Меню

Подключил сабвуфер садится аккумулятор



Подключил сабвуфер садится аккумулятор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 7 лет Сообщения: 118 Откуда: Тула Авто: ВАЗ 2110-2
На форуме 12 лет Сообщения: 27215 Откуда: Питер Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4

«Как устранить разрядку от включенного усилителя с сабвуфером?» На усилителе постоянно включена лампа зеленым цветом (даже когда выключена магнитола), вручную его отключить нельзя, если не отсоединить от акк. Вариант каждый раз отключать аккумулятор и закрывать двери вручную не подходит. Есть кто сталкивался с подобной проблемой?

На форуме 9 лет Сообщения: 2368 Откуда: 21 регион Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)

на усилке есть упраляющий контакт(rem) при подаче на него напряжения усь врубается. на магнитолле есть провод на питание активной антенны(обычно СИНИЙ). надо етот провод с магнитоллы сконектить с управляющим контактом на усилке. и при выключении магнитоллы усь вырубится тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Serg_x
опередил

На форуме 7 лет Сообщения: 118 Откуда: Тула Авто: ВАЗ 2110-2

Ребята, я не говорю что я мастер в этом деле, на самом деле в таких делах чайник.

p.s. нашел контакт REM, покупал комплект проводов для подключения 2-ух канального усилителя за 1100р, т.е. как Вы поняли не мистери, нашел нужный вход в голове, но вот какой провод тянуть к усилку? Без разницы? Все таки через весь салон.

473755.jpg
Описание:
Размер файла: 24,96 KB
Просмотрено: 112 раз(а)
473755.jpg

На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта
Вместо тысячи слов.


_________________

На форуме 7 лет Сообщения: 118 Откуда: Тула Авто: ВАЗ 2110-2

Вместо тысячи слов.

А Вы я смотрю с рождения во всех сферах деятельности разбираетесь, да? Увы, но таких людей хочется послать куда подальше. К тому же, это форум, умничать здесь не место, лучше бы помогли, а то корчим только из себя мастера.

На форуме 9 лет Сообщения: 2368 Откуда: 21 регион Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)

h1tmann
к SUB WOOFER REM у тебя должен быть подключен выносной регулятор баса.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

а ща погодь.. картинку найду получше отпишусььь как че куда

На форуме 12 лет Сообщения: 27215 Откуда: Питер Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4

а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Прочитать инструкцию по подключению.

Ты это сделал?
Провод что ты купил. я х.з. что это за провод.
Че теперь лечить геморрой по фотографии?

Обычно в двухканальном акустическом кабеле для подключения идет еще один тонкий одиночный провод, его и надо использовать для того, о чем тебе говорили. Если у тебя его нет, купи 4 метра обычного тонкого провода, и протяни рядом.

На форуме 7 лет Сообщения: 118 Откуда: Тула Авто: ВАЗ 2110-2
На форуме 9 лет Сообщения: 2368 Откуда: 21 регион Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

нашел нужный вход в голове, но вот какой провод тянуть к усилку?

на твоей картинке- синий тонкий.

Kick RTS 2.60.jpg
Описание:
Размер файла: 19,11 KB
Просмотрено: 73 раз(а)
Kick RTS 2.60.jpg

На форуме 7 лет Сообщения: 118 Откуда: Тула Авто: ВАЗ 2110-2
На форуме 10 лет Сообщения: 1259 Откуда: 26 Rus Авто: Ваз 21124 2007г.
На форуме 7 лет Сообщения: 118 Откуда: Тула Авто: ВАЗ 2110-2
На форуме 9 лет Сообщения: 2368 Откуда: 21 регион Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
На форуме 13 лет Сообщения: 1035 Откуда: г. Юрга Авто: Ваз 21102
На форуме 12 лет Сообщения: 14886 Откуда: Питер Авто: 2109->2112->2xCivic

Тебе уже сказали что сделать нужно
LAVik писал(а):
а по уму . перед монтажом изучил бы ты лучше схему подключения усилителя.

