Меню

Отзывы о пуско зарядных устройствах автоэлектрика т 1013р



Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р. Производитель: Автоэлектрика .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Заряжает даже умершие аккумуляторы

✓: Есть не только автоматика, но и ручная зарядка для убитых аккумуляторов.

Отзыв: Профессиональный, умный. Зарядил убитый аккумулятор, поднял плотность до 1:27. Аккумулятор работает как новый. Отличный зарядник.

✓: На выбор — автоматический режим (при постоянном напряжении 14,4 В) и ручной режим (регулировка тока до 20 А за счет изменения напряжения). Удобное управление (плавная регулировка тока).

✘: Провода на аккумулятор выходят сзади зарядки (мне неудобно).

Отзыв: Выбирал из большого количества зарядок разных фирм и комплектаций (по интернету). Хотелось бы еще режим заряда асимметричным током, но с таким режимом у этого производителя зарядки либо дороже, либо неудобное управление. Ручной режим как в старых добрых советских ЗУ типа ВСА.

✓: Подходит для большинства АКБ.
Хорошие провода.
Умная зарядка — настраивается под каждый АКБ индивидуально
Выбор режима заряда, при необходимости можно оживить дохлый акум в ручном режиме.
Режим теста — по сути обычный вольтметр, что тоже неплохо. Он же недостаток.
Интуитивный интерыейс
Режим пуска — пробовал, гудит прилично. Но запускать авто не стал, и вам не советую. Проще зарядить акб, ну а если уж приспичит то советую прочитать инструкцию. Которая вполне понятна и информативна.

✘: Режим теста. Думал это будет нагрузочная вилка, но это оказался вольтметр.
Упаковка самого зарядного обычная коробка и тонкого картона. за эти деньги можно было бы и кейс или что то подобное.

Отзыв: За 3 дня зарядил им два 190 бошавских, 65 бош,
4А гель, 6,5А гель, 4Акислотник и один новый 9,5Агель.
Выбирал долго. У тестя брал до покупки Орион инверторный, у свояка ЗУ из СССР название не помню. Так вот у свояка работает уже 5 год это чудо из страны советов. А тесть рассказал, что у него этих орионов уже 3 штуки:)))
В итоге решил не рисковать, уже обжигался «ДЕШЕВО НО СЕРДИТО» — ЭТО СКАЗКА. скупой платит ТРИЖДЫ.
Весь инет облазил, хотел взять с Али Китайский ноунейм, но не было уверености, что он сможет зарядить АКБ для камаза. И в то же время не убить гелевые батарейки.
Покупкой очень доволен.

Источник

Пускозарядные устройства: Реаниматоры

Реаниматоры

Пусковые устройства бывают двух типов. Одни работают только в условиях стационара — в гараже, где есть розетка. Вторые же пригодны для использования в «полевом госпитале», поскольку содержат встроенный источник энергии — аккумуляторную батарею. Именно последние обещают невероятно большие пиковые токи, аж до… 1500 А! К подобным обещаниям нужно относиться с чувством юмора: почуять такие токи в реальности сможет разве что осциллограф, поскольку их длительность исчисляется миллисекундами. Стартер при этом даже не пискнет.

Ритм теста

Чтобы оценить реальные возможности автомобильных реаниматоров, мы провели испытания на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.

Как и требуют инструкции к пускозарядным устройствам, каждое перед попыткой пустить мотор подключали к батарее автомобиля на 10 минут: пусть подзарядится. Затем, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (дальше — бесполезно: двигатель уже не пустится). Длительность попыток пуска составляла 5 секунд, интервал между попытками — 3 минуты.

Читайте также:  Отличия зарядных устройств для li ion от ni cd

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1013Р

К сожалению, правду в инструкции написали только создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А прибор даже перекрыл! Надо признать, столь хилое достижение не удивляет. К тому же, при 6 В устройство вовсе отказалось работать. Остальные производители были не столь честны.

Впрочем, любая помощь стартеру со стороны может стать решающей для успешного пуска. Но чем больше реальных амперов отдает то или иное пускозарядное устройство, тем выше шансы реанимировать авто.

Пускозарядное устройство ARTIK 100

Результаты испытаний не сильно порадовали: пусковые таланты всех изделий оказались довольно скромными. Поэтому наш выбор очевиден: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-таки лишние 38 А•ч на дороге не валяются.

Пусковое устройство SPEED START 1812

Наши рекомендации

Сетевые пускозарядные устройства обычно не обеспечивают достаточный для работы стартера ток (особенно зимой). Поэтому прежде,чем браться за ключ зажигания, обязательно дайте подзарядиться севшей батарее хотя бы минут десять. При токе, который изготовители называют пусковым, за это время в нее перетечет достаточно энергии — это поможет при пуске. Однако на сильном морозе свинцовый аккумулятор, как известно, заряд почти не принимает — в этом случае предпочтительнее устройства со встроенной батареей. Чем больше ее емкость, тем лучше. Пусть даже прибор окажется больше и тяжелее.

