Меню

Отключить аккумулятор при заведенном двигателе

Отключить аккумулятор при заведенном двигателе

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • >

На форуме 12 лет Сообщения: 382 Откуда: Ставрополь Авто: ваз 21140 1.5i
На форуме 11 лет Сообщения: 432 Откуда: Старый Оскол Авто: Чешский паркет
На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

что будет если снять аккумулятор на заведенной инжекторной машине

На форуме 11 лет Сообщения: 377 Откуда: СПБ Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
На форуме 15 лет Сообщения: 7187 Откуда: СПб

что будет если снять аккумулятор на заведенной инжекторной машине

На форуме 11 лет Сообщения: 811 Откуда: Vladimir Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
На форуме 12 лет Сообщения: 382 Откуда: Ставрополь Авто: ваз 21140 1.5i
На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

мне интересено почему говорят на разных форумах что так нельзя

На форуме 15 лет Сообщения: 7187 Откуда: СПб

мне интересено почему говорят на разных форумах что так нельзя

На форуме 11 лет Сообщения: 176 Авто: ЛАДА 2114i

Если вытащить аккум, машина будет легче

Так делают некоторые на гонках, так сказать облегчить машину. Заводят, и вынимаю аккум

На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

мне интересено почему говорят на разных форумах что так нельзя

На форуме 11 лет Сообщения: 377 Откуда: СПБ Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
На форуме 11 лет Сообщения: 127 Откуда: Егорьевск Авто: ВАЗ 21134
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

потому что лошары там которые так не делали и очкуют сделать это начитавшись других таких же лошар и начинают всем с умным видом советовать)))

Я не был бы так уверен в формулировках
АКБ «по совместительству» выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, и при определенном стечении обстоятельств (неисправном генераторе) этими пульсациями (достигающими десятков Вольт) можно спалить нежную электронику типа ЭБУ, маршрутника, аудиосистемы и приборки.

P.S. Лично у меня при отключенной АКБ начинает гудеть сабвуфер, именно от несглаженного питания.

_________________

На форуме 13 лет Сообщения: 18 Авто: ВАЗ 2114

потому что лошары там которые так не делали и очкуют сделать это начитавшись других таких же лошар и начинают всем с умным видом советовать)))

Я не был бы так уверен в формулировках
АКБ «по совместительству» выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, и при определенном стечении обстоятельств (неисправном генераторе) этими пульсациями (достигающими десятков Вольт) можно спалить нежную электронику типа ЭБУ, маршрутника, аудиосистемы и приборки.

P.S. Лично у меня при отключенной АКБ начинает гудеть сабвуфер, именно от несглаженного питания.

Согласен . снимать можно но не злоупотреблять . у мине знакомый сменил ЭБУ на новой машине да да из за снятого аккума .

На форуме 12 лет Сообщения: 382 Откуда: Ставрополь Авто: ваз 21140 1.5i

А ты спроси почему у тех кто говорит.

На форуме 11 лет Сообщения: 1395 Откуда: Рязань

АКБ «по совместительству» выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, и при определенном стечении обстоятельств (неисправном генераторе) этими пульсациями (достигающими десятков Вольт) можно спалить нежную электронику типа ЭБУ, маршрутника, аудиосистемы и приборки

Во-во! Пульсации и с аккумулятором бывают приличные, а без него? Нежная электроника, типа ЭБУ, имеет конечно стабилизатор напряжения, но при каком-то входном напряжении (около 20-25) он пробивается с вероятностью 50% и наструпает веселуха с заменой ЭБУ. Даже если генератор в отличном состояниими больших выбросов нет, в момент включения выбросы напруги могут создать элементы, обладающие большой индуктивностью, например двиг вентилятора СО или моторчик печки, моторы дворников и т.д. У кого есть осциллограф, посмотрите, какие помехи идут при включении и выключении мотора вентиля СО.
Кроме того, аккум ещё до некоторой степени мощный стабилитрон, и при резком увеличении напруги в бортсети он грузит гену (сам кипит, конечно).
Существенно может уменьшить помехи батарея из 2-4 конденсаторов 22000мкФ на 35-50в, я её поставил для более стабильной работы магнитолы, помехи в бортсети резко снизились. Возможно, что при этом аккум уже можно безвредно отключать. Ставить спец кондёры для акустики на 1 фарад дорого, да и к тому же в них стоит схема плавного заряда, поэтому они выбросы напряжения почти не сглаживают.

