Меню

Мопед карпаты с аккумулятором



Мопед «Карпаты»: технические характеристики и фото

На постсоветском пространстве мопед «Карпаты» является одним из самых популярных малых транспортных средств на двух колесах. На фоне аналогичных агрегатов, рассматриваемый аппарат отличался хорошим качеством, практичностью и оригинальным дизайном. Среди особенностей необходимо отметить сцепление трехколодочного типа. Коробка передач двухскоростная, достаточно неплохо обеспечивала плавный старт и набор максимальной скорости (45-50 км/ч).

мопед карпаты

Особенности

Несмотря на то, что как-то протюнинговать агрегат было практически невозможно, простота в его обслуживании и возможность самостоятельного ремонта абсолютно всех агрегатов, безусловно, сыграли ключевую роль в его популярности. Оригинальные запчасти на мопед «Карпаты» изготавливались из качественного металла, хотя техника того времени ломалась нередко из-за конструктивных и технических недочетов.

Багажник рассматриваемого транспортного средства мог выдержать не один центнер груза. Покрышки имели высокий протектор, что позволяло эксплуатировать технику в зимний период. Тормозов барабанного типа вполне хватало для массы и динамики маленького мотоцикла. Само устройство силового агрегата представляет собой обычный двухтактный мотор. Заменить кольца или поршень сможет практически каждый обладатель этого представителя мототехники.

Конкуренты

Ближайшего по характеристикам конкурента агрегат получил в «лице» транспортного средства «Верховина». Зажигание мопеда «Карпаты», узел сцепления, дизайн и некоторые другие показатели значительно превосходили соперника. Кроме того, с рассматриваемой машиной соревновалась «Дельта», «Верховина-7». У этих вариаций хоть и были модернизированы все узлы, предпочтение отдавалось «Карпатам».

На это есть несколько причин. Во-первых, цена «Дельты» была выше, да и производилась она в Риге. Во-вторых, усовершенствованная «Верховина» имела гарантийный пробег 6000 километров, ресурс до капитального ремонта – 15 тысяч. Мопед «Карпаты» в то же время обладал восемью и восемнадцатью тысячами соответственно.

запчасти на мопед карпаты

Не одно поколение, особенно в сельской местности, изучило каждый винтик в этом агрегате. Краткое представление о расположении основных элементов:

  • Воздушный фильтр размещен непосредственно за карбюратором.
  • Рычаг контроля КПП находится слева, тормоза – справа.
  • Также на руле расположена ручка сцепления, газ, передний тормоз.

Стоит отметить, что электростартер отсутствует, поэтому довольно популярным способом запуска двигателя была его активация с «толчка» или «лапки».

Нюансы ремонтных работ

Практически каждый хозяин мог произвести ремонт мопеда «Карпаты» самостоятельно. Довольно часто приходилось перебирать двигатель. Какой бы сложной эта работа ни казалась, благодаря простому устройству мотора рассматриваемого агрегата все доступно было сделать быстро и качественно.

Если причина поломки — в выходе из строя подшипников, коленвала, колец, потребуется расколоть двигатель. Это относительно простая процедура, куда сложнее собрать все обратно правильно. Хотя, если внимательно отнестись к процессу и рекомендациям в инструкции, все очень даже реально.

Прокладки для глушителя можно вырезать из плотного картона и смазать солидолом. Важно: при затягивании гаек необходимо соблюдать оптимальное усилие, избегая недостаточного крепления или срыва резьбы. Мопед «Карпаты» работает на смеси бензина и масла, специальный маслоприемник отсутствует. Оптимальное топливо – это АИ-80.

ремонт мопеда карпаты

Технические характеристики

Какие технические параметры имеет мопед «Карпаты»? Характеристика основных узлов представлена ниже:

  • Вес полный — 55 кг.
  • Нагрузка максимальная — 100 кг.
  • База — 1,2 м.
  • Длина/высота/ширина — 1,8/1,1/0,7 м.
  • Клиренс — 10 см.
  • Максимальный скоростной порог по паспорту — до 45 км/ч.
  • Расход горючего на сотню — 2,1 л.
  • Тип рамы — конструкция на сварке трубчатого образца.
  • Фронтальный блок подвески — вилка-телескоп, пружинные амортизаторы.
  • Подвеска сзади — амортизационные пружины с маятником.
  • Общая тормозная дистанция при 30 км/ч — 7,6 м.
  • Категории шин — 2,50-16 или 2,75-16 дюймов.
  • Силовой агрегат — карбюратор V-50, два такта, воздушное охлаждение.
  • Объем — 49,9 куб. см.
  • Размер цилиндра — 3,8 см.
  • Поршневой ход — 4,4 см.
  • Показатели степени сжатия — от 7 до 8,5.
  • Мощность мотора — 1,5 л. с.
  • Крутящий момент по максимуму — 5200 об/мин.
  • КПП — две ступени, ручная или аналогичная с ножным переключением.

