель не хочет запускаться, то АКБ вы можете сразу исключить из возможных причин неисправности. Скорее всего, речь может идти об отсутствии контакта стартера и свеч зажигания с аккумулятором, поломке замка зажигания, отсутствии искры или повреждениях в топливной системе.

В 90% случаев вы сможете обнаружить причину своими силами: нужно последовательно проверить состояние электропроводки и электрических подключений, наличие напряжения на узлах, исправность стартера, свеч зажигания, топливных фильтров и топливопроводов. Если в них обнаружить реальную поломку не удастся, прекратите кустарную диагностику и как можно быстрее доставьте автомобиль к мастерам СТО.

Источник

После снятия клеммы с аккумулятора машина завелась

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 19 лет Сообщения: 18 Откуда: Russia
На форуме 16 лет Сообщения: 1979 Откуда: М.О.Рублёвка Авто: «Двенашка» 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
На форуме 17 лет Сообщения: 349 Откуда: Москва
На форуме 16 лет Сообщения: 12
На форуме 16 лет Сообщения: 1878 Откуда: Москва

Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D .

Вот это правильно, еще можно проверить питание на форсунках, на том проводе который одного цвета на всех форсунках должно быть 12в.
А сигналке, чтоб заблокировать двигатель не обязательно орать, это может быть функция иммо встроенная в сигнализацию. Да и просто неисправности сигнализации, потому лучше найти реле блокировки и восстановить цепь в колодке реле временной перемычкой вместо релюхи. Тогда на сигналку думаться не будет.
Владимир. http://vov8.front.ru

На форуме 19 лет Сообщения: 18 Откуда: Russia

Иммобилайзер активирован или нет,если не активирован,то посмотри,после включения зажигания светодиод иммобилайзера горит или моргает.Если моргает то прямой путь к диагностам,сам вчера только с этой проблемой справился.Каким-то непонятным образом, неактивированный иммобилайзер,прописывается в контроллере,а он в свою очередь блокирует цепь и не даёт машинке завестись.

Читайте также:  Комплект мотор колеса 350 вт с аккумулятором

Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D.

А сигналке, чтоб заблокировать двигатель не обязательно орать, это может быть функция иммо встроенная в сигнализацию. Да и просто неисправности сигнализации, потому лучше найти реле блокировки и восстановить цепь в колодке реле временной перемычкой вместо релюхи. Тогда на сигналку думаться не будет.

Источник

Renault Scenic

Страница 1 из 2 1 2 >

Подскажите, пожалуйста, летом все вроде было в порядке, а с наступлением холодов стал плохо заводиться и если не этот форум(спасибо ВСЕМ огромное), то и не смог бы завестись.
Теперь только так и завожусь: 2 раза крутану- не заводится, снимаю клемму с ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости) и завожу, потом ставлю клемму на место.
Грешил на этот датчик, заказал самый дешевенький за 300р., поменял — ничего не изменилось.

Да еще оборотов 2100 при запуске и опускаются только через 15-20 минут, хотя с температурой все в порядке — салон при -10 нагревается через 5 минут.

Теперь грешу на шаговый электродвигатель регулятора холостого хода(РХХ). Подумываю уже на диагностику ехать.
Подскажите, что за ерунда?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Привет всем!! у меня похожая проблема — на холодную плохо заводится, бывает с 15-20 раза, но когда завелась, можно целый день отъездить — будет заводится. а на утро всё сначала.
Был на диагностике — ошибок нет, насос работает.. заводится без клеммы ДТОЖ не пробывал.. — попробую!
Ещё особенность — если на улице +1,- +3 машина заводится, ну если не с первого, то со второго раза точно, а если температура ниже нуля, -5-10 градусов, появляется проблема.

Машина Рено Сценик 2000 г.в 1.6i K4M(700) мкпп.
P.S Мне «один знакомый» высказал мнение, что я просто мало езжу

2500-3000км в год, поэтому и появляются разные проблемки..

Изображения

Тип файла: jpg DSC00492.jpg (56.1 Кб, 93 просмотров)

У меня закончилось:
Проделано:
1) Снятие дроссельной заслонки/чистка
2) Снятие форсунок/чистка
3) При установке уплотнительных колец на дроссель смазал все бесцветным силиконом.
4) Чистка РХХ
После выполнения пунктов 1,2,3,4 получил низкие обороты при заводке утром 1000-1100 (было 2000 — 2500), ровная работа двигателя на ХХ

Но все эти действия не облегчили заводки по утрам и приходилось долго крутить. Данная проблема заключалось в том, что я езжу на ГБО 4 поколения и на каждом цилиндре стоит газовая форсунка, форсунки ГБО пропускали газ, после отключения мотора в цилиндры и с утра получалась сууупер обогащенная смесь без кислорода, т.к. мотор холодный запускается на бензине и по мере прогрева переходит на газ.

Источник