Меню

Навигатор и регистратор с одного блока питания

Основные плюсы и минусы гибридного GPS-навигатора с антирадаром и видеорегистратором

Современные автомобильные электронные приборы очень разнообразны и с легкостью позволяют решить самые разноплановые задачи, предотвращая возникновение неприятных ситуаций в пути и облегчая управление автомобилем.

Сегодня к наиболее распространенным автомобильным девайсам такого типа относятся навигаторы, регистраторы и антирадары, которые успели прочно войти в жизнь практически каждого отечественного автомобилиста, и многие водители просто не могут обойтись за рулем без этих удобных электронных помощников.

Вероятно, каждый водитель, установивший в своем автомобиле все три вышеперечисленных устройства, рано или поздно задумывался о возможности приобретения многофункционального устройства, которое сочетало бы все возможности всех трех приборов, то есть так называемого гибрида.

В данный момент на современном отечественном рынке модели подобных гибридов пока представлены в ограниченном количестве, хотя многие разработчики интенсивно работают в данном направлении. В частности, сегодня можно приобрести зеркало заднего вида со всеми тремя встроенными устройствами (например, Arena Pro 8500).

3 в 1 (навигатор, регистратор, антирадар): плюсы и минусы

Если проанализировать, что именно может дать водителю подобная унификация всех трех приборов в одном корпусе, найдутся как положительные, так и отрицательные моменты.

Плюсы

  1. Минимизация занимаемого места на торпеде или на лобовом стекле, где традиционно крепятся все устройства, входящие в состав устройства.
  2. Упрощенное подключение, так как необходимо будет запитать от прикуривателя только один прибор, а не все три.
  3. Более низкая цена, что обусловлено меньшим количеством деталей, требуемых для сборки гаджета, в частности — всего одного микропроцессора и одного блока питания.
  4. Более эстетичный вид в салоне автомобиля, не загроможденным большим количеством устройств и проводами, идущими от них к источнику питания.

Минусы

  1. Надежность такого устройства будет на порядок ниже, чем надежность каждого из приборов по отдельности, так как любая поломка гибрида лишает водителя одновременно всех трех электронных помощников.
  2. Выбрать гибридное устройство гораздо сложнее, чем три прибора по отдельности, так как владельца должны устраивать все составляющие девайса.
  3. Высока вероятность неполноценной работы какого-либо составляющего (например, плохо работающего антирадара).
  4. Небольшой угол обзора камеры (не 120 градусов, а всего 80, кроме того, не видно обочины).
  5. Более низкое качество каждой из функций автомобильного устройства-гибрида, по сравнению с качеством всех трех устройств по отдельности. Такой вывод можно сделать, если сравнивать такие гаджеты с другими многофункциональными электронными приборами.

Тем не менее, необходимо отметить, что последние три пункта недостатков гибридных навигаторов являются достаточно спорными, так как разница в качестве между современными отдельными электронными устройствами и их совмещением в одном корпусе, благодаря интенсивному развитию технологий, постепенно уменьшается. Поэтому вполне можно рассчитывать на то, что в скором времени на отечественном рынке будут представлены высококачественные девайсы для автолюбителей, которые будут отличаться не только компактностью, но также качеством и надежностью.

Так стоит ли покупать гибрид?

Так как модели конструкций, включающих в себя навигатор, регистратор и антирадар, постоянно совершенствуются, некоторые автолюбители все же отдают предпочтение именно им, в особенности, если не могут себе позволить купить все необходимые устройства по отдельности.

Однако по мнению консервативно настроенных автомобилистов, если позволяют финансы, то пока все же лучше приобретать автономные девайсы, так как это будет надежнее. К тому же, если в салоне автомобиля разместить все приборы грамотно, то критичной потери свободного места не будет.

Источник



e-diag › Blog › Скрытое подключение гаджетов (видеорегистратора. навигатора и прочих)

За последнее время много на драйве встречается много постов с названием «Правильное подключение видеорегистратора», в которых авторы описываю чудесный тюнинг, где они подпаивают питание своего гаджета к плафону освещения салона, тем самым прячут провода быстро и легко.

