Меню

Не работает зарядное устройство для шуруповерта интерскол 12в

Не Работает Зарядка Шуруповерта Интерскол

Практичный владелец, как никто другой, понимает, насколько удобен и эффективен автономный ручной электроинструмент. Профессиональный строитель, который в основном занимается отделочными работами, не может обойтись без отвертки. Однако аккумулятор любого типа начинает терять заряд с течением времени. Покупка новой батареи не из дешевых. Но кто сказал, что восстановление батареи отвертки в принципе невозможно? Что мешает владельцу модификации бренда сэкономить на дорогих батареях? Вы, вероятно, не удивлены универсальностью ответа. Невежество. Развивая тему, скажем так: возможно! Материал в этой статье поможет вам решить проблему «глобального старения» аккумулятора. Все, что вам нужно сделать, это прочитать о том, как и что делать.

Не Работает Зарядка Шуруповерта Интерскол

«Банки», в которых не хранятся деньги

Говоря о восстановлении батареи отвертки, следует отметить, что батареи, которые оснащены указанным строительным инструментом, могут иметь разные характеристики. Часто этот тип «энергетической личности» источника энергии играет важную роль в работе. Например, в условиях низких температур предпочтительными должны быть никель-кадмиевые батареи. Хотя никель-металлогидридные батареи более долговечны в использовании и могут иметь относительно большие емкости. Между тем, литий-ионные аккумуляторы широко используются. Этот тип блока питания вообще не требует обслуживания, лишен «эффекта памяти», и, что наиболее важно, при высокой емкости «банки энергии» батареи более компактны, чем у «конкурентов».

Восстановление заморозки

Скорее всего, ваш электроинструмент оснащен никель-кадмиевой батареей. Потому что этот тип батареи (в контексте этой статьи) является наиболее распространенным. Поэтому наш материал посвящен исключительно этому типу батареи. Однако следующие рекомендации также действительны для использования гидридных металлов. Итак, процедура такова:

  • Поместите аккумулятор в пластиковый пакет (полностью разряженный!) В морозильную камеру.
  • Через 10-12 часов выньте аккумулятор из холодильника.
  • Заряжайте аккумулятор в течение нескольких часов.
  • После этого необходимо посадить аккумулятор. Позвольте этому работать, пока энергия не исчерпана в контейнерах.
  • Повторите вышеуказанную процедуру 2-3 раза.

Но что, если восстановление батареи отвертки не удалось полностью? В этом случае вам следует прибегнуть к комплексному решению проблемы, о котором вы узнаете из следующих разделов.

Разборка корпуса автономного блока питания

Убедившись, что несколько глубоких циклов зарядки / разрядки не дают положительного результата, а аккумулятор все еще быстро разряжается во время работы, следуйте пошаговому сценарию. В качестве примера возьмите аккумуляторную отвертку Makit.

  • Зарядите устройство перед началом процесса прямой разборки.
  • Чтобы получить доступ к элементам аккумулятора, открутите несколько крепежных винтов.
  • В некоторых случаях необходимо аккуратно взломать корпус на стыке конструктивных деталей.

Внимание: не прилагайте чрезмерных усилий при реализации последней опции демонтажа, так как это может привести к деформации пластика корпуса батареи. Помните, что после реставрационных работ контейнер должен быть надежно закреплен.

Слабый поиск: выявление неудачных банков

Таким образом, батарея отвертки Makita представляет собой серию батарей, соединенных последовательно. Однако стандартная схема (когда положительный контакт одного из контейнеров соединен с минусом следующего «банка») используется практически во всех таких устройствах. Конечно, это относится к автономным электроинструментам. Итак, алгоритм действий:

Видео: Не Работает Зарядка Шуруповерта Интерскол

  • Используйте мультиметр для методического измерения всех элементов, связывающих энергию.
  • Не путайте. не улыбайтесь, потому что никель-кадмиевые батареи для отверток (18 вольт) обычно состоят из 15 последовательно соединенных конденсаторов. на каждом «банке» записывайте «ток» напряжения простым карандашом.

Примечание. При измерении следует использовать простое устройство, состоящее из двух проводов и импеданса нагрузки 0,5 Ом. В результате вы получите наиболее правдоподобную информацию о состоянии батареи.

  • При подключении нагрузки к счетчику проверьте значения, указанные в контейнерах.
  • Элемент с наименьшей скоростью должен быть заменен известным рабочим компонентом системы электропитания.
  • Следует отметить, что отклонение 0,5-0,7 В от нормы считается критическим.

