Меню

Можно ли заряжать аккумулятор автомобиля от зарядки шуруповерта



Можно Ли Зарядить Аккумулятор Зарядкой От Шуруповерта

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного

Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим не тишь, аккумулятор сел(

Приобрести новый аккумулятор это вариант, как досадно бы это не звучало ехать необходимо на данный момент и тут. зарядное сломалось, лежит где то далековато по другому его вообщем нет в гараже.

Что делать, не считая как прикурить по другому использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (не считая того крокодилы необходимо находить), а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать как еще его именуют цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт не. не смотрим видео!

У кого видео нет:

У шуруповёрта (крапива у Боша, как на фото)

Можно Ли Зарядить Аккумулятор Зарядкой От Шуруповерта

зарядное в это время до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат — 0,4А

да и дополнительно его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода

К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся — прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))

Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза не поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет на сто процентов заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем по другому говоря через один день)

Метки: экстремальная заводка

Создатель спс за идею, в это время у меня на даче не считая как шурупаверта не 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! Крапива:а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать либо цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что не стартер, только через диск сцепления. О чём речь?
Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же дрели брать редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И делаются же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления естественно этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

фортуны для вас с заводкой с толкача)

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способен плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а средством сцепления ты конкретно не можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если при всем этом лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Естественно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

А где же твой шуруповёрт?

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способен плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а средством сцепления ты в это время не можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если все это лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Как ЗАРЯДИТЬ автоаккумулятор ЗАРЯДКОЙ от шуруповерта

от шуруповёрта МАКИТА. измеряем ТОК зарядки ампер автомобильный аккумулятор.

НевероятноЗАРЯДНОЕ от ШУРУПОВЕРТА ЗАРЯЖАЕТ АВТО АККУМУЛЯТОР

КАК ЗАРЯДНОЕ ОТ ШУРУПОВЁРТА MAKITA ЗАРЯЖАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку не пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V в 2-ух шагах. Таким макаром естественно зарядить АКБ не от нормального зарядного устройства…

Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал не подал в отставку. Наша родина не победима !

В мерседесе тоже офигели

я заряжаю через блютуз …

Через полчаса-час езды аккумулятор будет вполне заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем как еще его именуют через один день) — создатель сказочник ещё тот. Не стоит веровать схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Гена никогда вполне не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена отлично заряжает вполне

До номинала, на сто процентов никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? Другими словами 60Ан вы станете заряжать током в 60А?

Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр не один контакт к , а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.

при таком отношении к АКБ (думаю не к машине соответственное) долгожданно что это вышло.

Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера ?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я только позже поглядел историю авто )

Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.

Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.

Я единыжды додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтобы не онанировать с пайкой не прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси не через 5-10 мин по вашему вызову прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?

Верно! Мужчины определяют поступки не писюн.

Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
Реализовать недешево. Но мне подарили. Почаще использую как компрессор.

когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А хотя, плёнка кислот не солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…

Не фери, а пищевой либо каустической содой сперва дезактивировать кислоту.

как нефть отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё не замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда есть в подкапотном.

Не сода отлично с грязюкой совладевает.))

верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как более наилучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (либо аналоги) бывают гарантированно

Специально таких целях соду держу. Когда самый что есть натур продукт, любителям зож.))

когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — еще одна городская легенда: по воззрению ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром по другому шестерёнками коробки

при чём здесь шурик? заглавие темы — совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

Читайте также:  Расстояние между заряжаемыми аккумуляторами

а так, зарядник из говна не палок: собираем поочередную цепь сеть — балласт (крапива, обогреватель пару кВт) — диодик — батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. как нефть будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Но в ситуации, когда пипец, как следует — полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, не поставить на изолирующее основание (крапива, деревянную табуретку), не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети тут

Ааа, ерунда ! У меня в дороге рванул ремень генератора, запасного не было. До магаза около 25 км было, доехал бы просто, если б не приспичило по нужде, и естесственно тормознул не заглушил по привычке )
Итак вот, примотал параллельно аккамулятору батарейку от шурика хитачи. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Подождал минут 10 , не машина завелась ! И не считая того доехала еще около 7 км до магазина.
Ах так нефть мощь хитачи, собранного в китае !

