Меню

Можно ли зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством от шуруповерта

Можно ли зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством от шуруповерта

Сообщений: 24
Зарегистрирован: 03/09/2011 17:51

есть зарядное устройство от шуруповерта, можно ли использовать его как зарядку для автомобильного аккумулятора

технические данные такие:
— зарядное напряжение аккумулятора
(автоматическое определение напряжения) — 7.2 — 14.4 В
— форсированная зарядка, макс ————— 5.0 А
— компенсационная подзарядка ————— 100 мА

для зарядки NiCd/NiMH аккумуляторов

сам аккумулятор 12 В 2.6 Аh Cs NiMH, имеет 4 контакта, 1 из них (+), есть и (-)

Сообщений: 2035
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26

Сообщений: 182
Зарегистрирован: 10/11/2010 11:29

Сообщений: 1771
Зарегистрирован: 08/01/2010 20:01

Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10/07/2010 09:45

Сообщений: 167
Зарегистрирован: 18/08/2009 06:44

Сообщений: 493
Зарегистрирован: 06/01/2010 13:35

Пятнадцать изобретений сотрудников кафедры «Автотракторное электрооборудование» Московского автомеханического института. создавались, чтобы пуск двигателей не зависел от этого капризнейшего органа автомобиля — небольшой химической лаборатории, обладающей огромной энергией.

Этот факт и «зацепил» изобретателей. Например, аккумуляторная батарея автомобиля «Волга» имеет энергию 3,2 миллиона джоулей. Аккумулятор мог бы раскрутить двигатель мощностью 4 тысячи лошадиных сил, а в то же время, случается, не может зимой прокрутить двигатель стартером всего в одну силу. Да что там аккумуляторная батарея от «Волги»! Батарейка карманного фонаря по запасу энергии способна провернуть стартером двигатель «Жигулей». Но нет, не провернет, потому что выплеснуть всю энергию батарейки разом невозможно — слишком велико ее внутреннее сопротивление. Батарейки, аккумуляторы предназначены для неспешного, постепенного отбирания энергии. Но слишком много внимания требует этот «черный ящик» автотранспорта, слишком трудно поддерживать его в боевой готовности, особенно в период холодов.

Вообще-то говоря, аккумулятор и не рассчитан на экстремальные условия, на случай, когда понизится плотность электролита в самом аккумуляторе и повысится вязкость масла в картере, иначе говоря, когда сопротивляемость прокручиванию коленвала резко возрастет. Итак, мы привыкли к парадоксу: имея огромный источник энергии, можем взять от него в единицу времени лишь тысячную часть. Как если бы надо было выплеснуть бочку воды на очаг пожара, а в бочке маленькая дырочка, сквозь которую выливается по капле. В процессе же пуска холодного двигателя имеет значение именно подаваемая мощность, количество энергии, выплескиваемой в единицу времени.

Автолюбители хорошо знают: при пуске привод должен вращаться быстро — успех зависит от скорости прокручивания. При используемых напряжениях аккумуляторных батарей (12 и 24 В) на коллектор стартера приходится подавать огромные токи — отсюда и толстые провода и сложные коммутационные узлы. Но стартер при этом лишь получает большой крутящий момент, но не высокую частоту вращения, ибо высокая частота вращения требует как раз «бочки» энергии, выплеснутой, что называется, в одно мгновение.

Можно поразиться раскованности авторов изобретений, профессора кафедры Михаила Никаноровича Фесенко, преподавателя Вячеслава Петровича Хортова и доцента Юрия Павловича Чижкова и их способности задать себе несколько «почему»?

Почему аккумуляторы соединены со стартером напрямую? Почему не применяются другие накопители энергии, которые обладают огромной в сравнении с аккумуляторными батареями мощностью, иначе говоря, способностью как раз выплескивать в единицу времени накопленную энергию? Почему остановились именно на низком напряжении, из-за которого машины утяжелели и подорожали? Немало весит аккумуляторная батарея в сравнительно маломощном автомобиле, а в танке вес батарей уже 400 кг, на тепловозе — 2 500 кг. По причине безопасности, скажут. Но существует другой способ обезопасить водителя, скажем, использовать переменный ток повышенной частоты.