у мине знакомый сменил ЭБУ на новой машине да да из за снятого аккума

Подобное было у моего приятеля, он дал прикурить при заведённом своём движке, генератор не выдержал и сдох, перед смертью дав пару таких импульсов, что погорели лампы в фарах. Итог — поездка на галстуке и замена ЭБУ.

Не смыслящим в электронике я бы советовал не искушать судьбу, один раз повезло, в другой может не повезти. Но наука, как известно, требует жертв.

Источник



Что будет если снять аккумулятор на заведенной машине

Сегодня хотел бы поговорить с Вами на тему – «Может ли что-то произойти, если скинуть клеммы аккумулятора на работающем двигателе?» В какой ситуации это может понадобиться?

Как то у меня сел аккумулятор, проводов не было. Взял у соседа АКБ завел машину, снял клеммы, поставил свой аккумулятор. Все прошло удачно. И я даже подумал, что в этих действиях нет ничего страшного. Но как Вы, наверное, уже поняли, это не так.

Можно ли снимать аккумулятор на заведенной машине

Что произойдет, если Вы снимите клемму аккумулятора во время работы двигателя? Будет скачок напряжения. Не стоит забывать, что АКБ является источником энергии лишь тогда, когда автомобиль не заведен. На заведенном же авто, аккумулятор – это потребитель.

Когда Вы снимите клемму с АКБ, генератор начнет выдавать больше напряжения. К примеру, если АКБ на месте, то генератор выдает 14 вольт, если же снять клемму, то генератор будет выдавать, к примеру, 20 вольт.

Я бы с удовольствием показал все замеры, но у меня села батарейка на мультиметре, поэтому не получится.

Если произойдет скачок напряжения в цепи, то есть вероятность, что регулятор напряжения в генераторе не справится со своей задачей. В итоге могут сгореть «мозги» и прочая электроника.

Если Вы считаете, что риск оправдан, то в таком случае, пожалуйста. Но по факту всегда есть альтернативное решение.

Скажу честно, лично я так делал раза 3, потом машина начала глохнуть сразу после съема клеммы. Скорее всего, это связано с регулятором напряжения, однако меня данный вопрос мало беспокоит.

Источник

Почему нельзя менять аккумулятор или скидывать клеммы на заведенном двигателе

Сварочная дуга

Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО!

Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи. Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой. В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля. Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно. Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.

Большинство водителей заблуждаются: «что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв «нагрузку» поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору». Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка. Действительно, аккумуляторная батарея выступает в роли стабилизатора напряжения, но лишь в моменты повышенной нагрузки на генератор. За стабилизацию напряжения 14V в генераторе отвечает регулятор напряжения «таблетка».

На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора

Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать «сварочный ток» по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!

Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

Читайте также:  Мощный внешний аккумулятор что это

При снятии — одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения . Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.

Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

Многим везет одеть клемму не создав «сварочной дуги», они отписываются на форумах: «снимайте — ничего страшного не произойдет«. Факторов удачного снятия клеммы много: быстрая скорость снятия-одевания клеммы, небольшая сила тока протекающая в это время в цепи (вспомним гаражные советы «включить все приборы перед снятием клеммы»), тип батареи (разряженная 50Ач или новая мощная 110Ач), насколько легко снять клемму. Однако считать, что любой может повторить это не верно. В некоторых авто провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро не «чиркнув» по токовыводам невозможно. Аккумуляторы также у всех разные: как по емкости и пусковым токам, так и по уровню заряженности. Электрооборудование и способы его защиты от повышенных токов или напряжения различны.

Поэтому может быть и так (взято с автофорумов):

«Снял аккумулятор на заведенной своей субаре и . приборная панель не подает жизни, в салоне работает всё, кроме того что должно работать от зажигания, очень надеюсь что это не мозги всё таки сгорели. если у кого то что-то подобное было, дайте совет«

«Добрый день. Всё было в порядке, начал снимать минусовую клемму на заведенной машине, чтобы привязать АКБ. Проскочила искра и машина заглохла, больше не заводится, центральный высоковольтник на массу замыкаю — искры нет, катушку сменил, коммутатор стоит менять?«

Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.

