Меню

Отзывы о зарядном устройстве орион для автомобильного аккумулятора



Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Текущее время: Чт июн 24, 2021 01:37

Часовой пояс: UTC+03:00

Мой отзыв об PW-265

Весной купил PW-265 и очень долго матерился, отказался напрочь заряжать старенький аккумулятор, примерно через час ток зарядки падает и хватает пару раз покрутить движек и опять заряжай. Взял у друга самодельный зарядник и только тогда зарядил и завел свой древний ниссан. Не так давно зашел на данный форум и почитал кучу не лестных отзывов об зарядных.
Благодаря советам Flex, решил вместо того чтобы выкинуть зарядник, что было бы разумным решением, решил плюнуть на гарантию и разобрать этот злополучный агрегат. На плате
[ img ]
обнаружил подстроечный резистор и решил опытным путем подобрать напряжение стабилизации под свой аккумулятор (возможно уже подверженный сульфатации) родное наряжение 14,5 вольт
[ img ]
увеличил до 15,5 вольт, вначале увеличил до 16 вольт, но это было многовато, постепенно уменьшал
[ img ]
также просверлил отверстие
[ img ]
Зарядное неплохо заряжает, ток постепенно падает, ну вроде как пойдет. Восторгов правда оно не вызывает, прилично греется и оставлять без присмотра такое изделие не стоит, да и покупать бы не стоило. Удачи всем, кто лоханулся как и я, ну и спасибо что НПП «ОРИОН» перестало економить на спичках и впаяло подстроечник, которому и так там предусмотрено законное место (если конечно я не лоханулся в двойне и не купил подделку).
Отдельное спасибо толковому пареньку под ником Flex, за терпеливое обьяснение и грамотные ответы нашему туповатому брату пользователю, такого чудо-агрегата.
Возможно в дальнейшем впаяю последовательно с подстроечным резистор и поставлю тумблер «ручное\автомат», хотя супер-пупер навороченный зарядник мне не нужен, достаточно и такого, т.к. подстраивать заново, придется наверное только с покупкой нового аккумулятора.
Извиняюсь за не аккуратную картинку, жаль что редактировать нельзя, может кто из модераторов смилостивится и поправит, фото делал наскоряк, в гараже , телефоном, качество препоганое.
[ img ]

На сегодня НПП Орион один из немногих заводов которые производят зарядные устройства в России. (реально осталось четыре с половиной производителя: зарядные устройства Орион ( производства С-Петербург), зарядные устройства для аккумуляторов — Сонар, зарядки Тамбов (производства ООО » Ника » ). Есть еще зарядные устройства Кедр. Остальные производители — это Китай под гордым словом СДЕЛАНО В РОССИИ. или Китай под скромным названием — сделано в Китае. Кроме Ориона (С-Пб), Сонара ( С-Пб), Тамбов ( ООО «Ника» ), Кедра (Томск) производителей в России нет!

PS. Как Вы думаете, если у Вас был бы новый аккумулятор, то Вы бы нашли время написать лестный отзыв о зарядных устройствах Орион для аккумуляторных батарей .

А как вы то думаете? А ? помчался бы я за зарядным, если бы у меня был новый? Обычно и бегут за зарядкой, когда аккумулятор уже не тот, докатать на нем сезон и осенью новый взять. Извините но наклейку «ТОЛЬКО ДЛЯ НОВОГО» вы на него не повесили.

Не такой уж плохой я отзыв написал (пол года прошло и некоторые фразы забыты), ну не уточнил, что гуглил только об PW-265 и им подобным, а получилось, что обосрал всю продукцию, извините пожалуйста. А вот что в России нет других производителей, это не ваша вина и от этого очень грустно. Искренне желаю НПП Орион успехов, держитесь и дальше на плаву , в болоте рыночной економики. Да и в выборе покупки российский производитель был у меня в приоритете, я живу на дальнем востоке, у нас все китаезовское, PW-265 стоит 1699 руб. а PW-415 2599 руб, за 1500рубликов или намного дешевле, я бы мог выбрать китайца и возможно выбросил бы уже его, и не писал бы ни какие отзывы.
Ну и вы поймите, что не заведя машину вашим агрегатом, я много изрекался в адрес производителя. У нас городок таежный и выбор скуден, вот только недавно завезли Вымпел-20, тоже за 1699 руб. Вот и хочу добавить переключатель ручное\автомат примерно как на нем.
И Takatore зря ссылки мне сует, нет у нас еще таких в продаже, сильно далеко мы от центральной россии живем, да и покупать я больше не собираюсь, буду пользоваться этим, а если оно погорит, то соберу самодельный, благо трансформатор уже нашел.

