Меню

Полярность аккумулятора для камаза

5 этапов установки аккумулятора на грузовик (часть 2)

На какие требования необходимо обращать внимание, чтобы не ошибиться с выбором при покупке аккумулятора для Вашего автомобиля, мы рассказали Вам прошлый раз. Сегодня нам бы хотелось поделиться с Вами информацией, которая поможет Вам установить АКБ правильно, так как основной причиной сбоя работы аккумулятора является именно неправильная установка.

Итак, этапы установки АКБ, следующие:

1. Изучение руководства по установке аккумулятора. Обычно данное руководство идет вместе с аккумулятором при его покупке.

2. Подключение сначала положительного кабеля, затем отрицательного. Чтобы отключить аккумулятор, действия производятся в обратном порядке.

3. Если аккумулятор новый, то необходимо для начала проверить положение клемм со старым аккумулятором, они должны совпадать. При неправильном подключении клемм может возникнуть сбой электропроводки.

4. Обработка специальным раствором подключенных клемм для защиты их от окисления и коррозии.

5. Старый аккумулятор сдать на переработку.

Внимание! Если Ваш старый аккумулятор вышел из строя раньше, чем закончился его срок эксплуатации, то, прежде чем устанавливать новый, выясните причину поломки старого.

Также, для безукоризненной работы аккумулятора, придерживайтесь правил по эксплуатации.

! Не используйте электроприборы, не предназначенные для питания от батареи грузового автомобиля.

! Своевременно производите очистку верхней части аккумулятора для предотвращения нежелательной деформацией корпуса АКБ.

Если у Вас все-таки возникли вопросы или проблемы с установкой АКБ на свой грузовик, то лучше обратитесь к специалистам, которые окажут Вам консультацию и предложат свою помощь по установке.

Источник



Полярность автомобильного аккумулятора.

Многие клиенты нашего магазина при разговоре с продавцом часто задают один и тот же вопрос: какая полярность аккумулятора на моем автомобиле? Это один из самых важных параметров при подборе и его не следует игнорировать.

В данной статье мы постараемся объяснить что же такое полярность и зачем вообще она нужна. В данном вопросе очень легко разобраться, так как у этого параметра существует всего три значения: прямая, обратная и универсальная. Однако есть одна особенность: полярность легковых и грузовых АКБ определяется по-разному.

Как определить полярность легкового аккумулятора (до 110 ач).

Как определить полярность аккумулятора легкового автомобиля

Чтобы выяснить полярность легкового аккумулятора нужно обратить внимание на то, как расположены его клеммы. Для этого батарею необходимо развернуть (мысленно или фактически) контактами к себе. Обычно клеммы конструктивно располагаются ближе к одной из сторон источника питания (кроме моделей с универсальной полярностью), этой стороной и поворачиваем.

Как определить полярность грузового аккумулятора (более 110 ач).

Как определить полярность аккумулятора грузового автомобиля

В профессиональной среде полярность у грузовых АКБ принято определять другим способом, отличным от легковых. Разница в том, что корпус батареи необходимо располагать наоборот, клеммами от себя и в таком положении определять полярность.

Почему важно правильно определить полярность акб?

От этой характеристики зависит, сможете ли вы подключить батарею к бортовой сети автомобиля или нет. У всех популярных моделей аккумуляторов клеммы специально делают разного диаметра, а провода без запаса по длине. «Минус» всегда имеет меньший диаметр по сравнению с «плюсом». Благодаря этому, при подключении их невозможно перепутать.

Полярность аккумулятора: прямая, обратная, универсальная.

Прямая полярность аккумулятора означает, что плюсовая клемма будет находиться слева, относительно ближнего к наблюдателю края корпуса. Аккумуляторные батареи такого типа используются практически любыми автопроизводителями. Чаще всего встречается на автомобилях, произведенных в Америке (Dodge, Chrysler, Hummer и т.д.), Китае (Chery, Lifan и т.д.) или России (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ).

