Меню

Отзывы об аккумуляторе exide excell eb712

Отзывы об аккумуляторе exide excell eb712

Встал вопрос замены аккумулятора
Выбор стоит между тремя брэндами, ой, вернее двумя:
Bosch=Varta и, собственно, Exide
В принципе, представители всех 3-х брендов имеют примерно одинаковые ТТХ (Exide чуть впереди +20%), габариты и схожую стоимость
Дак вот, собственно вопрос: что это за Exide и стоит ли ему доверять или не заморачиваться и купить проверенное?

«+» — сы Exide:
При прочих равных (цена, габариты) ТТХ выше на 20% (во всяком случае на нем так написано)
Новизна и малоизвестность на нашем рынке, а значит вероятность подделки ниже

«-» — сы Exide:
Все та же малоизвестность

Вот и думаю, взять проверенное или новое. А может Exide на самом деле всех рвет, просто у нас этот брэнд не раскручен и не известен? Ведь Bosch и Varta тоже не сразу приобрели свою популярность.
Если кто знает больше за этого производителя или, тем более, имеет опыт владения продукцией этой фирмы, прошу поделиться инфой.
ЗЫ авто FF2, возраст 3,5 года, пробег 100 т.км
ЗЫЫ Планирую взять Exide Premium 77 А/ч, ток 760 А, цена если память не изменяет чуть больше 5 т.р.

А что на FF2 идет АКБ аж на 77a/h.

Вот я и удивился автору поста, что хочет зарядить в него АКБ аж на 77a/h.
Там поди и размерчик (штатные габариты) не по костюму так сказать!))

Возьми титан какой-нибудь или что-нибудь из Тюмени, еще на 3, 5 года хватит.

А я вот продал свою старую АКБ скупщикам б/у АКБ за 200р и купил новую самую свежую по дате производства АКБ Тюменский Медведь на 55a/h со скидкой в 7% в сети автомагазинов и она обошлась мне (с учетом продажи старой) всего то за 1525р.

При такой цене можно хоть каждые 2-3 года менять АКБ и быть уверенным что она прослужить точно года 3, а потом поменять снова.

А кто-то берет АКБ за 5-ку слишним косых и пытается надеяться на её надежность на долгие-долгие годы, но не факт что это будет!

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 14:07]

Не факт, что в новом тазе будет свежий аккум 😉 .
Если на аккум нужно потратить не менее 5 рублей, тогда взять уже Варту и не париться.

Встал вопрос замены аккумулятора
Выбор стоит между тремя брэндами, ой, вернее двумя:
Bosch=Varta и, собственно, Exide
В принципе, представители всех 3-х брендов имеют примерно одинаковые ТТХ (Exide чуть впереди +20%), габариты и схожую стоимость
Дак вот, собственно вопрос: что это за Exide и стоит ли ему доверять или не заморачиваться и купить проверенное?

«+» — сы Exide:
При прочих равных (цена, габариты) ТТХ выше на 20% (во всяком случае на нем так написано)
Новизна и малоизвестность на нашем рынке, а значит вероятность подделки ниже

«-» — сы Exide:
Все та же малоизвестность

Вот и думаю, взять проверенное или новое. А может Exide на самом деле всех рвет, просто у нас этот брэнд не раскручен и не известен? Ведь Bosch и Varta тоже не сразу приобрели свою популярность.
Если кто знает больше за этого производителя или, тем более, имеет опыт владения продукцией этой фирмы, прошу поделиться инфой.

Пришло время выбора аккумулятора. Хочу узнать на чем остановил свой выбор автор и каково мнение о новом аккумуляторе?
ПС. Мне посоветовали Exide. Только я о нем ничего не слышал и в инете не нашел отзывов.

Источник



Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов .

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи – из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок – южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея – тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая – корейская Cene: 7300 рублей.

В основе программы испытаний – проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при –18 и –29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр – это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены – получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Резервная емкость*, мин. не указана
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день. Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без учета. Незачет.

