Меню

Отзывы аккумулятор аком 75 обратной полярности

Отзывы аккумулятор аком 75 обратной полярности

Аккумуляторы Аком

Одним из самых надежных и популярных российских аккумуляторов является Аком. Относительно новая компания на рынке быстро завоевала потребителей своим широким ассортиментным рядом, стабильностью работы и доступной ценой. Выпускаются модели разных стандартов как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

О производителе Аком

Компания «Аком» была создана в 2001 году. Основой для нее послужил уже существовавший до этого завод «Энерготехмаш» в г. Жигулевск. В создании предприятия приняла участие зарубежная компания Tudor, популярная во многих странах мира.

Несколькими годами позже «Аком» вступил в сотрудничество с «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)». На сегодняшний день предприятие занимается производством множества разновидностей современных аккумуляторов форматов L2, L3 и L5, разной емкостью и полярностью по кальциевой технологии.

Конвейерная линия

Где используются аккумуляторы Аком

К этой торговой марке относятся разнообразные батареи для легковых и грузовых транспортных средств как европейских, так и азиатских стандартов. Такие аккумуляторы станут оптимальным решением для автомобилей со средним и большим количеством электронного оборудования.

Ассортиментный ряд в первую очередь ориентирован на отечественный автопром, а также на страны СНГ, включая самые современные тенденции. Аккумуляторные батареи Аком поставляются на крупные заводы АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ИжАвто, Азиа-Авто, Супер-Авто, Лада-Тул, Рос-Лада, комплектуя автомобили этих и других производителей.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ Аком используется современная кальциевая технология, обозначается так: Ca-Ca, или Кальций-Кальций. Суть ее в том, что к свинцу при изготовлении электродов добавляется кальций, а не сурьма. Последняя вообще не применяется при производстве Аком. Это делает продукцию безопасней для человека и окружающей среды, а батареи более надежными. Эта технология повышает прочность и долговечность изделия, снижает расход жидкости, повышает устойчивость к глубокому разряду.

Expanded Metal Technology Ca/Ca

Expanded Metal Technology Ca/Ca

Также при изготовлении решеток взамен литья используется технология проката. Это дает защиту пластинам от износа, окисления и коррозии, повышает токовые характеристики.

Пусковая мощность батарей Аком выше, чем у классических батарей, а также у них легче осуществляется запуск при минусовых температурах. Оборудование стойко к саморазряду и перезаряду.

Все модели аккумуляторных батарей Аком – необслуживаемые. Рабочий уровень электролита остается неизменным при правильном использовании на протяжении трех лет. Он не выкипает (если не превышать напряжение в 16 В), необходимости снимать крышку и доливать воду – нет.

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряде Аком представлены АКБ разной емкости, пускового тока, с отличающейся полярностью. Подобрать можно модель как для авто европейских стандартов, так и азиатских, как легковых, так и грузовых. С полным ассортиментом и характеристиками каждой линейки можно ознакомиться на официальном сайте.

В этой стартовой серии имеются модели для легковых европейский и азиатских автомобилей (Asia), а так же для грузовой техники. В легковую группу входят батареи емкостью от 55 до 100 Ач, ток холодной прокрутки от 460 до 870 А. У грузовых емкость 140 — 190 Ач, с пусковыми токами 950 и 1200 А. Для азиатских авто предназначены аккумуляторы емкостью от 40 до 100 Ач, с током холодной прокрутки от 330 до 790 А.

АкомАком

Аком Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Европейские автомобили 55 460 242х175х190 14,8
55 520 242х175х175 15,5
60 520 242х175х190 15,5
60 590 242х175х175 15,8
62 540 242х175х190 16
65 580 242х175х190 16,5
74 700 277x175x175 18,5
75 700 277x175x195 18,5
90 780 353x175x190 23,5
90 870 353x175x175 23
100 850 353x175x190 24,5
Азиатские автомобили 40 330 187х127х225 9,8
50 420 238x129x225 12,7
65 520 232x173x225 16,1
75 600 260x173x225 18,3
100 700 305х173х225 21,9
Грузовые автомобили 140 950 513x189x215 40
190 1200 513x189x215 50

Аком EFB

Батареи этой серии – новинка от производителя Аком. Они создаются по усовершенствованной технологии EFB и соответствуют всем мировым стандартам качества. Улучшенный сепаратор и новая конструкция пластин увеличивает ресурс конструкции почти в два раза. Также увеличен пусковой ток.

