Меню

Нет зарядки аккумулятора форд фьюжн



FordManual.ru

Вы здесь

Аккумуляторная батарея не подзаряжается. Неисправностив пути Ford Fusion

На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ Аккумулятора, ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ®️

Ford Fusion 2006 бензин 1.4 горит индикатор зарядки акб поиск и устранение неисправности

Аккумулятор не заряжается? Не спешите покупать новый

Батарея 0% доступно (подключена, заряжается), но не заряжается — как восстановить батарею ноутбука

Если аккумулятор не заряжается Как зарядить его

Не ЗАРЯЖАЕТСЯ БАТАРЕЯ на НОУТБУКЕ! Что делать?

Источник

Нет зарядки аккумулятора форд фьюжн

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Аккумуляторная батарея не подзаряжается Ford Fusion 2002-2012

На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.

Читайте также:  Аккумуляторы типы аккумуляторов принцип работы аккумуляторов

Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красная сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причина неисправности не короткое замыкание и аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Original ford fusion 246

Проверка электрооборудования
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов») и отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов»). 2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегул.

Источник

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовЛикбез
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Ср апр 02, 2008 21:59

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Аватара пользователя
RedOx Заслуженный фордовод Сообщений: 1491 Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35 Откуда: Минск, Грушевская Марка: Ford Модель: Scorpio Год выпуска: 1995

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

DmitryM » Ср апр 02, 2008 22:03

Аватара пользователя
DmitryM Заслуженный фордовод Сообщений: 2397 Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22 Откуда: Брест-Минск Марка: Ford Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4 Год выпуска: 1996

  • ICQ

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Чт апр 03, 2008 07:52

Щетки менял месяца два назад. Ставил таблетку Huco 14,5В. Старые щетки изношены наполовину, остались на всякий случай лежать в коробочке. Вот можно попробовать назад воткнуть. Но для начала наверно провод кину напрямую с + аккума на возбуждение генератора.

Меня другое интересует. Когда обрыв возбуждения — лампочка на приборке вообще не загорается. А у меня когда ключ поворачиваешь загорается, а после запуска двигла гаснет.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Аватара пользователя
RedOx Заслуженный фордовод Сообщений: 1491 Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35 Откуда: Минск, Грушевская Марка: Ford Модель: Scorpio Год выпуска: 1995

Читайте также:  Аккумуляторы шесть банок с

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Ruslan_na_forde » Чт апр 03, 2008 08:05

RedOx , лампочка запитана на + генератора и + аккумулятора (через зажигание). Пока генератор не работает — на его плюсе земля, -> идет ток и горит лампочка, генератор начинается крутиться, ток от лампочки служит для возбуждения генератора, генератор вырабатывает ток, на его + напряжение выравнивается с + на аккумуляторе — и лампочка тухнет. Раз туско светится — значит либо где-то коротит на землю, либо на генераторе таблетка дурит.

Все имхо, лучше Troll пускай подтвердит

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

offline » Чт апр 03, 2008 08:18

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Yury_Moor » Чт апр 03, 2008 08:23

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Ruslan_na_forde » Чт апр 03, 2008 08:34

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Сб апр 05, 2008 23:46

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Аватара пользователя
RedOx Заслуженный фордовод Сообщений: 1491 Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35 Откуда: Минск, Грушевская Марка: Ford Модель: Scorpio Год выпуска: 1995

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Troll » Вс апр 06, 2008 09:24

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Weekend » Вс апр 06, 2008 13:28

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Yury_Moor » Пн апр 07, 2008 08:56

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

RedOx » Пн апр 07, 2008 21:48

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M — продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO — продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Аватара пользователя
RedOx Заслуженный фордовод Сообщений: 1491 Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35 Откуда: Минск, Грушевская Марка: Ford Модель: Scorpio Год выпуска: 1995

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Troll » Пн апр 07, 2008 21:55

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Ремнев Сергей » Пн апр 07, 2008 22:11

Re: Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

DmitryM » Пн апр 07, 2008 22:22

Аватара пользователя
DmitryM Заслуженный фордовод Сообщений: 2397 Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22 Откуда: Брест-Минск Марка: Ford Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4 Год выпуска: 1996

  • ICQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#1 Сообщение SERG1 » 17 фев 2011, 17:55

Читайте также:  Какой аккумулятор можно использовать для шуруповерта

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#2 Сообщение ANG » 17 фев 2011, 18:29

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#3 Сообщение SERG1 » 17 фев 2011, 18:53

Аватара пользователя

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#4 Сообщение *Casper* » 17 фев 2011, 19:06

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#5 Сообщение SERG1 » 17 фев 2011, 19:46

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#6 Сообщение SERG1 » 19 фев 2011, 21:51

Аватара пользователя

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#7 Сообщение *Casper* » 19 фев 2011, 22:01

Аватара пользователя

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#8 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2011, 22:14

Аватара пользователя

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#9 Сообщение *Casper* » 19 фев 2011, 22:19

Аватара пользователя

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#10 Сообщение fidel1970 » 20 фев 2011, 00:09

Сдаётся мне это и есть система поиска неисправностей пиндосовским методом GM — а давайте попробуем, называется.

В случае успеха (в нашем случае — гашение лампы разряда АКБ путём замены генератора) устраняется следствие, а не причина.

Вот и думай потом, где спецы профессиональнее — в гаражных арасервисах или у оф.дилера?

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#11 Сообщение SERG1 » 20 фев 2011, 10:17

Может забить пока? Ну горит и пускай себе горит. Рано или поздно все равно вылезет наружу. Ну встану где-нибудь. Скоро уже весна и морозы закончатся. Платить 15 тыров за лампочку. С неизвестным результатом.

Добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, предохранитель F28 я проверял.

Аватара пользователя

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#12 Сообщение fidel1970 » 20 фев 2011, 10:24

В нашем генераторе установлен умный модуль.
Скорее всего мозг клинит именно у него.

А вот стоит ли для восстановления его работоспособности покупать новый генератор — вопрос!

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#13 Сообщение SERG1 » 20 фев 2011, 11:15

Аватара пользователя

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#14 Сообщение *Casper* » 20 фев 2011, 11:50

РСМ руководит модулем в гене. А вот если модуль в гене вышел из строя, то и будет ошибка в виде ламочки.

Есть возможность изменить напряжение на разъеме с тремя проводами? В частности провод оранжевый с желтой полосой.

Вот что пишет дока

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#15 Сообщение SERG1 » 20 фев 2011, 13:46

Аватара пользователя

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#16 Сообщение *Casper* » 20 фев 2011, 14:11

На сайте есть возможность скачать доку /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/downloads.php и схемы.

Для DTC можно использовать программу /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/dtcview.php

Кондер не обязательно.
Включи все подогревы, печку на 4 скорость (или климатику на полный обогрев). Фары, птф всех мастей, оба ЭСП на подъем и попробуй при этом резко нажимать и отпускать тормоз.

Следи за напряжением. У меня при полной нагрузке 12.5 было, то есть система сбалансировалась, хотя может мало следил и акб разряжался. Тормозом можно при этом заглушить машину, если генер работает с максимальной нагрузкой, но опять же не совсем факт, тк по идее должно регулироваться РСМ. Однако у тебя же есть проблема, и она лежит либо в плоскости невозможности регулирования, либо не возможности получить информацию с гены.

Кстати, не факт, что гена сдох. Может все дело в регуляторе.

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

#17 Сообщение SERG1 » 22 фев 2011, 20:38

Сегодня провел все измерения. На незаведенном двигателе 11.9-12.0 В. На заведеннном двигателе стабильно 13. 2 В. Под нагрузкой (ближний свет фар, противотуманные фары, 4-я скорость вентилятора, кондиционер, лобовое стекло подогрев, зеркалО заднего вида и заднее стекло подогрев, попогрей водителя на холостых оборотах (1000 об) 11.5 В, на оборотах в районе 2000 об. напряжение равно 12.9 В.

Casper прокомментируйте пожалуйста.

На заведенном двигателе обороты холостого хода вместо 700-800 оборотах устанавливаются на 1000-1100 оборотах ( не зависимо от нагрузки).

Источник