Меню

Можно ли завести двигатель зарядным устройством

Можно ли завести двигатель зарядным устройством

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 18 лет Сообщения: 25 Откуда: Москва
На форуме 18 лет Сообщения: 735 Откуда: Москва Авто: служебный Chevrolet Epica
На форуме 19 лет Сообщения: 201 Откуда: Витебск
На форуме 19 лет Сообщения: 320 Откуда: Беларусь г.Борисов
На форуме 18 лет Сообщения: 25 Откуда: Москва

Вопрос? А куда ты так ехать собрался
Или думаешь зарядное очень поможет АКБ в запуске двигателя.

У меня полетел какой-то датчик + АБК сел. Думаю поставить на подзарядку, найти неисправность и попытаться завестись (т.е. думаю АБК до конца не зарядится).
А чего, зарядное НЕ поможет АКБ в запуске двигателя?

На форуме 19 лет Сообщения: 79 Откуда: Moskow
На форуме 18 лет Сообщения: 281 Откуда: г.Симферополь Авто: 21122
На форуме 18 лет Сообщения: 265 Откуда: г. Пермь

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник



Можно Ли Завести Машину От Зарядного Устройства

Как завести машину, если батарея разряжена

Задача запуска автомобиля по той причине, что аккумуляторы устанавливаются не только зимой, но и в теплый период эксплуатации. Зимой при температуре минус 20 градусов неисправный аккумулятор может частично потерять свою емкость. И с такими показателями после одной книги на 2 пуска батарея просто не сможет выключить стартер. Однако более очевидным условием разряда источника питания является забывчивость автомобилиста. Таким образом, оставленные позади габаритные огни могут оставить батарею на пару часов, боковые огни автомобиля, которые забываются при включении, разряжают батарею в течение ночи и, кроме того, устройство освещения, которое не включается выходной в течение недели не позволит делать машина.

Как обычно, согласно закону Мерфи, остается то, что проблемы нашего клиента возникают в самое неподходящее время, так как проблемы с временем автономной работы возникают, когда поездка особенно важна и не может быть отложена. Есть несколько таких методов заводить машину С разряженной батареей это начало использования:

  • Запускатьзарядное устройство устройства (ПЗУ);
  • Освещение от второй машины;
  • Зарядка аккумулятора с избыточным напряжением;
  • Буксируя вторую машину;
  • Бегите из толкача с помощью помощников;
  • Технологические методы запуска автомобиля;
  • Экзотические методы запуска автомобилей.

Начни с лаунчера

Можно Ли Завести Машину От Зарядного Устройства

Этот общий слух. более опасный и требовательный метод. Для запуска автомобиля, который имеет стартерную батареюзарядное устройство приборы необходимость:

  • Пусковое зарядное устройство;
  • Источник напряжения;
  • Удлинитель (при необходимости).

Устройство подключено к сети, все время переключатель режима находится в исходном положении. Положительный провод ПЗУ подключен к положительному выводу разряженной батареи, а отрицательный провод подключен к блоку двигателя ближе к месту стартера. Использование ключа зажигания для создания автозапуска. Когда машина работает, выключите пусковую установку и зарядное устройство, и, по большому счету, вы можете начать движение. Этот метод более опасен и подходит для всех типов автомобилей, и его можно завести как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Освещение от донорской машины

Этот распространенный метод слухов также безвреден и при правильном использовании не нанесет вреда вашему автомобилю. Для запуска автомобиля с источником питания вам понадобится:

  • Донор автомобилей;
  • Комплект проводов для освещения сечением более 16 мм2;
  • Ключ 10.

Автомобили расположены ближе всего друг к другу, но они не предназначены для прикосновения. Донор приглушен, и отрицательный конец удаляется из реанимационного аппарата. Соедините положительные клеммы автомобильного аккумулятора с проводами. Используйте провод для подключения отрицательного донорного терминала к блоку реанимационного двигателя. Сделай это машину и дайте ей поработать несколько минут. Отсоедините отрицательный провод от блока реанимации автомобиля и немедленно подключите отрицательный вывод к аккумулятору. Отключите положительный привод, и машина готова к работе. Как и вышеупомянутый метод, этот стандартный метод слуха подходит для всех машин с небольшим временем работы от батареи.