При замене аккумулятора — отключите все цепи, поверните ключ в замке зажигания на «Lock».

Плохая идея завестись от чужого аккумулятора и затем заменить его на свой разряженный при включенном двигателе.

Если даете «прикуривать», заглушите свою машину и выключите все электроприборы. Снимите клемму массы с АКБ.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Заряжать зарядным через клеммы для прикуривания раз в месяц, например. Или снять батарею и хранить в помещении где не будет отрицательных температур, предварительно зарядив ее. Или купить новую батарею через год.

Что делать, если планируется простой машины ( мерседес GLC 250d) более года? Акб точно разрядится. Дилер
сам не знает что делать в такой ситуации

Шляпа какаято,а КАК ЖЕ БЛОКСТАБИЛИЗАТОР,А В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЭТО ЗАМЕНЕНО НА ПРОСТОЕ РЕЛЕ!

после снятия акб пропала искра бензонасос нежужит хюндай лантра j1 1.5 1994г подскажите в чем причина

Спасибо! Вовремя статью прочитал. Именно на работающем двигателе хотел менять.
Спасибо!
Думаю что мозги сохранил

Если сняли аккумулятор при рабочем двигателе, поставили другой аккумулятор. Все было нормально, через месяц генератор умер, это из-за этого или другая причина?

СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ.

Снял клему нимагу завести уже 2 года поменял все кроме мозгов

спасибо. а то умные специалисты насоветовали(((. дам почитать

Правильнее всего обратится за помощью к автоэлектрику. Причин неисправности может быть много: провода под замену, контакты плохие, обрыв контактов, обмотка генератора, диоды ( Может обе шоколадки неисправны (

подскажите пожалуйста,генератор даёт много зарядки на 21074 инжектор ,поменял шоколадку такая же ерунда.Снял клему задымилась магнитола ,заглушил ,завожу нет зарядки поменял шоколадку зарядки нет

Прикуривать как раз лучше на заведенной, чтобы ток пусковой повыше был. 17 лет только так и прикуриваю на 3х разных машинах.

Сегодня снял на заведенном.Начала глохнуть при езде.Но если сначала зажигание включаешь,потом отключаешь на пару секунд,а потом снова включаешь и заводиш то нормально.То есть дважды нужно включать зажигание чтоб не глохла и глохнет только на ходу. на холостых нормально.Че случилось. подскажите

Искать сгоревшие детали, начиная с предохранителей. и до генератора. Искра в электроцепи (сварочная дуга) по силе тока равна короткому замыканию. Такие же последствия.

В смысле што делать

Сделал голову,завёл,снял клему,проскочила искра,
Всё искры нет,бенз Насос не жужит’пол панели не работает
Шторы делать?
Котушка,мозги?

Спасибо. Доступно даже особо одаренным обоего пола. Удачи всем.

Источник

Отключить аккумулятор при заведенном двигателе

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • >

На форуме 12 лет Сообщения: 382 Откуда: Ставрополь Авто: ваз 21140 1.5i
На форуме 11 лет Сообщения: 432 Откуда: Старый Оскол Авто: Чешский паркет
На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

что будет если снять аккумулятор на заведенной инжекторной машине

На форуме 11 лет Сообщения: 377 Откуда: СПБ Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
На форуме 15 лет Сообщения: 7187 Откуда: СПб

что будет если снять аккумулятор на заведенной инжекторной машине

На форуме 11 лет Сообщения: 811 Откуда: Vladimir Авто: Elantra, Таз 14 09г.в.
На форуме 12 лет Сообщения: 382 Откуда: Ставрополь Авто: ваз 21140 1.5i
На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

мне интересено почему говорят на разных форумах что так нельзя

На форуме 15 лет Сообщения: 7187 Откуда: СПб

мне интересено почему говорят на разных форумах что так нельзя

На форуме 11 лет Сообщения: 176 Авто: ЛАДА 2114i

Если вытащить аккум, машина будет легче

Так делают некоторые на гонках, так сказать облегчить машину. Заводят, и вынимаю аккум

На форуме 16 лет Сообщения: 11920 Откуда: Балашиха МО Авто: 211440-26

мне интересено почему говорят на разных форумах что так нельзя

На форуме 11 лет Сообщения: 377 Откуда: СПБ Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
На форуме 11 лет Сообщения: 127 Откуда: Егорьевск Авто: ВАЗ 21134
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

потому что лошары там которые так не делали и очкуют сделать это начитавшись других таких же лошар и начинают всем с умным видом советовать)))

Я не был бы так уверен в формулировках
АКБ «по совместительству» выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, и при определенном стечении обстоятельств (неисправном генераторе) этими пульсациями (достигающими десятков Вольт) можно спалить нежную электронику типа ЭБУ, маршрутника, аудиосистемы и приборки.

