Меню

Почему скутер аккумулятор разряжается быстро



Дата: 08.01.2017 Просмотров: 3660 Автор: VIPER 0

Внезапная разрядка аккумулятора на скутерах и другой мототехнике является достаточно распространенной проблемой, которую невозможно решить без использования специального оборудования и инструментов — kwatt.com.ua/akkumulyatory-dlya-skuterov/. Чаще всего данная проблема встречается из-за плохого обслуживания техники, а также при выходе из строя генератора. При возникновении излишней разрядки АКБ важно правильно диагностировать поломку, чтобы исключить вмешательство в заведомо рабочие агрегаты.

Как понять, что аккумулятор разрядился?

Разрядка аккумулятора на скутере является серьезной поломкой, которая способна полностью обездвижить мотоциклетную технику. При разряженном АКБ невозможно завести двигатель или включить световые приборы. Обычно перед тем, как полностью разрядиться батарея сигнализирует владельца специальным индикатором на приборной панели. В случае отсутствия индикатора владелец может заметить следующие признаки:

1. Падение мощности скутера
2. Снижение яркости света приборов и фар
3. Провалы в работе ДВС
4. Медленная скорость электростартера
5. Отсутствие реакции на поворот ключа зажигания

Разрядка аккумулятора может случиться в трех причинах: при выходе из строя самой батареи, из-за отказа генератора и в случае недостаточной мощности генерирующего устройства для конкретного аккумулятора. Проверить генератор можно легким проворачиванием рукоятки газа. При увеличении оборотов яркость фар должна увеличиться. Отсутствие данного эффекта свидетельствует о том, что агрегат неисправен.

Правильное обслуживание АКБ скутера

Для продолжительной эксплуатации, аккумулятор скутера необходимо правильно обслуживать и систематически заряжать. В зависимости от вида АКБ (кислотный, литиевый, гелевый), требуется определенная методика обслуживания. Владелец должен своевременно замерять уровень электролита, его плотность и консистенцию. Также важно поддерживать зарядку и не допускать длительного нахождения АКБ в состоянии пониженного заряда. Низкий уровень зарядки способствует ускоренному разрушению металлических пластин внутри батареи. При их избыточном разрушении теряется емкость и в конечном итоге обыкновенное обслуживание уже не поможет. Поэтому, для более длительной и надежной эксплуатации аккумуляторов важно соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Также следует придерживаться общих советов по обслуживанию АКБ.

Ошибка в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter!

Источник

Почему скутер аккумулятор разряжается быстро

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 1074
Рулю на:скутер

likvidator

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 3.1.2012
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 950
Рулю на: ВАЗ 21099

BKV

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 12.4.2012
Из: Ростов-на-Дону, Каменка
Пользователь №: 1054
Рулю на:139QMB, 139FMB и т.д.

Самое простое предположение. При падении повредился внутри. Поэтому и саморазряд ускорился. Пластины там осыпались или ещё что. Самый плохой вариант, если появился источник утечки тока. Т.е. с проводкой или агрегатами что-то. Поэтому попробовать заменить. Если на другом будет также, искать утечку тока. По моему, достаточно погадали на кофейной гуще. Пробуй.

П.С. Уровень жидкости в банках аккумулятора одинаковый? Нет полупустых?

sergey95

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 1074
Рулю на:скутер

-=S@RM@T=-

Просмотр профиля

Живущий в инете седой Скутер-Сансей

Группа: RSC
Сообщений: 2978
Регистрация: 24.3.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 24
Рулю на:Leike 150cc, Granta, KHS

sergey95

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 0
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 1074
Рулю на:скутер

Да, обслуживаемый. мультиметром проверил на акб 11,34. а при заведеннном скутере показатели не меняются, начинаю обороты давать все равно то же самое. 11,50 что показывал мультиметр

Даже если что то с акб могло случиться, зарядником он заряжается, и держит зарядку хотя не много при использовании. но зарядка должно как мне кажется производиться от скутера. а ее по ходу не ту. Подскажите где проблему искать?

