Меню

Отзывы аккумулятор аком 60 ампер час

Отзывы аккумулятор аком 60 ампер час

Каждый автовладелец порой сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Какую купить АКБ — импортного производства или отечественного? Сегодня мы поговорим про АКБ «АКОМ». Отзывы владельцев и описание батареи помогут вам определиться, стоит ли приобретать этот товар.

Кто производитель?

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием «АКОМ» производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

Завод «АКОМ» предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы «Фордов».

Отзывы от АКБ «АКОМ» в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки «АКОМ» обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости — не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ «АКОМ». Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

Стандартный АКБ «АКОМ»: 60 А/ч

Это аккумулятор кальциевый, что является более новой технологией производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.

Пусковой ток такой батареи составляет 520 А, чего достаточно для установки на автомобили легковой группы. Предназначен для иномарок и отечественных «лошадок» со средним пакетом опций. Имеются стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и обратной.

Как узнать АКБ? По яркому желтому цвету и синей надписи «АКОМ».

Отзывы об АКБ «АКОМ 60»

Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцы. Рассмотрим как положительные отзывы про АКБ «АКОМ», так и отрицательные.

Пишут, что аккумулятор надежный, хорошо заводит автомобиль даже в морозы. Конечно, если достаточно заряжен, за чем следят не все автолюбители. Понравилось качество батареи, долгое время держит заряд, радует идентификатор заряда — прозрачный «глазок» на крышке: зеленого цвета при хорошем заряде, черного — при недостаточном.

Немного дороговат для продукта отечественного производства. «Глазок» для отслеживания заряда подводит.

REACTOR

АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

АКБ «АКОМ Реактор»: отзывы

Все, кто впервые установили этого «зверя» в свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства просто нет. АКБ очень мощный, с легкостью заводит автомобиль даже в сильные морозы, когда обладатели других АКБ несут свои батарейки домой — отогреваться и заряжаться.

Отрицательный момент один — цена высоковата, поставить такой АКБ может не каждый.

«АКОМ + EFB»

Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.

Подойдет для любых автомобилей — импортных и отечественных.

Бюджетный аккумулятор «Браво»

«АКОМ» предлагает более бюджетный вариант АКБ — это линейка «Браво». Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не пользуется автомобилем в зимний период.

Пусковой ток у «Браво» на 60 А/ч составляет всего 480 А.

Подойдет для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Имеется и прямая, и обратная полярность.

Отзывы об АКБ «АКОМ Браво» неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, от него нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.

Как продлить жизнь АКБ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор — это батарейка, которая нуждается в заряде.

  1. Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок — коррозия.
  2. Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. «АКОМ» дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
  3. Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.

уважаемые покупатели акб аком не покупайте продукты даной компании никогда. купив акб аком на свой авто у меня появился только геморой по эксплуатируя акб 14 д… Читать ещё

уважаемые покупатели акб аком не покупайте продукты даной компании никогда. купив акб аком на свой авто у меня появился только геморой по эксплуатируя акб 14 дней у меня перестала заводиться машина пробовали все проверили все оказалась акб замкнул сполил мозги стартер несколько датчиков счетки генератора автоэлектрик на сто сам еле разобрался и в результатев магазине где покупал акб мне сказали подождите 40 дней мы проведем экпертизу а если выясниться что по вашей вине замкнул акб будете оплачивать и экпертизу . я не для того покупал лорогой акб что бы он ездил по сервисникам и экспертизам и меня в результате выставили оленем . по результату я выложил чтобы востановить машину в рабочее состоянее 3500 первый акб аком +8500 запчасти и работа +3200 новый акб + такси 800 рублей вот и считайте сколько вышло и в обмене на новй отказали так что ребята не кому не советую акб аком неберите некогда.

Источник



Аккумулятор автомобильный Akom 60 — отзывы

Отрицательные отзывы

Если хотите выкинуть деньги на ветер и заниматься упражнениями с подъёмом тяжестей можете купить себе это дер-ще. Но я бы не стал.
Обходите стороной эти так называемые аккумуляторы.

