Меню

Пежо 206 аккумулятор полярность

Пежо 206 аккумулятор полярность

Сообщений: 177
Пользователь №: 636
Регистрация: 13.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: красный!

zav

Просмотр профиля

Сообщений: 2.527
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №: 88
Спасибо сказали: 227 раз

Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Игорь206

Просмотр профиля

Сообщений: 177
Пользователь №: 636
Регистрация: 13.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: красный!

zav

Просмотр профиля

Сообщений: 2.527
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №: 88
Спасибо сказали: 227 раз

Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Игорь206

Просмотр профиля

Сообщений: 177
Пользователь №: 636
Регистрация: 13.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: красный!

zav

Просмотр профиля

Сообщений: 2.527
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №: 88
Спасибо сказали: 227 раз

Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Juliya_F

Просмотр профиля

Сообщений: 50
Пользователь №: 343
Регистрация: 10.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: не Peugeot 1999 г.в. цвет: синий!

Juliya_F

Просмотр профиля

Сообщений: 50
Пользователь №: 343
Регистрация: 10.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: не Peugeot 1999 г.в. цвет: синий!

zav

Просмотр профиля

Сообщений: 2.527
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №: 88
Спасибо сказали: 227 раз

Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Игорь206

Просмотр профиля

Сообщений: 177
Пользователь №: 636
Регистрация: 13.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: красный!

zav

Просмотр профиля

Сообщений: 2.527
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №: 88
Спасибо сказали: 227 раз

Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Pejo

Просмотр профиля

Сообщений: 2.912
Пользователь №: 749
Регистрация: 15.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 460 раз

дней 5 назад менял аккумулятор (одним прекрасным морозным утром машина не завелась, мое желание зарядить аккумулятор не имело воплощения в действии, т.к. аккум. дал трещину и потек (кстати стоял годовалый аккумулятор»Medalist 60″ с трехлетней(!) гарантией).
Вот, что произошло после замены аккумулятора:
Машина завелась!, но
движок, как бешеный ревел на больших оборотах (на нажатие педали газа вообще никак не реагировал и я уже начал впадать в мандраж из-за предстоящего попустения кошелька для похода в сервис :fool: ) . Протерпев этот рев минуты 2-3 я вырубил движок. Спустя несколько минут я опять завел авто. Движок работал в том же бешеном ритме :unknw: (но я заметил, что движок немного сбавлял обороты, если покрутить рулем влево-вправо, а также при включении отопления в салоне). Короче говоря при включенных отопителе, обогреве заднего стекла, магнитоле (короче все что мог включить) я дождался пока движок прогреется до градусов 80, изредка нажимая на педаль газа в пол, чтобы посмотреть реакцию авто, а потом снова вырубил движок. При следующем включении (через минут 5) машина повела себя иначе — движок то набирал обороты, то сбавлял, это как если бы я нажимал на педаль и резко отпускал бы её. И снова я решил вмешаться в это безобразие :crazy: поигрывая педалью газа, пытаясь поймать движок на адекват, но все было бестолку — и я вырубил движок в очередной раз. Опять подождав минут пять я завел движок. Каково было моё удивление :db: , когда движок заработал в обычном ритме, т.е. совершенно нормально.
Позже, дома я прочел в руководстве по пыжику, что при замене аккумулятора обнуляются настройки блока управления впрыском и движок может из-за этого глючить, но блок имеет функцию самонастройки (то есть весь тот ужас, что я наблюдал с болью в сердце — это был процес самонастройки :shok: )

Читайте также:  Литий полимерный аккумулятор заряд разряд

Вывод : Замена аккумулятора сопровождается обнулением настроек в блоке системы впрыска топлива, а затем последующей самонастройкой блока (хотя в книжке ещё указывается, что настройки могут перезаписать в сервисе).

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Нет аватара

Клубная карта №: пока нет

какой аккум лучше покупать, с какой зарядной емкостью, какая фирма лучше? а то у меня с покупки нового аккума не прошло и года, а он зараза работать отказывается вообще и не заряжается, когда руки дойдут повезу по гарантии на проверку (Варта 62AH)

Сообщение отредактировал Муха ЦЦ — 22.11.2007, 18:49

Моя машинка: не Peugeot

Pejo

Источник



Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 206

Пежо 206 представляют собой линейку компактных транспортных средств, выпускаемых известным французским брендом с 1998г. Автомобили относятся к В классу и стали заменой модели Пежо 205. Производитель старался повысить комфорт и привлекательность автомобиля.

Описание модели

Пежо 206 был впервые показан широкой публике в 1998г. Автомобиль отличался привлекательным дизайном и выдающимися техническими характеристиками по меркам своего класса. Благодаря этому он стал очень быстро раскупаться клиентами.

Производитель выпускал Пежо 206 в нескольких основных кузовах: хетчбэк с 3 и 5 дверьми, седан и кабриолет. Несколько позже появилась модификация универсала.

Внешне транспортное средство было инновационным и хорошо запоминающимся. Автомобиль отлично запоминался среди других моделей. Производитель выполнял автомобиль с максимальной динамикой
и в стиле авангард. Транспортное средство выполнялось из современных высококачественных материалов, что делало его надежным и существенно снижало эксплуатационные затраты.
Кроме того, производителю удалось достичь существенно повышенный уровень безопасности по сравнению с конкурирующими моделями.

