Меню

Подключение автомобильного насоса через зарядное устройство

Подключение автомобильного насоса через зарядное устройство

home

5 лет на форуме Автор Популярный комментаторВсе

5 лет на форуме

Автор

Популярный комментатор

Топ тема

1000 просмотров

image
Что взять? переходник какой нибудь. Видел вилки с прикуривателями, но они для него не подойдут т.к. подключается крокодилами

Блок питания от старого компьютера вытянет его легко.

Отнюдь не каждый вытянет и старый точно не застынет. Минимум на 400 вт нужен.

с компутерным не взлетит.

ЗЫ: там основная нагрузка на 3.3В и 5В цепи, плюс если они не нагружены защита срабатывает. а нагружать их запаришься, больно много вхолостую пропадет.

ЗЫЫ: правильный ответ был ниже: или нормальное автомобильное зарядное устройство, очень желательно в параллель с аккумулятором, либо лабораторный блок питания, его можно и напрямую подключать.

Он же на 12 вольт. А в сети квартиры 240 . Сгорит он у вас нахрен сразу.

вот и спрашиваю, что бы не сжечь

БП от компьютера надо найти. попробую

Боюсь блок питания от ПК его не вытянет. Сколько ампер этот компрессор?

тащи аккум в квартиру

Мне показалось или он точно на 24В.

на фото другой. фото выложил, что бы указать

что подключается не в прикуриватель. а так мой 12в. ампер не знаю пока.

А зачем компрессор в квартире?

Купи обычную однофазку на 24-50 литров

компьютер от пыли продувать

Проще комп к машине принести. Да и в квартире чище будет.

Если в квартире дуть, то аккумулятор оптимальнее всего. Можно заморочиться с бп 12в ватт на 350, но Имхо ручника выделки не стоит.

мягкая щетка для пыли + пылесос

и будет Вам счастье, я лично так делаю

при желании можно

Я примерно таким пользуюсь, стоит не знаю сколько. Импульсный, на 40А, вполне вытягивает все что предназначено для автомобилей. Я например аккумуляторы им заряжаю, компрессор подключаю, сабвуфер дома итд итп

пылесосом продувай или отсасывай)

пылесоса не хватает

щели между радиаторами глубокие. Купил сжатый воздух. Вещь конечно хорошая, но слабая.

банальная ворсяная кисточка наше все.

ЗЫ: дешево и сердито, пару десятков лет так обхожусь, не одну кисточку истер, и все после такой чистки продолжает работать.

А пылесосом можно и убить (особенно бытовым), статики много создает. Вообще есть специальные пылесосы для этого дела, но ценник в 30К руб, мало кого порадует.

1. Накачай камеру колеса в гараже посильнее, отнеси в помещение и через шланг подавай сжатый воздух на аппаратуру.
2. Купи ручной или ножной насос и продувай нужные места.

Да ну, подачи мало будет таким компрессором

как им продувать комп, автор выпей яду, или возьми пылесос.

без ресивера это компрессор для продувки компа вообще не подойдет

если комп более менее современный, у него блок питания может выдать 80-90% мощности на 12в линию.
я думаю любой блок питания с линией для питания процессора (начиная с пень4, год 2003-2004) с избытком вытянет этот компрессор.

Как БП врубать без пк? какие провода для этого скрутить?

Ну и на 12в линию которая на видео идет или есть более лучше типа которые на материнку идут?

alvasad, включение блока питания без компа, осуществляется замыканием зеленого и черного проводов на основном коннекторе, у китайцев иногда вместо зеленого бывает серый провод, он второй слева от зажима коннектора.
12в линия она желтая, лучше всего подключается к линии видеокарт, если их нет то у линии питания процессора.
не забывайте, что блок питания должен включатся с нагрузкой, достаточно подключить старый жесткий диск.

подобный компрессор потребляет 20А и комп. блок его не вытянет.
нужен или акб или блок питания/зарядник с таким током.
а для продувки компа нужен ресивер с подключённым к нему компрессором.
легче договорится с кем то ,у кого есть компрессор с ресивером и привезти к нему комп )))

sla, современный блок питания на 500 ватт с питанием для видеокарт, на 12в линию выдает 40А.

MAYBAX, давай,попробуй,потом отпишись, что получилось.
в комп. блоке всё не так просто,как написано тобой,да и сам пробовал-не тянет.
у меня есть подобный компрессор,сделал к нему для гаража ресивер из корпуса огнетушителя на 10 литров,накачивает влёгкую до 8 атм., но от акб,перед этим пробовал возможные источники питания,которые были под рукой,в том числе и от компа(450вт).а делать специально для него блок питания было лень.
поюзал такую сборку,понял что это всё фигня и воздуха не хватает и прикупил стационарный компрессор 200/24 на 220в)))

Источник



Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

В какой последовательности подключать аккумулятор к машине

Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) обеспечивает запуск двигателя и являются основным источником питания бортовых систем автомобиля при отключённом двигателе. АКБ приходится иногда снимать для замены или зарядки. Процесс — это не очень сложный, и автолюбитель может справиться сам, не обращаясь на станцию техобслуживания. Но при этом нужно правильно подключить аккумулятор в машине.

Виды компрессоров

Абсолютное лидерство принадлежит поршневым устройствам, в которых сжатие воздуха осуществляется посредством поршня, запускающего шатунный механизм, совершающий возвратно-поступательные движения. Всей системой управляет электрический мотор, подключенный через редуктор. Если вам приглянулся поршневой компрессор, то лучшими из них считаются те, что имеют цилиндр из высоколегированной стали и тефлоновое кольцо . При этом пластиковые детали внутри устройства должны отсутствовать.

Следующий тип автокомпрессоров – мембранный. Здесь воздух сжимается благодаря возвратно-поступательным движениям резиновой мембраны, закрепленной между крышкой компрессора и цилиндром. Подобное устройство не получило распространения из-за отсутствия работоспособности при отрицательных температурах: мембрана твердеет и под нагрузкой разрушается. Есть еще роторные компрессоры, отличающиеся габаритами и высокой производительностью — до 300 л/мин. Такие агрегаты удобны при накачке крупногабаритных изделий, например, резиновой лодки.

Гайд по выбору автомобильного компрессора для шин

Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

Автомобильный компрессор— это электрическое устройство небольших размеров, работающее от автомобильного аккумулятора, основная функциея которого накачка автомобильных шин. Многие автомобилисты знакомы с автомобильным компрессором, тем не менее, теряются, когда встает вопрос выбора. Все дело в обилии параметров, таких как максимальное давление, производительность, способ подключения и немаловажный фактор — цену.

Вид подключения

Очень часто производители устанавливают в свои компрессоры тот или иной вид подключения. Так вот, в зависимости от мощности компрессора подключение может быть «напрямую» от аккумулятора, от сети, либо от прикуривателя.

Подключение компрессора может быть трёх видов:

1. От аккумулятора «напрямую»

Читайте также:  Схема зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с тиристором ку202

Компрессор подключается с помощью «крокодилов» к клеммам аккумулятора. Такой вид подключения более надежен, чем подключение от прикуривателя. Дело в том, что при подключении компрессора от прикуривателя можно испортить сам прикуриватель (предохранитель может быть плохого качества, либо может не выдержать нагрузки).

К плюсам, кроме надежности, можно отнести универсальность – один раз подключил и накачал все четыре шины, так как нет необходимости открывать дверь с правой либо с левой стороны. Стоит отметить, что такой надежный вид подключения может быть удобен не всем автомобилистам. К примеру, многим девушкам не понравится открывать капот и цеплять «крокодилы» к клеммам аккумулятора.

К тому же, при подключении, между клеммами и «крокодилами» может не слабо искрить. Конечно, всего этого можно избежать, обратив свой взгляд на компрессоры с другим подключением.

