Меню

Может ли регистратор посадить аккумулятор машины за ночь

Может ли регистратор посадить аккумулятор машины за ночь

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

Сообщение Zloy_alex » 03 авг 2013, 17:22

Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение сальвадор » 03 авг 2013, 17:27

Сообщения: 4089 Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00 Откуда: Тюмень «Видный» Стаж: маловато будет. Авто: Nissan Juke Qashqai

Рейтинг: 23 157
Репутация: +44

Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 289 раз

Сообщение автовладелица » 03 авг 2013, 17:29

Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Vitek » 03 авг 2013, 17:31

AKEY ,
на АСС зацепить и всё.

Zloy_alex ,
Китайские вилки ещё то гумно, надо сразу их выбрасывать.

Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение сальвадор » 03 авг 2013, 17:36

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 03 авг 2013, 18:07

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 03 авг 2013, 19:53

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Благодарил (а): 144 раза Поблагодарили: 69 раз

Сообщение iuda72 » 03 авг 2013, 20:08

Сообщения: 332 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 954
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение AKEY » 06 авг 2013, 19:01

Изображение

Сообщения: 489 Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: приличный

Рейтинг: 689
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение courier » 06 авг 2013, 19:31

Сообщения: 788 Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00 Откуда: КПД Стаж: 2005 Авто: WV серебро :
Награды: 1

Рейтинг: 1 048
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение romario323 » 06 авг 2013, 20:40

я вот когда к дружку приехал ненадолго и забыл выключить — очень пригодился.
КАМАЗик незаметно бампер задний шоркнул..
номерок то я с него взял- а не с соседа, который пару нужных символов попутал.

так что надо регистратор не только с хорошей памятью покупать , но и с хорошим зарядом АКБ брать.

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 06 авг 2013, 21:13

romario323 , рег с 2-мя камерами что ли? Или как он у тебя ситуацию сзади заснял?

Сообщения: 226 Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00 Откуда: 72rus Авто: a4в6 1.8TQM_GmbH :
Награды: 1

Рейтинг: 376
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yura72 » 06 авг 2013, 22:18

+100, так же сделано!

Сообщения: 1543 Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00 Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 11 993
Репутация: +16

Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Hameleon » 15 окт 2013, 15:23

Подскажите немного не по теме:
кто на ночь снимает регистратор ?
(у кого во дворе стоит)

были в Тюмени случаи когда изза него стекло разбивали?

Рейтинг: 2 219
Репутация: +3

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение serg214 » 15 окт 2013, 15:31

Сообщения: 64 Зарегистрирован: 13 окт 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Mazda 6 2.0 III

Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение Stranneg » 15 окт 2013, 15:35

Hameleon писал(а): Подскажите немного не по теме:
кто на ночь снимает регистратор ?
(у кого во дворе стоит)

были в Тюмени случаи когда изза него стекло разбивали?

У меня на прежней машине стояло два регистратора — на лобовом и заднем стеклах. Передний регистратор я чаще всего убирал перед тем, как идти домой, но, бывало, на ночь в машине оставлял, а задний — почти всегда оставлял на ночь на стекле. Регистраторы использовались почти 2 года. Никто никогда стекол не разбивал. P.S. Проживал на КПД

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Совсем забыл добавить — тонировки на стеклах автомобиля не имелось.

Сообщения: 2145 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2008 Авто: Лада Калиненталь :
Награды: 1

Рейтинг: 5 807
Репутация: +25

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 22 раза

Сообщение konsultant » 21 окт 2013, 21:58

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Toyota MR2

Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение pokerstars » 06 янв 2014, 18:52

Есть powermagic он не даёт высасать АКБ.И настраивается ещё по таймеру.
как только заряд падает до 11,8 например он перестаёт писать

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

2 рубля в среднем стоит,надо в нете посмотреть где продаётся.Но я такие видел,производство Корея

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 11 дек 2013, 00:00

Рейтинг: 169
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение El3odor » 09 янв 2014, 11:36

pokerstars писал(а): Есть powermagic он не даёт высасать АКБ.И настраивается ещё по таймеру.
как только заряд падает до 11,8 например он перестаёт писать

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

2 рубля в среднем стоит,надо в нете посмотреть где продаётся.Но я такие видел,производство Корея

