Меню

Оригинальный аккумулятор для polo sedan

Оригинальный аккумулятор для polo sedan

Аккумулятор для фольксваген Поло седан

Заменять аккумулятор рано или поздно приходится для каждой машины, исключением в этом случае не будет и Фольксваген Поло. Эта деталь служит намного меньше, чем сам автомобиль, поэтому время от времени её приходится менять. Перед заменой нужно разобраться, какой аккумулятор для Фольксваген поло седан подойдёт лучше всего.

  1. Основные характеристики аккумуляторов
  2. Определение с маркой
  3. Время работы батареи
  4. Важность замены устройства
  5. Проведение замены
  6. Рекомендации по выбору
  7. Оптимальная замена

Основные характеристики аккумуляторов

Если говорить об остальных частях этой машины, то заменять их лучше всего на детали родного производства, но с аккумуляторами всё намного сложнее. Для начала важно отметить, что акб Поло седан нет в продаже. На эту машину российской сборки на рынок чаще всего выходят специальные батареи Варта. Такое устройство отличается своим качеством и ёмкостью 60 А/ч.

Качество аккумулятора для Поло седан определяется сразу по нескольким параметрам. Для начала важно рассмотреть две основные характеристики:

Выбор аккумулятора

  1. Показатель долговечности устройства. Способность прибора продолжать сохранять свои характеристики в течение длительного времени. Все владельцы понимают, что с течением времени ёмкость аккумулятора начинает снижаться. Это можно отнести не только к автомобилям, но и другим электронным оборудованиям. В машине процесс подзарядки проходит автоматически при движении, в этом случае аккумулятор почти никогда не разряжается. И лишь в тот момент когда аккумулятор чуть ли не полностью отрабатывает свой заряд, владелец автомобиля понимает, что устройство нужно заменить на новое. Среднее время работы многих аккумуляторов современного производства доходит до трёх лет.
  2. Показатель величины поступаемого от стартера тока. Главная цель работы акб — запуск двигателя. При повороте ключа зажигания устройство начинает давать заряд электричества на стартер, который в результате и приводит к пуску. Ток запуска — это количество ампер, которые вырабатываются за полминуты. Но такой показатель остаётся непостоянным и всегда изменяется — при низких температурах он значительно снижается. Значение, которое находится в документах к прибору, соответствует стартовому току при температуре около 27 градусов Цельсия — именно такой показатель считается оптимальным. Для машины марки Фольксваген Поло седан такая величина доходит до 260 А. Чем меньше её изменение в зависимости от времени года, тем качественнее считается аккумуляторная батарея.

У большинства современных акб такая величина намного превышает оптимальную отметку и может доходить до 600 А. В этом случае владельцы машин Поло беспокоятся, что во время работы стартер попросту сгорит. Специалисты отмечают, что такого не произойдет, и при исправно работающей батарее машину завести не составит труда, но разряжаться аккумулятор такого типа будет очень быстро. Если владелец решил установить такую мощную батарею на своё устройство, то и ёмкость для него должна быть соответствующей.

Определение с маркой

Качество аккумулятора будет зависеть и от его марки. Но какой акб в этом случае лучше выбрать, не всегда может ответить даже специалист. К более надёжным можно отнести АКБ Варта и Бош, но всё не так легко. На территории России аккумуляторные батареи многих марок создают на одних и тех же заводских предприятиях, поэтому показатель их качества остаётся на одном уровне. А также важно отметить, что и по цене они не будут сильно отличаться.

Время работы батареи

По времени эксплуатации и по стоимости все АКБ делятся на три вида. К ним можно отнести:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум класс.

В России аккумуляторы премиум класса не создаются. Отечественные устройства относятся к классу стандарт — именно их и устанавливают в Фольксваген Поло седан.

Аккумуляторы для Поло седан

Устанавливать на такую не самую мощную машину дорогостоящие батареи не нужно: учитывая невысокое потребление тока, особого резона в использовании такого изделия не будет, а время службы батарей из класса стандарт и премиум одинаково.

Совсем другое происходит с АКБ, которые относятся к эконом классу: время их работы не превышает пары лет. В очень короткий срок владелец почувствует, что аккумулятор сел, а в зимнее время после длительной стоянки придётся регулярно заводить машину для подкурки.

