Меню

Полярность аккумулятора для иж ода

Система охлаждения иж 2126 с жигулевским двигателем

Ковырялся в моторе и ненароком обломил штуцер пароотводной трубки, тот что в радиаторе, прямо под корень.
Решил по советам бывалых с 2126.ru сделать тюнинг системы охлаждения. Подробнее тут
А именно заклеить обломленное отверстие в радиаторе эпоксидной смолой и воткнуть трубку с расширительного бачка в верхний патрубок, идущий к радиатору.

В штатном варианте в системе образуются паровоздушные пробки.
При переносе места крепления пароотводной трубки из радиатора в верхний патрубок идущий к радиатору мы НАВСЕГДА (!) избавляемся от паровоздушных пробок (1) и можно заливать ОЖ без танцев с бубном (2).

В строймаге были куплены:
1. тройник (по прямой 1 дюйм, отворот 3/4 дюйма) — 1 шт
2. футорка 3/4-1/2 — 1 шт.
3. Штуцер 1/2 диаметром 10 мм — 1 шт.
4. Хомуты

Лён и красный герметик были в гараже. Резиновый армированный шланг был куплен в автомагазине.

Ниже приведены картинки, как я это реализовал.

А/м Иж-2126, г.в. 2003(двигатель УМПО-331). Заменил родной термостат(не закрывался большой контур) на термостат от ВАЗ-2121. Ездил около года. После чего закрылся большой контур и пришлось его менять.

Купил новый термостат от ВАЗа, установил и тут началось. При прогреве на холостых оборотах работает нормально, но в процессе движения закрывается большой контур(даже если а/м был прогрет и работал большой контур) и двигатель закипает с выбросом тосола наружу. После купил другой термостат от Москвича 2141, ситуация повторилась.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка.

Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга, соединяющего расширительный бачок и штуцер в нижней части левого бачка радиатора.

Подставив подходящую емкость.

. снимаем шланг со штуцера и сливаем жидкость.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в левой части блока цилиндров.

. и сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости закрепляем шланг на штуцере радиатора, заворачиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров двигателя и заливаем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Видео про «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» для Иж Ода

замена термостата иж 2126
Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены
Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.

Источник



Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Подбор автомобильных аккумуляторов

Электрические батареи используются на мото- или автотранспорте. Энергия аккумулятора обеспечивает работу стартера, блока управления мотором и светового оборудования. Главные характеристики изделий это:

  • емкость;
  • величина напряжение;
  • и пусковой ток.

Все производители авто ставят на свои агрегаты разные классы батарей. Они отличаются не только указанными выше характеристиками, но и разным ресурсом работы. В процессе эксплуатации батареи могут терять свои характеристики, а потому их необходимо периодически менять.

Особенности подбора

Чтобы сделать правильный выбор автомобильного аккумулятора, надо знать технические факторы накопителя энергии. Тут важно учитывать каждую подробность, в том числе и возможность холодной прокрутки, что актуально для жителей РФ в зимнее время. Все эти параметры устанавливает производитель автомобиля. Только профессионал может знать, как правильно произвести подбор аккумулятора по параметрам.

Наши преимущества

Свои услуги вам представляет наш магазин АКБ, где можно найти накопители энергии на любой вкус. Вся продукция, которая представлена у нас, имеет официальную гарантию от производителя и является оригинальной. В ассортименте есть товар от лучших отечественных и зарубежных брендов.

На сайте вы можете произвести подбор аккумулятора по машине онлайн. Удобная система поиска даст вам возможность узнать полную характеристику предлагаемого товара. Также у нас можно купить аккумулятор подбирая по автомобилю в разном ценовом диапазоне. Если потребуется, всегда можно спросить совета у оператора.

Читайте также:  Нет зарядки аккумулятора автомобиля причины

Выбирая аккумуляторы для автомобиля, подбор по марке авто производится с учетом того, сколько потребляет электросистема машины. От этого зависит серия батареи. Производители обычно предлагают не менее трех вариантов аккумуляторов для конкретной модели авто. Они отличаются по характеристикам и ресурсу.

Некоторые модели могут прослужить 2 года, а другие можно эксплуатировать 5 и более лет. Чтобы произвести правильно выбор аккумулятора для автомобиля на нашем сайте, надо просто ввести:

  1. Его модель.
  2. Марку авто.
  3. Модификацию и поколение.

Подбор аккумулятора по авто производится автоматически. Для этого нужно всего пару раз кликнуть мышкой. Далее будет представлен список батарей с информацией о каждой модели.

Почему важно выбирать батарею по марке авто?