Это доп устройство от Blackvue. Там где можно купить Blackvue, там же по идее и Power Magic продается:)

Сообщения: 88 Зарегистрирован: 17 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: BMW + Kia Sorento :
Награды: 1

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Кураж_72 » 09 янв 2014, 12:05

pokerstars ,
Цена вопроса:
PM PRO — 16$ в Корее + доставка
PM PRO Plus — 48$ в Корее + доставка

Доставка EMS — 25$

Сообщения: 670 Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00 Стаж: с 1986 (1.2 млн.км) :
Награды: 1

Рейтинг: 2 920
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение serglion » 09 янв 2014, 13:41

pokerstars писал(а): Есть powermagic он не даёт высасать АКБ.И настраивается ещё по таймеру.
как только заряд падает до 11,8 например он перестаёт писать

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

2 рубля в среднем стоит,надо в нете посмотреть где продаётся.Но я такие видел,производство Корея

Ну так он и сам будет энергию тратить. Ещё быстрей аккумулятор будет разряжаться. Ещё и 2 килорубля за это платить.

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 11 дек 2013, 00:00

Рейтинг: 169
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение El3odor » 09 янв 2014, 15:26

pokerstars писал(а): Есть powermagic он не даёт высасать АКБ.И настраивается ещё по таймеру.
как только заряд падает до 11,8 например он перестаёт писать

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

2 рубля в среднем стоит,надо в нете посмотреть где продаётся.Но я такие видел,производство Корея

Ну так он и сам будет энергию тратить. Ещё быстрей аккумулятор будет разряжаться. Ещё и 2 килорубля за это платить.

Тут вопрос не в том что жрет, а что не жрет, вопрос в том чтобы можно было оставить регистратор пишущим и не бояться утром не завестись) c Power Magic 100% заведетесь.

Сообщения: 455 Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00 Стаж: 2004 Авто: 14

Рейтинг: 711
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение kinarh » 09 янв 2014, 17:03

к примеру о потреблении эл.энергии региком http://dx.com/ru/p/full-hd-1080p-1-5-tf . ack-223950
500мА/ч 1-2 часа

вот это вообще фантастика. вы гляньте ТТХ регистратора. и хватает на 2 часа записи как минимум на батарейке. при стандартной батареи 600мА/ч

а теперь посчитайте сколько регик потребляет 600/2ч. получается 300мА/ч сосет энергии регик. обычный.. а уверен есть и другие которые меньше сосут.

аккум в машине 54-62 А/ч станартн у кого то больше

за ночь регик высосит не много.. давайте посчитаем в 8 вечера вы поставили машину. и завели ее утро в 7 утра и того 11 часов машина стояла без движения 11*300мА/ч = 3300мА/ч = 3,3А/ч это максимум высосет от аккума ваш регистратор.

Читайте также:  Какое зарядное устройство для аккумуляторов 2700

это получается при допустим 54А/ч аккуме = 100% умножаем 3,3А/ч и делим на 55А/ч = 6% от полного заряда аккумятора. это в худшем случае.

так тчо потеряв за ночь 6% заряда от АКБ авто.. шансов не завести машины минимальны

Источник



Работает ли видеорегистратор при выключенном автомобиле и сколько он потребляет

Видеорегистратор стал неотъемлемой частью жизни отечественных автомобилистов. Это компактное и простое в управлении устройство позволяет разрешить любую спорную дорожную ситуацию, установить личность нарушителя, помочь в споре с сотрудником ДПС.

При этом, несмотря на интуитивные настройки и простоту в использовании, у некоторых автомобилистов порой возникают вопросы, касающиеся работы регистратора. Например, работает ли девайс при заглушенном двигателе? И если продолжает функционировать, то сколько энергии он потребляет?

Работает ли видеорегистратор, если машина не заведена

Да, некоторые модели регистратора продолжают работать даже после выключения двигателя. Речь идёт о режиме парковки и функции ночной съёмки. В первом случае девайс остаётся включённым, но переходит в особый «спящий» режим: запись прекращается, монитор не горит, продолжает работать только модуль удара.