мопед карпаты цена

Прочие параметры

Прочие характеристики, которые имеет мопед «Карпаты», выглядят следующим образом:

  • Электрооборудование — бесконтактная электронная система зажигания с генератором переменного тока.
  • Трансмиссия — многодисковое сцепление.
  • Запас топлива — 7 л.
  • Передаточный показатель моторной передачи — 4,75.
  • Аналогичное отношение от КПП на заднее колесо — 2,2.
  • Тип карбюратора — К60В.
  • Поставщик энергии — генератор с переменным током на 6 В мощностью 45 Вт.
  • Фильтрующий элемент — воздушного типа с бумажным фильтром.
  • Выпуск газов — глушитель, имеющий перегородки для дросселирования выхлопов.
  • Топливная смесь — бензин А-76-80 с маслом (соотношение — 100:4).

Сцепление мопеда «Карпаты» – это новаторское решение на то время. Это узел трехколодочного или многодискового типа. Для малосильных двухколесных машин такая конструкция была в диковинку.

Модификации и годы выпуска

Мопед «Карпаты» появился впервые в 1981 году на Львовском мотозаводе. Через пять лет вышла модель под названием «Карпаты-2». Вторая версия мопеда была на 0,2 л. с. слабее и на полтора килограмма легче своего предшественника. В остальном обе модификации были идентичны. Ближайшим похожим мопедом по характеристикам являлась рижская Delta.

В период с 1988 по 1989 год было выпущено более 260 тысяч мопедов «Карпаты». В последних версиях разработчики определили срок пробега до гарантийного ремонта 18 тысяч километров. Имелось еще несколько модификаций, а именно:

  • «Карпаты-Спорт» (фронтальное колесо большего диаметра, ножное переключение передач, выведенный наверх глушитель).
  • «Карпаты-Турист» с ветровым стеклом.
  • «Карпаты-Люкс» с указателями поворота.

Последние несколько лет выпуск рассматриваемых агрегатов не производится. Имеется несколько схожих вариаций китайского производства.

сцепление мопеда карпаты

Отзывы владельцев

Много ярых сторонников и противников этого мопеда. К первым больше относятся те, кто любит покопаться в технике своими руками и достичь определенных результатов. Если проанализировать большинство отзывов, можно выяснить, что нравится пользователям, а к чему у них стойкий негатив.

Мопед «Карпаты» имеет следующие достоинства:

  • Экономичность.
  • Практичность.
  • Простота в ремонте.
  • Хорошая управляемость.
  • Приличный дизайн.

К минусам пользователи отнесли следующие аспекты:

  • Невысокая скорость.
  • Отсутствие оригинальных запчастей на современном рынке.
  • Быстрый перегрев при жаркой погоде.
  • Не очень качественные амортизаторы и слабые боковые щитки.

зажигание мопеда карпаты

Стоит отметить, что некоторые любители двухколесной техники собирают целые коллекции из мопедов советского производства и реставрируют их. Стоимость рассматриваемого транспортного средства зависит от его состояния и модификации. Мопед «Карпаты», цена которого варьируется от 100 до 500 долларов, приобрести можно исключительно на вторичном рынке. Запросто найти подходящую модель реально на онлайн-ресурсах, занимающихся куплей-продажей.

Заключение

Легенда советской мотоциклетной промышленности мопед «Карпаты» до сих пор остается популярным среди настоящих ценителей легкого транспорта. К его особенностям относится простота в ремонте и эксплуатации. Среди своих конкурентов он выступил как лучший представитель мототехники с объемом двигателя до пятидесяти «кубов».

мопед карпаты характеристика

Несмотря на все недостатки (малую скорость, ненадежность некоторых элементов), рассматриваемый мопед выпускался в нескольких модификациях. Как известно, спрос рождает предложение. Учитывая, что всего за три активных года производства было выпущено более 300 тысяч экземпляров, можно утверждать, что «Карпаты» ­– это любимчик не одного поколения.

