Меню

Ниссан альмера классик загорелась лампочка аккумулятора и восклицательный знак

Ниссан альмера классик загорелась лампочка аккумулятора и восклицательный знак

Сообщение Е175УТ » 15 ноя 2016, 08:21

Рейтинг: 28 074
Репутация: +45

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 318 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Беркут4044 » 15 ноя 2016, 08:43

Сообщения: 530 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: японец

Рейтинг: 2 480
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Dimka72Лесобаза » 15 ноя 2016, 08:52

Республики 208 хелп Авто толковые генераторщики

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Республики 208 хелп Авто толковые генераторщики

Заряди АКБ или возьми га время у кого нибудь думаю доехать хватит

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Стаж: 1994 :
Награды: 1

Рейтинг: 242
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение ap75 » 15 ноя 2016, 08:58

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Юрий В » 15 ноя 2016, 08:59

Сообщения: 5133 Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Audi A6 allroad :
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6

Рейтинг: 24 015
Репутация: +27

Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 302 раза

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение monk-2005 » 15 ноя 2016, 09:06

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537
Репутация: 0

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Е175УТ » 15 ноя 2016, 10:04

Рейтинг: 13 816
Репутация: +11

Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 198 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Damir-Tob » 16 ноя 2016, 23:03

Сообщения: 923 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Стаж: 1999 Авто: primera P12 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение Laniar » 17 ноя 2016, 00:31

Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret :
Награды: 1

Рейтинг: 1 650
Репутация: +2

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз

горит восклицательный знак и аккумулятор

Сообщение KRAB72 » 17 ноя 2016, 08:32

Посоветуйте тоже, горит временами лампа аккумулятор, зарядка есть при загорании лампочки ! 13.8-14вольт на заведенную . Что может быть акб нормальный заряжать пробовал (сутки) как говориться езжу каждый день …Лампа загорается по разному иногда вообще не горит
Фокус2

Отправлено спустя 49 секунд:
Ремни не свистят ,они новые

Источник



Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!

Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!

Сообщений 1 страница 10 из 38

Поделиться116.05.2009 11:47:59

  • Автор: Сергей-Т
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Последний визит:
    23.04.2012 14:26:16

Загорелись почти в центре Москвы лампы аккумулятора и тормоза одновременнно. Минут через 10 погасли на 10-15 секунд, потом опять, потом через полчаса погасли еще раз и вновь загорелись.
До дома не дотянул, довез эвакуатор.

Колодки свежие, аккумулятор почти новый -2008г. Понятно, что подозреваемые ремень генератора и сам генератор. Но почему загорелся значок тормоза?
Сегодня попробую разбираться.
Может профессор Шторм дистанционно определит?
Заранее благодарю его и всех, кто пожскажет возможные диагнозы и порядок действий.

Поделиться216.05.2009 13:25:47

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10974
  • Уважение: +338
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    Сегодня 13:10:23

Я не волшебник))), могу лишь высказать предположение о проблеме подзарядки аккумулятора и предварительно перед этим вышедшего диодного моста на генераторе.

Поделиться316.05.2009 15:49:02

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

две системы никак не должны быть связаны друг с другом.

Тормоз — восклицательный знак? Он при выставке стояночного тормоза горел раньше?

А вообще, мне кажется, что вылезла проблема одна (либо зарядка, либо низкий уровень тормозной жидкости), а на панели приборов либо грязь, либо окалина от паек запараллелила подачу + на соседний светодиод (ну или искать параллель в другом месте)

Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена

Поделиться417.05.2009 01:33:29

  • Автор: Сергей-Т
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Последний визит:
    23.04.2012 14:26:16

Всем спасибо.
Сгорел генератор, причем, не диодный мост, а обрыв обмотки.
После замены подзарядил аккумулятор, двигатель запустился, обе лампочки погасли.
Уровень тормозной я проверил сразу, остановившись еще в Москве, все было в норме.
Отдельное сообщение — снятие генератора. Мне помог классный спец — мой шурин Дима, точнее помогал я.
Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.
Вообще не верилось, что сможем собрать, но Дима — молодец!

Поделиться517.05.2009 04:17:56

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена

Вообще конечно странно, что загорелись сразу обе лампочки, подозрение только одно, когда аккумулятор сел, то электроника просто начала глючить, так-как управление завязано на одном блоке и он начал тупить, как, например, при разряде аккумулятора могут загореться фонари и заработать климат.

Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.

да там ничего особо-то сложного и нет и похуже бывает )))

Читайте также:  Аккумулятор для самсунг galaxy j7 neo

Поделиться622.05.2009 13:02:20

  • Автор: Сергей-Т
  • Любитель
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +2
  • Последний визит:
    23.04.2012 14:26:16

Хабаровчанин,
завидую Вашему терпению. Похуже у меня к счатсью пока не было.
А вот замену генератора на авенсисе я видел и участвовал -милое дело!
А элетроника начал глючить видимо сразу. Ибо аккумулятор позволил мне еще дважды заводить двигатель после остановок на 30 мин и на 1,5 часа и проехать еще 35-40 км, из них по городу не менее 20-и.
А потом еще ждать эвакуатор больше 2ух часов с аварийкой.

Поделиться725.05.2009 09:25:46

  • Автор: MaXx©
  • Мастер
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 133
  • Уважение: +8
  • ICQ: 356996588
  • Последний визит:
    24.06.2010 08:26:17

Было так на предыдущей машине, спалил диодный мост на генераторе и заодно выгорело несколько дорожек на приборной панели, горело все как на новогодней ёлке. :disappointed: Про обе лампочки вот что скажу, это не электроника глючит. Нет зараядки — горит соотвествующая лампочка, соответсветтно ещё и загорелась лампа внимание (!), лампа не только за тормоза отвечает.

Поделиться826.05.2009 07:11:21

  • Автор: алекс001
  • Мастер
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 168
  • Уважение: +7
  • Последний визит:
    09.02.2012 21:01:48

у меня тоже случилось страшное
тоже иногда подмигивают одновременно лампы АКБ и восклицательный знак тормозов

причем такое чувство как будто коротит. помигают вспышками по 1\10-1\20 секунды с интервалом 0,5-1 секунда раз 5 и на 10 минут пропадает. потом опять

что делать? для начала проверю крепление АКБ.

Поделиться929.05.2009 06:58:44

  • Автор: алекс001
  • Мастер
  • Откуда: Томск
  • Сообщений: 168
  • Уважение: +7
  • Последний визит:
    09.02.2012 21:01:48

короче случилось страшное, нужны советы!
раскажу с самого начала
всё вродебы было хорошо с машиной, я решил помыть дроссельную заслонку
промыл, акуратно вродебы всё зделал, да там накосячить практически невозможно,
обороты сразу после промывки поднялись до 1000-1100, я ничего не обучал и сразу поехал кататься, проверять как прёт
покатался минут 15 агрессивно, и заметил что иногда редко подмигивают вместе контрольные лампы АКБ и воскл. знак тормоза
на сл. день начал обучать обороты методом педали газа, вся процедура вроде проходила нормально но обороты остались 1000.
на ночь отключил АКБ, я подумал что когда я отключал АКБ на время чистки возможно прикрутил не так клемму и утром тщательно прикрутил
обороты так и остались 1000, лампы так и подмигивают иногда.
вчера померил напряжение на АКБ 12 вольт ровно на рабочем двигателе! на заглушенном 12,4
разности потенциалов между + клеммой АКБ и + генератора нет. меж — АКБ и кузовом нет.
ковыряюсь я значит вчера измеряю, и тут вдруг РАЗ! и напряжение подпрыгнуло до 13,5 и обороты двиги снизились до

700
лампы не мигают, всё работает как надо. Продлилось это около минуты, потом напряжение скакнуло обратно до примерно 12,2 и обороты опять поднялись до 1000
лампочки начали подмигивать.

неисправность вроде бы понятна регулятор напряжения или доиодный мост наверно накрылся.
но как так могла совпасть поломка генератора и мои манипуляции с заслонкой непонятно
и что теперь делать? купить б\у генератор или можно отремонтировать?
что за проводок подходит к генератору кроме силового?
думаю снять ремень снять генератор и кататься.

Поделиться1029.05.2009 13:11:20

  • Автор: AlexZanderKHV
  • Хабаровчанин
  • Сообщений: 1283
  • Уважение: +72
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 199353020
  • Последний визит:
    06.05.2013 05:46:10

доиодный мост наверно накрылся.

купить б\у генератор или можно отремонтировать?

что за проводок подходит к генератору кроме силового?

там их 3, один масса, второй постоянный плюс и 3 идёт в панель на лампу для возбуждения генератора.

думаю снять ремень снять генератор и кататься.

Источник

Vectra Club Russia

загорелась лампа аккумулятор и с восклицательным знаком

загорелась лампа аккумулятор и с восклицательным знаком

Сообщение mmaaxx » 17 мар 2010 20:58

Сообщение shyrka » 17 мар 2010 21:04

Сообщение mmaaxx » 17 мар 2010 21:16

Сообщение cannabies » 17 мар 2010 21:24

Сообщение deн » 18 мар 2010 12:04

Сообщение Picotto » 18 мар 2010 12:11

Сообщение mmaaxx » 18 мар 2010 22:19

Сообщение deн » 19 мар 2010 09:27

Сообщение Ром » 19 мар 2010 11:28

Сообщение Mehanik » 19 мар 2010 17:27

Сообщение Тос » 19 мар 2010 18:19

Сообщение Graddery » 19 мар 2010 19:43

Сообщение mmaaxx » 19 мар 2010 23:19

Сообщение Wander » 19 мар 2010 23:33

Сообщение mmaaxx » 19 мар 2010 23:40

Сообщение Wander » 19 мар 2010 23:57

Сообщение cannabies » 20 мар 2010 22:23

Сообщение vectrovod » 21 мар 2010 18:57

Сообщение cannabies » 23 мар 2010 09:11

Сообщение Тимофий » 23 мар 2010 17:49

Сообщение Krat0S » 04 фев 2011 15:19

Чтобы не плодить новых тем, поднимем старую.

Раньше бывало — на ходу загорается лампочка заряда, выжимаю сцепление, выключаю зажигание, так же прям на ходу завожусь — все нормально, не горит.
Вчера загорелась и не потухала.

Напряжение на АКБ:
Без потребителей 14.49
С фарами 14.39

Вполне себе вменяемая зарядка в общем.

Плюс к этому заметил. Включаю зажигание — никакие индикаторы не светятся, только подсветка аварийной кнопки загорается. Завожусь, все так же ничего не светится кроме аварийки, индикатора дальнего — если включен дальний и собсна лампочки зарядки.

Читайте также:  Самый дешевый внешний аккумулятор

Сегодня после обеда опять нормализовалось всё. Все индикаторы работают, лампочка потухла. По напряжению на клеммах АКБ — без изменений.

К чему все это? о_О
Только не говорите «к замене\ремонту гены» 🙂

Источник

Горят одновременно индикатор ручника и акуумулятора

Сел сегодня за руль, завелся (как обычно, без проблем).
Однако увидел что две лампы не хотят гаснуть: Ручник и Аккумулятор (Генератор).
Причем Ручник горит как-то странно. Не в полный накал. Я бы сказал в 3/4-ти.
Соответственно, если дернуть ручник — лампа загорается на полную мощность.
Не могу припомнить чего-либо странного, что предшествовало этому траблу.
Ну разве что похолодало в сравнении со вчерашним.
Да еще довелось мне накануне
Вот чесно — ничего другого на ум не приходит, как я голову не ломал
Сегодня нужно было ехать — километров на 7-8 туда и обратно.
Слава Богу — пронесло. Внешне без проблем доехал.
Вернулся — включил на зарядку от сети (1.5 Ампера).
Аккумулятор заряжался по крайней мере полтора часа.
Т.е. походу с геной все же есть какие-то траблы.
Дальше эксперимент пришлось прервать.
В чем может быть причина такого поведения кроме гены?
Особенно принимая во внимание лампу аккумулятор горящую на 3/4 мощности ?
————-

Вообще что теоретически означает горящая лампа с эмблемой аккумулятора?
только Гена (или на крайнях зхитрый трабл с самой лампой) ?
или тут аккумулятор тоже может быть причастным?
Спасибо.

Времени разбираться пока не было особенно.
Глянул — тормозная жидкость почти на максимуме.
Передние колодки на 100% уверен не изношенные еще.
Задние (барабанные — хз)

По симптомам похоже на проблемы с генератором.
Горящие в неполный накал лампы на панели приборов свидетельстыуют о разряженном аккумуляторе.