5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при –29 °С. В итоге – уверенное второе место от конца.

5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при –29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

Читайте также:  Подойдет ли аккумулятор от другого шуруповерта

* Здесь и далее – заявленное изготовителем значение.

5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при –29 °С. Седьмое место из десяти – как с учетом, так и без учета цены.

5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «+»

Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при –29 °С померла, ток заряда – один из самых низких.

5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом – неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «–»

Самое обидное место в спорте – четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет – рекомендуем.

4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/– кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при –18, и при –29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим – тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой – выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В – нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, – это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза – может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи – Зверь и Актех – отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь –18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до –29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch – через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu – через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией.Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor – неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться – это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся – не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке – надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший – у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший – у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.
Читайте также:  Аккумулятор заряжается за пять минут

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший – у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (–29 вместо –18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – у Cene: 3,2 кДж. Худший – у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток – у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Методика расстановки по местам

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер – 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка – 0. Итоговый балл – это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

Источник

Отзывы об аккумуляторах Exide

106 отзывов и 338 голосов

среди 11 производителей

Я с аккумуляторами Exide лохонулся два раза, ну первый хоть 3 года отпахал, а второй вообще только 1,5 года. Не берите, умные учатся на чужих ошибках, а я на своих уже научился и больше брать Exide не буду ни за что.

Комментарии к отзыву

Ты отвечаешь за всю линейку exide? Сначала разберись что нужно покупать,а потом пиши отзывы. У тебя производитель Польша.

Пользуюсь три года, зимой до -40 заводится без проблем! MMC Lancer X, пробег 84432 ткм.

За 3 года эксплуатации данный аккумулятор так покомпостировал мне мозги, что врагу не пожелаешь. В морозы у него ну никак не хотел крутить стартер в итоге приходилось на ночь домой заносить, а напряжение постоянно падало, но стоило подключить зарядку на несколько минут и все становилось нормально, надоело мне это все теперь решил, что буду менять на другой.

Очень плохой АКБ никому не советую брать, так как представительства в России нет! Купил в октябре 2017 г. на этикетке год производства стоит июнь 2017 г., все время заряжал т.к. заряд держал плохо, а за три недели простоя машина вообще не хотела заводиться. Не прошло и года, а аккумулятор держит заряд всего неделю и пишет глубокий разряд акб! До этого стоял Варта, отслужил три года и держал лучше, чем этот новый.

Аккумулятор проработал 3,5 года в режиме коротких поездок. В последнюю зиму при температуре -10 напряжение падало до 12. вольт. за 2 часа. Поэтому перед стартом подзаряжал, чтоб меньше окислялись пластины. По ощущениям, ещё 4 месяца, до холодов аккумулятор проработает (стартер крутит хорошо, но стеклоподъёмники с утра медленно работают- ток не отдаёт) 3,5 года назад у меня была такая статистика-сколько тысяч стоит аккумулятор, столько лет он проработает.

Получается, что цена выше качества. Буду переходить на Барс.

Купил EXIDE Premium EA75. Работает, как зверь. Крутит отлично.

Фото 0 Фото 1

Ещё первой зимой обратил внимание на не очень хорошее качество штатного аккумулятора, просадки напряжения в мороз до 11,5 в настораживали. Решено менять и как можно скорее! Выбор пал на Exide Start-Stop EFB EL604. Теперь все ок!

Фото 0

Немного усилились морозы, до 10 град. и родной аккумулятор не дожил пару месяцев до 6 лет. Стоял родной 70Ah/760A. AGM. Купил EXIDE. Поставили, прописали, все чудесно. И машина заводится и «старт-стоп» работает. Аккумуляторная батарея 70Ah/760A (278x175x190/+R/B13) (Start-Stop AGM).

