Меню

Нет подзарядки аккумулятора туарег

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 5дв. внедорожник, 240 л.с, 8АКПП, 2010 – 2014 г.в. — аккумулятор не заряжается

Аккумулятор не заряжается : причины

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник



5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Читайте также:  Гелевый аккумулятор чем заливать и как заряжать

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

СЕЛ АККУМУЛЯТОР ТУАРЕГ

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Фольксваген Туарег .
Так как машины только умнеют, не за горами когда Фольксваген выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов Фольксваген Туарег .

Основные симптомы севшего аккмулятора Фольксваген Туарег :

Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;

Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Фольксваген Туарег — это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Фольксваген Туарег

Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Читайте также:  Какой гелевый аккумулятор лучше отзывы

Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Фольксваген стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Это важно: Аккумулятор Фольксваген Туарег имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Основные опасности севшего аккумулятора Фольксваген Туарег

  • Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
  • При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
  • Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Фольксваген Туарег

  • Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Фольксваген Туарег ;
  • Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
  • Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
  • При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
  • Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.

Это важно:Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его Фольксваген Туарег .

Источник

VW Touareg 7L разрядка АКБ – известные причины

Описание неисправности клиентами:

Двигатель не запускается.

Напряжение в сети по индикации в комбинации приборов слишком низкое.

Заключение сервисного центра:

Напряжение батареи слишком низкое.

Аккумуляторная батарея разряжена.

Отклонения ПО в различных деталях, которые постоянно или временами приводят или могут приводить к разрядке аккумуляторной батареи или отсутствию зарядки АКБ.

Названные здесь усовершенствования (см. в разделе «Мероприятия» ) уже применяются в серийном производстве.

Данная TPI описывает особые процедуры для Touareg при известных на данный момент для этого автомобиля рекламациях.

Процедура диагностирования автомобиля с разряженной АКБ описана в ⇒ TPI 2012182 !

По указанным ниже компонентам, если они имеются в автомобиле, действовать, как описано в таблице:

Место применения

(Номер оригинальной детали/версия)

Решение в условиях сервиса

Указание по расчётам:

7L6 919 146 или A/B

Заменить на оригинальную деталь номер:

7L6 919 146 или D

7L6 035 456 A, версия SW0104

7L6 035 466, версия SW0108

См. таблицу ниже

Обновление через Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции

Блоки управления задних дверей в автомобилях с электрической защитой от случайного включения и комплектацией с Kessy-Min. (без кнопки старт/стоп)

SW0201, ср. ⇒ TPI 2011497 (действует только для автомобилей 2006 модельного года или до VIN-номера: WVG ZZZ 7L Z 6 D 055000).

Обновление через ⇒ Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции

Только Touareg V8, до VIN-номера: WVG ZZZ 7L Z 5 D 016384

Провод с разветвлением от точки подключения источника внешнего пуска к стартеру и генератору

Проверить по истории ремонта, не заменялся ли ранее в этом автомобиле этот провод. Если заменялся, провести проверку цепи зарядки в соответствии с ⇒ приложением .

Читайте также:  Maxinter plus 15a зарядное устройство для аккумуляторов

Заменить провод, служба запчастей поставляет только исправные провода

Источник

VW Touareg, 2013 (NF) А93 нет зарядки аккумулятора

Здравствуйте!! установил Touareg, 2013 по кану использовал наш шаблон все работает только нет зарядки на аккумулятор.Как решить эту проблему кто сталкивался с такой задачей . Заранее благодарен.

Ответы 13

В смысле, нет? Нет отображения на брелоке? Или зарядки нет после установки сигнализации? До установки зарядка была?

Да, информации маловато. Очень часто ПОСЛЕ ТОГО — не всегда В РЕЗУЛЬТАТЕ того.

Нет зарядки ПРИ АВТОЗАПУСКЕ? При пуске ключом/кнопокй Start ( кстатит — чем заводится машина штатно?) — зарядка есть или тоже нету? Ну и уже звучавший вопрос

Если нет зарядки только при запуске через сигналку, то неполноценно /невено продублированы силовые цепи замка зажигания — не всё запитывается , что надо. Там и надо рыть. Если зарядки нет в принципе никогда, то это «веселее». Рыть надо «от печки» — от генератора и цепей вокруг него.

Владелец машины позвонил — утверждает , что после установки сигнализации стал садится аккумулятор . попросил померить напряжение . при запуске штатно с кнопки зарядка есть 14.3 . запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор использовал в качестве образца наш шаблон Toureg 2013 NF. на радостях что иммо обучился т. к ключ один у хозяина на зарядку внимания не обратил смутило .что при авто запуске приборка не загоралась. но все торопились до холодов успеть. а сейчас -40 на улице 3 раза завелась и аккумулятор сел жду потепления чтоб исправить поделитесь опытом

куда подать напряжение возбуждения чтоб генератор заработал?

Здравствуйте. Какие сейчас выполнены подключения и какие версии ПО используются?

куда подать напряжение возбуждения чтоб генератор заработал?

с учетом того,что

смутило .что при авто запуске приборка не загоралась.

похоже надо рыть вокруг дублирования замка зажигания. Я бы начал с того, чо проверил — происходит-ли дублирование обоих цепей ЗАЖИГАНИЕ (не ошиблись-ли с точкой подключения и исправен-ли соответствующий канал силового модуля).

попросил померить напряжение . при запуске штатно с кнопки зарядка есть 14.3 . запускаем с сигнализации зарядка 12.5 т. е. нет возбуждения на генератор

Если есть схемы электропроводки такого авто, то можно по ним попробовать отследить — откуда питается возбуждение «гены» и прибрная доска и либо сразу отмести мое предполоение или взять его за основу поисков причин.

Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:

Вероятно вторую не подключили.

Действительно вторую цепь зажигания не подключил, видел же, но там не было предохранителей и я ее не подключил, а сейчас до меня дошло, что питающие напряжения то приходят на клеммы , совсем запарился спасибо. Машина придет, отпишусь чем закончилось.

Если речь про карты монтажа, то на них указана только одна цепь зажтгания1:

Давно говорю, что КАРТЫ, хоть и полезная вещь (как разобрать машину, ничего не сломав, где искатьточки подключения — это ПОДСПОРЬЕ) , но это и ЗЛО для установщика (если ими пользоваться без оглядки). Расслабляют и отучают думать.

Да это правда. Машина заедет на выходные буду искать куда подать второе зажигание.

Не помогло много перепробовал, не нашел второе зажигание. если через кнопку то надо обходчик применять , или подробную схему искать . выбора не много.

как возбуждение реализовать ? если решения не найду до вечера ставлю обход ВР-3

Источник