Меню

Отзыв о зарядном устройстве автоэлектрика

Отзыв о зарядном устройстве автоэлектрика

Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 – уникальный для сегодняшнего рынка продукт, который полностью разработан и произведен в России. Оно имеет свои, отличные от других похожих устройств логику работы, конструкцию и индикацию. Для кого-то это может показаться недостатком. Так ли это на самом деле? Проверим!


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «Автоэлектрика» Т-1051 выполнено в металлическом корпусе, окрашенном в фирменный зеленый цвет.

На боковых поверхностях корпуса большие вентиляционные отверстия. На верхней стороне размещены три индикаторных светодиода красного, желтого и зеленого цвета. На боковом торце располагаются два микропереключателя режима работы.

Сетевой и зарядный провод выходят с одной стороны корпуса и могут убираться в специально предусмотренную на нем нишу. Все выполнено добротно и качественно.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Максимальный зарядный ток, выдаваемый зарядным устройством, составляет 9 А, минимальный – 0,1 А. Емкости АКБ, с которыми может работать данная модель, – от 6 до 240 А•ч.

Для всех режимов работы используется технология заряда, называемая «4П» (процедура последовательных пропорциональных приращений). Она работает по следующей схеме:

— в течение паузы 0,5 с зарядный ток на АКБ не поступает, и по ЭДС аккумулятора определяется его способность принимать заряд;

— в период действия заряжающего тока (7 с) поддерживается напряжение, обеспечивающее ток, соответствующий способности аккумулятора принимать заряд, из условия 0,1×С – стандартный режим работы ЗУ, 0,2×С – ускоренный режим (под С подразумевается реальное текущее значение емкости заряжаемого аккумулятора, измеренное на предыдущем этапе);

— указанная последовательность действий сохраняется до момента, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15,3 В (при стандартном режиме заряда) или 16 В (при ускоренном). После достижения этих значений режим циклического заряда отключается;

— повторное включение циклического заряда происходит, если напряжение на клеммах батареи опускается до значений 13,6 В (стандартный режим) или 14 В (ускоренный).

1. Ускоренный заряд батарей 12 В

В этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,2 от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при котором прекращается цикл заряда, составляет 16 В. Поддерживающее напряжение на клеммах, при котором заряд возобновляется, составляет 14 В.

2. Нормальный заряд батарей 12 В

В этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,1 от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при котором прекращается цикл заряда, составляет 15,3 В. Поддерживающее напряжение на клеммах, при которых цикл заряда возобновляется, составляет 13,6 В.

3. Режим реанимации

Этот режим позволяет восстанавливать полностью сульфатированные батареи, даже если напряжение на клеммах равно нулю. Главное, чтобы пластины не были замкнуты. Для его использования батарею перед подключением к ЗУ необходимо снять с автомобиля. На нее будут подаваться импульсы 30 В / 0,1 А, задача которых – растворить кристаллы и восстановить таким образом работоспособность батареи.

Устройство защищено от переполюсовки и короткого замыкания.

Перед началом использования зарядного устройства «Автоэлектрика» Т-1051 настоятельно рекомендуем прочитать инструкцию. Дело в том, что режимы работы устройства индицируются не только включением того или иного светодиода, но и режимом его свечения. На корпус нанесена мнемоническая инструкция, которая становится понятной опять же только после изучения мануала.

Несмотря на то, что в устройстве используются самые дешевые крокодилы, провода к ним припаяны, а самими зажимами пользоваться удобно. Хотелось бы, чтобы в корпусе была предусмотрена хотя бы одна проушина, чтобы можно было повесить его на стену, а также какого-нибудь зажима для фиксации проводов в нише для хранения.

Зарядное устройство прекрасно показало себя на тестовых испытаниях. Первое, что хочется отметить: в нем нет привычного по другим устройствам деления режимов на мотоцикл, автомобиль. ЗУ само определяет емкость батареи и формирует соответствующий ток. Причем делается это динамически, в соответствии с моментальным состоянием аккумулятора, которое меняется в процессе заряда. Благодаря этой уникальной функции, аналогов которой мы не встречали, пользователю не нужно ничего переключать.

Вторая особенность: отсутствие отдельного режима для батарей AGM. Во всех циклах заряда АКБ доводится до напряжения выше 14,7 В.

