Меню

Настройка радио после снятия аккумулятора

Заменили аккумулятор и пропало радио

Опции темы

Сообщение от Вован34

а какая разница какую клему первую адевать?
» А потом, плюсовую клему снял и снова надел, и радио заработало!!»
а минусовая на месте оставалась,толко + снимали?

———- Сообщение добавлено в 23:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ———-

Сообщение от rakhaev

brueval,
Нужно обучить стеклоподъемник:
Включи зажигание, опусти до упора стекло, подержи кнопку в положении «опустить» 3-4 секунды, подними до упора, подержи в положении «поднять» 3-4 секунды. Повтори раза 3. Выключи зажигание. Наслаждайся работой автомата.

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ———-

Сообщение от NISSAN 2.2
Сообщение от Hixx

brueval,
Нужно обучить стеклоподъемник:
Включи зажигание, опусти до упора стекло, подержи кнопку в положении «опустить» 3-4 секунды, подними до упора, подержи в положении «поднять» 3-4 секунды. Повтори раза 3. Выключи зажигание. Наслаждайся работой автомата.

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ———-

Желательно все же обождать. В управляющих цепях есть емкости. При замыкании слишком быстрый разряд может прихлопнуть что-нибудь. Подожди 5 минут, пока заряд не стечет. Думаю, 5-10 минут — невысокая плата за работоспособный автомобиль.

Спасибо огромное за совет. Завтра днём обязательно попробую.

———- Сообщение добавлено в 18:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ———-

Отлично, всё получилось. Теперь работает, как надо. Огромное спасибо Hixx’у.

Источник



Хитрость от бывалых, чтобы при снятии клемм с аккумулятора, не сбросились настройки.

Нашим водителям частенько приходиться снимать аккумулятор, зима то холодная, а в -35 оставлять аккумулятор на улице как-то не хочется, иначе с утра не уедешь. Но вот только после снятия АКБ, либо после скидывания клеммы некоторые настройки в машине сбиваются . Это создает дополнительные неудобства, сейчас я расскажу Вам как этого избежать.

Иногда сбивается не только время и радио

С годами машины становятся всё сложнее и сложнее, добавляется все больше различных электронных блоков, которые отвечают за определенные системы в авто. Так вот, при снятии аккумулятора, на некоторых машинах придется не только время и радио заново выставлять, но и АКПП заново настраивать , или мультимедиа начнет пароль запрашивать , в общем, лишние проблемы.

Первый способ, дорогой

В общем, есть два варианта, один дорогой, другой дешевый. Дорогой – это специальное устройство, маленький, но мощный аккумулятор, который вставляется в прикуриватель и затем можно снимать аккумулятор, не боясь потерять все настройки, так как бортовая сеть машины будет питаться от этой батарейки. Это устройство стоит прилично, но его можно заменить другой штукой, которая стоит в разы дешевле, сейчас объясню.

Второй способ, дешевый

Но бывалые водители нашли немного другой способ. В общем, нужно найти шнур от любого устройства для авто, которое раньше работало от прикуривателя. Затем необходимо подключить к этому шнуру батарею «Крона 9В». Это изобретение вставляем в прикуриватель и всё готово, для сохранения настроек этого хватит, ну а мотор естественно от батарейки не заведется, да и пробовать крайне не рекомендуется. Но не забывайте, что подобные действия нужно делать очень и очень осторожно , также нужно запастись предохранителями, на всякий случай, и спросить совета у опытного автоэлектрика , что и как лучше сделать именно в Вашем автомобиле.

Читайте также:  Чем можно зарядить аккумулятор детского мотоцикла

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал , это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.

Источник

Снял клемму аккумулятора — магнитола просит код Honda CR-V

3107

Машина 2006 года ,взял в салоне оф.диллера. После снятия клеммы акома магнитола просит код. Прочитал что код должен быть на карточке с зап.ключами. Верху карточки — 12 цифр, внизу слева сначала 4 цифры затем 5 англ.букв ,затем 5 цифр и надпись мультилок. Где здесь код магнитолы и есть ли он на этой карточке ВООБЩЕ. Помогите советом .

3107

Уже помогли — раскодировали магнитолу .

Messir

mATr1xX

Обычно в бардачка или на самой магнитоле. Код сами нашли ?