Батареи работают в любых погодных условиях. Прекрасно выдерживают диапазон от -40 до +50 градусов Цельсия. Имеют двойной ресурс. Выдерживают по сравнению с обычными АКБ в два раза больше полных циклов заряда-разряда и не боятся глубокого разряда, стойки к коррозии.

Подходят для современных транспортных средств премиум класса, оборудованных системой старт-стоп и с большим объемом электроники.

Представленные в этой линейке батареи имеют емкости от 55 до 100 Ач и ток холодной прокрутки от 530 до 930 А.

akom efbAkom EFB

Аком EFB Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Автомобили
с системой
Start-Stop
55 530 242x175x190 16,2
60 560 242x175x190 16,6
62 580 242x175x190 16,6
65 650 242x175x190 18,1
75 720 275x175x190 19,8
90 820 353x175x190 24,3
100 930 353x175x190 25

Аком Reactor

Аккумуляторы Реактор мощны и имеют более высокие пусковые токи. Предназначены для автомобилей, буквально «утыканных» разнообразными энергопотребителями. По заверениям производителя, не имеют аналогов в России.

Емкости варьируются от 55 до 100 Ач, а ток холодной прокрутки от 550 до 1000 А.

ReactorАком Reactor

Аком Reactor Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Легковые автомобили 55 550 242x175x190 15
62 620 242x175x190 16,8
75 750 278x175x190 20
100 1000 353x175x190 26

Аком Ultimatum

Аккумуляторы Ультиматум ориентированы на транспортные средства с системой старт-стоп и большим количеством потребителей энергии. Так же Аком Ultimatum использует на катерах, яхтах и в домах на колесах. Из явных преимуществ — стойкость к глубоким разрядам.

Емкость представленных в линейке моделей колеблется от 60 до 95 Ah. Пусковой ток – от 550 до 850 А.

Аком UltimatumАком Ultimatum

Аком Ultimatum Емкость Пусковой ток Габариты Вес
EFB батарея для автомобилей с системой start-stop, а та же для катеров, яхт и домов на колесах 60 550 242x175x190 16,8
70 640 278x175x190 19,3
95 850 353x175x190 25

Аком Bravo

Аккумуляторы Браво обладают оптимальным соотношением емкости и пускового тока. Ориентированы на отечественные и иностранные транспортные средства с обычным набором опций. Выпускаются с прямой и обратной полярности. Представлены модели для легковых и грузовых автомобилей.

Емкости для легковых – от 55 до 100 Ач, для грузовых – 140 и 190 Ач. Токи холодной прокрутки для первой группы от 430 до 760 А, для второй – 890 и 1100 А.

Аком BravoАком Bravo

Аком Bravo Емкость Пусковой ток Габариты Вес
Легковые автомобили 55 430 242х175х190 14,3
60 480 242х175х190 15
74 650 278х175х190 18,2
90 760 353х175х190 22
Грузовые автомобили 140 890 511x183x239 38
190 1100 524x239x223 46

Обслуживание аккумуляторов Аком

Аккумуляторные батареи Аком считаются необслуживаемые, но это не совсем так. Благодаря кальциевой технологии и особой конструкции крышки электролит значительно медленнее испаряется и выкипает, но все же его уровень может снизиться.

Для удобства владельцев на верхней крышки аккумулятора расположили индикатор, который должен подсказывать в каком состоянии находится батарея и что нужно делать.

  1. Зеленый. Значит все в порядке.
  2. Черный. Батарея разряжена и ее надо зарядить.
  3. Белый. В аккумуляторе мало электролита и нужно долить воды.

Помимо этого владельцу остается только время от времени протирать батарею от грязи и влаги, зачищать клеммы от окислений и стараться более бережно относиться к устройству.

Важно! Если у Вашей модели крышки к банкам скрыты за панелью, то аккумулятор полностью необслужиываемый и в него долить воду не получится.

asia

Аком Asia

Как заряжать аккумуляторы Аком

Зарядка аккумуляторов Аком производится по мере необходимости с помощью специального зарядного устройства. Батарею следует снять с автомобиля и занести в помещение, где будет производиться зарядка. Если батарея стояла на морозе, то надо дать ей несколько часов постоять, пока не согреется. Заряжать холодную или искусственно подогревать аккумулятор нельзя.

