Меню

Мото аккумулятор тюмень отзывы

Мото аккумулятор тюмень отзывы

Рассказываю какие бывают тюменские АКБ, а так же почему одни служат годами, а другие быстро выходят из строя.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В этой статье мы поговорим о сравнительной оценке качества тюменских батарей трех видов: так называемых черная Тюмень, Тюмень Премиум и Тюмень с медведем. Сразу оговоримся, что статья не претендует на всеобъемлющую оценку качества батарей, а содержит лишь мнения нескольких сотен комментаторов моего блога.

Не все знают, что в Тюмени есть два завода аккумуляторов:

1. ЗАО «Алькор» (логотип — медведь).

2. ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» (логотип — лось).

В нашем небольшом исследовании участвуют батареи «Медведь» Bear, Tyumen Battery Premium и Tyumen Battery черного цвета.

Сначала немного предыстории.

Многие считают первого производителя дочерней фирмой второго. Это не так. Фирма была создана заново и никакого юридического отношения ко второй не имеет. Поэтому доводы тех, кто считает ее подразделением головной компании, неверны. Но доля истины все же есть. 15 лет назад часть специалистов, привлеченная высокой зарплатой и другими привилегиями, перешла со второго завода на первый. Они, конечно, принесли с собой какие-то наработки, но оба предприятия идут каждый своим путем.

Между всеми аккумуляторами есть много общего. В целом это добротные аккумуляторы с малым содержанием сурьмы, они разработаны с учетом самых строгих экологических норм. В них много свинца, что доказывает большая масса. А это гарантия долгого срока службы и надежного пуска зимой. Все батареи отлично подходят для сибирских морозов — не зря же их выпускают в Тюмени, это хоть и не Сибирь, но все же тут знатные холода. Батареи обычно делают обслуживаемыми, с пробками и возможностью долива дистиллированной воды. Это важно для продления срока службы. Наконец, батареи имеют индикаторы уровня зарядки, что очень удобно. Есть пластмассовые прочные ручки для переноски.

Что касается отзывов автовладельцев, то в целом они отмечают удовлетворительное качество аккумуляторов. При этом большинство опрошенных считают самым лучшим аккумулятором Тюмень Премиум. Чуть похуже Тюмень черный, а вот батарея с медведем набрала меньше всего положительных отзывов.

Поэтому бывалые автолюбители настаивают на покупке АКБ Тюмень Премиум, в крайнем случае черной Тюмени. А вот Тюмень с медведем брать не советуют, несмотря на дешевизну. Какие же недостатки выявлены у батарей?

Описанные недостатки характерны, говоря вообще, для всех тюменских батарей, но больше всего негатива собрали именно батареи Тюмень с медведем.

1. Осыпаются пластины.

2. Потеки электролита чрез пробки.

3. Высокий саморазряд. Если владелец долго не заряжает батарею, то она может существенно разрядиться.

Специалисты завода подтверждают эти отдельные факты и заверяют, что делают все возможное для устранения этих недостатков. А на батарею предоставляется гарантия.

Вторым фактором является подделка аккумуляторов. Тюменские аккумуляторы известны уже не только в России, но и за границей, на них высокий спрос из-за низкой цены. Поэтому нашлись и те, кто стал подделывать эти батареи. Поэтому некоторые негативные отзывы наверняка вызваны тем, что автолюбитель приобрел подделку. Чтобы избежать этого, надо покупать АКБ только у проверенных дилеров, в идеале — у производителя.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник



Аккумулятор Tyumen — отзывы

Отрицательные отзывы

У меня была модель АКБ Tyumen Standart 55 Ач. Европейский типоразмер. Приобретал в 2014 году где-то за 2,8 килорублей. Эта батарея Тюменского аккумуляторного завода прослужила 2,5 года. Эксплуатировал на Шевроле Авео. Основная претензия – это выкипание электролита. Если бы знал, то доливал. Но у меня такого раньше не было ни с одним аккумулятором. На второй год эксплуатации летом оголились пластины. Заметил поздно и похоже сульфатация уже шла в полный рост. Естественно, что в первые холода он загнулся.

