Меню

Отзывы об аккумуляторе форестер

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Какой аккумулятор купить для Форестера?

Re: Какой аккумулятор купить для Форестера?

tarasus » Пт апр 27, 2012 22:07

Изображение

Аватара пользователя
tarasus СУБАРУФАН Сообщения: 8060 Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48 Откуда: Нижний Новгород Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

  • ICQ

Реклама

Re: Какой аккумулятор купить для Форестера?

shebalkin » Сб апр 28, 2012 6:03

Изображение

Аватара пользователя
shebalkin СУБАРУФАН Сообщения: 8014 Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03 Откуда: В.Печеры — Зеленый город Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

  • Сайт
  • ICQ

Re: Какой аккумулятор купить для Форестера?

konsigr » Пн апр 30, 2012 12:25

Купил аккумулятор CENTRA Future
Полярность: обратная
Емкость: 60 mA
Цена 3102 р. Дешевле в НН не видел.

Есть глазок и ручка для переноски. Удобно.
На штатное место встал хорошо.
Компактный, т.е. по высоте ощутимо ниже моего старого Delphi

Линарис магазин № 1. Ул. Ларина, 19А.
пн-пт 8:00-20:00
сб 9:00-15:00
Телефоны:
466-81-80
466-81-70
466-81-69
466-82-05
2-600-396

Кому интересно, заказывайте на сайте www.linaris.ru , т.к. тот же аккумулятор в магазине на Ларина стоит на 150 р дороже.
Первые 10 км пробег нормальный!

Аватара пользователя
konsigr СУБАРУФАН Сообщения: 4662 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43 Откуда: Нижний Новгород Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

  • ICQ

Re: Какой аккумулятор купить для Форестера?

Манчестер » Пн апр 30, 2012 12:44

Re: Какой аккумулятор купить для Форестера?

starkb » Вс янв 19, 2014 0:26

Пришли морозы — сдох аккумулятор. учитывая что ему около 3-х лет, установлен Мутлу вроде на 62 или 65 а/ч размеры уже не помню но врядли стандартные 232/173/225, скорее ростом пониже он желания его дальше юзать дальше не возникает, во избежание утреннего сюрприза.
Почитал тест ЗР http://www.zr.ru/content/articles/59455 . zheva/p/1/
появилось желание приобрести чего нибудь из этих: «TYUMEN BATTERY Лидер», MUTLU, ROYAL.
Тюменские переименовались в премиум http://www.tyumen-battery.ru/68/187
но размеры не те хотя 242/175/190 думаю должен встать(надо примерять конечно). Может кто знает где в НиНо можно найти такие?

П.С. Евгений, у тебя есть в продаже какая нибудь батарейка с лидерскими качествами и подходящими размерами?

кстати из ЗР
Не опасно ли для родного генератора применение аккумулятора более высокой емкости? Ведь он потребует большего зарядного тока, а генератор на это не рассчитан.
Абсолютно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор – в несколько тысяч ампер-часов! Реальное же сопротивление батарей зарядному току практически одинаково – что для батареи в 55 А·ч, что в 75 А·ч. При этом генератор ведет зарядку постоянным напряжением, а потому при известном сопротивлении перегрузочным токам взяться неоткуда.
и отсюда
http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/ . o-emkosti/
Аккумуляторы: можно ли устанавливать на машину батарею большей, чем у штатной, емкости?
Без проблем! Сказки о том, что он почему-то будет недозаряжаться — безграмотный миф. При стабильных условиях эксплуатации вы вообще не заметите разницы. Само собой, что в условиях хронических недозарядов (зима, пробки, короткие пробеги) вы, в итоге, «посадите» любой аккумулятор, но амперчасы тут совершенно ни при чем.

Аватара пользователя
starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Читайте также:  Детская машина без аккумулятора и педалей

Источник



Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для Subaru → Forester

Solite

ACDelco

Arctic

MUTLU

Rocket

Medalist

Varta

Panasonic

Отзывы владельцев Subaru Forester об аккумуляторах

Такой аккумулятор стоял на машине 2005 г.в. купленной на аукционе в Японии в 2010 году. в 2017 году машина 8 месяцев простояла в гараже. Акк сел в полный ноль. Прикурил от другой машины и завелась сразу же с пол оборота. Итог: аккумулятору 8+ лет и стоит и работает до сих пор.

Купил в декабре 2014 года на Субару Форестер. Живу в Сургуте . Тюменская область. Через 3 года решил сделать ТО, чтобы потренировать аккумулятор. Разряжал его более 8 часов. Т.е. емкость сохранил на хорошем уровне. Думаю еще годика 3 протянет.Так, что рекомендую для Холодных регионов, самое то что нужно. Брал за 5400 т.р. Были 2 до этого Тюменских. Простой и премиум. Тянут нормально не более 2.5-3 лет. Потом нет емкости. Бегаешь в холода каждую неделю с аккумулятором домой.