Источник

Мопед карпаты времён СССР, у многих он был, а многие о нём могли лишь только мечать

Мопед карпаты:

Этот агрегат был у меня в пользовании, буквально года 2-3 назад. что могу рассказать из личного опыта. Отличный мопед, так как он уже был более мене приближён к виду настоящего мотоцикла, в отличии от таких мопедов как Рига, Газуля, у которых вместо кикстартера были педали, и вид они имели более похожий на велосипед чем на мотоцикл. Как новшевства были в то время у такого мопеда, на нём в те года уже начали устанавливать безконтактное зажигание, которое было просто чем то невообразимым, ну по крайней мере для меня, так как первым моим мопед была Рига, на которой стояло кулачковое зажигание, которое в свою очередь не каждый умел правильно отрегулировать. А на карпатах уже было зажигание чем то похожее на автомобильный трамблёр, который просто ослабляешь и крутишь как надо. Конечно были и свои ньюансы могла полететь сама катушечка зажигания, которую приходилось менять и так же настраивать, но её настройка не составляла особого труда, так как чтоб её отрегулировать требовалась всего жестяная банка которую можно было просто посунуть между ротором и катушкой, прижать катушку, обтянуть её, убрать жестянку и со спокойной душой гонять дальше.

Читайте также:  Bms pcm литий ионный аккумулятор

Но были и минусы таких мопедов:

Самым главным минусом такого мопеда была коробка передач, так как до сих пор это оставалась Всё таже ручка переключения на руле. Я не спорю были и модели с ножным переключением передач, но их уже было выпущено слишком мало моделей. но не которые спецы и сами устанавливали на такие мопеды ножное переключение передач.

Характеристики мопеда:

Был установлен двухтактный мотор, объёмом 49.9 Куб. См. и мощностью порядка 2,5 л.с. Карпаты С 1981 по 1985 год передняя фара была металлическая чёрного цвета с хромированным ободком, крылья хромированные, боковые черные пластмассовые крышки на раме с оттиском 50, задний фонарь не квадратный, багажник хромированный. Карпаты первых выпусков 1981-1982г имели закрытые задние амортизаторы, пружины не было видно. Двигатель Ш-58 на ставился только в 1981 году. С 1981 по 1982 г. устанавливался мотор S-62. C 1982 по 1983 г. устанавливался мотор S-62M. С 1984г ставился V-50 с тонкими валами кпп. Цвета мопедов Карпаты: Зеленый, вишневый, кирпично-оранжевый, красный, голубой.

Плюсы по сравнению с мопедом ДЕЛЬТА. У Всех мопедов Карпат стояло удобное сидение с бардачком под ключи и велосипедный насос. Бензобак на 7 литров.

Модификации мопеда карпаты:

  • «Карпаты» (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш-58, S-62, S-62M или V-50.
  • «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака (отсутствуют круглые резинки на баке, пластмассовыми крышками на раме (до 1986 года маленькие крышки с цифрой «50») и задний квадратный фонарь. Устанавливались двигатели V-50 (позже V-50M) с ручным переключением передач или V-501 (позже V-501M) с ножным переключением передач..
  • «Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2 Люкс» дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг. На модель ЛМЗ-2.161Л-01 устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M).
  • «Карпаты-2 Спорт» (ЛМЗ-2.161С, ЛМЗ-2.161С-01) — данной модели придали спортивный облик: выхлопная труба верхнего расположения с установленным на ней защитным кожухом (экраном), руль с дополнительной перемычкой (как у спортивных мотоциклов), изменена форма заднего багажника и крепления переднего крыла. Между задним фонарём и сиденьем была установлена ручка-бугель для удобства переноски мопеда. Машины окрашивались красный, оранжевый, зелёный, вишневый, бежевый цвета. На модель ЛМЗ-2.161С устанавливался двигатель V-50 или V-501 (позже V-50M или V-501M).

Источник

Мопед Карпаты – обзор, цена и характеристика

Сейчас вряд ли можно встретить мопеды еще советских времен, но все равно в небольших городах и селах можно найти такие мопеды как Карпаты или Рига. Давайте рассмотрим первый. Ведь именно этот мопед является лучшим представителем тех времен.

Начали выпускать этот мопед еще в СССР, а завод располагался в Львове. Тогда данная модель мопеда была очень популярной, ведь производитель смог сделать не только недорогое и практичное транспортное средство, но и надежный и производительным мопед, который ко всему прочему еще имел довольно стильный на то время дизайн. По сравнению с современными мотоциклами и мопедами данная модель, конечно же, считается старой и неинтересной, но тогда это было настоящее чудо техники. Карпаты имели всего две ступени на коробке, но могли обеспечить водителю отличное передвижение. На то время купить мопед карпаты в Украине можно было очень просто и по доступной цене, и именно поэтому мопед стал таким популярным.