Первое «почему» вывело авторов на прямую дорогу к использованию конденсаторов. На ВДНХ СССР в 1986 году и на выставке НТТМ в 1987 году посетители толпились у стенда, где была выставлена батарея конденсаторов, способная накопить энергию 2 000 джоулей от любого источника за несколько десятков секунд, в том числе и от карманной батарейки, затем подать весь свой заряд на стартер автомобиля и провернуть коленвал значительно быстрее, чем делает это стартер, получающий «медленное» питание от аккумулятора.

Читайте также:  Зарядные устройства hp elitebook 840 g3

Эта демонстрация практического воплощения идеи названных выше ученых недаром привлекла внимание прежде всего автолюбителей — почуяли мученики возможность избавления от зимних мытарств на дорогах и в гаражах. Но в сущности, изобретения касаются автомобилей лишь на треть, ибо автомобили составляют только треть всех машин, где установлены ДВС. Блестяще, как можно в этом убедиться, изучая различные схемы использования нового принципа электростартерного запуска двигателей, Фесенко, Хортовым и Чижковым решена проблема пуска буквально всех сельскохозяйственных машин, где бы они ни работали (точнее говоря, ни отказывались работать или глохли). Практически будут избавлены от простоев шоферы и механики в суровых северных условиях.

А между тем суть идеи чрезвычайно проста. Конденсатор — как раз тот прибор, что накапливает энергию быстро и быстро отдает ее. По условиям пуска автомобилей подавать энергию на стартер от аккумулятора разрешено не более 10 секунд. Не завелся двигатель — надо сделать паузу. Так вот, если между аккумулятором и стартером поместить конденсатор, то за эту паузу он успеет снова зарядиться и разрядиться, но при этом «толкнет» поршни в несколько раз быстрее и эффективнее. В отличие от аккумулятора, конденсатор практически не обладает внутренним сопротивлением и удельная мощность его в 10 тысяч раз выше мощности аккумулятора. Внутреннее сопротивление конденсатора практически не зависит от температуры, у него довольно большой срок службы — более 3,5 миллиона импульсов или несколько десятков тысяч часов, огромное время сохранности—15 лет. Конденсатор не требует обслуживания, в нем нет дефицитных материалов, он не токсичен и не «газит» токсичными парами.

Как же мыслится работа, пусть для начала автомобиля с такой системой пуска? Возьмем самый простой случай. Аккумуляторы остаются те же, стартер тот же. Конденсаторная батарея должна обладать энергией около 2 000 джоулей, кроме нее добавляется один диод, включенный последовательно с батареей, и кнопка пуска двигателя. Поворачивая ключ зажигания, водитель теперь соединит с аккумулятором не стартер, а конденсатор и поставит сначала его на зарядку. Это всего несколько десятков секунд, а затем для пуска двигателя следует нажать кнопку «пуск» — конденсатор разрядится и запустит стартер. В этом простейшем случае преимущество конденсаторной батареи лишь в том, что она, будучи заряжена даже от «севшего» аккумулятора, с одинаковой эффективностью в любое время года провернет коленвал. Однако не только ради такого варианта старались изобретатели.

Задав себе другой вопрос — почему в машинах используется только низкое напряжение,— авторы увидели безбрежную перспективу использования своей идеи, если как раз нарушить традицию: подавать на стартер не низкое напряжение, а высокое, и, стало быть, до высокого (220, 380 В) напряжения заряжать конденсатор. В большинстве схем, ими разработанных, присутствует преобразователь напряжения. По размерам он будет не более пачки сигарет, а вот эффективность пуска, разумеется, резко повысится. В случае использования высокого напряжения резко снижается ток, потребляемый стартером, значит, коммутация всей схемы пойдет обычным проводом. Если стартер будет рассчитан на высокое напряжение, открывается еще более удивительная перспектива. Зарядить конденсатор можно будет просто от промышленной сети.

Особенно заметно такое преимущество будет ощутимо при безгаражном, самом трудном пуске двигателей. Можно представить себе, что водитель трактора или автомобилист, отправляющийся в дальний рейс, заранее зарядит себе «запаску» — блок конденсаторов на всякий случай. Зарядить такой блок, если имеется преобразователь напряжения, можно практически в любой ситуации.

Читайте также:  Зарядное устройство для nokia 2610

Впрочем, чтобы лучше представить себе различные схемы с емкостным накопителем энергии, авторы изобретения разбили их на три группы. Так, двигатели стационарные вообще теперь могут обойтись без аккумуляторных батарей. Их пуск практически решен, поскольку источник электроэнергии для зарядки конденсаторной батареи всегда найдется, а в южных районах зарядку можно осуществить даже от солнечных батарей. Двигателям сельскохозяйственных машин и всей дорожностроительной техники, где осветительные приборы нужны только при работе, а на аварийной стоянке не требуются, аккумуляторы тоже практически становятся ненужными. Для автомашин, где аварийные (стояночные) огни необходимы, аккумуляторные батареи хотя и нужны, но они, во-первых, могут быть значительно меньшей емкости, и, во-вторых, даже при 90-процентной их разрядке надежность пуска сохранится.

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27/02/2018 18:02

Источник



Как прикурить машину от шуруповёрта

Простой лайфхак, который выручит в ситуации, когда сел аккумулятор.

Несмотря на всю комичность способа, он действительно работает. Только для прикуривания мы будем использовать не сам шуруповёрт, а лишь аккумулятор от него. Он гораздо меньше по размерам, не говоря уже о ёмкости и напряжении, но ему вполне по силам завести автомобиль с севшим аккумулятором.

В Telegram-канале «Лайфхакер» только лучшие тексты о технологиях, отношениях, спорте, кино и многом другом. Подписывайтесь!

Вам понадобится

  • Аккумулятор от шуруповёрта с напряжением 12 В и более, а лучше от 14 В.
  • Стандартные провода для прикуривания с крокодилами.
  • Пара гвоздей, саморезов или шестигранных ключей.
  • Изолента или скотч.
  • Сухая губка или тряпка.

Как завести машину

Если всё необходимое есть под рукой, можно приступать к процессу прикуривания. Порядок действий будет следующим:

1. Снимите аккумулятор с шуруповёрта или дрели, отсоединив его от корпуса.

2. Осмотрите контакты. Если они имеют внутреннюю конструкцию, попробуйте вставить по гвоздю, саморезу или шестигранному ключу в каждый из них. Если же они выполнены в виде наружных коннекторов, то приложите те же гвозди или саморезы, а затем надёжно закрепите их с помощью изоленты или скотча.

3. Дополнительно изолируйте импровизированные контакты от случайного касания, которое может вызвать короткое замыкание, с помощью сухой губки, тряпки или другого предмета, который не проводит ток.

4. Подключите проводами для прикуривания аккумулятор шуруповёрта к аккумулятору машины, соедините положительные контакты с положительными, а отрицательные с отрицательными.

5. Подождите около 10 минут.

6. Попробуйте завести двигатель, уверенно покрутив стартером.

7. Как только двигатель заработает, отсоедините провода для прикуривания от автомобильного аккумулятора.

Что ещё

Теперь о нескольких важных нюансах. Во-первых, прежде чем приступать к каким-либо манипуляциям с аккумулятором шуруповёрта, сначала нужно проверить его тип. Для наших целей подходят никель-кадмиевые или никель-метал-гидридные аккумуляторы. С литий-полимерными моделями лучше не экспериментировать, поскольку они могут не выдержать высокого тока и взорваться.

Теперь о заряде. Понятно, что аккумулятор шуруповёрта должен быть заряжен, причём на все 100%. Если попытаться провернуть трюк с наполовину разрядившимся аккумулятором, то точно ничего не выйдет.

И последний момент: даже от полностью заряженного аккумулятора шуруповёрта можно будет завести машину лишь один раз. Если попытаться сделать это снова, то ничего не получится, пока вы снова его не перезарядите. Поэтому важно не глушить двигатель после того, как он запустится, чтобы дать штатному аккумулятору возможность подзарядиться.

Источник

Экстренная зарядка АКБ с шуруповертом или зарядным от ноута

Открытый капот авто и водитель

Нередко возникают ситуации, когда по каким-то причинам аккумуляторная батарея разряжается и не может запустить двигатель автомобиля. При исправной системе зарядки и работающем стартере нужно срочно подзарядить АКБ, чтобы она могла завести мотор.

Решить проблему можно с помощью проводов для прикуривания и другого авто. Но если такой возможности нет, то приходится полагаться исключительно на свои силы. Для этого можно использовать нетрадиционные зарядные устройства.

Читайте также:  Ашан зарядное устройство для айфона

Зарядное устройство от ноутбука и автомобильная лампа

Если у автомобилиста есть ноутбук, то он может использовать его блок питания для «раскачки» потухшей автомобильной батареи. Кроме того, понадобится автомобильная лампа головного света H4 (100 W/12 V). Параметры зарядного прибора ноутбука – это 19 Вольт, 4,74 Ампер.