Принудительный отступ: особенности заряда батареи

Как вы понимаете, аккумуляторное устройство отвертки ничем не отличается. Однако последовательная цепь подключенных аккумуляторов может иметь дополнительный компонент в виде установленного термистора (теплового датчика), принцип которого заключается в размыкании цепи зарядки в момент, когда температура достигает критического уровня. перегрева. Тем не менее, ремонт батареи должен учитывать выход батареи, используемый в электроинструменте, и особенности типовой схемы.

Другими словами, достаточно мощные аккумуляторные отвертки (18 вольт. очень распространенный стандарт) обычно собираются из пятнадцати никель-кадмиевых элементов. Каждая отдельная емкость имеет потенциал 1,2 В. Когда устройство оснащено литий-ионной батареей, 18-вольтовая батарея имеет пять элементов с номинальным значением 3,6 В. В результате, литий-ионные батареи более компактны. и легче, чем батарея предыдущих технологий.

Процесс замены аккумулятора

  • Используя острый нож (в идеале скальпель), отрежьте «контактные пластины» и «-» от неисправного контейнера.
  • Используя бытовой паяльник и плавящийся паяльник, добавьте новый емкостный элемент к общему «жгуту энергии» батареи.
  • Соблюдайте полярность при установке нового контейнера.

Внимание: не перегревайте корпус при пайке. Используйте специальные кислотные и каталитические флюсы.

Сборка и зарядка аккумуляторной отвертки

  • После замены неисправных элементов тщательно проверьте точки пайки.
  • При установке «комплекта» батареи в защитный контейнер не забывайте об изолирующих подложках, защищающих элементы от момента закрытия.
  • Аккуратно приклейте или затяните стыки корпуса с помощью крепежных винтов.

Неважно, какую отвертку (Интерскол, Makita или Boch) вы восстановили. Главное, насколько хорошо вы собрали электроинструмент. Потому что любая незначительная ошибка установки, будь то поврежденный корпус, «заклинивший» провод или неправильное расположение контактных пластин, может свести на нет все ваши усилия. Только после того, как вы убедитесь, что все правильно собрано, вам нужно полностью разрядить «новую» батарею. Батарея отвертки (12 В) сядет очень быстро, если вы «полностью» зарядите ее. Следующее, что вам нужно сделать, это сделать 2-3 глубоких цикла зарядки / разрядки. Следует отметить, что такого рода профилактика должна проводиться не реже одного раза в три месяца.

Читайте также:  Зарядное устройство для гелевых акб 24v

подсказки

  • Не беспокойтесь, если ваша батарея литий-ионная. Вряд ли поправиться.
  • Традиционные никель-кадмиевые аккумуляторы всегда могут быть выдвинуты при кратковременном повышении напряжения. Однако, прежде чем приступить к таким кардинальным мерам, необходимо более подробно рассмотреть этот электрический вопрос о «реинкарнации».
  • Вы можете не знать, но батарея традиционного типа, которая является никель-кадмиевой батареей, не может быть подключена к зарядному устройству, если ее батареи имеют достаточную энергетическую емкость. В противном случае разрушительного эффекта «эффекта памяти» батареи просто избежать.

Вместо послесловия

Российская аккумуляторная отвертка Interskol не уступает по качеству своим аналогам. Однако стоимость бытовой батареи, без преувеличения, щадящая. Для тех, кто не уверен в своих способностях, которым проще купить новую батарею, чем заменить старую, это вариант. Однако в том случае, когда конструктивная часть энергетического контейнера имеет исключительные формы (канавки, фиксаторы и специальные изгибы), вам все равно придется посвятить несколько минут своего драгоценного времени техническому творчеству. По мере необходимости может потребоваться упаковать аккумулятор в «родной» корпус. Ну, вы уже знаете, как заряжать аккумуляторную отвертку и что делать, если батарея не заряжается после длительного простоя. Эффективные методы выздоровления для вас и не забывайте о безопасности. вашей и окружающих!

Источник



Не Работает Зарядка Шуруповерта Интерскол

Зарядное устройство аккумулятора шуруповерта

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол

Силовую часть зарядного устройства шуроповерта представляет силовой трансформатор типа GS-1415 рассчитанный на мощность 25 Ватт.

Со вторичной обмотки трансформатора снимается пониженное переменное напряжение номиналом 18В оно следует на диодный мост из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408, через плавкий предохранитель. Диодный мост. Кто полупроводниковый элемент 1N5408 рассчитан на прямой ток до 3-х ампер. Электролитическая емкость C1 сглаживает пульсации появляющиеся в схеме после диодного моста.

Управление реализовано на микросборке HCF4060BE, которая совмещает одновременно 14-разрядным счетчиком с компонентами задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором типа S9012. Он нагружен на реле типа S3-12A. Таким макаром схемотехнически реализован таймер, включающий реле на некоторое время заряда батареи аккумуляторной около часа. При включении ЗУ и подсоединения аккума контакты реле находятся в нормально разомкнутом положении. HCF4060BE получает питание через стабилитрон 1N4742A на 12 вольт, т.к с выхода выпрямителя идет около 24 вольт.

При замыкании кнопки Запуск напряжение с выпрямителя начинает следовать на стабилитрон через сопротивление R6, потом стабилизированное напряжение идет на 16 вывод U1. Раскрывается транзистор S9012, которым управляет HCF4060BE. Напряжение через открытые переходы транзистора S9012 следует на обмотку реле. Контакты последнего замыкаются, и аккумулятор начинает заряжаться. Защитный диодик VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает VT от скачка оборотного напряжения, которое возникнет в момент обесточивания обмотки реле. VD5 не дает разряжаться аккуму при выключении сетевого напряжения. С размыканием контактов кнопки Запуск ничего не произойдет т.к питание идет через диодик VD7 (1N4007), стабилитрон VD6 и гасящий резистор R6. Потому микросхема будет получать питание даже после отпускания кнопки.

Сменный обычный аккумулятор от электроинструмента собран из отдельных поочередно соединенных никель-кадмиевых Ni-Cd аккумов, кто по 1,3.5 вольта, т.о их 12 штук. Суммарное напряжение таковой батареи будет около 14,4 вольта. Сегодня в блок аккумов добавлен датчик температуры. SA1 он приклеен к одной из Ni-Cd батарей и плотно прилегает к ней. Один из выводов терморегулятора подключен к минусу батареи аккумуляторной. 2-ой вывод подсоединен к отдельному, третьему разъему.

Шуруповерт зарядка. Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 18 В. Своими руками.

Ремонт зарядного устройства Интерскол 18 В. Шуруповерт зарядка. Не заряжается аккумулятор.

Блок питания 18 в шуруповерта ИНТЕРСКОЛ Секрет неисправности

Ремонт неисправного трансформатора блока питания Интерскол 18в.Установка кулера для охлаждения блока пита.

При нажатии кнопки Пуск реле замыкает свои контакты, и начинается процесс заряда батареи. Загорается красный светодиод. Через час, реле своими контактами рвет цепь заряда аккумулятора шуроповерта. Загорается зеленый светодиод, а красный тухнет.

Термоконтакт отслеживает температуру батареи и разрывает цепь заряда, если температура выше 45°. Если такое случается раньше чем схема таймера отработает, это говорит об присутствии эффекта памяти.

Типовые неисправности зарядного устройства шуруповерта

Со временем из-за износа кнопка Пуск глюченно срабатывает, а иногда и не работает совсем. Также в моей практике вылетал стабилитрон 1N4742A и микросхемы HCF4060BE. Если схема ЗУ исправна и не вызывают подозрения, а заряда не начинается, то необходимо проверить термовыключатель в аккумуляторном блоке, аккуратно разобрав его.

Основой конструкции является регулируемый стабилизатор положительного напряжения. Он допускает работу с током нагрузки до 1,5А, которого вполне достаточно для заряда аккумуляторов.

Переменное напряжение величиной 13В, снимается с вторичной обмотки трансформатора, выпрямляется диодным мостом D3SBA40. На его выходе стоит фильтрующий конденсатор С1, который снижает пульсации выпрямленного напряжения. С выпрямителя постоянное напряжение поступает на интегральный стабилизатор, выходное напряжение, которого задается сопротивлением резистора R4 на уровне 14,1В (Зависит от типа АКБ шуруповерта). Датчиком тока зарядки является сопротивление R3, параллельно которому подсоединено подстроечное сопротивление R2, с помощью этого сопротивления задается уровень зарядного тока, который соответствует 0,1 от емкости аккумулятора. На первом этапе батарея заряжается стабильным током, затем, когда зарядный ток станет меньше величины тока ограничения, АКБ будет заряжаться более низким током до напряжения стабилизации DA1.

Читайте также:  Зарядное устройство беспроводное apple magsafe цвет белый

Датчиком зарядного тока для светодиода HL1 является VD2. В этом случае HL1 будет индицировать ток номиналом до 50 миллиампер. Если в качестве датчика тока использовать R3, то светодиод погаснет при токе 0,6А, что было бы слишком рано. Аккумулятор не успел бы зарядиться. Это устройство можно использовать и для шестивольтовых аккумуляторов.