Но! Можно ли назвать такое подключение правильным? Безусловно нет. Почему так категорично? Всё дело в том, что управление бортовой сетью отличается не только между марками, но даже моделями одного прозводителя. Поэтому универсальным данный способ не назовёшь.

Наиболее правильно использовать следующие методы подключения устройств:
— вывести шнур где-нибудь около прикуривателя и подключится к нему при помощи штекера (но в данной ситуации наблюдаются явные минусы — гнездо прикуривателя будет занято, да и эстетики мало)
— подключить устройство без привлечения прикуривателя, то есть непосредственно к бортовой сети автомобиля (вот этот метод и возьмем за основу. так как проводов практически нет, да и в прикуривателе розетка свободна).

Вообще в сети наиболее популярными методами подачи питания на устройства считаются:
— параллельное подключение к прикуривателю (неудобно тянуть провода, после выключения зажигания напряжение полностью не исчезает, а снижается примерно до 8-9В, что может приводить к неправильной работе устройства и разрядке АКБ)
— подключение к плафону освещения (легко реализуем, короткая трасса, но как и с прикуривателем — возможны проблемы проблемы с работой устройства и разрядкой АКБ)
— подключение к зеркалу заднего вида с автозатемнением (все аналогично подключению к плафону освещения)
— подключение к переключателю головного света (почти правильный способ, четкие +12В, средней длины трасса)

Читайте также:  Блок питания для светодиодной ленты 12в 200вт ip67

Важно: разрезать провод и подключать напряжение напрямую недопустимо. Дело в том, что в штекере шнура питания регистратора предусмотрен специальный стабилизатор, с помощью которого напряжение понижается до величины 5 В.

Всё-таки наиболее правильный метод — подключение к бортовой сети автомобиля к клеммам 15 или 30 (зависит от желания использовать устройство постоянно работающим или только при включенном зажигании).
Располагаются они в колодке с предохранителями (в торцевой части торпедо либо под рулевой колонкой).

В автомобилях группы VAG используются следующие типы проводов и пинов:
1) провода с пинами для маленьких предохранителей (2.8)
000 979 021 (000979021): 0.5 мм кв.
000 979 133 (000979133): 1.0 мм кв.
000 979 225 (000979225): 2.5 мм кв.
— пины для них
N 906 844 05 (N90684405): для 1.0 мм кв.
N 906 845 05 (N90684505): для 2.5 мм кв.
2) провода с пинами для больших предохранителей (4.8)
000 979 023 (000979023): 0.5 мм кв.
000 979 135 (000979135): 1.0 мм кв.
000 979 227 (000979227): 2.5 мм кв.
000 979 306 (000979306): 4.0 мм кв.

В следующем посте опишем как правильно подключать гаджеты к бортовой сети автомобилей группы VAG.

Источник

Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Основная проблема подключения видеорегистратора к сети автомобиля через прикуриватель заключается в том, что прикуриватель – это единственный источник внешнего электропитания для устройств в автомобиле. Однако существует множество альтернативных способов подключить видеорегистратор к сети автомобиля.

Популярные способы подключения

В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных среди автомобилистов способов подключения видеорегистратора к питанию автомобиля:

· Подключение к лампе

· Напрямую от аккумулятора

· К зажиганию

· Подключение к магнитоле

Чтобы избежать неприятных последствий, эти способы требуют некоторой сноровки, опыта и знаний. Данные методы считаются среди водителей наиболее простыми в исполнении, они позволяют аккуратно спрятать провода и избежать значительной разборки обшивки салона.

Что нужно помнить перед подключением

Способ подключения во многом зависит от того, где будет расположен видеорегистратор. Например, если устройство находится за зеркалом заднего вида, то сподручней его подключить к лампе. При данном способе установки не возникнет необходимости протягивать большое количество кабеля и выполнять тем самым двойную работу.

Однако способы установки зависят от задачи, которую видеорегистратор должен выполнять. Если вы хотите, чтобы устройство фиксировало обстановку круглосуточно, то разумней будет организовать подключение от АКБ. Регистратор при этом будет работать даже при заглушенном двигателе.

Если вы хотите, чтобы регистратор включался сразу же, как двигатель заводится, то рекомендуется подключить устройство к замку зажигания.

К лампе освещения

Подготавливаем блок питания

Первым делом мы должны припаять провода к контактам нашего блока питания так, как это показано на рисунке.