2. От прикуривателя

Технические параметры

Одна из главных характеристик – производительность, измеряемая в л/мин. Если колеса вашего автомобиля имеют размер не более 17-ти дюймов, то можно смело покупать компрессор производительностью до 40 л/мин. Подобное устройство подключается к прикуривателю. При покупке более мощного компрессора подключение к аккумулятору придется выполнять напрямую, через зажимы; в противном случае возможен перегрев проводки и даже ее воспламенение. Выбирая компрессор, обратите внимание на наличие функции защиты от перегрева. Если она отсутствует, то необходимо помнить, что время беспрерывной работы подобного устройства не должно превышать 10-15 минут (хватит, чтобы накачать пару колес).

Неотъемлемой частью компрессора является манометр. Желательно, чтобы на приборе шкала была проградуирована в bar (барах) или кг/кв. см, привычных для российского автолюбителя. Ряд моделей обладает дополнительными функциями, среди которых моргающий красный фонарь, сигнализирующий об аварийной остановке, позволяющая в темное время суток, устройство программирования. Последняя опция автоматически отключает компрессор после достижения в шине запрограммированного давления.

После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.

Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.

Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.

Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.

Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.

Аналогично подкачал все колеса автомобиля.

Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.

Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.

Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.

Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел , а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.

Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.

П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.

Автомобильная шина является одним из факторов, обеспечивающих безопасность при движении. Поэтому так важно поддерживать ее в оптимальном состоянии.

Приобрести новые шины Киев не составляет особого труда. Но перед этим следует ознакомиться с их техническими характеристиками, которые и будут влиять на качество езды.

Как подключать аккумулятор к машине

Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

В современных авто аккумуляторы могут быть расположены под капотом, в багажнике или размешены в салоне. Аккумулятор автомобиля называется стартерным, так как основной его функцией является запуск двигателя. Знергия также потребляется на поддержание в рабочем состоянии бортовых потребителей, и таких инструментов коммуникации, как лебедка. Важным условием сохранения в исправности бортовой системы и самого аккумулятора является, в какой последовательности подключать батарею к машине.

Как подключить аккумулятор в машине: плюс-минус

Перед тем как подключить аккумулятор к машине, нужно убедиться сначала, что он заряжен полностью. Необходимо удостовериться, что корпус батареи цел, без трещин и вздутий. Перед установкой батарею нужно протереть с раствором пищевой соды, нейтрализуя микродозы кислоты и создавая изолирующий слой. Если клеммы аккумулятора покрыты налетом, их нужно почистить зубной щеткой и содовым раствором. В местах контакта выводов наносят токопроводящую смазку.

Гнездо, в которое устанавливается АКБ должно соответствовать форм фактору батареи. Необходимо использовать дополнительные защелки и скобы, чтобы корпус стоял на основании, как влитой. Это убережет от перевертывания батареи при езде по ухабам, не прольется электролит.

Аккумулятор имеет 2 вывода, положительный и отрицательный. Подключать АКБ в машине следует внимательно. Как собрать схему правильно, в какой последовательности? Безопасно вначале соединить плюсовые контакты, стандартно используется красный провод. Но каждый раз нужно проверять контакты дополнительно, по клеммной маркировке. Правда, производители подстраховали, они выполняют контакты разными по сечению, чтобы неправильная клемма не надевалась.

Минусовой контакт всегда соединяют последним, а снимают первым, чтобы не организовать замыкание на массу. Важно затянуть крепеж до упора с фиксацией. Всякое ослабление контактов приведет к нагреванию места за счет сопротивления. В период запуска мотора по линии проходит пусковой ток, многократно превышающий численное значение емкости. В момент подключения аккумулятора все бортовые потребители должны быть выключены, а ключ зажигания вынут из гнезда.

Заведется ли машина, если неправильно подключить аккумулятор

Зададимся вопросом, что случится, если все-таки аккумулятор подключили в машину наоборот по контактам? Последствия будут разными, если перепутали подключение на работающем двигателе и на выключенном зажигании. Если двигатель в работе, сгорит диодный мост и другая электроника. Современные автомобили имеют защиту «от дурака».

Случилось, выполнили переполюсовку на отключенном двигателе, сгорит магнитола, усилитель и другие второстепенные потребители. Иногда выручают перегоревшие предохранители. Если неправильно подключил аккумулятор, бед будет тем меньше, чем быстрее разорвал соединение машины с источником энергии.