Если датчик сработал (а это говорит о том, что припаркованное авто ударила другая машина, зацепил неосторожный пешеход или злоумышленник), гаджет «просыпается» и начинает вести запись происходящего. Сам ролик короткий — обычно его длина не превышает одной минуты. Однако этого достаточно, чтобы зафиксировать объект, нанёсший удар транспортному средству.

Функция ночной съёмки позволяет вести запись даже в тёмное время суток. Однако здесь есть небольшой нюанс. Обычный режим не зафиксирует качественную картинку, чтобы не писали производители. Для этого устройству необходимо хотя бы минимальное освещение. Параметр, который отвечает за получение качественного изображения в тёмное время суток, — светочувствительность. Чем больше значение, тем лучше. Потому, если эта функция важна, перед покупкой девайса желательно заглянуть в паспорт, чтобы узнать величину люменов.

А вот модели, оборудованные ИК-подсветкой, способны функционировать при любом освещении, даже в кромешной темноте.

видеорегистратор за зеркалом

Стоит ли оставлять регистратор включённым на ночь

Оставлять устройство на ночь можно. Главное, что беспокоит водителей в этом случае, — видеорегистратор будет заметен снаружи и привлечёт внимание воришек. Чтобы избежать неприятности, нужно установить прибор в самом верхнем участке лобового стекла, спрятав его за зеркалом заднего вида или затемняющей полоской. При таком способе установки девайс сможет работать даже в ночное время суток, при этом не будет привлекать внимание прохожих.

Сколько потребляет видеорегистратор

Во время стандартной съёмки с включенным дисплеем прибор потребляет примерно 0,15 Ампер. Но во время «сна», когда регистратор ждёт информацию с датчика удара, он расходует всего 0,04 А. Если автомобиль активно используется, то столь малое потребление не будет оказывать негативного влияния на аккумуляторную батарею. Однако специалисты не рекомендуют оставлять гаджет в этом режиме на несколько дней подряд.

Источник

Работа видеорегистратора Sho-Me 500 без батареи

Никита Лунин Работа видеорегистратора SHO-ME SFHD 500 без внутреннего аккумулятора (батареи)
Может ли видеорегистратор работать без внутреннего аккумулятора (батареи)?

Если ваш видеорегистратор вдруг стал периодически самопроизвольно выключаться и включаться, при этом реальная дата, установленная вами при настройке видеорегистратора, сбросилась до заводской настройки (у меня, например, откатилась аж к 2004 году), значит встроенная в видеорегистратор аккумуляторная батарея вышла из строя. А что вы хотите? Как правило, в видеорегистратор устанавливают «мягкую» литий-ионную батарею, которая одинаково плохо переносит как холод, так и жару. У вас автомобиль припаркован возле дома? Значит, зимой в нём температура ночью может понизится до минус тридцати (ёмкость аккумулятора видеорегистратора при этом упадет до минимума, потом в салоне он нагреется, ёмкость восстановится и регистратор будет работать, как прежде до следующей зимней ночёвки) и так — всю зиму. А летом на солнцепёке салон прогревается до плюс тридцати и выше.

У меня видеорегистатор-зеркало SHO-ME SFHD 500 с двумя камерами – передней и задней. Я купил его лишь с одной целью – использовать заднюю камеру для парковки, остальные его функции меня мало интересовали. И вот через два года батарея вышла из строя. Можно, конечно, поставить новую, через два года – снова, и так далее… Мне такая периодическая перспектива пришлась как-то не по душе, и я стал искать выход.

В Интернете умельцы предлагают вместо батареи установить ионистор (суперконденсатор), или схему DC-DC. Чтобы выяснить, каким реально свободным пространством я буду располагать после удаления батареи, я видеорегистратор разобрал и батарею убрал (чтобы фотографию выше увеличить,кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите в появившемся контекстном меню «Открыть картинку в новой вкладке»).

Хорошо что я догадался проверить, а не работает ли регистратор без батареи, как обычно, подключенный к прикуривателю автомобиля через штатный блок питания, и этим закрыл для себя эту тему. Регистратор работал, как всегда. И я так же, как и прежде, мог пользоваться камерой заднего вида при парковке.

Но… Но дата на картинке без встроенной батареи, естественно, всегда остается заводской, то есть 2004 год. Её, конечно, можно установить реальную, но при каждом выключении двигателя она сбрасывается к 2004 году. К слову, на некоторых видеорегистраторах дата сохраняется всегда, потому что производитель для этих целей установил маленькую часовую батарейку.