Serg_x писал(а):
Прочитать инструкцию по подключению.

В добавочку купил новый аккумулятор MUTLU 75 А/ч, есть кто использует данную Турецкую марку?

На форуме 7 лет Сообщения: 118 Откуда: Тула Авто: ВАЗ 2110-2

ничему жизнь не учит

Скажите, а чему она меня должна научить, если я занимался этим первый раз в своей жизни. Причина оказалось банальной, зажим REM в усе прижал так сказать не сами жилы, а провод (изоляцию), короче слишком сильно провод туда протолкнул и он зажал жилы через изоляцию, глупо конечно звучит как то , но все же, всякое бывает.

На форуме 12 лет Сообщения: 14886 Откуда: Питер Авто: 2109->2112->2xCivic

Скажите, а чему она меня должна научить, если я занимался этим первый раз в своей жизни?

На форуме 7 лет Сообщения: 118 Откуда: Тула Авто: ВАЗ 2110-2

Я делал так, если не был уверен, что в первый раз справлюсь.

Я Вас понял, возможно с аккумулятором поторопился, но перед покупкой я уже не сомневался, а просто захотелось узнать отзывы об этом производителе на этом форуме, ясен пень перед покупкой я посмотрел отзывы в других местах)).

Читайте также:  Самарские аккумуляторы аком отзывы

А по поводу уся, у всех двухканальных усей подключение аналогичное, так что перед покупкой узнавать что и как — смысл? Я же повторяю, вроде бы мне друг помог все нормально говорит, а этот самый злополучный провод РЕМ был не правильно установлен, зажимал изоляцию а не жилы. Но все равно всем спасибо за отзывчивость)))

Источник

Тюнинг ВАЗ → блин помогите плиз у меня уселок сажает аккум и очень быстро! подскажите что нибудь!

 ВАЗ: блин помогите плиз у меня уселок сажает аккум и очень быстро подскажите что нибудькупил 2-х канальный усилитель чтоб раскачать какие то простые колонки а тут сажает аккум незнаю че делать!и при заведенной только можно слушать а всегда не возможно так слушать!подскажите пожалуйста.

Также вам может быть интересно:
* Щетки каркасные и безкаркасные и — http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7857.html
* Оставь свой ГОС номер для знакомства http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7858.html
* Как вы думаете, реально ли ездить соблюдая все правила дорожного движения? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7859.html
* Какого пола Ваше авто? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7860.html
* почему с одними девушками знакомяться на дорогах , а с другими нет. по какому критерию идет отбор. просто хочется понять мужчин. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7861.html

  • Rishat_Bayazitov
  • 20 августа 2011, 19:59

А может быть сам аккумулятор дохлый.

+ подключается к аккумулятору
— подключается к кузову
remote подключается к синему проводу мафону (управление антенноф и аксессуарами)
регулятор Gain (громкость) на усилителе убавляем до конца, прибавляем громкость на мафоне на 90%, потом постепенно прибавляем Gain на усилителе до того момента шоб акустика не хрипела, звук должен играть чисто без перегрузок. Провода питания и массу прокладывайте толстыми кабелями примерно как у сварочных проводов. И Будет вам праздник!
Ваш усилитель не настолько мощный шоб за час колонками убить нормальный аккумулятор если не врубать громкость на всю катушку. Попробуйте вытащит предохранитель из усилителя, аккумулятор так же разряжается?
свернуть ветку

Владимир Ильич Ст
вчера в 21:35
А может быть сам аккумулятор дохлый.