Читайте также:  Зарядные устройства для акб картинки

Сейчас многие пользуются переносным ЗУ. При этом аккумулятор подзаряжают, не снимая с машины. Важно подключить зарядку к батарее правильно, не допустив переполюсовки. Здесь ошибиться в соединении намного легче. Быстроразъемные контакты в виде «крокодилов» подойдут к любому выходу. Как отреагируют приборы?

В ЗУ заводского изготовления установлены предохранители, которые не позволят совершить ошибку. Незащищенные ЗУ при подключении образуют с батареей трансформаторную пару, неправильное подключение будет сопровождаться гулом. Если не остановить зарядку, произойдет переполюсовка АКБ. Чтобы исправить ситуацию, нужно как можно быстрее разрядить аккумулятор в ноль и зарядить правильно. Чтобы не решать рукотворные проблемы, нужно знать, как правильно подключать зарядку к АКБ машины.

Если зарядное устройство работает от сети, АКБ из машины приходится демонтировать. Зарядка продолжается 8-12 часов, в прохладном проветриваемом помещении. Перед тем как подключить зарядку, нужно убедиться, что уровень электролита и его плотность соответствуют норме. На обслуживаемом аккумуляторе снять пробки. Установить зарядный ток.

Как подключить усилитель в машине к аккумулятору

Магнитолы в машине с некоторых пор стала обязательным компонентом. Для оптимального питания устройство подключают напрямую к аккумулятору. Это позволяет слушать музыку при выключенном моторе. Но нужно понимать, если произойдет утечка, магнитола может разрядить АКБ до ноля.

Для мощного и чистого звучания музыки применяется усилитель, который использует энергию АКБ, повышая ее до нужных параметров. Питание усилителя подключается в АКБ через медный кабель с предохранителем, рассчитанным на силу тока.

Провода до места размешения (обычно в багажник) прокладываются в гофрированной трубке. К плюсовому проводу монтируется предохранитель, и минусовой контакт замыкается на массу. Магнитола и усилитель связаны межблочным кабелем.

Итак, как накачать колесо автомобиля?

Лучше качать колеса компрессором. Они появились в широкой продаже в самом начале 90-х годов прошлого столетия, но выходили из строя после двух-трех подкачек. Сейчас качество компрессоров несколько улучшилось. Практически, в каждый компрессор встроен манометр, так что вы сможете спокойно контролировать уровень давления в колесе.

Какие действия вам необходимо выполнить, чтобы подкачать колесо компрессором?

Отвинтить колпачок с вентиля шины.

Надеть на вентиль наконечник шланга компрессора и посмотреть, каково давление в шине. Если ниже нормы – а ее вы выучили наизусть, – то подкачивать следует непременно.

После того, как манометр показал норму, вы выключаете компрессор и отсоединяете шланг от вентиля шины. Опытные водители плюют затем на палец и обмазывают слюной поверхность вентиля. Если слюна начинает пузыриться – значит, ниппель стравливает воздух. Дабы прекратить этот процесс, вы берете колпачок вентиля и его обратной стороной, имеющей штырь с пазом, подкручиваете ниппель. При прекращении пузырения слюны – а это значит, что стравливание воздуха прекратилось, – вы завинчиваете колпачок на вентиль шины и можете продолжать движение.

Смотрите, не перекачайте колесо. В противном случае, при движении будет увеличена нагрузка на центральную часть протектора, что приведет к его износу, а также снижена безопасность из-за недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Чтобы этого не произошло, стравите лишний воздух из колеса, нажимая ногтем на штырек ниппеля.

Можно подкачать колесо по старинке – ручным (качком) или ножным насосом, используя собственные физические усилия. Технологический процесс будет тот же, за исключением использования прикуривателя. Нынешние насосы также имеют встроенные манометры, а если его нет – достаньте манометр из бардачка. Ведь он у вас там лежит, верно?

Обзаведитесь ножным насосом, в который встроен манометр, это поможет вам в любой ситуации накачать колеса до нужного уровня. Или же купите электрический насос, который подключается к «прикуривателю» в салоне . Он также должен иметь в комплекте прибор, который будет показывать величину давления в .