Затем аккуратно заизолируйте контакты.

Очень важно подать «+» и «-» именно к соответствующим контактам адаптера питания от вашего регистратора. Иначе девайс попросту сгорит.

После подготовки блока питания можно приступать к лампе.

· С помощью отвертки снимите плафон.

· Тестером или мультиметром определите необходимые клеммы. Находим «+» и «-» соответственно.

· Убедитесь в том, что на проводах присутствует напряжение. Некоторые провода подают питание только в случае открывания двери.

· Далее избавьте участок провода лампы от изоляции и подключите регистратор к сети автомобиля.

• Затем наденьте плафон обратно и аккуратно закрепите провод или спрячьте его под обшивку салона.

При подключении регистратора к сети автомобиля таким способом, важно помнить, что блок питания в этой цепи – важная составляющая. Он не позволяет регистратору сгореть, поскольку напряжение питания регистратора составляет обычно 5В, при том, что в прикуривателе – 12В.

Напрямую от аккумулятора

В принципе, это один из самых оптимальных вариантов подключения видеорегистратора к сети автомобиля напрямую. Однако тут следует обладать некоторыми навыками и пониманием, как устроен моторный отсек.

Для подключения необходимо приобрести провода и предохранитель 15 А. Последовательность подключения будет выглядеть следующим образом:

· Один провод подключите к видеорегистратору

· Красный провод подключите к положительному «+» заряду

· Затем провод следует протянуть к моторному отсеку — по потолку и стойке кабины, уводя под торпеду.

· Провод «-» следует подключить к кузову

· Также можно установить переключатель, чтобы было удобно управлять питанием видеорегистратора.

Таким образом, вы сможете обеспечить бесперебойное питание регистратора напрямую от аккумулятора. Однако еще раз напомним, не следует лезть в двигатель, если вы не обладаете соответствующими навыками и знаниями. Лучше попросите специалиста, либо, знакомого, который разбирается в это вопросе лучше.

Читайте также:  Блок питания для транзистор тестера

Подключение к зажиганию

При данном способе подключения регистратора питание на устройство подается сразу после поворота ключа зажигания. Далеко не всегда это удобно и сподручно, поэтому среди водителей этот метод – не самый популярный.

Чтобы подключить регистратор к замку зажигания:

· Зафиксируйте устройство на лобовом стекле и подключите к нему кабель питания.

· Проложите провод под обшивкой салона к замку зажигания

· Найдите плюсовую клемму с помощью тестера и прикрепите провод от кабеля питания с аналогичной полярностью.

· Таким же образом поступите с минусовым проводом

Подключение к магнитоле

Данный способ является одним из самых простых и уступает, наверное, только подключению к лампе в салоне. Преимущество заключается в том, что мощность магнитолы составляет всего 5 В, что в довольно частых случаях соответствует питанию для видеорегистратора.

Для подключения устройства не потребуется каких-либо специальных переходников. Достаточно просто зафиксировать регистратор и подключить его через оранжевый провод, который ведет к магнитоле. Данный провод можно обнаружить под передней панелью.

Общие предупреждения

Конечно, для того, чтобы самостоятельно подключать видеорегистратор к внешнему питанию без использования прикуривателя и стандартного адаптера, необходимо помнить о технике безопасности. Без соблюдения необходимых правил результаты вашей работы могут самыми печальными: от банального не функционирования видеорегистратора до короткого замыкания, а в последствии — возгорания проводки или самого устройства.

Что необходимо помнить:

· Прежде, чем подключать видеорегистратор к аккумулятору, откиньте клеммы от батареи. Таким образом вы исключите риск короткого замыкания.

· При использовании паяльника будьте предельно осторожны, чтобы не нанести непоправимый вред АКБ.

· Во время прокладывания проводки под элементами управления будьте аккуратны. Кабель не должен сильно перегибаться, или сминаться. Также следите за целостностью изоляции, провода не должны быть оголены.

· Все соединения должны быть тщательно заизолированы. Для этого, как правило, используют изоляционную ленту, термический клей, термоусадочные трубки.

· Для точного определения «+» и «-» лучше пользоваться тестером. С его помощью можно безопасно проверить напряжение на любом проводе.

Если вы хотите, чтобы видеорегистратор фиксировал происходящее на улице круглосуточно, то подключить устройство следует к аккумулятору. Регистратор в этом случае будет иметь свою собственную дорожку для подключения и работать устройство будет вне зависимости от того, работает ли двигатель автомобиля. Выключить регистратор вы сможете только, нажав на кнопку питания на самом устройстве.

Заключение

Особое внимание хотим обратить внимание на то, что если вы не обладаете достаточными навыками для такой работы, то наиболее разумным решением будет обратиться к специалистам в сервисных центрах. Если у вас несколько устройств, которые необходимо подключить к бортовой сети, приобретите качественный разветвитель прикуривателя.

Источник

Видеорегистраторы с опцией навигатора: советы по выбору

Содержание

  1. Видеорегистратор с опцией навигатора
  2. Преимущества совмещенных видеорегистраторов
  3. Параметры качественного видеорегистратора с GPS-навигатором
  4. Устройства с GPS-навигатором: для кого окажутся полезны
  5. Какие модели регистраторов пользуются популярностью в настоящее время
  6. Заключение

Видеорегистраторы с навигаторами – комфортная и полезная для водителя вещь. Есть модели, где данное устройство сочетает в себе много различных функций, но их стоимость в 2-3 раза выше. При выборе видеорегистратора рекомендуется присматриваться к тем опциям, которые автомобилисту действительно необходимы. В противном случае есть риск приобрести дорогостоящую многофункциональную модель, которая будет использоваться только на 40-50%.

Видеорегистратор с опцией навигатора

Навигация – полезная дополнительная опция, которую иногда можно встретить в видеорегистраторе. Если водителю требуется и то устройство, и другое, то ему лучше приобрести вариант 2 в 1. Если модель более дорогостоящая, то в ней могут быть внедрены навигация и антирадар.

Водители успели оценить последнюю новинку – авторегистратор с навигатором. Такое решение не только комфортное, но и материально выгодное.

Недостаток подобных видеорегистраторов состоит в том, что сведения могут быть недостаточно точными. Однако это имеет отношение к бюджетным моделям – качественные видеорегистраторы с навигаторами отличаются отлаженным и бесперебойным функционированием.

На видео: Garmin nuviCam Навигатор и Видеорегистратор в одном.

Преимущества совмещенных видеорегистраторов

Немало зарекомендовавших себя на отечественном рынке организаций предлагают водителям устройства, совмещающие в себе несколько функций. Почти в каждом устройстве есть опция GPS-навигатора. Подобные предложения пользуются повышенным спросом.

  1. Их основное достоинство заключается в том, что водители получают возможность сэкономить – покупка двух устройств по отдельности обходится дороже.
  2. Подобные устройства экономят как деньги, так и пространство в салоне авто. Если водитель по отдельности установит регистратор, GPS-навигатор, а также радар-детектор, то это займет много места. Когда устройство совмещает в себе 3 и более опций, этим достигается компактность.
  3. Установка устройств не требует особых знаний и навыков – процедура упрощенная и осуществляется быстро.
  4. Другое преимущество – удобство использования. Есть возможность определять свое текущее местоположение и вместе с этим записывать происходящее на дороге. Точность сведений становится 100%, и если придется доказывать свою правоту, то сделать это получится гораздо проще.

Внимание! Если приобретать бюджетные совмещенные устройства, то одна из функций может осуществляться на недостаточно высоком уровне. Например, при хорошем функционировании GPS-навигатора качество записи с видеокамеры неудовлетворительно, или наоборот

Параметры качественного видеорегистратора с GPS-навигатором

Устройство высокого качества обеспечивает комфорт и надежность использования. Однако за качество потребуется платить. Если приобрести бюджетный вариант из Китая, то в скором времени вы примкнете к кругу разочаровавшихся в данном товаре пользователей. Перед покупкой рекомендуется ознакомиться с отзывами о модели в интернете и не ожидать большего от того, что досталось за низкую стоимость.

Читайте также:  Блок питания 3v 2a орбита ap 305

Видеорегистратор с навигатором должен иметь несколько характеристик, к которым относятся следующие.