solobon

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 2.5.2011
Из: ростов-папа
Пользователь №: 711
Рулю на:DIO AF 18

посмотри какое напряжение при заведённом скутере ,потом погазуй-должно увеличиваться по-любасу. у меня на холостых порядка 11.8-12.2 вольта,а при газульке до 13.3 вольт. если не увеличивается,то начинай смотреть от генератора ,проверь все разъёмы-могут окислиться. а ещё может быть не пропай на разъемах-у меня так недавно было-купил новый генератор,проехал около 50 км-стала пропадать искра и зарядка. я пропоял весь разъём—и во бля ! вс ё заработало! если есть запасной генератор ,то попробуй замени. а может ещё провода коротят на массу или между собой,проверяй всё..

Сообщение отредактировал solobon — 14.10.2012, 10:18

Источник

Восстановление гелевых необслуживаемых аккумуляторов

Методика проверки регулятора напряжения скутера

Так уж устроены китайские скутеры, что у них частенько сгорает реле-регулятор, который ещё называют регулятором напряжения. Регулятор напряжения представляет собой электронную схему с 4 выводами для подключения в электросеть скутера.
Неисправность регулятора напряжения приводит к очень плачевным последствиям:

Сначала выгорают лампы подсветки приборной панели и центральная лампа ближнего/дальнего света. Происходит это по причине того, что напряжение от генератора не ограничивается на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампы поступает завышенное напряжение от 16 до 27 вольт и выше. Напряжение, подаваемое на лампы, гуляет и зависит от оборотов двигателя. Даже на холостом ходу лампы светят так, что ослепляют, хотя должны светить в половину своей максимальной яркости.

Если не устранить неисправность регулятора напряжения и оставить всё как есть (многие так и делают – просто ездят без света), то со временем выходит из строя аккумуляторная батарея, так как напряжение её зарядки превышает допустимое. При неисправном регуляторе напряжения на аккумулятор поступает напряжение более 15 вольт, тогда как штатное напряжение зарядки должно быть в пределах 13,5 – 14,8 вольт. Всё это приводит к тому, что аккумулятор начинает течь – кислота начинает просачиваться сквозь клапаны. Это заметно невооружённым глазом. И хотя при восстановлении штатного режима заряда аккумулятор восстанавливает свою работу, но срок его службы резко уменьшается.

Читайте также:  При отключении аккумулятора настройки компьютера

Также при неисправном регуляторе напряжения аккумулятор перестаёт правильно заряжаться и теряет свою ёмкость. Поэтому завести скутер с кнопки не удаётся. Приходиться заводить с кикстартера.

Думаю, теперь понятно, как важно вовремя заменить неисправный регулятор напряжения на китайском скутере.

Как же проверить регулятор напряжения на скутере? Лучше всего (и надёжней) сделать это не демонтируя сам регулятор напряжения. Нам понадобится любой мультиметр с функцией вольтметра. Подойдёт любой рядовой DT-830 или аналогичный. Что необходимо сделать? Нужно замерить напряжение на выходе регулятора напряжения.

Все измерения проводились на китайском скутере ABM Storm L ZW50QT-16.

Чтобы добраться до реле-регулятора откручиваем передний обтекатель, в котором установлена центральная фара. Находим там на раме коробочку с 4 выводами: красным , зелёным , жёлтым и белым.

Ставим скутер на подножку и заводим его. Через некоторое время работа двигателя стабилизируется на холостом ходу. Далее замеряем напряжение между зелёным и красным проводом. Мультиметр ставим в режим измерения постоянного напряжения на предел 20V. Вот взгляните, как это можно сделать.

На дисплее должно отобразиться напряжение около 14,6 — 14,8 вольт, как на фотке. Это нормальное, штатное напряжение.