Далее нужно протереть батарею от влаги и грязи, что бы клеммы не коротили. Откручиваем крышки у всех банок. Нужно убедиться в том, что помещение хорошо проветривается, так как при зарядке будет выделяться взрывоопасный газ.

Подсоединить специальное зарядное устройство к АКБ, соблюдая полярность. Выставить на нем силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной емкости батареи. То есть при емкости 60 Ач она будет 6 А, при 55 Ач – 5,5 А и т.д. При глубоком разряде стоит уменьшить этот показатель еще в два-три раза. Напряжение не должно превышать 16 В.

Подключить зарядное устройство к электросети. Периодически проверять силу тока, напряжение. Длительность зарядки в среднем составляет 12 часов, но многое зависит от силы напряжения и степени разряженности.

Индикатор

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дата выпуска выбита на верхней части крышки. В этой маркировке – 6 цифр и одна буква. Расшифровывать ее можно таким образом: первые две цифры означают месяц, затем следует год выпуска, тоже из двух знаков, а третья означает день изготовления, буква – шифр смены.

Например, на корпусе аккумулятора нанесена маркировка 01 14 02 Т. Расшифровывается она так: дата выпуска 02 января 2014 г.

У Вас был или есть аккумулятор Аком? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Сергей
Отличный российский аккумулятор. Приятно удивлен им. В эксплуатации он очень надежен. При этом каждую зиму жду, когда он сдохнет, но он продолжает работать!

Михаил
Нравится этот аккумулятор своим высоким пусковым током, надежностью, хорошей работоспособностью в морозы. Однако он не терпит разряда. Вообще никакого, не говоря уж о глубоком. Поэтому нужно тщательно следить.

Никита
У меня бюджетная иномарка. Недавно встал вопрос о замене АКБ. Знакомый владелец такой же машинки подсказал мне Аком. Первое впечатление от него самое хорошее, зиму пережили без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

Источник



Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 75Е

  • тип аккумулятора: кальциевый
  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 750 А
  • емкость 75 А·ч
  • размеры: 277x175x190 мм

Средний рейтинг Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 75Е — 1
Всего известно о 3 отзывах о Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 75Е

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 75Е?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 75Е выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 75Е, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 75Е

Отзывы про Автомобильный аккумулятор Аком + EFB 75Е

Достоинства: Гарантия 2 года!
Но по факту гарантии нет.

Недостатки: Недожив до конца гарантийного срока, а именно проработал 1,3 года, сдох.
Обратившись по гарантии, получил отказ, в силу того что аккумулятор замёрз в зиму 2019 — 2020 года в Москве, а по факту зимы и морозов не было, а Я получил отписку.

Комментарий: Крайне не рекомендую данный товар, экспертов гарантицщиков, а главное данную конторку, которая ни за что не отвечает.
В заключении эксперт написал что бока у аккумулятора вздутие, а по факту там всё ровно и без повреждений.

Достоинства: Достоинства? Ну отработал 1.5 года, всё! Закончились достоинства.

Недостатки: На гарантийном сроке вышел из строя, обратился по гарантии на сроке 1.5 года (гарантия 2 года) приняли на проверку (ул. кирпичная 41) , оставил на сутки и без вскрытия дали оценку что случай не гарантийный.
Оказывается в Москве зима 2019-2020 очень морозная была и типа замёрз аккумулятор, а по факту зимы и не было.
В заключении написали что стенки вздуты, а по факту всё ровно и без повреждений.

Комментарий: Не покупайте эту недоделку, выкинутые деньги.

Недостатки: Сплошной недостаток

Комментарий: Ужасный аккумулятор!Проработал 1 год и умер.В магазине батарейка сказали что поддерживает систему старт-стоп,а по факту толком не пользовался этой системой.Поехал в батарейку чтобы проверили аккум. сказали да разряжен,зарядили.После 2 недель опять посыпались ошибки на аккум,радиатор в аварийный режим.Короче ужасный аккум. Подходит только для рашн техники и все.

Источник

Для тех, кто хочет купить АКОМ. Реальные отзывы владельцев и технология производства аккумуляторов.

Аккумуляторы «Аком» хорошо разрекламированы у потребителей. И к нам часто обращаются потребители, которые хотят купить в СПб именно этой торговой марки. В данной статье мы разберем, как производят АКОМы и с чем сталкиваются потребители на практике.