Второй причиной роста популярности стала простота сборки. Даже на фото можно увидеть небольшой мотор и все его комплектующие, которые располагаются без какой-то дополнительной защиты или пластика. В итоге ремонт мопеда карпаты был очень простым, и справиться с ним мог даже школьник. Но были также и несущественные минусы в моторе, и одним из них была невозможность как-нибудь доработать, то есть тюнинговать мопед. Поэтому приходилось пользоваться характеристиками, представленными производителем. Не знаю как во времена СССР, но сейчас данный мопед часто просит ремонта. Скорее всего, это связано с долгим сроком эксплуатации, ведь некоторым моделям уже далеко за 30 лет. Но это лишний раз доказывает, что тогда технику делали на совесть, и Карпаты тому пример.

Двигатель мопеда Карпаты

Мотор у мопеда вполне скромный, но до сих пор он может выдать отличные скоростные и тяговые характеристики. При объеме двигателя в 50 см. куб. мощность составляла всего 2 л.с., при этом мопед мог с легкостью везти водителя и одного пассажира. На своем опыте скажу, что удавалось везти двоих пассажиров, что лишний раз доказывает – Карпаты отличный мопед. Как и на большинстве скутеров или мопедов, данная модель комплектовалась одним цилиндром, выдающим два такта. Максимальная скорость составляла 55 км в час, а бензобак смог вместить в себя 7 литров топлива.

Как мы уже говорили, у мопеда есть несколько недостатков, и все они связаны с ремонтом. Мопед Карпаты, поршневая которого сделана не самым лучшим образом, имеет свойство ломаться, и требует частой замены. Но даже если вы сейчас пользуетесь этим мопедом, не расстраивайтесь, ведь сейчас на рынке можно найти похожий размер поршня для вашего железного коня. Замена поршневой группы также не создаст для вас большой проблемы, открытый мотор имеет доступ к большинству деталей.

Раньше советские мопеды не имели возможности установки электростартера, так что все мопеды и мотоциклы заводились с кик стартера. Но для данной модели это скорее плюс, ведь если вы будете заводить скутер лапкой, заряд вашего аккумулятора будет сохраняться, что дает возможность ездить на мопеде даже зимой.

На этом все, обсуждать этот мопед, его плюсы и минусы можно долго, ведь у Карпат множество как положительных, так и отрицательных сторон. Если вам есть что сказать по этому поводу, напишите в комментариях ниже.

Источник

Обзор мопеда Карпаты

  • Mopedy_starye
  • prodam-polnostyu-restovrirovanyy-moped-karpaty--00b2-1310847710787239-1-big
  • sm_img-520409_980x600

В постсовесткое время мотоцикл Карпаты, выпущенный львовским мотозаводом, являлся очень популярной моделью. В сравнении с советским мотопромом, он отличался надежностью, приятным дизайном, имел возможность перевозки пассажиров и был очень легким. Кроме того, к аппарату были применены новые принципы работы ходовой части.

Трехколодочное сцепление мопеда Карпаты и две ступени КПП обеспечивали плавное и устойчивое передвижение.
К сожалению, не было возможности доработать агрегат. Любые замены деталей и даже тюнинг не давали существенного прибавления мощности. Однако ремонт мопеда Карпаты был очень прост, с технической частью мог справиться любой владелец. Только производить замену деталей приходится довольно часто, так как часто происходят разные поломки – от двигателя до системы зажигания. Тем не менее, он лучше китайских аналогов за счет прочности материала, из которого производятся детали.

При желании можно эксплуатировать агрегат в зимнее время, достаточно лишь установить на него шины с высоким протектором. В сочетании с барабанными тормозами чувствует уверенность в управлении байком на скользкой дороге и даже по грязи.

Простая схема мопеда Карпаты, позволяет производить ремонт в сложных условиях. Если во время пути возникла поломка, ее очень легко устранить даже без специального оборудования. Достаточно лишь возить основной набор инструментов.

Технические характеристики

Конечно, мопед Карпаты, технические характеристики которого не рассчитаны для быстрой езды, довольно легок. Однако малый вес не позволяет ему выигрывать в скорости у своих конкурентов. Основные показатели агрегата:

Двигатель
Тип Одноцилиндровый, 2 такта
Объем 50 см. куб.
Мощность 2 л. с.
Система смазки Смешивание масла и топлива
КПП 2 ступени
Сцепление Многодисковое
Общие данные
Габариты 1700х720х1110 мм
Масса 56 кг
Максимальная скорость 55 км/ч
Расход топлива 2 литра на 100 км
Объем бензобака 7 литров

При небольших показателях мощности мопед очень экономичен. С полным баком можно проехать более 300 километров.