Третья фишка – уникальный режим реанимации батареи, о котором расскажем чуть позже.

Для иллюстрации приведем две зарядные кривые, сделанные для двух АКБ разной емкости и в разном состоянии.

Кривая 1 сделана для АКБ, находящейся в хорошем состоянии и способной принимать большой ток. После первого тестового цикла ЗУ начинает заряжать батарею максимальным током 9,2 А при этом ток не постоянный, его значение меняется согласно описанному выше циклу «4П». Так как батарея способна принимать заряд, то и ток выдается близкий к максимальному. Провалы на кривой указывают на то, что измерения пришлись на первую часть цикла, когда проходило контрольное измерение емкости АКБ. В таком режиме напряжение на клеммах было доведено до 15,6 В. После этого зарядный ток начал снижаться (это можно охарактеризовать как режим абсорбции).

По окончании цикла зарядки ЗУ старалось поддерживать напряжение 14 В, и, поскольку батарея была не новая и «утекала», устройство старалось его удержать подзарядом максимальным током.

Читайте также:  Как проверить работу зарядного устройства для телефона

Кривая 2 снята для АКБ, которая использовалась для имитации глубокого разряда и находилась в худшем состоянии. Изначально она была разряжена до 8,5 В. Мы видим, что рост зарядного тока происходит постепенно. При низком напряжении на клеммах зарядный ток находится в пределах 0,1 А. Проработав в таком режиме некоторое время, ЗУ стало ступенчато увеличивать напряжение до 10,0 В и зарядный ток до 6,9 А. После достижения 11 В на клеммах происходит следующий скачок до 13,0 В и 7,7 А. Далее, на 13,4 В зарядный ток повышается до максимума. Это происходит из-за роста относительной емкости батареи в процессе зарядки АКБ.

Для тестирования этого режима мы взяли старую батарею от источника бесперебойного питания Fiamm FG 20722. Выполнена батарея по технологии AGM. Считается, что восстановлению такие аккумуляторы не подлежат. На старте цикла восстановления напряжение на клеммах было 0 В. Мы подключили АКБ к «Автоэлектрика» Т-1051 и забыли о ней практически на месяц. По истечении этого времени аккумулятор оказался заряженным! Причем после того, как мы отключили его, напряжение на клеммах держалось стабильно.

Возможность реанимации глубоко разряженных АКБ.

Проблемы с эргономикой.

Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 поразило нас дважды. Первый раз – когда смогло «поднять» аккумулятор, на который уже давно махнули рукой, и второй – когда получили подтверждение, что устройство каждые 8 секунд подстраивает зарядный ток под эффективную емкость батареи.

Источник



Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 — Отзывы

Отзывы о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021

Цена и качество, надёжность, ничего не весит, простота в использовании.

Надеюсь, что их—не будет!

Купил по совету родного дяди и не пожалел. Он, аналогичным, пользуется уже больше 4 лет и никаких нареканий не было. Единственное отличие наших с ним зарядников-это фонарь. У него — лампочка с отражателем, а у меня — 3 светодиода. Рекомендую к покупке и не забывайте заряжать АКБ хотя бы перед зимним сезоном и после.

Не плохая зарядка. Проработала лет 8. Амперметр сразу заменил на китайский ампер- вольтметр. Все работало отлично, но к сожалению ничто не вечно.

Вес, ручное и автоматическое управление, наличие амперметра и вольметра, совмещённого в одном приборе.

небольшой размер, вполне приличная длинна проводов, сделал три зарядки различных акб. Всем доволен.

Лёгкое, компактное устройство. Не требует глубоких знаний в процессе зарядки. Режим Автомат выберет за вас начальный ток зарядки. Включил — через сутки (можно и через 10 часов, но лучше через 24) выключил.

Не недостаток, а скорее хотелка. Для любителей поиграться с напряжением заряда (и для автоматической цикличной зарядки-разрядки с устранением сильной сульфатации) не подходит, но это уже другие деньги.

Пользуюсь этим зарядным устройством больше пяти лет. Никаких нареканий за это время. Ставлю АКБ на зарядку в автоматическом режиме и снимаю с зарядки через сутки. Заряд 100%. Для любителей зарядки «своим» методом есть ручной режим. Пользуюсь сам, даю соседям по дому и по даче все довольны. В местном магазине по продаже АКБ и зарядных устройств зарядку аккумуляторов клиентов магазина производят именно этими зарядными устройствами уже немало лет. Персонал тоже ими доволен. Читал отрицательные отзывы, считаю их надуманными, хотя процент брака имеет место быть на любом производстве. Считаю прибор отличным подспорьем автомобилистам, рекомендую.