Аккумуляторы обратной полярности являются наиболее распространенными. Устанавливаются на европейских, корейских или японских машинах (кроме тех, что произведены для внутреннего рынка Японии). Обратная полярность АКБ означает, что «минус» располагается слева, если повернуть электробатарею клеммами к себе.

Универсальная полярность аккумулятора характерна для тягачей, спецтехники или моторных лодок. У таких батарей выводы для подключения к электропроводке расположены на продольной оси корпуса, либо на его противоположных углах. Таким образом, если контактный провод не дотягивается до нужной клеммы, батарею можно развернуть на 180 градусов и она встанет «как влитая».

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
Санкт-Петербург, Люботинский проспект 5Б

Источник

Сколько стоит новый аккумулятор на Камаз

Сколько стоит новый аккумулятор на Камаз

Аккумулятор — устройство для подпитки всех электросистем автомобиля. Обойтись без прибора невозможно ни легковушке, ни КАМАЗу. Аккумулятор приходится периодически заряжать, обслуживать, но и этого может оказаться мало. Приходит время, когда деталь подлежит замене. Новенький аккумулятор на КАМАЗ на территории России получится купить по цене от 5500 до 21000 руб. Точная стоимость зависит от выбранной в соответствии с требующимися показателями модели.

Общие характеристики батареи

На автомобили КАМАЗ изначально устанавливают аккумуляторные батареи, произведённые в России, на заводе в Курске. Типичными характеристиками используемых приборов являются:

  • Ёмкость 190 Ач.
  • Пусковой ток 1150 Ач.
  • Как прямая, так и обратная полярность.

Устройства с европейским типом расположения клемм обычно используются для машин, отправляемых на экспорт. Подсоединить подобный вариант аккумулятора получится и на стандартный автомобиль КАМАЗ, предназначенный для российских дорог. Сложностей обычно не возникает.

Читайте также:  Владимир юрюзань аккумуляторы цены

При покупке новенькой батареи важно обратить внимание на габариты «ящика». На разных машинах платформа для крепления способна отличаться по размерам. Параметры окажутся существенными при попытках разместить прибор. Коробка большего размера рискует не вписаться в имеющееся пространство.

Как складывается цена устройства

Стоимость аккумулятора складывается из нескольких показателей устройства. Во внимание берутся:

  • Технические характеристики.
  • Состояние прибора.
  • Марка изделия.

Наиболее дешёвыми считаются восстановленные устройства. По важным рабочим характеристикам АКБ повторного использования не отличаются от новых заводских. Немного дороже оцениваются аккумуляторы отечественного производства с типичными для Камаза данными. Подобные приборы исправно служат не менее 2 лет.

Самые дорогие варианты: батареи иностранного производства с улучшенными техническими характеристиками. Именно такие устройства позволяют расширить комплектацию авто, служат без нареканий не менее 3–5 лет.

Uniforce

Виды подходящих аккумуляторов, цены

Самыми бюджетными вариантами аккумуляторных батарей для КАМАЗа служат изделия, изготовленные в России. В продаже также представлены аналоги, произведённые в странах восточной Европы. Популярностью пользуются следующие приборы, полностью подходящие по техническим характеристикам:

  • Smart Element ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1250 Ач продают за 6,5 тыс. руб.
  • Uniforce ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1100 Ач продают за 7,5 тыс. руб.
  • SGT ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1250 Ач продают за 9,9 тыс. руб.

SGT

В ценовом сегменте средней, высокой категории представлены изделия из России, Германии, Южной Кореи. Внимание привлекают следующие позиции:

  • Тюмень ёмкостью 200 Ач, пусковым током 1360 Ач продают за 12,1 тыс. руб.
  • Mutlu ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1250 Ач продают за 14 тыс. руб.
  • Cene Delkor ёмкостью 200 Ач, пусковым током 1100 Ач продают за 16,7 тыс. руб.
  • Varta ёмкостью 190 Ач, пусковым током 1050 Ач продают за 17,5 тыс. руб.

