Меню

Подменный аккумулятор что это такое

Подменный аккумулятор

Аккумуляторы часто имеют высокую интенсивность эксплуатации, что негативно отражается на общем сроке службы. Изношенные устройства теряют свои изначальные характеристики и причиняют ряд неудобств для пользователей. В таком случае требуется комплексное восстановление АКБ с передачей в мастерскую. Однако нередко возникают ситуации, когда без аккумулятора невозможно продолжить работу, а для покупки нового устройства требуется значительная сумма денег. В таком случае наиболее актуальной является услуга предоставления подменного АКБ на время восстановления старого.

Особенности предоставления подменного аккумулятора

Аккумулятор на подмену предоставляется взамен аварийного, который был передан для проведения восстановительных работ. Аккумуляторная батарея выдается с аналогичными техническими характеристиками. Перед выдачей подмены специалист тщательно проверяет работоспособность устройства. Поэтому клиенты получают полностью исправные и надежные батареи, которые готовы для целевого использования. Предварительно подменный аккумулятор заряжается с учетом технических требований.

Когда необходим подменный АКБ?

Сервисный АКБ предоставляется в случае, когда старая батарея приходит в негодность. Услуга подмены является актуальной для владельцев автомобилей и мотоциклетной техники, а также некоторых предприятий, где используются определенные типы аккумуляторов. При этом клиенты получают следующие преимущества:

  • высокая скорость обслуживания;
  • широкий выбор АКБ разной мощности;
  • наличие дополнительных скидок;
  • предоставление гарантий;
  • надежные и полностью исправные батареи.

Внимание: количество подменных аккумуляторов ограничено, воспользоваться услугой возможно при наличии подменного аккумулятора в цехе.

Услуги подмены могут потребоваться внезапно. Поэтому владельцы машин или любой другой техники имеют возможность обращаться при первых признаках неисправностей. Специалисты принимают все типы батарей, включая автомобильные, промышленные, пусковые, резервные и другие. При этом возможно предоставление индивидуальных консультаций.

На все восстановительные работы выдаются официальные гарантии и чеки. При этом мастер предоставляет полный отчет о техническом состоянии батареи, проведенных работах и текущих характеристиках устройства. Обслуживание выполняется комплексно, включая смазывание клемм специальным лаком для повышения устойчивости к окислению.

Стоимость услуги в Барнауле составляет 100 рублей, исключением являются аккумуляторы, купленные в нашей торговой сети и находящиеся на гарантии, в этом случае подменный аккумулятор выдаётся бесплатно.

Источник



Lada XRAY ±ЛаДА Xr@y Plut🌑₪± › Logbook › Подменный АКБ

Как говорится, доброго времени суток.
Уже много лет практикую подменный АКБ. Раньше таким являлся старый АКБ, который еще дышал. Но со временем все приходит в негодность, иначе говоря ресурс АКБ закончился. Пришлось покупать новый.

— как видите, брал не что попало, а с некоторыми новомодными прибамбасами в плане супер-пупер…
=
Но то было еще до Хрея. Как выяснилось позже, у Рея полярность АКБ обратная и подменный АКБ мне не подходит. По началу пытался выйти из ситуации разными наклемниками- переходниками и тп. Как ни крути, все это выглядело колхозно. На тот момент, АКБ еще был живее всех живых, всего 2 года под пристальным обслуживанием. Жаль было продавать, но ничего не поделаешь. Обмен на другую полярность, да еще и в своем регионе, это редкость, как Комета раз в 70 лет. Продавал долго. Скрипя зубами, отдал то ли за 2тр, то ли за 2,5тр., а брал вроде за 5тр. Потом долго искал б/у нужной мне полярности, на вырученные деньги.
В итоге плюнул на все и купил новый, бюджетный за 3200руб

Читайте также:  При зарядке аккумулятора стрелка амперметра опускается или поднимается

— данной марке АКБ полностью доверяю, на прошлых Вазах Акомы служили верой и правдой.
=
Батарея куплена, но приключения не закончились. В моем городе, как оказалось, не найти двухконтактные клеммы, уже не говоря о «Рено». Даже ничего похожего.
Время еще было до морозов. В планах было поставить штатный АКБ на подзарядку, так сказать подготовить к зиме, а тем временем покататься на подменном.
Тем временем заказал клеммы по типу Рено на Али Экспресс, блин тут тоже засада ждала. Через две недели ожидания, пришла инфа, что посылка возвращена. Написал продавцу, чтоб разобрался. Тот грит- поспрашиваю у своих.и пропал. Пришлось воспользоваться вариантом «В», тобишь договариваться с жабой и заказывать Реновские клеммы через Емех.

Источник

Подменный аккумулятор на время экспертизы

Мы прилагаем все усилия, чтобы опыт любого покупателя при обращении в магазин АКБАТ оставался максимально приятным. Огромное внимание и заботу мы уделяем клиентам, когда речь идет о гарантии.

Именно поэтому мы даем подменный аккумулятор на время проведения экспертизы в гарантийно-сервисном центре. Это позволит Вашему авто оставаться на ходу и избавит от лишних затрат на покупку новой АКБ.

Условия предоставления подменного аккумулятора

  • Пользование подменной батареей бесплатное.
  • За батареей нужно самостоятельно приехать в центральный магазин (Рязань, 196км Окружной дороги стр. 12)
  • Батарея предоставляется только при обращении по гарантии.

Мы работаем уже много лет и по опыту знаем, что в 90% гарантийных обращений с аккумулятором все в полном порядке. Зачастую, батарея поступает на гарантию в полностью разряженном состоянии. Каждый раз причиной глубокого разряда являются большой ток утечки в автомобиле, неисправный генератор или активная эксплуатация АКБ (длительное прослушивание музыки с заглушенным двигателем, частые короткие поездки, режим «такси» и т.п.)