Фото 0

Вчера решил заменить акб, так как кроха Енот стал плохо запускаться в морозы. До это стоял акб Moratti на 60 ah и прослужил 5 лет. Решил купить Exide premium на 61 ah. Сегодня утром был мороз -30 и забыл поставить на автозапуск по температуре. Утром запустил с автозапуска как с добрым утром.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Я два года назад заменил АКБ на Exide вместо штатной. Сбросил датчик. Год назад перебрал генератор. Проблем нет ни зимой ни летом, ни после недельных простоев.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах Exide

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Plasteroid

Проголосовал ЗА приводной ремень DAYCO на странице рейтинга

Plasteroid

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Mitsuboshi на странице рейтинга

Van Wezel

У подкрылков Van Wezel только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Project Mu

ТРИБО

У присадок в масло ТРИБО появился первый отзыв!

Zigger

ABE

У тормозных дисков ABE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

NTY

У приводных валов NTY только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SONAX

У размораживателя стекол SONAX только 25 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

KING TONY

У отверток KING TONY только 30 голосов! Рекомендуете?

Опорный подшипник

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

KochChemie

У автошампуни KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

SNR

На ступицы SNR написанно уже 25 отзывов.

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!

Долженко Дмитрий

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Качок

21 июня 2021, 21:05

Набор головок

21 июня 2021, 16:00

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

LIQUI MOLY

21 июня 2021, 14:29

Motorherz

21 июня 2021, 13:16

На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов.

Резонатор

21 июня 2021, 08:18

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

GoodWill

21 июня 2021, 07:57

ГБО

21 июня 2021, 00:05

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Читайте также:  Outleap zion e power аккумулятор

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Невский фильтр

20 июня 2021, 16:28

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

dim702

18 июня 2021, 01:13

А у меня прямо противоположное мнение об этом глушителе и резонаторе после установки на весту.Во первых криво сварены кр .

Блокираторы

18 июня 2021, 00:52

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прытков Богдан

17 июня 2021, 22:59

Ребят! Вы чего в самом деле? Оба этих масла разливаются из одной бочки на предприятии «Обнинскоргсинтез». Прос .

Валентин

17 июня 2021, 20:55

А как по шуму и управляемости? .

Фаркоп

17 июня 2021, 20:45

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Панченко Александр

17 июня 2021, 18:22

19.05.21г приобрёл усиленные пружины на RAV4 C4T42501H прошло 3 недели и одна пружина просела, Г//// стали делать, .

Синяев Алексей

17 июня 2021, 12:38

У меня ВАЗ 2109, около полугода назад начались проблемы с запуском двигателя, сразу с трудом хватало сил чтобы завестись .

bender_il

17 июня 2021, 09:43

Ставил на Honda CR-V RD1 со своей задачей справляется, установка была с гемором. Края фильтра сминались и не попадали в .

____ Артур

15 июня 2021, 14:50

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Аккумулятор Varta или Exide

Аккумулятор АКОМ или Exide

Аккумулятор Bosch или Exide

Аккумулятор Exide или Topla

Аккумулятор Exide или Solite

Аккумулятор Exide или Medalist

Varta logo

АКОМ logo

Bosch logo

Topla logo

Solite logo

Medalist logo

TAB logo

Westa logo

Что мы знаем о аккумуляторах Exide

Отзывы о аккумуляторах Exide

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: http://exidetechnologies.ru/.

В июне 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах Exide.

Оценка PR — 71 из 100, базируется на основе 106 отзывов и 338 голосов. 71 отзыв имеют положительную оценку, 14 — нейтральную, и 21 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 243 — за, 95 — против.

В рейтинге лучших производителей аккумуляторов запчасть занимает 11 позицию, уступая таким производителям как Solite и Bosch , но опережая аккумуляторы AutoPart и Delkor.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов Exide:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Аккумулятор Exide в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы Exide на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Exide на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: Daewoo Nexia, BMW 3er, BMW X5, Hyundai Solaris, Mazda 6 .
  2. Exide на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Volkswagen Golf, Volkswagen Transporter, Honda Civic, Kia Cerato, Opel Omega .
  3. Exide на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Kia Rio, BMW 5er, Fiat Doblo, Ford Mondeo, Jeep Grand Cherokee .