у меня было приблизительно схожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Задумывался, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так не доехал километоров 150.

Источник

Можно Ли Зарядить Аккумулятор Зарядкой От Шуруповерта

Главная страница » Можно Ли Зарядить Аккумулятор Зарядкой От Шуруповерта

Похожие записи

  • На шлифмашинке не держится наждачка
  • Сверление виды станков инструмент получаемые поверхности
  • Как отрезать плитку без сколов
  • Как резать оргстекло на лазерном станке
  • Как подрезать багет потолочный под 45 градусов

Электрическая отвертка является одним из самых популярных электроинструментов в домашнем и профессиональном бизнесе. Это позволяет не только скручивать и скручивать разные виды креплений, но и сверлить отверстия. По мощности устройства делятся на сетевые и аккумуляторные. Модели с батареями практически уступают по производительности инструментам, работающим в сети 220 В. В то же время их можно использовать для выполнения операций в автономном режиме. Также удобно, что шнур питания не ограничивает движение. Но батарея отвертки должна быть правильно заряжена и храниться в течение длительного времени. Многие проблемы с батареей могут быть решены независимо с помощью мультиметра, чтобы определить причину проблемы.

Аккумуляторная отвертка

Аккумулятор является источником энергии для моделей аккумуляторных отверток. Из-за протекания физико-химических процессов (электролиз) этот элемент накапливает электричество и затем вырабатывает постоянное напряжение нужного значения на соответствующих выходах. Напряжение и мощность являются основными параметрами любого привода. Первый показывает разность потенциалов между катодом и анодом аккумулятора. Напряжение измеряется в вольтах. Емкость определяет величину тока, выделяемого аккумулятором за 1 час, поэтому этот параметр измеряется в ампер-часах.

Для разных моделей аккумулятор (батарея) выглядит и выполнен одинаково. Он состоит из следующих структурных элементов:

  • корпуса с контактами на нем;
  • силовые элементы (аккумуляторы);
  • датчик температуры (термистор), который выполняет функцию защиты устройства от перегрева (диапазон от 50 до 600 градусов).

Можно Ли Зарядить Аккумулятор Зарядкой От Шуруповерта

Не все модели оснащены термисторами. Корпус обычно представляет собой двухслойную пластиковую коробку. В основном он имеет около 10 батарей внутри, а иногда и больше. В этом случае батареи соединены цепью. Свободные клеммы самых внешних банок соединены с контактами на корпусе, предназначенными для питания двигателя прибора и подключения к зарядному устройству. Выходное напряжение батареи определяется путем суммирования этого параметра всех батарей, соединенных в одну цепь.

На корпусе батареи расположены 4 контакта:

  • 2 мощности («», «-») для заряда и разряда;
  • один наконечник управления подключен к термистору;
  • один контакт, который используется для зарядки от специальных станций, которые могут выравнивать значения заряда всех батарей в устройстве.

По тип батарей Аккумуляторы делятся на следующие виды:

  • Гидрид никеля (с маркировкой NiMh) с выходным напряжением 1,2 В;
  • Выход никель-кадмия (с маркировкой NiCd) также дает 1,2 В;
  • литий-ионный (обозначается литий-ионными символами), в котором напряжение зависит от количества силовых элементов в батарее и может находиться в диапазоне 1,2-3,6 В.

Литий-ионные аккумуляторы имеют контрольную карту. Специальный контроллер контролирует работу батарей.

Отдельная батарея состоит из следующих конструктивных элементов:

  • положительные и отрицательные контакты;
  • положительный зарядный электрод;
  • внешняя крышка корпуса;
  • электролит;
  • отрицательный электрод.

Никель-кадмиевые накопители энергии используются наиболее широко благодаря доступной цене, компактным размерам и высокой мощности. Их можно заряжать более 1000 раз.