Снимите колпачок, он всегда расположен на вентиле шины. На место колпачка наденьте шланг, который тянется от наноса или от компрессора. Не торопитесь сразу накачивать, сначала посмотрите на показания манометра. Если давление ниже нормы, то тогда нужна подкачка. Нормой считается значение в 2 — 2,2 .

Следите за тем, чтобы не превысить планку, избыточное давление сделает колеса слишком твердыми, что уменьшает комфорт и управляемость на . Иногда этот переизбыток приводит в негодность покрышки – они просто лопаются. При излишках давления снимите шланг и дайте лишнему воздуху выйти, для этого нажимайте на ниппель. Заодно проверьте давление во всех других колесах и при необходимости подкачайте их.

За неимением компрессора, используйте ручной или ножной насос. Процедура, конечно, малоприятная, и после двух-трех подходов к этому упражнению возникает жгучее желание обзавестись портативным электрическим компрессором.

Соответствующее паспортной норме, а также температуре воздуха, состоянию дороги, полной массе автомобиля на конкретный момент давление в шинах существенно продлит срок их эксплуатации. Также это отражается на расходе топлива и масел.

Контролируйте, хоть изредка, давление в шине и запасного колеса. Это сэкономит вам время в экстремальной ситуации.

Сегодня уже редко встретишь автомобилиста, накачивающего шины ручным или ножным насосом; ведущее место прочно заняли автомобильные компрессоры. Правильный выбор этого устройства — гарантия отсутствия проблем в дороге, дома при накачке колес.

Автомобильный компрессор является компактным электрическим устройством, позволяющим за короткое время без физических усилий накачать колесо. Сегодня рынок предлагает несколько типов агрегатов, различающихся по техническим параметрам.

Технология накачивания

Восстановить давление в шинах довольно легко. Перед началом этих работ следует обязательно измерить реальные показатели. Делать это нужно только на холодной резине. Если же автомобиль уже проехал определенное расстояние, то это приведет к нагреванию воздуха внутри камеры и повышению давления.

Накачать шину можно несколькими простыми способами:

  • ручной насос. Зачастую такие устройства используются для небольшого и нечастого подкачивания. Сегодня существуют и ножные модели, но принцип из действия остается тот же. Для подкачки следует поместить насадку насоса на ниппель колеса. Воздух подают методом воздействия на определенный рычаг. Если устройство не оснащено манометром, тогда нужно обязательно периодически снимать насадку и проверять уровень давления;
  • компрессоры. Эти механизмы позволяют значительно упростить данный процесс. Технология накачивания шин с помощью компрессора аналогична ранее описанной. Изначально нужно на ниппель надеть насадку от шланга, а затем запустить механизм подачи сжатого воздуха. Здесь также периодически проверяется давление.

При накачивании колес многие автомобилисты стараются немного перекачивать шину. Но такой подход не всегда является полезным и оправдывает себя только, когда нужно сохранить давление на более длительное время или зимой при сильных морозах.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумуляторов nikon mh 24 для en el14

Источник

Компрессор воздушный небольшой: где найти? Или как запитать автомобильный?

Проектирование гидротехнических сооружений

Ситуация следующая:
Имеется на даче самодельный водопровод: колодец -> насосная станция с ресивером -> разводка по дому/бане + три водонагревателя накопительных.
Зимой дача необитаема = неотапливаема, соответственно весь водопровод сливаем и продуваем, чтоб нигде вода не замёрзла и ничего не разорвала. На данный момент самым простым и надёжным способом «продувки» у меня является старый автомобильный насос с «ножным приводом». Однако пока прокачаешь весь водопровод — охренеешь. Дом большой, труб много, к тому же «хэнд-мейд» и «ноу-проект» — поэтому самотёком слить никак (больно не бейте, так уж вышло).
Соответственно очень хочется приобщить к прокачке водопровода компрессор с электроприводом (чтоб физкультурой не заниматься пол-дня). Но тут возникает проблема:
1. Обычный автомобильный компрессор 12V вполне подошел бы для этих нужд, но от автомобиля до нужного места не дотянется ни провод от прикуривателя, ни шланг от компрессора. А запитать его через всякие адаптеры — не получается, ибо автомобильные компрессоры потребляют 10-15 ампер (а то и 20), а адаптеры 220В->12В имеющиеся в продаже выдают максимум 2А.
2. Нормальные компрессоры работающие от сети 220В (типа вот этого) — это уже не бытовуха, и покупать такую дуру ради использования один раз в год — не хочу.