Если подбор аккумулятора по марке автомобиля не будет произведен правильно, то это может повлечь за собой много проблем. Например, нарушится работа электросистемы машины. Также может просто не хватить силы тока для запуска мотора и прокрутки стартера, особенно, когда на улице минусовая температура.

Правильный аккумуляторный подбор по автомобилю дает гарантию того, что оборудование авто будет нормально работать после установки батареи.

Если возникают сложности с выбором, вы всегда можете задать вопросы нашим консультантам. Они дадут дельные советы и помогут выбрать нужный аккумулятор, который будет соответствовать параметрам и оптимально подойдет по цене. Мы работаем круглосуточно, а потому вы можете обращаться к нам в любое удобное для вас время. Предусмотрена доставка в разные регионы и обмен б/у батареи.

Аккумуляторы.рф — Интернет-магазин аккумуляторов Казань

Источник

14.12.2 Как правильно выбрать аккумулятор

14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

Читайте также:  Продажа аккумуляторов для автомобилей уфа

Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию»,т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Читайте также:  Rust солнечные панели и аккумулятор

Источник

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для ИЖ → 2126

MUTLU

Forse

Отзывы владельцев ИЖ 2126 об аккумуляторах

Стоял форс, проработал меньше года. Гарантии нет ни какой. Не советую, стоит дорого, а толку нет. Сейчас стоит Нитро, гарантия год, но служит уже почти два.

Брал в декабре 11 года, через месяц забыл выключить габариты и аккум заметно сдал, запуск в морозы стал лотереей, но зиму доходил. Второй разряд пришелся на июнь 12-го года, когда в дороге умерла зарядка и всё, ниже -5 аккум уже не переносил, 2 банки кипели и не набирали плотность при заряде. Промыл банки, поменял электролит. Зима 12-13 гг. прошла в танцах с бубном, после 2х-3х суток заряда на токе 1-2А аккум дней 10 нормально жил на авто, но зима выдалась морозной и ниже -25 завестись было не вариант, хотя до — 18 аккум ещё справлялся. Кое как доездил лето 13-го, саморазряд стал бешенный, через 5 дней стоянки машину уже не завести, вокруг аккума всё в кислоте, разъело провода и произошло замыкание проводки, чудом не сгорело всё. Это худший аккум в моей жизни, капризный к разряду, перезаряду, превышению тока заряда, к большим перепадам температур. Одноразовый аккум для одноразовых машин, настоятельно не рекомендую владельцам лебёдок, люстр и мощного допоборудования, а так же тем у кого аккум находится в моторном отсеке.

Отличный аккумулятор за не высокую цену. После длительного стояния на морозе -27 завёл машину, учитывая что машина завелась только раза с пятого и каждый раз по долгу крутил стартер. Было дело не использовался 10 дней, и в лёгкую завёл мотор, чем очень меня выручил. Сначала хотел купить зарядку для старого аккума, но потом решил что лучше взять новый. Купил его примерно за 1500 руб. с мелочью, и теперь зима мне не страшна))

Произведен! (не куплен) осенью 2009г. Декабрь 2012 — хватает прокрутить стартер только 3 раза. За 12 часов простоя при температуре -20 и ниже садится в ноль. Это аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации:-)

4 года без проблем и тока лишь на 5 начинает мудрить а так батарея хорошая в любой мороз заводился без проблем Рекомендую

Источник

Замена аккумулятора автомобиля Иж 2126 в Екатеринбурге

Замена аккумулятора Иж 2126 Ода в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена аккумулятора авто Иж 2126 Ода в автомастерских города Екатеринбург

7 компании по ремонту автомобилей

пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (замена аккумулятора автомобиля иж 2126) в Екатеринбурге

Спасибо вам за качественные услуги ! Мастер приемщик Алексей вам отдельное спасибо.

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Свежие вопросы автомастерским (замена аккумулятора автомобиля иж 2126) в Екатеринбурге

День добрый. У меня такая проблема. Стучит при езде по неровностям толи рейка толи кардан рулевого управления. Автомобиль лада Х-рей кросс. Как мне кажется стучит ЭУР (дребезг глухой), дребезжит только по не ровной дороге. Стук.

Акпп включает аварийный режим

Здравствуйте, производится ли у Вас замена блока управления, авто — опель мокка 2013г 1. 8 бензин, и есть ли в наличии? На моем авто реагирует на температурный режим, начинает глючить.

Сколько будет стоить заменить масло в акпп полностью на ауди а6с5 2003 года и когда модно записаться м

Источник