Общие рекомендации по зарядке аккумулятора

Чтобы правильно зарядить аккумуляторную отвертку, у вас должна быть специальная внешняя батарея. температурный режим. Оптимальная температура составляет от 10 до 40 градусов. Нежелательный момент. перегрев аккумулятора может произойти по мере его накопления. Во избежание возможных негативных последствий этого явления необходимо отсоединить аккумулятор для охлаждения от зарядного устройства.

Не рекомендуется, чтобы после того, как батареи достигли полной емкости, оставляли их в отключенном зарядном устройстве или вставляли их в отвертку, которая не будет использоваться позже, лучше всего положить их в футляр под инструмент.

Рекомендуется заряжать батареи один раз в месяц в течение длительного периода времени.

Рекомендуемое время зарядки составляет от 30 минут до 7 часов, в зависимости от типа батареи. Для конкретной модели электроинструмента это указано в инструкции по эксплуатации. Эти инструкции должны строго соблюдаться, чтобы продукт прослужил долго. Большинство зарядных устройств оснащены индикаторами, показывая, на каком этапе находится процесс. В таких случаях, когда светятся светодиоды определенного цвета, нетрудно определить, сколько батарей необходимо зарядить. Как только полная емкость достигнута, процесс должен быть немедленно остановлен.

Нюансы зарядки разных типов аккумуляторов

Зарядка аккумуляторов разных типов имеет свои особенности. Они связаны со свойствами материалов, из которых сделаны батареи. Импульсные или обычные зарядные устройства используются для регулярной зарядки аккумуляторов. Адаптеры первого типа оснащены профессиональными электроинструментами, а второй. моделями для бытового использования. Новые или разряженные устройства хранения должны быть надлежащим образом заряжены перед использованием с учетом их характеристик.

Видео: Можно Ли Зарядить Аккумулятор Зарядкой От Шуруповерта

Так, никель-кадмиевые батареи различный ярко выраженный «эффект памяти». Впервые рекомендуется заряжать их три раза подряд, каждый раз полностью разряжая. Только так будет достигнуто максимальное (рабочее) значение емкости аккумулятора привода. После этого отвертка должна регулярно подключаться к зарядному устройству, когда его мощность снижается до минимума.

В никель-металлогидридные батареи также есть «эффект памяти». Перед первым использованием рекомендуется повторить полный цикл зарядки / разрядки 4-5 раз. При дальнейшем использовании заряд перезаряжается по мере необходимости.

Если начальная зарядка никель-кадмиевых и никель-гидридных батарей не будет выполнена должным образом, емкость их батарей будет постепенно уменьшаться.

Литиевые батареи наименее капризный. Для них нет особых правил, так как нет «эффекта памяти». Литий-ионные питательные вещества могут сохранять первоначальные уровни производительности в течение длительного времени. Их не нужно каждый раз доводить до полной зарядки / разрядки.

Методы зарядки без использования специального зарядного устройства

Когда стандартное зарядное устройство отсутствует или просто сломано, вы можете обойтись без него. Мастера придумали разные способы зарядки аккумулятора из разных источников. Для зарядки аккумулятора отвертки без обычного зарядного устройства вы можете использовать:

  • зарядка машины;
  • универсальное зарядное устройство;
  • внешние источники энергии.

Лучшим вариантом для зарядки автомобиля является устройство, которое может контролировать величину напряжения и тока. Главное в таких случаях. избегать подзарядки. Для этого ток зарядки устанавливается таким образом, чтобы процесс шел от 0,5 до 0,1 Ач, в зависимости от величины общей емкости. Например, если он равен 1,3 Ач, ток должен быть от 650 до 130 мА.

Когда значения тока слишком высоки и контроллер не может установить более низкие значения, используется дополнительное сопротивление, например, автомобильная лампа. Он подключен последовательно к батарее.

Универсальная зарядка удобно на практике. Они имеют множество расширенных настроек, которые позволяют оптимально выбирать соответствующие текущие настройки для зарядки батарей от разных электроинструментов.

Читайте также:  Планета железяка крепление аккумулятора

Внешние источники питания Они в основном используются для изношенных отверток, для которых экономически невозможно приобрести новые батареи. В таких случаях электроинструмент каким-либо образом модернизируется и разрабатывается соответствующая схема подключения. Примером является переработанная зарядка USB, дополнительно оснащенная предохранителем.