Основные недостатки и особенности

Мопед Карпаты, характеристика которого отличается скорее эксплуатационными качествами, нежели техническими, имеет ряд проблем, заметных уже при первой поездке. Прямым конкурентом аппарата Карпаты является Верховина-7 с похожими недостатками. Однако львовский агрегат более надежен и долговечен.

Самой большой и заметной проблемой является поршневая система. Но замена поршней не составляет труда. В основном легкость ремонта обусловлена простой конструкцией мотора. В отличие от азиатских аналогов, на мопеде установлен двухтактный двигатель с простым креплением на каркасе. Для снятия основного рабочего органа не нужно разбирать половину байка. Достаточно открутить крепежные болты и снять движок с рамы.

Читайте также:  Как разрядить аккумулятор мобильного телефона

Второй недостаток заключается в системе охлаждения и подачи воздуха для горючей смеси. Его близкое расположение к карбюратору влияет на быстроту закупоривания отверстий грязью и пылью. Это препятствует подаче воздуха, усложняя работу двигателя. Частые замены фильтра и его чистка обеспечат правильную работу основных рабочих элементов.

К положительным особенностям мопеда можно отнести отсутствие электростартера. Он заводится простыми способами: толчком или лапкой. Такая система зажигания позволяет экономить заряд аккумулятора и обеспечивает работоспособность в холодное время года.

В целом мопед Карпаты станет отличным помощником старшему поколению при перевозке грузов и движению по сельским дорогам. Всего две силы, выдаваемые двигателем, позволяют перевозить более 100 килограмм. Пожалуй, это один из лучших вариантов для экономного передвижения.

Источник

Мопед Карпаты — отзывы

Отрицательные отзывы

Был у меня опыт эксплуатации Карпата с Минским двигателем, слабое место были спицы на заднем колесе, ломало часто…

у меня такой украли, купил скутер, теперь ищу воров чтобы поставить им бутылку

А как-то сказывается на управлении тот факт, что ось переднего колеса теперь не пересекает ось вращения руля, а вынесена сильно вперед?

Дааа. хороший мопед был в свое время.

Но сейчас абсолютно не актуален на фоне китайских скутеров,мопедов и мотиков,которые в различных комплектухах имеют вариатор,стартер,четырехтактный двигатель ,дисковые тормоза и прочее.

И стоят они в основном до 40 тыс новые.

Поэтому если и купит кто,то чисто из побуждений ностальгии.

Да какие, нафиг, у него плюсы! Устаревшая модель совдеповских времён.

Впрочем, это можно считать и плюсом: устроено просто..) )

В ём главная проблема — перегрев.

А перегрев бывает, ежели поршен не притёртый по-хорошему. А по-хорошему — значит руками и наждачкой-нулёвкой. Сымаешь цилиндр, берёшь поршень новый, ещё без колец и вставляет тудыть и пробуешь его повозить. Он будет тереться. Вытаскиваешь и смотришь: где потёртости. Там и трёшь нулёвкой. Потёр-потёр, и проверил, т. е. снова в цилиндр вставил, попробвал. Должно ужо чуток получше скользить. Поелозил поршнем, снова вынул, снова смотришь, где потёртости — и снова наждачкой-нулёвкой работаешь. Главное — не переборщить!

Т. е. когда явных пятен-потёртостей нет, поршень касается стенок цилиндра более-менее равномерно — от это значит «Оно самое! «

Одеваешь кольца, собираешь поршневую, и начинаешь обкатку. Три бака (с повышенным содержанием масла) сжёг на скорости не более 20км/ч — считай кольца притёр.

Дальше переходишь на стандартное топливо, и катайся себе сколь влезет.

Только он слабоватый.

Я в своё время (пацанское) возил с собой запасные ведущие звёздочки: одну с пониженным числом зубьев (тяговую) , когда прицеплял сзади к нему тележку с грузом, а одну — наоборот с повышенным (скоростную) , когда на дальние расстояния один иль с подругой мотался. Разгоняется тогда медленнее, зато в итоге достигает большей скорости на трассе.

Поменять на нём ведущую звезду (при навыке) — дело 6-10 минут.

Свечи имеют значение: на разных — по-разному едет, приноровиться нужно, какие лучше идут. Всегда с собой запасную, но опробованную возил.