Важность замены устройства

Обслуживания аккумуляторов

Владельцы думают, что если машина стоит с отключённым двигателем, то её аккумулятор продолжает сохранять заряд. Но всё совсем не так. Именно от батареи происходит питание сигнализации. В спящем режиме она не забирает большого количества тока, но если оставить машину на стоянке на несколько месяцев, то в результате можно остаться с полностью разряженным акб. Если же устройство дополнительно будет часто срабатывать, то время разрядки будет еще меньше.

Процесс разрядки аккумулятора, в особенности такое относят к более старым моделям, проходит даже при его полном покое.

Если пользователь длительное время не ездит на машине, то хотя бы один раз в неделю он должен проводить запуск двигателя. Важно дать мотору полноценно прогреться и поработать в течение 15 минут. Таким методом можно всегда поддерживать хорошую работу акб.

Проведение замены

Существуют определённые признаки, по которым можно легко определить, что акб на машине утратил своё предназначение. Сюда можно отнести:

Выбор аккумулятора

  • Трудности запуска двигателя даже со стопроцентно заряженным акб (особо сильно это проявляется зимой). В этом случае может упасть величина пускового тока — его попросту не хватает, чтобы полноценно раскрутить стартер.
  • После длительной стоянки двигатель перестаёт запускаться. Это сообщает о том, что ёмкость батареи упала так сильно, что разряжается почти сразу же.
  • Аккумулятор перестал вовсе заряжаться или же, наоборот, его подзарядка происходит слишком быстро.

Любой описанный признак говорит о том, что пора поменять аккумулятор на новый. Покупать ли стандартную батарею либо обратить внимание на устройство с повышенной ёмкостью и большим показателем пускового тока — решает сам владелец. Если функционирование прибора не вызывает никаких вопросов, то приобретать батарею лучше всего с теми же характеристиками, как и у старой. Если же владелец хочет приобрести более качественный прибор с большей функциональностью, то лучше всего попросить совета у мастера в сервисном центре. А также в этом месте можно сразу же установить аккумулятор в машину.

Важнее всего определиться с размером батареи. Для аккумуляторов на легковые авто сейчас представлено сразу несколько стандартов. На Фольксваген Поло седан такое устройство идёт в следующих габаритах: длина — 207 миллиметров, ширина — 175 мм и высота — 190 мм.

Рекомендации по выбору

Виды аккумуляторов

Чаще всего акб продолжает служить своему владельцу в течение пяти лет (при условии, что он используется правильно). Быстрый износ детали происходит по причине механического воздействия, к примеру, трещины в корпусе, по которым вытекает лишний электролит. Если всё произошло из-за неисправности, то поломанный аккумулятор лучше всего заменить на новый.

Пытаться восстановить такое устройство не имеет смысла, так как это будет не совсем лучшим вариантом для дальнейшего использования машины. Химические компоненты, которые успевают заполнить ёмкость батареи, отличаются особой едкостью. Если они заденут важные узлы машины, то владельцу придётся менять не только акб, но и испорченные детали, находящиеся под капотом.

Чтобы сделать правильный выбор аккумулятора Polo sedan, важно подробно рассмотреть все его характеристики. Для начала важно помнить про напряжение. На седан Поло встроена батарея с напряжением в 12 вольт. Такое напряжение применимо для всех легковых авто. До 1940 года для транспорта применяли чаще всего шестивольтные батареи, сегодня же такое оборудование встраивается только в лёгкую технику. А также на рынок выпущены батареи с напряжением 24 вольт. Они устанавливаются на более тяжёлые специальные устройства и грузовой транспорт.

А также важно учитывать ёмкость батареи. Сведения о ней можно найти на этикетке либо в инструкции по использованию устройства. Чаще всего ёмкость колеблется в пределах от 50 до 60 Ампер в час.

Наилучшим решением будет приобрести аккумуляторную батарею с такими же характеристиками, как на старом устройстве. Если встроить батарею с большим объёмом, то она не будет заряжаться на все сто процентов.

А также важно значение имеет размер аккумулятора. Батарея должна отличаться оптимальной шириной, высотой и длиной, в противном случае агрегат просто не сможет влезть в транспорт. Наилучшими размерами считаются: длина — 20 сантиметров, ширина — 17,5 сантиметров и высота — 19 сантиметров.