Я уже потом стал читать отзывы про аккумулятор Тюмень. И надо сказать, обнаружил там немало таких же как я дурачков, поверивших в «европейское качество» и «мировой уровень». Вот тебе и хваленые АКБ Tyumen Battery, которые не требуют обслуживания. Больше брать не буду.

Вот и я тоже прочитал отзывы про тюменские аккумуляторы слишком поздно. Как «лошара» поверил продавцу. Купил в июле 2016 года АКБ Тюмень 60 Ач Азия для автомобиля Киа Рио с мотором 1,6 литра. Для такого движка эта емкость в самый раз. Весь довольный стал ездить.

Продавец рассказывал сказки про импортное оборудование и успех на рынке. Типа в обзорах ведущих изданий аккумуляторная батарея Tyumen Battery занимает первые места. Бла-бла-бла. Этот хваленый аккумулятор автомобильный Тюмень «скоропостижно скончался» через год. В сентябре 2017 года сажусь за руль, а при повороте ключа просто щелчок. Реле выскакивает, а стартер не крутит. Приехали…

Поскольку машина нужна каждый день, сразу пошел купил новую АКБ. Потом привез в сервис аккумуляторную батарею Tyumen в сервис. Приезжаю на следующий день. Они аккумулятор зарядили, а потом при мне нагрузочной вилкой измерили. Без нагрузки вроде 12,8, а под нагрузкой проседает до 9 вольт и продолжает падать. Говорят выкинь эту АКБ Тюмень на свалку. Но зачем так шиковать. Поехал сдал в приемку. Хоть 500 р. вернул. Кстати, брал я его за 3 килорубля.

Советую вам читать отзывы про аккумулятор автомобильный Тюмень прежде, чем его покупать.

Срок службы минимальный

В мороз не заводит

Комментарий:

Первый раз встретился с таким некачественным АКБ.

Автомобиль приора, установил данную батарейку в январе 2017 года. и уже в декабре 2017 начались проблемы. отдал на обслуживание в сервисный, зарядили, хватило на два месяца, и снова аналогичная ситуация, нагрузочная вилка покзывает 10,6, В. плотность в норме (чуть занижена) 1,27-28. Задумался о приобретении нового, VARTA или что-то в этом роде, вообще лучше AGM 1 раз купить на лет 5-7 забыть про батарейку вообще

Всегда можно сдать на чермет

  • Осыпается
  • В мороз не держит заряд

Слабый аккумулятор, даже в своем ценовом сегменте. Морозы не держит вообще. В -25 уже едва крутит и мотор не схватывает. Осыпается.
К слову, брал 64 Ач.
Ищите альтернативы и другого производителя.

Купил Tyumen Battery 6CT60L0 в феврале 2017г., в октябре 2018г. машина перестала заводиться. В результате проверки, все банки оказались сухими, при этом, авто в ДТП не участвовало, течи в банках не заметил, генератор и реле-регулятор работают исправно, эксплуатация авто в средних широтах. Не покупайте это г. пожалейте свои деньги и нервы.

дорого, один саб на 300вт номиналом еле тянет, много понтов,а толку мало

не берите аккумуляторы тюмень премиум 6СТ-64L. 1,5 года отходил, вздулась плюсовая клемма и замкнула первая плюсовая банка. 3900 дорого за это. еле по гарантии сдал.

Сама батарея -это минус

Купил АКБ в ноябре 2016, перед морозами, повелся на тесты «за рулём», продавец тоже расхваливал, в итоге :-10, с автозапуска на утро кое-как; -20, про запуск можно забыть; -30 на момент написания отзыва, прикуривал! Поеду сдам по гарантии этот бесполезный чемодан, если возьмут! И да, цена -4000 р пришлось выложить и свой старый на 55а!