P.S. Лично у меня при отключенной АКБ начинает гудеть сабвуфер, именно от несглаженного питания.

_________________

На форуме 13 лет Сообщения: 18 Авто: ВАЗ 2114

потому что лошары там которые так не делали и очкуют сделать это начитавшись других таких же лошар и начинают всем с умным видом советовать)))

Я не был бы так уверен в формулировках
АКБ «по совместительству» выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, и при определенном стечении обстоятельств (неисправном генераторе) этими пульсациями (достигающими десятков Вольт) можно спалить нежную электронику типа ЭБУ, маршрутника, аудиосистемы и приборки.

P.S. Лично у меня при отключенной АКБ начинает гудеть сабвуфер, именно от несглаженного питания.

Согласен . снимать можно но не злоупотреблять . у мине знакомый сменил ЭБУ на новой машине да да из за снятого аккума .

На форуме 12 лет Сообщения: 382 Откуда: Ставрополь Авто: ваз 21140 1.5i

А ты спроси почему у тех кто говорит.

На форуме 11 лет Сообщения: 1395 Откуда: Рязань

АКБ «по совместительству» выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, и при определенном стечении обстоятельств (неисправном генераторе) этими пульсациями (достигающими десятков Вольт) можно спалить нежную электронику типа ЭБУ, маршрутника, аудиосистемы и приборки

Во-во! Пульсации и с аккумулятором бывают приличные, а без него? Нежная электроника, типа ЭБУ, имеет конечно стабилизатор напряжения, но при каком-то входном напряжении (около 20-25) он пробивается с вероятностью 50% и наструпает веселуха с заменой ЭБУ. Даже если генератор в отличном состояниими больших выбросов нет, в момент включения выбросы напруги могут создать элементы, обладающие большой индуктивностью, например двиг вентилятора СО или моторчик печки, моторы дворников и т.д. У кого есть осциллограф, посмотрите, какие помехи идут при включении и выключении мотора вентиля СО.
Кроме того, аккум ещё до некоторой степени мощный стабилитрон, и при резком увеличении напруги в бортсети он грузит гену (сам кипит, конечно).
Существенно может уменьшить помехи батарея из 2-4 конденсаторов 22000мкФ на 35-50в, я её поставил для более стабильной работы магнитолы, помехи в бортсети резко снизились. Возможно, что при этом аккум уже можно безвредно отключать. Ставить спец кондёры для акустики на 1 фарад дорого, да и к тому же в них стоит схема плавного заряда, поэтому они выбросы напряжения почти не сглаживают.

Читайте также:  Как изготовить аккумулятор простейшую

у мине знакомый сменил ЭБУ на новой машине да да из за снятого аккума

Подобное было у моего приятеля, он дал прикурить при заведённом своём движке, генератор не выдержал и сдох, перед смертью дав пару таких импульсов, что погорели лампы в фарах. Итог — поездка на галстуке и замена ЭБУ.

Не смыслящим в электронике я бы советовал не искушать судьбу, один раз повезло, в другой может не повезти. Но наука, как известно, требует жертв.

Источник

Можно ли отсоединять аккумулятор на иномарке

глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора

Меры предосторожности при снятии аккумуляторной батареи с автомобиля

Перед тем как снимать аккумулятор с автомобиля, следует подготовиться – запастись знаниями и необходимыми инструментами. Для демонтажа источника питания с автомобиля, потребуется подготовить:

  • Резиновые перчатки, которые предотвратят попадание на руки электролита;
  • Гаечный ключ, необходимый для снятия закрепленных на аккумулятор клемм;
  • Ветошь или ненужные тряпки.