Читайте также:  Характеристики зарядных устройств для планшетов

Сосед по гаражу купил Вымпел-30 с переключателем 14,8в. \16в. \19в. прекрасно работает. Свой Орион PW-265 я переделал, как подсказал Easy http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. . 8&start=15 перерезал дорожку и впаял переменный резистор, сейчас напряжение плавно регулируется от 14,6в. до 17,5в.
[ img ]
Также добавил тумблер выключения сети, вольтметр и предохранители.
[ img ]
Впаял на выходе встречно, мощный диод, при переплюсовке батареи ток потечет через предохранитель и этот диод, предохранитель должен тупо перегореть.
Прошу разработчиков меня извинить за столь варварскую и колхозную переделку.
На сколько я догадываюсь, штатная защита от переплюсовки работает хитро, ток ограничивается регулировкой тока зарядки и не превышает выставленному потенциометром , но на всякий случай сделал по своему.

Источник

Зарядное устройство Вымпел 57

  • напряжение АКБ: 6/12 В
  • ток заряда 0.80-20 А
  • встроенный амперметр
  • вес 1 кг

Средний рейтинг Зарядное устройство Вымпел 57 — 4,02
Всего известно о 41 отзывах о Зарядное устройство Вымпел 57

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Вымпел 57?

Из 11 источников мы собрали 41 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Вымпел 57 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Вымпел 57, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Вымпел 57

Отзывы про Зарядное устройство Вымпел 57

Достоинства: Возможность регулировки силы тока и напряжения, заряд может происходить в полностью автоматическом режиме. Есть другие режимы, можно использовать как блок питания.

Недостатки: Плохо, что нет кнопки включения, приходится включать и выключать его из розетки, что не совсем удобно. Провода слабоваты, хотя на малых нагрузках не греются. На задней крышке отсутствует крепеж или крышка для того, чтобы закрыть провода и сетевой провод.

Комментарий: Заказ из г. Ростова-на-Дону в компании «Автогруппа». Все бы ничего, но тут как всегда подвела Почта России. Вместо 6 дней посылка шла 12 дней. Хорошо, что вообще дошла. В Мин.Водах на сортировочном центре «болталась» 5 дней. Звонки на горячую линию ничего не принесли. Хорошо, что посылка вообще дошла. Поэтому сам буду избегать пользоваться Почтой России и другим не советую, есть другие более оперативные и ответственные службы доставки.
А теперь о зарядке. Насчет надежности говорить пока рано. Время покажет. А так в автоматическом режиме установил значение напряжение и тока, погонял свой подсевший АКБ в течение суток и слава Богу полностью его зарядил. Хотя реально зарядка произошла за несколько часов, потом гонял его на малом токе в 1.1-1.2 А, что полезно для не нового АКБ. Что хорошо, АКБ можно использовать для заряда всех типов используемых АКБ. Инструкция в наличии, в которой все понятно расписано. Можно использовать как вольтметр и амперметр. Я его подключал на свою работающую «шестерку», замерял напряжение на работающем двигателе с нагрузкой и без, сравнивал показания со своим мультиметром. Разница в измерении напряжения 01.-0.15 В. Не знаю что из них врет.
Удобно, что показывает степень заряда АКБ. В инструкции написано, что «развелось» много подделок. Надеюсь,что у меня оригинал. А так, всем рекомендую.

Источник

Зарядное устройство для 12-вольтовой автомобильной АКБ марки «Орион Вымпел-150»

Орион Вымпел-150

Если в вашем авто установлена 12-вольтовая АКБ, то для ее подпитки прекрасно подойдет зарядное устройство «Вымпел-150», выпускаемое под брендом «Орион».

Оно может восстановить аккумуляторы, которые разрядились не до конца (а также батареи, которые продолжительный период оставались абсолютно разряженными).

Общие данные о ЗУ «Вымпел-150»

Общие данные

Данная зарядка является отечественной продукцией, ее выпускают в городе Санкт-Петербург на предприятии «Орион». Само изделие сделано из пластмассы высокого качества.

Читайте также:  Вилка для зарядного устройства htc

Устройство легко транспортируется, поэтому его без проблем можно брать с собой. В зимний период благодаря прибору вы сможете обеспечить АКБ предпусковую зарядку.

На фронтальной части изделия есть специальный индикатор, по которому можно определить уровень заряженной АКБ:

  • свечение отсутствует – или сломана зарядка, или неисправна электрическая сеть;
  • красный светодиод – или ЗУ подключено к сети, или идет подпитка (далее светодиод станет светиться желтым, а потом — зеленым);
  • светится оранжевым светом – АКБ напиталась примерно наполовину;
  • лампочка светится желтым цветом – уровень подпитки – 70-80%;
  • индикатор стал зеленым – батарея полностью подпитана.

В «Орион Вымпел-150» есть жалюзи, которые не дают ему перегреваться. А в нише сзади зарядного устройства лежат зажимы для клемм и шнур для электропитания.