Varta

Большинство владельцев крупных грузовиков отдают предпочтение приборам с ценой 8–12 тыс. руб. Среди востребованных марок встречаются Русская звезда, Bosch, TAB.

Где покупают

Приобрести новый аккумулятор на КАМАЗ получится в любом магазине автозапчастей. Прибор можно выбрать из наличия или заказать по параметрам. Купить аккумуляторную батарею реально самостоятельно или через обслуживающую автомастерскую.

Приятным бонусом при покупке нового устройства станет скидка до 2,5 тыс. руб. при сдаче отслужившей батареи. Старые устройства необслуживаемого типа всё равно не подлежат восстановлению без участия специалистов. Именно такие варианты получили массовое распространение в современности.

Купить новый аккумулятор на Камаз получится ненамного дороже чем на легковую машину. В продаже широкий выбор вариантов в разных ценовых категориях. Прибор можно выбрать по оптимальным габаритам, техническим характеристикам.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на КАМАЗ?

История советского строительства грузовиков начинается в 60-х годах прошлого века. Главной причиной необходимости страны в автопарке были существенные проблемы в транспортных перевозках. Товары постоянно росли в количествах, а количество транспортных средств было существенно ниже.

Поэтому, потребовалось создать принципиально новый грузовой автомобиль, который был бы способен выпускаться в огромных количествах и решить проблему прироста товаров в огромной стране.

И так в 1969 году началось строительство завода в городе Набережные челны в Татарии. Комплекс планировался как единое сооружение из семи производств, общая площадь которого превышала бы 3 миллиона квадратных метров. Данный комплекс планировался как единая система на которой бы велась сборка всех деталей автомобиля КамАЗ.

Будущий комплекс был рассчитан на изготовление до 150 тыс. тяжелогрузных автомобиле в год и до 250 тыс. дизельных силовых агрегатов, которые кроме самих КамАЗов устанавливались бы и на другие советские грузовики.

За практически 50 лет существования комплекс КамАЗ стал одним из крупнейших в России, а оборот превысил несколько миллиардов рублей. За всё
время производства выпускалось множество моделей различной направленности, которые отличались надежностью, мощностью и невысокой стоимостью. В том числе компания разрабатывала транспортные
средства для военных целей.

Первой моделью, выпущенной на данном комплексе, стал КамАЗ 5320 – автомобиль с тремя осями, обладавший колесной формулой 6х4. Транспортное средство выпускалось с 1976 по 2001 год. Автомобиль стал первым, который изготавливался под брендом КамАЗ. Он обладал множеством назначений, включая работу автомобильным поездом.

Кузов транспортного средства представлял собой металлическую платформу с открывающимися бортами. Кабина была рассчитана на трех человек, полностью изготовлена из металла. В
целях ремонта она откидывалась вперед. Для обеспечения безопасности водителей и пассажиров она была оснащена креплениями для ремней. На данный автомобиль
прикреплялся прицеп такого же типоразмера, под индексом ГКБ 8350.

На базе данного автомобиля производилось множество модификаций, включая тягач 5410, самосвал 5511, удлиненный грузовик 53212, а также множество других вариантов.

Какие двигатели устанавливались

На текущий момент концерн КамАЗ выпускает более, чем 37 различных модификация дизельных и газовых транспортных двигателей, и кроме того, более 200 различных комплектаций и вариантов грузовиков.

Несмотря на такой широкий ассортимент двигателей практически на всех транспортных средствах Камского Автозавода, и на большинстве автобусов и тракторов установлен двигатели с маркировкой 740. Это v-образный двигатель с 4 тактами и 8 цилиндрами.

Читайте также:  Как поменять аккумулятор samsung s8 plus

Популярность такой двигатель заслужил за счет применения закрытой охладительной системы, обладающей автоматикой, регулирующей температуру. Чтобы отфильтровать воздух, дизельное топливо и масло применяются надежные фильтры из бумаги.