Не покупайте аккумуляторы Акком

Продавцы уверяли, что это самый лучший аккумулятор для отечественного авто. Ужасные аккумуляторы АККОМ. Пришлось купить данный «аккумулятор», т.к. денег не было на нормальный аккумулятор. Прослужил 6 месяцев и -10 машина уже не заводится, приходится «прикуривать» от ПЗУ (со штатным аккумулятором в -40 легко заводилась).

Читайте также:  Почему горит лампочка зарядки аккумулятора но зарядка есть ваз 2107

Качество аккумуляторов Akom очень сомнительное, после 3 месяцев использования в первые морозы мы машину так и не завели, не отработал даже гарантию, полный обман и не честный производитель.

Очень пожалел, что взял аккумулятор Akom, денег жалко за такое качество, потому что после двух лет работы пришлось с ним прощаться. Ни в коем случае не советую.

Достался он мне с новой машиной, первый месяц все было нормально, к зиме, я решил подготовиться основательно: поставил на зарядку АКБ, поменял свечи, залил масло более жидкое. В итоге в первый же мороз этот АКОМ замерз в лёд. По гарантии не поменять — дилер отказывает. Пришлось новый купить

Аккумулятор фигня полная. Проработал полтора года и загнулся. Чек выбросил и аккумулятор следом. Деньги в мусорку при чём немалые. Вот и верь рекламе.Тьфу.

Стоял аком, прослужил меньше года, замкнуло, причину замыкания назвали в магазине — плохая пропайка пластин, говорят у акома много брака стало, экономят на всем. Сам продавец посоветовал поменять по гарантии на другой аккумулятор, т.к. замучаюсь я с браками, да и не стоит аком своих безумных денег.

Это какое-то «недоразумение», кто придумал эту батарею. Просто нет слов. Не рекомендую.

Повелся на рекламу которая пестрит на всех столбах. АКБ отходил месяц и сдох в гарантии отказали по каким то нелепым причинам. Больше не куплю.

нет ручки, тяжелый

Отработал на Приоре с нуля 4 года с одной зарядкой, после чего сульфатирование пластин. Купил Зверь. На Амулете стоит итальянский с начала эксплуатации 2008 года до сих пор работает, раз в полгода под заряжаю и все. На счет итальянского отпишусь позже.

Отработал 11 месяцев без нарекания

Отработал всего 11 месяцев без нарикания и тут на тебе плотность электролита ниже плинтуса, при зарядке ни в какую не поднимается, на морозе замерзает.

Купил 28.12.14 так сказать под новый год. Зиму отработал без нариканий, за 11 месяцев эксплуатации ни разу в ноль не разрежал все было хорошо, пока не наступила вторая зима. В -10 с пульта сигнализации уже не завел, при повороте стартера сигнализация перезагружается, сильно большие просадки. Поставил на зарядку на двое суток, плотность электролита так и осталась 1.19 что для зимы мало. Машина стоит на улице и заводится прогреваться по температуре -20 градусов двигателя, думаю в -30 машина уже не заведется, замерзнет данная батарейка.

Пожалел что купил,при -20 умер совсем,а может мне не повезло и такой попался при покупке(((

При -20 отказался заводить машину (ВАЗ Калина). Грустно, а ехать надо. Может его только в Ростовской области можно эксплуатировать, а у нас на урале Тюменские?

Хочу отписаться о «качестве» аккумуляторов данной канторы.
Купил новый автомобиль укомплектованный аккумулятором данного производителя.

Аккумулятор обслуживался надлежащим образом в интервалы рекомендованные производителем.
Третью зиму (t -20 и ниже), испытываю проблемы с запуском двигателя.

Аккумулятор отдаёт ток (стартер крутится, но просаживает напряжение до недопустимых 9-10,2В под нагрузкой).
Приходится заносить домой отогревать, дозаряжать и запускать «на горячую». И такие дела происходят с момента покупки.
Видимо низкая емкость и слабые пусковые токи это «фишка» продуктов компании.

До этого, на древней 7-ке, с густой полусинтетикой, стоял ХХХ Сильвер Динамик, заводился в -30 легко в -35 с 3 -4 попытки.
С #АКОМ -Хожу пешком!! ((

Нейтральные отзывы

Нравится этот аккумулятор своим высоким пусковым током, надежностью, хорошей работоспособностью в морозы. Однако он не терпит разряда. Вообще никакого, не говоря уж о глубоком. Поэтому нужно тщательно следить.