Технические свойства ЗУ

Технические свойства

У данного изделия в наличии следующие технические параметры:

Параметры

В конце этого материала вы найдете детальное руководство к эксплуатации «Вымпел-150».

Главные отличия зарядного устройства

Главные отличия

«Орион Вымпел-150» отличается от других подобных изделий в некоторых нюансах. Среди них:

  • подпитка АКБ происходит в автоматическом режиме, без вмешательства человека;
  • в процессе подпитки при необходимости включается защита от короткого замыкания;
  • на выходах есть ограничитель, который контролирует температуру, – если она растет, то ограничитель понижает ток и соответственно не дает перегреваться зарядке;
  • невысокая стоимость.

Подходит для восстановления лишь 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов.

«Орион Вымпел-150»: процесс подпитки

Процесс подпитки

Есть порядок подпитки АКБ при помощи данного зарядного устройства:

  1. К клеммам батареи подсоедините зажимы ЗУ, обязательно соблюдая полярность. Красный «крокодил» подсоедините к «плюсу», черный «крокодил» подключите к «минусу». Несоблюдение полярностей может не только «убить» устройство, но и стать причиной взрыва.
  2. Лишь после этого подсоедините ЗУ к сети в 220V. Лампочка над надписью «режим» станет красным. Это говорит о том, что процесс подпитки запустился.
  3. Изделие будет питаться в автоматическом режиме.
  4. Взяв главную часть зарядки, аккумулятор перейдет в автоматический режим переключения. Аккумулятор подпитывается на 70-90% – все зависит от степени его износа.
  5. Для 100% заряда дайте батарее функционировать в режиме переключения. В этот момент светодиод будет мерцать то красным светом, то зеленым, или же оранжевым цветом. Для изношенной батареи это шанс полностью возобновить свою энергию.
  6. По завершении зарядки отсоедините зарядное устройство «Орион» от сети и снимите клеммы. Протрите их, а также «крокодилы» сначала влажной, потом сухой тряпкой.

Электрическая схема

Схемы

Инструкция по использованию

Инструкция

Руководство по эксплуатации зарядного устройства «Орион Вымпел-150» есть тут: https://istochnikipitaniy.ru/wp-content/uploads/2019/01/orion_150.pdf.

Есть что сказать по поводу зарядного устройства «Вымпел-150»? Возникли вопросы? Пишите нам в комментариях.

Мнения автовладельцев

Александр Д., 54 года, г. Москва

Приобрел этот прибор «Орион» много лет назад и ничуть не пожалел. Она неоднократно меня выручала, я очень доволен!

Игорь С., 29 лет, г. Ростов

Очень простая в использовании вещь, очень быстро заряжает батарею. У меня претензий по ее работе нет. Да и стоимость у нее хорошая.

Виктор Л., 65 лет, г. Нальчик

У меня был изношенная АКБ. Зарядное устройство «Орион Вымпел-150» возобновил его энергию на все сто (хотя и делало это довольно долго). Автомобиль теперь заводится моментально.

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион

В процессе ежедневной и интенсивной эксплуатации автомобиля аккумуляторная батарея может не дополучить необходимого количества зарядного тока. Впоследствии это приводит к постепенной разрядке аккумулятора. Особенно это чувствуется в холодное время года, когда к нагрузке от запуска двигателя на источник питания добавляется отрицательное воздействие низких температур. Для предотвращения подобных ситуаций желательно иметь в инвентаре автомобилиста зарядное устройство (ЗУ).

Разновидности зарядного устройства

Зарядное оборудование для автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ), не зависимо от их номинального вольтажа (6 В, 12 В, или 24В) и емкости (измеряется в А*ч) делятся на два основных вида в зависимости от способа преобразования электрического тока:

  • Трансформаторные. Весь принцип работы оборудования основывается на понижающем трансформаторе, снижает напряжение до номинального вольтажа АКБ, и выпрямителе, который преобразовывает переменный ток в постоянный. При использовании данного вида ЗУ зарядка аккумулятора происходит при постоянном напряжении.
  • Импульсные. Конструкция данной модификации зарядного устройства основана на взаимодействии инвертора (высокочастотного трансформатора), выпрямителя и стабилизатора. Первый предназначен для многократного увеличения частоты электрического тока. Второй выполняет приведение переменного тока к постоянному. Третий компонент предназначен для стабилизации параметров выходного электричества. Данный тип ЗУ обладает гибким функционалом и может реализовать зарядку батареи по постоянному току или комбинированный способ.

Совет. В связи с тем, что зарядка постоянным током дает возможность восстановить АКБ на 100%, метод постоянного напряжения безопаснее (отсутствует вероятность закипания электролита) рекомендуется использовать ЗУ с комбинированным типом действия.