Горит красная лампа с надписью BRAKE
Ранее я замечал ее в работе только при использовании ручника
На сколько я вижу — знаков «!» или «(О)» или чего-то еще не предусмотрено
Отписался по всему чисто для полноты картины

Мда, ниссановцы постарались. Х.з. поботал инет, все говорят генератор наебывается, типа ниссан такую пиздатую фичу придумал, чтобы не проворонить. Нафиг только тормозную лампу вешать туда же, извращенный японский ум.

Я инет пока не ботал — времени не было особенно — завтра к работе готовится нужно
пока что быстренько просмотрел электрические схемы в мануале — никаких линков этих двух ламп не нашел.
Ссылок интересных у тебя не осталось?

Ссылки? Я по простому в гугл и ‘brake and battery indicator/lights nissan’. Все, что там читал было про генератор или связано непосредственно с ним.

диодный мост в гене у тебя наебнулся.

откуда такие предположения ?
на самом деле я заменил генератор (у меня был запасной б.у.) — сейчас все ништяк.
Генератор покупал про запас на тех же развалах (за 25 баксов) месяц назад.
Как в воду глядел
Тем не менее — интересно понять твою логику на счет диодного моста.
Я вижу только один аргумент — лампа загорелась ни с того ни с сего.
Вчера не было — сегодня появилось .
Т.е. разбирая вчера электрические схемы в мануале я пришел к выводу,
что у лампы не должно быть пороговой реакции на постепенно снижающийся ток зарядки (если таковой имел место).
Скорее ожидал, что сигнальная лампа просто будет медленно разгораться в течении недели (месяца).
Это в случае, если пиздец гене приходил постепенно.

Спасибо всем.
Сейчас уже срочности нет, но со временем разберу гену — посмотрю там что к чему .
Благо это можно будет сделать в тепле и не морозится, как пришлось мерзнуть только что.
Еле отогрелся в ванной

логика в том, что она горит не в полную силу, это означает, что гена что-то производит но, не в достаточной мере, а производить в недостаточной мере он может только если перегорит диодный мост. ну и в общем-то эту теорию я проверял на машине друга(кстати тоже ниссан

Расскажи по подробнее, что за схема диодного моста, откуда 6-ть?
классический диодный мост — 4 диода.
Когда диоды выгорают — у них обычно R в обоих направлениях становится бесконечность
Выгорит 1 — схема будет на пол периода работать (на 50%)
Выгорит 3 или 4 — вообще не будет работать (0%)
Откуда 6 диодов?
Из 6-то можно разве что умножитель напряжения смастерить, по типу того что в теликах стоят.
Но это все равно не для схем где ток до 80 ампер.
Если почитать мой пост — станет ясно, что горит не в полную силу не лампа аккумулятора, а ручник.
Лампа аккумулятора — как раз в полную горит.
Так что по твоей логике (на разнице напряжений аккум-гена и горит лампочка аккумулятора) получается что
гена выдает вообще чистый 0.
В любом случае разговор без ссылок на схемы или без ссылок на интернет ресурсы — это гадания на гуще .

Мое видение такое:
1) выяснилось, что спаренные лампы — хитрожопая задумка ниссанов
2) дабы все же иметь на табло информацию о состоянии ручника — сделали умышленно градацию по яркости.
Не удивлюсь, если лампа breake в ниссане дублирует вообще все возможные ошибки. Причем так же — на 75%
Типа Breake ИДЕОЛОГИЧЕСКИ значит мол, давай хозяин тормози и вызывай эвакуатора .
Я бы сам точно ответил бы на вопрос почему горит в пол накала.
Но у меня нет подробных схем. В мануале есть какие-то кастрированнные
Все что есть относящееся к этим двум лампам могу выложить.
Просьба при дальнейших ответах аппелировать к схемам или к интернет ресурсам.

>2) дабы все же иметь на табло информацию о состоянии ручника — сделали умышленно градацию по яркости.
ну вот это точно принимать нельзя.

Читайте также:  Рено логан горит аккумулятор и масло

Вот все схемы, где есть упоминание о этих лампах, гене, кнопке включенного ручника или аккумуляторе

2 Глеб: хорошо не буду

Источник

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. «Контролька» (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

Горит лампа АКБ

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!

Источник