Чтобы сохранился крайний файл записи, неободимо перед выключением двигателя видеорегистратор выключать вручную (если вам этот файл нужен). К тому же, если принудительно видеорегистратор не отключать, карта памяти в нём легко и гарантированно выйдет из строя.

В Интернете на форумах утверждают, что не все видеорегистраторы работают без внутренней батареи, поэтому вам придется опытным путем разобраться со своим, если вас вопрос работы регистратора без внутренней батареи интересует. Какие последствия этого «опытного пути» у вас будут – я не знаю…

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В этой информационной статье я перечислил те действия, которые я производил со своим видеорегистатором и со своим автомобилем. Вышеуказанную информацию вы можете НЕ ПРИНЯТЬ или ПРИНЯТЬ на свой страх и риск, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши действия с вашим видеорегистратором и с вашим автомобилем.

PS
Исходя из моего скромного опыта эксплуатации видеорегистратора я сформулировал требования, которые я применю при покупке следующего:
1. Видеорегистратор должен крепится на зеркало, потому что так он не занимает место на лобовом стекле, то есть это должен быть видеорегистратор-зеркало.
2. Видеорегистратор должен быть с ионистором (суперконденсатором) вместо внутреннего аккумулятора, чтобы не иметь проблем с частой заменой этого самого внутреннего аккумулятора.
3. Видеорегистратор должен быть с установленной на плате часовой батарейкой, которая сохраняет время в видеорегистраторе. Поясню, почему: ионистор сохраняет крайний файл записи, но при нечастом использовании автомобиля его заряд падает до нуля и время откатывается к заводским установкам.
4. Видеорегистратор должен быть с двумя камерами — передней и задней.

Пока такого видеорегистратора я в продаже не нашёл: с ионистором видеорегистраторы есть, но с пакетом всех моих требований — нет. Возможно, плохо искал.

Еще пара советов по этому видеорегистратору.
Если у вас вышел из строя штатный блок питания, купите стандартное автомобильное зарядное устройство для смартфонов с выходным напряжением 5 вольт и током 2 ампера (таковы и параметры питания SHO-ME SFHD 500) и кабель USB-miniUSB необходимой вам длины.
С кабелем нужно произвести небольшую доработку: разрезать пластиковую оболочку кабеля ВДОЛЬ и перерезать два цветных провода (цвет не помню) ПОПЕРЁК, которые передают информацию, ОСТАВИТЬ НЕ РАЗРЕЗАННЫМИ только КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода (по ним подаётся напряжение на регистратор).
Если эту манипуляцию не произвести, то видеорегистратор будет «думать», что его подключили к компьютеру и на его экране при подключении к питанию будет выскакивать обозначение «USB».

И ещё: я, когда открывал видеорегистратор, отрезал красный провод, припаянный к его динамику — уж очень раздражает его громкий звук в момент подключения и отключения. Но если вы собираетесь на видеорегистраторе просматривать записи со звуком, то лучше этого не делать.

Читайте также:  Аккумуляторы для ноутбуков acer extensa 5620

Источник

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Российских автомобилистов не испугаешь любителями вскрыть салон чужой машины и поживиться чем-нибудь ценным. Во всяком случае, именно такие выводы напрашиваются, когда практически в каждой пятой машине в отсутствие водителя преспокойно висит видеорегистратор. Автовладельцев можно понять — не у каждого хватит терпения каждый раз снимать/устанавливать камеру. Особенно если крепление неудобное, а в корпус модели придется постоянно вставлять (и извлекать) кабель питания. И все же за редким исключением привычка не оставлять регистратор в машине может самым непосредственным образом повлиять на надежность устройства.

Самый уязвимый компонент регистратора — литиевый аккумулятор. Пики выхода батарей из строя приходятся на зимний и летний периоды, именно в это время пользователи массово несут неисправные камеры в сервисные центры. Пока на дворе морозы, сосредоточимся именно на зимнем подходе к правильной эксплуатации регистратора. И поможем читателям не «убить» свои автокамеры до наступления потепления.