Предприятие «АКОМ» основано в 2001 году в Жигулёвске на базе завода «Энерготехмаш» . Устаревший завод был оснащён европейским оборудованием для выпуска современных кальциевых батарей. Значительная часть производимых аккумуляторов поставляется на конвейерную сборку ВАЗа и других отечественных автопроизводителей.

Аком выпускает легковые аккумуляторы ёмкостью от 55 до 100 ампер час и грузовые, ёмкостью 135, 190 и 225 Ач.
Аккумуляторы АКОМ изготавливаются по технологии кальций – кальций-кальций (Ca-Ca). Это означает что положительная и отрицательная пластины аккумулятора легированы кальцием ( примерно 0,1% от общего веса батареи). Добавление кальция позволяет многократно снизить саморазряд и снижает потерю воды из электролита, что делает аккумулятор более удобным в эксплуатации для автолюбителей, так как в таких батареях не нужно следить за уровнем электролита и подзаряжать после простоя автомобиля.

Последние годы маркетинговая стратегия АКОМа настроена на увеличение продаж батарей не только на конвейеры предприятий, но и на вторичный рынок для рядовых автолюбителей. Об этом свидетельствует активное продвижение своего бренда через рекламу, в том числе и на телевидении в передачах «Главная дорога» и «Первая передача».

С 2017 года на предприятии «АКОМ» выпускаются аккумуляторы по технологии EFB.

EFB это сокращение от Enhanced Flooded Battery, что дословно переводится как Улучшенная Батарея с жидким электролитом. В таких аккумуляторах пластины более толстые, чем в обычных батареях. Так же каждая пластина завёрнута в специальный пакет из микроволокна. Эти пакеты пропитаны электролитом и плотно прилегают к пластинам, что предотвращает образование сульфатов на пластинах при глубоких разрядах и увеличивает ток холодной прокрутки.

Аккумуляторы АКОМ EFB + предназначены для установки в автомобили оборудованные системой start-stopили авто с большим количеством электро потребителей. На AkomEFB+ производитель заявляет более повышенные пусковые токи, например у аккумулятора 75 Ач, заявлен пусковой то 720А. На линейку Аком ЕФБ гарантия составляет 4 года.

Отзывы владельцев об аккумулятора АКОМ.

АКОМ - отзывы владельцев

Для тех, кто хочет купить аккумулятор аком, важным фактором при выборе является опыт реальной эксплуатации АКБ. Потому как все мы знаем, что высокие заявленные производителем характеристики не всегда являются гарантией длительной работы оборудования, а рекламе из телевизора уж точно верить не стоит.

Ниже на фото приведены отзывы реальных владельцев аккумуляторов АКОМ на различных форумах автомобилистов:

Отзывы владельцев о аккуумлятрах Аком

Аккумулятор аком реальные отзывы

Исходя из прочитанного, можно сделать вывод что качество Акома 50 на 50 – кому то везёт и они не знают проблем с аккумулятором 5-6лет, а кто уже в первую зиму испытывает проблему со своим «Акомом». Справедливости ради стоит заметить, что многие отечественные бренды имеют такую проблему с качеством продукции.

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Аком Отзывы&#187

Аватара пользователя

kulichikin Гость
ГостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2017, 09:50 Контактная информация:

Хотелось бы послушать отзывы про аккумулятор Аком. Сейчас выбираю новую аккумуляторную батарею себе на рабочий Логан. Нужно что-нибудь недорогое и, чтобы прослужило лет пять. Советуют взять Аком. Я сомневаюсь и хочу послушать отзывы о продукции этой фирмы.

Спасибо всем, кто отпишется.

Аватара пользователя

moisie56 Гость
ГостьСообщения: 14 Зарегистрирован: 05 дек 2017, 18:47 Контактная информация:

Довольно много слышал об этих аккумуляторах, но на своих автомобилях не использовал. В конце концов, купил Аком 60 Ач для Chevrolet Aveo. Продавцы красноречиво доказывали, что это один из лучших отечественных аккумуляторов, если не лучший. Также сказали, что Аком подходит как для российских машин, так и для иномарок. Пусковой ток у этого аккумулятора был 520 ампер и емкость 60 Ампер час. Мне этого вполне хватало для моего движка 1,8 литра.