Источник

Обзор товара Устройство зарядное 12V 9А 110Ач 220V АВТОЭЛЕКТРИКА

Артикул: Т1001А

Код для заказа: 923076

Устройство зарядное 12V 9А 110Ач 220V АВТОЭЛЕКТРИКА Т1001А

Устройство зарядное 12V 9A 110Ач 220V Автоэлектрика

Доброго времени суток.

Хочу представить вам отзыв о зарядном устройстве «автоэлектрика» т-1001ра. Почему я выбрал данное устройство.

Я исходил из того, что я автолюбитель и мне нужно не сложное в эксплуатации зарядное устройство, мне нужен — «без заморочек», и не большой прибор. Вот, она та самая зарядка «автоэлектрика» т – 1001а с не хилыми возможностями, которая мне нужна. Из органов управления это провода, которые надо накинуть на клеммы «+» и «-», и воткнуть вилку в розетку 220v, и ВСЕ, наслаждаемся процессом заряда, а не пляшем с бубном в выборе режима заряда. Данное зарядное устройство, детище Московской фирмы «Автоэлектрика», у которой есть нормальный сайт с описанием своей продукции (электрические схемы – меня это порадовало) не один производитель других зарядных устройств не представляют эту информацию – это не есть гуд. Проходит полный цикл сборки с момента разработки, а не китайское «барахло», которым завалили наш рынок. Преимущество в том, что размер 220/125/38 сантиметров — не большой, добротный металлический корпус, окрашен хорошо в приятный цвет. Индикация светодиодная — простая и информативная ни чего лишнего, в отличие от жидкокристаллических экранов (в минус экран плохо работает, надо использовать в отапливаемом помещении) которые оснащены большинство зарядных устройств, это устройство можно смело использовать в гараже зимой, т.к. светодиодам все равно какая температура воздуха. Мне лично, не интересно таскать более 10 кило на горбу домой из гаража, я проживаю в многоквартирном доме, а также дома дети, а аккумулятор это – кислота и выделяемые при зарядке «каки». Еще он оснащен защитой от КЗ, перегрева и при нарушении полярности подключения в АКБ. Имеется ниша для укладки проводов. Вес в районе 800 грамм – не тяжелый. Что касается цены, то относительно других зарядников с немыслимыми размерами, кривыми пластиковыми корпусами и пугают подделками, а внутри один трансформатор, то ценник не высокий. Обращаемся к описанию предприятия изготовителя и что мы видим.

Читайте также:  Зарядное устройство для шуруповертов интерскол 18 вольт

Данный прибор предназначен:

1. зарядка аккумуляторных батарей 12V, емкостью от 0,3 до 110 (а/ч).

2. зарадка батареи в автоматическом режиме – я считаю это важно для обывателя не заморачиваться с показаниями выбора силы тока в зависимости от состояния батареи (возраст, стиль эксплуатации и т.д.) если не верный выбор силы тока, батареечка «умрет» быстрее.

3. поддержание работоспособности батареи при хранении, что это означает, после зарада батарейки сила тока снижается до 1А. и в этом режиме происходит десульфатация пластин, про который процесс написал производитель в инструкции. Если окунутся в умную литературу даже «совецкого» времени, да такой эффект есть. Это один из не многих приборов с таким эффектом.

4. Контроль уровня заряда. Данный прибор ведет контроль перед зарядом и во время заряда.

5. проверка работоспособности генератора и реле регулятора, особенно важно в бытовых условиях быстро оценить состояние узлов автомобиля. Частенько бывает такое, что быстрый выход из строя аккумулятора это не до-заряд или перезаряд генератора.

От теории переходим к практике.

1. Подготовка прибора к работе. Подключить провода с зажимами на клеммы «+» и «-» на экране загорится индикация степени разряда в процентах. Еще раз повторяю, вот и вся подготовка, все. что нужно для проведения заряда это подсоединить сетевой шнур к сети 220, не нужно крутить ручки и нажимать на клавиши, надувать щеки и судорожно искать информацию, а как заряжать АКБ разных типов, какие режимы, а это верно. а то мне его «лицо» ,эх как не нравится и т.д. и т.п.