Поршни отличаются повышенной надежностью и длительным сроком эксплуатации, за счет использования в качестве основного материала высококремнистого алюминиевого сплава.

К наиболее часто используемым силовым агрегатам относят:

Источник

Какой выбрать стартерный аккумулятор на КамАЗ?

Этот материал посвящён выбору стартерного аккумулятора на автомобили КамАЗ. Информация по этому поводу скудная и разбросана по разным местам. При попытке найти что-то по теме поисковики выдают только предложения грузовых аккумуляторов от интернет-магазинов. У нас на форуме также были вопросы от пользователей насчёт выбора АКБ на КамАЗ. Эта статья является попыткой обобщить информацию об аккумуляторных батареях на популярные грузовики Камского автомобильного завода.

Модельный ряд и двигатели

При выборе аккумулятора на любой автомобиль отталкиваются от типа и объёма двигателя, а также количества потребителей в бортовой сети. В зависимости от этих параметров производители подбирают определённую АКБ. При выборе батареи нужно ориентироваться на параметры этих моделей, устанавливаемых при сборке. В большинстве случаев они зависят от установленного двигателя. Модели КамАЗ в этом плане не исключение. Поэтому ниже приведен модельный ряд автомобилей и параметры установленных на них двигателей. Если информация неверная или неполная, просьба писать в комментариях.

Если вам по каким-то причинам неинтересно смотреть модельный ряд с двигателями, можете сразу переходить к следующему разделу, где представлены шасси, а также соответствующие им аккумуляторы. Бортовые грузовики [table Вахтовые автобусы [table Изотермические фургоны [table Контейнеровозы [table Лесовозы [table Молоковозы и пищевые цистерны [table Рефрижераторы [table [banner1] Самосвалы [table Седельные тягачи [table Тентованные грузовики [table Цементовозы [table Эвакуаторы [table [banner2]

Номера и характеристики аккумуляторов для разных шасси КамАЗ

[table Если обнаружили ошибки, сообщите, пожалуйста, в комментариях.

О компании КамАЗ и автомобилях этой марки

И ещё об истории завода и автомобилях, которые там выпускаются.

История предприятия

Совет министров СССР и ЦК КПСС в 1969 году приняли постановление о строительстве предприятия по выпуску большегрузных транспортных средств. Это производственное объединение представляет собой комплекс заводов. Перед началом строительства было рассмотрено семь десятков вариантов мест по размещению предприятия. В итоге был выбран небольшой городок на реке Каме под названием Набережные Челны. Это место находится в центре бывшего Советского Союза. Выбор был сделан не случайно. Рядом расположены реки Волга и Кама, по которым развито судоходство. Кроме того, неподалеку находится железная дорога. Всё это помогло решить вопросы с доставкой строительных материалов, оборудование, сырья и так далее. И по тем же транспортным артериям грузовики отправляли покупателям.

[soc1] Строительство корпусов и жилья для рабочих обеспечила крупная строительная организация «КамГЭСэнергострой». Поэтому возведение предприятия и его запуск были обеспечены в короткие сроки. Первый автомобиль КамАЗ был выпущен из сборочного цеха в феврале 1976 года. С тех пор завод создал несколько миллионов двигателей и грузовых автомобилей КамАЗ. Сейчас эти транспортные средства работают в более чем 80 государствах.

Под строительство комплекса заводов было выделено 57 квадратных километров. Проектная мощность предприятия была установлена на уровне 150 тысяч экземпляров грузовых автомобилей и четверть миллиона двигателей ежегодно. Параллельно со стройкой предприятия решались сложные социальные проблемы. Для сотен тысяч людей были построены жилые дома, медицинские и спортивные учреждения, школы, детские сады, а также объекты отдыха и досуга. В Набережных Челнах вырос мощный научный и производственный центр, а рядом с ним развивалась сельскохозяйственная инфраструктура. После начала строительства население города стало расти на 30─40 тысяч человек ежегодно. До появления в Набережных Челнах предприятия численность города была 27 тыс. человек. Сейчас там проживает полмиллиона человек.