Нейтральные отзывы

Аккумулятор нравится, но у него хлипкая ручка. Режет руки и совершенно не подходит для длительной переноски.

Батарея средне держит заряд. Подзаряжаю по 8 часов каждый месяц.

У нас на работе на трактора одно время закупали АКБ Тюмень 190 ач. Сам их не обслуживал. Поэтому ничего определенного сказать не могу. Вроде не подводили и по 2-3 года служили.

невысокая цена, ручка для переноски, индикатор уровня электролита и заряда.

мягкие выводы (борны) батареи. отсутствие в банках указателей уровня электролита.

Комментарий:

купил позарившись на невысокую цену данного аккумулятора. пока, что работает нормально. слабоват пусковой ток, крутит двигатель не очень бодро, но пока, что заводил без проблем, хотя морозов ниже минус пять не было ещё. хотелось бы отметить то, что у данной модели акб выводы сделаны из мягкого металла, поэтому если вы храните авто в гараже или мало ездите и часто скидываете минусовую клемму- снимайте и ставьте её осторожно сильно не затягивайте клемму так как борн-вывод акб сильно проминается клеммой. Я решил эту проблему установкой выключателя массы, что бы постоянно не скидывать и ставить массу. И второе сразу как купите данный акб- откройте банки, и запомните уровень электролита- что бы знать сколько потом доливать дистилированной воды, так как отсутствуют индикаторные выступы уровня в банках. в остальном акб вроде нормальный. за такие деньги если он проработает года 4, то будет вообще отлично.

Читайте также:  Гелевый аккумулятор для туарега

Положительные отзывы

Почитав отзывы, я решил купить батарею Тюмень. Пользуюсь аккумулятором уже 2 года и он меня ни разу не подводил.

Батарея обеспечивает достаточный пусковой ток, чтобы на морозе вращать двигатель с загустевшим маслом.

А я могу сказать про автомобильный аккумулятор Tyumen Battery только положительное. Покупал себе автомобильный аккумулятор Тюмень Premium 64 а ч, который у меня трудился на Шевроле Нива. Очень хорошо показал себя и прослужил 4 года с небольшим. Нормальный срок. Не большой и не маленький. В магазине какой ни возьми, больше трех лет не служит. На сайте производителя сказано, что аккумулятор Тюмень Премиум предназначен для моделей авто с повышенными электрическими характеристиками. Имеет низкий саморазряд и увеличенную стартовую мощность.

Так, что АКБ Тюмень Премиум – хорошее качество. Хотелось бы большего, но аккумуляторные технологии на сегодняшний день похоже лучше не могут. А этот аккумулятор мне стал доставлять проблемы только в зимний период в последний год использования. Несколько раз с утра в мороз не мог завести. Первые три года о нем вообще не вспоминал.

В общем, рекомендую. На замену я снова взял такой же автомобильный аккумулятор Тюмень Премиум. Пока полет нормальный.

Действительно, отзывы про Тюменские АКБ наполовину отрицательные, но я про них ничего плохого сказать не могу.

У меня третий год на Фольксваген Поло работает аккумулятор автомобильный Тюмень 6ст 60 Ач. Или аккумулятор автомобильный Тюмень Standard 60 Ач. Хорошая модель в европейской форм-факторе. Стоимость 2,9 т. р.

Я не читал отзывы про аккумулятор для автомобиля Тюмень. Посоветовал купить брат. Послушался и не пожалел. Три года уже неплохо. Если еще пару лет прослужит, будет вообще отлично.

У брата аккумулятор Тюмень 60 ач из серии Премиум. У него в машине звук мощный и телек. У меня все гораздо проще, поэтому взял Стандарт. Из обслуживания только заряжаю от сетевого ЗУ раз в полгода. Тогда же откручиваю пробки и смотрю уровень. Вот и все обслуживание.

В общем, рекомендую автомобильные аккумуляторы Tyumen, как имеющие хорошее сочетание качества и цены.