Всех клиентов мы призываем: «Перед началом эксплуатации аккумулятора внимательно ознакомьтесь с рекомендациями в гарантийном талоне!». Информация, расположенная в нем, значительно сэкономит Ваше время, нервы и деньги.

Читайте также:  Как разряжать аккумулятор при ктц

О НАС

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

КАРТА САЙТА

  • Авто АКБ
  • Мото АКБ
  • Подбор
  • Доставка и оплата
  • Услуги

ООО «АКБАТ»
ОГРН 1096234009508

Юридический адрес:
г.Рязань 196км Окружной дороги стр 12

Источник

Скоро ли помрет ваш аккумулятор? — вот простейшая диагностика

Мой час настал

Сколько должна служить АКБ? Мой рекорд из «жигулевской эпохи» – девять лет. Срок службы современных батарей в нынешних условиях во многом зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля, но средние показатели известны: 4–5 лет. Ваша АКБ такого возраста? Тогда готовьтесь к замене. Есть и другой способ предсказать будущее аккумулятора: надо ориентироваться на пробег автомобиля. В среднем, по наблюдениям за автомобилями редакционного парка, – около 100 000 км. А если к тому же впереди зима, то замена будет оправданной.

Пощупаем, понюхаем

Как проверить состояние батареи? Первым делом убедимся в исправности бортового электрооборудования. Берем в руки электронный тестер и измеряем напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе. Оно должно быть примерно 14,0–14,4 В. Если гораздо меньше, дело не в батарее, надо искать причину в генераторе или провóдке.

Напряжение при выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ должно составлять 12,6–12,7 В. Для чистоты эксперимента желательно, чтобы этот замер проводился спустя несколько часов после остановки ДВС, иначе показания окажутся завышенными. Если прибор ­покажет 12,3 В или ниже, то батарея явно недозаряжена. ­

Надо попробовать ее зарядить и понаблюдать за дальнейшим поведением. Восстановится – ура, нет – в отставку.

А самая банальная проверка самочувствия АКБ – посмотреть в ее глазок. Однако не все производители его устанавливают, да и толку не очень-то много: он показывает уровень электролита и его плотность лишь в одной банке из шести.

Срок службы батареи зависит от характера поездок, погодных условий и состо­яния автомобиля, но средние показатели – 4–5 лет.

Физиогномика

Иногда для диагностики батареи достаточно внимательно проверить, нет ли трещин или потеков. Особенно это актуально зимой, когда существует опасность замерзания электролита в незаряженной АКБ. Образовавшийся лед может изуродовать пластины и корпус батареи. Впрочем, в любое время года возможны механические повреждения АКБ – например, при ДТП. В таких ситуациях аккумулятор нужно немедленно заменить.

Пагубный образ жизни

Напряжение и плотность в норме, генератор исправен, механических повреждений нет, а батарея через пару недель после проверки всё же помирает – почему? Угробить исправную батарею зачастую помогает специфика езды в современном мегаполисе. Холодный энергозатратный пуск утром, затем – вялая толчея в городских пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений, вентиляция). Вечером всё повторяется. В таком режиме батарея получает от генератора энергии меньше, чем отдает. Тем более что на морозе она не принимает заряд, пока не прогреется, а потому постоянно разряжается, не получая почти ничего взамен. Хуже всего приходится автомобилям с наружным расположением аккумулятора: согреть беднягу некому и негде. Такую батарею, даже если она совсем новая, нужно время от времени снимать с машины и подзаряжать.

Читайте также:  Калькулятор заряда аккумуляторов ааа

Счастливого пути и хорошего заряда!

  • Сколько протянет батарея без подзарядки? Мы поставили эксперимент и вот что выяснили.
  • Если есть возможность не менять аккумулятор, а просто его зарядить, стоит ею воспользоваться. Зарядки аккумулятора, провода прикуривания и другой зимний ассортимент — в нашем магазине.

Источник

Как поменять аккумулятор по гарантии

Что относится к гарантийным случаям?

Статистика показывает, что примерно на 100 батарей приходится одна бракованная. Как правило, заводской брак проявляется в первые 8 месяцев эксплуатации аккумулятора и выражается в виде нарушений целостности корпуса, короткого замыкания или обрыва цепи.

  1. Нарушения целостности корпуса. Сложнодоказуемый дефект, так как может возникнуть по вине автовладельца. Однако в некоторых случаях (течь из-под крышки, поломка аккумуляторной ручки) может быть признан заводским браком. Чем больше времени прошло с момента покупки, тем сложнее доказать продавцу собственную правоту. При покупке рекомендуется внимательно осматривать корпус на предмет повреждений, сколов, вмятин.
  2. Короткое замыкание. Проявляется в нарушении работы одной из банок АКБ. Завести автомобиль не представляется возможным. Предварительный вывод о коротком замыкании можно сделать самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться измерительными приборами: ареометром и (или) тестером АКБ/мультиметром. При замере плотности ареометром в одной из банок она будет гораздо ниже, нежели в остальных. Тестер или мультиметр способен показать напряжение на выводах. Если оно составляет 10 и ниже вольт, то вероятность, что одна банка в 2 вольта не функционирует — высока.
  3. Обрыв цепи. Все 6 банок АКБ соединены в единую электрическую цепь. То или иное нарушение цепи способно вывести аккумулятор из строя. Для выявления потребуется нагрузочная вилка. В исправной новой батарее при нагрузке напряжение не должно «проседать» ниже 10 вольт. На батарее с обрывом цепи под нагрузкой напряжение проваливается почти до нуля. Запуск двигателя становится невозможен.

Источник