Меню

От чего садится аккумулятор пассат б6

Volkswagen Passat B6 club

Садится аккумулятор.

Садится аккумулятор.

Макинтош » 08 ноя 2011, 20:16

Аватара пользователя
Макинтош Частый гость Автор темы Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:01

Re: Садится аккамулятор.

slavik049 » 08 ноя 2011, 20:22

Аватара пользователя
slavik049 Модератор Сообщения: 7222 Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59 Откуда: Воронеж

Re: Садится аккамулятор.

Alexx818 » 08 ноя 2011, 20:27

ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818 Почетный мембер Сообщения: 1237 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57 Откуда: Челябинск

Re: Садится аккамулятор.

Макинтош » 08 ноя 2011, 20:32

Аватара пользователя
Макинтош Частый гость Автор темы Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:01

Re: Садится аккамулятор.

slavik049 » 08 ноя 2011, 20:36

Аватара пользователя
slavik049 Модератор Сообщения: 7222 Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59 Откуда: Воронеж

Re: Садится аккамулятор.

Alexx818 » 08 ноя 2011, 20:42

ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818 Почетный мембер Сообщения: 1237 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57 Откуда: Челябинск

Re: Садится аккамулятор.

Maxim.Sh » 08 ноя 2011, 20:43

что-то нужно ваг-комом прописывать,после смены магнитолы,что бы аккум не сажала

Alexx818 не успел. )

Re: Садится аккамулятор.

Alexx818 » 08 ноя 2011, 20:46

ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818 Почетный мембер Сообщения: 1237 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57 Откуда: Челябинск

Re: Садится аккамулятор.

skifroma » 08 ноя 2011, 20:49

Аватара пользователя
skifroma Почетный мембер Сообщения: 942 Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52 Откуда: СВАО

  • ICQ

Re: Садится аккамулятор.

Юрий-Б6 » 08 ноя 2011, 20:55

что-то нужно ваг-комом прописывать,после смены магнитолы,что бы аккум не сажала

Alexx818 не успел. )

если стояла старая без МП3 а поставил с МП3, значит у тебя блок гетвей старый, с буквой А В, его менять надо, как минимум на Е, что бы не сажал аккум.. или в блоке предохранителей делать перемычку на майфун, что бы по истечению 20 минут гетвей отрубал питание.

Аватара пользователя
Юрий-Б6 Бывалый Сообщения: 556 Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Садится аккамулятор.

KirillTFSI » 08 ноя 2011, 21:10

что-то нужно ваг-комом прописывать,после смены магнитолы,что бы аккум не сажала

Alexx818 не успел. )

если стояла старая без МП3 а поставил с МП3, значит у тебя блок гетвей старый, с буквой А В, его менять надо, как минимум на Е, что бы не сажал аккум.. или в блоке предохранителей делать перемычку на майфун, что бы по истечению 20 минут гетвей отрубал питание.

Вот фиг знает!!Я менял на своем пассате 2007 года магнитолу, воткнул RCD 310 2011 года! месяц уже катаюсь, не чего не садит, при том что я тупо вытащил старую и тупо вставил новую.

Аватара пользователя
KirillTFSI Частый гость Сообщения: 82 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:02

Re: Садится аккамулятор.

Юрий-Б6 » 08 ноя 2011, 21:20

Аватара пользователя
Юрий-Б6 Бывалый Сообщения: 556 Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Садится аккамулятор.

KirillTFSI » 08 ноя 2011, 21:27

Аватара пользователя
KirillTFSI Частый гость Сообщения: 82 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:02

Re: Садится аккамулятор.

Макинтош » 08 ноя 2011, 23:26

Аватара пользователя
Макинтош Частый гость Автор темы Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:01

Re: Садится аккамулятор.

Макинтош » 08 ноя 2011, 23:43

Аватара пользователя
Макинтош Частый гость Автор темы Сообщения: 22 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:01

Re: Садится аккамулятор.

Alexx818 » 08 ноя 2011, 23:45

.данный блок gateway поддерживает CAN шину версии 1.6, поэтому при замене на магнитоллы III поколения (RCD 310, RCD 510, RNS 510, RNS 310. ), которые поддерживают протокол CAN шины 2.0, будьте готовы к глубокому разряду аккумулятора за ночь.
Из-за этой несовместимости, появляется ошибка и блоки управления не переходят в спящий режим. При этом ток потребления может достигать 2 А.