Элементы для подзарядки стартерного аккумулятора рекомендуется использовать в следующем порядке:

  1. Вначале подключить «плюс» ЗУ к положительному контакту АКБ.
  2. «Минус» зарядки от ноутбука через автомобильную лампу подсоединить к отрицательному полюсу стартерной батареи.

Такая технология позволяет зарядить аккумулятор примерно за 9 часов. При этом исправная машина будет заводиться даже при отрицательных температурах окружающей среды.

Лампа и зарядка от ноутбука

Важно учитывать, что лампа здесь решает задачу установки конкретной силы тока на фоне стабильного напряжения около 20 Вольт. Более мощная лампа будет продуцировать более сильный ток.

Если не использовать источник света, то блок питания ноутбука может просто сгореть. Это вызвано тем, что аккумулятор имеет минимальное внутреннее сопротивление на фоне повышения силы зарядного тока.

Шуруповерт с батареями на 12 В (или 18 В)

Если машину не удается запустить и помощи ждать неоткуда, то разрешить ситуацию может шуруповерт с заряженными аккумуляторами напряжением 12 Вольт. Кроме того, подойдут экземпляры и на 18 Вольт.

Для подзарядки стартерного аккумулятора нужно произвести следующие действия:

  1. К боковым контактам инструментальной батареи примотать изоляционной лентой два шурупа, которые должны выступать над поверхностью с торца. Батарея и изолента в руках
  2. Аккуратно подсоединить провода к шурупам положительного и отрицательного полюса батареи шуруповерта, максимально избегая их контакта, который может привести к короткому замыканию.Аккумулятор, батарея шуруповерта, крокодилы
  3. Соблюдая полярность, подключить провода к стартерной батарее автомобиля. Еще раз убедиться, что ничего не перепутали.АКБ, клеммы, провода
  4. Подождать 15 минут, а затем попытаться запустить двигатель.

Следует учитывать, что большинство шуруповертов комплектуются двумя батареями. В таких случаях можно использовать такое преимущество на все 100%, подключив их поочередно на 15 минут. Кроме того, если инструмент имеет батарею напряжением 18 Вольт, то отрицательный полюс нужно подключать через автомобильную лампу мощностью 50-150 Ватт. Здесь она будет использоваться в качестве стабилизирующего резистора.

Описанные выше способы запуска двигателя автомобиля в критических ситуациях позволяют достойно выйти из них. Главное – придерживаться правил безопасности и случайно не перепутать полярность.

Источник

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор зарядником от шуруповерта? на выходе 7,2-14,4 V === 0,4 A и то и то BOSCH

аккум 40 Ah (маленький на япошку)

аккум не в глубокой разрядке. подзарядить надо

можно, только заряжать будешь часов 70

Конечно можно, к лету зарядишь))

Ekaterina Vinokurova

В норме зарядный ток для любого акку составляет 0,1 от его ёмкости в Амперах, например (утрированно) , акку СТ-65 надо заряжать током 6,5 А в течение 10 часов. Можешь заряжать свой акку от чего хочешь, но время заряда считай сам.

Роман Боровков

у автозарядки сила тока в 3 раза больше

АКБ 55 ампер раздели на 0.4 = 137.5 часов зарядки.
Это в теории.
А на практике зарядник сгорит в первые полчаса от перегрузки.
Сильно разряженый АКБ будет стремиться загрузить зарядник током до 20 ампер.

Дулат

впервой виже такое обозначение ЗУ для шуруповерта! 7.2-14.4V. ты что совсем читать и писать можешь только по Задорновски через ЕГ?
напряжение 14.4 ток 0.4А вполне для 40-ки хватит ночь погоняешь. ампера два наберет.
Ясно тебе что по инструкции АКБ для автомобиля требуется зарядный ток 1/10 емкости (твой случай 4 А) в течение 10 часов.

Источник

Можно ли зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством от шуруповерта

Можно ли зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством от шуруповерта

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.

Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки

Если случилось, так что срочно понадобился шуруповерт, а его батарея разряжена и поблизости нигде нет подходящего к нему зарядного устройства, то можно зарядить аккумулятор шуруповертаавтомобильной зарядкой для этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. отсоединить разряженную батарею от рукоятки шуруповерта;
  2. определить емкость и рабочее напряжение АКБ, эти данные, как правило, написаны на корпусе источника питания;
  3. настроить подачу тока в автомобильном ЗУ согласно электротехнических параметров аккумуляторной батареи шуруповерта;
  4. подключить автомобильное зарядное устройство не нарушая полярность к клеммам АКБшуруповерта и заряжать ее примерно в течение 30 минут под личным неусыпным присмотром.

Источник



Можно Ли Зарядить Аккумулятор Зарядкой От Шуруповерта

Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного

Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим не тишь, аккумулятор сел(

Приобрести новый аккумулятор это вариант, как досадно бы это не звучало ехать необходимо на данный момент и тут. зарядное сломалось, лежит где то далековато по другому его вообщем нет в гараже.

Что делать, не считая как прикурить по другому использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (не считая того крокодилы необходимо находить), а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать как еще его именуют цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт не. не смотрим видео!

У кого видео нет:

У шуруповёрта (крапива у Боша, как на фото)

Можно Ли Зарядить Аккумулятор Зарядкой От Шуруповерта

зарядное в это время до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат — 0,4А

да и дополнительно его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода

К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся — прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))

Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза не поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет на сто процентов заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем по другому говоря через один день)

Метки: экстремальная заводка

Создатель спс за идею, в это время у меня на даче не считая как шурупаверта не 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! Крапива:а с толкача далековато не все движки переварят, ведь может не ремень ГРМ срезать либо цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что не стартер, только через диск сцепления. О чём речь?
Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же дрели брать редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И делаются же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления естественно этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

фортуны для вас с заводкой с толкача)

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способен плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а средством сцепления ты конкретно не можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если при всем этом лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Естественно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

А где же твой шуруповёрт?

Заводить нужно не с первой а с третьей не выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способен плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а средством сцепления ты в это время не можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень не цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека не сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если все это лень так не скажи, мне легко удалить свою запись.

Читайте также:  2000 mah для него зарядное устройство

Как ЗАРЯДИТЬ автоаккумулятор ЗАРЯДКОЙ от шуруповерта

от шуруповёрта МАКИТА. измеряем ТОК зарядки ампер автомобильный аккумулятор.

НевероятноЗАРЯДНОЕ от ШУРУПОВЕРТА ЗАРЯЖАЕТ АВТО АККУМУЛЯТОР

КАК ЗАРЯДНОЕ ОТ ШУРУПОВЁРТА MAKITA ЗАРЯЖАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку не пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V в 2-ух шагах. Таким макаром естественно зарядить АКБ не от нормального зарядного устройства…

Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал не подал в отставку. Наша родина не победима !

В мерседесе тоже офигели

я заряжаю через блютуз …

Через полчаса-час езды аккумулятор будет вполне заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт днем как еще его именуют через один день) — создатель сказочник ещё тот. Не стоит веровать схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Гена никогда вполне не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена отлично заряжает вполне

До номинала, на сто процентов никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? Другими словами 60Ан вы станете заряжать током в 60А?

Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр не один контакт к , а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.

при таком отношении к АКБ (думаю не к машине соответственное) долгожданно что это вышло.

Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера ?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я только позже поглядел историю авто )

Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.

Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.

Я единыжды додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтобы не онанировать с пайкой не прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси не через 5-10 мин по вашему вызову прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?

Верно! Мужчины определяют поступки не писюн.

Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
Реализовать недешево. Но мне подарили. Почаще использую как компрессор.

когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А хотя, плёнка кислот не солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…

Не фери, а пищевой либо каустической содой сперва дезактивировать кислоту.

как нефть отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё не замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда есть в подкапотном.

Не сода отлично с грязюкой совладевает.))

верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как более наилучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (либо аналоги) бывают гарантированно

Специально таких целях соду держу. Когда самый что есть натур продукт, любителям зож.))

когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — еще одна городская легенда: по воззрению ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром по другому шестерёнками коробки

при чём здесь шурик? заглавие темы — совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

а так, зарядник из говна не палок: собираем поочередную цепь сеть — балласт (крапива, обогреватель пару кВт) — диодик — батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. как нефть будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Но в ситуации, когда пипец, как следует — полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, не поставить на изолирующее основание (крапива, деревянную табуретку), не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети тут

Ааа, ерунда ! У меня в дороге рванул ремень генератора, запасного не было. До магаза около 25 км было, доехал бы просто, если б не приспичило по нужде, и естесственно тормознул не заглушил по привычке )
Итак вот, примотал параллельно аккамулятору батарейку от шурика хитачи. Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта. Подождал минут 10 , не машина завелась ! И не считая того доехала еще около 7 км до магазина.
Ах так нефть мощь хитачи, собранного в китае !