не надолго хватает

Плохое качество может подвести неожиданно в любой момент. нам его хватило почему то на 2 месяца, и сел он настолько неожиданно и неприятно что нет слов.

Положительные отзывы

Купил аком ещё давным давно — в ноябре 15 года, прошлой зимой впервые не смог завестись без проблем… Поставил потом на ночь на зарядку. На колесах я каждый день, если что. С проблемой недозаряда за все время эксплуатации с акомом никогда не сталкивался — первый раз такое. Наверное, скоро придется новый покупать. Морально уже к этому готов)

Батарея очень хорошо показала себя в зимний мороз, когда температура доходила до минус 30, а машина стояла бывало неделями. Самое лучшее качество любого аккумулятора после его установки -, это то, что про него ни разу не вспоминаешь. Поставил и забыл. По крайней мере первые годы точно. Контакты уже нового аккумулятора за почти два года совершенно не окислились, на корпусе нет никаких посторонних подтеков.

ИМХО — топовые европейские производителя давным-давно уже не производят качественных акккумуляторов, только переплата за бренд. Наш АКОМ сейчас ничуть не хуже, а то и лучше. Как альтернативу ориджиналу по соотношению цена/качество я рекомендую присмотреться. Вот только заметил одну закономерность и у меня и у некоторых моих знакомых. На протяжении 5 лет все отлично работает претензий нет и в любую погоду заводился без проблем, но по истечению этого времени резко сдаёт позиции. С другой стороны, 5 лет — это хороший срок, у меня обычно за 2-3 года импортные аккумуляторы за такие деньги сдыхали.

Аккумы отличные, при должном уходе почти вечные. Даже бюджетные у меня по 4-5 лет такие отыгрывали, при сельских дорогах и немилосердной тряске (+ зима и аццкие морозы). Два года назад купил efb и недавно проверял – показатели почти на месте.

Очень себя неплохо показали агм-ки. Пока стаж невиликий, но в минус заводится как часы, брал в Авто Мотиве весной, с рассчетом что оф дилер, Акома, в случее чего по гарантии поменяю. Видно зря перестаховался. Рабочий ак, на Рено на большие нагрузки ведет себя на пять+, ездием на больши расстояния два,три раза в неделю.

Для своего сегмента одни из лучших батарей. У меня уже второй Аком Азия на японце, первый откатал полную программу и еще с верху года два. Ни каких проблем с ним не было, главное заряжать по-нормальному. Стал бузить , вот снял его и взял такой же, а этот нет-нет друзья юзают на замену.

Покупал, потому что знаю эту марку. Старый аккумулятор, тоже Акомовский, честно отпахал 4 года при постоянной эксплуатации, новому АКОМ+EFB пока полгода. Пусковой ток ок, при больших минусах проверен, работает даже лучше, вес относительно небольшой, в пределах 20-ки. Обещают до 240 глубоких разрядов, это посмотрим, но пока емкость не упала. Ну и финальный бонус – 4 года гарантии вместо 2-х обычных.

Покупали на ладу, но по совету знакомых, у которых шевроле. Все отлично, работает на ура уже 3 года!

Аком по-настоящему долгоиграющий аккумулятор. Минусов и плюсов нет. Всё как надо. Вообще именно таким в принципе и должен быть аккумулятор — надежным, крепким, выносливым, долговечным. Ставлю аккумулятору Аком пять звёзд из пяти.

На моей машине стоял и стоит уже третий год, за это время даже не беспокоил меня. В мороз машина заводится без проблем, больше ничего и не надо.

Сейчас жене в машину такой купил. Как по моему мой опыту, надежный. Цена по рынку не могу сказать что самая низкая или самая дорога, но в целом середнячок.

Главное что живучий. Надеюсь, не поменяю свое мнение и за эти три года ничего у производителя не поменялось.