2. Заряд АКБ. Подсоединяем сетевой шнур к сети 220, загорается индикация сеть и индикация заряда, а также мигает последовательно индикация уровня заряда в процентах. Он сам определяет алгоритм заряда (силу тока заряда). Ждем, когда мигание прекратится, прибор переходит в режим «хранения», ток не более 1А «реанимация» засульфатированных пластин. Оставляем в таком режиме на 5-6 часов. Люди добрые, пожалуйста, не путайте такие вещи как профилактика сульфатации пластин в работающей батарее для сохранения емкости АКБ к сожалению при эксплуатации емкость падает, а если батарея умерла, ей не помочь, в ней произошли не обратимые процессы.

3. Проверка генератора и реле-регулятора.

Эта проверка должна проводиться при включенном двигателе (1500-2000 оборотов в минуту) и включенном «дальнем свете фар». Если два светодиода расположенные в нижнем правом углу горят, все исправно.

Заключение.

Я считаю, что зарядное устройство, хорошее, практичное, простое (особенно для аккумуляторов, у которых пробки заклеены), и соответственно надежное для использования в бытовых условиях без сложных телодвижений. Лучшее враг хорошего, зачем искать лучшее, когда вот, есть хорошее. Рекомендую всем автолюбителям, которые ценят свое время и деньги.

Всех благ и удачи на дорогах.

Источник

Обзор Т-1051 от АвтоДела

Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 – уникальный для сегодняшнего рынка продукт, который полностью разработан и произведен в России. Оно имеет свои, отличные от других похожих устройств логику работы, конструкцию и индикацию. Для кого-то это может показаться недостатком. Так ли это на самом деле? Проверим!


ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «Автоэлектрика» Т-1051 выполнено в металлическом корпусе, окрашенном в фирменный зеленый цвет.

На боковых поверхностях корпуса большие вентиляционные отверстия. На верхней стороне размещены три индикаторных светодиода красного, желтого и зеленого цвета. На боковом торце располагаются два микропереключателя режима работы.

Сетевой и зарядный провод выходят с одной стороны корпуса и могут убираться в специально предусмотренную на нем нишу. Все выполнено добротно и качественно.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Максимальный зарядный ток, выдаваемый зарядным устройством, составляет 9 А, минимальный – 0,1 А. Емкости АКБ, с которыми может работать данная модель, – от 6 до 240 А•ч.

Для всех режимов работы используется технология заряда, называемая «4П» (процедура последовательных пропорциональных приращений). Она работает по следующей схеме:

— в течение паузы 0,5 с зарядный ток на АКБ не поступает, и по ЭДС аккумулятора определяется его способность принимать заряд;

— в период действия заряжающего тока (7 с) поддерживается напряжение, обеспечивающее ток, соответствующий способности аккумулятора принимать заряд, из условия 0,1×С – стандартный режим работы ЗУ, 0,2×С – ускоренный режим (под С подразумевается реальное текущее значение емкости заряжаемого аккумулятора, измеренное на предыдущем этапе);

— указанная последовательность действий сохраняется до момента, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15,3 В (при стандартном режиме заряда) или 16 В (при ускоренном). После достижения этих значений режим циклического заряда отключается;

Читайте также:  Схема юсб разъема зарядного устройства

— повторное включение циклического заряда происходит, если напряжение на клеммах батареи опускается до значений 13,6 В (стандартный режим) или 14 В (ускоренный).

1. Ускоренный заряд батарей 12 В

В этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,2 от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при котором прекращается цикл заряда, составляет 16 В. Поддерживающее напряжение на клеммах, при котором заряд возобновляется, составляет 14 В.

2. Нормальный заряд батарей 12 В

В этом режиме производится зарядка аккумуляторных батарей током со значением 0,1 от значения текущей емкости АКБ, измеренной ЗУ. Максимальное напряжение, при котором прекращается цикл заряда, составляет 15,3 В. Поддерживающее напряжение на клеммах, при которых цикл заряда возобновляется, составляет 13,6 В.