У меня стоят Панасоники на 2-машинах. Субару Форестер — 65А и на Тойота Пассо 45А. Покупал одновременно оба. Ходят 6,5 лет оба(с завода кстати тоже Панасоник стояли, отходили 5 лет). Сейчас работают, но заряд стали держать плохо. На зиму хватит еще, а в лето куплю опять 2 шт новых. За все время 1 раз доливал воду, и 2 раза подзаряжал перед зимой. На этом все обслуживание закончилось. Не дешево, но оно того стоит. Рекомендую

Для 2.0 литровой машины с АКПП видимо производитель экономил поставив такой АКБ. В сильные морозы чувствовалась его дохлость. Возможно для Европы он бы послужил, в Москве умер на 3-й зимний сезон. Если его заносить в тепло он оттаивает, после подзарядки заводит, но кому нужен такой гимор. Даже при наличии гаража и доступности к подзарядке терпению приходит конец. Буду ставить новый мин. на 65Ah, 530А. Вот думаю кому отдать предпочтение. Всем удачи)

Не проработал и 2-х лет.Плотность выше 1,23 г/см3 не поднимается. На авто задняя (5-я) дверь Subaru Forester 2013 модельного года с дистанционным приводом -открытие/закрытие с кнопки из салона или брелка)-иногда приходится открывать без работающего двигателя. Регулярно снимал и заряжал АКБ настоящим советским пуско-зарядным устройством УЗПУ-С 12/48 с плавной регулировкой силы зарядного тока. Эффект — выше 1,23-1,24 г/см3 плотность не поднимешь.Разочарован этой АКБ, хоть и уважаю изделия концерна Panasonic.

Не верьте положительным отзывам о этом акуме, подставные людишки за копеечку пишут. Акумулятор реальное г-но, просто подделка, развод

В феврала ему будет 7 лет.Аккумулятор ОТЛИЧНЫЙ .

5 зим отходил без нареканий, а на 6ю чего-то не хватило. ))) Теперь хочу такой же приобресть. Климат у нас суровый!

купил осенью 2009, уже отслужил 2 зимы, не подвёл ни разу.

Всем привет у меня на Форе 2л стоит Варта 63Ач Классный аккум.

Источник

Отзывы об аккумуляторе форестер

Сообщение MegaDED » 04 окт 2012, 14:40

Аватара пользователя

Re: Аккумулятор на форестера

Сообщение Kolbasov » 04 окт 2012, 15:24

Аватара пользователя

Re: Аккумулятор на форестера

Сообщение Sawd » 04 окт 2012, 15:54

Аватара пользователя

Re: Аккумулятор на форестера

Сообщение Kolbasov » 04 окт 2012, 16:20

Читайте также:  Отчего мог разрядится аккумулятор

В батареях «Medalist» есть все то новое, о чем большинство именитых производителей аккумуляторов объявляют как о новейших разработках: легированный кальцием свинцовый сплав, конверты с низким сопротивлением, фильтры в клапанах для возможного выхода газов, большой пусковой ток, лабиринтная крышка для конденсации электролита, возможность использовать в тяжелых условиях, особый состав электролита и тому подобные свойства. Любопытно, что пластины, прокатанные из бруска толщиной 50 мм, изготавливают только для » Medalist «. При том, что лучшие европейские производители умеют изготавливать пластины, прокатывая только 12-миллиметровые бруски. Этот технологический прием позволяет убрать очаги коррозии пластин и увеличить срок службы аккумулятора в 2-3 раза. В результате при трехлетней гарантии со дня продажи на аккумуляторы «Medalist», устройства служат по 5-7 лет. Аккумуляторы «Medalist» достойно заняли первое место по экспертизе аккумуляторов, проведённой журналом «За рулём» в октябре 2010.

У моего 65 А/ч, размер субаровский. Всё как надо!

Аватара пользователя

Re: Аккумулятор на форестера

Сообщение DanyKasS » 04 окт 2012, 18:48

Аватара пользователя

Re: Аккумулятор на форестера

Сообщение Антошка » 04 окт 2012, 19:01

Источник

Какой аккумулятор подходит для Subaru Forester 5 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Forester (5 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Subaru Forester (2018–2021), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Subaru допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Subaru Forester подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Читайте также:  Аккумулятор форд транзит 155

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Subaru Forester длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Subaru, также указываются все параметры подходящей батареи для Forester (5 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник