Меню

Нет зарядки аккумулятора мицубиси аутлендер



Mitsubishi Outlander XL › Logbook › Эпопея продолжается, опять периодически пропадает зарядка

В последнем посте я рассказывал, как встал на трассе из-за отсутствия зарядки. Был снят и обслужен генератор, в т.ч. дополнительно пропаян мост, осмотрены подшипники и щеточный узел, замены ни чего не требовало. Была осмотрена проводка, ни чего не вызывало подозрений, после этого траблов с зарядкой не было до 24 июля.
Возвращаясь вечером с отдыха, радар-детектор выдал уже знакомое ранее сообщение о низком уровне напряжения в сети, тут я напрягся, пытаясь не думать об отсутствии зарядки, воткнул сканер и увидел зарядку 12,1 вольта, я был то-ли в ах.е то-ли просто злой, ну это ни чего не сказать.

плюс загорелся чек отсутствия зарядки аккумулятора, чего ранее не было, когда зарядка пропала первый раз

ко всему сканером поймал данную ошибку

пишет (Генератор, полевой контроль — неисправность цепи). Вобщем теперь постоянно езжу со сканером и мониторю. Пропадание зарядки ни к чему не могу привязать, уже все поперепробывал и все потребители тока в раз включал и без них, зарядка не пропадает, но в тоже время может пропасть в любое время, к примеру даже при спокойной езде по ровному асфальту и так же появиться, вобщем как ей захочеться. Заметил ещё один момент, на не полностью прогретом двигателе заряд показывает как и пологается 14,3 вольта после прогрева падает до 13,7 — 13,8 вольт. Коллеги по автомобилю, может кто сталкивался, помогите, с этой х.й уже нервов не хватает, ни с города выехать ни фига, не охота опять на трассе где нить встать! Буду искать хорошего электрика. Всем хорошей зарядки от гены!

Источник

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 5дв. внедорожник, 160 л.с, 5МКПП, 2003 – 2006 г.в. — аккумулятор не заряжается

Аккумулятор не заряжается : причины

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Читайте также:  При каком значении разряжен аккумулятор

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Нет зарядки аккумулятора мицубиси аутлендер

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Читайте также:  Чем можно зарядить аккумулятор телефона если нет зарядника

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ASX Market

Ошибка зарядки аккумулятора

Аватара пользователя

Ошибка зарядки аккумулятора

Сообщение Outlander Sport » 25 июн 2015, 07:34

В соседней теме про дросельную заслонку писал о своей ошибке

Outlander Sport писал(а): Почти сразу и на протяжении почти недели появилась ошибка аккумулятора.
[ ссылка на изображение ]

Не нашел информацию в интернете, что она означает. На одном сайте писали, типа аккумулятор сдох или контакт плохой. Недавно подтянул обе клеммы аккумулятора (плюс и минус) и проблема исчезла!

Думал что она исчезла, после подтяжки клемм, но нет. Теперь горит постоянно. Причем раньше загоралась и тухла. Обычно происходило при: включении кондера, резком повышении оборотов, торможении.
Глазок аккумулятора зеленый, типа заряд есть. Заводиться нормально.
Езжу уже недели две.

Прочитал на разных формумах возможные причины: перегорание предохранителя сигнала, проливание различных жидкостей на генератор (очень возможно что я пролил антифриз на генератор когда снимал дроссельную заслонку), плохой контакт в различных датчиках.
Думать о том, что умирает генератор не хочеться, тем более что до чистки дросселя собственноручно такой проблемы не было. Т.е. причино-следственной связью вижу только эту мою операцию.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора расчет

У кого нибудь была подобная проблема? Кто как проверял?

Источник

Нет зарядки аккумулятора мицубиси аутлендер

Сообщение OlDer » 06 окт 2011, 15:23

Аватара пользователя

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение Nbf » 06 окт 2011, 15:49

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение OlDer » 06 окт 2011, 15:53

Аватара пользователя

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение Nbf » 06 окт 2011, 18:31

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Аватара пользователя

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение melkiiserega » 06 окт 2011, 21:12

Аватара пользователя

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение SNOOPER » 06 окт 2011, 21:17

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение Kiread » 06 окт 2011, 22:45

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение OlDer » 07 окт 2011, 09:54

Аватара пользователя

Re: Генератор работает на 100%, но зарядки нет. Помогите плз

Сообщение Potrah » 07 окт 2011, 18:46

Недавно на моем форде косяк с генератором был.
С утра АКБ пуста. Трос, рывок, завелся. До работы доехал, глушу. Завожусь, все норм. Скидываю клемму, не глохнет. К концу рабочего дня добыли тестер. АКБ еще слабовата (не успела зарядиться.) Заряд на клеммах ол гуд.

Новая масса, прозвон на потери. Результат один — раз в 2 дня заряд от 220

Отдал электрикам, прогнали на стенде во всех режимах, стартеру 24 года, состояние лучше чем у новых (с)
Проблема осталась.

Заметил, что при езде днем и без музыки заряда хватает на дольше. Повторное снятие, поход к электрикам.
Очередная проверка на стенде.
Хорошо что попросил подольше погонять, оказалось что при более долгом кручение онного, крутили минут 15, заряд начинал падать. Его хватало на просто езду, но при использовании фар, магнитолы и т д, заряда уже не хватало.

Итого замена релюшки на генераторе и вагон счастья)
И главное что лапочка зарядки работала как надо(

Источник