3. Режим реанимации

Этот режим позволяет восстанавливать полностью сульфатированные батареи, даже если напряжение на клеммах равно нулю. Главное, чтобы пластины не были замкнуты. Для его использования батарею перед подключением к ЗУ необходимо снять с автомобиля. На нее будут подаваться импульсы 30 В / 0,1 А, задача которых – растворить кристаллы и восстановить таким образом работоспособность батареи.

Устройство защищено от переполюсовки и короткого замыкания.

Перед началом использования зарядного устройства «Автоэлектрика» Т-1051 настоятельно рекомендуем прочитать инструкцию. Дело в том, что режимы работы устройства индицируются не только включением того или иного светодиода, но и режимом его свечения. На корпус нанесена мнемоническая инструкция, которая становится понятной опять же только после изучения мануала.

Несмотря на то, что в устройстве используются самые дешевые крокодилы, провода к ним припаяны, а самими зажимами пользоваться удобно. Хотелось бы, чтобы в корпусе была предусмотрена хотя бы одна проушина, чтобы можно было повесить его на стену, а также какого-нибудь зажима для фиксации проводов в нише для хранения.

Зарядное устройство прекрасно показало себя на тестовых испытаниях. Первое, что хочется отметить: в нем нет привычного по другим устройствам деления режимов на мотоцикл, автомобиль. ЗУ само определяет емкость батареи и формирует соответствующий ток. Причем делается это динамически, в соответствии с моментальным состоянием аккумулятора, которое меняется в процессе заряда. Благодаря этой уникальной функции, аналогов которой мы не встречали, пользователю не нужно ничего переключать.

Вторая особенность: отсутствие отдельного режима для батарей AGM. Во всех циклах заряда АКБ доводится до напряжения выше 14,7 В.

Третья фишка – уникальный режим реанимации батареи, о котором расскажем чуть позже.

Для иллюстрации приведем две зарядные кривые, сделанные для двух АКБ разной емкости и в разном состоянии.

Кривая 1 сделана для АКБ, находящейся в хорошем состоянии и способной принимать большой ток. После первого тестового цикла ЗУ начинает заряжать батарею максимальным током 9,2 А при этом ток не постоянный, его значение меняется согласно описанному выше циклу «4П». Так как батарея способна принимать заряд, то и ток выдается близкий к максимальному. Провалы на кривой указывают на то, что измерения пришлись на первую часть цикла, когда проходило контрольное измерение емкости АКБ. В таком режиме напряжение на клеммах было доведено до 15,6 В. После этого зарядный ток начал снижаться (это можно охарактеризовать как режим абсорбции).

По окончании цикла зарядки ЗУ старалось поддерживать напряжение 14 В, и, поскольку батарея была не новая и «утекала», устройство старалось его удержать подзарядом максимальным током.

Кривая 2 снята для АКБ, которая использовалась для имитации глубокого разряда и находилась в худшем состоянии. Изначально она была разряжена до 8,5 В. Мы видим, что рост зарядного тока происходит постепенно. При низком напряжении на клеммах зарядный ток находится в пределах 0,1 А. Проработав в таком режиме некоторое время, ЗУ стало ступенчато увеличивать напряжение до 10,0 В и зарядный ток до 6,9 А. После достижения 11 В на клеммах происходит следующий скачок до 13,0 В и 7,7 А. Далее, на 13,4 В зарядный ток повышается до максимума. Это происходит из-за роста относительной емкости батареи в процессе зарядки АКБ.

Для тестирования этого режима мы взяли старую батарею от источника бесперебойного питания Fiamm FG 20722. Выполнена батарея по технологии AGM. Считается, что восстановлению такие аккумуляторы не подлежат. На старте цикла восстановления напряжение на клеммах было 0 В. Мы подключили АКБ к «Автоэлектрика» Т-1051 и забыли о ней практически на месяц. По истечении этого времени аккумулятор оказался заряженным! Причем после того, как мы отключили его, напряжение на клеммах держалось стабильно.

Возможность реанимации глубоко разряженных АКБ.

Проблемы с эргономикой.

Зарядное устройство «Автоэлектрика» Т-1051 поразило нас дважды. Первый раз – когда смогло «поднять» аккумулятор, на который уже давно махнули рукой, и второй – когда получили подтверждение, что устройство каждые 8 секунд подстраивает зарядный ток под эффективную емкость батареи.

Источник