На моей машине стоял и стоит уже третий год, за это время даже не беспокоил меня. В мороз машина заводится без проблем, больше ничего и не надо.
Сейчас жене в машину такой купил. Как по моему мой опыту, надежный. Цена по рынку не могу сказать что самая низкая или самая дорога, но в целом середнячок.
Главное что живучий. Надеюсь, не поменяю свое мнение и за эти три года ничего у производителя не поменялось.

Читайте также:  Что будет если ездить с севшим аккумулятором

Почитал предыдущие отзывы про аккумулятор автомобильный Аком и удивился. Я использовал уже два таких аккумулятора и никаких проблем. Замечательный качественный аккумулятор, который, к тому же, ещё и имеет доступную цену. Да и гарантия тоже такая, что встретишь не у каждого производителя. У меня на девятке АКБ Аком прослужил 5 лет. Ни разу не подводил. После этого я купил подержанный Лансер и на нём у меня сейчас четвёртый год стоит аккумулятор Аком 60 ампер часов. Не было даже намека на какие-то проблемы при эксплуатации. Отлично заводил двигатель даже при минус 30. Всем рекомендую отличные аккумуляторы Аком.

Качество полностью оправдывает свою стоимость, за 6,5 лет использования совсем о нем забыл. За этот период прецедентов не было ведь лучшего аккумулятора я ещё не встречал, хорошо держит заряд не только при минусовых температурах, но и при поездках на короткие расстояния. Если нужен хороший аккумулятор на длительный срок, то это Akom.

Взял аккумулятор Akom и не прогадал, уже использую его 5 лет, проблем вообще не обнаружил в морозы заводился замечательно уверенно доехал с ним до Лондона, полностью меня устраивает. Подзарядка была только один раз и то после долгого простоя авто на морозе, после этого вообще к нему не подходил. Советую попробовать!

Аккумулятор Akom отработал у меня 5 лет в режиме жесткой эксплуатации, не жалел я его поэтому был он у меня, как «тягловая лошадь», за всё это время ни разу не подвел. Очень порадовал меня своим качеством этот российский аккумулятор, не ожидал, что он сколько выдержит.

Пользуюсь аккумуляторами Akom около 2 лет и лишних забот не знаю, для профилактики подзаряжаю перед холодами, также вовремя провожу обслуживание, даже если используется на морозе, то свою работу он выполняет добросовестно. Рекомендую, я купил отличный аккумулятор и ничуть не жалею, всем устраивает!

Отличный российский аккумулятор. Приятно удивлен им. В эксплуатации он очень надежен. При этом каждую зиму жду, когда он сдохнет, но он продолжает работать!

У меня бюджетная иномарка. Недавно встал вопрос о замене АКБ. Знакомый владелец такой же машинки подсказал мне Аком. Первое впечатление от него самое хорошее, зиму пережили без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

Не могу сказать.

Езжу на ВАЗ 21074 2005 года выпуска, апрель. Аккумулятор до сих пор «родной», вот уже 9 лет, исправно служит. Удивляюсь.

Нижний Новгород. Вторая зима, все нормально. Авто ВАЗ-2110,2003 год.
Напряжение бортовой сети при езде должно быть 13,8-14,7 вольта.
Если меньше, аккумулятор полноценно не заряжается.
Меняй генератор, чтобы выдавал не менее 90 А.

Всем привет. Сегодня хочу рассказать о своей покупке аккумуляторе Аком 60.Выбирал по приемлемой цене и отзывам знакомых.Покупал я его ещё на ВАЗ 21099, на котором он и простоял три года, в данный момент стоит на лада калина.Обе машины эксплуатировались круглый год без гаражного хранения.Так вот за все время эксплуатации аккумулятор ни разу не подвел.В любой погоду не подводил, даже в сильный мороз машина заводилась. За 5лет заряжал 2раза. За эти годы впервые добавил дистиллированную воду. Производитель дает гарантию 36 месяцев. Всем рекомендую этот аккумулятор. Не всегда цена значит качество.

Аккумулятор хороший. Сделан качественно. Надежен. Не боится полного разряда. На марку Аком с технологией EFB гарантия уже 4 года! Здорово. Поставил и на 4 года и забыл что такое проблемы с аккумулятором. Старые аккумуляторы Аком годов 2010 -2015 хх тоже не подводили. Так что АКБ стоящее к покупке. Пользуюсь только этой маркой. В свое время когда то купил этот аккумулятор не зная фирмы, по случаю что старый просто умер после очередных заморозков и не ошибся. С тех пор покупаю только этой фирмы.