Снимать аккумуляторную батарею с автомобиля рекомендуется в резиновых перчатках из-за опасности попадания на кожу электролита (в случае неисправности аккумуляторной батареи). Электролит представляет собою раствор серной кислоты, и его попадание на кожу вызывает раздражение. Со временем электролит практически не испаряется, и чем дольше он будет находиться на коже – тем сильнее ожег от его действия.

В случае, если электролит вытек из автомобильного аккумулятора и оказался на коже, необходимо немедленно его смыть и обработать место поражения 5-10% раствором соды.

Также, перед тем как снимать аккумулятор с автомобиля, следует запомнить основные правила по его хранению, демонтажу и переноске:

  • Аккумулятор нельзя бросать, бить, класть на бок или переворачивать – он должен всегда располагаться строго в вертикальном положении, чтобы электролит не попал в вентиляционные отверстия;
  • Использованный аккумулятор не следует хранить в местах с пониженной температурой;
  • Клеммы аккумулятора должны находиться в идеальном состоянии – снимать их следует исключительно с использованием гаечного ключа.

Аккумулятор – сложное устройство. Он выглядит, как надежное громоздкое оборудование, защищенное от различных неприятных ситуаций, но на деле это не так. Лишние удары, сотрясания и падения аккумулятора приводят к его выходу из строя, именно поэтому следует относиться к процессу его демонтажа предельно внимательно.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения.Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

(22 голосов, средний: 4,09 из 5)

Незнаю насколько это инфа правдаподобна но все же прочитайте!

Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить, а может и вовсе поменять. При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля. В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал своей работой а не доставлял неприятности. 1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении. 2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера. 3.Устанавливаем клему обратно 3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему 4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель. 5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем. 6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера. 7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой. 8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении. 9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :))) з.ы извиняюсь что получилось так много

Нашел еще одну статью от другого автора!

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Снимать аккумулятор с автомобиля можно только при выключенном двигателе


Небрежный подход к процессу снятия аккумулятора с автомобиля, может привести не только к неисправности самого источника питания, но и к проблемам с другими системами машины. В частности, при снятии аккумулятора может пострадать электроника. Чтобы этого не произошло, снимать аккумулятор следует только при выключенном двигателе.

Когда двигатель включен, работает генератор автомобиля. Его задача – выработка электроэнергии, часть которой идет на зарядку аккумулятора. При снятии аккумулятора с автомобиля, на котором работает двигатель (и генератор), происходит резкое повышение напряжения в бортовой сети. Чаще всего это приводит к сбросу настроек электронных систем автомобиля, в том числе сигнализации. В редких случаях электроника может выйти из строя – перегорают мультимедиа системы, срабатывают подушки безопасности и полностью отключается система сигнализации на автомобиле.

Читайте также:  Мини аккумулятор что делать

Причины снятия АКБ


Чаще всего аккумулятор снимается с приходом зимы, когда машина ставится в гараж на 2-3 месяца. Немалая часть автомобилистов, в том числе и опытных, редко ездят в снежное время года, что очень правильно и безопасно. Если оставить батарею на автомобиле, она будет автоматически разряжаться, так как утечка тока всё равно присутствует. По этой причине, чтобы не «убить» АКБ, её снимают.

Примечательно, что аккум может терять до 25% своей ёмкости через 3 месяца простоя, и 50% через 6 месяцев. А если оставить её на машине, то от мороза корпус АКБ может просто лопнуть, а кислота — замёрзнуть. Такую батарею останется только выбросить.

Какую клемму снимать с аккумулятора первой?

В среде автолюбителей бытует мнение, что при демонтаже аккумулятора с автомобиля следует первым делом снять клемму «минус», а потом «плюс». Мало кто из владельцев автомобилей сумеет объяснить, откуда взялось подобное правило. Если рассуждать с точки зрения безопасности батареи, то нет разницы, какую клемму снимать с аккумулятора первой, но мы настоятельно рекомендуем придерживаться правила: «первым делом снимается минусовая клемма».

Ответ на вопрос, почему рекомендуется начинать демонтаж аккумулятора с клеммы «минус», довольно простой. Если первым делом снять клемму с «плюса» и отвести ее в сторону, а потом приняться за клемму «минус», то велик риск возникновения короткого замыкания. Оно произойдет, если случайно клемма, которая была подключена к «плюсу» аккумулятора, соединится с массой. В том случае, если изначально отсоединить клемму «минус», которая замкнута на кузов автомобиля, то ничего страшного не произойдет даже при ее случайном соединении с массой.