Rain

Всех предупреждаю в сотый раз: не скидывайте клеммы, если у вас нет на руках кода. Создадите себе дополнительные проблемы.

3107

Нашли код в сервисной книжке, записан был не на самом видном месте. впредь буду умнее

NikolAs

to 3107: Для того чтобы впредь «не терять» кода магнитол ,к примеру перед заменой аккумулятора, и отсоединением клемм от аккумулятора ,советую на эти провода с клемами, идущими на автоакуммулятор , подсоединить питание 12 вольт соблюдая полярность от любого другого источника питания ,к примеру другого,даже маломощного акуммулятора или блока питания (достаточно даже током не более 500мА и используя обычные монтажные провода ).И уже после того как будет заменен аккумулятор и подсоединены клемы на новый аккумулятор можно удалить «временное питание». Это избавит от обесточивания «сервопамять» магнитоллы.

mATr1xX

Рад что проблема решилась.

Leska999

Messir

to Leska999: А где Вы взяли не тот код?

Обычно код магнитолы вписывается ОД в сервисную книжку, также иногда клеется наклейка в бардачок слева, под солнцезащитном козырьке, в других местах панели. Если у вас этого нет, то надо делать запрос к официальному дилеру, сообщить ему номер магнитолы и ВИН код.

Номер магнитолы можно узнать:
1.Поверните ключ зажигания во второе положение (II).
2.Включите радиоприемник и убедитесь что надпись COdE высветилась на дисплее. Если вы не увидели этого сообщения, выньте предохранитель Backup Radio 7.5 A на 1 минуту и вернитесь к пункту первому.
3.Выключите радиоприемник
4. Нажмите кнопки 1 и 6, удерживая их , включите радиоприемник. Дисплей магнитолы поочередно будет высвечивать две надписи. В надписи с начальной буквой U cодержатся первые четыре цифры серийного номера, в надписи
с L-вторые. Исключив U и L получаем восьмизначный код.

Читайте также:  Горит значок аккумулятора пежо 206

Источник

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники?

Автомобиль — это целая система, которая состоит из взаимосвязанных между собой элементов. И не последнюю очередь в технической части каждой машины играет аккумулятор.

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники?

Сам по себе аккумулятор представляет собой некую разновидность батареи, которая служит помощником для запуска двигателя, а также является питательным элементом для электронной начинки машины.

Поэтому не нужно недооценивать его роль в общем состоянии автомобиля. Но многие автолюбители просто не знают, как правильно снимать аккумулятор, чтобы не сбить настройки. Ответы на этот и другие вопросы подробно описываются в данном материале.

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники? 3

Что происходит при снятии аккумулятора? Бывают такие ситуации, когда необходимо отсоединить аккумулятор от автомобиля, так как иногда требуется ремонт, который требует полного обесточивания или же автомобиль отправляется на длительную стоянку или хранение. А иногда бывает нужно просто напросто поменять старый аккумулятор на новый.

Как снять аккумулятор, чтобы не сбить настройки электроники? 4

Но многие автовладельцы просто не задумываются о том, что при отсоединении аккумулятора могут сбрасываться все настройки бортового компьютера. И вследствие чего, электронные узлы, которыми оснащен современный автомобиль, просто перестают работать, выполнять свои функции. Ведь они требуют электропитания.

Как сохранить настройки? Есть несколько методов сохранения прежних настроек автомобиля. В последнее время на рынке в продаже появились системы, позволяющие не отключиться электронике автомобиля даже при отключении аккумулятора. Они используются через гнездо прикуривателя, компактны, легки и просты в эксплуатации. Установка такого гаджета не позволит запустить двигатель, а за работоспособность электроники можно будет не переживать. Но есть у таких гаджетов и серьезный недостаток, они стоят довольно дорого.

Но есть и более доступный метод решения проблемы, хотя его эффективность гораздо меньше. К проводу от какого-либо устройства, ранее работавшего от прикуривателя, нужно присоединить батарейку «Крона» и вставить в гнездо прикуривателя. Работоспособность электроники сохранится на пару дней. За это время можно например произвести замену старого аккумулятора на новый.

Правила подключения. Очередность отключения и соединения клемм АКБ имеет большое значение. Первой соединяется клемма «плюс», а затем — «минус». Это и рекомендации производителей, и гарантия от коротких замыканий.

