Меню

Ntm аккумулятор для смартфона отзывы



Ntm аккумулятор для смартфона отзывы

Очень это интересная тема про аккумуляторы с увеличенной ёмкостью, и решил я посмотреть, как сейчас она развивается.
Начал с китайского рынка на всем известном Aliexpress. Вкратце пробежав по предложениям, сделал удивительный для себя вывод о том, что еще достаточно в мире людей, верящих в сказки про аккумуляторы с нереально увеличенной ёмкостью в реально стандартных размерах оригинальных батарей.

Какие же производители присутствуют среди «на-уши-лапшу-вешателей» со стороны наших китайских друзей?

1. Аккумуляторы IBTION

Представляют линейку аккумуляторов с увеличенной ёмкостью, очень привлекательных по цене-обещанной величине. Например, аккумулятор для Samsung X200 и других моделей снабдили этикеткой в 2100 mAh (при стандартных значениях ёмкости 800 mAh). АКБ для Samsung S3 mini у них имеет ёмкость 4750 mAh вместо стандартной 1500 mAh. И так далее, для целой серии популярных моделей смартфонов. Обращаю ваше внимание: размеры аккумуляторов – одинаковые с оригинальными.

2. Аккумуляторы HSA

Тоже много «увеличенных» по ёмкости, но стандартных по размеру аккумуляторов.
Аккумулятор для Samsung S4 mini : 4650 mAh вместо стандартных 1900 mAh, аккумулятор для iPhone 6S : 3600 mAh вместо 1970 mAh, аккумулятор для LG G4 : 5550 mAh вместо 2300 mAh.
Увеличение ёмкости поражает воображение!
Но есть так же и разоблачения этих врунишек: тестирование аккумулятора этого производителя одним из покупателей. Есть и другие отзывы покупателей, которые говорят о том же – никакой увеличенной ёмкости.

3. Аккумуляторы LOSONCOER

Малоизвестный производитель, но тоже большая линейка аккумуляторов с привранной ёмкостью.
Аккумулятор для Lenovo BL210 : 3500 mAh вместо 2000 mAh, батарея для iPhone 5 : 2950 mAh вместо 1440 mAh, акб для Samsung S5 : 5800 mAh вместо 2800 mAh.
Хорошая ёмкость, но жаль, что не настоящая.

4. Аккумуляторы DA DA XIONG

Производитель большого количества аккумуляторов, можно сказать специалист в этой сфере.
Есть и линейка и аккумуляторов с увеличенной ёмкостью, например, аккумулятор B100AE для Samsung S7270 с ёмкостью 3900 mAh вместо стандартных 1500. Есть аккумулятор HB4W1 для Huawei G510 с ёмкостью 4350 mAh вместо 1550 mAh.
И всё тоже самое — ёмкость в лучшем случае равна стандартной. Читайте отзывы и знакомьтесь с результатами тестирования.

Обзор можно продолжать и дальше… Они есть ещё. Но не такие крупные. И указанных выше примеров уже достаточно для того, чтобы сделать нижеследующие умозаключения.

И что ведь интересно: есть целые онлайн магазины, работающие не покладая батареек, и продолжают находить своих покупателей. Потом появляются негативные отзывы, в том числе и на Али, но такое ощущение, что их мало кто читает и люди по-прежнему верят в чудеса.
У данных производителей много батарей и со стандартной ёмкостью, но встаёт естественный вопрос – если они позволяют так обманывать потенциального покупателя с увеличенной ёмкостью, где гарантия того, что они не обманут и с другими параметрами в своих батареях. Стоит ли вообще иметь с ними дело?

Ведь все эти аккумуляторы с Aliexpress — самый натуральный обман покупателей, ничего из этого ассортимента нельзя найти у нормальных импортёров аккумуляторов для мобильных, потому что ни одна из адекватных Российских компаний не захочет, да и не сможет продвигать такую продукцию на нашем рынке.
Хотя, несомненно, есть отдельные магазины, которые перепродают некоторые аккумуляторы HSA, закупленные на Aliexpress, о них чуть позже.

В течение некоторого времени я тоже произведу тестирование некоторых из подобных батарей и, что называется, поделюсь личным опытом их проверки.

ВНИМАНИЕ:
Не тратьте время, деньги и нервы на непонятные аккумуляторы от непонятных производителей. Доверяйтесь проверенным, сертифицированным, легально завезённым на территорию нашей страны аккумуляторам Craftmann.

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумуляторы Craftmann&#187

Сообщение Гuдд » 10 июн 2019, 03:39

Сообщение ФрекенБок » 11 июн 2019, 18:12

Покупал аккумулятор Крафтман для телефона Huawei Honor 7. Некоторое время назад после выхода из строя оригинальной батареи я купил себе вариант в исполнении Craftmann. Аккумулятор емкостью 3000 мАч. На оригинальной батарее было написано 3020 мАч. Но на продолжительности работы это никак не сказалось.

Это меня приятно удивило. Раньше покупал аккумулятор типа «родной» для своей старой Нокиа. Так там реальная ёмкость чуть ли не в два раза ниже была, чем у фирменной. А Craftmann от оригинального аккумулятора по продолжительности работы ничем не отличается. Стоимость около 1,1 т. р. Рекомендую брать у них. Выбор АКБ для моделей смартфонов огромный. Наверное, есть все производители.

Сообщение Острый перец » 12 июн 2019, 04:22

У меня Fly FS522 Cirrus 14. К нему я и покупал АКБ Craftmann примерно год назад. Цена была где-то около 1,2 т. р. Считаю, что завышена. Делают аккумуляторы в Китае, о чём честно написано на этикетке. Но в этом не было бы ничего плохого, если бы не маленькая ёмкость. Я имею меньше, чем номинальная.

Прекрасно помню, что оригинальная батарея работала существенно больше, чем модель от Крафтманн, когда была новой. Такие вот дела. И если бы аккумулятор Craftmann стоил как остальной ширпотреб на рынке для FS522 Cirrus 14 (а именно 500─600 руб.), я бы не обиделся. Но тут цена в два раза больше, а качество такое же.

Сообщение otilka » 13 июн 2019, 03:53

Мне тоже знакомы аккумуляторы Крафтман для сотовых телефонов. Покупал жене АКБ для телефона Asus Zenfone Max Pro ZC554KL. Стоимость была что-то типа 1650 рублей. Видно, что добротный продукт. Хорошая упаковка, инструкция, информация о сертификации и т. п.

Сама батарея также оказалась высокого качества. Отлично работает до сих пор. Правда, с тех пор (покупал 1,5 года назад) аккумулятор уже растерял четверть своей ёмкости. Но этого от того, что жена телефону покоя не дает вообще. Сплошной ватсап, смс и интернет.

Сообщение Nilador » 14 июн 2019, 04:06

У меня внешняя аккумуляторная батарея Craftmann ёмкостью 15000 Ач. Покупал за 3,5 т. р. Использую для зарядки аккумулятора телефона и планшета. Ёмкость замерял универсальным зарядным устройством. Она практически соответствует заявленной. Мне этого повербанка хватает на два заряда смартфона (2400 мАч) и один заряд планшета (7000 мАч).

Среди минусов отмечу невысокую скорость зарядки. Зарядный ток там явно не больше 1 ампер. В остальном хороший дизайн, эстетика, подбор материалов. Все это в актив устройства.

Читайте также:  Аккумулятор exide premium ea640 аккумулятор exide premium ea640

Сообщение Гость » 15 июн 2019, 03:55

Использую аккумулятор Крафтман для телефона iPhone 6S. Сам айфон покупал б/у-шный. Вскоре пришлось менять старый аккумулятор. Просмотрел массу предложений в наших онлайн-магазинах и на Алиэкспрессе. В итоге почитал отзывы и решил купить продукцию Craftmann. АКБ обошлась мне в 1,5 тыс. руб. Ёмкость 1715 mAh.

Работает уже 1,5 года без нареканий. Ёмкость соответствует заявленной. Подошел как родной, без проблем (установкой занимался сам). Могу рекомендовать эту фирму с положительной стороны.

Источник

Кто производит аккумуляторы для телефонов, «айфонов», гаджетов?

Предлагаем раз и навсегда разобраться, где производят аккумуляторы и кто именно это делает для смартфонов , планшетов, носимых часов и прочих мобильных гаджетов и потребительской электроники.

Ознакомьтесь с рынком перезаряжаемых элементов питания и его перспективами на ближайшие 5 лет. Узнайте особенности нынешнего положения дел у производителей.

В конце статьи вы найдёте общий список наиболее крупных поставщиков (на самом деле производителей аккумуляторов для телефонов более 300 только в азиатском регионе).