Затем нам нужно замерить напряжение, которое поступает на осветительные лампы. Напряжение на центральную лампу дальнего/ближнего света подаётся не постоянное, а переменное (пульсирующее), поэтому переключаем мультиметр на режим измерения переменного напряжения 20V. На мультиметре, которым пользовался я ( Victor VC9805A+) нужно для этого нажать кнопку DC/AC ( Alternating Current – переменный ток). После этого замеряем напряжение между зелёным и жёлтым проводом. Просто переставляем щуп с красного на жёлтый провод, так как зелёный провод – это общий провод в электросети скутера.

На дисплее мультиметра должно показаться напряжение в районе 12 вольт. У меня показало 11,4 – 11,6 вольт. Это нормально, так как скутер работает на холостых. Если есть помощник, то можно попросить его чуть погазовать, чтобы увеличить обороты двигателя и, следовательно, напряжение с генератора. В любом случае напряжение не должно сильно меняться и находиться в районе 12 вольт.

Это был замер напряжения на выходе исправного регулятора напряжения (реле-регулятора).

А теперь посмотрим, что покажет вольтметр при замере напряжений на выходе неисправного регулятора напряжения скутера.

Вот замер напряжения между красным и зелёным проводом. Должно быть не более 14,8 вольт. А на деле все 15,9 — 16 вольт. И это на холостых! Регулятор не работает.

А это напряжение между зелёным и жёлтым проводом. Вольтметр показывает 16,3 вольт переменного напряжения! Не многовато ли для лампочек, которые рассчитаны на 12 вольт? Конечно, дофига.

Если чуток газануть, то можно увидеть, как напряжение резко подскакивает до 27 вольт! От такого кошмара лампы выгорают, как спички. Напомним, что лампа ближнего/дальнего света и лампы подсветки питаются переменным напряжением, которое ограничивается регулятором напряжения. Напряжение снимается с генератора и по проводу в жёлтой изоляции подаётся на включатель освещения и переключатель ближнего/дальнего света.

Если у вас такие показания, то меняйте регулятор напряжения на новый. Стоимость его на момент написания статьи была в пределах 300 – 500 рублей.

При диагностике и ремонте электрооборудования, вам, возможно, понадобиться электрическая схема скутера.

Как обслуживать гелевый аккумулятор для скутера

Гелевые аккумуляторы – это современный вид аккумуляторов, которые можно установить на любой вид транспортного средства, но наиболее популярны они у владельцев скутеров и мотоциклов, так как прекрасно работают при любых длительных и частых наклонах транспорта во время манёвров. Производители некоторых гелевых батарей утверждают, что подача тока не прекратится, даже если аккумулятор полностью перевернуть, но здесь они немного преувеличивают способности аккумов, и делать это, мы крайне не рекомендуем.

Гелевый аккумулятор представляет собой модифицированный кислотный аккумулятор. Главное отличие состоит в том, что благодаря добавлению определённых веществ (в основном кремния), электролит из жидкой формы переходит в гелеобразную и также способен накапливать энергию. В целом гелевая аккумуляторная батарея также состоит из шести (реже из трёх) банок, в которые помещены свинцовые пластины. Между пластинами расположен гелеобразный электролит, который накапливает энергию и одновременно работает как диэлектрик. При покупке нового аккумулятора, чаще всего ёмкость с электролитом располагается отдельно и потребуется самостоятельно залить её в батарею, это сделать достаточно просто.

Новейшая разработка американских производителей фирмы OPTIMA, это гелевые аккумуляторы с гибкими пластинами, свёрнутыми в рулон. Между ними также расположен гелеобразный электролит. Такая конструкция пластин позволяет увеличить ёмкость аккумулятора.