Это у них болезнь. пружина кикстартера. еще редкость с ножным переключением. мы ставили проставки,переднее крыло прикручивали выше,искали спортивные глушаки..эх..на литре бензина проезжали по 20 километров..

в детсве были карпаты. батька хранил его на лоджии при чем комната с которой можно было зайти на лоджию закрывалась на ключ. а лоджии были проходные в панелных домах с соседями. так мы с соседом мотик через него вытаскивали и гоняли на нем. вот времена были.

cОхран просто потрясный, к стати я бы подумал на тему продать его коллекционерам за дорого, а себе китайского купить — а то этот укатается и пшик..

а в белоруси в прошлом году ввели права на мопеды до 50 кубиков и заставили всех пройти перерегистрацию с выдачей номерного знака как у моцыка. популярность скутеров-мопедов резко упала. у меня скутер стрит мейджик — ранее использовал по городу и на рыбалке весной, пока мотолодки запрещены. удобно по тропинкам, где на авто не проедешь. теперь скут в деревне, где рыбачу.

Тмак что тема мопеда вроде как касаема темы мотолодок по весне, когда (у нас) даже гребные лодки на водоемах запрещены.

Достоинства:

Научитесь собирать с закрытыми глазами:), экономичность.

Недостатки:

Это ужасная вещь. 3 раза колол движок и это за месяц! Постоянно новые поломки. Экономичный, но настолько ненадежен, что я не советую ехать даже на рыбалку. Просто не факт что вы потом оттуда приедете, а не принесете своего «коня». Лично несколько раз тоскал на горбу, занятие неприятное. Тем кто хочет подучиться собирать — самое то. Из плюсов конечно неубиваемая резина, заводится в любую погоду. Ездил бы он так. Ах да, самый главный минус даже на лучшем карпаче — через 3 км греется и вообще не тянет. Это притом что я вешу 60.

Достоинства:

что две скорости

Недостатки:

ручное переключение плохо,а ножное нормальное

Добрый день, я хочу с вами поделится своим мнением про этот мопед или как то так! по началу когда купил был нормальный, а потом как проклятый стал ломаться и как пошло так и поехало то одно то другое в общим не мопед а трагедия!

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Это непередаваемое чувство, когда ты едешь на нем, хотя бы этих км 40-50. Можно сказать с ветерком)

Недостатки:

Недостатки в нем это то, что греется быстро, глушитель к цилиндру — плохое крепление, советую иметь это ввиду! Ну и сам поршень — кольца, но это везде так, во всех мопедах их нужно менять! Спасибо за внимание!

Всем привет, Мопед Карпаты мой первый мопед, мне в нем очень все нравится, накатался я на нем много км) но мне пришлось его продать, скучаю по нему и желею что продал! Советую всем, вещь хорошая, но для подростков. Это непередаваемое чувство, когда ты едешь на нем, хотя бы этих км 40-50. Можно сказать с ветерком) Недостатки в нем это то, что греется быстро, глушитель к цилиндру — плохое крепление, советую иметь это ввиду! Ну и сам поршень — кольца, но это везде так, во всех мопедах их нужно менять! Спасибо за внимание!

Достоинства:

Недорогой Легкий Отлично ездить по русским дорогам

Недостатки:

Проблемы с зажиганием Проблемы с перегревом двигателя

Купил себе такой прошлым летом. Поездил около 2 месяцев стал перегреваться двигатель. Сколько с ним не ковырялся так и не понял в чем проблема. Вечно были проблемы с зажиганием, не работал спидометр. Вообщем если покупать в отличном состоянии то может месяца 3 поездиеш.

Положительные отзывы

Достоинства:

Легкий , шустрый , 50 кг.

Недостатки:

Подробности:

Купил этот мопед около 2-ух месяцев назад. Покупал его естественно б/у за 5000 рублей. За 2 месяца не единой поломки, планирую поменять поршневую, покрасить и сделать колхоз тюнинг что то типа задрать крылья, поменять ручки, наклеить наклейки. Мопед 50 куб. см, максимальная скорость до 60 км в час. У мопеда две скорости, переключаются рычагом сцепления. Мопед двоих, да в горку, да на второй идет уверенно около 30 км. Отлично подходит для поездки за грибами или же на рыбалку. Мопед оснащен всеми световыми приборами и спидометром. Единственный минус этого мопеда то что на данный момент на рынке очень сложно найти расходники и т. д. Если бы на данный момент их производили, то думаю они бы пользовались большой популярностью

Плюсы: расход топлива по минимому

Минусы: плохо едет на бугры

мопед двух скоростной. существуют разные модели этого аппарата. отличаются друг от груда коробкой передач(ручная или ножная)наличием поворотников а так же харрактеристиками двигателя и незначительными изменениями формы бака, стоп сигнала и т. д вообщем по мелочам. хочу рассказать конкретно про мой мопед. купил я его с рук за 5000 т. р прошлым летом. состояние было среднее, сразу пришлось поменять кольца и сцепление. заводился со 2-го 3-го раза т. е хорошо. мопед карпаты перестали выпускать 1992г. у меня был 1991 г. вообщем новый попался. по тех. харрактеристикам разгон до 30 км/ч не больше. я разгонял до 40 по ровной местности без встречного ветра т. к даже без Лобовика против ветра он не едит. расход бензина очень маленький примерно 2л на100км заливается 80 с масло в соотношении 1к35 . мопед считается одноместным, но собственный опыт показал что можно ездить и в двоем только из-за этого будет большая нагрузка на калеса и в последствие обод может просто лопнуть. на высокие бугры мопед едет неохотно так что если ехать то желательно по ровной местности. проходил он у меня сезон потом надоел. ниразу не подвел. мопед хорошо подойдет подросткам в возросте от 11 до 14 лет. моя собственная оценка этому агрегату 4-

Читайте также:  Ноутбук acer ex2519 аккумулятор

Вчера с трудом откапал бэушный цилиндр советский, весь в масле был, но посмотрев на него мне он очень понравился, камеры были хорошо обработаны напильником а камера згорания была гдето на 0.5 см меньше (чем у китайских), в итоге после небольшой обкатки (50 км), по прямой 55 кмчас едет (вес мой 55 кг, и я не особо верю стоковому спидометру, был бы велокомп сказал бы точно), скажу еще пару различий, окна гильзы на китайском цилиндре намного менише и круглые (они должны быть прямоугольны), такчто если придётся менять цилиндр советую искать советский цилиндр.

карпаты ИМХО покрасивше выглядят. Типа с закосом под мотоцикл. На даче такой стоит, правда уже несколько лет не заводится. Когда малой был тянул чутка, но 40 — максимум скорости, разве что с горки больше

У меня с ножным был)продал цыганям и больше его не видел( жалко

Перепродай! В кризис деньги хоть будут какие никакие

В свое время у меня тоже был «карпатый». Эта была мечта просто, в сравнении с «газулей», почти полноценный мотоцикл — двухстпенчатая кпп, задний амортизатор, еще бы «рама карбон» была бы =). Но рама то еще г… у Дельты гораздо крепче, даже установку движков от старых Минсков выдерживали.

Значит, Серёж, начну по порядку, а дальше вразброс

Если у тебя Карпаты, значит двигательV-50, нужно это глянуть для дальнейшей покупки запчастей, бывают с ножным переключением V-50М, (заранее звиняюсь, могут быть неточности, может изменять память) далее приведу факторы, влияюшие на пуск двигателя, и после- их устранение.

1 Износ сальников коленвала, даже незначительный, приводит к подсосу воздуха-масла из коробки, и если это есть, то двигатель не запустить.

Сними правую, ту что со стороны зажигания, крышку. Огорчу-износ сальника обычно побочный эффект износа коренных подшипников. Берись рукой за магнето и шатай, если есть люфт, а темболее шат, то прийдётся менять подшипники-колоть двигло, работа грязная, но зато мотор потом как новый. Договоримся, что когда ты проверишь это дело, свисни, и я обьясню что дальше делать, но надеюсь дело пока не дойдёт. Тк вот, если шату нету, снимай зажигание, там три болта со спецшайбами, потом нужно снять это самое магнето. Откручивай торцевой винт, но рукой его зафиксировать врятли удастся, поэтому стиваем ТАП из коробки открутив пробку на дне картера, отсоединяем троса сцепления и переключения скоростей, снимаем ножку кикстартера, и снимаем левую крышку картера. Ещё советую заранее приобрести на рынке набор прокладок(если есть не толстый паранит, голова, молоток и шарик от подшипника, то не нужно), сальники, свечу от запорожца Д23 помойму, а можно и NGK 6 -7 калильного числа от скутера, ещё не помешает в запас выжимной бронзовый бочёнок сцепления. Вернусь к движку, снимаем пластину сцепления- ложим мопед на правый бок, вставляем отвёртку в прорезь корзины- стопорим, и ручкой молотка вдавливаем по центру сжимая пружину, и одновременно проворачиваем в пазах. Это всё не сложно, и под силу любому. При сильном износе пластину рекомендую заменить, а так же если лепестки пластин сцепления сломаны-и их тоже, сборка потом всего гамуза в обратном порядке. Теперь мы на коне, стопорим карзину гаечным ключем, и отвинчиваем магнетто, но винт полностью невыкручиваем, а всего витков на 3-5, в него будет упираться съемник, 2х, 3х губый, любой подойдёт.

Фух ща чаю попью, и продолжу рэкомэндации

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-04-07 06:46:29)

Достоинства:

Недостатки:

тусклый свет фар при низких оборотах двигателя

Этот мопед у многих был первым шагом в мото жизнь. Мопед п’ятдесяти кубовый и этого хватает чтобы положить стрелку спидометра. По массе мопед весит примерно 60-80 килограмм. На него трудно найти запчасти поскольку мопед вышел из производства. Из личного опыта могу сказать что найти какую либо деталь можно на разборках или так называемых барахолках. Я сам начинал с этого мопеда купленого за три с половиной тысячи рублей, кушает данный агрегат два литра на сотню. Имеет 2 скорости, бывает как с ручным переключателем скоростей так и с ножным. Одним из недостатков есть то что он без аккумуляторный поэтому на низких оборотах двигателя свет тусклый. Мопед двухтактный в него надо заливать не чистый бензин а на попалам с маслом пропорция примерно на 1 литр бензина 25 масла. В мотор заливаем масло для двухтактников.

Достоинства:

Нетребователен к качеству бензина,электронное зажигание

Недостатки:

Перегревается, большой постоянный износ цепи и звездочек

Средняя скорость для него 40 км. ч.
Нормальное расстояние для него 40км., по трассе, а по пересечённой полевой дороге, километраж будет намного меньше, либо скорость передвижения не менее 30 км. час это необходимо для достаточного обдува попутным ветром радиатора цилиндра.
Явным признаком перегрева является гул мотора, который по звуку сразу отличается от нормального звука работающего двигателя, пропадает силовая тяга двигателя.(придется обязательно остановиться и ждать пока радиатор цилиндра остынет.(до состояния, когда рука будет нормально терпеть температуру цилиндра )
За все время использования не было проблем с зажиганием(электронное), постоянно была проблема с ручным переключением передач, а именно с тросиком (недоработано конструкторами).
Сильно изнашивались цепь и соответственно звездочки, а так как в магазине эти запчасти отсутствовали совсем, приходилось их делать на заводе.
В целом впечатление от данного аппарата с детства осталось хорошее)).

Мне достался от деда такой мопед, в 14 лет.Первым делом начал его отмывать,приводить в чувство.Первый опыт в ремонте мопеда пришел спустя пол часа,забился карбюрятор. позже я хотел увеличить мощность,и полез в движок, но как оказалось нечего хорошего из этого не вышло я пытался собрать мопед раз10, и тут вдруг он сново поехал ,но не долго щястье длилось

собственно тут все о его поломках ,что касается характеристики лично мой двоих под бугор струдом карапкается только на первой скорости тянет хорошо то вобщем для сельской местности то что надо,можно не волноваться о ухабах колеса тут зачетные и клиренс тоже впечатляет.В данный момент мопед не на ходу и требует замены правой половины картера .Вот не знаю чинить или как? или по запчастям?Если кто чем поможет запчястью какой я буду рад))

Добрый всем день =) Сразу скажу, отзыв парням, наверное, интересным не будет. Но напишу =)

Может показаться смешным, но «Карпаты» мне нравятся. Каталась я на этом мокике лет в 7 с папой. А потом школа, взрослая =) жизнь и как-то забыла про него. А тут с парнем рассталась и решила чем-то себя занять. Открыла дедушкин гараж, а там — он, красавец, законсервирован стоит =) Ну и всё. Так я получила это чудо советской техники в безграничное пользование.

Про какие-то технические заморочки рассказывать не буду. Мокик у меня появился с пробегом 652 км всего. Можно сказать, новьё =) Пока накатала немного — 7 000 с копейкой. И всё меня устраивает. Была небольшая проблемка — вылетала первая скорость. И это всё! Заводится за секунду, скорость на моём 50 км, но для прогулки по лесу у речки =) хватает. Романтика, одним словом.

Может по рамкам современной молодёжи «Карпаты» — голимый раритет (сама-то я старая, за 25 перешагнула =( ), но мне машинка очень нравится! Вот такой отзыв «ни о чём». Просто захотела написать про такой замечательный аппарат =)

Источник