Меню

Плюсовой провод аккумулятора бмв е39



Плюсовой провод бмв е39

Не работает стартер, машина не заводится!

Большинство владельцев автомобилей BMW E39, в той или иной степени сталкивались с тем, что автомобиль не с того ни с сего перестал заводится

Причина тому самая банальная, пропало плюсовое питание на стартере — это одна из больных проблем BMW E39.

Так как плюсовое питание стартера проходит в не самом подходящем месте, контакт провода, а именно плюсовая клемма — концевик, подвергается воздействию внешней среды и под влиянием реагентов, соли с водой, клемма начинает сильно окисляться и в конце концов контакт в цепи питания эл. системы становится слабым, машина может заводится через раз.

Проверить этот момент можно несколькими способами, самое простое — это заехать на яму, эстакаду или подъёмник и визуально посмотреть на данную клемму, на наличие окисла или же напрямую подать плюсовое питание на клемму стартера (прикоснётесь к корпусу стартера, а это масса — будут короткое замыкание — полетят искры, поэтому лучше сначала прикрепить вспомогательный провод на плюсовой клемме стартера, а только потом уже подавать плюс), обязательно проверяйте положение селектора КПП, а то авто уедет без вас в лучшем случае, в худшем — на вас…

Сам ремонт производится на яме, эстакаде, подъёмнике или же, при наличии опыта и навыка из моторного отсека, сверху.

Я делал вторым вариантом, для этого первым делом отключаем АКБ (необходимо для предотвращения короткого замыкания в следствии соприкосновения плюса с массой), после чего снимаем левый (по ходу движения авто) салонный фильтр, его корпус и заборную трубу — воздуховод идущий на воздушную заслонку в салон — это нужно для удобства доступа.

Так вот, перебирая рукой по самому проводу, нащупываем защитный, пластиковый кожух клеммы (на фото он красного цвета, в силу возраста авто и людей, приложившим к нему свои руки, этот кожух может попросту отсутствовать), берем удлиненную головку на 13 или 15 (точно не помню), небольшой удлинитель и трещётку.

Учитывая направление обычной резьбы, откручивать нужно по часовой стрелке, откручиваем и достаем эту часть провода наверх.

Сам ремонт производится двумя способами:

1) заменой клеммы — концевика провода
2) заменой самого провода в сборе

Я выбрал менее затратный вариант, так как отдавать 2000 — 2500 руб за оригинальный провод я не захотел, обошелся покупкой клеммы ценою 150 руб (фото №5), (некоторые люди делают сам провод — подгоняют по размерам, обжимают клеммы).

Следующим действием необходимо снять защитный, красный колпачок и снять часть старой клеммы, она очень надёжно припаена к проводу и лучший вариант её снять — отрезать вместе с проводом (фото №3;4).

Для лучшего обжатия я пропилил клемму вдоль корпуса (фото №5).

Зачищаем провод, надеваем на провод отрезок термоусадочной трубочки, подходящей по диаметру, надеваем на провод клемму, обживаем клемму, надвигаем термоусадочную трубочку, нагреваем её до усадки.

Для стабильной и бесперебойной работы — этого достаточно!

Но для большей надежности и душевного спокойствия, можно поставить пару капель сварки аргоном (не пытайтесь сделать это домашним — бытовым паяльником, его мощности не хватит для того, что бы достаточно прогреть необходимое количество припоя, эта шапка припоя отвалится — проверено, так же не в коем случае не нужно заливать торчащие провода на концевике герметиком — герметик попадет в волокна провода и сопротивление токопроводящего провода увеличиться — ухудшится, учитесь на чужих ошибках).

Собираем в обратной последовательности, подключаем АКБ, заводим и снова получаем удовольствие от управления автомобилем!

Считаешь статью полезной, нажми кнопу — «нравится» и поделись записью!

Считать информацию в ЗУ неисправностей. Выключить зажигание.

Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей.

Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя.

Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи.

Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи и отвести в сторону.

Снять корпус воздушного фильтра .

Отвернуть гайку и отсоединить плюсовой провод (2) от генератора.

Момент затяжки 12 31 1AZ .

Только E46:

Снять пластину жесткости на балке переднего моста.

Отвернуть гайку (1).

Отсоединить плюсовой провод (2) аккумуляторной батареи от стартера.

Снять плюсовой провод аккумуляторной батареи.

Отвернуть крепление плюсового провода (1) аккумуляторной батареи (на днище автомобиля).

Отвернуть гайку (3) на стартере.