Чтобы избежать разряда аккумулятора, нужно в длинных кодах исключить радио из списка CAN. В этом случае, будет все равно появляться ошибка о неправильности кодировки магнитоллы, но аккумулятор будет жить.
Еще один минус данного метода, магнитолла перестанет автоматически включаться или выключаться, т.к. это делается по шине.

Корректно проблема с несовместимостью версий CAN шины решается заменой на gateway 2.0

ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818 Почетный мембер Сообщения: 1237 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57 Откуда: Челябинск

Источник



Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Читайте также:  Литий полимерные аккумуляторы 24 вольта

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Вторая причина – обычная рассеянность. Можно забыть, что, например, нужно выключать свет в салоне или вытаскивать из прикуривателя видеорегистратор. Не все машины умеют «предупреждать» о невыключенном свете и отключать питание на прикуриватель после выключения зажигания. Впрочем, это не совсем наша ситуация.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.

Итак, наша задача – замерить ток, который потребляет автомобиль в «режиме спячки». Для этого переводим мультиметр в режим изменения тока, в нашем случае – на 10 А. В нашем китайском мультиметре это максимально допустимый ток. Если ваш мультиметр покруче нашего (что, в общем-то, несложно), лучше поставить 20 А. Дело в том, что мультиметр надо включить в цепь, и через него пройдёт весь потребляемый ток. Ток утечки должен небольшим – максимум 80-90 мА, но в момент подключения мультиметра в разрыв цепи через него пройдёт ток всего электрооборудования, которое включится после замыкания цепи. Ток может доходить до 15 А и только через несколько секунд опускаться до нормы. Но этих нескольких секунд вполне достаточно, чтобы сжечь если не весь мультиметр, то хотя бы его предохранитель (если он есть).

Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.

Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Третий положительный момент – не надо ждать, пока «устаканятся» показатели тока утечки. Если разорвать цепь, а потом в разрыв включить мультиметр, первые минуты потребляемый ток будет большим из-за большого количества потребителей, которые возвращаются к жизни. «Проснётся» ЭБУ, начнут заряжаться конденсаторы, может начать работать климат-контроль (хотя бы самодиагностироваться или вращать заслонками), и как раз тут ток будет завышенным. И тогда придётся ждать, пока системы успокоятся. До полного «засыпания» электроники в сложных автомобилях может пройти и полчаса. А ждать полчаса – это скучно.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

Читайте также:  Как электрический ток вырабатывают аккумуляторы

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.

Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Источник

Основные причины быстрой разрядки аккумулятора

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора, что приводит к невозможности использования автомобиля. В подобном случае необходимо провести диагностику машины, определить причину проблем, отремонтировать генератор или электросеть, заменить вышедший из строя аккумулятор. Это позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля, существенно упростив эксплуатацию машины.

Причины разрядки аккумулятора

Принято выделять несколько основных причин, по которым аккумулятор не держит заряд, что приводит к сложностям с заведением двигателя. Проблемы могут отмечаться как у старых изношенных АКБ, так и новых батарей, которые приобретены буквально несколько месяцев назад. К основным причинам, по которым аккумулятор разряжается на машине буквально за ночь, можно отнести следующее:

1) утечка тока и неисправности бортовой сети;

2) проблемы с генератором, который не заряжает батарею;

3) полный износ аккумулятора;

4) серьёзные температурные колебания.

Чаще всего причиной проблем с аккумулятором является неисправный генератор, который во время движения автомобиля не подзаряжает АКБ. В итоге, в последующем даже после кратковременной стоянки завести машину не представляется возможным. Поэтому автовладельцу необходимо будет в обязательном порядке поддерживать хорошее техническое состояние авто, что станет залогом беспроблемной эксплуатации машины.

Износ аккумулятора

Как бы правильно автовладелец не обслуживал машину и аккумулятор, в частности, такая батарея имеет свой ресурс, который обычно составляет 5-6 лет в зависимости от конкретной марки и модификации АКБ. Такие изношенные аккумуляторы плохо заряжаются, теряют свою емкость, и, в конечном счёте, при любых перепадах температуры они не могут выдать необходимую мощность тока, чтобы завести двигатель.

Предупредить преждевременный износ аккумулятора можно его регулярной подзарядкой, предупреждением частых запусков двигателя, также автовладельцу не следует допускать глубокой полной разрядки батареи, что часто отмечается при проблемах с генератором. В последующем восстановить старый аккумулятор будет проблематично, поэтому, если батарея потеряла свою емкость и разряжается буквально за ночь, то проще всего ее поменять на качественный новый АКБ, что решит имеющиеся проблемы.

Неисправности генератора

Если АКБ во время движения автомобиля не получает заряд от генератора, то даже полностью исправный аккумулятор не сможет в последующем запустить двигатель после ночной стоянки или при существенных перепадах температур. На современных машинах определить поломки генератора самостоятельно не представляется возможным, поэтому автомобиль требуется доставить в сервис и выполнить его соответствующую диагностику.

Причинами поломки генератора является следующее:

1) повреждение диодного моста;

2) выход из строя регулятора напряжения;

3) повреждение проводки и контактов;

4) разрыв или ослабление ремня генератора.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным генератором не рекомендуется, так как происходит глубокий разряд аккумулятора, который быстро теряет свою емкость. Проще всего решить поломки со слабым натяжением и оборванным ремнём. А вот если вышел из строя регулятор или сгорел диодный мост, необходим сложный и дорогостоящий ремонт, а в редких случаях требуется выполнять замену этого дорогостоящего узла.

Утечка в бортовой сети

Причиной быстрого разряжения аккумулятора может стать утечка в бортовой сети, в том числе изношенная проводка или наличие «прожорливых» потребителей (регистратора, внешнего навигатора). Не редкость ситуации, когда неправильно установленная сигнализация или регистратор «выпивают» весь запас батареи, и в последующем завести двигатель машины не представляется возможным. Определить наличие таких утечек бортовой сети можно при помощи мультиметра, которым проверяют напряжение на плюсовой и минусовой клемме АКБ.

Выполнив несколько таких замеров на незаведенной машине с разницей в несколько часов, можно увидеть различия в показателях, что свидетельствует о наличии неисправных потребителей тока. Автовладельцу необходимо будет самостоятельно или в условиях сервиса провести полную диагностику проводки, что позволит определить проблемного потребителя тока и устранить имеющиеся неполадки. В качестве профилактики таких проблем не рекомендуют проводить установку различного электрооборудования в условиях гаражных сервисов, в которых опыт и профессионализм мастеров оставляет желать лучшего.

Неправильная эксплуатация автомобиля

Начинающие автовладельцы часто неправильно эксплуатируют свои машины, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора и в последующем к невозможности завести авто даже после ночной стоянки. Это не только банальная забывчивость, когда водитель после поездки не выключает лампочки в салоне, музыку или оставляет надолго горящими фары, но и неправильный режим поездок. Дело в том, что основная нагрузка на аккумулятор приходится в момент запуска, а в последующем во время движения авто генератор подает напряжение на батарею, которая набирает необходимую ей емкость. Если такие поездки не слишком продолжительны, то АКБ просто не сможет накопить нужный ему заряд и в последующем не заведет двигатель.

Читайте также:  Насос от аккумулятора для машины как подключить

Часто можно услышать распространённые заблуждения о том, что современные необслуживаемые аккумуляторы не требуют какого-либо ухода и внимания от водителя. В действительности, только правильный уход и регулярное обслуживание АКБ позволит продлить срок службы батареи. Ее рекомендуется раз в год обязательно подзаряжать на специальном выпрямителе, причём такую работу следует выполнять осенью перед наступлением холодов. Также не лишним будет раз в полгода зачищать клеммы наждачной шкуркой, проверять показатель заряда, который должен находиться в пределах установленной нормы. Такой простейший уход не представляет особой сложности, при этом автовладелец будет полностью уверен в своей машине, а аккумулятор прослужит максимально долго.

Неисправности аккумулятора

Конструкция аккумулятора состоит из активных свинцовых пластин, погруженных в электролит. Происходящий внутри герметичной емкости химический процесс позволяет накапливать электроэнергию, которая в последующем отдаётся в сеть для запуска двигателя и снабжения многочисленных потребителей. При наличии проблем с пластинами, осыпании активной массы или недостаточном уровне электролита может отмечаться существенное уменьшение емкости, а, в конечном счёте, такой аккумулятор не сможет завести двигатель автомобиля.