Чем грозит зимняя ночевка регистратору

Против физики не попрешь: при низких температурах с литиевыми аккумуляторами в регистраторах происходят не самые приятные вещи. Например, батареи могут быстро потерять емкость и в силу снижения рабочего тока будут уже не в состоянии обеспечивать должное электропитание устройств.

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

А теперь возвращаемся к нежеланию водителей забирать регистратор из салона. В зимнее время при регулярной эксплуатации машины камера практически ежедневно проходит жесткий сценарий использования. За ночь оставленный в транспорте гаджет, а также его батарея, основательно промерзает. Утром в заведенной машине камера включается, салон постепенно прогревается, «глазок» закономерно попадает в условия быстрого и сильного (в зависимости от мороза за бортом) перепада температур. Все та же бессердечная физика не дремлет — рано или поздно в корпусе регистратора обнаружится вздувшаяся, то есть выведенная из строя, батарея.

В самых неудачных случаях замена аккумулятора потребуется после первой же ночевки камеры в машине при минусовой температуре. Одни производители пытаются решить проблему зарядкой батареи низким током. Это несколько минимизирует деструктивное воздействие на аккумулятор. Более прогрессивные бренды устанавливают ограничение: если встроенный датчик фиксирует отрицательную температуру окружающей среды, зарядка батареи автоматически прекращается.

Вам, конечно, может повезти, и модель с качественным аккумулятором проработает несколько сезонов. Можно и не заметить умирание батареи. Дело в том, что в грамотно спроектированных моделях на материнской плате устанавливается «часовая» батарейка, которая призвана хранить установки даты/времени и настройки. В типовых дешевых «китайцах» такого элемента нет, сохранение данных требует наличие работоспособного литиевого компонента. Если же он вышел из строя, то после каждого выключения все установки будут сбрасываться. По этому поводу вспоминается жалоба на одном развлекательном ресурсе: мол, как же так, столько роликов подряд с разных регистраторов — и везде сбитые дата и время!

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Вывод? Вне зависимости от бренда регистратор с литий-ионным или полимерным аккумулятором не следует оставлять зимой в машине. Самое правильное решение — забирать его с собой, когда вы покидаете автомобиль. Если принести камеру из теплого помещения, у вас никогда не возникнет проблем с включением устройства. В идеале для максимального сохранения «здоровья» батареи желательно хотя бы несколько минут подождать, чтобы салон прогрелся. И только после этого включать регистратор.

Очевидный парадокс

Казалось бы, раз литиевые источники питания малопригодны для российских пользователей (которые, как известно, не любят читать инструкции) и негативно сказываются на надежности регистратора — надо искать другое решение! И оно есть — суперконденсаторы, они же ионисторы. По сути это перезаряжаемая батарейка (с низкой емкостью), вывести ее из строя практически невозможно. Такая батарея мало восприимчива к перепадам температур и игнорирует регулярные и длительные морозные ночевки.

Исторически так сложилось, что суперконденсаторы повсеместно используются корейскими производителями регистраторов. Возможно, это связано с вежливостью как национальной чертой — кореец не будет «тыкать» камерой в лицо автохаму или инспектору, а для фото- и видеофиксации последствий ДТП прекрасно подойдет смартфон. А значит, нет необходимости в 5-15-30 минутах «автономки» без питания от прикуривателя. Наличие суперконденсатора подразумевает отсутствие возможности постоянно забирать работающую камеру из салона. Поэтому вы вряд ли встретите в корейских аппаратах сквозное питание через кронштейн. Зачем усложнять конструкцию, если водитель не будет «беспокоить» устройство регулярным снятием и установкой?

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Наш опрос производителей регистраторов показал, что отсутствие массового перехода брендов (в частности, ориентированных на Россию) на ионисторы обусловлен. стереотипным мышлением потребителей. При выборе модели покупатель в большинстве случаев воспринимает отсутствие литиевого аккумулятора (и как следствие — автономной работы модели) как однозначный минус. Мол, как же так, а вдруг нужно будет что-нибудь заснять вне машины? Но суть в том, что на практике вероятность использования регистратора как автономной камеры, вне салона автомобиля, стремится к нулю. В самом деле: в Сети сотни тысяч записей с авторегов. Как вы думаете, сколько из них сделаны без внешнего питания? Таких записей практически нет!