Рекомендации по хранению батареи

Мы рекомендуем хранить батареи любого типа, вынув их из отвертки. В этом отношении каждый тип батареи имеет свои особенности:

  • Никель-кадмиевые батареи должны быть разряжены перед хранением таким образом, чтобы отвертка не работала на полную мощность;
  • Никель-металлогидридные батареи рекомендуется заряжать полностью, но небольшой разряд все же разрешен;
  • Перед хранением литий-ионного аккумулятора его необходимо разрядить, но только на полпути.

После длительного периода хранения никель-металлогидридные батареи, способный выдерживать от 200 до 300 циклов перезарядки без потери емкости, необходимо заряжать в течение 24 часов. Блоки этого типа имеют значительный параметр саморазряда.

Как указано выше, литий-ионные энергетические элементы лишенный «эффекта памяти». Они имеют большую емкость и самый низкий уровень саморазряда. Вы можете заряжать их в любое время, независимо от степени разрядки.

Не разряжайте литий-ионный аккумулятор полностью, так как это может привести к отключению встроенной электронной системы защиты от перегрева или напряжения.

Для достижения 50% заряда, необходимого для правильного хранения, литий-ионные аккумуляторы необходимо заряжать от нуля в течение примерно 65% времени, необходимого для достижения полной емкости.

Следование простейшим указаниям по хранению и зарядке аккумуляторов разных типов позволит вам разработать полный срок службы аккумуляторов своих производителей.

Проверьте состояние батареи с помощью мультиметра

Не всегда, когда батарея разряжена или не работает вообще, вам нужно купить новую или отправить устройство в специализированный сервисный центр. Во многих случаях даже неопытный электрик сможет найти причину неисправности самостоятельно, ознакомившись с алгоритмом поиска. Для этого вам понадобится мультиметр или аналогичные устройства для измерения возможностей. В дополнение к этому устройству вам также понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка;
  • паяльник с набором для пайки;
  • чем;
  • плоскогубцы.

Чтобы определить причину сбоя батареи, вы должны определить производительность каждого источника питания. Но сначала это рекомендуется проверьте зарядное устройство. Используя мультиметр это делается следующим образом:

  • включите устройство;
  • установить переключатель измеряемых значений мультиметра на постоянное напряжение;
  • установите щупы в соответствующие гнезда мультиметра и коснитесь их контактов («» и «-») на зарядном устройстве;
  • сравните значение, отображаемое на приборной панели, с выходом зарядного устройства, указанным в инструкции по эксплуатации или на корпусе;
  • если значения не совпадают, отремонтируйте адаптер или купите новый.

Если возможно, диапазон измерения, ближайший к выходному напряжению, указанному на зарядном устройстве, выбирается на используемом устройстве.

к проверьте аккумуляторную отвертку мультиметр, выполните следующие действия:

  • полностью зарядить аккумулятор;
  • проверьте выход батареи с помощью мультиметра, установив переключатель устройства в его постоянное значение, и коснитесь плюсов и минусов с помощью зондов;
  • если измеряемый параметр не установлен на значение, указанное в инструкции по эксплуатации, батарейный блок разбирается и все батареи извлекаются;
  • если нет поврежденных блоков (пропитанных или набухших), проверьте мультиметром напряжение на клеммах каждой батареи, сначала используя паяльник для цепи;
  • нагрузка подключается к аккумуляторам по очереди одновременно (например, лампа соответствующего напряжения);
  • На какой батарее произошла самая большая неисправность, она повреждена.

Для тестирования никель-металлогидриды и никель-кадмиевые накопители энергии полностью разряжаются. это сделано для того, чтобы избежать «эффекта памяти».

При проверке аккумуляторов учитывайте, что для никель-кадмиевых и никель-гидридных аккумуляторов выходное напряжение должно находиться в диапазоне от 1,2 до 1,4 В, а для литиевых. от 3,6 до 3,8 В.