Цена. Медленно теряет емкость. Достаточный ток холодной прокрутки.

Комментарий:

Имел опыт использования АКБ только более дешевых. На всех проводил анализ при помощи скрипта MTPro-4. Минимальное падение емкости с возрастом показали аккумуляторы тюмень.

Купил май 2014г сейчас март 18 работает все ок

Необходимо следить и обслуживать

Комментарий:

Четыре года работы для Тюмени в условиях крайнего севера за глаза.

Недорогой! Надежный, проверен морозами -35, заводит без проблем.

Спустя 2+ года недостатки не выявлены

Комментарий:

Перед выбором очередного АКБ долго мониторил ресурсы инета, авто-журналы, отзывы. Хотелось недорогой и надежный! Было решено брать «Тюмень», на тот момент «Тюмень премиум» занимал первую строчку в рейтинге АКБ журнала «За рулём». Купил в Технопоинте такой на 60Аh за 3050 р, ничего не проверял, ни заряд банок, ни датчик, сразу поставил на на короллу и забыл о нём. Спустя более 2х лет (3 зимы и 2 лета) недостатков не выявлено. Работает стабильно и надёжно, запускает резво двигатель и после длительного простоя в морозы, и после длительного прослушивания музыки на заглушенном авто! Это первый отечественный АКБ в моём пользовании. Пока доволен!

купил перед самыми морозами 60-ый, с обратной полярностью, но большими бобышками + доп. купил переходники клемы за 140 руб. — езжу не нарадуюсь. Покупал в магазине при заводе на обороне (больше похожем на ваганчик, а не магаз), сдал свой родной яповский за 150 руб. кажись, доплатил порядка 1300 руб. Единственный недостаток — родные крепления не подходят, большой по размеру, но у них в продаже иногда появляются на 45 по форме один в один как родные яповские, когда я покупал — их не было.

Надёжность, Морозостойкость, Высокий ресурс, Длительный срок службы, Заводит всё, что может завестись в любую погоду.

Тюменские аккумуляторы всегда славились своей надежностью.
Приобретал данный аккумулятор 3 года назад.
Использовался в тяжелых сибирских условиях.
Летом любой аккумулятор хорош, а вот зимой не каждый справляется с холодным пуском. Зимой никогда не заносил, стоял и мерз вместе с авто.
Проблем с пуском не было.
На авто уже не используется, но всё так же служит только теперь в качестве АКБ для инвертора + болгарка, дрель.
Часто подвергается глубокому разряду.
Сутки на заряднике и он снова в строю.
Свою цену он уже давно отработал. Также порадовала гарантия производителя, но воспользоваться ею так и не предоставился случай.

Этот батарея для меня считается самой лучшей. От неё можно подавать питание в провода. У меня таких 4 стоят 1 дома 2,3 в гараже и 4 у папы. Он очень мощный для меня, хороший. Я его всем рекомендую. Ставлю 5.

Источник

TYUMEN BATTERY

компания АО «Тюменский аккумуляторный завод»
рейтинг 3.7
отзывов 29
страна Россия

Описание о TYUMEN BATTERY

Аккумуляторы Tyumen Battery производятся на Тюменском аккумуляторном заводе. Аккумуляторы предназначены для автомобилей всех классов, эксплуатируемых в любых климатических условиях и режимах работы. Дополнительная мощность обеспечивается за счет увеличения активной массы на электродах. Система качества завода сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)

Сертификаты TYUMEN BATTERY

Отзывы о TYUMEN BATTERY (29)

В аккумуляторе Тюмень коротнула банка. Три года всего прослужил.

Взял недорогую Sb Тюмень и не нравится она мне. У неё всё хуже — и ток саморазряда и как себя ведёт — по сравнению с Акомом — земля и небо!

Предыдущий тюмень премиум отходил 4 года, еще жив, но уже не то(р)т.

У меня Тюмень премиум 77 не испаряется и держит вольты на стоянке строго 12,73 — 12,89 летом и 12,5 — 12,65 зимой, — брал чтобы 95ый зарядить дома, а теперь 95ый не нужен. 95ый 95ач тюмень азия по утру дай Бог 12,3 что зимой что летом, эксайд excel 74 ач вообще мерзость — умер от подзаряда 2 амперами.

АКБ Тюмень неважного качества относительно европейских брендов. Долговечность меньше, качество при морозе хуже.

У меня AFA 100 Ah стоит, когда машину брал стояла тюмень 90 Ah, по дате выпуска годовалая была. Так и сдал в утиль. В первые морозы вся в лед замерзла!

Аккумулятор купил проверенного лося ))) тюменский вариант 6CT-60L

Хороший аккумулятор и в морозы держит отлично.

Зимой 2016/2017 приобрёл аккумулятор PREMIUM 6СТ-77LA тюмень баттари, сначала радовался, а потом заметил в 2018 году, что машина заводиться стала тяжело, долго крутила стартер и только потом подхватывала. Весной 2017 и весной 2018 пришлось долить по литру дистилированой, напряжение в бортовой сети выключенного автомобиля стало стремительно падать и приближаться к 12 — 12.3В что означает аккумулятор разряжен.

Через неделю после покупки машины сел аккумулятор, зарядила, через пару дней машина снова не завелась.

Надежный аккумулятор с хорошим пусковым током. По технологиям не уступает другим, так что нет смысла переплачивать. Гарантия 2 года, но живет он при нормальном обслуживании в 3 и больше раз дольше.

Может мне просто повезло, но пятый год работает исправно. Хотя при -30-35 заводится с трудом, а при -40 вообще без шансов.

Тюмень азия 75ач, пятая зима, акум снял в середине января перед морозами, промерзший насквозь, раздутый. Отогрел его и поставил на зарядку. Воткнул эту тюмень, немного поездил и опять поставил на улице. После 36 часов стоянки на морозе (вчера ночью было -25, сегодня -15) тюмень завела машину с полпинка.

Стоит Тюмень белая 6СТ-77LA, при том, что на нее прилетает примерно 14,4-14,7В при работающем двигателе, кипит, но крутит отлично. Третья зима, пошла пока, без проблем.

Полтора года стоит такой аккумулятор, ни разу его не снимал и не заряжал. Авто хранится в не отапливаемом гараже. Сигнализации или предпускового подогревателя нет.

Перед зимой как-то заряжал «тюмень» 60Ач, которой было три года, зарядником «кедр-авто 10а»? «глаз» прям изумрудным засветился, а потом я поменял нахаляву «тюмень» на TAB, хз зачем — на всякий случай, хотя «тюмень» тянула всё без проблем, и автозапуски на все выходные в -40 тоже.

Ранее стояла кислота под капотом Тюмень 62ан, очень кстати хороший Акб всем советую! В багажнике стояла плита coslight 155ah, Просады были сильные и клипа было много:) купил новый Exide 70ah под капот. И Delta 100ah тяговый в багажник.

Купил аккум. Тюмень Премиум 64 А. Декабрь 2016 г.в. 12.7 б\н. Под нагр. вилкой 11в. Решил ещё подзаредить перед установкой. Гонял его 2 суток 1 ампером и 13.9в. Поставил. Крутит хорошо. Авто опять простояла 2 дня на морозе -35. Было 12.8. Через два дня стало 12.2.

Мне лично тюмень Polar B60HV нравится. Всегда хороший результат был, морозов не пугается.

Тюмень после 4 лет сильно стал терять заряд ставлю на стоянку 12.6 утром забираю показыват от 10.9 до 11.5 плохо очень плохо.

У меня был аккумулятор этого завода, очень понравился.

У меня после покупки через две недели тюменский аккумулятор 60Ah здох.