[banner3] В начале 1983 года была создана организация «КАМАЗавтоцентр», которая обеспечивала выпущенные большегрузы КамАЗ гарантией, а также занималась поставкой запчастей для них. Концу 1980-х годов было построено более 200 автомобильных центров в рамках «КАМАЗавтоцентр». В 1986 году автомобили КамАЗ уже составляли четверть от всех грузовых автомобилей СССР. В 1987 году запускается сборка малолитражных легковых автомобилей Ока. Уже в 1990-х годах было запущено предприятие по выпуску этих моделей объемом 75 тысяч экземпляров в год. Гоночный коллектив «КАМАЗ-мастер» образовывается в 1988 году и впоследствии побеждает на различных ралли. В 1990 году на базе предприятия образуется акционерное общество КамАЗ. Через несколько лет на собрании акционеров принимается решение о преобразовании его в ОАО КамАЗ. В середине 1990-х годов появляется самосвал КамАЗ-6520, который становится базовой моделью новой линейки. В 1998 году начинается сборка самосвалов КамАЗ-65115, а спустя два года выходит новый автобус НефАЗ-5299. Ещё через несколько лет выпускается серийная модель КамАЗ-4308.

В конце 2005 года открывается «ЦФ КАМА» ─совместное предприятие ООО КамАЗ и немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG. В этом же году открывается совместное российско-казахстанской предприятие «КамАЗ-Инжиниринг». Через 2 года создаётся ещё одно совместное предприятие «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА». На этот раз с фирмой Knorr-Bremse Systeme fur Nutzfahrzeuge GmbH. Кроме того, образуется совместное предприятие «Федерал Могул Набережные Челны», выпускающее комплектующие для цилиндропоршневой группы. Партнёром КамАЗа в этом предприятии является американская компания Federal Mogul Corporation.

Читайте также:  Аккумулятор 1712276 для форд фокус

В 2010 году начинается серийная сборка КамАЗов с рестайлинговыми кабинами. Чуть позднее заключается соглашение с компанией Marcopolo S.A. о производстве и продаже автобусов под этой маркой. В 2012 году с компанией Daimler Trucks было заключено соглашение у сотрудничестве в сфере производства кабин для грузовых автомобилей. В результате КамАЗ получает право на использование технологии по выпуску кабин Axor, которые они стали устанавливать на среднетяжелые грузовики следующего поколения.

[soc2] В 2013 году начинается сотрудничество с концерном PALFINGER AG, а также начата серийная сборка флагманской модели магистрального тягача КамАЗ-5490. Через год с PALFINGER AG были подписаны соглашения о строительстве двух совместных предприятий. Одно из них занимается выпуском телескопических и гидравлических цилиндров, а второе представляет собой монтажный центр.

Примерно в это же время был открыт корпус по сборке грузовиков КамАЗ и автобусных шасси с двигателями на газе. Позднее КамАЗ начинает испытания беспилотника, который был разработан при сотрудничестве с Cognitive Technologies и ОАО «ВИСТ Групп». Осенью 2015 года была представлена новая кабина КамАЗ 2020. Практически одновременно с этим событием подписывается соглашение с китайской HAWTAI Motor Group Co о создании совместного предприятия, которое будет заниматься производством и продажами грузовых автомобилей этой фирмы на территории России. Несколько ранее на собрании акционеров компания была переименована в Публичное Акционерное Общество (ПАО) Камаз.