Импульсные зарядные устройства в сравнении с трансформаторной модификацией обладают гораздо меньшими габаритными размерами и массой.

Читайте также:  Зарядное устройство solaris ch 201 отзывы

Модельный ряд зарядных устройств Орион

Санкт-Петербургская компания Орион занимается выпуском зарядных и пуско-зарядных устройств импульсного и комбинированного типа. Ассортимент ЗУ представлен двумя сериям «Орион» и «Вымпел».

Серия Вымпел

Данная линейка зарядных устройств от компании Орион делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • зарядно-предпусковое устройство.

Обе разновидности выпускаются в пластмассовом корпусе, который имеет вентиляционные решетки. Через них отводится выделяемое тепло, и способствуют предотвращению перегрева оборудования. ЗУ «Вымпел» оснащается светодиодной индикацией, для контроля уровня тока заряда и напряжения.

Весь процесс зарядки аккумуляторной батареи осуществляется в автоматическом режиме. Исключением являются две модели «Вымпел-09» и «Вымпел-07». Первый вариант имеет плавную регулировку по току и напряжению. Вторая разновидность оснащена ступенчатой регулировкой напряжения.

Практически все модели зарядных устройств оборудованы электронной схемой, за счет которой реализована защита устройства от перегрева и короткого замыкания. Ток заряда находится в диапазоне 0,25 – 1,2 А, напряжение от 12 до 16 В.

Внимание! Несоблюдение полярности подключаемых контактов (плюсовая клемма ЗУ к минусовому контакту АКБ) при постановке аккумулятора на зарядку может привести к преждевременному выходу из строя самого оборудования и батареи.

Пуско-зарядные устройства (ПЗУ) оснащаются ЖК-дисплеям для вывода текущих значений силы тока и напряжения во время зарядки аккумуляторной батареи. Данная модификация ЗУ имеют плавную регулировку тока заряда и ступенчатую напряжения, исключением является модель «Вымпел-57» где установка параметров зарядки имеет характер. Электронное средство защиты совместно с установленным вентилятором защищают оборудование от перегрева, короткого замыкания и переплюсовки. Ток зарядки можно устанавливать в диапазоне 0,8 – 20 А, напряжение от 7,4 до 30 В.

Серия Орион

Процесс зарядки автомобильной аккумуляторной батареи выполняется в полуавтоматическом режиме. Данная линейка оборудования делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • пуско-зарядное устройство.

Первая разновидность оснащается светодиодной индикацией для вывода текущего значения напряжения или тока, либо установкой стрелочного амперметра. Все модели серии PW имеют плавную регулировку тока зарядки. Исключением являются PW-150 и PW-410 они работают в полностью автоматическом режиме. Уровень тока и напряжения устанавливается от степени разряженности батареи, и ее номинального вольтажа.

Внимание! Все модели зарядных и пуско-зарядных устройств компании Орион могут использоваться в качестве блока питания с номинальным выходным напряжением 6, 12 или 24 В.

Пуско-зарядное устройство Орион представлено только одной моделью PW-700. С его помощью возможно осуществить запуск двигателя при полностью разряженном аккумуляторе даже при отрицательной температуре. Максимальный ток зарядки составляет 16 А, а пуско-зарядный – 80 А.

Все модификации устройств серии Орион оснащаются электронной системой защиты от перегрева оборудования, короткого замыкания и несоблюдения полярности при подключении батареи к ЗУ. Они способны зарядить полностью севшую АКБ без нанесения ей ущерба, т. к. их работа основана на комбинированном принципе зарядки.

Особенности зарядных устройств Орион

Обе серии ЗУ петербургского производителя могут использоваться как предпусковые устройства. Для реализации данной возможности необходимо осуществить зарядку аккумулятора на максимальном токе в течение от 15 до 20 мин. и, не отключая оборудование произвести запуск двигателя. Выходное напряжение может регулироваться 0 – 20 В, что дает возможность выполнить проверку исправность продукции во время покупки. Следует замкнуть друг на друга выходные контакты устройства.

Преимущества ЗУ

Модели зарядных устройств линейки Вымпел и Орион обладают следующими преимуществами:

Источник

Отзывы о зарядном устройстве орион для автомобильного аккумулятора



Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Текущее время: Вт июн 22, 2021 07:10