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Аком Отзывы&#187

Аватара пользователя

kulichikin Гость
ГостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 03 дек 2017, 09:50 Контактная информация:

Хотелось бы послушать отзывы про аккумулятор Аком. Сейчас выбираю новую аккумуляторную батарею себе на рабочий Логан. Нужно что-нибудь недорогое и, чтобы прослужило лет пять. Советуют взять Аком. Я сомневаюсь и хочу послушать отзывы о продукции этой фирмы.

Спасибо всем, кто отпишется.

Аватара пользователя

moisie56 Гость
ГостьСообщения: 14 Зарегистрирован: 05 дек 2017, 18:47 Контактная информация:

Довольно много слышал об этих аккумуляторах, но на своих автомобилях не использовал. В конце концов, купил Аком 60 Ач для Chevrolet Aveo. Продавцы красноречиво доказывали, что это один из лучших отечественных аккумуляторов, если не лучший. Также сказали, что Аком подходит как для российских машин, так и для иномарок. Пусковой ток у этого аккумулятора был 520 ампер и емкость 60 Ампер час. Мне этого вполне хватало для моего движка 1,8 литра.

Вот решил написать отзыв по результатам использования аккумуляторной батареи Аком. Сначала не обратил внимание на этот факт, но потом стало очень раздражать отсутствие ручки. Приходится перемещать аккумулятор, удерживая его двумя руками. Ну ладно, сначала поставил и забыл. Движок запускался хорошо. Но, вот пришла зима, и аккумулятор стал показывать свой реальный характер.

После первой ночи с серьезными холодами АКБ Аком едва запустил двигатель. У меня как раз было много дел и я решил что посмотрю его позже. К вечеру устал, приехал и поставил машину во дворе. С утра поехал на работу, а завести не смог. На улице ночью было минус 15─18. И аккумулятор сдох. С тех пор в холодные ночи обязательно поднимаю его домой, чтобы утром нормально завестись. До этого у меня был старый советский аккумулятор, «Тюменский Медведь», Mutlu и Varta. Таких подлянок они мне не подкидывали.

Сейчас почитал отзывы про аккумуляторы Аком и увидел много схожих проблем у людей. Так, что не верьте красивым «рекламным агиткам». Эти АКБ Аком ниже среднего.

Аватара пользователя

mu4a4o89 Гость
ГостьСообщения: 11 Зарегистрирован: 07 дек 2017, 09:17 Контактная информация:

Я купил Ладу Калину с рук не так давно. Прежний хозяин сказал, что старый аккумулятор на ней практически убитый и автомобиль ездит на нём пару дней, а потом завести уже нельзя. Поэтому через несколько дней после покупки пошел в магазин и приобрёл там по совету продавца аккумулятор Аком 55. Жалею, что не почитал отзывы про АКБ Аком. Я бы, наверное, отказался от покупки. Намучался с этим аккумулятором будь здоров.

Но сначала всё было отлично. Установил новенький аккумулятор и несколько месяцев ездил без проблем. Вся электроника хорошо работает, двигатель заводится, нет никаких хлопот. Автомобиль я покупал весной, проездил на этом аккумуляторе всё лето, и практически всю осень. Но вот пришел ноябрь, а вместе с ним первые морозы. У нас старый гараж из дерева обитый с листовым железом. То есть, машина фактически стоит на улице. Как только ударил мороз -15, так в первый же день аккумулятор не смог завести двигатель.

Пришлось тащить аккумулятор домой, заряжать, а потом тащить его обратно в машине. Вот уже после этого, я почитал в интернете отзывы про автомобильные аккумуляторы Аком. И увидел, что больше половины из них отрицательные. Мне еще повезло, поскольку я сумел сдать его обратно в магазин. Пришлось скандалить. А куда деваться? Ведь аккумулятор не заводит двигатель, даже не отслужив гарантийного срока. Больше к этим аккумуляторным батареям Аком я не прикасаюсь. Купил себе Mutlu 55 Ач и не знаю горя.