Прошлым летом купил аккумулятор Тюмень. Первую зиму нормально заводился в -30 отлично крутил, а вот этой зимой даже при -10 неделю не держит садится полностью. Померил напряжение на аккуме на заведенной 14.2В, ток утечки 80мА. Выходит аккумулятор уже умер не прожив и двух лет.

Я поставил себе Тюмень. Нареканий не было. Заводил после простоя без прогревов 12 часов при -35. Завел с ключа. Причем прощелкиваний характерных как при севшем акуме не было.

АКБ ХОРОШИЕ сменил уже пятую машину на все ставлю ТЮМЕНЬ претензий нет! При нормальном обслуживании живут 2-3 года без проблем при ежедневной эксплуатации и пробеге авто более 100.000 км.

У меня тюменский обычный какой-то стоит на 55а/ч. Второй год прекрасно работает.

У меня стоит такой. Работает уже почти 5 лет, замечаний нет. Заряжаю 2 раза в год: весной и осенью. «Маслает» даже при наших морозах… Короче рекомендую.

Купил Тюменский 55. И чудо случилось! Завелась с полоборота как и раньше.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element — 2300 рублей, «Скат» — 2250, Bolk — 3000, «Автофан» — 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг
Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг
Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг
Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма — 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

Bolk 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

CКАТ 6СТ-60L

Дальнейшие замеры проводить не стали, потому что ясно: все батареи уже «провалились». Заявленный ток не выдают, а фактическая емкость гораздо меньше заявленной. Но в чем причина провала?

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница — в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея — это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Cobat Energy

Black horse

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири — и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ — и были вознаграждены.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые — Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных — Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных — в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Как на рынке!

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной — есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше — пожалуйста, меньше — нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

Масса АКБ, кг

Bolk 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ — с безменом

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило — игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться — это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен — не стесняйтесь, взвешивайте!

Комментарий эксперта

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

  • Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Тюменские аккумуляторы&#187

Сообщение Globaster » 13 ноя 2018, 05:02

Здоровенько!
Создаю ветку под Тюменские аккумуляторы. Вроде такой темы в этом разделе еще нет. Производитель аккумуляторов Тюмень – «Тюменский аккумуляторный завод». Делимся здесь своим опытом взаимодействия с этим брендом. В сообщениях просьба указывать какие модели использовали, на каких авто, за сколько приобрели, сколько прослужили тюменские АКБ и какие были проблемы при эксплуатации. Оставляйте свои отзывы про АКБ Тюмень. Поехали!

P.S. Забыл сказать, что обсуждаются именно аккумуляторы для автомобиля Тюмень. А то у них там и промышленные есть и для паровозов. Эти нас не интересуют.

Сообщение 400kg » 14 ноя 2018, 04:08

У меня была модель АКБ Tyumen Standart 55 Ач. Европейский типоразмер. Приобретал в 2014 году где-то за 2,8 килорублей. Эта батарея Тюменского аккумуляторного завода прослужила 2,5 года. Эксплуатировал на Шевроле Авео. Основная претензия – это выкипание электролита. Если бы знал, то доливал. Но у меня такого раньше не было ни с одним аккумулятором. На второй год эксплуатации летом оголились пластины. Заметил поздно и похоже сульфатация уже шла в полный рост. Естественно, что в первые холода он загнулся.

Я уже потом стал читать отзывы про аккумулятор Тюмень. И надо сказать, обнаружил там немало таких же как я дурачков, поверивших в «европейское качество» и «мировой уровень». Вот тебе и хваленые АКБ Tyumen Battery, которые не требуют обслуживания. Больше брать не буду.

Сообщение Денег нет » 15 ноя 2018, 04:24

Вот и я тоже прочитал отзывы про тюменские аккумуляторы слишком поздно. Как «лошара» поверил продавцу. Купил в июле 2016 года АКБ Тюмень 60 Ач Азия для автомобиля Киа Рио с мотором 1,6 литра. Для такого движка эта емкость в самый раз. Весь довольный стал ездить.