В автомобилях «массой» является кузов. Поэтому если первым отсоединить «плюс», то случайное касание о кузов машины тем же гаечным ключом может привести к короткому замыканию. Последствия этого весьма печальны: перегорание предохранителей, проводки, выход из строя включенных электроприборов.

Итог. Устройство современных аккумуляторных батарей очень сложное. Тем не менее, надо помнить, что ее надо менять один раз в 5 лет. Именно на такой срок службы рассчитаны современные аккумуляторы. Покупать новый аккумулятор нужно только у профессионалов.

Источник

Схема Микроавтобус«Радио — НН»
— разработка и изготовление
преобразователей напряжения,
продажа радиодеталей

Адрес:
Нижний Новгород,
пр. Гагарина, 62

• Телефоны:
+7 952 765 95 40,
+7 910 896 81 75

• Время работы:
с 8 до 20 (без выходных)

• E-mail:
maroz55@rambler.ru

Читайте также:  Аккумулятор без пробок как долить

Преобразователи напряжения (инверторы) 12/24/220 вольт

Сохранение настроек автомагнитолы при выключении питания

Большинство современных автомагнитол имеют электронную настройку на радиостанции и регулировку основных параметров звука (тембр, баланс и др.), которые сохраняются в памяти магнитолы. Обычно эта память энергозависимая и при отключении питания настройки сбрасываются. Из каких соображений производители идут по такому пути не понятно. Достаточно поставить энергонезависимую память типа флешки или просто ввести в схему небольшой аккумулятор или батарейку для питания микросхемы памяти и все оперативные настройки будут сохраняться. Цена магнитолы вырастет при этом не более, чем на 1-2 доллара, что непринципиально, а пользоваться магнитолой будет значительно удобнее. Такая память с отдельной батарейкой реализована практически во всех цифровых фотоаппаратах и видеокамерах для хранения информации о дате, а также на материнских платах компьютеров. Кстати, в старых автомагнитолах постоянная энергонезависимая память встречалась значительно чаще, чем в современных аппаратах.

Однако производители автомагнитол пошли по другому пути. Кроме основного провода питания +12В добавлена еще одна линия для питания памяти настроек. Она имеет разные названия в зависимости от марки магнитолы, например, «Мemory backup», «BAT», «MEM +12» и т.п., и идет напрямую к аккумулятору автомобиля, а основное питание подводится через зажигание. Это делает возможным сохранение настроек и работу только при включенном зажигании.

Проблема сохранения настроек особенно актуальна при питании 12-вольтовых автомагнитол через преобразователь напряжения 24 в 12 вольт. Так как обычно питание автомагнитолы снимается выключением преобразователя, то все настройки сбрасываются. Избежать этого непрятного явления можно несколькими способами.

1. Протянуть отдельный провод к одному из аккумуляторов, минус которого соединен с корпусом, но это не совсем удобно, так как длина такого провода может составить несколько метров.

2. Второй способ — добавить отдельный источник напряжения 9 -12 вольт для линии «memory backup», расположенный до преобразователя напряжения. Так как потребляемый магнитолой ток по этой цепи составляет обычно 2-5 мА, то достаточно простейшего стабилизатора на резисторе и стабилитроне (рис.1). Стабилитрон можно использовать на 9-14 вольт с током стабилизации 10-30 мА, диод Д1 — любой маломощный.

Схема стабилизатора для питания памяти магнитолы
Рис.1. Схема стабилизатора для питания памяти магнитолы

3. Третий способ, самый радикальный, несколько сложнее, но он позволяет сохранять настройки магнитолы при полном отключении питания, например, при отсоединении «массы» или снятии аккумулятора. Для этого используется небольшой аккумулятор или батарейка на 12В, например, применяемая в брелке включения сигнализации. Подробно различные варианты такого устройства и то, как это сделать самому, рассматривается на «Форуме про радио». Особых познаний в радиоэлектронике от вас не потребуется, а надо лишь уметь пользоваться паяльником или, в крайнем случае, попросить об этом знакомого радиолюбителя.

Цены на выпускаемые нашим предприятием блоки питания и преобразователи напряжения смотрите в прайс-листе.

Ключевые слова: преобразователь напряжения, автомобильный преобразователь напряжения, сохранение настроек автомагнитолы при выключении питания, адаптер 24-12

Источник