В честь 40-летия с выпуска к первого грузовика КамАЗ в 2016 году предприятие выпускает новые модели самосвалов КамАЗ-6580 и КамАЗ-65802. Начинается строительство завода по выпуску кабин в рамках совместного предприятия с Daimler AG. На Московском международном автосалоне 2016 был представлен проект под названием ШАТЛ, в котором участвует ПАО «КАМАЗ». ШАТЛ — это концептуальная транспортная система с применением беспилотных автобусов. Это решение рассматривается как альтернатива обычным рейсовым автобусам под управлением водителей. Осенью 2016 года начинает свою работу МЦПК (Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения). Этот проект был реализован совместно с Министерством образования и науки Татарстана. В 2017 году предприятие выпустило на рынок больше ста комплектаций грузовиков и шасси. Среди них пять новых моделей генерации «К-4».

  • Седельный тягач КамАЗ-5490 NEO.
  • Самосвалы КамАЗ-6580 (6х4).
  • КамАЗ-65801 (8х4).
  • КамАЗ-65802 (6х6).
  • КамАЗ 5325.

Продолжается разработка следующей генерации «К5». На мероприятии COMTRANS–2017 был представлен один из образцов будущего поколения ─ магистральный тягач КамАЗ-54901. Компании Daimler AG была передана производственная площадка для монтажа оборудования, на котором будут производиться каркасы кабин. Они будут поставляться на сборочные конвейеры КамАЗа и Mercedes-Benz. В конце 2017 года были представлены первые экземпляры нового шестицилиндрового силового агрегата Р6, который предназначен для использования на поколении грузовиков «К5».

[soc3] В 2018 году ПАО КамАЗ приобретает холдинг АО «Объединенные автомобильные технологии», занимающийся выпуском автомобильных компонентов. В состав этой организации входит в 12 предприятий, расположенных в пяти российских регионах. Этот холдинг планируется интегрировать в группу компаний КамАЗ для расширения производства автомобильных компонентов.

Благодаря этому, КамАЗ выходит на узбекистанский рынок, где будет заниматься производством, продажей и постпродажным обслуживанием своих грузовых автомобилей.

Модельный ряд

Автомобильный завод в Набережных Челнах производит широкий ассортимент шасси. Параметры позволяют делать любые надстройки на их базе. Продуктовая линейка шасси включает в себя модели со следующими колесными формулами.

  • 6х6.
  • 6х4.
  • 4х4.
  • 4х2.
  • 8х8.
  • 8х4.

Наиболее известные модели шасси Камаз перечислены ниже.

  • КамАЗ-43118. Является основой для лесовозов, сортиментовозов, автомобильных кранов, заправщиков топливом. Автомобили способны работать в тяжелых климатических условиях и на плохих дорогах. Эти модели имеют полноприводное шасси, а также усиленную КПП. Это способствует повышению безопасности и комфорта при вождении. Базовый силовой агрегат имеет отдачу 240 лошадиных сил, грузоподъёмность составляет 12 тонн. Несмотря на серьезные габаритные размеры, грузовик может разгоняться до 90 км/ч.
  • КамАЗ-53215. В базовом варианте шасси оснащается турбированным дизельным мотором Euro 2. В связке с ним работает 10-ступенчатая МКПП. Объём бака варьируется в интервале 250─500 л. Чаще всего на базе этого шасси выпускаются бортовые грузовики, автоцистерны и мусоровозы.
  • КамАЗ-53211 и КамАЗ-53213. Эти шасси выступает в качестве основы для разных специальных кузовов и установки нестандартного оборудования. Для этих же целей также используется КамАЗ-53229.
  • КамАЗ-65115. Шасси используется для самосвалов, имеющих максимальную грузоподъемность.

Нужно сказать, что КамАЗ-65115 является одной из последних разработок специалистов в Набережных Челнах. В основу этого шасси положен мощный турбированный дизель с отдачей 260 «лошадей». Как сообщается, шасси позволяет грузовику развивать скорость до 80 км/ч. При этом он уверенно преодолевает подъём с наклоном до 25 градусов. Внешний радиус разворота у этих шасси не более 9 метров.

Опрос

Примите участие в опросе! [poll ] Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах для КамАЗ, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.

Источник