+ подключается к аккумулятору
— подключается к кузову
remote подключается к синему проводу мафону (управление антенноф и аксессуарами)
регулятор Gain (громкость) на усилителе убавляем до конца, прибавляем громкость на мафоне на 90%, потом постепенно прибавляем Gain на усилителе до того момента шоб акустика не хрипела, звук должен играть чисто без перегрузок. Провода питания и массу прокладывайте толстыми кабелями примерно как у сварочных проводов. И Будет вам праздник!
Ваш усилитель не настолько мощный шоб за час колонками убить нормальный аккумулятор если не врубать громкость на всю катушку. Попробуйте вытащит предохранитель из усилителя, аккумулятор так же разряжается?
да я настроил у меня как раз таки все по максимуму и норм качает вот разряжет и все!ну и я о том же не должно убить аккум у меня и то даже не за час а минут 15-20 и все!хорошо попробую Владимир!спасибо!
свернуть ветку

Источник

подключил саб — садится за ночь аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Бес

подключил активный саб (провода к магнитоле — отдельный выход на саб, провод на аккумулятор) + один провод типо питания вроде тооооненький от саба (+12V вроде написано на нём) связывается с проводами питания магнитолы.

выключаю магнитолу, утром прихожу, аккумулятор сел в ноль. когда саб отключен — аккумулятор не садится.

вот и вопрос в чём дело? может я не туда подключил етот тоооонюсенький проводок? или ет обычная весчь и надо конденсатор покупать?

#2 3лыдзень

мал золотник,да Г2

подключил активный саб (провода к магнитоле — отдельный выход на саб, провод на аккумулятор) + один провод типо питания вроде тооооненький от саба (+12V вроде написано на нём) связывается с проводами питания магнитолы.

выключаю магнитолу, утром прихожу, аккумулятор сел в ноль. когда саб отключен — аккумулятор не садится.

вот и вопрос в чём дело? может я не туда подключил етот тоооонюсенький проводок? или ет обычная весчь и надо конденсатор покупать?

#3 Lexxuss

вот такой он щас.

#4 murdoc

Самый озабоченный дрочер

#5 3лыдзень

мал золотник,да Г2

+12V вроде написано на нём) связывается с проводами питания магнитолы.

в этом все дело(не увидел,что подан на +12)

#6 MOPS

Пьяный Фотограф 😀

#7 Eu-Jinn

Божий Коровк Клуба

#8 Бес

магнитолка Pioneer 4000ub, не думаю что моделька старенькая ))) ток 3 месяца как поставил.

ну да, за два примерно дня если быть точнее )))

спасибо всем за советы,
как я понял подключать значит на:

тонкий провод нада подключать к проводу от мафона, который на антенну должен идти. на нем еще обычно висит бирка — 12в

PS MOPS — отпишись куда этот тоненький провод подключил, а то в реале мне ничё толком не сказали, у многих такая проблема, ставят тумблер тока, а мне ети тумблеры — ну их нах ))) воощем попробую как тут советовали )))

Источник

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)

Автозвук

Сабвуфер уже играет во всю. Но не тут то было. Начинаю наваливать громкости во время хорошего баса начинаются просадки 12-12.2 вольта и горит предохранитель на усилители, покатался так попалил наверное десяток предохранителей и понял что надо решать проблему…

То что мой усилок дает прям так много мощи что генератор не тащит я не верил. Генератор новый 80А и на примерно 13 вольт должно быть 1000 ват но столько там и не пахнет))). Взял у отца клещи для измерения силы тока. И с помощью обычного мультика померил сколько летит на сабы оказалось что совсем мало около 150-200 ват.

Читайте также:  Универсальное зарядное устройство для аккумулятора для мобильного телефона

Вольтмерт на холостом ходу показывал 13.7 вольт с потребителями и 13.8 без. Вроде хорошо… Снял генератор проверил диодный мост щетки все в порядке за пару лет щетки под стерлись, но еще не критично. Поэтому единственное место которое меня смущала это заводская проводка от генератора до АКБ слишком уж слабенькая она…

Решил немножко усилить её. за основу взял тот же кабель что и на усилитель это КГ-25.

