Меню

Пежо 406 садится аккумулятор



Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Читайте также:  Highscreen razor pro аккумулятор

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Источник

Тема: Peugeot 406 пропал заряд АКБ

Опции темы

Peugeot 406 пропал заряд АКБ

Ответ: Peugeot 406 пропал заряд АКБ

6,45 ВОЛЬТА. На ВЫХОДЕ ГЕНЕРАТОРА.
То есть если я правильно Вас понимаю, то получается что один провод измерителя на кузове, второй на (+) силовой клемме генератора. При незаведенном двигателе имеем 12 с мелочами вольт напряжение АКБ а при работе запущенного двигателя оно ПАДАЕТ до 6,45?

Уточните плз детали. Предыдущее неправдоподобно.

А так по теме — первое что на уме — массы двигателя «откисли». Похоже что все, раз даже на связь с ЭБУ это отрицательно влияет.
Второе на уме — окислилось силовое соединение генератор-АКБ. Возможно внутри генератора, возможно снаружи генератора, возможно провод (зажимки клемм).
Либо генератор — полутруп-полузомби 🙂 и пригибает за собой всех. (менее вероятно).

Читайте также:  Где перепаять аккумулятор для шуруповерта

Попробуйте проверить массы двигателя на кузов и ГЕНЕРАТОРА на двигатель (. ) или запустить с ФИЗИЧЕСКИ ОТКЛЮЧЕННЫМ силовым проводом генератора — если связь перестанет рваться — трабл в генераторе или в его соединениях, одно из которых — «масса» двигателя на кузов, второе — «масса» генератора на двигатель, третье — силовой провод от выпрямителя генератора («подковы») до АКБ.

Ответ: Peugeot 406 пропал заряд АКБ

Ответ: Peugeot 406 пропал заряд АКБ

Да, Действительно может 🙂

Цепь выглядит так (не вдаваясь в подробности регулирования) — (+) акб — силовая клемма генератора — выпрямительный мост со статорной обмоткой генератора — корпус генератора — корпус двигателя — «масса» от двигателя на кузов — «масса» от кузова до (-) акб

Ищите «зелень» или «белый порошок Бина Ладена» на внешних силовых контактах (в т.ч. болты и «уши» крепления генератора к двигателю, места «запаковки» силовых проводов в наконечники-клеммы). Это и есть причина в 80% случаев. Чистите скребком (скальпелем, маленькой металлической щеткой) до блеска оцарапанного чистого металла, собираете, затягиваете резьбы необходимым моментом, брызгаете на эти уже собранные и затянутые (защелкнутые клеммы) места аэрозоль МОВИЛЬ (для защиты от повторного окисления) — и в путь на долгое время!

Если не найдете наружных окислений в описанных точках — тогда генер на стол — разбирать и чистить внутри места контакта выпрямителя с (+) и (-). Либо искать в нем неисправность другого типа. Но это уже работа не для начинающих (много чего сломать при разборке-сборке можно).

Источник

Пежо 406 садится аккумулятор

Я уже думал про магнитолу, но ведь неправильно ее подключить сложно, там все в штатные разъемы.

уточните у производителя магнитолы выключается ли она полностью при нажатии кнопки питания. разъемы штатные и рассчитаны они на штатную магнитолу, которая выключает сама себя.

Чет много. а точно засыпает? Минут через 15 надо меряет.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

по замерам нагрузки сети: когда снимаешь с штатной охраны — 1,4А, при открытых дверях — 2,4А, когда засыпает — 0,3А

Мерил сегодня ток, так вот, двери закрыты, всё выключено, 2,9-3А что-то кушает. думается, что дело действительно в головном устройстве (музыке).

насос не гонял антифриз?

да вроде нет, машину специально целый день держал с выкл. АКБ, промерил в разрыв «+» и аккумулятора мультиметром, выставленным на ток 10А, прибор показал 0,29-0,3. печалька(((

два месяца назад поменял аккум, утром выхожу с кнопки открыл заводить,а нет не заводит. прикурил доехал до работы заглушил завел ну думаю все норм. ехать домой такая же петрушка. приехал в магазин с продавцом посмотрели, померили подобрали новый.завел все работает. говорю продавцу что то рано аккума загнулась ведь машина 12года, и тут он и показывает ,что аккума не 12 года,10. вот такие пироги. отходили своё.