Часовой пояс: UTC+03:00

Мой отзыв об PW-265

Весной купил PW-265 и очень долго матерился, отказался напрочь заряжать старенький аккумулятор, примерно через час ток зарядки падает и хватает пару раз покрутить движек и опять заряжай. Взял у друга самодельный зарядник и только тогда зарядил и завел свой древний ниссан. Не так давно зашел на данный форум и почитал кучу не лестных отзывов об зарядных.
Благодаря советам Flex, решил вместо того чтобы выкинуть зарядник, что было бы разумным решением, решил плюнуть на гарантию и разобрать этот злополучный агрегат. На плате
[ img ]
обнаружил подстроечный резистор и решил опытным путем подобрать напряжение стабилизации под свой аккумулятор (возможно уже подверженный сульфатации) родное наряжение 14,5 вольт
[ img ]
увеличил до 15,5 вольт, вначале увеличил до 16 вольт, но это было многовато, постепенно уменьшал
[ img ]
также просверлил отверстие
[ img ]
Зарядное неплохо заряжает, ток постепенно падает, ну вроде как пойдет. Восторгов правда оно не вызывает, прилично греется и оставлять без присмотра такое изделие не стоит, да и покупать бы не стоило. Удачи всем, кто лоханулся как и я, ну и спасибо что НПП «ОРИОН» перестало економить на спичках и впаяло подстроечник, которому и так там предусмотрено законное место (если конечно я не лоханулся в двойне и не купил подделку).
Отдельное спасибо толковому пареньку под ником Flex, за терпеливое обьяснение и грамотные ответы нашему туповатому брату пользователю, такого чудо-агрегата.
Возможно в дальнейшем впаяю последовательно с подстроечным резистор и поставлю тумблер «ручное\автомат», хотя супер-пупер навороченный зарядник мне не нужен, достаточно и такого, т.к. подстраивать заново, придется наверное только с покупкой нового аккумулятора.
Извиняюсь за не аккуратную картинку, жаль что редактировать нельзя, может кто из модераторов смилостивится и поправит, фото делал наскоряк, в гараже , телефоном, качество препоганое.
[ img ]

На сегодня НПП Орион один из немногих заводов которые производят зарядные устройства в России. (реально осталось четыре с половиной производителя: зарядные устройства Орион ( производства С-Петербург), зарядные устройства для аккумуляторов — Сонар, зарядки Тамбов (производства ООО » Ника » ). Есть еще зарядные устройства Кедр. Остальные производители — это Китай под гордым словом СДЕЛАНО В РОССИИ. или Китай под скромным названием — сделано в Китае. Кроме Ориона (С-Пб), Сонара ( С-Пб), Тамбов ( ООО «Ника» ), Кедра (Томск) производителей в России нет!

PS. Как Вы думаете, если у Вас был бы новый аккумулятор, то Вы бы нашли время написать лестный отзыв о зарядных устройствах Орион для аккумуляторных батарей .

А как вы то думаете? А ? помчался бы я за зарядным, если бы у меня был новый? Обычно и бегут за зарядкой, когда аккумулятор уже не тот, докатать на нем сезон и осенью новый взять. Извините но наклейку «ТОЛЬКО ДЛЯ НОВОГО» вы на него не повесили.

Не такой уж плохой я отзыв написал (пол года прошло и некоторые фразы забыты), ну не уточнил, что гуглил только об PW-265 и им подобным, а получилось, что обосрал всю продукцию, извините пожалуйста. А вот что в России нет других производителей, это не ваша вина и от этого очень грустно. Искренне желаю НПП Орион успехов, держитесь и дальше на плаву , в болоте рыночной економики. Да и в выборе покупки российский производитель был у меня в приоритете, я живу на дальнем востоке, у нас все китаезовское, PW-265 стоит 1699 руб. а PW-415 2599 руб, за 1500рубликов или намного дешевле, я бы мог выбрать китайца и возможно выбросил бы уже его, и не писал бы ни какие отзывы.
Ну и вы поймите, что не заведя машину вашим агрегатом, я много изрекался в адрес производителя. У нас городок таежный и выбор скуден, вот только недавно завезли Вымпел-20, тоже за 1699 руб. Вот и хочу добавить переключатель ручное\автомат примерно как на нем.
И Takatore зря ссылки мне сует, нет у нас еще таких в продаже, сильно далеко мы от центральной россии живем, да и покупать я больше не собираюсь, буду пользоваться этим, а если оно погорит, то соберу самодельный, благо трансформатор уже нашел.

Читайте также:  Фитнес браслет самсунг галакси фит зарядное устройство

Сосед по гаражу купил Вымпел-30 с переключателем 14,8в. \16в. \19в. прекрасно работает. Свой Орион PW-265 я переделал, как подсказал Easy http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. . 8&start=15 перерезал дорожку и впаял переменный резистор, сейчас напряжение плавно регулируется от 14,6в. до 17,5в.
[ img ]
Также добавил тумблер выключения сети, вольтметр и предохранители.
[ img ]
Впаял на выходе встречно, мощный диод, при переплюсовке батареи ток потечет через предохранитель и этот диод, предохранитель должен тупо перегореть.
Прошу разработчиков меня извинить за столь варварскую и колхозную переделку.
На сколько я догадываюсь, штатная защита от переплюсовки работает хитро, ток ограничивается регулировкой тока зарядки и не превышает выставленному потенциометром , но на всякий случай сделал по своему.