6 способов заводить машину, если батарея разряжена

в качестве заводить машину, умерла ли батарея? Вы уверены, что знаете, как зажечь сигарету? Продолжительность жизни.

Перезарядить аккумулятор

Этот метод занимает больше, чем просто время, и следует помнить, что это приведет к серьезному повреждению батареи. Чтобы почувствовать, что вам нужно начать:

  • зарядное устройство;
  • Источник напряжения;
  • Удлинитель (для использования);
  • Ключ 10.

Основой этого метода является зарядка аккумулятора заряженным током. Зарядка выполняется как обычно, но ток зарядки слишком велик. Конечно, при зарядке без снятия аккумулятора с машины об этом следует помнить; для автомобилей с бортовыми компьютерами следует снять отрицательный вывод.

В противном случае автомобильная электроника может сломаться. Плата за перезарядку не должна превышать 30% от нормальной производительности. Например, для батареи емкостью 60 Ач зарядный ток не должен превышать 8 ампер. Разъемы батареи открыты, уровень электролита в норме. Время перезарядки составляет 20-30 минут, после чего машина Вы можете попробовать сделать. Этот метод, как и выше, подходит для всех машин, но его часто не рекомендуется использовать, срок службы батареи очень короткий.

Читайте также:  Зарядное устройство для ноутбука asus омск

Буксировка начала

Раньше один из самых распространенных способов запуска автомобиля с разряженной батареей. Для этого вам понадобится:

  • Буксировка автомобиля;
  • Длина буксирного троса 4-6 метров.

Автомобили буксируются и разгоняются со скоростью 10-15 км / ч. В буксируемом автомобиле они включают 3-ю передачу и равномерно выключают сцепление. Когда машина запускается, машины останавливаются, едут и уезжают. Несмотря на кажущуюся простоту, этот метод имеет недостатки. Из-за непоследовательных действий с этим методом буксируемое транспортное средство может войти в буксир. Особое внимание следует уделить состоянию буксировочного троса и стяжки. Какова конструкция их отключенной машины, конечно же, для получения механических повреждений. Этот метод, вероятно, только для автомобилей с механической коробкой передач.

Начните с помощников

Миф. это метод, аналогичный предыдущему, но он используется помощниками-добровольцами вместо буксировочной машины. Чтобы облегчить работу здесь, автомобиль должен быть ускорен вниз или на горизонтальной поверхности.

Автомобиль следует толкать за багажником или задней стойкой. Нажав на передние стойки, если они сталкиваются или скользят, они падают под колеса автомобиля и травмируют себя. Этот метод, как и предыдущий, возможен только для автомобилей с механической коробкой передач.

Технологический метод

Текущая отрасль занята этой ситуацией и предлагает автомобилистам в этом случае портативные источники энергии. По словам производителей, большинство этих устройств заряжают разряженную батарею за 20-30 минут и позволяют несколько попыток завести автомобиль за 10-15 секунд. Это устройство подключается к автомобильной сети с помощью прикуривателя или напрямую от аккумулятора. По большому счету, эти устройства имеют большой вес и цену. Основная часть устройства основана на литиевой батарее, что также требует своевременного технического обслуживания и подзарядки. Эти устройства подходят для всех типов автомобилей, но их отзывы очень противоречивы.

Экзотические методы заводить машину

Кривой стартер. Раньше это был стандартный аксессуар для большинства грузовиков и некоторых транспортных средств. Хороший помощник в случае разряженной батареи. Потребуются только сила и забота. Возможны вывихи запястного сустава и перелом челюсти. Относится только к автомобилям с храповым механизмом.

Источник

Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством

В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и невозможность запуска двигателя по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.

Произойти такая неприятность может по разным причинам:

  • Естественный износ АКБ;
  • Аккумулятор «замерз» (при сильных морозах активность химических реакций в батарее сильно снижается, плотность электролита падает и АКБ просто не может выдать достаточный по силе тока разряд);
  • Халатность (забытые на ночь включенные электроприборы расходуют разряд. Дело сильно усугубляется в зимний период).

В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.

Вариаций решить такую проблему несколько:

  • попытаться завести мотор «с толкача» (не подходит для машин, оснащенных АКПП);
  • «прикурить» от другой машины (действенный метод, но потенциально опасен, поскольку современные авто оборудованы большим количество электроники и любая ошибка может привести к критическим повреждениям электрооборудования);
  • использовать специальное оборудование – пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Читайте также: Лучшие модели пуско-зарядных устройств. Как выбрать пуско-зарядное устройство.

Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.

Читайте также: Какие бывают зарядные устройства для аккумуляторов и обзор лучших моделей.

Чем можно завести машину

Но вариантов таких устройств большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.

Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:

  1. пуско-зарядные
  2. зарядно-предпусковые
  3. пусковые

Видео: Пуско-зарядные устройства Carku 37 и Carku 43 Обзор

Разновидности пуско-зарядных устройств, их особенности

Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки. Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор. Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.

Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:

  • Импульсные
  • Трансформаторные
  • Конденсаторные

1. Импульсные

Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.

Читайте также:  Зарядное устройство для леново ideapad s145

Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором. Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно. Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.

В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.

2. Трансформаторные

Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.

Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее. Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками. Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.

3. Конденсаторные

Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они отдают энергию. Причем заряд от этих элементов достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.

Зарядно-предпусковые приборы

Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.

То есть, при помощи зарядно-предпускового прибора просто «разгоняется» аккумулятор, после чего от нее можно завести мотор. Но при этом интенсивная зарядка негативно сказывается на самой батарее.

Видео: Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START

Пусковые приборы

Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).

Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.

Достоинства и недостатки

Исходя из указанной информации, приборы можно разделить на:

  • Стационарные (пуско-зарядные, зарядно-предпусковые);
  • Мобильные (пусковые).

К преимуществам первых относится:

  1. комбинированная работа (заряд батареи и пуск мотора, они также могут иметь и другие полезные функции);
  2. более стабильная работа, поскольку они работают сети;
  3. возможность многоразовых попыток запуска.

Основным же недостатком стационарных средств является все та же надобность к подключению к электросети.

Мобильные же устройства можно всегда возить с собой, что дает возможность запустить мотор с севшим АКБ в любом месте. Они часто имеют дополнительные выходы для зарядки всевозможных гаджетов (телефонов, планшетов). Отличаются компактностью.

Недостатком же их является надобность в периодическом подзаряде батареи прибора и постоянным слежением за уровнем заряда. К тому же они не могут выполнять роль зарядного устройства для АКБ авто.

У каждого из указанных приборов имеются свои определенные правила использования, поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией пользователя. Но всё же имеются общие правила использования, которые ниже рассмотрим.

Как завести машину от ПЗУ

Для начала возьмем импульсное пуско-зарядное устройство. Итак, есть такой прибор и автомобиль с разряженным АКБ. Далее действия таковы:

Источник

Можно Ли Заводить Машину При Зарядке Аккумулятора

Идёт ли подзарядка аккумулятора при работе двигателя на холостом ходу

Идёт ли подзарядка аккумулятора при работе двигателя на холостом ходу?
Конечно, идет, на генератор же передается вращение с двигателя. Иначе бы вам было очень сложно завести автомобиль, который простоял на холостом ходу полночи с включенной магнитолой и фарами)

Как только запускается двигатель в вашем авто, соответственно начинает работать генератор (при условии, что он исправен) и генератор начинает снабжать электричеством все оборудование автомобиля, в том числе и подзарядку на аккумулятор.

Читайте также:  Аккумуляторы nizn зарядное устройство

В общем зависит от исправности генератора и подключенной нагрузки к аккумулятору.

можно померить напряжение аккумулятора на холостом ходу без нагрузки. Оно должно быть примерно 14-14,5Вольт. Включаем любую нагрузку например обогрев, фары, дворники.. напряжение не должно падать ниже 13В. Если При работе машины на холостом ходу напряжение на аккумуляторе ниже 13 Вольт то зарядка аккумулятора не происходит. Причем такой принцип работы подзарядки аккумуляторов в любых промышленных приборах с резервным питанием 12 Вольт.

Конечно идет, главное, чтоб генератор хорошо работал,должен выдавать 14.2, реле было исправно, и аккумулятор брал зарядку.

Не важно, холостой ход ил нет. Двигатель в любом случае вращает генератор, а уже реле-регулятор или электронная система решает, — надо ли аккумулятору заряжаться, если аккумулятор заряжен, то заряд поступать не будет, но при потребности систем автомобиля, снова начнтся разряд аккумулятора и генератор снова начнт подавать заряд на аккумулятор

Все зависит от того, какой генератор на автомобиле, и каково отношение шкивов генератора и коленчатого вала. Если отношение 1:3, то чаще всего зарядка на холостом будет. Однако, это в том случае, если нет серьезных потребителей. Далеко не все генераторы имеют достаточно жесткую характеристику, чтобы поддерживать нагрузку на холостых оборотах двигателя. Как правило номиналом считают от 3 до 5 тыс оборотов коленчатого вала. На генераторе в 3 раза больше. Если исполнение передачи 1:2, то с вероятностью 95% можно сказать, что на холостом Ваш генератор не поддержит зарядку. В лучшем случае она будет нулевая. Т.е. на клеммах Вы получите 12,5 вольт. Ровно то же самое относится к двигателям имеющим пониженные холостые обороты. К примеру дизеля. Но Вам нет поводолв для беспокойства. Режим холостого хода занимает довольно мало времени в общем моторесурсе мотора. И поэтому номинальную нагрузку считают не на него, а на обороты, на которых двигатель статистически работает больше всего. Если аккумулятор не quot;дохлый в нольquot;, то такие периоды работы с недозарядом, для него не страшны. Чуть газанете, и зарядка пойдет. Обычно уже с 1000 оборотов она есть гарантированно, на любом исправном генераторе, с любым передаточным числом его привода. Если сильно беспокоитесь на эту тему, можете поставить в машину на приборную панель дополнительный вольтметр, который будет Вам показывать напряжение бортовой сети в режиме реального времени. Вот такой:

Если раздражают горящие цифры, и есть желание поработать руками, можете встроить в панель более серьезный приборчик:

И тот и другой, продаются в магазинах запчастей, и стоят весьма доступно.

Подзарядка аккумулятора при работе двигателя на холостом ходу идт если исправен генератор и его привод (достаточно натяжение ремня), достаточны обороты холостого хода, а количество потребителей тока и их мощности минимальны. Если включены многие потребители не обязательные для работы двигателя, то генератор в одиночку может не справиться с нагрузкой и недостаток энергии будет восполняться аккумулятором.

Я восхищн тем, что самые разврнутые ответы дают девчонки.

Ответы здесь до того мудреные.и частично даже правильные, что я понимаю Шерлока Холмса. который не тащил в голову лишний хлам, вс это водителю знать ни к чему, достаточно поставить вольтметр и плясать от него, устраивает гена вас или хх . или нет.))

Как правильно прикурить аккумулятор от другого автомобиля

Плавают обороты на холостом ходу ваз 2114 инжектор причины е газ
Что делать, если в дороге сел аккумулятор вследствие неисправности? Вариантов обычно немного — либо отправляться на станцию технического обслуживания на сцепке (эвакуаторе), либо попробовать «прикурить» или зарядить АКБ от генератора другого автомобиля.

Несмотря на то, что сама операция достаточно простая, многие автолюбители совершают ошибки, приводящие иногда к весьма печальным последствиям.

Чтобы такого не происходило, нужно знать как правильно прикурить от другого автомобиля и выполнять все необходимые действия по шагам:

расположить оба автомобиля необходимо как можно ближе друг к другу; поднять ручной тормоз и отключить все электроприборы, переведя ключ в положение «off»; соединить толстым специальным кабелем плюсовые клеммы АКБ «донора» и «пострадавшего»; важно! Минусовые клеммы нельзя соединять напрямую! Минус донора должен быть присоединен на любой неокрашенный участок кузова заряжаемого авто; после проверки контактов можно завести двигатель заряжающего автомобиля на 15-25 минут — обычно этого времени достаточно для того, чтобы «оживить» аккумуляторную батарею; по окончании процесса зарядки заглушить двигатель и уже после этого отсоединять провода.

Видео — как правильно прикурить от другого автомобиля:

Стоит отметить, что для безопасного заряда АКБ от генератора другого автомобиля, выпускаются модели зарядных устройств с возможностью работы от прикуривателя.

Примером может служить многофункциональное зарядное устройство, которое рассматривалось выше, в первом примере. Однако, стоит заметить, что его эффективность в этом случае будет относительно невысокой, поскольку ток заряда будет ограничиваться устройством во избежание повреждения проводки автомобиля-донора.

Источник