Читайте также:  Пуско зарядное устройство мажор

у меня было приблизительно схожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Задумывался, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так не доехал километоров 150.

Источник

Зарядить Аккумулятор Автомобиля Зарядным От Шуруповерта

Главная страница » Зарядить Аккумулятор Автомобиля Зарядным От Шуруповерта

Похожие записи

  • Резка гипсокартона своими руками ножом
  • Чем можно резать металлочерепицу на крыше
  • Как правильно разрезать машину на металлолом
  • Шуруповерт 12в или 18 в что лучше
  • Переделка акб шуруповерта на Li-ion 12в

Аккумуляторный инструмент оснащен заводским зарядным устройством для зарядки аккумулятора. Если устройство потеряно или сломано, владельца спрашивают, как зарядить отвертку без зарядного устройства. В дополнение к покупке оригинального устройства, есть несколько способов для зарядки источника питания от вашего дома или оборудования автомобиля.

Зарядить Аккумулятор Автомобиля Зарядным От Шуруповерта

Меры безопасности

Основные требования безопасности при зарядке источников питания от нестандартных зарядных устройств:

  1. Аккумулятор постоянного тока используется для зарядки аккумулятора устройства.
  2. Подключение осуществляется с помощью кабелей с защитным изолятором, необходимо обеспечить надежную фиксацию проводки на клеммах аккумулятора.
  3. Когда мощность элементов пополняется, происходит нагрев, за которым следует выделение газов. Батареи оснащены аварийными клапанами, но протекающий компонент не подходит для будущего использования.
  4. Работу рекомендуется проводить в проветриваемом помещении, глаза и руки должны быть защищены средствами индивидуальной защиты. Когда корпус перегревается, на корпусе банки появляются дым или следы электролита, зарядка немедленно прекращается. Повторное подключение производится после того, как причина неисправности была установлена.
  5. Подключение адаптеров питания, которые не предназначены для зарядки аккумуляторной отвертки, является последним средством. Из-за несогласованности параметров тока компоненты схемы работают с перегрузкой, что вызывает повышенное тепло и возгорание. Постоянное использование неоригинальных зарядных устройств не рекомендуется.

Как зарядить аккумуляторную отвертку без зарядного устройства

В конструкции электроинструмента используются три типа источников питания:

  1. Никель-кадмиевые элементы, отличающиеся способностью выдерживать высокие нагрузки и работать при морозных температурах.
  2. Аккумуляторы характеризуются выраженным эффектом памяти и ускоренным саморазрядом. Прежде чем вы сможете подключить аккумулятор к зарядной станции, вам необходимо полностью разрядить банки.
  3. Разрешается кратковременно подключать аккумуляторную батарею к неоригинальному зарядному устройству.
  4. Элементы из металлического никель-гидрида обладают уменьшенным эффектом памяти и повышенной емкостью. Не подключайте батареи к оригинальным зарядным устройствам.
  5. Литий-ионные источники питания, предотвращающие глубокий разряд и перегрев. Специальные зарядные устройства с микропроцессорным управлением используются для зарядки состояния элементов. Использование зарядных устройств от автомобильных аккумуляторов или других источников питания запрещено.

Перед подключением внешнего устройства необходимо знать тип, мощность и ток зарядки источника питания. Информация указана на заводской этикетке, расположенной на батарейном блоке. Если наклейка утеряна, вам нужно будет открыть корпус и узнать рабочие параметры, отметив галочкой элементы.

Видео: Зарядить Аккумулятор Автомобиля Зарядным От Шуруповерта

Через USB

Внешнее зарядное устройство может быть подключено через самостоятельно установленный USB-порт для пополнения емкости. Рекомендуется использовать адаптеры, рассчитанные на 5-7 А. Не рекомендуется использовать компьютеры или ноутбуки для подачи тока, поскольку повышенный ток в цепи перегревает контроллер и разрушает узел.

Алгоритм для аккумуляторной отвертки с разъемом USB:

  1. Снимите банку аккумулятора, затем отделите секции корпуса (элементы удерживаются на винтах и ​​дополнительных пластиковых зажимах).
  2. Вырежьте отверстие в корпусе для установки разъема USB. Место установки порта не должно мешать размещению источника питания на рукоятке прибора или стандартной зарядной станции. Конфигурация канала зависит от внешнего вида подготовленной трубки. Блок устанавливается в получившуюся розетку и фиксируется специальным горячим клеем.
  3. Вставьте предохранитель на 10 А в цепь, которая соединяет стандартный контроллер заряда и разъем USB. Термоплавкий клей используется для закрепления предохранительного элемента и проводки. Кабели соединены пайкой свинцово-оловянным припоем, точки крепления защищены изоляционными материалами.
  4. Соедините секции корпуса стандартными винтами. Если вы разрежете прочную конструкцию, леска соединения будет покрыта полосой ткани или красящей лентой, покрытой жидкой эпоксидной смолой. После отверждения материала поверхность отшлифована и окрашена в цвет корпуса батареи.
  5. Проверьте источник питания постоянного тока. Поскольку напряжение в зарядной цепи составляет 5 В, зарядка аккумулятора занимает до 6-8 часов емкостью 1-2 Ач.

Используя автомобильное зарядное устройство

Использование зарядного устройства, предназначенного для обслуживания 12-вольтного автомобильного аккумулятора, может привести к необратимому повреждению источника питания электроинструмента.

Перед подключением устройств рабочие параметры зарядки должны быть приведены к требуемым требованиям.

Если оборудование оснащено бесступенчатым регулятором напряжения и тока, вам необходимо установить параметры, идентичные стандартному блоку. Балластное сопротивление (например, автомобильный световой маркер) используется для уменьшения тока нагрузки.

Если информация о рабочих параметрах стандартного заряда неизвестна, то для никель-кадмиевой батареи емкостью 1,3 Ага зарядный ток устанавливается в пределах 50-100% от номинальной мощности. Напряжение установлено на минимальный уровень. Затем определяется полярность батареи (в соответствии с заводской маркировкой), местоположение минуса и плюса, при необходимости, определяется испытательным устройством.

Для измерений просверлите пластиковый корпус банки и установите датчик внутри (например, из бытового испытательного устройства). В зависимости от текущих параметров зарядка занимает от 30 минут до 2 часов, при достижении пороговой температуры наружный блок выключается.

Читайте также:  Характеристики зарядного устройства для iphone 11 pro max

Универсальная память

Универсальное зарядное устройство поддерживает ступенчатое или бесступенчатое регулирование напряжения и тока в выходной цепи. Устройство оснащено устройствами и индикаторами, которые позволяют контролировать процесс зарядки.

Если конструкция устройства имеет переключатель типа батареи, необходимо выбрать соответствующее значение. Универсальное зарядное оборудование рекомендуется для обслуживания изношенных предметов.

Использование внешнего источника питания

Техника включает в себя подключение устройства к автомобильному аккумулятору или зарядной станции с помощью кабелей. Напряжение внешнего источника питания должно соответствовать параметрам двигателя. Когда инструмент загружен, нагрузка на двигатель изменяется, что приводит к изменению тока в цепи. Внешний источник питания должен обеспечивать работу двигателя и не перегреваться при длительном использовании.

В блоке питания предусмотрен автоматический выключатель, номинальное значение зависит от мощности двигателя и рабочего напряжения. Например, при установке двигателя мощностью 200 Вт и напряжением 18 В в цепи питания необходимо будет установить предохранитель с номиналом не менее 200/18 = 11 А. Использование предохранителя при высоких параметрах приводит к перегреву, разрушению обмоток двигателя. При изготовлении соединительной проводки учитывается ток в цепи питания.

Кабели оснащены разъединительной коробкой, изготовленной независимо или снятой со стандартных неисправных батарейных блоков. Крепление штекера с помощью клейкой ленты. Не клеить блок не рекомендуется, так как будет сложно открыть детали.

Источник

Экстренная зарядка АКБ с шуруповертом или зарядным от ноута

Открытый капот авто и водитель

Нередко возникают ситуации, когда по каким-то причинам аккумуляторная батарея разряжается и не может запустить двигатель автомобиля. При исправной системе зарядки и работающем стартере нужно срочно подзарядить АКБ, чтобы она могла завести мотор.