Постепенно бренды начинают проявлять настойчивость в этом вопросе: все больше компаний заходят в нишу неснимаемых регистраторов, а ионисторы постепенно перестают быть прерогативой высокого ценового сегмента. Нынче достойные предложения с суперконденсаторами есть в диапазоне до 10 000 рублей, например, Neoline Wide S31, похожий на него SilverStone F1 CROD A85-FHD, а также TrendVision Tube и Split.

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Методика тестирования и участники

ы рассказали о том, как правильно эксплуатировать регистраторы с аккумуляторами в зимнее время. Конечно, в рамках такой темы сам собой напрашивается эксперимент с имитацией поведения типичного автомобилиста: оставить камеру на ночь в машине морозной зимней ночью. Заранее уточним, что тест исключительно прикидочный. По нему нельзя оценивать долгосрочную надежность устройства и прогнозировать его поведение спустя недели и месяцы непрерывного хранения и эксплуатации на морозе. К тому же за исключением одной модели во всех случаях происходило нарушение прописанных в инструкции условий эксплуатации.

Тестирование на морозостойкость получилось, мягко говоря, не слишком масштабным. Почему? Мы обратились к наиболее заметным на российском рынке брендам регистраторов и даже предложили им самостоятельно выбрать участников теста. Единственное условие (помимо наличия литиевой батареи), дабы минимально уравнять участников, заключалось в предоставлении именно однокамерного аппарата. Неважно, «сольного» или гибридного. Большинство компаний отказались. А тех, что в итоге согласились, еще пришлось поуговаривать.

И это предсказуемо — мало у кого из брендов есть морозильные камеры, чтобы самостоятельно тестировать свои регистраторы. И как следствие быть полностью уверенным в способности той или иной модели выдержать суровые испытания русскими морозами. После внимательного изучения потрохов моделей и сопоставления с заявленными температурными режимами эксплуатации зачастую складывается ощущение, что отдельные производители берут показатели с потолка (речь не об участниках нашего теста). Или принимают на веру смело заявляемые китайскими фабриками цифры. Правда в них или вымысел — для бренда дело десятое.

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

И тем не менее мы собрали шесть моделей популярных на нашем рынке брендов видеорегистраторов: Supra, Inspector, Mio, AdvoCam, Artwayи TrendVision. Тестирование проводилось в несколько этапов, перед каждым все участники подзаряжались в течение трех часов. Первый этап происходил три ночи подряд.

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

На втором этапе мы откровенно поиздевались над устройствами, ведь упустить возможность провести максимально суровый тест на выживание с резким перепадом температур мы не могли. Все тестируемые модели были подключены к прикуривателям и производили видеосъемку.

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

После температурного шторма регистраторы доставали, осматривали, пробовали включать в автономном режиме (проверка состояния батарей), а после нагревали в камере уже до +50 °C опять же на один час. Ниже расскажем, что из этого получилось.

Но для начала пройдемся по участникам тестирования чуть более подробно.

Mio MiVue 786, 9000 рублей

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Модель из обновленной линейки тайваньского бренда Mio в первую очередь привлекает необычным дизайном, издалека устройство легко перепутать с мини-колонкой. Особых инноваций здесь не наблюдается — крепкий «середняк» с хорошей Full HD—съемкой, Wi—Fi и фирменным спидкамом. MiVue 786 производит впечатление крепкого качественного устройства. Но при такой цене нам очень не хватает сквозного питания через кронштейн. Кроме того, присутствует возможность докупить и подключить заднюю камеру, но в продаже этот аксессуар пока отсутствует.

Читайте также:  Аккумулятор для мотоцикла ytz7s

Supra SCR-577, 3000 рублей

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Выбор представителей Supra нас откровенно удивил — компания предложила одну из своих самых дешевых моделей. Да и внешне устройство, скажем прямо, смотрится не более чем на свои три тысячи рублей. Что ж, тем интереснее было посмотреть, как этот супербюджетник пройдет череду хардкорных испытаний.

