Меню

Отзыва об аккумуляторе магнум



Opel Zafira Gran Turismo › Logbook › Оживление аккумулятора Magnum 60Aч

Всем привет! Сегодня, я надеюсь, мне получилось оживить АКБ, который мне достался автомобилем до заводских значений. Аккумулятор 2018 года выпуска Казахской Аккумуляторной Фабрики под брендом Magnum. Бренд этот конечно полная дичь, так как даже новые АКБ в магазинах на полках не соответствуют заявленному производителем пусковому току, вот вам например яркий пример:

Но как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. АКБ новый, и мне хотелось бы попробовать не менять его хотя бы года 3, но утечка тока от потолочного DVD внесла свои коррективы. Несколько раз у меня его высасывало так, что машину открывал только ключом, а не брелком. После того как я решил проблему с утечкой тока, я думал что забуду что такое зарядка аккумулятора в квартире, но опять же я ошибался.
С наступлением холодов я начал не заводится по утрам, после ночной стоянки, электрооборудование в автомобиле все работает, а вот прокрутить ДВС стартером уже силы тока не хватает, начал носить его домой на зарядку, а если учесть что он прикручен пластиной к пластиковому поддону, то его снятие и установка на место операция не из приятных. После 16 часовой зарядки на малом токе, аккумулятор начинает заводить машину да же в -20, но стоит только не заводить день, то все, потом ее с АКБ уже не завести, он разряжен. А так как я человек командировочный, то после каждого приезда мне приходится снимать АКБ и идти ставить на зарядку. Мне это порядком поднадоело и я решил попробовать обойтись малой кровью, а именно попытаться вернуть все в заводские значения. Для этого в субботу мной был куплен Ареометр по цене 170р, и как раз мой АКБ уже стоял около 17 часов на зарядке в тепле.

Итак, для того чтобы выкрутить крышки банок мне понадобилась монета достоинством 5 рублей, очень удобно я скажу вам. Дальше будут фото и комментарии замеров каждой банки ареометром.

Источник

Magnum

Аккумулятор Магнум является частной маркой компании Юникс (г. Киров). Аккумулятор входит в состав сегмента суперэконом (когда ради экономии экокономят на всем, даже на свинце) и производится на заводах в Иркутской области (Актех) и г. Талдыкjрган (Казахстан).

Производитель описывается аккумуляторы Magnum Battery, как батареи, изготовленные из импортных комплектующих (видимо про партии изготавливаемые в Казахстане) и продолжительным сроком службы. По факту ни кайнаровские, ни актеховские Магнумы не соответствуют заявленным характеристикам и по факту выдают на 20%-25% меньше. То есть вы покупаете не дешевую АКБ, а АКБ с фактическими характеристиками, которые будут не соответствовать вашему автомобилю. В итоге экономия скажется в первый мороз.

Отзывы о Magnum

Аккумулятор ходит уже 10 месяцев, нравится, -33 крутит, заряжал только один раз, до этого был титан Сильвер, проходил 1,5 года

Федор на Шкода

Отходил год.При -10 градусов запуск усложняется,пусковой ток не соответствует заявленным.

Миша на Ваз 2115

не прослужил даже года

Андрей на ваз2114

Нормальный Акум 11 лет служит без нареканий.

Сергей на Хентай солярис

Отличный аккумулятор за свои деньги! Дешевле только полный шлак, например рязанские Контакты и Спутники лучше не брать! При правильной эксплуатации (подзарядка раз в полгода) аккумуляторы Magnum ходят 2-3 года без проблем! Если хотите хороший аккумулятор взять что бы 4-5 лет отходил, тогда возьмите VARTA Silver Dynamic или TOPLA

Владислав на ВАЗ

Единственная эконом батарея которая ходит нормально! оценка 4+ .

Андрей (автосервис) не указал авто

Смешно на вас, только плохие отзывы писать и могут. Купили акб за 2000 и думают лет 5 ходить будет. Акб за 2 к, и этот тоже хлдят года 2+ и это хорошо для такой цены. Вы можете купить за 4-4,5 к и он проходит у вас 4 года или этот и он проходит 2-3 года

Виктор на калина

Аккумулятор полное г..но, отработал 2 сезона и перестал держать емкость, уже при -10с сильно садился, при более низких температурах приходилось заносить в дом и подзаряжать, емкость не соответствует заявленной, брать не рекомендую.