Вот решил написать отзыв по результатам использования аккумуляторной батареи Аком. Сначала не обратил внимание на этот факт, но потом стало очень раздражать отсутствие ручки. Приходится перемещать аккумулятор, удерживая его двумя руками. Ну ладно, сначала поставил и забыл. Движок запускался хорошо. Но, вот пришла зима, и аккумулятор стал показывать свой реальный характер.

После первой ночи с серьезными холодами АКБ Аком едва запустил двигатель. У меня как раз было много дел и я решил что посмотрю его позже. К вечеру устал, приехал и поставил машину во дворе. С утра поехал на работу, а завести не смог. На улице ночью было минус 15─18. И аккумулятор сдох. С тех пор в холодные ночи обязательно поднимаю его домой, чтобы утром нормально завестись. До этого у меня был старый советский аккумулятор, «Тюменский Медведь», Mutlu и Varta. Таких подлянок они мне не подкидывали.

Сейчас почитал отзывы про аккумуляторы Аком и увидел много схожих проблем у людей. Так, что не верьте красивым «рекламным агиткам». Эти АКБ Аком ниже среднего.

Аватара пользователя

mu4a4o89 Гость
ГостьСообщения: 11 Зарегистрирован: 07 дек 2017, 09:17 Контактная информация:

Я купил Ладу Калину с рук не так давно. Прежний хозяин сказал, что старый аккумулятор на ней практически убитый и автомобиль ездит на нём пару дней, а потом завести уже нельзя. Поэтому через несколько дней после покупки пошел в магазин и приобрёл там по совету продавца аккумулятор Аком 55. Жалею, что не почитал отзывы про АКБ Аком. Я бы, наверное, отказался от покупки. Намучался с этим аккумулятором будь здоров.

Но сначала всё было отлично. Установил новенький аккумулятор и несколько месяцев ездил без проблем. Вся электроника хорошо работает, двигатель заводится, нет никаких хлопот. Автомобиль я покупал весной, проездил на этом аккумуляторе всё лето, и практически всю осень. Но вот пришел ноябрь, а вместе с ним первые морозы. У нас старый гараж из дерева обитый с листовым железом. То есть, машина фактически стоит на улице. Как только ударил мороз -15, так в первый же день аккумулятор не смог завести двигатель.

Пришлось тащить аккумулятор домой, заряжать, а потом тащить его обратно в машине. Вот уже после этого, я почитал в интернете отзывы про автомобильные аккумуляторы Аком. И увидел, что больше половины из них отрицательные. Мне еще повезло, поскольку я сумел сдать его обратно в магазин. Пришлось скандалить. А куда деваться? Ведь аккумулятор не заводит двигатель, даже не отслужив гарантийного срока. Больше к этим аккумуляторным батареям Аком я не прикасаюсь. Купил себе Mutlu 55 Ач и не знаю горя.

Аватара пользователя

Tolikan Гость
ГостьСообщения: 11 Зарегистрирован: 07 дек 2017, 10:12 Контактная информация:

Источник

Отзывы об аккумуляторах АКОМ

132 отзыва и 420 голосов

среди 11 производителей

Сейчас на Ренохе стоит третий год родной. Купил еще дополнительно зарядное, чтобы подзаряжать, если какой день езжу немного. Вроде держится пока. Да, он российского производства — аком.

После трех поездок в магазин купил эту модель. Ориентировался на пусковой ток и технологию EFB. Влез отлично на свое место, есть АКБ одеяло.

Фото 0

Родной аккумулятор Аком говно. В морозы под 35 сливается быстро. Пусковой ток маленький.

Аккумулятор АКОМ плохого качества — отходили оба год\полтора. В итоге — поехал приобрёл новый MUTLU — никаких проблем!

Фото 0 Фото 1

Аком реактор поставил, и забыл. Он последний год уже ажно кипел, но пахал и пахал.

Лучше аком на 75 А/ч чем бош или варту на 60.

8 лет назад я поставил Аком Реактор 65. Недавно был мороз -16, завёлся вполне весело и бодро. Полюса нарочно выбрал как у нашемарок.

Все жду, когда «АКОМ» скажет «примет», а вот уже 3-й год заводит. Понравился он мне.

Значит выбрал Akom Asia. По опыту — обычные. Разряд током 5А, это

1/12 и значительно больше рекомендуемого 1/20. До 11.5В. Хороший аккум.

Фото 0

Аком до -25 крутил хорошо, ниже не пробовал.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах АКОМ

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Источник

Читайте также:  Старлайн как узнать заряд аккумулятора