Порядок отключения аккумулятора в автомобиле

Важно при отключении соблюдать определённую последовательность действий. В противном случае можно получить неприятности в виде коротких замыканий, выхода из строя элементов системы электрооборудования или, банально, оставшегося ключа зажигания внутри автомобиля при заблокированных дверях.

Итак, последовательность отключения аккумулятора автомобиля.

1. Отключить все приборы бортовой сети: музыкальные центры, габариты, фары, ходовые огни. Следует проконтролировать отключено ли освещение салона или багажника, другое электрооборудование.

2. Выключить зажигание, вытащить ключ и обязательно взять его с собой.Невыполнение этого требования может привести к ситуации, когда ключ окажется заблокированным внутри автомобиля. Причина в том, что многие современные системы безопасности авто воспринимают отсоединение клемм, как попытку взлома и с целью её предупреждения блокируют двери.

3. Снять клеммы с аккумулятора.

Важно! Необходимо строго соблюдать следующую последовательность снятия клемм. Сначала надо ослабить затяжку минусовой клеммы, снять её, отвести в сторону и зафиксировать в снятом положении и только после этого снять плюс.

Полностью откручивать крепления клемм не следует. Достаточно лишь ослабить их затяжку и, проворачивая влево и право, аккуратно без усилия их снять. В случае если клемма окисленная, покрыта белым налётом и «прикипела», следует очистить её жёсткой щёткой и воспользоваться WD 40 либо другим подобным средством. После очистки необходимо слегка прокручивая клемму попытаться её снять. Главное – избегать больших усилий и не пробовать её отсоединить, не смотря ни на что. Лучше потерять время и дождаться, когда клемма сама освободиться, чем пытаться её вырвать, повреждая контакты самой АКБ.

Не надо слушать «советчиков», которые утверждают, что порядок «сброса» клемм может быть каким угодно. Это в корне неверно. Необходимо помнить, что в автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «+», то при случайном касании о кузов авто, например, гаечным ключом, произойдёт короткое замыкание с возможными печальными последствиями – могут перегореть предохранители, проводка, подгореть контакты или чего хуже выйти из строя электроприборы, случайно оставленные включёнными.

Если стоит задача снять аккумулятор, то следует высвободить его от крепления и аккуратно вытащить. При этом надо помнить, что батарея довольно тяжёлая, ронять или переворачивать её категорически нельзя и ставить после снятия следует только горизонтально.

Инструкция: Как снять аккумулятор с автомобиля

Снимать аккумулятор с автомобиля рекомендуется после того, как двигатель остынет. Это позволит избежать случайного ошпаривания кожи (или перчаток) о горячие элементы двигателя. Как мы уже говорили выше, снимать аккумулятор следует только при выключенном двигателе.

Последовательность действий при снятии аккумулятора с автомобиля:

  1. Откройте капот автомобиля и снимите «защиту», если она имеется;
  2. Снимите с аккумулятора теплоизоляционные элементы, если они имеются;
  3. Откройте пластиковые защитные колпачки, под которыми находятся клеммы;
  4. Открутите гайку с клеммы, которая обозначена знаком «-», после чего снимите клемму с аккумулятора и отведите в сторону;
  5. Открутите гайку с клеммы, которая обозначена знаком «+», после чего снимите клемму с аккумулятора и отведите в сторону;
  6. Если аккумулятор закреплен дополнительными фиксирующими устройствами (находится под металлическими планками), следует их открутить;
  7. Аккуратно достаньте аккумулятор, стараясь его не болтать, и опустите на ровную поверхность.

Чтобы установить аккумулятор на автомобиль, следует проделать все пункты в обратном порядке. Рекомендуем выполнять работы по снятию аккумулятора на улице или в хорошо вентилируемом гараже – это позволит избежать серьезных проблем при вытекании электролита.

(404 голос., средний: 4,54 из 5)

Похожие записи
Какую клемму снимать с аккумулятора первой
Какое напряжение должно быть на аккумуляторе автомобиля

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ. Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления. НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок. Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить. После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Источник