Преимущества новых аккумуляторов

Расположение клемм также играет не последнюю роль. В машинах нашего производства чаще всего встречается прямая полярность (плюс — слева, а минус — справа). В иномарках полярность представлена наоборот. Так как штатная проводка, которая подключена к минусу и плюсу, отличается ограниченным размером, то провода могут просто не дойти до клемм. В этом случае выйти из положения можно лишь путём удлинения провода. В Поло седан находится обратная полярность.

Читайте также:  Мобильный аккумулятор форза 4000 отзывы

Специалисты советуют спросить у консультанта в магазине дату производства модели акб. Официальной датой, с которой начинается отсчёт срока использования прибора, считается момент залива в ёмкость батареи электролита. Такая процедура проводится ещё на заводе, поэтому во время покупки важно чётко знать время производства устройства.

Оптимальная замена

Установка аккумулятора на Поло седан

Более экономичным аккумулятором vw polo считается деталь VAG с кодовым артикулом 000912105de. Такая версия акб считается бюджетной потому, что цена за неё в интернете не превышает 7 500 тысяч рублей. Можно приобрести и более бюджетное устройство, но на Поло седан лучше всего устанавливать либо качественные и дорогие модели, либо оригинальные версии.

Более дорогой моделью станет акб от Varta. В интернете стоимость на такое устройство превышает 10 000 рублей.

Установка в автомобиль нового аккумулятора гарантирует владельцу качественную работу всех электрических узлов в машине. Если же батарея была куплена сравнительно недавно, но уже успела полностью сесть, то остаётся лишь полностью зарядить её.

Для этого есть сразу несколько возможных способов подзарядки. Самым простым является подзарядка крокодилами от другого источника питания на соседней машине. Аккумулятор, получив нужное количество напряжения, обеспечивает нормальный запуск двигателя машины, после чего зарядка продолжается. Для полного восстановления заряда батареи нужно просто поездить по улицам около часа.

Владельцы авто пишут на специальных форумах, что даже на холостых оборотах (до 700 единиц) происходит подзарядка акб. Другие же уверены, что акб начинает питаться энергией только на повышенных оборотах — около 1500. Третьи сообщают, что результаты зарядки заметны лишь на отметке 3000 оборотов и выше, а это для простой езды на машине считается большим параметром.

Специалисты отмечают, что зарядка начинается как на холостых, так и на повышенных оборотах, но её скорость в двух этих случаях будет значительно отличаться.

Как установить аккумулятор на Поло седан

Второй метод ведёт к полноценной зарядке устройства. Он проводится специальным оборудованием с разным режимом, который устанавливает скорость зарядки. Такие устройства можно найти в простых автомобильных магазинах, также они доступны для заказа через интернет. Стоимость таких приборов будет изменяться в зависимости от марки и функционала. К более бюджетным можно отнести модели в пределах 3 500 тысяч рублей.

Если на приборной панели после запуска двигателя включается лампа, которая отвечает за аккумулятор, то трудность может быть лишь одна. Она возникает из-за неправильной работы генератора. Трудности с генератором, как правило, проявляются в разных частях детали. Сюда включают затирку графитовых щёток генератора, обрыв ремня провода, а также нарушение работы реле регулятора и целостности статора.

Источник



Аккумулятор на Volkswagen Polo седан

VW Polo sedan

Выход из строя АКБ становится проблемой для автовладельца. Чаще всего водитель об этом узнает морозным утром, после чего встает острый вопрос, на какую батарею заменить умершую. Каждый автомобиль оснащается своим мотором, к которому подходят соответствующий аккумулятор и в этой статей мы рассмотрим источники питания для Фольксваген Поло V седан.

Срок службы и когда лучше менять

Аккумуляторных батарей на рынке продается много, но важно выбрать такой, который бы имел длительны срок службы. Самыми распространенными являются SlI аккумуляторы. Электролитом в таких АКБ служит дистиллированная вода с серной кислотой. Ими оснащаются все Фольксваген Поло 5 с завода-изготовителя.

Они дешевые по цене, но имеют ряд негативных характеристик:

  • не переносят глубокие разряды, могут просто умереть;
  • боятся температурных перепадов;
  • при частых поездках по грунтовых дорогам, пересеченной местности пластины быстрее разрушаются.

Можно поставить AGM или EFB аккумулятор, который ничего подобного не боится, к тому же они полностью необслуживаемые, но цена будет в 2-3 раза дороже. Зато это долговечные батареи, которые будут сохранять параметры, вложенные заводом изготовителем несколько лет.

Средний срок службы штатного аккумулятора Фольксваген Поло седан составляет около 4-5 лет. При качественном обслуживании и в теплом климате он может прослужить и 6-8 лет, но если забывать вовремя обслуживать и во время не заряжать в морозы, то не протянет и трех лет.

Фото 1

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Помимо срока службы покупателю аккумулятора нужно обратить внимание на три основополагающие параметра:

  • Габариты. У каждого автомобиля под капотом есть специальная площадка для аккумулятора, которая определенного размера. Она может отличаться даже внутри одного модельного ряда, так как у каждой комплектации может отличаться мощность и размер мотора.
  • Год выпуска. Батарея, простоявшая долго на складе, не может быть использована. Так как она неизвестно в каких условиях хранилась. Длительный период хранения отрицательно сказывается на общем состоянии АКБ. Окисляются и разрушаются пластины, емкость падает. Холод или жара влияет на батарею тоже. Не рекомендуется приобретать, если ей уже больше 1,5 лет;
  • Марка АКБ. Не стоит покупать китайские дешевые модели. Если нет возможности приобрести дорогой европейский, то лучше взять надежный российский.
  • Пусковой ток. Чем он выше, тем проще завестись в морозы, но и цена на него будет выше.
  • Емкость. Чем мощнее мотор и больше электрооборудования на борту тем выше требуется это значение.
  • Полярность. У Volkswagen Polo V она обратная (плюс справа, если смотреть с лицевой стороны).

Если покупатель учтет все параметры при выборе, а лучше – купит идентичный тому, который стоял, то батарея прослужит долгие годы.

Какой аккумулятор выбрать

Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.

Фото 2

Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Корпус Габариты, мм
1.2 (60 л.с.) 430-600 52-62 DIN 242x175x175-190
1.2 (70 л.с.) 460-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (105 л.с.) 470-700 55-65 DIN 242x175x175-190
1.4 (85 л.с.) 470-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.6 (85 л.с.) 500-600 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6 (105 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6d (75 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
Cross 1.4 (85 л.с.) 470-600 55-65 DIN 242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.

Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Корпус Габариты, мм
1.0 (60 л.с.) 430-600 52-62 DIN 242x175x175-190
1.0 (75 л.с.) 460-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (90 л.с.) 460-650 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (110 л.с.) 470-700 55-68 DIN 242x175x175-190
1.4 (150 л.с.) 500-700 55-70 DIN 242x175x175-190
1.6 (85 л.с.) 500-600 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6 (105 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (75 л.с.) 520-680 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (90 л.с.) 550-680 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (105 л.с.) 550-700 60-70 DIN 242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

На какие модели стоит обратить внимание

Если батарея умерла, а штатного АКБ в городе владельца не найти для замены, то следует свериться с параметрами книжки по эксплуатации автомобиля.

Например, мощные аккумуляторы на машину с бюджетным двигателем ставить нельзя. Так как генератор не будет заряжать ее полностью. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет постоянно снижаться.

А также модели для бензиновых моторов и двигателей на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подойдут следующие виды аккумуляторов с емкость от 55 Ач, а пусковым током от 480 А.

Для дизельных двигателей только с емкость от 60 Ач, а пусковым током от 520 до 700 А. Обязательно покупать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.

Фото 3

Как поменять аккумулятор

Если батарея села, то не обязательно ехать в сервис-центр, чтобы поставить новый АКБ. Водитель сможет сделать эту процедуру собственными руками. Если он этого никогда не делал, то узнать можно из книжки по эксплуатации авто.

  1. Поднять капот.
  2. Взять ключ на 10 и открутить, затем отсоединить провод с минусовой клеммы.
  3. Затем перейти к плюсов и ослабить провод на ней. Если плюсовая закрыта крышкой, то убрать ее.
  4. Развести провода вместе с блоком предохранителей в стороны, чтобы не соприкасались с металлом и другими частями машины.
  5. Взять ключ на 13 и открутить от площадки крепление АКБ.
  6. Снять батарею.
  7. Снять со старого АКБ защитный чехол и одеть на новый.
  8. Поставить новый на посадочное место.
  9. Убедиться, что он стоит ровно и закрутить болт, скрепляющий его с площадкой для батареи.
  10. Установить блок предохранителей обратно и соединить провода с клеммами.

После этого можно запустить двигатель.

Заключение

Важно следить за АКБ. Если владелец оставляет на долгое время машину в гараже, то необходимо занести батарею в теплое помещение, зарядить и оставить на хранение на столько времени, сколько будет стоять машина. Это касается неотапливаемых стоянок, гаражей, случаев, когда автовладелец не собирается пользоваться автомобилем более полугода.

Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Volkswagen Polo седан или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

Аккумулятор для Поло Седан

Содержание

  1. Подробнее об АКБ для Polo
  2. Оригинал и аналоги
  3. Снятие старого аккумулятор и установка нового
  4. Возможные проблемы и нюансы
  5. Выводы

Аккумулятор на Polo седан – это важнейшая деталь в автомобиле, без которой двигатель попросту не заведётся. Именно аккумулятор питает стартер, прокручивающий маховик.

Он же отвечает за работу топливного насоса перед пуском авто.

Иными словами, если аккумулятор неисправен, невозможно будет включить бортовую электрическую сеть, а для современных «умных» автомобилей это означает обязательное устранение неисправности.

Подробнее об АКБ для Polo

На новые автомобили аккумуляторную батарею ставят на заводе. Она рассчитана примерно на пять лет стандартной эксплуатации. Впрочем, соблюдая все правила, можно продлить жизнь батареи лет до восьми. После этого неизбежно начнутся проблемы: АКБ будет быстро терять заряд, упадёт мощность, в решающий момент не получится прокрутить коленвал и запустить двигатель. Лучше упредить подобные проблемы и своевременно заменить заводской узел таким же самым новым или эквивалентным ему.

Оригинал и аналоги

На автомобили VW Polo ставятся аккумуляторы немецкой фирмы Varta. Их характеристики:

  • ёмкость: 60 А-ч;
  • габариты: 242 на 175 на 190(175) – размеры в миллиметрах;
  • пусковой ток: 550 – 650 А;
  • полярность: обратная.

Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):

  • 566047051;
  • 560410054;
  • 561400060;
  • 560408054;
  • 563400061;
  • 560409054;
  • 560901068.

Так вы точно не ошибётесь с конкретной моделью батареи. Впрочем, установить в автомобиль можно и аккумулятор другого производителя. Основные условия: соответствие техническим характеристикам. Если «пролететь» с размерностью, АКБ просто не вместится на предназначенное для него посадочное место.

При покупке допускается устанавливать аккумуляторы увеличенной мощности вплоть до 65 А-ч, но не больше. При ёмкости свыше 70 А-ч происходит перегрузка генератора, аккумулятор недозаряжается, что отрицательно сказывается как на его сроке службы, так и на пусковых качествах.

Из эквивалентов лучшими считаются батареи фирмы Bosch с каталожными номерами:

  • 0092S40040;
  • 0092S50040;
  • 0092S4E050;
  • 0092S40050;
  • 0092S50050.

Также можно воспользоваться и АКБ других производителей: Mutlu, Tymen Battery, Exide. Поскольку все батареи выпускаются со стандартными параметрами, всё зависит от кошелька владельца: чем дешевле аккумулятор, тем больше с ним будет потенциальных проблем.

Снятие старого аккумулятор и установка нового

Для того, чтобы заменить аккумулятор, потребуется совсем немного инструментов:

  • торцовый ключ или головка на 10;
  • длинный торцовый ключ на 13.

Подняв капот, первым делом снимите клемму массы со знаком минус. Это подача одного из контактов на корпус автомобиля, при съёме исключается опасность замыкания, если вы вдруг при снятии плюсовой клеммы коснётесь ключом корпуса. Гайка на 10 смотрит вверх, откручивается удобно.

Плюсовую клемму закрывает крышка с блоком предохранителей. Одни дублирующие, рассчитаны на большие токи. Крышку откинуть, а потом поддеть пальцами пластиковые зажимы и отложить в сторону.

После это нужно демонтировать плюсовую клемму всё тем же ключом на 10. Настало время отсоединить саму батарею. Планка держится болтом с головкой на 13. Чтобы до него добраться, удобно использовать длинный торцовый ключ, хотя и рожковым изловчиться тоже можно.

После снятие АКБ тщательно вымойте посадочное место, если там есть пыль или грязь. Потёков кислоты не будет – в Поло седан придумана два канала с выводной трубкой на дорогу, чтобы кислота не разъела внутренности авто.

Чтобы поставить новую батарею, все действия повторяют в обратной последовательности. Не забудьте, минусовую клемму крепить последней. После установки можно производить тестовый запуск. Учтите, что электронные часы могут сбиться.

Возможные проблемы и нюансы

С эксплуатацией родных АКБ на Фольксваген Поло почти не случается проблем. Не возникнет их и при установке, если всё сделать правильно и аккуратно. Тем не менее, есть моменты, которые должен знать каждый автомобилист:

  1. Главный враг аккумулятора – холод. Если вы оставляете автомобиль на улице в большой мороз, не поленитесь снять аккумулятор и унести в тёплое помещение. В противном случае утром понадобится «прикурить» у соседей.
  2. Наряду со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами сегодня выпускают более продвинутые необслуживаемые модели ( в народе их называют сухими, гелевыми и т. д.) С ними меньше мороки, но и стоят они дороже.
  3. Если на панели зажигается красный значок аккумулятора, а машина плохо заводится, значит генератор недозаряжает АКБ. Стоит проверить его в сервисе и отремонтировать или заменить на новый.
  4. Аккумуляторы открытого типа можно обслуживать самостоятельно. Для этого потребуется зарядная станция, электролит и дистиллированная вода. Можно изменять параметры электролита в зависимости от сезона. Проводить работы следует в хорошо проветриваемом помещении.

Выводы

Пока аккумулятор не доставляет хлопот, его можно вообще не трогать, соблюдая правила эксплуатации. При исчерпании ресурса старую батарею лучше сдать, купив новый АКБ, подходящий по характеристикам. Ничего сложного для владельца в этом нет.

Источник

Особенности выбора аккумулятора для Фольксваген Поло седан

Аккумулятор для фольксваген Поло седан

Заменять аккумулятор рано или поздно приходится для каждой машины, исключением в этом случае не будет и Фольксваген Поло. Эта деталь служит намного меньше, чем сам автомобиль, поэтому время от времени её приходится менять. Перед заменой нужно разобраться, какой аккумулятор для Фольксваген поло седан подойдёт лучше всего.

  1. Основные характеристики аккумуляторов
  2. Определение с маркой
  3. Время работы батареи
  4. Важность замены устройства
  5. Проведение замены
  6. Рекомендации по выбору
  7. Оптимальная замена

Основные характеристики аккумуляторов

Если говорить об остальных частях этой машины, то заменять их лучше всего на детали родного производства, но с аккумуляторами всё намного сложнее. Для начала важно отметить, что акб Поло седан нет в продаже. На эту машину российской сборки на рынок чаще всего выходят специальные батареи Варта. Такое устройство отличается своим качеством и ёмкостью 60 А/ч.

Качество аккумулятора для Поло седан определяется сразу по нескольким параметрам. Для начала важно рассмотреть две основные характеристики:

Выбор аккумулятора

  1. Показатель долговечности устройства. Способность прибора продолжать сохранять свои характеристики в течение длительного времени. Все владельцы понимают, что с течением времени ёмкость аккумулятора начинает снижаться. Это можно отнести не только к автомобилям, но и другим электронным оборудованиям. В машине процесс подзарядки проходит автоматически при движении, в этом случае аккумулятор почти никогда не разряжается. И лишь в тот момент когда аккумулятор чуть ли не полностью отрабатывает свой заряд, владелец автомобиля понимает, что устройство нужно заменить на новое. Среднее время работы многих аккумуляторов современного производства доходит до трёх лет.
  2. Показатель величины поступаемого от стартера тока. Главная цель работы акб — запуск двигателя. При повороте ключа зажигания устройство начинает давать заряд электричества на стартер, который в результате и приводит к пуску. Ток запуска — это количество ампер, которые вырабатываются за полминуты. Но такой показатель остаётся непостоянным и всегда изменяется — при низких температурах он значительно снижается. Значение, которое находится в документах к прибору, соответствует стартовому току при температуре около 27 градусов Цельсия — именно такой показатель считается оптимальным. Для машины марки Фольксваген Поло седан такая величина доходит до 260 А. Чем меньше её изменение в зависимости от времени года, тем качественнее считается аккумуляторная батарея.

У большинства современных акб такая величина намного превышает оптимальную отметку и может доходить до 600 А. В этом случае владельцы машин Поло беспокоятся, что во время работы стартер попросту сгорит. Специалисты отмечают, что такого не произойдет, и при исправно работающей батарее машину завести не составит труда, но разряжаться аккумулятор такого типа будет очень быстро. Если владелец решил установить такую мощную батарею на своё устройство, то и ёмкость для него должна быть соответствующей.