Как производители аккумуляторов поделили между собой мир

В настоящее время сотни производителей элементов питания стараются не просто захватить как можно больше покупателей (потребителей), а занять определённую нишу.

Уже через пять лет прочно обосновавшийся в своём сегменте игрок будет незаменимым. Без этой компании попросту станет невозможно создать тот или ной гаджет, либо оборудование.

В свежем исследовании рынка литий-ионных аккумуляторов и патентной конъюнктуры 2019-2025 прогнозируются размеры и тенденции мирового участия компаний и принадлежащих им подсегментов. Стоимость всей аккумуляторной деятельности достигнет 105,92 млрд. долларов в 2025-м году. Представили масштаб деятельности?

Рынок литий-ионных аккумуляторов сейчас сильно сегментирован

По отраслям:

  • энергосистема и электросети,
  • системы хранения энергии,
  • потребительские,
  • автомобильные,
  • промышленные и другие.

По типу материала:

  • катода,
  • анода,
  • электролитического элемента,
  • другие (фольга, связующие вещества и сепараторы).

По региональным поставкам:

  • в Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC),
  • Северную Америку,
  • Европу и остальной мир (RoW).

Например, раньше никто себе и представить не мог ( да и сейчас вы вряд ли легко поверите в это ), что скоро ( к 2023-му ) число автомобилей с литий-ионными аккумуляторами « как у телефонов » превысит число традиционных транспортных средств со старыми добрыми свинцово-кислотными АКБ . Ожидается, что растущее проникновение электромобилей в транспорт создаст значительный спрос на огромные объемы литий-ионных аккумуляторов.

При этом сами мобильные телефоны и гаджеты остаются наиболее популярными и коммерчески успешными устройствами в сфере бытовой электроники XXI века . Являясь основным источником питания, литий-ионные аккумуляторы — неотъемлемая их часть, без которой гаджет не может работать.

Благодаря новым функциям, предоставляемым изо дня в день, спрос на мобильные телефоны будет расти вместе с ростом спроса на литий-ионные аккумуляторы, полагают исследователи Ahead Intelligence .

Список ведущих производителей аккумуляторов для телефонов

В исследовательском отчёте сообщается, что конкуренция среди производителей аккумуляторов смартфонов, планшетов, «айфонов» и других современных мобильных устройств обостряется. Более того — она смещается на активных игроков отрасли (они забирают себе всё больше долей рынка).

Этот список включает самые большие компании, которые формируют общее будущее всех литий-ионных элементов питания для потребительской электроники и электромобилей.

  • BYD Company Ltd
  • LG Chem Ltd.
  • Panasonic Corporation
  • Samsung SDI Co. Ltd.
  • GS Yuasa Corporation
  • Hitachi Chemical Co. Ltd.
  • Toshiba Corporation
  • A123 Systems LLC
  • Johnson Controls International PLC
  • Contemporary Amperex Technology Co. Ltd.
  • SK Innovation Co. Ltd.
  • Tesla Inc.
  • eCobalt Solutions Inc.
  • Amara Raja Batteries Ltd.
  • Saft Groupe S.A.
  • Shenzhen BAK Battery Co. Ltd.

Не все из них известны как производители литий-ионных батарей для телефонов и работают в весьма специфической манере. Например, Samsung поставляет для большинства своих смартфонов Galaxy оригинальные аккумуляторы с собственного предприятия Samsung SDI .

В некоторых случаях (для обеспечения большого спроса) компания делает дополнительные заказы «на стороне» в китайской Contemporary Amperex Technology Co. Ltd . Или, например, Tesla Inc. занимается пока только автомобильными узлами, заказывая часть ячеек у китайских партнёров, но при этом ведёт разработки и для приземлённой мобильной сферы.

Список тех, кто производит аккумуляторы к «Айфону»

Похожая ситуация с перераспределением партнёров и поставщиков литиевых батарей наблюдается и у компании Apple .

Так, для каждого нового поколения смартфонов iPhone инженеры разрабатывают уникальные технологии энергосбережния. Американский бренд слишком сильно зависит от качества продукции, которую ему поставляют по контрактам китайцы.

Поэтому выбор тех производителей аккумуляторов, с которыми нужно будет сотрудничать для создания очередного «Айфона» — жизненно важен для Apple.