В любом случае, гелевые аккумуляторы являются необслуживаемыми и это одно из главных их преимуществ, особенно для новичков. Действительно, вы покупаете аккумулятор, устанавливаете его в скутер и можете наслаждаться ездой и не утруждаться проверкой уровня электролита, дозаправкой и прочими процедурами. Однако понятие «необслуживаемый» всё — таки весьма относительно и гелевые аккумуляторы также требуют небольшого ухода. Немного о том, как обслуживать гелевый аккумулятор для скутера:

  • Периодически требуется проверять его заряд. Это делают с помощью специального электронного прибора – мультиметра. Мультиметр даёт возможность проверить заряд не извлекая батарею из скутера. Подключаем щупы и включаем постоянный ток в 20В. Проверяем заряд как при не работающем моторе (он должен составлять около 12В, если меньше, то требуется зарядить батарею), а также при работающем моторе, заряд не должен превышать 15В. При превышении этого показателя гель может вскипеть и отслоится от пластин, наиболее частая причина превышения заряда – неисправное реле зарядки. Ещё один нюанс, если при заведённом моторе показатели прибора не устанавливаются, то стоит заменить свечной колпачок.
  • Несмотря на то, что гелевые аккумуляторы долго сохраняют заряд в режиме простоя, необходимость подзарядки остаётся, не реже 1 раза в сезон.
  • В зимнее время рекомендуется снимать батарею из скутера и хранить её дома или в гараже. Несмотря на морозоустойчивость, при температурах ниже минус 25 градусов электролит становится хрупким, разрушается и восстановить его невозможно.
Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора все производители

Кроме того, что гелевые батареи практически не требуют ухода, они обладают рядом неоспоримых преимуществ:

  1. Работают в любых положениях, при любых наклонах транспорта, что и сделало их популярными среди владельцев скутеров.
  2. Обеспечивают высокий ток при запуске двигателя, по сути, таким аккумулятором можно завести любое транспортное средство. Это обеспечивают пластины из чистого свинца, благодаря низкому внутреннему сопротивлению они быстро отдают заряд до 1000А(!), когда обычные аккумуляторы обеспечивают зарядом в 300-500 А. Эффективно работают даже при низком уровне заряда.
  3. Выдерживают реально глубокие разряды (нулевые), после чего восстанавливаются. Причём таких восстановлений может быть до 400 (!), в то время как кислотные аккумуляторы выдержат не более 20 циклов.
  4. Находясь в режиме простоя способен долгое время сохранять заряд на высоком уровне (за год гелевый аккумулятор теряет не более 15% своего заряда).
  5. Безопасность. Корпус аккумулятора выполнен из высокопрочного пластика, но даже при его повреждении не происходит утечки жидкости и испарений вредных газов.
  6. При правильной эксплуатации гелевые аккумуляторы имеют долгий срок службы (до 10 лет). Минусами гелевых аккумуляторных батарей, прежде всего, является высокая цена, а также чувствительность к скачкам напряжения, что особенно актуально, когда происходит зарядка гелевого аккумулятора.

Многих владельцев скутеров интересует вопрос: можно ли зарядить гелевый аккумулятор на скутер, на который есть однозначный ответ: можно и нужно это делать не реже 1 раза в сезон для поддержания хорошей работоспособности батареи.

Далее приведём основные правила, как правильно зарядить гелевый аккумулятор для скутера:

  • Использовать только специальное зарядное устройство, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов использовать не рекомендуется. Дело в том, что мощность заряда, которую выставляют на устройстве не должна превышать 10% от мощности батареи (она указана на самой батарее). Т.е. если указана мощность 4 Ам, то выставляют 0,4 Ам. Мощности гелевых аккумуляторов небольшие и редко превышают 7Ам, в то время как минимальная мощность для большинства автомобильных зарядных устройств начинается с 2Ам. Кроме того, гель чувствителен к повышению напряжения, рекомендуемое пороговое напряжение 14,2-14,4 В, при превышении напряжения более 15В, гель начинает отслаиваться от пластин, что приводит к замыканию и гибели аккумулятора.
  • Гелевые аккумуляторы не терпят перезарядки, то есть необходимо обеспечить напряжение без скачков, что достигается с помощью стабилизаторов напряжения.
  • Следует заряжать батарею полностью, для этого потребуется около 12 часов. Если заряд не полный, то чаще всего при следующей подзарядке батарея уже не наберёт максимальной энергии.

При выполнении всех условий гелевый аккумулятор может выдерживать до 1000 зарядок и прослужить до 10 лет.