Высвободить плюсовой провод (1) аккумуляторной батареи из держателя (2).

— Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.

— Проверить записанные сообщения о неисправностях

ЗАМЕНА ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА БМВ

Плюсовой кабель BMW e60 и его проблемы

Замена силового провода е46

BMW E60 (БМВ Е60). ЗАМЫКАНИЕ И ВОЗГОРАНИЕ В БАГАЖНИКЕ. ПЛЮСОВОЙ ПРОВОД — AvtoMalina

БМВ Е39 520 Стартер закрутился. Заводим «черного рыцаря»

замыкание плюсового провода на е60

Плюсовая клемма BMW 1 series

Бесплатная и лёгкая проверка VIN-кода. БМВ BMW — AvtoMalina

BMW e39. 520 .1997г.что под капотом

Неподключенная масса BMW. Глючит электрика

Источник

Плюсовой провод аккумулятора BMW 5 E39 2001

Плюсовой провод аккумулятора BMW 5 E39 2001

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Плюсовой провод аккумулятора BMW 5 E39 2001 бу

Состояние — Хорошее, Двигатель: M57 3.0 Дизель | Серебро | Состояние: Хорошее | Рестайлинг | Примечание: ЧЕРЕЗ ВЕСЬ КУЗОВ

Плюсовой провод аккумулятора BMW 5 E39 2001

Параметры

Название запчасти Плюсовой провод аккумулятора
Марка BMW
Модель 5 E39
Кузов Универсал
Тип топлива Дизель
Объем двигателя 3
Год 2001

ОСАГО онлайн

оформить полис ОСАГО

Компания Предложение
Росгосстрах Авто

Срок страхования ОСАГО всегда равен 1 году. Период использования можно выбрать по необходимости, но не менее чем 3 месяца.

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ ZI-157706

Казначеев Алексей — 21 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1257266793 (СДЭК)

Заказ OQ-504988

Тацько Олег Викторович — 21 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1257227705 (СДЭК)

Заказ MU-565388

Алексей — 20 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1257041684 (СДЭК)

Заказ XA-093271

Курбатов Василий Александрович — 21 Июня 2021
🇷🇺 Россия
RU052978472 (DPD)

Заказ RQ-583317

Скобелев Сергей Владимирович — 19 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1257054336 (СДЭК)

Заказ VT-855206

Рожков Николай Юрьевич — 19 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1257063135 (СДЭК)

Заказ CX-594807

Исмаилов Магомед Ибрагимович — 19 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1256829175 (СДЭК)

Один из фиксаторов н кожухе сломан

Ответ:
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы подобных ситуаций не возникало. Спасибо Вам за обратную связь.

Заказ BQ-087512

Филь михаил васильевич — 21 Июня 2021
🇷🇺 Россия, Одинцово
1256740394 (СДЭК)

Заказ AZ-140427

Врублевский Дмитрий Валерьевич — 18 Июня 2021
🇧🇾 Беларусь, Минск
1256796185 (СДЭК)

Несовпадение ответов операторов. Доставили позже, чем должны были и заставили немного понераничать

Заказ RK-799151

Туешев Марат Робертович — 20 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1256765639 (СДЭК)

Заказ KT-542836

Шилин Михаил Владимирович — 21 Июня 2021
🇷🇺 Россия, Краснодар
1256518232 (СДЭК)

Заказ OY-017838

Хлопов Евгений Михайлович — 21 Июня 2021
🇧🇾 Беларусь
1256305650 (СДЭК)

Заказ JW-493258

Скобелев Сергей Владимирович — 15 Июня 2021
🇷🇺 Россия, Воскресенск
1256019780 (СДЭК)

Заказ AK-757883

Максим — 18 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1256010846 (СДЭК)

Заказ PX-699881

Гончаров Евгений — 19 Июня 2021
🇷🇺 Россия
1256383723 (СДЭК)

Заказ получен, все идеально, спасибо.

BMW 5 E39

Провод аккумулятора плюсовой BMW 5 E39 (1995-2003) 2002

Провод аккумулятора плюсовой BMW 5 E39 (1995-2003) 1997

Провод аккумулятора плюсовой BMW 5 E39 (1995-2003) 2003 1436889

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Плюсовой провод аккумулятора BMW 5 E39 2001 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Источник

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается BMW 5 (E39)

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Какой аккумулятор подходит для BMW 5 E39

Полезность – 89% | Распечатать

На модель BMW 5 (E39) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях BMW 5 (1995–2004), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели BMW допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на BMW 5 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле BMW 5 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник