Меню

Optimus аккумуляторы кто производитель



Аккумуляторы Optimus

Аккумулятор Optimus OP 12012

Напряжение: 12 В

Тип клемм: Нож F1

Аккумулятор Optimus OP 12022

Напряжение: 12 В

Тип клемм: Нож F1

Аккумулятор Optimus OP 12045

Напряжение: 12 В

Тип клемм: Нож F1

Аккумулятор Optimus OP 1207

Напряжение: 12 В

Тип клемм: Нож F1

Аккумулятор Optimus OP 1212

Напряжение: 12 В

Тип клемм: Нож F2

Аккумулятор Optimus OP 1218

Напряжение: 12 В

Тип клемм: Болт+гайка Ø5,5мм

Аккумулятор Optimus OP 1226

Напряжение: 12 В

Тип клемм: Под болт М6

Аккумулятор Optimus OP 1240

Напряжение: 12 В

Тип клемм: Нож F1

Аккумуляторные батареи Optimus – это линейка батарей общего назначения. Они изготовлены по AGM-технологии с рекомбинацией газов. Электролит в них адсорбирован в сепаратор из стекловолокна, проложенный между свинцовыми пластинами. Фиксация электролита сделала возможным эксплуатацию аккумуляторов в любом положении, в том числе и вертикальном. Одновременно с этим решилась проблема безопасности – в случае повреждения корпуса электролит останется на месте. Батареи Optimus представлены небольшой линейкой емкостью 1,2-40 А с напряжением 12 В.

Особенности аккумуляторов Optimus

Аккумулятор Optimus применяются:

  • В системах охранно-пожарной сигнализации и контроля доступа;
  • В источниках резервного питания малой и большой мощности;
  • В системах аварийного освещения на предприятиях и в общественных местах;
  • В настольных кассовых аппаратах;
  • В контрольно-измерительной технике и диагностическом оборудовании;
  • В источниках питания систем телекоммуникации.

Также возможно применение в любом другом маломощном оборудовании, не требовательном к источнику питания и силе тока.

Батареи выполнены в герметичных корпусах, оборудованных клапаном для стабилизации внутреннего давления. Пластик является негорючим и ударопрочным – он обеспечивает сохранность аккумуляторов при падении. Батареи не требуют обслуживания и работают до 3-4 лет в буферном или циклическом режимах. При необходимости, они могут транспортироваться автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом. Батареи проявляют устойчивость к глубокому разряду и быстро восстанавливаются при подключении к зарядному устройству. Скорость саморазряда не превышает 3% в месяц, температура эксплуатации составляет от -15 до +50 градусов.

Источник

Аккумуляторы

Аккумуляторы

Свинцово-кислотные аккумуляторы Optimus напряжением 12 В. Применяются для обеспечения энергией охранно-пожарных систем, аварийного освещения, кассового оборудования и других слаботочных систем.

Аккумуляторная батарея Optimus AP-12012

Аккумуляторная батарея Optimus AP-12012

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 1,2A
Технология AGM, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Аккумуляторная батарея Optimus AP-12022

Аккумуляторная батарея Optimus AP-12022

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 2,2A
Технология AGM, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Аккумуляторная батарея Optimus AP-12045

Аккумуляторная батарея Optimus AP-12045

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 4,5A
Технология AGM, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1207

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1207

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 7A
Технология AGM, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1207P

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1207P

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 7,2A
Технология AGM, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1212

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1212

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 12A
Технология AGM, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1218

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1218

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 18A
Технология AGM, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1226

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1226

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 26A
Технология AGM, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1240

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1240

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 40A
Технология AGM, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1265 GEL

Аккумуляторная батарея Optimus AP-1265 GEL

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 65A
Технология AGM+GEL, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Аккумуляторная батарея Optimus AP-12100 GEL

Аккумуляторная батарея Optimus AP-12100 GEL

Номинальное напряжение 12B
Номинальная емкость 100A
Технология AGM+GEL, класс VRLA
Буферный и циклический режим заряда

Гарантия на оборудование 12 месяцев.

Ваша заявка принята.

Ваша заявка принята

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в характеристики и функции изделия в целях повышения производительности и качества изделия. Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу marketing@sec-e.ru

2021 © ООО «Секьюрити Эксперт»

Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437(2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров обращайтесь к менеджерам компании.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Читайте также:  Бак аккумулятор гвс 200 м3

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Читайте также:  Режим непрерывного подзаряда аккумулятора

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Где и кто именно производит аккумуляторы для телефонов, смартфонов, «айфонов»?

Где и кто именно производит аккумуляторы для телефонов, смартфонов, «айфонов»?

Предлагаем раз и навсегда разобраться, где производят аккумуляторы и кто именно это делает для смартфонов, планшетов, носимых часов и прочих мобильных гаджетов и потребительской электроники. В конце статьи мы приведём общий список наиболее крупных поставщиков (на самом деле производителей аккумуляторов для телефонов более 300 только в азиатском регионе).

Интересно, что самая большая часть списка производителей мобильных аккумуляторов размещаются в китайском гигантском мегаполисе Шэньчжэнь.

Ознакомьтесь с рынком перезаряжаемых элементов питания и его перспективами к 2025-му году, особенностями нынешнего положения дел у производителей и их проблемами. Узнайте, кто лучше всего справляется со своей задачей — производить аккумуляторы к телефонам, смартфонам, «айфонам» и так далее.

Как производители аккумуляторов поделили между собой мир

В настоящее время сотни производителей элементов питания стараются не просто захватить как можно больше покупателей (потребителей), а занять определённую нишу. Эдакие сегменты — это лучший способ прочно встать на ноги там, где уже через пять лет без этой компании попросту невозможно будет существовать создателям гаджетов и оборудования.

В свежем исследовании рынка литий-ионных аккумуляторов и патентной конъюнктуры 2019-2025 прогнозируются размеры и тенденции мирового участия компаний и принадлежащих им подсегментов. Стоимость всей аккумуляторной деятельности достигнет 105,92 млрд. долларов в 2025-м году. Представьте себе масштаб.

Рынок литий-ионных аккумуляторов сейчас сильно сегментирован

  • • энергосистема и электросети,
  • • системы хранения энергии,
  • • потребительские,
  • • автомобильные,
  • • промышленные и другие.
Читайте также:  Как завести форд фокус если сел аккумулятор

По типу материала:

  • • катода,
  • • анода,
  • • электролитического элемента,
  • • другие (фольга, связующие вещества и сепараторы).

По региональным поставкам:

  • • в Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC),
  • • Северную Америку,
  • • Европу и остальной мир (RoW).

Например, раньше никто себе и представить не мог (да и сейчас вы вряд ли легко поверите в это), что скоро (к 2023-му) число автомобилей с литий-ионными аккумуляторами, как у телефонов, превысит число традиционных транспортных средств со старыми добрыми свинцово-кислотными АКБ. Ожидается, что растущее проникновение электромобилей в транспорт создаст значительный спрос на огромные объемы литий-ионных аккумуляторов.

Батарейки Li-Ion превратятся в такой же важный товар, как нефть.

При этом сами мобильные телефоны и гаджеты остаются наиболее популярными и успешными устройствами бытовой электроники в XXI веке. Являясь основным источником питания, литий-ионные аккумуляторы — неотъемлемая часть устройства, без которого он не может работать. Литий-ионные аккумуляторы дают огромную энергию и обладают компактными размерами для создания максимально привлекательного и эргономичного дизайна.

Благодаря новым функциям, предоставляемым изо дня в день, спрос на мобильные телефоны будет расти вместе с ростом спроса на литий-ионные аккумуляторы, полагают исследователи Ahead Intelligence.

Где и кто именно производит аккумуляторы для телефонов, смартфонов, «айфонов»?

Список ведущих производителей аккумуляторов для телефонов

В исследовательском отчёте сообщается, что конкуренция среди производителей аккумуляторов смартфонов, планшетов, «айфонов» и других современных мобильных устройств обостряется и смещается на активных игроков отрасли (они забирают себе всё больше долей рынка). Этот список включает самые большие компании, которые формируют будущее литий-ионных элементов питания для потребительской электроники и электромобилей.

  • • BYD Company Ltd
  • • LG Chem Ltd.
  • • Panasonic Corporation
  • • Samsung SDI Co. Ltd.
  • • GS Yuasa Corporation
  • • Hitachi Chemical Co. Ltd.
  • • Toshiba Corporation
  • • A123 Systems LLC
  • • Johnson Controls International PLC
  • • Contemporary Amperex Technology Co. Ltd.
  • • SK Innovation Co. Ltd.
  • • Tesla Inc.
  • • eCobalt Solutions Inc.
  • • Amara Raja Batteries Ltd.
  • • Saft Groupe S.A.
  • • Shenzhen BAK Battery Co. Ltd.

Не все из них известны как производители литий-ионных батарей для телефонов и работают в весьма специфической манере. Например, Samsung поставляет для большинства своих смартфонов Galaxy оригинальные аккумуляторы с собственного предприятия Samsung SDI.

В некоторых случаях (для обеспечения большого спроса) компания делает дополнительные заказы «на стороне» в китайской Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. Или, например, Tesla Inc. занимается пока только автомобильными узлами, заказывая часть ячеек у китайских партнёров, но при этом ведёт разработки и для приземлённой мобильной сферы.

Где и кто именно производит аккумуляторы для телефонов, смартфонов, «айфонов»?

Список тех, кто производит аккумуляторы к «Айфону»

Похожая ситуация с перераспределением партнёров и поставщиков литиевых батарей наблюдается и у компании Apple. Так, для каждого нового поколения смартфонов iPhone инженеры разрабатывают уникальные технологии энергосбережния. Американский бренд слишком сильно зависит от качества продукции, которую ему поставляют по контрактам китайцы. Поэтому выбор тех производителей аккумуляторов, с которыми нужно будет сотрудничать для создания очередного «Айфона» — жизненно важен для Apple.

На данный момент известны следующие производители аккумуляторов для «Айфона»:

  • • Samsung SDI (сотрудничество ведётся с самого начала вплоть до 2019-го года)
  • • Sunwoda Electronics Corp.
  • • Shenzhen Desay Battery Technology Co. Ltd.
  • • TianJin Lishen Battery Joint-Stock Co. Ltd.
  • • Contemporary Amperex Technology Co. Ltd.
  • • New Science Technologies Ltd. (N.S.T.)
  • • LG Chem Ltd.
  • • Murata Manufacturing Co. Ltd.
  • • Dynapack Ltd.
  • • Simplo Technology Co. Ltd.

Полный список поставщиков и партнёров Apple, которые участвуют в создании iPhone всех поколений вы можете найти на официальном сайте.

Какой производитель аккумуляторов лучше для телефонов?

Нет лучшего. По крайней мере, по рейтингам качества или отказоустойчивости исследования не проводились. Да, у компаний разные перспективы в будущем (разработки по улучшению аккумуляторов ведутся активно). Но сейчас они все практически одинаковы с точки зрения имеющихся предложений. Отличаются участники рынка лишь возможностями исполнения крупных заказов.

С учётом того, что технология литиевых батарей практически не менялась уже тридцать лет, освоить её смогли одинаково хорошо все производители.

Поэтому, например, для Apple, как для создателя большой партии «Айфонов», будет лучшим выбором той компании, которая просто-напросто сможет быстро сделать нужное количество аккумуляторов к определённой дате. Конечно, если выбранный партнёр не сорвёт сроки и не напортачит с качеством — а такое случается.

Если вы знаете что-то ещё очень важное о производителях аккумуляторов, то напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

Источник