Дмитрий на ваз2115

Первые две зимы взял без проблем,заводился в 35 . третья зима дала о себе знать. три раза за третью зиму заряжал. осенью будет 4 года,буду менять.

Руслан на ваз2199

Розничные магазины в 4 городах Для такой цены, качество огонь! Эконом сегмент батарей нужно уметь эксплуатировать. Любой акб надо заряжать перед летним и зимнем сезоном. А те, кто ставят плохие отзывы, попробуйте его зарядить. Вы их приносите на лом, мы их заряжаем и продаём как БУ и они ходят ещё год минимум. А если хотите чтоб акб ходил лет 5, то покупайте зверь и тп. А то за халявой рвётесь

Иван не указал авто

пользователь не оставил информации о данном товаре

Аноним не указал авто

хороший отзыв.купили его для продажи авто, машину себе оставили, два года уже скоро третий пойдет. только заряжаем перед зимой

Саша Р на хендай

Нормальный бюджетный аккумулятор (с учетом сдачи старого — 2000 руб). На улице уже вторая неделя как -20 — крутит и заводит норм. Езжу короткими урывками по 20 минут на работу и обратно — т.е. заряда не хватает. По замеру плотности — заряжен на 50-60%. Но надеюсь прослужит верно, как прежний Титан, который проходил четыре года, причем первые два — без обслуживания вообще. Этот буду чаще подзаряжать и СРАВНИМ!

Читайте также:  Аккумулятор для ниссан патрола

Стас на Калина, 1,6, 8 кл

1 зима на подходе купил летом . На лето работа без нареканий. Сейчас начала зимы на дворе до минус 10 уже АКБ начинает с натурой прокручивать движке. Не знаю что буду делать при более низких температурах. Совет не советую для подснежников самое то. Для зимнего потребления ноль. .

Кирилл на Калина

Как посмотреть дату изготовления аккума?

Аноним не указал авто

Первую зиму пережил нормально, без проблем. На вторую зиму не хватило, сегодня 1 декабря, вышел и привет, машина не завелась, акб помер.

Аноним не указал авто

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Читайте также:  Аккумулятор для металлоискателя ака кондор 7252

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Аккумулятор Magnum

magnum

Наличие большого ассортимента аккумуляторов в торговых точках часто становятся причиной долгих раздумий при выборе подходящей батареи. Чтобы сузить поиск и в будущем не заниматься «кладоискательством» лучше подобрать для себя одну марку, которая будет полностью удовлетворять потребности по току холодной прокрутки, ёмкости и продолжительности эксплуатации. Одним из представителей надежной категории батарей, являются аккумуляторы «Магнум». Об основных преимуществах этой марки, а также о технических характеристиках таких изделий будет рассказано далее.

Производитель аккумуляторов Magnum

Аккумуляторы Magnum производятся на заводах АКТЕХ в России (Иркутской области) и в Казахстане. На официальном сайте компании, который находится по адресу http://www.aktex.ru имеется информация о всей продукции этой фирмы.

60 ah

Для изготовления батарей используются импортные комплектующие, поэтому готовые изделия не уступают по качеству продукции, выпущенной на территории евросоюза. Для производства аккумуляторов используется только современное оборудование, поэтому весь процесс максимально автоматизирован. Благодаря использованию передовых технологий АКБ этой марки имеют более продолжительный период эффективной эксплуатации.

Читайте также:  Электролит для аккумуляторов как менять

Где используются аккумуляторы Магнум

Аккумуляторы Magnum используется, в основном, в качестве стартерных для различного вида автомобилей и спецтехники. Для легковых автомобилей используются изделия меньшей ёмкости.

Благодаря применению электродов, изготовленных из сплава содержащего кальций и сурьму (гибридная технология Pb/Ca), удалось минимизировать процесс испарения электролита и повысить устойчивость к глубоким разрядам. Использование этой технологии позволяет сделать корпус изделия неразборным, что существенно уменьшает временные затраты на обслуживание батареи.

Гибридная технология также востребована и при изготовлении мощных АКБ. Для грузовиков выпускаются аккумуляторы «Магнум» с ёмкостью более 100 Ач.

Применяемые технологии и их особенности

Основная масса аккумуляторов выпускается по гибридной технологии. Чтобы минимизировать финансовые затраты на производство батарей без существенных изменений их технических качеств в батарее, изготовленной этим способом, только отрицательные пластины содержат кальций. Положительные электроды изготавливаются с добавлением сурьмы, но из-за особенности химической реакции при зарядке батареи, достаточно изготовить только минусовые пластины из кальциевого сплава, чтобы образование газа существенно снизилось.