Источник

Зарядное устройство для 12-вольтовой автомобильной АКБ марки «Орион Вымпел-150»

Орион Вымпел-150

Если в вашем авто установлена 12-вольтовая АКБ, то для ее подпитки прекрасно подойдет зарядное устройство «Вымпел-150», выпускаемое под брендом «Орион».

Оно может восстановить аккумуляторы, которые разрядились не до конца (а также батареи, которые продолжительный период оставались абсолютно разряженными).

Общие данные о ЗУ «Вымпел-150»

Общие данные

Данная зарядка является отечественной продукцией, ее выпускают в городе Санкт-Петербург на предприятии «Орион». Само изделие сделано из пластмассы высокого качества.

Устройство легко транспортируется, поэтому его без проблем можно брать с собой. В зимний период благодаря прибору вы сможете обеспечить АКБ предпусковую зарядку.

На фронтальной части изделия есть специальный индикатор, по которому можно определить уровень заряженной АКБ:

  • свечение отсутствует – или сломана зарядка, или неисправна электрическая сеть;
  • красный светодиод – или ЗУ подключено к сети, или идет подпитка (далее светодиод станет светиться желтым, а потом — зеленым);
  • светится оранжевым светом – АКБ напиталась примерно наполовину;
  • лампочка светится желтым цветом – уровень подпитки – 70-80%;
  • индикатор стал зеленым – батарея полностью подпитана.

В «Орион Вымпел-150» есть жалюзи, которые не дают ему перегреваться. А в нише сзади зарядного устройства лежат зажимы для клемм и шнур для электропитания.

Технические свойства ЗУ

Технические свойства

У данного изделия в наличии следующие технические параметры:

Параметры

В конце этого материала вы найдете детальное руководство к эксплуатации «Вымпел-150».

Главные отличия зарядного устройства

Главные отличия

«Орион Вымпел-150» отличается от других подобных изделий в некоторых нюансах. Среди них:

  • подпитка АКБ происходит в автоматическом режиме, без вмешательства человека;
  • в процессе подпитки при необходимости включается защита от короткого замыкания;
  • на выходах есть ограничитель, который контролирует температуру, – если она растет, то ограничитель понижает ток и соответственно не дает перегреваться зарядке;
  • невысокая стоимость.

Подходит для восстановления лишь 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов.

«Орион Вымпел-150»: процесс подпитки

Процесс подпитки

Есть порядок подпитки АКБ при помощи данного зарядного устройства:

  1. К клеммам батареи подсоедините зажимы ЗУ, обязательно соблюдая полярность. Красный «крокодил» подсоедините к «плюсу», черный «крокодил» подключите к «минусу». Несоблюдение полярностей может не только «убить» устройство, но и стать причиной взрыва.
  2. Лишь после этого подсоедините ЗУ к сети в 220V. Лампочка над надписью «режим» станет красным. Это говорит о том, что процесс подпитки запустился.
  3. Изделие будет питаться в автоматическом режиме.
  4. Взяв главную часть зарядки, аккумулятор перейдет в автоматический режим переключения. Аккумулятор подпитывается на 70-90% – все зависит от степени его износа.
  5. Для 100% заряда дайте батарее функционировать в режиме переключения. В этот момент светодиод будет мерцать то красным светом, то зеленым, или же оранжевым цветом. Для изношенной батареи это шанс полностью возобновить свою энергию.
  6. По завершении зарядки отсоедините зарядное устройство «Орион» от сети и снимите клеммы. Протрите их, а также «крокодилы» сначала влажной, потом сухой тряпкой.

Электрическая схема

Схемы

Инструкция по использованию

Инструкция

Руководство по эксплуатации зарядного устройства «Орион Вымпел-150» есть тут: https://istochnikipitaniy.ru/wp-content/uploads/2019/01/orion_150.pdf.

Есть что сказать по поводу зарядного устройства «Вымпел-150»? Возникли вопросы? Пишите нам в комментариях.

Мнения автовладельцев

Александр Д., 54 года, г. Москва

Приобрел этот прибор «Орион» много лет назад и ничуть не пожалел. Она неоднократно меня выручала, я очень доволен!

Игорь С., 29 лет, г. Ростов

Очень простая в использовании вещь, очень быстро заряжает батарею. У меня претензий по ее работе нет. Да и стоимость у нее хорошая.

Виктор Л., 65 лет, г. Нальчик

У меня был изношенная АКБ. Зарядное устройство «Орион Вымпел-150» возобновил его энергию на все сто (хотя и делало это довольно долго). Автомобиль теперь заводится моментально.