IMPERIAL 150

Где позитив, там и негатив… Помните, что встроенную батарею нужно поддерживать в постоянной боевой готовности: если она не подзаряжалась долгие месяцы, толку от нее не будет. Кстати, подзаряжать встроенный аккумулятор можно не только дома, через адаптер, но и прямо в автомобиле — из гнезда прикуривателя или розетки 12 В (в комплект обычно входит специальный кабель). Иными словами, запустились — положите устройство в салон и подзарядите, покуда будете пробираться сквозь пробки. Иначе на повторную помощь не рассчитывайте.

Устройство зарядно-пусковое СОНАР УЗП 209

Еще одно правило, обычно упоминаемое в инструкции, касается подключения пусковых проводов. «Минус» рекомендуют подавать не на клемму штатной батареи, а непосредственно на «массу» двигателя. Это позволит уменьшить электрическое сопротивление на пути к стартеру и, кроме того, исключит искру на клемме батареи, которая теоретически, в случае очень сильного невезения, может привести к взрыву водорода.

Источник

Решено Пускозарядное Т-1013Р опознать транзистор

Pleonix

Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал) Т-1013Р
Сгорел в угли транзистор в корпусе ТО-220, из остатков маркировки понятно что это IR, по схеме похоже что полевой. Кто сталкивался с таким аппаратом, помогите опознать.

image0026_147.jpg

Sla70

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    Читайте также:  Зарядные устройства для герметичных акб

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Пускозарядное Т-1013Р опознать транзистор как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Читайте также:  Зарядное устройство переходник ducati

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Отзывы на Устройство пуско-зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1013Р диагностическое, 12В, до 210Ач, ток заряда 1-20А, ток пуска 100А, для AGM, WET, GEL

    Устройство пуско-зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1013Р диагностическое, 12В, до 210Ач, ток заряда 1-20А, ток пуска 100А, для AGM, WET, GEL

    Устройство пуско-зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1013Р диагностическое, 12В, до 210Ач, ток заряда 1-20А, ток пуска 100А, для AGM, WET, GEL

    Устройство пуско-зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1013Р диагностическое, 12В, до 210Ач, ток заряда 1-20А, ток пуска 100А, для AGM, WET, GEL

    Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) позволяет заряжать автомобильный аккумулятор от бытовой электросети и запускать двигатель автомобиля с севшей АКБ. Не путайте сетевое ПЗУ с автономными пусковым устройствами-бустерами — в отличие от них, пуско-зарядному устройству для работы требуется подключение к сети 220 В.

    Все товары Автоэлектрика

    Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

    Несколько фактов о Гиперавто:

    ✔ №3 по размеру в России;
    ✔ №1 в Дальневосточном регионе;
    ✔ 15 городов присутствия;
    ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
    ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
    ✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

    Несколько фактов о Гиперавто:

    ✔ №3 по размеру в России;
    ✔ №1 в Дальневосточном регионе;
    ✔ 15 городов присутствия;
    ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
    ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
    ✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

    Устройство пуско-зарядное АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1013Р

    Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013 (управление током заряда R — Резистор), предназначен для:

    • зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В;
    • зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;
    • зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с функцией реверс;
    • поддержания работоспособности батареи при хранении;
    • запуска двигателя автомобиля с бортовым питанием 12В в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
    • контроля уровня заряда АКБ;
    • проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, замера напряжения — без подключения к сети 220В.

    Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

    Имеется защита от:

    • перегрузки входного напряжения;
    • короткого замыкания выходных полюсов;
    • неправильного подключения полярности;
    • перегрузки по теплу элементов прибора;
    • включения при отсутствии батареи.

    Характеристики

    Напряжение сети: 220В / 50Гц
    Номинальное напряжение АКБ: 12В
    Емкость АКБ: 6Ач – 210Ач
    Вид АКБ: стартерные, тяговые
    Регулировка процесса заряда: автоматическая, ручная
    Вид заряда: направленный, реверсивный
    Ток заряда: 1А – 20А
    Ток пуска: 100А
    Потребляемая мощность:
    в режиме «заряд»: 250Вт
    в режиме «пуск»: 1200Вт
    Индикация: цифровая
    Разрешающая способность: 0,01
    Измеряемое напряжение: 8В — 30В
    Отображаемый ток: 0 А – 99,9 А
    Ограничения по напряжению:
    в режиме «автомат / хранение»: 14,4В / 13,4В
    в режиме «пуск»: 14,5В

    Инструкция

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Источник