  1. Наличие комфортного пользовательского интерфейса. Данный пункт немаловажен, поскольку водителю на дороге требуется в оперативном режиме ориентироваться и осуществлять переключение между различными режимами.
  2. Наличие монитора с антибликовым покрытием. Если покрытие другого типа, то имеется высокий риск не разглядеть изображение, когда в этом будет высокая необходимость.
  3. Наличие монитора с высококачественной цветопередачей. Как и в предыдущем пункте, это обеспечивает передачу изображения на хорошем уровне и при ярком солнечном дне. Если же водитель решил сэкономить и приобрел дешевую модель, то ему потребуется потратить время на поиск места в тени для изучения изображения.
  4. Наличие вспомогательных опций – данный фактор облегчает использование устройства. В качестве примера можно привести необходимость преодоления заданного расстояния, для чего придется в оперативном режиме рассчитать требуемые ГСМ.
  5. Хорошее функционирование камеры. Это крайне важно, поскольку определяет качество самого видеорегистратора. Корпус устройства также должен быть выполнен профессионально.
  6. Компактность. Этот фактор обеспечивает удобство использования устройства.
  7. Оптимальный размер экрана. Если дисплей слишком маленький, то разглядывать карту будет некомфортно. Однако и чересчур крупный экран приобретать не рекомендуется, так как это закрывает обзор. Лучше всего, если регистратор выполнен как зеркало заднего вида. Подобные устройства обладают такими плюсами – большой экран, комфортное использование навигатора, наличие качественной камеры, фиксирующей происходящее во время пути и сохраняющей сведения на карте памяти.
  8. Наличие камеры минимум на 3 Мп – это позволит получить изображение, которое является четким и высококачественным.
  9. Минимальный угол обзора – 120°. Если он будет меньше, то качество видеозаписи снизится.
  10. Имеет значение и формат сжатия видеоизображения. Оптимальный параметр – Н.264. Это высокий уровень сжатия, но качество видео остается на хорошем уровне.
  11. Изображение зависит и от оптики. Качественный и дорогостоящий видеорегистратор имеет несколько стеклянных линз. Четкость изображения хорошо улучшается, если в устройстве их 6 штук.
  12. Наличие встроенного аккумулятора – оптимальная опция для авторегистратора с навигатором. Обычно совмещенные устройства не могут похвастаться высокой мощностью батареи. Но если устройство потребуется применять при неработающем двигателе, то аккумулятор окажется весьма кстати.

На видео: Полный обзор Navitel RE900 – отличного навигатора с функцией видеорегистратора.

Устройства с GPS-навигатором: для кого окажутся полезны

  1. Первым делом – для водителей, которые проживают в мегаполисах или любят много путешествовать. Посредством навигатора предоставляется возможность в оперативном режиме сформировать комфортный маршрут. В результате будут сэкономлены денежные средства, временные затраты и количество горючего, требующегося на преодоление необходимого расстояния.
  2. Подобные устройства незаменимы в ситуации, когда возникла спорная ситуация, в результате чего владельцу транспортного средства необходимо доказать собственную правоту. Рассматриваемые видеорегистраторы фиксируют преодоленный промежуток и скоростной режим на конкретном километре.
  3. Регистраторы – возможность определить угонщика автомобиля, а также текущее местоположение своего транспорта, если вдруг произойдет подобная ситуация.
  4. Для людей, работа которых связана с доставкой грузов, видеорегистраторы со встроенным навигатором – вещь незаменимая. Особенно это касается дальнобойщиков, весь свой день проводящих на дороге. Высококачественный GPS-навигатор нужен и тем, кто работает таксистом в крупных городах.

Есть следующие особенности подобных устройств.

  1. Применение операционной системы – чаще всего Windows. Вследствие этого можно осуществлять подключение к популярным навигационным системам – например, к Навител или ГЛОНАСС. Это позволяет выстраивать оптимальные маршруты, позволяющие сэкономить время и топливо.
  2. Регистраторы-навигаторы часто оснащаются мультимедийной системой и радар-детекторами. Вследствие этого владелец авто может пользоваться всеми возможностями нескольких устройств, приобретя только 1 гаджет.

Чтобы каждая функция работала на высоком уровне, потребуется раскошелиться на качественный аппарат. В противном случае в работе видеорегистратора могут возникать досадные помехи.

Источник