Если вы обнаружите неисправную батарею, вы можете заменить ее новой или попытаться временно отремонтировать ее, добавив дистиллированную воду или высокое напряжение. Вы также можете использовать мультиметр измерять ток: если он растет и превышает 1 А в первый час, батарея считается работоспособной.

Если на выходе батареи нет напряжения, высока вероятность нарушения целостности цепи внутри устройства. В то же время они также разбирают устройство и сначала смотрят визуально, а затем используют многоточечную точку останова.

Перед использованием новой аккумуляторной отвертки вы должны внимательно прочитать инструкции производителя по использованию с этим продуктом. Следует учитывать особенности типа батарей, установленных на электроинструменте, чтобы правильно зарядить их и хранить в течение длительного времени. Следование простым рекомендациям продлит срок службы батареи в полной мере. Если нет фирменного зарядного устройства, временно помогут альтернативные способы зарядки, упомянутые выше.

Если емкость батареи уменьшается и срок службы одной батареи уменьшается, вы можете починить их своими руками. Достаточно задать выходной ток или напряжение с помощью мультиметра и сравнить их соответствие со стандартными значениями этих параметров.

Источник

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор зарядником от шуруповерта? на выходе 7,2-14,4 V === 0,4 A и то и то BOSCH

аккум 40 Ah (маленький на япошку)

аккум не в глубокой разрядке. подзарядить надо

можно, только заряжать будешь часов 70

Конечно можно, к лету зарядишь))

Ekaterina Vinokurova

В норме зарядный ток для любого акку составляет 0,1 от его ёмкости в Амперах, например (утрированно) , акку СТ-65 надо заряжать током 6,5 А в течение 10 часов. Можешь заряжать свой акку от чего хочешь, но время заряда считай сам.

Роман Боровков

у автозарядки сила тока в 3 раза больше

АКБ 55 ампер раздели на 0.4 = 137.5 часов зарядки.
Это в теории.
А на практике зарядник сгорит в первые полчаса от перегрузки.
Сильно разряженый АКБ будет стремиться загрузить зарядник током до 20 ампер.

Дулат

впервой виже такое обозначение ЗУ для шуруповерта! 7.2-14.4V. ты что совсем читать и писать можешь только по Задорновски через ЕГ?
напряжение 14.4 ток 0.4А вполне для 40-ки хватит ночь погоняешь. ампера два наберет.
Ясно тебе что по инструкции АКБ для автомобиля требуется зарядный ток 1/10 емкости (твой случай 4 А) в течение 10 часов.

Источник

Как зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и возможно ли это

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.

Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки

Если случилось, так что срочно понадобился шуруповерт, а его батарея разряжена и поблизости нигде нет подходящего к нему зарядного устройства, то можно зарядить аккумулятор шуруповертаавтомобильной зарядкой для этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. отсоединить разряженную батарею от рукоятки шуруповерта;
  2. определить емкость и рабочее напряжение АКБ, эти данные, как правило, написаны на корпусе источника питания;
  3. настроить подачу тока в автомобильном ЗУ согласно электротехнических параметров аккумуляторной батареи шуруповерта;
  4. подключить автомобильное зарядное устройство не нарушая полярность к клеммам АКБшуруповерта и заряжать ее примерно в течение 30 минут под личным неусыпным присмотром.

Источник

Можно ли заряжать аккумулятор автомобиля от зарядки шуруповерта

Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03/09/2011 17:51

есть зарядное устройство от шуруповерта, можно ли использовать его как зарядку для автомобильного аккумулятора

технические данные такие:
— зарядное напряжение аккумулятора
(автоматическое определение напряжения) — 7.2 — 14.4 В
— форсированная зарядка, макс ————— 5.0 А
— компенсационная подзарядка ————— 100 мА

Читайте также:  Где может течь аккумулятор

для зарядки NiCd/NiMH аккумуляторов

сам аккумулятор 12 В 2.6 Аh Cs NiMH, имеет 4 контакта, 1 из них (+), есть и (-)

Сообщений: 2035
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 10/11/2010 11:29

Сообщений: 1771
Зарегистрирован: 08/01/2010 20:01

Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10/07/2010 09:45

Сообщений: 167
Зарегистрирован: 18/08/2009 06:44

Сообщений: 493
Зарегистрирован: 06/01/2010 13:35

Пятнадцать изобретений сотрудников кафедры «Автотракторное электрооборудование» Московского автомеханического института. создавались, чтобы пуск двигателей не зависел от этого капризнейшего органа автомобиля — небольшой химической лаборатории, обладающей огромной энергией.

