Меню

Поддон под аккумулятор для чего

Поддон под АКБ Лада Веста

    Содержание
  • Проблема
  • Решение
  • Где купить?

Лада Веста – этапная модель для российского рынка. Именно поэтому производственный процесс выведен на новый уровень. В частности, это касается металла – кузова Лада Веста проходят антикоррозийную обработку. Благодаря такой операции АвтоВАЗ дает гарантию на кузов Весты.

Проблема

Тем не менее, не стоит этим злоупотреблять. Как показывает практика, многие автовладельцы забывают о таком уязвимом участке кузова авто, как площадка под аккумулятор. По мере эксплуатации незаметные, на первый взгляд, перемещения АКБ по этой площадке приводят к тому, что ЛПК под батареей царапается, а это провоцирует возникновение коррозии.

Проблема царапин решается установкой поддона

Многие из тех, кто владели Приорой, Калиной и другими ВАЗовскими моделями признают, что через 2-3 года под АКБ возникают очаги коррозии. Конечно, Лада Веста более качественная, однако искушать судьбу все же не стоит.

Решение

Оно предельно простое – требуется купить резиновый поддон под АКБ Лада Веста. Такой поддон предотвратит смещение (хоть и незначительное) аккумулятора на посадочном месте и исключит вероятность появления царапин.

Где купить?

Приобрести компонент можно на любом авторынке либо в автомагазине. Но можно и оформить заказ через интернет. Как показывает практика, резиновый поддон под АКБ Лада Веста должен обладать параметрами около 260/175 мм.

В таблице представлены наиболее популярные площадки с ценами, где можно сделать заказ:

Интернет-магазин

Цена (руб.)

Как видно, цена довольно низкая.

Установка резинового поддона под АКБ Лада Веста предельно проста. Но есть один момент. Для установки обязательно придется скидывать клеммы и вынимать аккумулятор. Некоторые пытаются обойтись без этого, просто приподняв батарею и подложив поддон под нее. Однако этому мешают провода и прочие элементы, поэтому гораздо проще снять АКБ сразу.

Не стоит пытаться подложить поддон, не снимая АКБ

Источник



Зачем на самом деле нужен резиновый коврик под аккумулятором

Резиновые ковры — обязательный атрибут в любом автомобиле на дорогах России. Ткань и прочие новомодные тренды просто не в состоянии спасти ворс от соляных реагентов, грязи и прочей отечественной специфики. Однако многие водители даже не догадываются, что в их автомобиле ковриков даже больше, чем они видят. Ведь под аккумулятором всегда лежит резиновый «поддон». Зачем же он нужен, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Читайте также:  Литиевый аккумулятор эксплуатация и обслуживание

Как показывает практика, современный водитель стремится к мечте всех маркетологов автомобильного мира: его знания заканчиваются на отметке «куда залить топливо и омыватель». Какое нужно топливо и когда нужно задуматься о зимней омывайке — это уже «опытный». Впрочем, так было не всегда.

Еще тридцать лет назад каждый шофер вынужден был не только крепко разбираться в технике, но и уметь многое сделать своими руками. Про знание своего автомобиля на уровне «Отче наш» и говорить нечего. И тогда, в золотые для личных автомобилей годы, возникло повальное увлечение, переросшее в обязательную практику: под аккумуляторную батарею обязательно подкладывали резиновый коврик. Зачем «деды» это делали?

Ключевой задачей было, конечно, зафиксировать аккумулятор на месте, ведь его перемещения по площадке — дороги в те годы были намного хуже, чем сегодня. Резиновый коврик не давал батарейке свободно перемещаться по площадке, дополнительно ее фиксирую, а ведь крепления для АКБ исправны были не у всех. Порой именно резинка была единственным сдерживающим фактором.

Второй важной функцией коврика была защита. Во-первых, от перемещений по площадке, нещадно ее царапая, что приводило порой к весьма заметным повреждениям. Во-вторых, советские аккумуляторы немилосердно текли, а электролит исправно разъедал тонкую и слабую покраску подкапотного отсека. Особенно доставалось опять же площадке под батарею: она покрывалось обильной ржавчиной уже через два-три года. К слову, эта функция резинового коврика актуальна и сегодня: портал «АвтоВзгляд» недавно рассказывал о взрывах батарей, которые приводят к массовому выбросу электролита. Поддон в таком случае спасет аккумуляторную площадку.

Но есть и третье, не менее важное свойство резинового коврика — он диэлектрик, то есть не проводит электричество. Как показывает практика, машины, оснащенные специальной прокладкой между батареей и кузовом, реже бьются током. Более того, сама возможность возникновения искры в таком случае значительно ниже, а ведь «всполох молнии» под капотом может закончиться очень плачевно.

Таким нехитрым образом можно смело прийти к обоснованному выводу: коврик под аккумуляторной батареей — более, чем обоснованная опция, которой должен быть оснащен любой автомобиль. Резиновый поддон под аккумулятор в открытой продаже стоит сущие копейки — около 70 рублей.