Соответственно вопрос дублирую тот, что в заголовке:
1. Может кому попадались компактные не дорогие компрессоры работающие от сети 220В? — я не нашёл
2. Или же посоветуйте как запитать автомобильный компрессор 12В от сети 220В? Имеется в машине маленький 12В, 14А.
Колхозить самопальный адаптер не хочу. 15 лет назад увлекался радиолюбительством — собирал на 5В, на 12В, но мощности опять-таки не те. Сейчас банально времени жалко на это. Пришло в голову, что можно наверное использовать для этой задачи пуско-зарядное устройство: работает от сети 220В, выдаёт 12В постоянных и ток в зависимости от модели хоть 40А. Однако гложат сомнения: опять-таки здоровый тяжёлый девайс использовать который раз в год.

Может у кого более светлые мысли есть?

Offtop: Модераторам: если сочтёте, что место теме в другом разделе — переместите плз. Не знал куда сунуть.

прада фиг знает что он по давлению дает. ну и кроватиподкачать пригодиться, если есть))

Источник

Как подключить компрессор к аккумулятору?

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Разновидности компрессоров

Как подключить компрессор к аккумулятору?

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

  • Вертикальные
  • Горизонтальные
  • Угловые

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

  • Кривошипно-шатунные
  • Двухсторонние масляные
  • Коаксиальные безмаслянные
  • Ременные

Выполнение процесса подключения компрессора

Выполнение процесса подключения компрессора

Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.

Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:

Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.

Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).

Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.

Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.

После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.

Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.

Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.

Источник

Подключил автомобильный компрессор к сети 220V (через компьютерный блок питания) и продул с его помощью теплые полы в доме

Начал кумекать, как бы его задействовать для осуществления моего плана.

Решил, что можно будет попробовать подключить компрессор через блок питания от старого компьютера, который давно пылился без дела в кладовке. Ведь компьютерный блок питания выдает напряжение в 12V, столько же, сколько требуется компрессору. При этом, максимальный ток потребления компрессора составляет 15А, а мой блок питания способен выдать до 12А.

Однако, когда я извлек блоку питания из системного блока компьютера и подключил его к сети 220V — ничего не произошло, вентилятор блока питания не включился и напряжение на клемах не появилось.

Для того, чтобы сымитировать включение компьютера я сделал небольшую перемычку из проволоки и соединил этой перемычкой 2 контакта на широкой шине (тот, к которому подходит зеленый провод и один из черных, какой именно — не важно). Получилось вот так:

Проверил, — блок питания начал включаться. Далее, я подсоединил провода, идущие от компрессора к одной из коротких шин, таким образом, чтобы были задействованы контакты от желтого и черного проводов. Вот как это выглядело:

Тогда я переместился поближе к коллектору системы отопления:

Далее, воспользовался простым автомобильным ниппелем и фитингом с переходом на 1/2, подключив таким образом компрессор к коллектору системы отопления:

Остальное было уже делом техники. Мощностей автомобильного компрессора хватило вполне для того, чтобы поочередно продуть все контуры теплого пола, а также трубы радиаторного отопления. И это, при том, что длина каждого контура у меня составляет от 30 до 55 метров.

Конечно, при этом, я делал небольшие перерывы (минут по 10-15), чтобы не перегревать компрессор.

Результатом, в итоге, я доволен на все 100%. Смело могу рекомендовать данный способ тем, у кого нет под рукой более серьезного компрессора.

А вам доводилось продувать систему отопления? Какой инструментарий для этих целей использовали вы? Делитесь своим опытом в комментариях.

Источник