Источник

Зарядное устройство Вымпел 57

  • напряжение АКБ: 6/12 В
  • ток заряда 0.80-20 А
  • встроенный амперметр
  • вес 1 кг
Читайте также:  Зарядное устройство для подъемника

Средний рейтинг Зарядное устройство Вымпел 57 — 4,02
Всего известно о 41 отзывах о Зарядное устройство Вымпел 57

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Вымпел 57?

Из 11 источников мы собрали 41 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Вымпел 57 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Вымпел 57, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Вымпел 57

Отзывы про Зарядное устройство Вымпел 57

Достоинства: Возможность регулировки силы тока и напряжения, заряд может происходить в полностью автоматическом режиме. Есть другие режимы, можно использовать как блок питания.

Недостатки: Плохо, что нет кнопки включения, приходится включать и выключать его из розетки, что не совсем удобно. Провода слабоваты, хотя на малых нагрузках не греются. На задней крышке отсутствует крепеж или крышка для того, чтобы закрыть провода и сетевой провод.

Комментарий: Заказ из г. Ростова-на-Дону в компании «Автогруппа». Все бы ничего, но тут как всегда подвела Почта России. Вместо 6 дней посылка шла 12 дней. Хорошо, что вообще дошла. В Мин.Водах на сортировочном центре «болталась» 5 дней. Звонки на горячую линию ничего не принесли. Хорошо, что посылка вообще дошла. Поэтому сам буду избегать пользоваться Почтой России и другим не советую, есть другие более оперативные и ответственные службы доставки.
А теперь о зарядке. Насчет надежности говорить пока рано. Время покажет. А так в автоматическом режиме установил значение напряжение и тока, погонял свой подсевший АКБ в течение суток и слава Богу полностью его зарядил. Хотя реально зарядка произошла за несколько часов, потом гонял его на малом токе в 1.1-1.2 А, что полезно для не нового АКБ. Что хорошо, АКБ можно использовать для заряда всех типов используемых АКБ. Инструкция в наличии, в которой все понятно расписано. Можно использовать как вольтметр и амперметр. Я его подключал на свою работающую «шестерку», замерял напряжение на работающем двигателе с нагрузкой и без, сравнивал показания со своим мультиметром. Разница в измерении напряжения 01.-0.15 В. Не знаю что из них врет.
Удобно, что показывает степень заряда АКБ. В инструкции написано, что «развелось» много подделок. Надеюсь,что у меня оригинал. А так, всем рекомендую.

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Орион

В процессе ежедневной и интенсивной эксплуатации автомобиля аккумуляторная батарея может не дополучить необходимого количества зарядного тока. Впоследствии это приводит к постепенной разрядке аккумулятора. Особенно это чувствуется в холодное время года, когда к нагрузке от запуска двигателя на источник питания добавляется отрицательное воздействие низких температур. Для предотвращения подобных ситуаций желательно иметь в инвентаре автомобилиста зарядное устройство (ЗУ).

Разновидности зарядного устройства

Зарядное оборудование для автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ), не зависимо от их номинального вольтажа (6 В, 12 В, или 24В) и емкости (измеряется в А*ч) делятся на два основных вида в зависимости от способа преобразования электрического тока:

  • Трансформаторные. Весь принцип работы оборудования основывается на понижающем трансформаторе, снижает напряжение до номинального вольтажа АКБ, и выпрямителе, который преобразовывает переменный ток в постоянный. При использовании данного вида ЗУ зарядка аккумулятора происходит при постоянном напряжении.
  • Импульсные. Конструкция данной модификации зарядного устройства основана на взаимодействии инвертора (высокочастотного трансформатора), выпрямителя и стабилизатора. Первый предназначен для многократного увеличения частоты электрического тока. Второй выполняет приведение переменного тока к постоянному. Третий компонент предназначен для стабилизации параметров выходного электричества. Данный тип ЗУ обладает гибким функционалом и может реализовать зарядку батареи по постоянному току или комбинированный способ.

Совет. В связи с тем, что зарядка постоянным током дает возможность восстановить АКБ на 100%, метод постоянного напряжения безопаснее (отсутствует вероятность закипания электролита) рекомендуется использовать ЗУ с комбинированным типом действия.

Импульсные зарядные устройства в сравнении с трансформаторной модификацией обладают гораздо меньшими габаритными размерами и массой.

Модельный ряд зарядных устройств Орион

Санкт-Петербургская компания Орион занимается выпуском зарядных и пуско-зарядных устройств импульсного и комбинированного типа. Ассортимент ЗУ представлен двумя сериям «Орион» и «Вымпел».

Читайте также:  Hp elitebook 820 g4 зарядное устройство

Серия Вымпел

Данная линейка зарядных устройств от компании Орион делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • зарядно-предпусковое устройство.