Какой-либо ремонт при наличии таких проблем затруднителен, поэтому в большинстве случаев потребуется выполнить замену аккумулятора. Предупредить подобные неисправности можно покупкой качественных АКБ от ведущих производителей, с учётом особенности конкретного автомобиля, к которому должна подходить та или иная модель батареи. А вот экономить на качестве аккумуляторов не рекомендуется, так как подделки плохо держат заряд, а их срок эксплуатации составляет не более 2-3 лет.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Пассат Б6?

Фольксваген Пассат представляет собой один из старейших седанов в мире. Автомобиль выпускается с 1973 года. В настоящее время он продолжает производиться на заводах по всему миру. Название автомобиль получил от одноименного ветра.

Несмотря на очень давнюю историю автомобиль продолжает производиться. Естественно, что за все время было проведено несколько рестайлингов и новых поколений, которые кардинально изменили внешний вид и технические характеристики транспортного средства. На текущий момент насчитывается 8 поколений Фольксваген Пассата.

  1. Первое поколение изготавливалось с 1973 по 1980. Автомобиль изготавливался в нескольких корпусах. Внешний вид был разработан итальянским дизайнером. Первоначально на автомобиль
    устанавливали 4х цилиндровые бензиновые двигатели с нижним валом. В 1975 году была улучшена силовая группа. А в 1977 году был
    проведен рестайлинг, в основном затронувший интерьер.
  2. Второе поколение было выпущено в 1981 г. Фольксваген Пассат базировался на платформе Ауди 80, которая выпускалась с 1978. Главными отличиями была
    большая длина автомобиля, а также существенно изменившийся дизайн. Основной чертой стали прямоугольный фары. В основном автомобиль изготавливался с четырехцилиндровыми бензиновыми
    и дизельными двигателями.
  3. Третье поколение фольксваген пассата появилось в 1988 году. До Северной Америки оно ехало 2 года и 7 до Южной. Главными особенностями было то, что это был первый автомобиль построенный на собственной платформе. Поколение выпускалось в корпусах седан и пятидверный универсал. Название Пассат сохранилось на всех рынках.
  4. Четвертое поколение являлось фактическим рестайлингом третьего. Существенных отличий не было. Сохранились силовой каркас, кузов, крыша и стекло. Однако появились новые наружные
    кузовные панели. Изменилось оформление салона. За 3 года производства было выпущено около 700 тысяч моделей, среди которых преобладали универсалы. Выпускать
    автомобиль закончили в 1996 году.
  5. Фольксваген Пассат 5-го поколения выпускался наиболее долго среди всех автомобилей этой серии. Он был унифицирован с моделями Ауди А4 и А6.
    Поэтому, в Фольксваген Пассат В5 были установлены более мощные двигатели от Ауди с продольным расположением. Модели Фольксваген Пассат В5 изготавливаются
    исключительно в кузовах седан и пятидверный универсал. В 2001 был проведен фейсллифтинг модели, что изменило его внешний вид. Модели после
    изменений назывались В5.5.
  6. В марте 2005 года был презентован Фольксваген Пассат В6. Транспортное средство было построено на модифицированной платформе от Фольксваген Гольф Мк5. Несмотря
    на полный привод управление и поведение на дороге у Пассат В6 было аналогичным переднеприводному автомобилю. С учетом использования системы Haldex
    автомобиль полностью повторяет поведение переднеприводного до момента проскальзывания оси. После чего на заднюю ось передается до 50% крутящего момента.
  7. Фольксваген Пассат В7 является рестайлингом модели В6. Изменились новые кузовные панели, что затронуло все кроме крыши и стекол. Наибольшие изменения коснулись решетки радиатора и фар. Автомобиль получил множество адаптивных функций, которые сделали его более стабильным и управляемым. Интерьер от модели В6 практически не отличался.
  8. Фольксваген Пассат В8 является наиболее современным автомобилем среди этой линейки. Он построен на платформе MQB. Транспортное средство комплектуется множеством силовых агрегатов от 120 до 280 л.с. Силовые установки включают мощный дизель, на котором автомобиль способен разгоняться до 240 км/ч, а тажке гибридный двигатель.

Источник