Определение с маркой

Качество аккумулятора будет зависеть и от его марки. Но какой акб в этом случае лучше выбрать, не всегда может ответить даже специалист. К более надёжным можно отнести АКБ Варта и Бош, но всё не так легко. На территории России аккумуляторные батареи многих марок создают на одних и тех же заводских предприятиях, поэтому показатель их качества остаётся на одном уровне. А также важно отметить, что и по цене они не будут сильно отличаться.

Время работы батареи

По времени эксплуатации и по стоимости все АКБ делятся на три вида. К ним можно отнести:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум класс.

В России аккумуляторы премиум класса не создаются. Отечественные устройства относятся к классу стандарт — именно их и устанавливают в Фольксваген Поло седан.

Аккумуляторы для Поло седан

Устанавливать на такую не самую мощную машину дорогостоящие батареи не нужно: учитывая невысокое потребление тока, особого резона в использовании такого изделия не будет, а время службы батарей из класса стандарт и премиум одинаково.

Совсем другое происходит с АКБ, которые относятся к эконом классу: время их работы не превышает пары лет. В очень короткий срок владелец почувствует, что аккумулятор сел, а в зимнее время после длительной стоянки придётся регулярно заводить машину для подкурки.

Важность замены устройства

Обслуживания аккумуляторов

Владельцы думают, что если машина стоит с отключённым двигателем, то её аккумулятор продолжает сохранять заряд. Но всё совсем не так. Именно от батареи происходит питание сигнализации. В спящем режиме она не забирает большого количества тока, но если оставить машину на стоянке на несколько месяцев, то в результате можно остаться с полностью разряженным акб. Если же устройство дополнительно будет часто срабатывать, то время разрядки будет еще меньше.

Процесс разрядки аккумулятора, в особенности такое относят к более старым моделям, проходит даже при его полном покое.

Если пользователь длительное время не ездит на машине, то хотя бы один раз в неделю он должен проводить запуск двигателя. Важно дать мотору полноценно прогреться и поработать в течение 15 минут. Таким методом можно всегда поддерживать хорошую работу акб.

Проведение замены

Существуют определённые признаки, по которым можно легко определить, что акб на машине утратил своё предназначение. Сюда можно отнести:

Выбор аккумулятора

  • Трудности запуска двигателя даже со стопроцентно заряженным акб (особо сильно это проявляется зимой). В этом случае может упасть величина пускового тока — его попросту не хватает, чтобы полноценно раскрутить стартер.
  • После длительной стоянки двигатель перестаёт запускаться. Это сообщает о том, что ёмкость батареи упала так сильно, что разряжается почти сразу же.
  • Аккумулятор перестал вовсе заряжаться или же, наоборот, его подзарядка происходит слишком быстро.

Любой описанный признак говорит о том, что пора поменять аккумулятор на новый. Покупать ли стандартную батарею либо обратить внимание на устройство с повышенной ёмкостью и большим показателем пускового тока — решает сам владелец. Если функционирование прибора не вызывает никаких вопросов, то приобретать батарею лучше всего с теми же характеристиками, как и у старой. Если же владелец хочет приобрести более качественный прибор с большей функциональностью, то лучше всего попросить совета у мастера в сервисном центре. А также в этом месте можно сразу же установить аккумулятор в машину.

Важнее всего определиться с размером батареи. Для аккумуляторов на легковые авто сейчас представлено сразу несколько стандартов. На Фольксваген Поло седан такое устройство идёт в следующих габаритах: длина — 207 миллиметров, ширина — 175 мм и высота — 190 мм.

Рекомендации по выбору

Виды аккумуляторов

Чаще всего акб продолжает служить своему владельцу в течение пяти лет (при условии, что он используется правильно). Быстрый износ детали происходит по причине механического воздействия, к примеру, трещины в корпусе, по которым вытекает лишний электролит. Если всё произошло из-за неисправности, то поломанный аккумулятор лучше всего заменить на новый.

Пытаться восстановить такое устройство не имеет смысла, так как это будет не совсем лучшим вариантом для дальнейшего использования машины. Химические компоненты, которые успевают заполнить ёмкость батареи, отличаются особой едкостью. Если они заденут важные узлы машины, то владельцу придётся менять не только акб, но и испорченные детали, находящиеся под капотом.