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)

И так решил сделать подробный отчет изготовления неплохой бюджетной проводки… Что мне понадобилось:

1) 2 метра кабеля КГ-25 — 2 * 110 руб = 220 руб.
2) 4 клеммы медные луженые — (20-30) рублей = 120 руб.
3) 2 метра “змейки” 40 руб/м = 40*2= 80 руб.
4) термоусадка брал дано комплектами не помню точно рублей 60
5) гофра 30 мм — 15 руб/м — 15 рублей.

Итого около 500 рублей за пару. Остальное все было, но и денег думаю не стоит много так что это все затраты.

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)

Снимок20

Подготовка рабочего места)))

Снимок21

Сразу клеммы надо будет разные. Одна на массу под болт м8 другая на + под м6. Так что сразу надо все подготовить и подобрать

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)

Снимок23

Снимок24

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)

Опаяли
Клемму внутри также надо обработать канифолью.

Снимок26

Клемма в тисках

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)

Олово для клемм., Олово кидаем в клемму.

делаем своими руками

Греем газом пока не расплавится.

Снимок29

Вставляем кабель и сразу максимально и быстро зажимаем клемму в тисках! АККУРАТНЕЕ ИЗЛИШКИ ОЛОВА БУДУТ ВЫТЕКАТЬ НАРУЖУ И МОГУТ ПОПАСТЬ НА РУКИ !

Снимок30

Удаляем лишнее олово напильником. Теперь кабель необходимо защитить.

Снимок31

Термоусодка. Также газовой горелкой за считанные секунды…

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера) фото и картинка

Все это проделывает для остальных клемм. И получаем. “Змейка” просто надевается и закрепляется также термоусадкой.

Снимок33

Снимок34

Плюсовой кабель, В середине защищаем гофрой так как кабель будет проходить рядом с вентилятором…

Снимок35

Вот такие кабеля

Снимок36

Как избавиться от просадок АКБ (для сабвуфера)

В итоге получилось без потребителей 14.1 вольта и 14.0 с ближним, габаритами, печкой и до половины громкости на магнитоле вольтаж не падает. Во всяком случае теперь просадок нету и предохранители не горят наваливал много. И ВСЕ ОК!
Всем Удачи и всегда +14 вольт)))

Источник

Как подключить сабвуфер в машину

Чтобы правильно подключить сабвуфер в машине нужно решить несколько задач. Сначала определяется выбор мощности низкочастотного канала. Если владелец автомобиля рассчитывает
на комфортную звуковую картину в салоне, то выходная мощность системы не должна превышать 80-100 ватт. В этом случае акустическую колонку
можно разместить на полке за спинкой заднего сиденья. При большей выходной мощности, для получения максимального звукового давления, низкочастотная колонка размещается
в багажном отсеке автомобиля. Подключение активного сабвуфера в авто включает в себя подачу питания на встроенный усилитель низкой частоты и
соединение входных клемм с магнитолой.

Подключение активного сабвуфера в машину

Подключение сабвуфера в машину начинается с подготовки соединительных кабелей для подачи питающего напряжения и звукового сигнала. Низкочастотная система со встроенным
усилителем представляет собой конструкцию полностью готовую к установке. На задней или боковой стенке корпуса имеются клеммы для подключения питающего напряжения
и выхода музыкального центра. Для подсоединения сабвуфера вмашине используются специальные кабели. Силовой провод должен быть обязательно медный и многожильный, а
его сечение определяется исходя из выходной мощности усилителя. Для определения материала достаточно посмотреть на срез кабеля. Алюминиевый и медный провода
отличаются по цвету металла. Если концы кабеля запрессованы в наконечники, то определить хороший медный провод можно по весу. Провод из
обмеднённого алюминия намного легче.Подключить аккумулятор к УНЧ можно через силовые кабели, которые входят в набор проводов для автозвука или приобрести
отрезок провода нужной длины. Для подачи питания на усилитель часто используется качественный сварочный кабель типа КГ-25.