Этот факт и «зацепил» изобретателей. Например, аккумуляторная батарея автомобиля «Волга» имеет энергию 3,2 миллиона джоулей. Аккумулятор мог бы раскрутить двигатель мощностью 4 тысячи лошадиных сил, а в то же время, случается, не может зимой прокрутить двигатель стартером всего в одну силу. Да что там аккумуляторная батарея от «Волги»! Батарейка карманного фонаря по запасу энергии способна провернуть стартером двигатель «Жигулей». Но нет, не провернет, потому что выплеснуть всю энергию батарейки разом невозможно — слишком велико ее внутреннее сопротивление. Батарейки, аккумуляторы предназначены для неспешного, постепенного отбирания энергии. Но слишком много внимания требует этот «черный ящик» автотранспорта, слишком трудно поддерживать его в боевой готовности, особенно в период холодов.

Вообще-то говоря, аккумулятор и не рассчитан на экстремальные условия, на случай, когда понизится плотность электролита в самом аккумуляторе и повысится вязкость масла в картере, иначе говоря, когда сопротивляемость прокручиванию коленвала резко возрастет. Итак, мы привыкли к парадоксу: имея огромный источник энергии, можем взять от него в единицу времени лишь тысячную часть. Как если бы надо было выплеснуть бочку воды на очаг пожара, а в бочке маленькая дырочка, сквозь которую выливается по капле. В процессе же пуска холодного двигателя имеет значение именно подаваемая мощность, количество энергии, выплескиваемой в единицу времени.

Автолюбители хорошо знают: при пуске привод должен вращаться быстро — успех зависит от скорости прокручивания. При используемых напряжениях аккумуляторных батарей (12 и 24 В) на коллектор стартера приходится подавать огромные токи — отсюда и толстые провода и сложные коммутационные узлы. Но стартер при этом лишь получает большой крутящий момент, но не высокую частоту вращения, ибо высокая частота вращения требует как раз «бочки» энергии, выплеснутой, что называется, в одно мгновение.

Можно поразиться раскованности авторов изобретений, профессора кафедры Михаила Никаноровича Фесенко, преподавателя Вячеслава Петровича Хортова и доцента Юрия Павловича Чижкова и их способности задать себе несколько «почему»?

Почему аккумуляторы соединены со стартером напрямую? Почему не применяются другие накопители энергии, которые обладают огромной в сравнении с аккумуляторными батареями мощностью, иначе говоря, способностью как раз выплескивать в единицу времени накопленную энергию? Почему остановились именно на низком напряжении, из-за которого машины утяжелели и подорожали? Немало весит аккумуляторная батарея в сравнительно маломощном автомобиле, а в танке вес батарей уже 400 кг, на тепловозе — 2 500 кг. По причине безопасности, скажут. Но существует другой способ обезопасить водителя, скажем, использовать переменный ток повышенной частоты.

Первое «почему» вывело авторов на прямую дорогу к использованию конденсаторов. На ВДНХ СССР в 1986 году и на выставке НТТМ в 1987 году посетители толпились у стенда, где была выставлена батарея конденсаторов, способная накопить энергию 2 000 джоулей от любого источника за несколько десятков секунд, в том числе и от карманной батарейки, затем подать весь свой заряд на стартер автомобиля и провернуть коленвал значительно быстрее, чем делает это стартер, получающий «медленное» питание от аккумулятора.

Эта демонстрация практического воплощения идеи названных выше ученых недаром привлекла внимание прежде всего автолюбителей — почуяли мученики возможность избавления от зимних мытарств на дорогах и в гаражах. Но в сущности, изобретения касаются автомобилей лишь на треть, ибо автомобили составляют только треть всех машин, где установлены ДВС. Блестяще, как можно в этом убедиться, изучая различные схемы использования нового принципа электростартерного запуска двигателей, Фесенко, Хортовым и Чижковым решена проблема пуска буквально всех сельскохозяйственных машин, где бы они ни работали (точнее говоря, ни отказывались работать или глохли). Практически будут избавлены от простоев шоферы и механики в суровых северных условиях.

А между тем суть идеи чрезвычайно проста. Конденсатор — как раз тот прибор, что накапливает энергию быстро и быстро отдает ее. По условиям пуска автомобилей подавать энергию на стартер от аккумулятора разрешено не более 10 секунд. Не завелся двигатель — надо сделать паузу. Так вот, если между аккумулятором и стартером поместить конденсатор, то за эту паузу он успеет снова зарядиться и разрядиться, но при этом «толкнет» поршни в несколько раз быстрее и эффективнее. В отличие от аккумулятора, конденсатор практически не обладает внутренним сопротивлением и удельная мощность его в 10 тысяч раз выше мощности аккумулятора. Внутреннее сопротивление конденсатора практически не зависит от температуры, у него довольно большой срок службы — более 3,5 миллиона импульсов или несколько десятков тысяч часов, огромное время сохранности—15 лет. Конденсатор не требует обслуживания, в нем нет дефицитных материалов, он не токсичен и не «газит» токсичными парами.

Как же мыслится работа, пусть для начала автомобиля с такой системой пуска? Возьмем самый простой случай. Аккумуляторы остаются те же, стартер тот же. Конденсаторная батарея должна обладать энергией около 2 000 джоулей, кроме нее добавляется один диод, включенный последовательно с батареей, и кнопка пуска двигателя. Поворачивая ключ зажигания, водитель теперь соединит с аккумулятором не стартер, а конденсатор и поставит сначала его на зарядку. Это всего несколько десятков секунд, а затем для пуска двигателя следует нажать кнопку «пуск» — конденсатор разрядится и запустит стартер. В этом простейшем случае преимущество конденсаторной батареи лишь в том, что она, будучи заряжена даже от «севшего» аккумулятора, с одинаковой эффективностью в любое время года провернет коленвал. Однако не только ради такого варианта старались изобретатели.

Задав себе другой вопрос — почему в машинах используется только низкое напряжение,— авторы увидели безбрежную перспективу использования своей идеи, если как раз нарушить традицию: подавать на стартер не низкое напряжение, а высокое, и, стало быть, до высокого (220, 380 В) напряжения заряжать конденсатор. В большинстве схем, ими разработанных, присутствует преобразователь напряжения. По размерам он будет не более пачки сигарет, а вот эффективность пуска, разумеется, резко повысится. В случае использования высокого напряжения резко снижается ток, потребляемый стартером, значит, коммутация всей схемы пойдет обычным проводом. Если стартер будет рассчитан на высокое напряжение, открывается еще более удивительная перспектива. Зарядить конденсатор можно будет просто от промышленной сети.

Особенно заметно такое преимущество будет ощутимо при безгаражном, самом трудном пуске двигателей. Можно представить себе, что водитель трактора или автомобилист, отправляющийся в дальний рейс, заранее зарядит себе «запаску» — блок конденсаторов на всякий случай. Зарядить такой блок, если имеется преобразователь напряжения, можно практически в любой ситуации.

Впрочем, чтобы лучше представить себе различные схемы с емкостным накопителем энергии, авторы изобретения разбили их на три группы. Так, двигатели стационарные вообще теперь могут обойтись без аккумуляторных батарей. Их пуск практически решен, поскольку источник электроэнергии для зарядки конденсаторной батареи всегда найдется, а в южных районах зарядку можно осуществить даже от солнечных батарей. Двигателям сельскохозяйственных машин и всей дорожностроительной техники, где осветительные приборы нужны только при работе, а на аварийной стоянке не требуются, аккумуляторы тоже практически становятся ненужными. Для автомашин, где аварийные (стояночные) огни необходимы, аккумуляторные батареи хотя и нужны, но они, во-первых, могут быть значительно меньшей емкости, и, во-вторых, даже при 90-процентной их разрядке надежность пуска сохранится.

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27/02/2018 18:02

Источник