На данный момент известны следующие производители аккумуляторов для «Айфона»:

  • Samsung SDI (сотрудничество ведётся с самого начала вплоть до 2019-го года )
  • Sunwoda Electronics Corp.
  • Shenzhen Desay Battery Technology Co. Ltd.
  • TianJin Lishen Battery Joint-Stock Co. Ltd.
  • Contemporary Amperex Technology Co. Ltd.
  • New Science Technologies Ltd. (N.S.T.)
  • LG Chem Ltd.
  • Murata Manufacturing Co. Ltd.
  • Dynapack Ltd.
  • Simplo Technology Co. Ltd.

Полный список поставщиков и партнёров Apple, которые участвуют в создании iPhone всех поколений вы можете найти на официальном сайте .

Какой производитель аккумуляторов лучше для телефонов?

Нет лучшего. По крайней мере, по рейтингам качества или отказоустойчивости исследования не проводились.

Да, у компаний разные перспективы в будущем (разработки по улучшению аккумуляторов ведутся активно). Но сейчас они все практически одинаковы с точки зрения имеющихся предложений. Отличаются участники рынка лишь возможностями исполнения крупных заказов.

Поэтому, например, для Apple , как для создателя большой партии «Айфонов» , будет лучшим выбором той компании, которая просто-напросто сможет быстро сделать нужное количество аккумуляторов к определённой дате. Конечно, если выбранный партнёр не сорвёт сроки и не напортачит с качеством — а такое случается .

Если вы знаете что-то ещё очень важное о производителях аккумуляторов, то напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu .

Источник

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Ю.И. Деточкин

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

Читайте также:  Какой аккумулятор для lexus is 250

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Источник

Аккумуляторы для смартфонов от фирмы Nohon/ апдейт спустя 2 года использования

Решил написать коротенький обзор на аккумулятор Nohon.

Предыстория — купил себе б.у. Nexus 5 D851 (коим до сих пор всецело доволен) (апдейт 2019 — практически всецело 🙂 ). Не очень радовало время жизни, что не удивительно для трех-четырехлетней батареи и прожорливого Андроида. Ну и начал я искать себе подходящий аккумулятор.

Читайте также:  Аккумуляторы для шуруповертов 2607335263

Краткое содержание простыни:
Аккумуляторы хорошие — стоит брать.
Апдейт Сентября 2019 года — батареи (на обоих телефонах) всё еще держатся. Остаточная ёмкость моего спустя два года использования — 85% или 1960мАч. Апдейт с картинками внизу сразу после фотографий коробки.

Всякий шлак под названием «оригинальный NEXUS 5 аккумулятор» за 5-7 евро (извините уж за валюту, не могу думать в рублях) сразу отмел, ибо менять старый, но оригинальный, на заведомо плохой неоригинальный аккумулятор себе дороже. А все мы знаем, как китайцы любят писать слово «оригинальный» на всем, что выходит из-под их рук и хоть как-то похоже на фирменный продукт.

Поэтому дальше я смотрел на тех, кто не стесняется указывать свое имя и не кричит, что он — «оригинал».
Были всякие Extremecells, Polarcell, Patona. Но все они были в одну и ту же цену — порядка 20 евро+доставка, а 20 Евро — это 25% цены моего смарта. К черту. К тому же отзывы на эти аккумуляторы тоже были довольно разносторонние — кто-то доволен, а у кого-то они вздуваются через год.

Потом где-то на просторах Интернета я встретил упоминание о фирме Nohon. Оказалось, у них есть нормальный сайт (www.nohon.hk/en/index.html ) с правильным английским языком (как в принципе и положено бывшей английской колонии 🙂 ). Но почему-то, причин чему я никак не найду, на официальном сайте аккумуляторы заказать нельзя.

Начал искать на Алиэкспресс и обнаружил кучу магазинов, продающих такие аккумуляторы. И все эти магазины называли себя «официальный магазин Nohon». Поскольку подделка на неоригинал мне тоже не нужна, я написал в службу поддержки официального сайта короткое письмо и получил такой же короткий ответ (не тыкайте на надписи — это картинка, нормальная ссылка чуть ниже) :

Итого: nohon.aliexpress.com — официальный магазин данной конторы.

Заказал там 28 июня 2017 года 2 аккумулятора (себе и жене).