Как подключить сабвуфер в автомобиль

Что нужно для подключения сабвуфера в авто.Кроме инструментов потребуются следующие изделия:

  1. Силовой кабель
  2. Межблочный экранированный провод с разъёмами RCA(Тюльпан)
  3. Колба с предохранителем
  4. Наконечники под гайку для силового провода
  5. Пластиковые втулки и стяжки

Схема подключения активного сабвуфера не представляет сложности. По красному проводу на соответствующую клемму усилителя низкой частоты подаётся «+» питания с
автомобильного аккумулятора. Чтобы перегрев кабеля не вызвал возгорания изоляции в этой цепи предусмотрен предохранитель. Он защищает именно кабель, а не
усилитель. В цепи питания УНЧ имеется свой предохранитель. По правилам монтажа колба с предохранителем должна находиться не дальше 15-20 см
от аккумулятора. Для подключения силового кабеля к аккумулятору на его конец напаивается наконечник под гайку и одевается пластиковая термоусадка. Минусовая
клемма питания усилителя соединяется с массой автомобиля. Для этого можно использовать любой болт с шайбой. Если мощность низкочастотного канала превышает
800 ватт, рекомендуется минус усилителя не соединять с массой автомобиля, а проложить от аккумулятора отдельный кабель. Таким образом,соединение сабвуфера в
машине, с аккумулятором пойдёт по двум проводам.

Как правильно подсоединить сабвуфер в машине

При прокладке всех проводов, от моторного отсека с аккумулятором до места установки низкочастотной колонки, нужно соблюдать правила монтажа. Кабели пропускаются
через имеющиеся технологические отверстия. Если это сложно или неудобно, то отверстия можно высверлить самостоятельно. В точках пересечения кабелей и металлических
поверхностей нужно ставить защитные резиновые втулки. Самым надёжным способом будет прокладка проводов в гофрированном пластиковом рукаве. Проводка должна быть жёстко
закреплена, поэтому для её фиксации используются пластиковые стяжки.При установке саба в авто, кроме сигнального провода и кабеля электропитания между автомагнитолой
и активной колонкой прокладывается одиночный не экранированный провод линии управления.

Читайте также:  Телефоны с большой емкостью аккумулятора samsung galaxy

При включении питания магнитолы, потенциалом с этого провода, включается электропитание активной системы.Часто этот провод не подключают, а для подачи напряжения
на усилитель используют отдельный тумблер.Подключение активного сабвуфера в авто без предохранителя не допускается, так как около 70% всех возгораний в
автомобиле происходит из-за короткого замыкания незащищённых проводов питания акустических систем.Предохранитель должен быть установлен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. При
сечении кабеля до 10 мм2, допускается установка предохранителя на ток не более 60 А. При сечении 20 мм2 потребуется предохранитель
на 100 А. Предохранитель на меньший ток поставить можно, а на больший нельзя, так как это может привести к возгоранию.

Установка саба в машину

Сабвуфер в машину подключается к источнику звукового сигнала с помощью межблочного кабеля. Здесь многое зависит от типа автомобильной магнитолы. Некоторые
модели оборудованы отдельным разъёмом для подключения низкочастотного канала. Такой разъём маркируется «SUB», «Sub. Out» или похожими сочетаниями символов. В этом
случае для подключения активной низкочастотной системы применяется экранированный кабель с разъёмами «Тюльпан» на концах. Другой вариант подключения подразумевает использование коннекторов
для подключения тыловых динамиков. Подключение активного сабвуферав машину выполняется по мостовой схеме. Обычно штатные автомобильные магнитолы или музыкальные центры оборудованы
типовыми разъёмами с ножевыми контактами. Колодка состоит из трёх частей. Для подключения звуковых колонок используются разъёмы «В» и «С».