AdvoCam—FD Black—II GPS+ГЛОНАСС, 5500 рублей

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Новинка конца 2017 года от лидера (по объему продаж) отечественного рынка видеорегистраторов — российской компании AdvoCam. За длинным названием скрывается преемник популярного в СНГ бюджетного AdvoCam-FD Black-GPS. Для понимания хитовости предшественника — спустя более чем четыре года после выпуска у модели ежемесячно около 10 тысяч поисковых запросов в «Яндексе». Тогда как даже стабильные 3–4 тысячи уже означают хороший спрос на модель. По сравнению с предшественником прибавилась поддержка ГЛОНАСС для более быстрого поиска и надежного удерживания сигнала, а также спидкам. В остальном это все тот же компактный Full HD—регистратор с крупным 2,7-дюймовым экраном и подачей питания через крепление.

Inspector SCAT Se, 14 500 рублей

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Гибрид, без оговорок знаковый для всего рынка радар-детекторов. Первый и пока единственный аппарат со встроенной картографией всей России. Это значит, что устройство в любой точке страны всегда точно знает разрешенный лимит скорости. Прежде этим могли похвастать только навигационные приложения. За фишку придется доплатить 3–4 тысячи рублей (есть версия SCAT S без карт). Помимо этого одна из самых примечательных особенностей модели — наличие большого 3,5-дюймового экрана с сенсорным управлением и поддержка сигнатурного режима работы радар-детектора.

Artway MD-102, 7500 рублей

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Бренд Artway зарекомендовал себя, главным образом, весьма недорогими, бюджетными устройствами. Участник теста не стал исключением. Этот гибридный аппарат не может похвастаться примечательными особенностями, зато его цена делает устройство одной из самых доступных на нашем рынке комбо-моделей. Сам производитель обращает внимание особое износостойкое покрытие корпуса Shockproof. Указано, что оно «не только приятное на ощупь, но и обладает рядом полезных качеств: гасит удары, скрывает мелкие царапины и не выскользнет из рук при установке устройства».

TrendVision TDR-719S, 11 000 рублей

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Без этой модели тест точно не обошелся бы — разработчик заверил нас, что использует некие специальные морозостойкие аккумуляторы. Такие, что после зимней ночи и емкость ничуть не теряют, и позволят без проблем запустить регистратор. Перед тестом был скепсис насчет существования подобного рода сверхнадежный литиевых батарей. Тем не менее лишь у TrendVision TDR—719S — единственного из всех участников теста — прямо в характеристиках документируется возможность эксплуатация при —35°C. В остальном аппарат вряд ли нуждается в представлении, это аналог одного из самых технологичных в России регистраторов TrendVision TDR-718GP.

Результаты теста

Видеорегистраторы в мороз: как умирают аккумуляторы? Спецтест

Модель

Supra

SCR-577

AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС

Artway

MD-102

Mio

MiVue 786

TrendVision

TDR-719S

Inspector

SCAT Se

Включение от прикуривателя

Включение и работа от аккумулятора

Включение от прикуривателя

Включение и работа от аккумулятора

Включение от прикуривателя

Включение и работа от аккумулятора

Включение от прикуривателя

Включение и работа от аккумулятора

*Во всех испытаниях в отсутствие внешнего питания Mio MiVue 786 включался, показывал приветственную заставку и выключался. При извлечении кабеля зарядки резкого выключения не происходило, то есть корректно сохранялось видео и настройки. Уже после теста производитель сообщил нам, что должным образом работать и обеспечивать до 10 минут автономной съемки регистратор будет только после установки доступной на официальном сайте последней версии прошивки. Обновление программного обеспечения действительно привело батарею в чувство.

  • Заморозка при —10°C. Ничего интересного — все регистраторы включались вручную и показывали корректный уровень заряда батареи.
  • Заморозка при —20°C. Artway MD-102 при попытке автономного запуска ограничивался приветственным роликом и выключался, однако несколько минут в теплой комнате устранили эту неприятность. TrendVision TDR—719S показал на экране минимальный уровень заряда аккумулятора, но устройство нормально включалось. После пятиминутного отогрева модель показала полный заряд. Inspector SCAT Se работал от прикуривателя, но включаться вручную согласился только после отогрева. До этого при питании от сети эта модель демонстрировала разряд аккумулятора и при извлечении кабеля питания резко выключалась.
  • Заморозка при —35°C. Artway MD—102 и Inspector SCAT Se показали аналогичные заморозке до —20°C результаты: для полного восстановления аккумуляторов устройства понадобилось недолго подержать в тепле. Назвать это существенным недостатком нельзя, так как от прикуривателя регистраторы запускались и вели запись без труда. Таким образом, самыми беспроблемными показали себя устройства AdvoCam, Supra и Mio. TrendVision получил «серебро» с золотистым отливом, но в целом аппарат подтвердил устойчивость к низким температурам.

Самым скучным стал тест перепада температур, так как все без исключения регистраторы вели запись непрерывно безо всяких глюков. Единственное — в окошко температурной камеры было видно, как в мороз начинает «замедляться» изображение на экранах регистраторов.

Источник

Может ли смартфон разрядить аккумулятор машины через USB?

Такой вопрос задал однажды (а точнее в 2015-м году) американский участник Reddit и породил дискуссию на долгие месяцы. Это попало в Times, а затем и в другие газеты США: « Может ли мой телефон убить аккумулятор машины? ». А вот действительно…

Многие из нас об этом задумывались, потому что на практике сталкивались (сами или через знакомых) с севшим АКБ из-за включённого видеорегистратора (конечно, зачастую это ещё и причина в старой батарее). У кого-то оборудование подключено напрямую к бортовой сети, у кого-то через конденсатор, чаще всего просто к прикуривателю.

Что говорят американцы:

Мы отметили пару цитат известных изданий и мнение популярного блогера.

А как вы считаете? Предлагаем разобраться в вопросе более предметно. Ведь большинство водителей в разъём прикуривателя устанавливают USB-зарядку для машины и оставляют её, чтобы лишний раз не переподключать всё заново.

И вы не одиноки, если беспокоитесь из-за этого и хотите узнать, как сильно разряжает АКБ автозарядка прикуривателя с USB-разъёмами.

Как влияет на машину и АКБ зарядка для телефона в авто?

Сперва исключим ситуацию, когда ваш автомобиль обладает отключаемым прикуривателем (по кнопке или автоматическим переключателем). В этой ситуации всё просто — он перестаёт получать питание в любом случае, как только выключается зажигание или отжата соответствующая кнопка. Вероятность севшего АКБ в машине здесь 0%, согласитесь?

Смартфон, оставленный на зарядке в машине с выключенным зажиганием, не сможет быстро посадить АКБ автомобиля. Просто он зарядится до 100% и перестанет активно потреблять энергию. И даже будучи полностью разряженным, за ночь он использует менее 10% ёмкости автомобильного аккумулятора, что была заполнена от генератора за последнюю поездку.

Сам по себе среднестатистический зарядник для смартфонов и планшетов обладает ещё меньшим энергопотреблением. Для разрядки автомобильного аккумулятора ему потребуется неделя или даже две (зависит от мощности элемента питания, конечно же). Информация относится не только к хорошим надёжным автозарядкам , но и к старым или даже неисправным (главное, чтобы не было замыкания в них). Но, всё же, никто бы не рекомендовал оставлять USB-адаптер в машине, если прикуриватель остаётся под напряжением. И вот почему.

В каких ситуациях прикуриватель наверняка разрядит аккумулятор:

  • USB-адаптер оснащён дисплеем или светодиодным индикатором питания, которые активны после выключения зажигания.
  • Подсоединено какое-либо устройство (смартфон, видеорегистратор, GPS-маячок, Bluetooth-передатчик, антирадар и так далее) даже в выключенном и уж тем более во включённом состоянии.
  • К USB-адаптеру подключён кабель с болтающимся штекером и риском короткого замыкания из-за влажных ковриков, например.

Вы можете спросить, как выключенный видеорегистратор может активировать зарядку для телефона авто, если он не работает в данный момент, нажата кнопка выключения и ничего не светится в нём?

Многие модели регистраторов оснащены датчиками движения, режимами «ожидания» удара и так далее. Они продолжают работать в фоновом режиме от батареи внутри, когда как наличие кабеля от USB-адаптера позволяет им черпать энергию от АКБ машины. Так и садится аккумулятор уже к утру, например.

Источник знаний — инженерный экспертный портал Battery University и его масштабнейшая исследовательская база по батареям, включая раздел по автомобильным АКБ .

Источник