Объем багажника новой модели достаточно большой для компактного хетчбэка, при этом производитель дает возможность дополнительно его увеличить путем слаживания задних сидения. Также, производитель существенно поработал над эргономикой в салоне. Поэтому автомобиль стал крайне удобным и комфортным.

Среди линейки двигателей используются в основном старые и хорошо зарекомендовавшие себя силовые агрегаты на бензиновом двигателе, относящиеся к линейке TU.
Их можно встретить и на множестве других моделей от этого пользователя. Однако, на Пежо 206 предлагаются их существенно модернизированные версии.
Объем силовых агрегатов составляет от 1.1 до 1.6л. Максимальная мощность в комплектации составляет 90л.с. Кроме того, производитель принял решение использовать
в линейке дизельный мотор под индексом DW8. Его объем равняется 1.9л, а мощность достигает 70л.с.

Производится и заряженная модификация Пежо 206, на которой используется двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Его мощность составляет 135л.с. Первоначально все силовые
агрегаты использовали исключительно пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. В дальнейшем производитель дополнил её автоматом с возможностью адаптивного переключения.

В качестве подвески используется традиционная схема. В передней части устанавливаются стойки МакФерсон, а задняя часть установлена на торсионах. В качестве тормозов используются дисковые и барабанные приборы.

Пежо 206 SW

Производитель расширял линейку автомобилей своего производства, и поэтому в 2001 была выпущена модификация в кузове универсал под наименованием 206SW. Дизайн
автомобиля получился ярким и привлекательным, например, использовалась мягкая линия на поясе, а также устанавливался большой спойлер сзади. На крыше были
установлены рейлинги. Производитель снабдил автомобиль вертикальными осветительными приборами с резко выгнутыми углами. Полезный объем багажного отделения у нового автомобиля несколько
вырос и составил 480л при сложенных сидениях.

В багажнике можно обнаружить ряд петель и гаек, используемых для прикрепления багажника. Кроме того, при покупке даже в базовой комплектации присутствуют сетки для разных мелочей.

Пежо 206 Седан

Эта модификация известного автомобиля является одной из наиболее поздних. Производство велось в Тегеране. Седан был создан на базе хетчбэка 208
после завершений рестайлинга, который был представлен в 2004. Автомобиль полностью сохранил характерный внешний вид, присущий всем моделям от Пежо. К
основным отличиям можно отнести габариты нового автомобиля. Например, багажник в новой модели благодаря гладким и плавным линиям существенно увеличивается в
размерах. Кроме того, автомобиль отличается отличной комплектацией.

Конструкция модификации в кузове седан полностью аналогична моделям семейства. Производитель использует передний привод от поперечно расположенного силового агрегата. Кроме того,
используется удерживающая конструкция, элементы которой свариваются между собой посредством механической сварки. Это позволяет существенно увеличить объем салона для пассажиров и
обеспечить им защиту от ударов. Автомобиль имеет длину в 4188мм, ширину 1655 и колесную базу в 2422. Это позволяет увеличить
маневренность и удобство езды на узких улочках.

Читайте также:  Емкость аккумулятора ток заряда li ion

Пежо 206 СС

Эта модификация представляет собой оригинальное издание от фирмы Пежо. Фактически это купе кабриолет с жесткой металлической крышей, построенная на базе
модели 206. Автомобиль стал первым в Европе среди класса В, использующим жесткую крышу. Производитель выпустил модель в 2000г и Пежо
206 СС сразу стал одним из наиболее продаваемых кабриолетов в своем классе.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 206?

Аккумулятор на пежо 206 традиционно выполняется концерном PSA самостоятельно. Самый крупный французский производитель транспортных средств производит все компоненты своих автомобилей
самостоятельно. Большинство аккумуляторов пежо 206 1.4 относятся к среднему ценовому сегменту и способны проработать не менее 3-5 лет без каких-либо
проблем. Поэтому, производитель рекомендует устанавливать именно оригинальные аккумуляторные батареи. Пежо 206 загорается аккумулятор в случае проблем с ним, например, потери
ресурса.

Какой аккумулятор пежо 206:

  • Производитель подбирал аккумуляторную батарею по 3 параметрам: стартовому току, емкости и габаритам. Первоочередным является именно стартовый ток. На данном источнике питания
    он равняется 640А. Этот показатель можно назвать чрезмерным для бензиновых двигателей с объемом менее 2л. Однако это дает возможность старта
    даже в экстремальных условиях.
  • Емкость аккумулятора пежо 206 седан является полностью стандартной для европейских автомобилей класса В. Она составляет 60Ач.
  • Типоразмер аккумулятора 242х175х190мм. Полярность традиционно обратная.

Если на вашем пежо 206 горит аккумулятор, лучшим вариантом будет купить новый аккумулятор для пежо 206. У нас вы можете найти себе как качественные источники питания премиум-сегмента, так и бюджетные АКБ.

