Меню

Отключение аккумуляторов для детекторов сталкер



Отключение аккумуляторов для детекторов сталкер

1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть «Армейский изолирующий бронекостюм».
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога «luabind::detail: call()».
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие «трещания» во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Требуется новая игра.

Что исправлено
1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК «Волхов» (за пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения).
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте «Протокол Юпитер» (теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте «Исчезновение сталкеров».
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест «Радиопомехи: найти пропавший отряд» (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)

[cut=AI Additions]AI Additions
Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой.
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configs\misc\rx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configs\misc\rx_ff.ltx

Ссылки
https://yadi.sk/d/S2enc2O4mttMYQ
http://dfiles.ru/files/xmd1gyez6
[/cut]
[cut=Absolute Structures Pack]
Absolute Structures Pack
Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.

Особенности:
— У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат — возросшая четкость картинки.
— Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.

Текущая версия: 1.0
Новая игра — не требуется!

Ссылка на дополнение
Absolute_Structures_v1.0
[/cut]
[cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2]
Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)
Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера.
Особенности:
Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
— У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат — возросшая четкость картинки;
— 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром;
— Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне;
— Новые высокореалистичные модели деревьев;
— 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая;
— На каждой локации может быть любой из вариантов;
— Новые текстуры земли, асфальта, травы;
— Видимы особенности поверхности на расстоянии;
— Пофиксено отражение света от поверхности.

Текущая версия: 3 Lite (SGM)
Новая игра — не требуется!

Ссылка на дополнение
Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut]
[cut=Dinamic News 1.02]
Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки — просто поставить это.[/cut]
[cut=Различные вариации]
1. Dinamic News + AI Additions
Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами.
[/cut]

(устанавливать поверх мода)

Обе озвучки вместе
Ссылка

Вернуть старую мини-карту:
необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.

Советы по оптимизации

ШАГ 1.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 2.
Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 3.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 4.
Сохраните игру.
ШАГ 5.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.

Читайте также:  Литий ионный аккумулятор вместо свинцового аккумулятора

ШАГ 6.
Установить поверх мода этот мод.
No_Bump_v1.0.rar
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

СОВЕТ.
Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить «галочки»: «Свойства» -«Совместимость» — «Отключить визуальное оформление» и «Отключить композицию рабочего стола»
РЕЗУЛЬТАТ.
Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.

Источник

Отключение аккумуляторов для детекторов сталкер

Sigerous Mod (2.2) для S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Версия мода: 2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Официальный сайт мода

• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры — Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
• И многое другое.

Другие дополнения:
(устанавливать поверх мода)
1.Отключение аккумуляторов для детекторов: Скачать 759 б
2.Возвращение быстрых слотов на экран: Скачать 3 КБ
3.Стрелка указателя задания на мини-карте(как в оригинале): Скачать 628 б
3.Прозрачный инвентарь Скачать 638 КБ
4.Улучшенный отряд Альфа Скачать 25 КБ

Если нужна оригинальная мини-карта,то включить можно так:

Внимание:
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Установка:
1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой
4. После установки обязательно начните новую игру.
5. Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска — «Совместимость» — «Выполнять эту программу от имени администратора»)
Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений — 90%.

Что не нужно делать в модификации:
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
Не удаляйте Сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить Сохранения — удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\savedgames

Cсылка на скачивание — находится вверху темы мода!

Если нет ссылки на скачивание:

1. Вы не подтвердили регистрацию и E-mail — проверьте свой профиль;

2. Или, Ваша группа не имеет на это права — проверьте свой профиль.

Download link — at the top of the mod theme!

If there is no link to download:

1. You have not confirmed the registration and E-mail — check your profile;

2. Or, your group does not have the right to do it — check your profile;

Источник

Отключение аккумуляторов для детекторов сталкер

Модификация заслуженно совершила переполох в сталкерском сообществе, потому что за столько лет разработки мало кто уже ждал выхода мода, а результат превзошёл ожидаемое. На данный момент GUNSLINGER (страница мода здесь) является лучшим оружейным модом для «Сталкера». Несомненным плюсом служит отличный баланс оружейной системы, грамотные апгрейды, замечательная анимация и графическое оформление. Разумеется, мод ещё дорабатывается, статус «беты» никто не отменял. Пока не хватает анимации продуктов, немного раздражает концепция реализации бега. Но это уже наши придирки, перейдём к описанию фишек и секретов мода. Предлагаем дюжину жизненно важных советов по тактике и прохождению мода GUNSLINGER.

  1. Бег. Теперь для бега требуется постоянно держать клавишу Shift зажатой. Герой не разгоняется сразу, а с некоторой задержкой. Перенастроить данную фичу нельзя, вероятно такая реализация связана с системой анимаций в моде. Также невозможно перезаряжать оружие на бегу, как и пользоваться лекарствами или продуктами. Это вносит свои трудности при исследовании Зоны, при стычках с мутантами или враждебными сталкерами стоит учитывать данную особенность. Вы часто будете погибать, забыв о том, что ГГ не смог быстро ускориться в ответственный момент.
  1. Перезарядка. Во время перезарядки герой не может бежать, что естественно увеличит количество смертей персонажа в заварушках. Также невозможно начать бежать, пока анимация перезарядки не завершится. Обдумывайте свои действия заранее. Ещё важный момент — если в магазине нет патронов, то перезарядка не начнётся автоматически при нажатии на спуск, обязательно надо нажать клавишу «R».
  1. Приседание. Теперь оно постоянное, в отличие от бега. Нажали Ctrl — персонаж сел, нажали ещё раз — встал. Не нужно всё время держать клавишу Ctrl нажатой. Если хотим сесть ещё ниже, для пролезания в труднодоступные места — дополнительно с Ctrl жмём клавишу «X».
  1. Фонарик. Кардинально изменилась концепция фонарей. Теперь в инвентаре есть отдельный слот, занимаемый либо детектором, либо фонарём. Кладём в слот фонарик и нажимаем клавишу «O» — свет есть! Переносной фонарик неудобен, ведь детектор тоже всегда должен быть под рукой. Тут есть два пути: делаем апгрейд на оружии на установку тактического фонаря (инструменты ищем в тех же местах, где и в оригинальном «Зове Припяти»), либо апгрейдим шлем на ПНВ или налобный фонарь. По умолчанию клавиша для включения оружейного тактического фонаря: «8». Включение ПНВ (прибор ночного видения) либо налобного фонаря — клавиша «N».
  1. Мастер. При выборе максимального уровня сложности интерфейс не отображает никакой информации по здоровью и выносливости. Смотрим только в инвентаре по нажатию клавиши «I».
  1. Вода. Игроку нужно периодически пить воду, иначе катастрофически быстро расходуется выносливость. Покупаем или подбираем бутылки с водой «Боржоми». Одной бутылки хватает на 4 глотка. Если экран вдруг сильно потемнел — это знак того, что наш герой давно не пил воды.
  1. Гранаты. В мод добавлены новые виды гранат: РГН и РГО. Плюсом гранаты РГО является ударное действие, то есть она взрывается при ударе о поверхность, а не с задержкой. Теперь враги не смогут убежать от наших гранат! Важный момент: граната РГО может не взорваться, если брошена на малое расстояние от главного героя. Быстрый бросок гранаты доступен по клавише «Alt».
  1. Оружие. Редкие мощные стволы появляются не сразу в игре, а после прохождения определенных квестов. Некоторые хорошие образцы можно снимать с убитых ключевых персонажей. При улучшении по установке штык-ножа — используйте для удара противников горячую клавишу «Z».
  1. Прицелы. В моде они стали трёхмерными и могут тормозить на слабых компьютерах. Чтобы избежать тормозов — переходим в расширенные настройки и отключаем пункт «Форсировать линзу». Большинство прицелов будет доступно в продаже у торговцев только после прохождения всех квестов на Затоне и окрестностях Юпитера. Некоторые прицелы позволяют менять цвет и яркость прицельной сетки — клавиши Num+ и Num-.
  1. Лечение. В оригинальной игре глотать аптечки можно было не отрываясь от стрельбы или бега. В моде GUNSLINGER лечение персонажа анимировано и не совместимо с другими действиями, занимает несколько секунд времени, поэтому лечитесь заранее, чтобы не умереть от кровопотери. После употребления таблеток разработчики рекомендуют пить воду.
  1. Экзоскелет. Купить его можно также у Шустрого за 60 тысяч, или позднее у Сыча. Экзоскелет позволяет значительно ускорить лечение ГГ, показывая классную анимацию. Обязательно используйте эту фишку!
  1. Гаусс-пушка. Этот ствол следует обязательно апгрейдить у механиков, хотя придётся побегать между Карданом и Азотом. Важное улучшение, которое нужно сделать: «Автоспуск» — позволяет стрелять только тогда, когда в прицеле есть враг, иначе оружие не выстрелит, таким образом экономятся заряды и время.
Читайте также:  Завести машину при помощи аккумулятора от шуруповерта

Источник

Отключение аккумуляторов для детекторов сталкер

Информация о модификации, Установке и ПереУстанорвке.

Внимание
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Что не нужно делать в модификации

  • Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
  • Не удаляйте Сохранения через меню игры! Если есть необходимость удалить Сохранения — удаляйте выбранные файлы в папке \Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\savedgames
    Как устанавливать
    1. Перед установкой удалите папку gamedata в директории игры
    2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
    3. Установите фикс(ы), распаковав архивы в директорию с игрой
    4. После установки обязательно начните новую игру.
    5.Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска — «Совместимость» — «Выполнять эту программу от имени администратора»)
    Как ПереУстанавливать
    Если возникла необходимость в переустановке, необходимо сохранить папку gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений — 90%.

    Описание
    Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
    Начало игры — Кордон.
    Новые задания на старых локациях. Автор многих из них — GEONEZIS.
    Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
    Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога «INCORRECT LOAD» быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
    И многое другое.

    Ссылка на модификацию с полным фаршем из всех фиксов и что примечательно — с новым инсталлятором. Оцените!
    Автор инсталлятора — Евгений Бутайкис (by_gangster)
    Скачать по прямой ссылке
    http://narod.ru/disk. xe.html
    После установки, инсталлятор мода открывает небольшую инфу, но если инфы НЕТ то выдаёт ошибку, но МОД установлен.
    Если кому то не хочется видеть эту ошибку, то качаем этот файлик и кидаем его рядом с инсталлом, затем запускаем инсталлятор и устанавливаем

    Последний фикс (19.03.12)

    Что исправлено:
    1. Работа ящика-утилизатора.
    2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
    3. Сбор электронных денег с трупов.
    4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
    5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
    6. Вылет при попытке одеть «Армейский изолирующий бронекостюм».
    7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
    8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
    9. Живучесть кабанов и плотей.
    10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
    11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
    12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
    13. Вылет с куском лога «luabind::detail: call()».
    14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
    15. Отсутствие «трещания» во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
    Требуется новая игра.

    Фикс-Аддон от makdm (ставить после фикса от 19.03.)

    Менеджер оружия
    Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;
    в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
    настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx

    Перезарядка оружия
    НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

    Стрельба с подствольных гранатометов
    Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
    настройки: configs\misc\rx_gl.ltx

    Удар в лицо
    НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
    настройки: configs\misc\rx_facer.ltx

    Перевязка
    Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
    настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx

    Читайте также:  Аккумулятор exide до 120

    Напяливание аддонов
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
    настройки: configs\misc\rx_addons.ltx

    По своим не стрелять
    Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
    настройки: configs\misc\rx_ff.ltx[/cut]
    http://narod.ru/disk. ut]

    [cut=[b]Графические дополнения: Absolute Texture Packs]
    [table][tr][td]

    Absolute Structures Pack
    Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.
    [cut noguest=Особенности:]- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат — возросшая четкость картинки.
    — Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.[/cut]
    Текущая версия: 1.0
    Новая Игра — не требуется!