Обе разновидности выпускаются в пластмассовом корпусе, который имеет вентиляционные решетки. Через них отводится выделяемое тепло, и способствуют предотвращению перегрева оборудования. ЗУ «Вымпел» оснащается светодиодной индикацией, для контроля уровня тока заряда и напряжения.

Весь процесс зарядки аккумуляторной батареи осуществляется в автоматическом режиме. Исключением являются две модели «Вымпел-09» и «Вымпел-07». Первый вариант имеет плавную регулировку по току и напряжению. Вторая разновидность оснащена ступенчатой регулировкой напряжения.

Практически все модели зарядных устройств оборудованы электронной схемой, за счет которой реализована защита устройства от перегрева и короткого замыкания. Ток заряда находится в диапазоне 0,25 – 1,2 А, напряжение от 12 до 16 В.

Внимание! Несоблюдение полярности подключаемых контактов (плюсовая клемма ЗУ к минусовому контакту АКБ) при постановке аккумулятора на зарядку может привести к преждевременному выходу из строя самого оборудования и батареи.

Пуско-зарядные устройства (ПЗУ) оснащаются ЖК-дисплеям для вывода текущих значений силы тока и напряжения во время зарядки аккумуляторной батареи. Данная модификация ЗУ имеют плавную регулировку тока заряда и ступенчатую напряжения, исключением является модель «Вымпел-57» где установка параметров зарядки имеет характер. Электронное средство защиты совместно с установленным вентилятором защищают оборудование от перегрева, короткого замыкания и переплюсовки. Ток зарядки можно устанавливать в диапазоне 0,8 – 20 А, напряжение от 7,4 до 30 В.

Серия Орион

Процесс зарядки автомобильной аккумуляторной батареи выполняется в полуавтоматическом режиме. Данная линейка оборудования делится на две модификации:

  • зарядное устройство;
  • пуско-зарядное устройство.

Первая разновидность оснащается светодиодной индикацией для вывода текущего значения напряжения или тока, либо установкой стрелочного амперметра. Все модели серии PW имеют плавную регулировку тока зарядки. Исключением являются PW-150 и PW-410 они работают в полностью автоматическом режиме. Уровень тока и напряжения устанавливается от степени разряженности батареи, и ее номинального вольтажа.

Внимание! Все модели зарядных и пуско-зарядных устройств компании Орион могут использоваться в качестве блока питания с номинальным выходным напряжением 6, 12 или 24 В.

Пуско-зарядное устройство Орион представлено только одной моделью PW-700. С его помощью возможно осуществить запуск двигателя при полностью разряженном аккумуляторе даже при отрицательной температуре. Максимальный ток зарядки составляет 16 А, а пуско-зарядный – 80 А.

Все модификации устройств серии Орион оснащаются электронной системой защиты от перегрева оборудования, короткого замыкания и несоблюдения полярности при подключении батареи к ЗУ. Они способны зарядить полностью севшую АКБ без нанесения ей ущерба, т. к. их работа основана на комбинированном принципе зарядки.

Особенности зарядных устройств Орион

Обе серии ЗУ петербургского производителя могут использоваться как предпусковые устройства. Для реализации данной возможности необходимо осуществить зарядку аккумулятора на максимальном токе в течение от 15 до 20 мин. и, не отключая оборудование произвести запуск двигателя. Выходное напряжение может регулироваться 0 – 20 В, что дает возможность выполнить проверку исправность продукции во время покупки. Следует замкнуть друг на друга выходные контакты устройства.

Преимущества ЗУ

Модели зарядных устройств линейки Вымпел и Орион обладают следующими преимуществами:

  • процесс зарядки осуществляется в автоматическом режиме и не требует вмешательства пользователя;
  • конструкция ЗУ предусматривает плавную регулировку заряжающего тока;
  • использование оборудования как блок питания постоянного тока;
  • реабилитация засульфатированных АКБ.

Инструкция пользования

При работе с устройством необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • не допускается попадание на корпус ЗУ и сетевой провод воды и химических веществ активного действия: бензин, растворитель, кислота и т. д.;
  • перед эксплуатацией выполнить проверку на наличие повреждений на корпусе и проводах;
  • процесс зарядки производить в помещениях с хорошей вентиляцией;
  • не допускается попадание испарения выделяемые АКБ на ЗУ.

Руководством по эксплуатации к зарядным полуавтоматическим устройствам компании Орион установлен следующий порядок заряжания батареи:

  • подключить клеммы к АКБ, соблюдая полярность;
  • регулятором тока установить минимальное значение;
  • включить устройство в сеть;
  • установить требуемое значение тока заряда.

Зарядные устройства компании Орион являются многофункциональным оборудованием, которое может эксплуатироваться в разных режимах работы. Использование комбинированного способа зарядки гарантирует полное восстановление аккумулятора. За счет своих возможностей и преимуществ они выгодно отличаются от своих аналогов.

Источник