Решить проблему можно с помощью проводов для прикуривания и другого авто. Но если такой возможности нет, то приходится полагаться исключительно на свои силы. Для этого можно использовать нетрадиционные зарядные устройства.

Зарядное устройство от ноутбука и автомобильная лампа

Если у автомобилиста есть ноутбук, то он может использовать его блок питания для «раскачки» потухшей автомобильной батареи. Кроме того, понадобится автомобильная лампа головного света H4 (100 W/12 V). Параметры зарядного прибора ноутбука – это 19 Вольт, 4,74 Ампер.

Элементы для подзарядки стартерного аккумулятора рекомендуется использовать в следующем порядке:

  1. Вначале подключить «плюс» ЗУ к положительному контакту АКБ.
  2. «Минус» зарядки от ноутбука через автомобильную лампу подсоединить к отрицательному полюсу стартерной батареи.

Такая технология позволяет зарядить аккумулятор примерно за 9 часов. При этом исправная машина будет заводиться даже при отрицательных температурах окружающей среды.

Лампа и зарядка от ноутбука

Важно учитывать, что лампа здесь решает задачу установки конкретной силы тока на фоне стабильного напряжения около 20 Вольт. Более мощная лампа будет продуцировать более сильный ток.

Если не использовать источник света, то блок питания ноутбука может просто сгореть. Это вызвано тем, что аккумулятор имеет минимальное внутреннее сопротивление на фоне повышения силы зарядного тока.

Шуруповерт с батареями на 12 В (или 18 В)

Если машину не удается запустить и помощи ждать неоткуда, то разрешить ситуацию может шуруповерт с заряженными аккумуляторами напряжением 12 Вольт. Кроме того, подойдут экземпляры и на 18 Вольт.

Для подзарядки стартерного аккумулятора нужно произвести следующие действия:

  1. К боковым контактам инструментальной батареи примотать изоляционной лентой два шурупа, которые должны выступать над поверхностью с торца. Батарея и изолента в руках
  2. Аккуратно подсоединить провода к шурупам положительного и отрицательного полюса батареи шуруповерта, максимально избегая их контакта, который может привести к короткому замыканию.Аккумулятор, батарея шуруповерта, крокодилы
  3. Соблюдая полярность, подключить провода к стартерной батарее автомобиля. Еще раз убедиться, что ничего не перепутали.АКБ, клеммы, провода
  4. Подождать 15 минут, а затем попытаться запустить двигатель.

Следует учитывать, что большинство шуруповертов комплектуются двумя батареями. В таких случаях можно использовать такое преимущество на все 100%, подключив их поочередно на 15 минут. Кроме того, если инструмент имеет батарею напряжением 18 Вольт, то отрицательный полюс нужно подключать через автомобильную лампу мощностью 50-150 Ватт. Здесь она будет использоваться в качестве стабилизирующего резистора.

Описанные выше способы запуска двигателя автомобиля в критических ситуациях позволяют достойно выйти из них. Главное – придерживаться правил безопасности и случайно не перепутать полярность.

Источник

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор зарядником от шуруповерта? на выходе 7,2-14,4 V === 0,4 A и то и то BOSCH

аккум 40 Ah (маленький на япошку)

аккум не в глубокой разрядке. подзарядить надо

можно, только заряжать будешь часов 70

Конечно можно, к лету зарядишь))

Ekaterina Vinokurova

В норме зарядный ток для любого акку составляет 0,1 от его ёмкости в Амперах, например (утрированно) , акку СТ-65 надо заряжать током 6,5 А в течение 10 часов. Можешь заряжать свой акку от чего хочешь, но время заряда считай сам.

Роман Боровков

у автозарядки сила тока в 3 раза больше

АКБ 55 ампер раздели на 0.4 = 137.5 часов зарядки.
Это в теории.
А на практике зарядник сгорит в первые полчаса от перегрузки.
Сильно разряженый АКБ будет стремиться загрузить зарядник током до 20 ампер.

Дулат

впервой виже такое обозначение ЗУ для шуруповерта! 7.2-14.4V. ты что совсем читать и писать можешь только по Задорновски через ЕГ?
напряжение 14.4 ток 0.4А вполне для 40-ки хватит ночь погоняешь. ампера два наберет.
Ясно тебе что по инструкции АКБ для автомобиля требуется зарядный ток 1/10 емкости (твой случай 4 А) в течение 10 часов.

Источник