У меня аккумулятор 19/06/13, машина август того же года, не думаю, что за 2 годка АКБ к чертям собачьим сдохла

День добрый! Производитель ограничивает время стояния авто с включенным аккумулятором 1-м месяцем, инструкция рекомендует скидывать клемму, на гарантии даже не проверяют ток утечки, я уже сталкивался с рекомендацией «больше ездить за рулем»

Думаю, «Больше ездить» — действительно выход))) Видимо машинка обижается, когда видит что ее променяли на продукцию АвтоВАЗа, хоть и 4х4)) Всё-таки, ПЕЖО, наверное женского рода)

Читайте также:  Аккумуляторы 12в для фонариков

Даже не знаю что и сказать. фантастика какая то

Именно так оно и обстоит. вахтовый метод работы, будь он неладен. 7 марта поставил машину, 8-го никуда не ездил по понятным причинам, а 9-го улетел на арбайтен, еще давили морозцы, градусов под 25. Вернулся 15 июля, в тополиный пух, жару. В тот же день, вечером, не утерпев, пошел в гараж, переобул авто в летнюю резину, и завел, как выше уже упоминалось, без всяких проблем. Оно и раньше у меня случались перерывы по 2 — 2,5 месяца, но такие большие, впервые. Всегда получал, как в той старой рекламе, «неизменно превосходный результат». *OK*

В качестве информации по своей машинке.
Год выпуска 2012. Аккумулятор заводской.
Был в отпуске, и в прошлом и в этом году, стояла на улице под окном на сигналке две недели.. Завел — поехал.
Этой весной не ездил месяц (в марте дороги растаяли и снег сошел вместе с асфальтом), стояла в гараже, правда без сигналки.. завелась без проблем.

Для поддержания аккумулятора в нормальном состоянии, периодически ставлю его на зарядку (особенно зимой) — приехал с работы, поставил на зарядку, утром снял, поехал. Раз в месяц ставлю на выходные на зарядку.
Основной режим эксплуатации — понедельник-пятница, по 25 км в день.
Постоянно торчит флешка в USB и видео регистратор в прикуривателе.

Спец.приборами напряжение не замерял, а брелок сигналки показывает в режиме простоя

12,1-12,3В. Когда ставлю на зарядку 14,6В

Если аккумулятор нормальный, то на работающем движке напруга должна быть не меньше 14 вольт.

Начал отключать музыку с кнопки, до того как заглушить машину, вроде бы помогает. пока наблюдаю

и куда слился топикстартер?

Сливают помои в унитаз. а если соскучился в личку напиши.

Источник

Пежо 406 садится аккумулятор

Сообщений: 3
Пользователь №: 22.935
Регистрация: 7.4.2017
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: синий! Куплена в 2015 году!

jec

Просмотр профиля

Сообщений: 6.587
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1191 раз

за короткие циклы акк не успевает зарядиться и нужно дополнительно подзаряжать от стационарной зарядки.
если акк обслуживаемый то выкрутить пробки и во время зарядки должны идти немножко пузырьки. если мноого — уменьшить ток заряда. там где пузырьков вообще не будет — там скорее всего проблема с банкой (КЗ, обрыв), не восстановите, только замена акк.
(если уровень электролита ниже уровня — долить дистилированной воды по уровень)

проверить на утечки можете и сами, подключив амперметр (до 10А) в разрыв минусовой клемы и поочередно вытаскивая/вставляя предохранители если ток утечки большой. там где показания снизятся прибора — по этой цепи утечка, и далее искать в этом направлении. (само собой на заглушенной авто и всем выклеченном оборудовании, в точ числе двери и подсветка на них /выждать минуты 3 ничего не открывая/).
сигналка, дежурка. должно быть не более 100mA (обычно 60-80mA)

ну и в добавок — обычные среднестатистические акк ходят 3-4 (5 макс) лет.

Сообщение отредактировал jec — 7.4.2017, 14:21

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Источник