Читайте также:  Аккумулятор для асер 5733

Источник

Почему так важно надежно крепить аккумулятор

ploshadka_AKB.jpg

Второй по значимости элемент автомобиля после силового агрегата это —аккумулятор электропитание, которое он дает, обеспечивает не только работу двигателя, но и функционирование практически всех систем машины, от бортового компьютера и светотехники, до кондиционера. В подкапотном пространстве для аккумуляторной батареи предусмотрена специальная подставка, это площадка АКБ, как правило она пластиковая.

Электролит, который находится в батарее является агрессивным химическим веществом, пластик, из которого она сделана, предотвращает случайное попадание кислоты на детали кузова, предотвращая таким образом разрушение металла. Кроме того, эта специальная подставка, выполняющая роль поддона, обеспечивает постоянное положение аккумуляторной батареи на своем посадочном месте, функцию фиксатора выполняет кронштейн АКБ, который крепиться на две штанги, продеваемые в поддон аккумулятора и фиксируется гайками с каждой стороны.

Многие автолюбители не придают особого значения такой, казалось бы, ни очень важной детали как кронштейн аккумулятора. Например, после его замены забывают устанавливать эту крепежную деталь на место, считая, что, если автомобиль эксплуатируется исключительно для езды по хорошим дорогам, установленного поддона-подставки под АКБ достаточно. Действительно она сможет защитить от случайного попадания электролита на кузов, даже в том случае если на батарее появились микротрещины и небольшая течь, но при более-менее серьезной встряске на кочках аккумулятор может сдвинуться со своего места, поддон его не удержит, он даже может замкнуть об крышку капота.

Даже если машина используется для езды по хорошим дорогам в черте города о безопасности все же забывать не стоит, ведь вероятность ДТП есть всегда и не обязательно это может быть столкновение с другим автомобилем. Даже при наезде на серьезное препятствие, а тем более на большой скорости незакрепленный кронштейном аккумулятор может сорвать с места. В подобных ситуациях часто происходит короткое замыкание, сначала возникает искрение в моторном отсеке, а потом пожар, в результате даже при небольшой аварии ущерб получается огромным, так что лучше не забывать устанавливать такую важную крепёжную деталь после замены аккумулятора. Даже если она была случайно потеряна, стоит не поскупиться и приобрести кронштейн, благо деталь эта совсем не дорогая и её легко найти в магазинах запчастей.

Также не стоит недооценивать роль подставки для аккумуляторной батареи, если, например, возникла необходимость замены кронштейна на вашем Hyundai Solaris, площадка АКБ может также нуждаться в замене. Если кронштейн был утерян и своевременно не установлен, аккумуляторная батарея при сильной тряске на кочках или после столкновения сошла со своего места, следует внимательно осмотреть и её на предмет трещин, и подтеков электролита.

Читайте также:  Литий ионного аккумулятора для авто

Источник

Поддон под АКБ Лада Веста

    Содержание
  • Проблема
  • Решение
  • Где купить?

Лада Веста – этапная модель для российского рынка. Именно поэтому производственный процесс выведен на новый уровень. В частности, это касается металла – кузова Лада Веста проходят антикоррозийную обработку. Благодаря такой операции АвтоВАЗ дает гарантию на кузов Весты.

Проблема

Тем не менее, не стоит этим злоупотреблять. Как показывает практика, многие автовладельцы забывают о таком уязвимом участке кузова авто, как площадка под аккумулятор. По мере эксплуатации незаметные, на первый взгляд, перемещения АКБ по этой площадке приводят к тому, что ЛПК под батареей царапается, а это провоцирует возникновение коррозии.

Проблема царапин решается установкой поддона

Многие из тех, кто владели Приорой, Калиной и другими ВАЗовскими моделями признают, что через 2-3 года под АКБ возникают очаги коррозии. Конечно, Лада Веста более качественная, однако искушать судьбу все же не стоит.

Решение

Оно предельно простое – требуется купить резиновый поддон под АКБ Лада Веста. Такой поддон предотвратит смещение (хоть и незначительное) аккумулятора на посадочном месте и исключит вероятность появления царапин.

Где купить?

Приобрести компонент можно на любом авторынке либо в автомагазине. Но можно и оформить заказ через интернет. Как показывает практика, резиновый поддон под АКБ Лада Веста должен обладать параметрами около 260/175 мм.

В таблице представлены наиболее популярные площадки с ценами, где можно сделать заказ:

Интернет-магазин

Цена (руб.)

Как видно, цена довольно низкая.

Установка резинового поддона под АКБ Лада Веста предельно проста. Но есть один момент. Для установки обязательно придется скидывать клеммы и вынимать аккумулятор. Некоторые пытаются обойтись без этого, просто приподняв батарею и подложив поддон под нее. Однако этому мешают провода и прочие элементы, поэтому гораздо проще снять АКБ сразу.

Не стоит пытаться подложить поддон, не снимая АКБ

Источник