Что делать если не заряжается гелевый аккумулятор на скутере. Если ток идёт плохо, то для начала можно попробовать увеличить напряжение до 20В, при этом не упустить момент восстановления, иначе батарея воспламенится. Если этот приём не эффективен, то можно попробовать восстановить аккумулятор.

Гелевый аккумулятор нельзя восстановить если: вздут корпус или разрушены пластины (потрясите батарею и прислушайтесь, если услышите шуршание посторонних элементов, то это скорее всего разрушенные пластины). В остальных случаях мы расскажем как восстановить гелевый аккумулятор для скутера. Сделать это достаточно просто с помощью небольшого количества дистиллированной воды и шприца на 2-5 мл. Снимите крышку, удалите все резиновые колпачки, и помощью шприца залейте в каждую банку 1-2 мл воды. Затем нужно подождать 3-4 часа, этого времени хватит, чтобы высохший гель впитал воду и восстановил свою первоначальную консистенцию. Избыток воды следует удалить тем же шприцом. Затем попробуйте ещё раз зарядить аккумулятор и удачи на дорогах.

Устранение неисправностей в системе зарядки аккумулятора скутера

В данной статье речь пойдет об устранении неисправностей в системе зарядки скутерного аккумулятора.Если батарея вашего скутера постоянно разряжается, то причиной этого могут являться неполадки в системе питания аккумулятора. Для проверки этой системы вам будет необходим мультиметр.

При напряжении бортовой сети скутера 12 Вольт батарея просто необходима для нормальной работы мопеда, так как она обеспечивает электричеством его стартер и пусковой обогатитель карбюратора.

Генератор скутера начинает вырабатывать электричество (переменный ток) при работе двигателя начиная с 2000-3000 оборотов в минуту. С помощью преобразователя-стабилизатора переменный ток преобразуется в постоянный, который нужен для зарядки батареи. Стабилизатор заботится о том, чтобы не происходило перезарядки аккумулятора. Если батарее нужна зарядка, стабилизатор пропускает на нее ток. Когда батарея полностью заряжена, стабилизатор как-бы отключается и ток на батарею не подается.

Если при повреждении системы питания не будет подаваться ток на аккумулятор, то он не будет заряжаться. Пока батарея полностью не разрядится, мотор скутера будет работать. При полной разрядке батареи двигатель заглохнет и не будет больше запускаться (ни с электро-, ни с кикстартера).

С другой стороны, если стабилизатор не отключит ток, то это приведет к перезарядке батареи, она нагреется и «вскипит», кислота, находящаяся в аккумуляторе, вытечет наружу. В результате батарея выйдет из строя и может лопнуть.

Читайте также:  Магазин батарейка нефтекумск аккумуляторов

Источник

MOTOUA.NET: Быстро разряжается аккумулятор — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • RSS поток

Быстро разряжается аккумулятор

#1 Пользователь офлайнasm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 01 Май 07

Добрый день. Может кто тчо подскажет.
Перед закрытием сезона заметил что за 2 недели простоя аккум не может прокрутить нормально стартер.
После зимовки (аккум снят был) проверил тестером. Пишет 7 В. Поставил на зарядку, часа 4 «молчал» потом начал заряжаться. Зарядил до полной. Снял поставил на скут. Все норм запустилось. выключил зажигание проверил через пол часа. Тоже запустился. На след день пробую и нивкакую. Еле крутит стартер.
Проверил ток который потребялеться при выключеном зажигании. Сигнализация подключена: ток 4мА.

Вот и задумался. А не помер ли у меня аккум?. Что так мало держит.
Аккумулятор:
VARTA
Article number 508 012 008 A514
Voltage [V] 12
Battery Capacity [Ah] 8
Cold-test Current, EN [A] 80
Length [mm] 152
Width [mm] 88
Height [mm] 106

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнThe WITCHER

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 322
  • Регистрация: 12 Май 08

#3 Пользователь офлайнasm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 01 Май 07

#4 Пользователь офлайнRomano

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 Апрель 07

#5 Пользователь офлайнgor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

#6 Пользователь офлайнasm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 01 Май 07

Просмотр сообщенияRomano (1.4.2010, 22:35) писал:

Засколько Брал? .. Боюсь тебя огорчить Но если это такой в который ты сам заливал кислоту сначала эксплуатации то это не гелевый а AGM, что вобщем и хорошо. У гелевых не большой (так говорят) ток стартовый.