    [cut=[b]Ссылка на дополнение]
    absolute_structures_v1.0.7z[/cut][/td]
    [td]Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)
    Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений.
    [cut noguest=Особенности:]- Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
    — У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат — возросшая четкость картинки.
    — Дополнение требовательно к ресурсам компьютера
    Детали:- 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром
    — Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне;
    — Новые высокореалистичные модели деревьев;
    — 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая;
    — На каждой локации может быть любой из вариантов;
    — Новые текстуры земли, асфальта, травы;
    — Видимы особенности поверхности на расстоянии;
    — Пофиксено отражение света от поверхности[/cut]
    Текущая версия: 3 Lite (SGM)
    Новая Игра — не требуется!

    [cut=[b]Ссылка на дополнение]
    Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut][/td][/tr][/table]
    * Обсуждение текстурных Дополнений: в этой теме[/cut]

    [cut=[b]Надстройки](устанавливать поверх мода)

    Музыка для МП-3 плеера

    Немецкая озвучка наёмников

    Украинская озвучка бандитов

    Вернуть старую Мини-карту:
    необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui

    [cut=[b]Оптимизация]
    ШАГ 1.
    Если вы играете на статическом освещении, установите поверх мода вот этот мод:
    http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
    http://dfiles.ru/files/871p4st7y
    ШАГ 2.
    Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
    create_anomaly_permition = true
    create_mines_permition = true
    на:
    create_anomaly_permition = false
    create_mines_permition = false
    ШАГ 3.
    Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
    ШАГ 4.
    Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
    Убрать SGM аномалии
    Убрать SGM мины
    Убрать тела монстров
    ШАГ 5.
    Сохраните игру.
    ШАГ 6.
    Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.

    СОВЕТ.
    Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
    РЕЗУЛЬТАТ.
    Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

    СОВЕТ.
    Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить «галочки»: «Свойства» -«Совместимость» — «Отключить визуальное оформление» и «Отключить композицию рабочего стола»
    РЕЗУЛЬТАТ.
    Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в «Настройках» выбрать «Автозапуск с Windows». После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру.
    РЕЗУЛЬТАТ.
    В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30%
    Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.[/cut]

    [cut=[b]P.S. Читать всем обязательно]
    На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
    Посты с вопросами и комментариями:
    «когда выйдет?», «попробую скачать», «понравился», » играл, не понравился «, «выложите ссылку», «а как поправить то-то и то-то» . и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
    Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку «спасибо» внизу сообщения.

    Всем, кого интересует прохождение мода, пожалуйста на форум Энциклопедия SGM http://sigerous.ru/forum/14 где есть тема -«Помощь в прохождении SGM мода.
    Также, в этом разделе, вы найдете тему «Кривое» прохождение и БАГи — как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM.

    О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-3438-1 . Внимательно читаем шапку темы.

    Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.[/cut]

    СпойлерGEONEZIS — за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
    [PROTOTYPE]- за львиную долю новых игровых моделей.
    ХОВАН — оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
    Angel, Vaiteria — тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
    reVision — за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
    Pavel Tomilov — за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
    Спитфайр — за исправление грамматики во всех текстах мода.
    Shoker и его моду — за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
    DiM@NXxX — за оформление фона, для установщика.
    JeLome – за идеи для квестов.
    albor59 – за помощь в создании мода.
    SEA_CAT – за помощь в создании мода.
    [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
    Хемуль — за тестинг и моральную поддержку.
    МУТАНТ7 — за тестинг и моральную поддержку.
    ABC Team — за текстуры динамического худа в броне костюмах.
    Булат — за идеи для квестов.
    Моделлерам — за модели новых предметов и оружия.
    Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
    Всем кто помогал проекту.

    Источник