55 ah 450 A

Благодаря применению кальциевого сплава существенно снижается саморазряд, а сам аккумулятор выдерживает более глубокий разряд, без существенных последствий. В отличие от более продвинутых кислотно-кальциевых аккумуляторов эти стоят заметно меньше.

Технические характеристики модельного ряда

По техническим характеристикам аккумуляторы «Магнум» могут сильно отличаться. Подбирается новое изделие в зависимости от объёма двигателя машины, на которую планируется устанавливать АКБ, поэтому прежде чем отправляться за покупкой, необходимо научиться правильно выбирать аккумулятор по основным параметрам.

Для легковых автомобилей

Наиболее востребованными моделями батарей «Магнум» для легковых автомобилей являются изделия, ёмкость которых составляет от 60 до 90 ah. Длина таких батарей составляет 242 – 353 мм. ширина – 175 мм, а высота – 190 мм. Пусковой ток для таких устройств может достигать значения 700 А.

Название Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм Полярность
6СТ-55 55 420-450 242х175х190 [+ -] [- +]
6СТ-60 60 450-500 242х172х190 [+ -] [- +]
6СТ-62 62 480-510 242х175х190 [+ -] [- +]
6СТ-75 75 560-600 278х175х190 [+ -] [- +]
6СТ-90 90 670-710 353х175х190 [+ -] [- +]
6СТ-132 132 820-880 513х182х240 [+ -] [- +]
6СТ-190 190 1150-1250 524х239х223 [+ -] [- +]
6СТ-230 230 1300 518х274х240 [+ -] [- +]

В зависимости от поколения батареи ток холодной прокрутки может немного различаться (у более современных он будет выше).

Для грузовых автомобилей

Для грузовиков под маркой «Магнум» выпускаются батареи ёмкостью 132, 190 и 230 А/ч. Изделия также отличаются по длине, которая находится в пределах 513 – 518 мм, ширине – 182 – 273 и высоте – 210 – 240 мм. Максимальный ток разряда АКБ «Магнум» для грузовиков составляет 1350 А.

АКБ магнум для грузовых автомобилей

Как правило, основные характеристики изделия указываются на его корпусе, поэтому не составит большого труда самостоятельно подобрать наиболее подходящую для машины АКБ. Батареи могут выпускаться различной полярности, что также необходимо учитывать при подборе нового изделия.

Производитель даёт гарантию 36 месяцев, но реальный срок годности, при правильном уходе за батареей, составит не менее 5 лет.

Обслуживание и зарядка

Аккумулятор «Магнум» является малообслуживаемым изделием, поэтому периодически придется открывать крышки и долить воду. Основное внимание следует уделить своевременной подзарядке. Заряжать гибридные аккумуляторы лучше всего с помощью автоматических ЗУ. Такие устройства позволяют максимально безопасно восстановить ёмкость АКБ.

Если используется зарядное устройство старого образца, в котором имеется ручка для регулировки силы тока, то наиболее подходящим режимом для любой батареи является подача тока на клеммы аккумулятора в определённом режиме. Сила тока, в этом случае, должна составлять до 10 процентов от ёмкости АКБ. Продолжительность зарядки таким способом около 10 часов.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

При длительном хранении батареи её пластины начинают покрываться отложениями, которые приводят к уменьшению ёмкости и величины тока пускового тока. Поэтому стоит приобретать «свежие батареи», которые не успели полежать на складах и прилавках.

Дату выпуска изделия можно найти на верхней крышке. Этот параметр указывается на корпусе маркировкой в виде 4 цифр. Первые две – указывают на порядковый номер месяца в году, последние – год выпуска. Например, код 0119 говорит о том, что АКБ была изготовлена в январе 2019 года. Таким образом можно определить год изготовления на любой батарее выпущенной на заводах «АКТЕК».

Линейка

У Вас был или есть аккумулятор Magnum Battery? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Владимир. г. Санкт-Перербург
Аккумулятор «Магнум» 6ст-60ач отлично подходит для установки на автомобили отечественного производства. Особенностью этой модели является отсутствие необходимости открывать крышку и доливать воду.

Николай. г. Москва
Хороший аккумулятор по доступной цене. Машина легко заводится в любой мороз.

Григорий. г. Краснодар
Благодаря установке аккумулятора «Магнум» полностью отпала необходимость в частой замене свечей зажигания.

Источник