Читайте также:  Аккумуляторы для тошиба 300

Аватара пользователя

Tolikan Гость
ГостьСообщения: 11 Зарегистрирован: 07 дек 2017, 10:12 Контактная информация:

Источник

АКБ «АКОМ»: отзывы, характеристики

Каждый автовладелец порой сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи. Какую купить АКБ — импортного производства или отечественного? Сегодня мы поговорим про АКБ «АКОМ». Отзывы владельцев и описание батареи помогут вам определиться, стоит ли приобретать этот товар.

Кто производитель?

Немаловажную роль в выборе товара играет страна, в которой производится продукт. АКБ под названием «АКОМ» производится в России. Если говорить точнее, то родина батарей в городе Тольятти, что расположен в Самарской области.

Завод «АКОМ» предлагает аккумуляторные батареи для всех видов автомобилей: отечественных, импортных, а также грузовых.

Стоит отметить, что в ассортименте имеются как стандартные АКБ, так и заниженные, которые так часто разыскивают на прилавках автомагазинов, например, владельцы «Фордов».

Отзывы от АКБ «АКОМ» в большинстве случаев положительные. Владельцы пишут, что это качественный товар, хоть и отечественного производства. Выбрать можно как обычный аккумулятор, со стандартным пусковым током, так и с увеличенным.

Немаловажным фактором для многих водителей является то, что аккумуляторы марки «АКОМ» обслуживаемые, то есть можно открыть каждую баночку для замера плотности электролита, а также для проверки самого состояния жидкости — не началось ли осыпание пластин.

Далее поговорим про ассортимент АКБ «АКОМ». Отзывы будут присутствовать о каждой модели.

Так как мы говорим в данном разделе про легковые автомобили, то будем рассматривать стандартные АКБ объемом на 60 А/ч.

Стандартный АКБ «АКОМ»: 60 А/ч

Это аккумулятор кальциевый, что является более новой технологией производства по сравнению со свинцово-кальциевыми АКБ.

Пусковой ток такой батареи составляет 520 А, чего достаточно для установки на автомобили легковой группы. Предназначен для иномарок и отечественных «лошадок» со средним пакетом опций. Имеются стандартные и заниженные модели, с прямой полярностью и обратной.

Как узнать АКБ? По яркому желтому цвету и синей надписи «АКОМ».

Отзывы об АКБ «АКОМ 60»

Немаловажным фактором являются отзывы. Посмотрим, что говорят про эти батареи автовладельцы. Рассмотрим как положительные отзывы про АКБ «АКОМ», так и отрицательные.

Пишут, что аккумулятор надежный, хорошо заводит автомобиль даже в морозы. Конечно, если достаточно заряжен, за чем следят не все автолюбители. Понравилось качество батареи, долгое время держит заряд, радует идентификатор заряда — прозрачный «глазок» на крышке: зеленого цвета при хорошем заряде, черного — при недостаточном.

Немного дороговат для продукта отечественного производства. «Глазок» для отслеживания заряда подводит.

REACTOR

АКБ «АКОМ REACTOR», отзывы о котором самой компании-производителя самые восхищенные, заслуживает внимания.

В линейке не имеется батарей с объемом на 60 А/ч, так как пусковой ток в модели с более высоким значением. Например, у 55-го он будет 550 А, у 65-го — уже 650. Поэтому, любители мощных аккумуляторов, смотрите внимательно на этот пункт.

Нельзя на старенькие иномарки и автомобили (легковые) отечественного производства ставить 65-й АКБ «Реактор», так как он будет часто разряжаться, так как автомобиль не сможет поддерживать его заряд. Для «Лады», классики отменно подойдет 55-й. Даже если вы привыкли устанавливать 60-й, посмотрите на значение тока холодного запуска. В обычной АКБ он 520 А, а в «Реакторе 55» будет уже 550 А.

Аккумуляторы подойдут как на отечественные, так и на импортные автомобили с максимальным пакетом опций. Имеются в линейке с прямой, а также с обратной полярностью.

Как узнать? По серому (стальному) цвету.

