Меню

После смены аккумулятора упали обороты

После смены аккумулятора упали обороты

Аватара пользователя

Упали обороты после замены аккумулятора.

Сообщение Crack » Пн авг 31, 2009 12:17 pm

Аватара пользователя

Re: Упали обороты после замены аккумулятора.

Сообщение hotrod » Пн авг 31, 2009 1:01 pm

Аватара пользователя

Re: Упали обороты после замены аккумулятора.

Сообщение *FBI* » Пн авг 31, 2009 3:24 pm

Это мозг обнулился, значит на 2.4 лечится оч. просто,

Изображение

откручиваем хомуты (желтые стрелки) в районе впускного коллектора, когда снимешь патрубок воздуховода, есть заслонка с рычажком (красная стрелка), берешь тряпочку, мочишь ее в бензине, нажимаешь на рычаг (заслонка откроется) и чщательно чистишь все там, включая заслонку, гарантирую тряпочка будет черная, потом ставишь все на место и заводишь, обороты должны встать на место. Удачи.

Скажи мне что я не прав, и я скажу, кто ты!
Мне много не нужно — власть над миром и что-нибудь покушать.

Аватара пользователя

Re: Упали обороты после замены аккумулятора.

Сообщение Crack » Пн авг 31, 2009 3:47 pm

Аватара пользователя

Re: Упали обороты после замены аккумулятора.

Сообщение Gekko » Пн авг 31, 2009 5:37 pm

*FBI*
))))) ну вот чтож ты )))
Тока хотел начать рассказывать, что все — пипец! По дружски куплю авто за 200т с данной проблемой и т.д. ))))

Олег, это нормально! через пол дня езды все встанет в норму!

Аватара пользователя

Re: Упали обороты после замены аккумулятора.

Сообщение *FBI* » Пн авг 31, 2009 7:12 pm

Crack
Не это эклипс, мой чище и красивей
вот мой
Изображение

Скажи мне что я не прав, и я скажу, кто ты!
Мне много не нужно — власть над миром и что-нибудь покушать.

Источник



Тема: Пропали холостые после снятия аккумулятора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Mentos.43

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    0 1

    Пропали холостые после снятия аккумулятора

    Fedor74

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    167 458

    Mentos.43

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    0 1

    Сообщение от Fedor74

    Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

    Читайте также:  Зарядка аккумулятора apc 500

    Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
    необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
    Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
    Подождете еще несколько минут, потом заводите.
    Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
    После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

    1) присоединить аккум.
    2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
    3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
    4) вытащить ключ.
    5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

    П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

    — Вкл. зажиг.
    — Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
    — Выключите зажигание.
    — Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
    Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
    Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

    Гоголь

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    3,269 979

    Очень долго будет приучаться в морозы. Чтобы обороты приучились, нужно проехать изрядно на полностью прогретом двигателе. А он в городе с разученной ДЗ и оборотами ХХ под 400 не прогреется вообще. Что такое трогаться на роботе не имея возможность сыграть сцеплением с 400 оборотов, при провале во время смыкания сцепы, это нечто. Нужто давать газу, и все равно дергаешься, как на кляче.
    Нужно или на трассу и дать жару. Или произвести принудительное обучение:

    Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости от 78гр. по цельсию.).
    а) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
    б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
    в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место — 650 об/мин.

    Читайте также:  Гелевый аккумулятор есть напряжение но нет емкости

    Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Гоголь

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    3,269 979

    Сообщение от Mentos.43

    Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

    Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
    необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
    Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
    Подождете еще несколько минут, потом заводите.
    Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
    После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

    1) присоединить аккум.
    2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
    3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
    4) вытащить ключ.
    5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

    П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

    — Вкл. зажиг.
    — Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
    — Выключите зажигание.
    — Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
    Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
    Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

    Источник

    Низкие обороты холстого хода после смены АКБ

    Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
  • avatar

    RX350 2GR-FE 2007 70000 км. Честно, прочитал все похожие темы, все равно не дошло.

    5 лет стоял родной АКБ. Пару недель назад были сильные морозы, и аккум умер полностью. После замены АКБ обороты холостого хода существенно снизились, чувстововлось, будто машина глохнет: на светофоре (D+тормоз) 500 об/мин, но не меньше. Через пару дней вдобавок загорелся чек. На сервисе сразу сказали, что надо промывать дроссельную заслонку. После промывки стало немного лучше, однако, обороты все равно на D+тормоз держатся в районе 600-700 (между 3 и 4 делениями), и очень редко, при резких торможениях, падают до 500. Чек продолжает гореть, т.е. ошибка остается. Самое главное, на сервисе даже код ошибки не считали. Завтра считаю код, обязательно отпишусь.

    Читайте также:  Заводы для изготовления аккумуляторов

    Разумеется, такая проблема как-то связана с перезагрузкой компа, и видимо, забитый клапан ХХ и датчики кислорода, непричем здесь. Какие догадки по этому поводу? Какие в норме должны быть обороты на D+тормоз на 2GR-FE?

    1) В положениях селектора P и N обороты так же снижены, от 500 до 750, по-разному.
    2) При поворотах руля в положении P обороты растут примерно на 100.
    3) Отключение печки/радио не влияет на обороты ХХ ни в одном из положений селектора.

    Источник

    После смены аккумулятора упали обороты

    home

    1000 просмотров Все

    1000 просмотров

    электронная дроссельная заслонка

    Поезди по городу, через пару десятуов километров сама обучится и будет как раньше. Или погугли как её обучить. Там чёта надо скинуть клему, включить зажигание, накинуть клему и какие то манипуляции с педалью газа сделать. Точно уже не помню, давно делал.

    должны быть 600-700.

    же беда была на аксио.поездил как грили 10-20 км ничо не поменялось поехал на диагностику показало что то с датчиком какимто.он на своем приборе ошибку удалил и уаля через 3минуты машина как раньше стала.вот

    Не парься, вернутся сами

    Так и долдно быть

    к электрикам не ходи, 3 шкуры сдерут.

    проблема стара как мир)))

    Все решается ооочень просто: после снятия акб комп обнуляется и думает, что в дроссельной заслонке все чисто, но там как минимум черная хренотень есть, город у нас пыльный
    Тебе понадобится чистая тонкая тряпка и бензин или средство для очистки карбюратора
    Снимаешь патрубок, ведущий от воздушного фильтра к двигателю, со стороны двигателя будет видна заслонка, которая на пружине и при сильном нажатии открывается — его и надо чистить. Намачиваешь тряпку в бензе и чистишь, чтоб всю сажу очистить там. Собираешь все обратно, отсоединяешь и подключаешь заново акб, вот и все

    Источник