Через примерно 2 недели получил хорошо упакованную посылку. Аккумуляторы были в красивых блистерах, с голограммами и бесполезными отвертками 🙂

Установка труда не составила — встал аккумулятор как родной.

Измерять всякими девайсами я его не стал, ибо их нет, да и не циферки решают, а время жизни.
Загрузил из Маркета несколько разных программ для тестирования батареи, но в итоге остановился на AccuBattery. Программа показывает текущий ток заряда/разряда, считает накопленную емкость, оценивает время жизни, а также показывает основных потребителей заряда (только когда монитор включен, насколько я понял).

Первый же заряд показал что-то вроде 2350мАч. Верить этому или не верить — выбирать вам. Я не очень верю откалиброванности какой-то странной программы, оценивающей заряд по внутренним датчикам. Но как отсчетная точка для оценки емкости — почему нет. К тому же эта цифра довольно точно совпала с той, которая должна быть у данного аккумулятора.

Сегодня, спустя примерно 5 месяцев после установки, емкость слегка упала

Но все еще высока и близка к проектируемой. Поэтому, в общем-то, и пишу этот обзор — Аккумулятором доволен всецело.

Ну и маленький хинт для борцов за заряд — если жестоко запретить Гуглу следить за собой, то время жизни батареи растет примерно на 20-30%. Обычное выключение GPS и даже отзыв разрешений Картам и другим приложениям не помогает. Я использовал для этого XPrivacy. Запретил всем программам, а особенно Google Services, знать, где же я нахожусь. Теперь, когда мне не нужна навигация, для Гугла и всех остальных я сижу и не двигаюсь где-то на острове Пасхи 🙂

Это привело к тому, что с оценочных 4х часов Screen-on time и 70 часов Screen-off time, я достиг 5.5 — 6 часов и 108 часов, соответственно:

Засим — всем рекоммендую фирму Nohon.
официальный магазин Nohon на Али: nohon.aliexpress.com

P.S. аккумулятор не «предоставлен» мне никем. Данный отзыв — добровольная моя реклама компании Nohon, как оправдавшую надежды фирму и просто моё личное мнение, которое может не совпадать с вашим или чьим-то другим.
Update. Пара фото коробки для жаждущих.

Короткий UPDATE Сентябрь 2019 года. (2+ года использования аккумулятора и чуть меньше 2х лет после написания обзора)

В общим — аккумуляторы держат до сих пор. Жене телефон поменяли месяц назад ибо отказал экран (уже починен заменой шлейфа за 4 евро и положен на полочку в качестве запасного). На обоих телефонах аккум живёт целый день. (что уже хорошо для нексуса 5).
На моём телефоне остаточная емкость 85%. У жены не смотрел, но тоже не жаловалась.

Телефон я заряжаю ночью и использую каждый день примерно до 10-15% процентов заряда в режиме серфинга/читалки. В критических случаях довожу до 5%. Никаких ребутов и тд при низком уровне заряда не наблюдаю.

Недавно разбирал оба телефона (один для замены шлейфа, второй для подклеивания экрана, крышки и чистки) — батареи плоские, никаких вздутий не наблюдается.
Картинки из Accubattery со статистикой в несколько месяцев:

Как видно — время экрана упало лишь слегка, а вот время в фоновом режиме снизилось аж в 3 раза. Что является чистой заслугой Андроида, ибо жрёт он ток с ввыключенным экраном просто страшно и неизвестно как это остановить — неожиданно месяц назад время c выключенным экраном упало с 50 часов аж до 35. И фоновый ток разряда с 60-80мА вырос до 250-400мА. ребут помогает, но ненадолго. Кто-то жрёт 🙁
И именно эта причина, кстати, может многими восприниматься как «сдохла батарея», «не держит сколько держала 2 месяца назад» и тд… А на самом деле это не батарея виновата, а всякий мусор (мордобук, инстаграмм, ютуб, гугл-мапс, фитнесс-трекинг, калькулятор и тд ) который либо установили, либо он сам обновился и стал жрать гораздо больше в фоновом режиме.
Время же «со включенным экраном» осталось почти таким же — 4.5 часа, что опять же говорит о том, что проблема не в батарее.
И это время совпадает с моими наблюдениями — читаю вечерами часа по три плюс днём почта/календарь/легкий сёрфинг…
Итог долговременного теста и обзора: из неоригинальных аккумуляторов лично я буду брать Nohon.
Обзор всё еще никем не проплачен 🙂

Источник