АКБ «АКОМ Реактор»: отзывы

Все, кто впервые установили этого «зверя» в свой автомобиль, остались довольны. Пишут, что аналогов российского производства просто нет. АКБ очень мощный, с легкостью заводит автомобиль даже в сильные морозы, когда обладатели других АКБ несут свои батарейки домой — отогреваться и заряжаться.

Отрицательный момент один — цена высоковата, поставить такой АКБ может не каждый.

«АКОМ + EFB»

Увидев на прилавке такой аккумулятор, многие спросят о том, что означает EFB. Это новейшая технология создания кальциевых аккумуляторов. Многие владельцы более мощных или, напротив, слабеньких авто жалуются на то, что свинцово-кальциевые лучше держат заряд, чем просто кальциевые. Например, машины отечественного производства часто страдают утечкой тока (тут проводок отошел, там, что не влияет на работу, но качает заряд из АКБ даже в незаведенном состоянии). Итак, если кальциевая АКБ стала жертвой глубокого разряда, то восстановить ее будет сложно, быстро начнется коррозийный процесс. Технология EFB позволяет сделать кальциевую АКБ более устойчивой к глубоким разрядам и следственной коррозии.

Подойдет для любых автомобилей — импортных и отечественных.

Бюджетный аккумулятор «Браво»

«АКОМ» предлагает более бюджетный вариант АКБ — это линейка «Браво». Создан для практичных людей, которые живут в регионе с мягким климатом, и для тех, кто не пользуется автомобилем в зимний период.

Пусковой ток у «Браво» на 60 А/ч составляет всего 480 А.

Подойдет для отечественных и импортных авто со стандартным пакетом опций. Имеется и прямая, и обратная полярность.

Отзывы об АКБ «АКОМ Браво» неплохие. Все понимают, что это бюджетный вариант, от него нельзя много требовать. Пишут, что для своей ценовой категории и характеристик это довольно неплохой вариант.

Как продлить жизнь АКБ?

Многие могут жаловаться, что, мол, первый год АКБ радовала, а со второго начала подводить. Стоит помнить, что аккумулятор — это батарейка, которая нуждается в заряде.

  1. Проверьте плотность. Если она менее 1,27, то пора заряжать. В зимний период плотность должна составлять около 1,30. Не перезаряжайте, если сильно повысить плотность, то быстрее начнется осыпание пластинок — коррозия.
  2. Проверьте жидкость. Если она серого мутного цвета, то пошла коррозия. «АКОМ» дает гарантию на свои АКБ от 2 до 3 лет, несите с гарантийным талоном в магазин. Если гарантия истекла, то нужно покупать новый АКБ.
  3. Никогда не доливайте электролит! Если уровень жидкости понижен, долейте дистиллированную воду и поставьте батарейку на заряд. Дело в том, что выкипает только вода, а кислота остается. Даже если при низком уровне плотность низкая, нельзя заливать электролит. Вся кислота впиталась в пластинки и выйдет в жидкое состояние после заряда. Если долить электролит, то уровень кислоты будет выше нормы, а это грозит коррозией.

уважаемые покупатели акб аком не покупайте продукты даной компании никогда. купив акб аком на свой авто у меня появился только геморой по эксплуатируя акб 14 д… Читать ещё

уважаемые покупатели акб аком не покупайте продукты даной компании никогда. купив акб аком на свой авто у меня появился только геморой по эксплуатируя акб 14 дней у меня перестала заводиться машина пробовали все проверили все оказалась акб замкнул сполил мозги стартер несколько датчиков счетки генератора автоэлектрик на сто сам еле разобрался и в результатев магазине где покупал акб мне сказали подождите 40 дней мы проведем экпертизу а если выясниться что по вашей вине замкнул акб будете оплачивать и экпертизу . я не для того покупал лорогой акб что бы он ездил по сервисникам и экспертизам и меня в результате выставили оленем . по результату я выложил чтобы востановить машину в рабочее состоянее 3500 первый акб аком +8500 запчасти и работа +3200 новый акб + такси 800 рублей вот и считайте сколько вышло и в обмене на новй отказали так что ребята не кому не советую акб аком неберите некогда.

Источник