Какой аккумулятор выбирать при наличии бюджета?

Предложенные варианты источников постоянного тока отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Срок их работы может превышать 4 года.

Источник

Аккумулятор для Пежо 206 бензин 1.4 (75/90 л.с.) 1998-2012

Аккумулятор для установки на автомобиль Пежо 206 бензин 1.4 с 1998 по 2012 год модельного ряда.

Год выпуска 1998 — 2012
Объем двигателя 1.4 L
Мощность 75/90 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Пежо 206 бензин 1.4 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Пежо 206 бензин 1.4 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Пежо 206 бензин 1.4 (75/90 л.с.) 1998-2012 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Пежо 206 бензин 1.4 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Пежо 206 аккумулятор полярность

Сообщений: 177
Пользователь №: 636
Регистрация: 13.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: красный!

zav

Просмотр профиля

Сообщений: 2.527
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №: 88
Спасибо сказали: 227 раз

Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Игорь206

Просмотр профиля

Сообщений: 177
Пользователь №: 636
Регистрация: 13.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: красный!

zav

Просмотр профиля

Сообщений: 2.527
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №: 88
Спасибо сказали: 227 раз

Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Читайте также:  Как реанимировать мертвый аккумулятор

Игорь206

Просмотр профиля

Сообщений: 177
Пользователь №: 636
Регистрация: 13.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: красный!

zav

Просмотр профиля

Сообщений: 2.527
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №: 88
Спасибо сказали: 227 раз

Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Juliya_F

Просмотр профиля

Сообщений: 50
Пользователь №: 343
Регистрация: 10.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: не Peugeot 1999 г.в. цвет: синий!

Juliya_F

Просмотр профиля

Сообщений: 50
Пользователь №: 343
Регистрация: 10.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Моя машинка: не Peugeot 1999 г.в. цвет: синий!

zav

Просмотр профиля

Сообщений: 2.527
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №: 88
Спасибо сказали: 227 раз

Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Игорь206

Просмотр профиля

Сообщений: 177
Пользователь №: 636
Регистрация: 13.9.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Моя машинка: не Peugeot 2003 г.в. цвет: красный!

zav

Просмотр профиля

Сообщений: 2.527
Пользователь №: 184
Регистрация: 14.2.2007
Клубная карта №: 88
Спасибо сказали: 227 раз

Моя машинка: 1 Peugeot 408HDi г.в. комплектация: Active+Comfort цвет: Белый! Куплена в 2012 году!

Pejo

Просмотр профиля

Сообщений: 2.912
Пользователь №: 749
Регистрация: 15.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 460 раз

дней 5 назад менял аккумулятор (одним прекрасным морозным утром машина не завелась, мое желание зарядить аккумулятор не имело воплощения в действии, т.к. аккум. дал трещину и потек (кстати стоял годовалый аккумулятор»Medalist 60″ с трехлетней(!) гарантией).
Вот, что произошло после замены аккумулятора:
Машина завелась!, но
движок, как бешеный ревел на больших оборотах (на нажатие педали газа вообще никак не реагировал и я уже начал впадать в мандраж из-за предстоящего попустения кошелька для похода в сервис :fool: ) . Протерпев этот рев минуты 2-3 я вырубил движок. Спустя несколько минут я опять завел авто. Движок работал в том же бешеном ритме :unknw: (но я заметил, что движок немного сбавлял обороты, если покрутить рулем влево-вправо, а также при включении отопления в салоне). Короче говоря при включенных отопителе, обогреве заднего стекла, магнитоле (короче все что мог включить) я дождался пока движок прогреется до градусов 80, изредка нажимая на педаль газа в пол, чтобы посмотреть реакцию авто, а потом снова вырубил движок. При следующем включении (через минут 5) машина повела себя иначе — движок то набирал обороты, то сбавлял, это как если бы я нажимал на педаль и резко отпускал бы её. И снова я решил вмешаться в это безобразие :crazy: поигрывая педалью газа, пытаясь поймать движок на адекват, но все было бестолку — и я вырубил движок в очередной раз. Опять подождав минут пять я завел движок. Каково было моё удивление :db: , когда движок заработал в обычном ритме, т.е. совершенно нормально.
Позже, дома я прочел в руководстве по пыжику, что при замене аккумулятора обнуляются настройки блока управления впрыском и движок может из-за этого глючить, но блок имеет функцию самонастройки (то есть весь тот ужас, что я наблюдал с болью в сердце — это был процес самонастройки :shok: )

Вывод : Замена аккумулятора сопровождается обнулением настроек в блоке системы впрыска топлива, а затем последующей самонастройкой блока (хотя в книжке ещё указывается, что настройки могут перезаписать в сервисе).

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Нет аватара

Клубная карта №: пока нет

какой аккум лучше покупать, с какой зарядной емкостью, какая фирма лучше? а то у меня с покупки нового аккума не прошло и года, а он зараза работать отказывается вообще и не заряжается, когда руки дойдут повезу по гарантии на проверку (Варта 62AH)

Сообщение отредактировал Муха ЦЦ — 22.11.2007, 18:49

Моя машинка: не Peugeot

Pejo

Источник