Радиолюбительская конструкция используется для разряда и заряда NiCd аккумуляторов емкостью 1,2 Ач. По своей сути. это усовершенствованное типовое ЗУ шуруповерта, в которое внедрена схема контролирующая доразряд и последующий заряд батареи. После подключения батареи к ЗУ стартует процесс разряд батареи током 120 мА до напряжения 10 В, затем аккумулятор начинает заряжаться, током400 мА. Прекращается заряд по достижении напряжения на аккумуляторе шуроповерта 15.2 В или по таймеру через 3.5 ч. (запрограмировано в прошивке МК).

При разряде постоянно светится HL1. В процессе заряда горит светодиод HL2 и мигает с интервалом раз в 5 секунд HL1. После окончания заряда АКБ по достижению верхнего уровня напряжения начинает часто мигать HL1 (2 мигания с паузой 600 мс). Если заряд прекратился по таймеру, то HL1 мигает раз в 600 мс. Если в процессе заряда исчезло питающее напряжение, то таймер стопорится. А микроконтроллер PIC12F675 получает питание от аккумулятора, через диод, внутри транзистора VT2. Пршивка к МК по ссылке выше.

Источник

Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта

Схема, устройство, ремонт

Зарядное устройство

Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием.

Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы «Интерскол».

Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.

Схема зарядного устройства от шуруповёрта

Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).

Печатная плата зарядного устройства

Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.

Трансформатор GS-1415 от зарядного устройства

Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.

Основа схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда – около 60 минут.

При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.

Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.

Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки «Пуск» микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки «Пуск» напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.

Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.

Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.

Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.

Что будет после того, когда контакты кнопки «Пуск» разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.

Сменный аккумулятор.

Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.

Сменный аккумулятор 14,4V

На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.

Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.

Никель-кадмиевый элемент (Ni-Cd)

Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.

Датчик температуры

Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.

Алгоритм работы схемы довольно прост.

При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.

Читайте также:  Беспроводных зарядных устройств данная

При нажатии кнопки «Пуск» электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.

После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.

Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому «эффекту памяти» у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.

Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.

Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.

Зарядная характеристика Ni-Cd аккумуляторов

На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).

Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта -ΔV. На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.

Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.

Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за «эффекта памяти». При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.

Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.

Возможные неполадки зарядного устройства.

Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 «Пуск» начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.

Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.

Зарядное устройство шуруповёрта Интерскол в разобранном виде

В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он «звонился» как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать. Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на «пробой» можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал.

Меняем пробитый стабилитрон

После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор «Сеть» (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем «контрольный» замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.

Проверка зарядного устройства после ремонта

Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.

Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.

Источник

Не работает зарядное устройство для шуруповерта интерскол 12в

Добавлено (24.04.2017, 05:47)
———————————————
Стабилитрон на оптроне выдает 1.1 вольта. Это на сколько я понимаю нормальное напряжение для данной цепи.

Добавлено (24.04.2017, 05:51)
———————————————
Маркировки на стабилитроне нет не какой. Может у кого схема есть? Зарядник без релейный, стоит логическая микросхема серии 7040 если не ошибаюсь (маркировки нет на ней).

Добавлено (24.04.2017, 12:19)
———————————————
ну и так навскидку стабилитнон включаем встечно к источнику питания, на катод + на анод —

Добавлено (24.04.2017, 19:52)
———————————————
Стабилитрон заменил. Старый прозвонил ,тоже был рабочим. Транзистор поставил в замен smd , оборвал с дорогой. Результат тот же 1.1 вольт. В схеме больше стабилитронов нет если верить обозначением на плате.

Там есть ещё что проверять кроме стабилитрона .

Для начала проверь обрыв R15-R17 , RJ1 .

Добавлено (25.04.2017, 23:46)
———————————————
Доброй ночи. Резисторы проверил на обрыв, на плате показали 0.6 ом. Выпаял проверил, работают нормально,сопративление как по схеме 1.6 ома. Что за микросхема u1 63E511, знает кто? Даташит на нее в инете не нашол. За что она отвечает?

Добавлено (25.04.2017, 23:49)
———————————————
Прошу вас меня не осуждать строго так как с инпульсными устройствами ранее не сталкиволся. Поэтому и прошу у Вас помощи.

Добавлено (07.05.2017, 19:53)
———————————————
Добрый вечер. Наконецто появилось время написать результат моих трудов и вашей помощи. ЗУ оживил, заменил транзистор Q9. И все стало работать. Правдо питание на акум не 14.4 поступает теперь а только 8.

Источник