Распиновка контактов колодки «В» на динамики выглядит следующим образом:

  1. В1 – задний правый «+»
  2. В2 –“ – “ – “ – “ – “ – «-»
  3. В3 – передний правый «+»
  4. В4 – “ – “ – “ – “ – “ – «-»
  5. В5 – передний левый «+»
  6. В6 – “ – “ – “ – “ – “ – «-»
  7. В7 – задний левый «+»
  8. В8 – “ – “ – “ – “ – “ – «-»

На контакты колодки «С» выводятся сигналы с линейного выхода усилителя магнитолы.

  1. С1, С2 – левый и правый задние динамики
  2. С4, С5 – левый и правый передние динамики
  3. С3 – корпус (земля)
  4. С6 – дистанционное включение питания усилителя

Подключить активный сабвуфер в авто можно двумя способами. В одном случае используются контакты разъёма «В», предназначенные для тыловых акустических колонок,
размещаемых в салоне автомобиля. Подключить активный саб в авто с колодки «С» можно через специальный переходник с разъёмами RCA. Если
саб в машинеустановлен в багажном отсеке, потребуется удлинить провода.

Как правильно подсоединить сабвуфер в машину

В схеме подключения активного сабвуфера в машине может потребоваться сумматор каналов, который смешивает правый и левый сигналы с одновременным ограничением
уровня, для безопасной подачи сигнала на вход усилителя. Устройство можно приобрести в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Схема подключения активного
саба в автомобиль содержит минимальное количество деталей и не нуждается в настройке и регулировке.

В схеме используется три постоянных резистора, которые распаиваются непосредственно на разъёме. Во избежание возникновения наводок и импульсных помех,соединение сабвуфера и
автомобильной магнитолы выполняется изолированным экранированным проводом.

Кроме активной низкочастотной системы, в машину можно поставить пассивный саб. Он представляет собой ящик (короб), в котором установлена мощная электродинамическая
головка. Короб пассивной системы может быть собран по закрытой схеме или с акустическим фазоинвертором. Если громкоговоритель рассчитан на мощность в
15-25 ватт, его можно подключать непосредственно к выходу автомобильной магнитолы.Для получения большой выходной мощности такую колонку обычно используют вместе с
низкочастотным усилителем. Блок автомобильного УНЧ устанавливается рядом с низкочастотной колонкой. Обычным местом размещения является багажный отсек. Питание на усилитель организуется
по тем же правилам, что и на активное устройство.

Правильное подключение активного сабвуфера в авто

Часто в процессе эксплуатации мощной активной системы, на высоких уровнях громкости, возникает кратковременное снижение уровня звука, вплоть до полного пропадания.
Это связано с тем, что при пиковой мощности усилителя сильно возрастает потребляемый ток, и автомобильный аккумулятор не может обеспечить соответствующее
электропитание. Чтобы избежать такого эффекта, сабвуфер в автомобиле подключается параллельно конденсатору большой ёмкости. При таком способе организации питания устройства, конденсатор
играет роль дополнительного источника питания. Он запасает электрическую энергию и в момент чрезмерно большого потребления, отдаёт её в цепь питания
усилителя. Ёмкость такого конденсатор обычно составляет 1-2 фарады.

Кроме подключения активного сабвуфера в машине по такому же принципу организуется подача электропитания на усилитель низкой частоты для пассивной акустической
системы. Все электрические соединения выполняются многожильным медным кабелем, способным выдержать большой ток с минимальными потерями. Чтобы избежать падения напряжения в
проводе, расстояние между положительным контактом конденсатора и «+» питания усилителя не должно превышать 15-25 см. Сам конденсатор монтируется как можно
ближе к низкочастотному усилителю. Для того чтобы ограничить поступление высокочастотной части звукового диапазона, на входе акустической системы включается фильтр-кроссовер с
определённой частотой среза. Пассивный LC-фильтр «обрезает» частоты свыше 180-250 Гц.

Источник