Чтобы сделать правильный выбор аккумулятора Polo sedan, важно подробно рассмотреть все его характеристики. Для начала важно помнить про напряжение. На седан Поло встроена батарея с напряжением в 12 вольт. Такое напряжение применимо для всех легковых авто. До 1940 года для транспорта применяли чаще всего шестивольтные батареи, сегодня же такое оборудование встраивается только в лёгкую технику. А также на рынок выпущены батареи с напряжением 24 вольт. Они устанавливаются на более тяжёлые специальные устройства и грузовой транспорт.

А также важно учитывать ёмкость батареи. Сведения о ней можно найти на этикетке либо в инструкции по использованию устройства. Чаще всего ёмкость колеблется в пределах от 50 до 60 Ампер в час.

Наилучшим решением будет приобрести аккумуляторную батарею с такими же характеристиками, как на старом устройстве. Если встроить батарею с большим объёмом, то она не будет заряжаться на все сто процентов.

А также важно значение имеет размер аккумулятора. Батарея должна отличаться оптимальной шириной, высотой и длиной, в противном случае агрегат просто не сможет влезть в транспорт. Наилучшими размерами считаются: длина — 20 сантиметров, ширина — 17,5 сантиметров и высота — 19 сантиметров.

Преимущества новых аккумуляторов

Расположение клемм также играет не последнюю роль. В машинах нашего производства чаще всего встречается прямая полярность (плюс — слева, а минус — справа). В иномарках полярность представлена наоборот. Так как штатная проводка, которая подключена к минусу и плюсу, отличается ограниченным размером, то провода могут просто не дойти до клемм. В этом случае выйти из положения можно лишь путём удлинения провода. В Поло седан находится обратная полярность.

Специалисты советуют спросить у консультанта в магазине дату производства модели акб. Официальной датой, с которой начинается отсчёт срока использования прибора, считается момент залива в ёмкость батареи электролита. Такая процедура проводится ещё на заводе, поэтому во время покупки важно чётко знать время производства устройства.

Оптимальная замена

Установка аккумулятора на Поло седан

Более экономичным аккумулятором vw polo считается деталь VAG с кодовым артикулом 000912105de. Такая версия акб считается бюджетной потому, что цена за неё в интернете не превышает 7 500 тысяч рублей. Можно приобрести и более бюджетное устройство, но на Поло седан лучше всего устанавливать либо качественные и дорогие модели, либо оригинальные версии.

Более дорогой моделью станет акб от Varta. В интернете стоимость на такое устройство превышает 10 000 рублей.

Установка в автомобиль нового аккумулятора гарантирует владельцу качественную работу всех электрических узлов в машине. Если же батарея была куплена сравнительно недавно, но уже успела полностью сесть, то остаётся лишь полностью зарядить её.

Для этого есть сразу несколько возможных способов подзарядки. Самым простым является подзарядка крокодилами от другого источника питания на соседней машине. Аккумулятор, получив нужное количество напряжения, обеспечивает нормальный запуск двигателя машины, после чего зарядка продолжается. Для полного восстановления заряда батареи нужно просто поездить по улицам около часа.

Владельцы авто пишут на специальных форумах, что даже на холостых оборотах (до 700 единиц) происходит подзарядка акб. Другие же уверены, что акб начинает питаться энергией только на повышенных оборотах — около 1500. Третьи сообщают, что результаты зарядки заметны лишь на отметке 3000 оборотов и выше, а это для простой езды на машине считается большим параметром.

Специалисты отмечают, что зарядка начинается как на холостых, так и на повышенных оборотах, но её скорость в двух этих случаях будет значительно отличаться.

Как установить аккумулятор на Поло седан

Второй метод ведёт к полноценной зарядке устройства. Он проводится специальным оборудованием с разным режимом, который устанавливает скорость зарядки. Такие устройства можно найти в простых автомобильных магазинах, также они доступны для заказа через интернет. Стоимость таких приборов будет изменяться в зависимости от марки и функционала. К более бюджетным можно отнести модели в пределах 3 500 тысяч рублей.

Если на приборной панели после запуска двигателя включается лампа, которая отвечает за аккумулятор, то трудность может быть лишь одна. Она возникает из-за неправильной работы генератора. Трудности с генератором, как правило, проявляются в разных частях детали. Сюда включают затирку графитовых щёток генератора, обрыв ремня провода, а также нарушение работы реле регулятора и целостности статора.

Источник