Аккумулятор Exide в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов Exide c другими производителями.

Источник

[?] Автоаккумуляторы Exide

Встал вопрос замены аккумулятора
Выбор стоит между тремя брэндами, ой, вернее двумя:
Bosch=Varta и, собственно, Exide
В принципе, представители всех 3-х брендов имеют примерно одинаковые ТТХ (Exide чуть впереди +20%), габариты и схожую стоимость
Дак вот, собственно вопрос: что это за Exide и стоит ли ему доверять или не заморачиваться и купить проверенное?

«+» — сы Exide:
При прочих равных (цена, габариты) ТТХ выше на 20% (во всяком случае на нем так написано)
Новизна и малоизвестность на нашем рынке, а значит вероятность подделки ниже

«-» — сы Exide:
Все та же малоизвестность

Вот и думаю, взять проверенное или новое. А может Exide на самом деле всех рвет, просто у нас этот брэнд не раскручен и не известен? Ведь Bosch и Varta тоже не сразу приобрели свою популярность.
Если кто знает больше за этого производителя или, тем более, имеет опыт владения продукцией этой фирмы, прошу поделиться инфой.
ЗЫ авто FF2, возраст 3,5 года, пробег 100 т.км
ЗЫЫ Планирую взять Exide Premium 77 А/ч, ток 760 А, цена если память не изменяет чуть больше 5 т.р.

А что на FF2 идет АКБ аж на 77a/h.

Вот я и удивился автору поста, что хочет зарядить в него АКБ аж на 77a/h.
Там поди и размерчик (штатные габариты) не по костюму так сказать!))

Возьми титан какой-нибудь или что-нибудь из Тюмени, еще на 3, 5 года хватит.

А я вот продал свою старую АКБ скупщикам б/у АКБ за 200р и купил новую самую свежую по дате производства АКБ Тюменский Медведь на 55a/h со скидкой в 7% в сети автомагазинов и она обошлась мне (с учетом продажи старой) всего то за 1525р.

При такой цене можно хоть каждые 2-3 года менять АКБ и быть уверенным что она прослужить точно года 3, а потом поменять снова.

А кто-то берет АКБ за 5-ку слишним косых и пытается надеяться на её надежность на долгие-долгие годы, но не факт что это будет!

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 14:07]

Не факт, что в новом тазе будет свежий аккум 😉 .
Если на аккум нужно потратить не менее 5 рублей, тогда взять уже Варту и не париться.

Встал вопрос замены аккумулятора
Выбор стоит между тремя брэндами, ой, вернее двумя:
Bosch=Varta и, собственно, Exide
В принципе, представители всех 3-х брендов имеют примерно одинаковые ТТХ (Exide чуть впереди +20%), габариты и схожую стоимость
Дак вот, собственно вопрос: что это за Exide и стоит ли ему доверять или не заморачиваться и купить проверенное?

«+» — сы Exide:
При прочих равных (цена, габариты) ТТХ выше на 20% (во всяком случае на нем так написано)
Новизна и малоизвестность на нашем рынке, а значит вероятность подделки ниже

«-» — сы Exide:
Все та же малоизвестность

Вот и думаю, взять проверенное или новое. А может Exide на самом деле всех рвет, просто у нас этот брэнд не раскручен и не известен? Ведь Bosch и Varta тоже не сразу приобрели свою популярность.
Если кто знает больше за этого производителя или, тем более, имеет опыт владения продукцией этой фирмы, прошу поделиться инфой.

Пришло время выбора аккумулятора. Хочу узнать на чем остановил свой выбор автор и каково мнение о новом аккумуляторе?
ПС. Мне посоветовали Exide. Только я о нем ничего не слышал и в инете не нашел отзывов.

Источник