Продавец рассказывал сказки про импортное оборудование и успех на рынке. Типа в обзорах ведущих изданий аккумуляторная батарея Tyumen Battery занимает первые места. Бла-бла-бла. Этот хваленый аккумулятор автомобильный Тюмень «скоропостижно скончался» через год. В сентябре 2017 года сажусь за руль, а при повороте ключа просто щелчок. Реле выскакивает, а стартер не крутит. Приехали…

Поскольку машина нужна каждый день, сразу пошел купил новую АКБ. Потом привез в сервис аккумуляторную батарею Tyumen в сервис. Приезжаю на следующий день. Они аккумулятор зарядили, а потом при мне нагрузочной вилкой измерили. Без нагрузки вроде 12,8, а под нагрузкой проседает до 9 вольт и продолжает падать. Говорят выкинь эту АКБ Тюмень на свалку. Но зачем так шиковать. Поехал сдал в приемку. Хоть 500 р. вернул. Кстати, брал я его за 3 килорубля.

Советую вам читать отзывы про аккумулятор автомобильный Тюмень прежде, чем его покупать.

Сообщение Gulid » 16 ноя 2018, 05:08

А я могу сказать про автомобильный аккумулятор Tyumen Battery только положительное. Покупал себе автомобильный аккумулятор Тюмень Premium 64 а ч, который у меня трудился на Шевроле Нива. Очень хорошо показал себя и прослужил 4 года с небольшим. Нормальный срок. Не большой и не маленький. В магазине какой ни возьми, больше трех лет не служит. На сайте производителя сказано, что аккумулятор Тюмень Премиум предназначен для моделей авто с повышенными электрическими характеристиками. Имеет низкий саморазряд и увеличенную стартовую мощность.

Так, что АКБ Тюмень Премиум – хорошее качество. Хотелось бы большего, но аккумуляторные технологии на сегодняшний день похоже лучше не могут. А этот аккумулятор мне стал доставлять проблемы только в зимний период в последний год использования. Несколько раз с утра в мороз не мог завести. Первые три года о нем вообще не вспоминал.

В общем, рекомендую. На замену я снова взял такой же автомобильный аккумулятор Тюмень Премиум. Пока полет нормальный.

Действительно, отзывы про Тюменские АКБ наполовину отрицательные, но я про них ничего плохого сказать не могу.

Сообщение Шальной » 17 ноя 2018, 04:22

У меня третий год на Фольксваген Поло работает аккумулятор автомобильный Тюмень 6ст 60 Ач. Или аккумулятор автомобильный Тюмень Standard 60 Ач. Хорошая модель в европейской форм-факторе. Стоимость 2,9 т. р.

Я не читал отзывы про аккумулятор для автомобиля Тюмень. Посоветовал купить брат. Послушался и не пожалел. Три года уже неплохо. Если еще пару лет прослужит, будет вообще отлично.

У брата аккумулятор Тюмень 60 ач из серии Премиум. У него в машине звук мощный и телек. У меня все гораздо проще, поэтому взял Стандарт. Из обслуживания только заряжаю от сетевого ЗУ раз в полгода. Тогда же откручиваю пробки и смотрю уровень. Вот и все обслуживание.

В общем, рекомендую автомобильные аккумуляторы Tyumen, как имеющие хорошее сочетание качества и цены.

Сообщение KlinT » 18 ноя 2018, 19:46

Сообщение Vinovnik » 19 ноя 2018, 03:46

Покупал аккумулятор Tyumen 75 Ач азиатского стандарта на автомобиль Ниссан Максима. Цена была 4,5 т. р. Без проблем откатал 2 года, а всего 3. Последний год довольно часто не заводил мотор зимой. На четвертую зиму решил не рисковать и взял новую АКБ.

Что сказать? Эта аккумуляторная батарея Тюмень у меня была первая и наверное последняя. Все-таки 2 года работы без проблем – это мало.

Источник