Так он у тебя в комнате а у меня на балконе был .. а зимой до -20 было этой . Ну пусть на балконе -5 дето, вот наверно мой и перемерз. Ну вобщем проверю. Поставлю а там видно будет. Гелевые боятся морозов. а AGM вроде как не очень.

Сообщение отредактировал asm: 01 Апрель 2010 — 22:07

#7 Пользователь офлайнRomano

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Сообщение отредактировал Romano: 01 Апрель 2010 — 22:51

#8 Пользователь офлайнasm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 01 Май 07

Просмотр сообщенияRomano (2.4.2010, 0:08) писал:

Ну он у меня верой и правдой служил дето 2 года без вопросов вообще. Хотя прошлой зимой я его всетаки забрал в дом с балкона. а Этой забыл. Есть за 900грн тоже 8 Ач но больше стартовый. а есть например 511 901 014 A514 12В 11Ач 140А(старт) так вот он дето 740 стоит. Я на него свой глаз поклал. Если вдруг мой старый не заработает как нада. Но смущает его вес. На 1 кг больше чем моя 8-ушка. А у меня он ставится в нишу пластиковую свисающую с рамы. Вот и думаю не оборвет ли он ее на «дорогах».

Может кто еще сталкивался с такими проблемами как ИМХО. расскажите как выходили с положения. и в дороге.

#9 Пользователь офлайнАдминистратор

  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

на зиму недостаточно просто снять, любой аккум нужно держать в отличной кондиции
обслуживаемый — обслуживать, необслуживаемый — прогонять хотя бы раза два за зиму через цикл заряда-разряда.

конечно, если стоимость аккума 100-200грн, то можно себе позволить не заморачиваться
но если 1500 с адекватным пусковым током и прочими характеристиками, то уже есть повод задуматься — а есть ли смысл потратиться на правильную зарядку.

что касается сигналки — любая будет подсаживать.
поэтому если вы надолго (предположительно неделю) оставляете мот в охраняемой зоне, где сигналка не нужна — снимайте плюсовую клемму с аккума.
что касается ненужности сигналки — имхо лучше покупать по аккуму в год, чем по новому моту

#10 Пользователь офлайнasm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 01 Май 07

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (1.4.2010, 23:32) писал:

#11 Пользователь офлайнбазука

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

#12 Пользователь офлайнбазука

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

#13 Пользователь офлайнАдминистратор

  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

#14 Пользователь офлайнбазука

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 141
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

#15 Пользователь офлайнKimura

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 016
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (2.4.2010, 0:32) писал:

на зиму недостаточно просто снять, любой аккум нужно держать в отличной кондиции
обслуживаемый — обслуживать, необслуживаемый — прогонять хотя бы раза два за зиму через цикл заряда-разряда.

конечно, если стоимость аккума 100-200грн, то можно себе позволить не заморачиваться
но если 1500 с адекватным пусковым током и прочими характеристиками, то уже есть повод задуматься — а есть ли смысл потратиться на правильную зарядку.

что касается сигналки — любая будет подсаживать.
поэтому если вы надолго (предположительно неделю) оставляете мот в охраняемой зоне, где сигналка не нужна — снимайте плюсовую клемму с аккума.
что касается ненужности сигналки — имхо лучше покупать по аккуму в год, чем по новому моту

А какая она — -правильная зарядка ? Я летом на базаре нашел 3 вида — -все три порнографии. Одну таки пришлось купить. цена -150-250 гривен. такой умной и внушающей уважение — -я не нашел вообще.

Сообщение отредактировал Kimura: 05 Апрель 2010 — 09:14

Источник